Просмотр полной версии : Киплю...
Лайновский
18.07.2010, 11:37
Помогите разобраться в ситуации.
В пятницу по пробкам пробираюсь домой.
Нормально проехал 20км. и тут решил сделать климат похолоднее. Поставил на 17с. Обычно стоит на 22с.
Через пару минут заметил, что из дефлекторов стал дуть чуть теплый, влажный воздух и температура ОЖ стала расти на глазах. Смена температуры на климате ситуации не изменила. Температура стала зашкаливать за 110с. Пришлось включить печку на HI и открыть окна. Только тогда температура опустилась до 90с. Целый час такого кошмара и я возненавидел VW...
В субботу поехал в Пушкино. Климат на 22с. Все нормально. ОЖ четко на 90с.
Что это было? Второй такой поездки я не перенесу...:bow:
Kubik_Rubik
18.07.2010, 11:58
радиаторы мыть, их там три штуки, самый первый стоит кондея
Лайновский
18.07.2010, 12:03
радиаторы мыть, их там три штуки, самый первый стоит кондея
Этот вариант мне тоже в голову приходил. Но почему так неожиданно? Ведь должны были быть предварительные симптомы. Жара-то уже почти месяц стоит.
Ростислав
18.07.2010, 12:32
Этот вариант мне тоже в голову приходил. Но почему так неожиданно? Ведь должны были быть предварительные симптомы. Жара-то уже почти месяц стоит.
Может облединение трубок кондея?
Лайновский
18.07.2010, 13:23
Может облединение трубок кондея?
А это может повлиять на температуру ОЖ? То, что кондишен отключится в случае облединения-это я понимаю.
Ростислав
18.07.2010, 15:52
А это может повлиять на температуру ОЖ? То, что кондишен отключится в случае облединения-это я понимаю.
Обратил внимание, что летом при включении конд. быстро прогревается двигатель. Конд. в это время работает на быстрое охлаждение. При облединении темп. воздуха растет,кондиционер пытаясь охладить его работает на полную мощность, сомневаюсь что он отключается, отсюда перегрев... Если ошибаюсь, поправте, т.к. с конструкцией близко не знаком...
в мануале написано при жаркой погоде возможно увеличение температуры ОЖ чуть ли не до 120С! ( красной зоны) . сам недавно морочился на эту тему, радиаторы чистые
Ростислав
18.07.2010, 15:57
в мануале написано при жаркой погоде возможно увеличение температуры ОЖ чуть ли не до 120С! ( красной зоны) . сам недавно морочился на эту тему, радиаторы чистые
Топик стартеру читать мануал :wave:-I
triada13
18.07.2010, 19:40
Погода жаркая, как следствие поднимается температура системы кондиционера, в результате растет давление, на двигатель возрастает нагрузка, (компрессор кондея труднее провернуть), итого поднимается температура ОЖ. Побочный эффект хуже холодит, потому как не успевает остыть в конденсаторе, по причине жары.
если долго стою - открываю капот
Лайновский
18.07.2010, 22:44
Сегодня поменял по гарантии компрессор кондиционера. Кайфую в тишине...
По поводу перегрева мастер посоветовал промыть радиаторы. Записался на пятницу. Стоимость 5,5 т.р.
Авто всего 1,5 года. Пробег 53ткм. Точно надо промывать? Не рано?
triada13
18.07.2010, 22:46
Сегодня поменял по гарантии компрессор кондиционера. Кайфую в тишине...
По поводу перегрева мастер посоветовал промыть кондиционеры. Записался на пятницу. Стоимость 5,5 т.р.
Авто всего 1,5 года. Пробег 53ткм. Точно надо промывать? Не рано?
Что конкретно промывать?
Лайновский
18.07.2010, 22:56
Что конкретно промывать?
Ну, как я понял, будут снимать бампер, разъединять радиаторы и промывать поверхности. Вроде так.
Ростислав
18.07.2010, 23:01
Ну, как я понял, будут снимать бампер, разъединять радиаторы и промывать поверхности. Вроде так.
Помоему это деньги на ветер. За полтора года радиатор не забъется. Разве что по пасеках ганяеш:flame:
triada13
18.07.2010, 23:02
Помоему это деньги на ветер. За полтора года радиатор не забъется. Разве что по пасеках ганяеш:flame:
Ну почему, тополиным пухом они хорошо забиваются.
Ростислав
18.07.2010, 23:10
Ну почему, тополиным пухом они хорошо забиваются.
Ради этого нужно разбирать половину машины? Мойкой нельзя попробовать? Свой промываю прикаждой мойке, акуратно конечно
И всякими мошками с мухами.
triada13
18.07.2010, 23:15
Ради этого нужно разбирать половину машины? Мойкой нельзя попробовать? Свой промываю прикаждой мойке, акуратно конечно
В том то и дело что пух и мухи набиваются между радиаторами.
Ростислав
18.07.2010, 23:20
Дела...
Лайновский
18.07.2010, 23:40
Ну так что скажете? Промывать или забить?
Ростислав
18.07.2010, 23:49
Ну так что скажете? Промывать или забить?
Смотря сколько будет стоить. Я б поэксперементировал...
Лайновский
19.07.2010, 00:48
Смотря сколько будет стоить. Я б поэксперементировал...
5,5 тр.
???
serega11
19.07.2010, 02:27
Я б поэксперементировал...
+1.
Если один раз заглючило - я бы не промывал. Хотя изредка помыть радиаторы - дело полезное.
раз в два года стандартная процедура
в мануале написано при жаркой погоде возможно увеличение температуры ОЖ чуть ли не до 120С! ( красной зоны) . сам недавно морочился на эту тему, радиаторы чистые
+1
Kubik_Rubik
19.07.2010, 08:51
Сегодня поменял по гарантии компрессор кондиционера. Кайфую в тишине...
По поводу перегрева мастер посоветовал промыть радиаторы. Записался на пятницу. Стоимость 5,5 т.р.
Авто всего 1,5 года. Пробег 53ткм. Точно надо промывать? Не рано?
по какой причине компрессор поменяли?
Ну так что скажете? Промывать или забить?
ИМХО, промывать. У меня на прошлом пепелаце была такая фигня. До кипения, конечно, не доходило. Но в пробках начинал дуть теплый воздух из дефлекторов и слегка росла температура двигателя. Промывка все решила. Промывали с разбором морды и разведением радиаторов. Потому как мойкой снаружи все говно только глубже загоянется внутрь. Пробег на тот момент был 60 тыс. Как раз на ТО и делали процедуру. Так что с тех пор каждую весну мою, т.к. за год наматываю 60-70 тыс. и на 90% из них по трассе. А глядя на то, как выглядит лобовое после 80 км. вечером по трассе - вопросов откуда грядь на радиаторах у меня в принципе нет...
Лайновский
19.07.2010, 09:37
по какой причине компрессор поменяли?
Из-за воя. Выше обороты, громче вой.
:crazy:
Из-за воя. Выше обороты, громче вой.
:crazy:
иногда бывает - чем грозит, как лечить, гарантия в мае йок....
nvkvmikhail
19.07.2010, 22:54
а самому реально промыть, может какой химией сначала обработать. Что легче?- снять блестящую облицовку радиатора и чистить радиатор сверху, или снять нижнюю некрашеную часть бампера и лезть снизу. И вообще есть ли достаточный зазор между радиатором и конденсатором кондиционера чтобы подавать между ними воду через трубочку под напором?
Лайновский
19.07.2010, 23:42
иногда бывает - чем грозит, как лечить, гарантия в мае йок....
Фиг его знает, чем это грозит. Но вряд ли чем-то приятным. Способ лечения-замена. Как я понял, воет подшипник в муфте. Но у меня не иногда, а постоянно выл летом.
dumay "trubocka" bez mazy)
Лайновский
24.07.2010, 21:13
Ну вот вчера все промыли. И все стало в норме. По климату температура даже в пробках теперь не превышает 98с. Уф....
Добрый день друзья!
Поделюсь здесь, чтобы новую не создавать.
Странности заметил, когда еще африка к нам не пришла. Было днем в районе 20 градусов.
Все время работал маленький вентиллятор, ну просто постоянно, задалбывал насмерть. После остановки двигателя жужжал еще минут пять. Даважды просил в сервисе проверить - ничего не находили. ТО2 сделали, денех взяли, все мол у Вас хорошо - гудбай.
Наступила жара - пришла проблема: По трассе с включенным климатом-все ок, встаешь в пробку - 5 минут и начинает резко расти температура, выключаем климат - падает до 90 с.
Начал наблюдать, обратил внимание, что пока машина не прогрета - крутятся оба вентиллятора, как только прогреется - главный молчит, зато маленький пыжится и надрывается.
Вчера приехал в сервис говорю: "так мол и так, вы ничего не нашли дважды проверяя, зато мы "ботаники" обнаружили с первой попытки". Забрали на диагностику.
Сегодня позвонили - приговорили главный вентиллятор.. Вот так-то.
ps складывается ощущение, что приступы ответственности в сервисах рождает только правильно написанная бумажка. Да и то не всегда.
Удачи!
LightWaver
03.08.2010, 13:51
Добрый день друзья!
Поделюсь здесь, чтобы новую не создавать.
Странности заметил, когда еще африка к нам не пришла. Было днем в районе 20 градусов.
Все время работал маленький вентиллятор, ну просто постоянно, задалбывал насмерть. После остановки двигателя жужжал еще минут пять. Даважды просил в сервисе проверить - ничего не находили. ТО2 сделали, денех взяли, все мол у Вас хорошо - гудбай.
Наступила жара - пришла проблема: По трассе с включенным климатом-все ок, встаешь в пробку - 5 минут и начинает резко расти температура, выключаем климат - падает до 90 с.
Начал наблюдать, обратил внимание, что пока машина не прогрета - крутятся оба вентиллятора, как только прогреется - главный молчит, зато маленький пыжится и надрывается.
Вчера приехал в сервис говорю: "так мол и так, вы ничего не нашли дважды проверяя, зато мы "ботаники" обнаружили с первой попытки". Забрали на диагностику.
Сегодня позвонили - приговорили главный вентиллятор.. Вот так-то.
ps складывается ощущение, что приступы ответственности в сервисах рождает только правильно написанная бумажка. Да и то не всегда.
Удачи!
Во сколько обошелся ремонт вентилятора?
[QUOTE=Лайновский;740122]Помогите разобраться в ситуации.
В пятницу по пробкам пробираюсь домой.
Нормально проехал 20км. и тут решил сделать климат похолоднее. Поставил на 17с. Обычно стоит на 22с.
Через пару минут заметил, что из дефлекторов стал дуть чуть теплый, влажный воздух и температура ОЖ стала расти на глазах. Смена температуры на климате ситуации не изменила. Температура стала зашкаливать за 110с.
блок управления вентиляторами накрывается.
У меня такое было потом пропадало, в итоге при проверке компом выяснилось 58 (по-моему) коротких замыканий вентилятора. сначало поменяли малый, т.к. он прям в сервисе накрылся, через 2 дня приговорили основной (большой) в нем находится блок управления.
Все твои симптомы точ в точ с моими. Перегрев череват, а хуже замыкание в жару.
Удачи
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot