valter
17.07.2010, 22:55
Всем доброго времени суток.
Суть проблемы описывал чуть ранее, но немного повторюсь. Заменил турбину, радости было 2-а дня, затем на ходу по прямой пропал подхват турбины, теперь езжу как на учебной машине (даже противно). Поехал на компьютерную диагностику (благо в Питере их полно), диагностика была сделанна на "ОТЧЕПИСЬ", никаких серьезных отклонений не нашли: типа есть небольшой "недоддув", типа должна ехать, так я говорю-садись попробуй, после пробной поездки выходит главный мастер-"разводила" и начинает монолог: а вот вы знаете, что у вас плохо работает 3-я форсунка, плохо показывает датчик температуры, есть небольшое отклонение ДМРВ и т.д. и производит калькуляцию от которой мне до обеда икалось.
Начитавшись в интернете и вооружившись инструментом полез сам разбираться в чем дело.
Проверил все вакуумные трубки ртом, и обнаружил что протерта трубка которая идет на клапан N75 (он стоит возле турбины-белый верх), затем проверил сопротивление самого клапана-получилось 17Ом, проверил питание которое приходит при включенном зажигании- получилось между контактами 9,5вольт а между одним контактом и массой-12вольт и между другим контактом и массой 5,3вольт.ВОТ ЗДЕСЬ МНЕ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО, ДОЛЖНО ЛИ ТАК БЫТЬ??? Затем разобрал полностью клапан N 75, ничего там сложного нет (только вальцовка) даже сделал фото, только как выложить не знаю.
После всей процедуры машинка повеселее начала ехать, но все равно полный отстой, подхватывает где-то после 2500 оборотов.
Вот у меня и вопрос: такое ли сопротивление должно быть на клапане N75 и сколько вольт должно быть на фишке.
Буду благодарен любому дельному совету!
И удачной всем дороги!!!
Суть проблемы описывал чуть ранее, но немного повторюсь. Заменил турбину, радости было 2-а дня, затем на ходу по прямой пропал подхват турбины, теперь езжу как на учебной машине (даже противно). Поехал на компьютерную диагностику (благо в Питере их полно), диагностика была сделанна на "ОТЧЕПИСЬ", никаких серьезных отклонений не нашли: типа есть небольшой "недоддув", типа должна ехать, так я говорю-садись попробуй, после пробной поездки выходит главный мастер-"разводила" и начинает монолог: а вот вы знаете, что у вас плохо работает 3-я форсунка, плохо показывает датчик температуры, есть небольшое отклонение ДМРВ и т.д. и производит калькуляцию от которой мне до обеда икалось.
Начитавшись в интернете и вооружившись инструментом полез сам разбираться в чем дело.
Проверил все вакуумные трубки ртом, и обнаружил что протерта трубка которая идет на клапан N75 (он стоит возле турбины-белый верх), затем проверил сопротивление самого клапана-получилось 17Ом, проверил питание которое приходит при включенном зажигании- получилось между контактами 9,5вольт а между одним контактом и массой-12вольт и между другим контактом и массой 5,3вольт.ВОТ ЗДЕСЬ МНЕ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО, ДОЛЖНО ЛИ ТАК БЫТЬ??? Затем разобрал полностью клапан N 75, ничего там сложного нет (только вальцовка) даже сделал фото, только как выложить не знаю.
После всей процедуры машинка повеселее начала ехать, но все равно полный отстой, подхватывает где-то после 2500 оборотов.
Вот у меня и вопрос: такое ли сопротивление должно быть на клапане N75 и сколько вольт должно быть на фишке.
Буду благодарен любому дельному совету!
И удачной всем дороги!!!