Просмотр полной версии : Климат-контроль
Здравствуйте! У меня не работает климат-контроль на охлаждение. Ставлю температуру 16 градусов, в салон поступает теплый воздух. В Чем может быть проблема?
Здравствуйте =)
Причин может быть масса!
1) Не поставили ли вы случайно климат в режим "эконом"? (или A\C) вроде на разных моделях по-разному.
2) Нужно проверить наличие фреона.
3) Возможно накрылся компрессор кондиционера, это частая болячка на наших авто, стоимость ремонта будет около 1000$.
Почитайте тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/18685-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B4%D1%8B%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D 0%BE%D1%80%D1%83-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0) для начала.
Как включаю климат - температура двигателя начинает расти. Когда отключаю - возвращается на место, на 90 градусов. Что это может быть???
пробег? радиаторы разводить и мыть.
радиатор мыть- первое что приходит на ум
Пробег 38 000. 1,8 TSI. Я думал от сумашедшей температуры воздуха, а сегодня утром рано включил (на улице 25 градусов было) и опять та же хрень
ну если по говнам за кемто постоянно не летаешь то имхо на 38 радиаторы мыть рано.. визуально посмотри на забитость сот. если чисто то или помпа или термостат.. антифриз уровеньто нормальный?
антифриз нормальный. по сельской местности ездил, и в правом ряду по Горьковке с пылищей бывает
вентиляторы во время работы климата оба крутятся?
а вот это не знаю. Когда глушу машину, вентилятор включается
Автомобилист66
30.07.2010, 10:15
Нечего мыть, рано еще. У меня 56ткм, все нормально с радиаторами, хотя и по пыли езжу и насекомых порой чуть не скребком с фар и стекла удаляю. Вентиляторы в первую очередь проверять. У меня в жару сразу врубаются, как климат включаю.
но ведь вентилятор при отключении движка включается
Если каждый раз включается когда глушишь (точнее не включается, а остаётся включенным на некоторое время) это тоже хреновый знак. Перегревается твой конёк. Когда температура в норме он (вентилятор) сразу вместе с движком тухнет. У меня 92 тыщи на сегодняшний день. Не мыл ни разу и нет проблем с перегревом. И за все 2 года эксплуатации вентилятор раз 5 слышал после остановки движка.
он когда глушишь мотор глохнет тоже. а потом через несколько секунд включается
triada13
30.07.2010, 10:34
не помешает глянуть концентрацию ОЖ, так сказать точку замерзания.
антифриз залит, уровень нормальный. купил кгда, пробег был 26 800 (сейчас 38 000) было чуууть меньше нормы, долил - не разбавляя
triada13
30.07.2010, 10:41
если залил концентрат то это хреново, так как у него коэффициент теплопередачи гораздо ниже чем у разбавленого как положено, соответственно двигатель будет хуже охлаждаться.
он когда глушишь мотор глохнет тоже. а потом через несколько секунд включается
Это всего лишь промежуточный показатель температуры. Всё просто. Если t норма - останавливается и пипец. Если перегрев - то работает после остановки. А если через некоторое время врубается - близко к перегреву. После остановки помпа тоже не качает. Без циркуляции температура ещё поднимается немного и вентилятор заводится.
антифриз залит, уровень нормальный. купил кгда, пробег был 26 800 (сейчас 38 000) было чуууть меньше нормы, долил - не разбавляя
Зря! Там же все написано на бутылке!
triada13
30.07.2010, 10:46
Зря! Там же все написано на бутылке!
не, бывает что продают уже разбавленый. Нужно померять его температуру замерзания, должно быть не ниже -35 -40 градусов, если -45 - 60 это уже плохо.
Вот что говорит Эльза:
Инструкция: В качестве концентрата разрешается использовать только G 12 plus - по норме TL VW 774 F. Характерный признак: сиреневый цвет
G 12 plus (по норме TL VW 774 F) разрешается смешивать с ранее использовавшимся концентратом G 12!
G 12 и концентраты с отметкой „в соответствии с TL VW 774 F“ препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому в течение всего года в системе охлаждения должен работать препятствующий замерзанию и образованию коррозии антикоррозийный концентрат.
Особенно в странах с тропическим климатом при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения надежно защищает двигатель при эксплуатации.
Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C (в странах с арктическим климатом - не менее -35 °C).
Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата должна составлять не менее 40 %.
Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G 12, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости.
При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
было всё нормально. началось 2 дня назад. до этого всё было хорошо. и концентрата долил-то совсем немножко
Сообщение добавлено в 09:54, предыдущее сообщение было в 09:52
как только выключаю климат - температура движка тут же приходит в норму
Автомобилист66
30.07.2010, 10:54
было всё нормально. началось 2 дня назад. до этого всё было хорошо. и концентрата долил-то совсем немножко
Ну, проверить температуру замерзания поди не сложно, а затем вентиляторы.
triada13
30.07.2010, 10:56
Ну, проверить температуру замерзания поди не сложно, а затем вентиляторы.
конечно несложно, взять рефрактометр, капнуть на него ОЖ из расширительного бачка и посмотрет в окуляр и все.
т.е. если добавить воды (если дело в концентрированности антифриза), то всё наладится?
triada13
30.07.2010, 10:58
т.е. если добавить воды (если дело в концентрированности антифриза), то всё наладится?
прежде чем добавлять воду необходимо проверить концентрацию ОЖ.
Вот рисунок рефрактометра:
27638
рефрактометр - это продаётся где-нить? И ещё - а может ли концентрация нарушиться ни с того ни с сего?? ведь было -то всё ок, и жарища не первый день уже
triada13
30.07.2010, 11:06
рефрактометр - это продаётся где-нить? И ещё - а может ли концентрация нарушиться ни с того ни с сего?? ведь было -то всё ок, и жарища не первый день уже
Да рефрактометры продаются в автомагазинах, так же они есть на каждом уважающем себя автосервисе. Подъедь на нормальный сервис, дай механику 50-100 рублев и он тебе все сделает.
Концентрация резко не изменяется сама по себе. У тебя скорее всего совокупность нескольких факторов. Например прогресирующая неисправность ЭБУ вентиляторов и высокая концентрация ОЖ.
Road User
30.07.2010, 12:45
Вопрос к топикстартеру. Как узнаете, что температура двигателя растет: по стрелочному указателю на приборке или в окошке климат-контроля в диагностическом режиме?
Друзья, подскажите пожалуйста.
Обратил внимание, что при рециркуляции воздуха в салоне и работающем кондиуионере (климат) потеют стекла в салоне. По идее, кондер дрлжен осушать воздух, но этого почему то не происходит.
Подсказали, что может кондер отключается, при низких температурах за бортом.
Если что, машина новая, пробег всего 1,5 тыс. км.
Может уже пора ехать к ОД на гарантию???(((
Подсказали, что может кондер отключается, при низких температурах за бортом.
При температуре менее +5 отрубается кондер + у тя на MFA "снежинка" загорается.
Т.е. компрессор не включается при темп менее +5??? А как же бороться с запотеванием стекол. Спасибо.
Выставь температуру повыше и все будет ОК!
Выставь температуру повыше и все будет ОК!
Так и так уже 22 градуса))))
Так и так уже 22 градуса))))
Может влажность большая.
Крути дальше, 22 не предел!:lol:
А че они прям все время потеют??
Ну выставь "HI" на несколько секунд и обдув на лобовое и все быстро отпотевает.
А че они прям все время потеют??
Ну выставь "HI" на несколько секунд и обдув на лобовое и все быстро отпотевает.
Лобовое потеет меньше, а вот все остальные сильно и постоянно....((( Не запотевают только при прогреве, а вот в поездке, спустя минуты 3-4 начинается с заднего стекла, по бокам и прет на лобовое....
все остальные сильно и постоянно....(
Странно, не наблюдается такого. Режим AUTO стоит.
Тут была тема, где писали, что у одного из комрадов заклинило заслонку рециркуляции. Т.е. в любом режиме климата работала рециркуляция, соотв. потели окна. Может и такое быть.
Не... Режим рециркуляции работает исправно. При его отключении, все быстренько отпотевает. Так что заслонка работает.
Кстати, а по какому принципу работает авто рециркуляция? В мануале так написано (два слова), что ничего не понять.
serega11
15.12.2010, 15:16
Т.е. компрессор не включается при темп менее +5??? А как же бороться с запотеванием стекол. Спасибо.
Включаешь обдув лобового и кондиционер по идее должен включаться при температуре ниже +5. Только для компрессора это вредно.
Road User
15.12.2010, 18:03
У меня так же. Законы физики, никуда не денешься: воздух в салоне влажный и теплый, стекло - холодное. Предлагаю не ездить долго с включенной рециркуляцией. Включая ее только, когда в пробке встаю радом с чадащим камазом. В остальных случаях необходимости не вижу.
Louis-13
15.12.2010, 18:35
Включая ее только, когда в пробке встаю радом с чадащим камазом. В остальных случаях необходимости не вижу.
Я тоже ее включаю когда дышать нечем, ну или когда очень холодно для более быстрого прогрева салона, а так смысла нет...
GLADIATOR
15.12.2010, 18:44
даже в мануале написано, что при низких температурах стекла могут потеть!
Может уже пора ехать к ОД на гарантию???(((
Рано, надо вначале инструкцию к автомобилю прочитать внимательно, там про рецирк подробно расписано, чем это черевато. У меня перестают потеть при 23 и выше грд, пассажирам тож не нравится, но что делать...проявляется в сырую погоду и, особенно, в дождь при жаре.
Louis-13
15.12.2010, 19:37
вначале инструкцию к автомобилю прочитать внимательноМного интересного написано )))))))))))
bugschpriet
15.12.2010, 19:48
Как вариант - попробовать провести вечер так, чтобы на утро перегара не было.
холодильщик
15.12.2010, 20:29
Так и так уже 22 градуса))))
Отключите рециркуляцию и потеть не будет! :nod:
на любой машине при включенной рециркуляции потеют стекла при низких температурах....тем более зимой
Спасибо большое за ответы.
Впринципе все и так понятно, запотевание стекол при включении рециркуляции, но почему не включается кондер? Когда у меня был Фокус, в мануале было написано, что компрессор лучше включать зимой переодически, что бы продлить срок его службы. А здесь вы пишите, что это для него плохо.... не понятно.
Ладно, разобрались, кондей не включается при темпиратурах ниже +5 градусов. Почему тогда при нажатии кнопки АВТО, при выше указанных условиях, загорается лампочка на кнопке АС??? получается вроде как он включен, а вроде как по факту и выключен... не понятно.
МаксиМ-UFA
19.12.2010, 01:46
Блин все посты полностью читать не стал, может и ответили уже, рециркуляцию отключи и будет тебе счастье 100%. Кнопка горит потому-что ты включил авто, т.е. активировал климат-контроль, а у кондея своя программа не включаться при минусовых температурах, т.е. если заедешь в плюс кондей включится, выедешь в минус кондей выключится, опять заедешь в плюс кондей опять включится,выедешь в минус кондей выключится, опять заедешь в плюс кондей опять включится, выедешь в минус кондей выключится, опять заедешь в плюс кондей опять включится, выедешь в минус кондей выключится, опять заедешь в плюс кондей опять включится, выедешь в минус кондей выключится, опять заедешь в плюс кондей опять включится,
И Т,Д, )))
22 градуса и AUTO и нет проблем вообще! вчера малость затягивало когда в ебург ездил, но ет потом, что мороз ударил и началло влагу выдавливать(по трассе все такие ехали)
холодильщик
19.12.2010, 21:12
22 градуса и AUTO и нет проблем вообще! вчера малость затягивало когда в ебург ездил, но ет потом, что мороз ударил и началло влагу выдавливать(по трассе все такие ехали)
В начале было запотевание при рециркуляции, в AUTO -греется дольше, а в остальном согласен! :)
Mr_Lebedev
19.12.2010, 22:39
Ставть АВТО и не парьтесь!
А.Петров
19.12.2010, 23:01
Когда автопроизводители пишут в инструкции, что кондиционер нужно периодически включать даже зимой, имеется в виду, что периодически включать его нужно даже при уличных температурах, при которых собственно охлаждать воздух в машине нет надобности. В мороз автоматика не даст включиться компрессору, поэтому для сохранения работоспособности кондиционера его желательно включать, кратковременно, каждый раз при заезде на мойку, в теплый сервис, и конечно при потеплениях на улице.
Dandi.89
11.01.2011, 13:26
При включении климат-контроля, появляются перещелкивания (звук, как например реле глючит), потом исчезает. Потом периодически снова появляется. При этом климат работает нормально. Кто сталкивался?
dimon13tula
11.01.2011, 13:44
У всех так, не переживай. Заслонки работают!!!
климат работает на "хомячковой" силе!! ТАМ ЖИВУТ 10 хомячков!!!!
adolfovich
11.01.2011, 21:18
климат работает на "хомячковой" силе!! ТАМ ЖИВУТ 10 хомячков!!!!
... которые бегают в колесе за банкой пива (фреоном).
При включении климат-контроля, появляются перещелкивания (звук, как например реле глючит), потом исчезает. Потом периодически снова появляется. При этом климат работает нормально. Кто сталкивался?
Не парься. У меня так же. Нормально это. Заслонки крутятся.
Да тоже подтверждаю, это нормальная работа климы.
Летом. Включаю "AUTO" и нужную тмпературу.
Если ребенок в машине, то еще и "ЕКОН" вместе с "AUTO".
Зимой. Только "AUTO". Кондиционер сам по себе задействован не будет? Или вместе с "AUTO" надо.
п.с. Окна закрыты.
Правильно?
Правильно?
Я использую и зимой и летом в режиме "авто", компрессор включен. Это позволяет системе не застаиваться, а так как у нас компрессор переменной производительности- его мощность напрямую зависит от внешней температуры, когда не надо или не очень надо он автоматом в холостую работает. Четыре года на В6 и уже пятый на СС- нет проблем с климатом. Меняйте фильтр салона на каждом ТО- рекомендую.
ПС
п.с. Окна закрыты.
Вааще никогда не открываю. В пасцате практически идеальный климат-контроль. Если опасаетесь за детей- есть режим "без сквозняков"- стрелка вверх на панели. Никогда не пользовался правда, двое пацанов выросли- нопроблем и в штатном режиме при том, что в Крым 30 часов в машине летом в одну сторону.
каждое ТО это у Вас когда?
каждое ТО это у Вас когда?
Вместе с заменой масла, я меняю раз в 10 тык.
Что еще меняете с маслом ? кроме масляного и салонного фильтров? воздушный тоже?
Сообщение добавлено в 11:07, предыдущее сообщение было в 11:07
масло разве не каждые 15 тыс. ? и какое масло лить ?
Что еще меняете с маслом ? кроме масляного и салонного фильтров? воздушный тоже?
Меняю все фильтра кроме топливного, топливный раз в 20 тык, через одно ТО. Но у меня дизель...:)...
масло разве не каждые 15 тыс. ?
Можно и раз в 30 тык... Всё зависит от региона/режима эксплуатации...и от религии...:)... Я меняю раз в 10, но это тема разговора иной ветки.
sovetusatov
09.10.2018, 21:57
Я использую и зимой и летом в режиме "авто", компрессор включен.Авто 12 лет проблем нет,на 80 т заменил Фреон в сервисе, сейчас 134т,Кубань
на 80 т заменил Фреон
225 тык пробег, восьмой год,- фреон ещё с завода...:)...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot