PDA

Просмотр полной версии : Покупка Пассата



Aleksey_2006
16.02.2006, 15:18
Всем здрасьте!
Я хочу купить пассат В-5. 1,8 turbo, АКПП, 2002 г.в.
Хотел с Вами посоветоваться, как со знатоками этого авто!
- какуой лучше пакупать, тот, который был куплен в России и обслуживался у официального диллера, или из-за бугра пригонять?
- пробег 100-120тыщ. - это нормальный пробег для такого автомобиля?
- Какие основные проблемы есть с такой машиной? (слышал, что у пассатов слабая подвеска).

Заранее спасибо!

Koba
16.02.2006, 17:13
Привет!
На какую сумму рассчитываешь?
ИХМО Лучше брать тот который в России брался и обслуживался только у оффициалов!
Пробег для AWT 100тыс. это не пробег ..
Болеют не машины обычно а их хозяева .. если за авто не следить то полюбому будет сыпаться!
У меня 92 тыс. пробег и с подвеской все пока ништяк!
Из болезней .. я часто меняю лампочки ближнего света - раз в год .. причем то левая перегарает то правая .. за 4 года 4 раза и менял! :) :) :)

crv
16.02.2006, 17:20
Нормальный авто с нормальным пробегом, если не скрутили.
Сделай диагностику и дилера. Ну и крнечно с таким пробегом должны
быть уже заменены Ремень ГРМ с роликами, тормозные диски, кое
какие передние рычаги. Если ничего не меняли - смело торгуйся.

sheff777
16.02.2006, 23:06
лучше пригнать из германии. пробег 100-120т для германии ничто. машины приходят в идеале. конечно надо продиагностировать. а из россии не советовал бы. люди бывают разные. + наши зимы. стоит обратить внимание на турбину. подвеска просто мягкая, а не слабая :)

undoo
17.02.2006, 10:24
а ещё крепко-битые бывают. В сервисе на Варшавке в AutoPassage раскрыл однажды загорвор. Не бытая, не битая - утверждал продавец. Мастер, тыр тыр, пэцк пэцк - открыв капот в лоб сразу - крылья снимались... стойки красились, удар был в переднюю левую часть со смещением... и всё рассказывает значит... я в шоке, продавец обосрался, он единственный владелец авто.
а ещё утопленники бывают... ворованные... ух бл#дь, хоть всю жизнь на метро.... :о[

Aleksey_2006
17.02.2006, 11:51
Всем большое спасибо за советы!
Я расчитываю тыш на 19000. Наверное буду заказывать из Германии. Надеюсь, что за эти деньги пригонят что-нибудь достойное :)
Хотел спросить еще вот о чем: сколько будет стоить диагностика авто в каком-нибудь диллерском центре?

Koba
17.02.2006, 12:17
От мин 70 до 200 у.е. в зависимости что будет диагностироваться ...
Из германии имеет смысл гнать только если самому ехать и выбирать .. ИХМО нельзя доверять выбор своего будующего авто постороннему человеку!!!
Лучше брать здесь и самому всю машинку облазить!

FateSPB
17.02.2006, 12:40
Всем большое спасибо за советы!
Я расчитываю тыш на 19000. Наверное буду заказывать из Германии. Надеюсь, что за эти деньги пригонят что-нибудь достойное :)
Хотел спросить еще вот о чем: сколько будет стоить диагностика авто в каком-нибудь диллерском центре?

Из Европы гнать машины не выгодно, так что Пасс обойдется дороже, чем такой же американец. ВЫВОД: бери наш с усиленной подвеской. Сто тысяч нормальный пробег. Если ГРМ не меняли, то баксов 500 вполне можно скидывать. А на счет диагностики все обстоит следующим образом: если обслуживался у официалов, то все документы на работы которые они проводили они предоставят бесплатно, а стоимость диагности обойдется руб.500

sheff777
17.02.2006, 21:39
Из Европы гнать машины не выгодно, так что Пасс обойдется дороже, чем такой же американец. ВЫВОД: бери наш с усиленной подвеской. Сто тысяч нормальный пробег. Если ГРМ не меняли, то баксов 500 вполне можно скидывать. А на счет диагностики все обстоит следующим образом: если обслуживался у официалов, то все документы на работы которые они проводили они предоставят бесплатно, а стоимость диагности обойдется руб.500

ты еще американца посоветуй! а по официалам: почитай отзывы - мнение изменится. в бумажке напишут кучу ненужного.

Goss
18.02.2006, 01:33
Из европы смысл брать есть , так как почти все они и идут оттуда :), но лучше конечно самому, а то запросто предпродажную подготовку проведут по дороге в Литве. Поброди по http://mobile.de/ и auto.de . Реальные цены посмотришь.

Aleksey_2006
27.02.2006, 13:52
всем спасибо за советы!
я все-таки взял себе пассат 1,8Т, 2003 г.в., который покупался и обслуживался в Москве в Автоганзе.
пробег 57000, думаю реальный.
Может посоветуете еще, как проверить реальный пробег или нет?

ms_exist
27.02.2006, 13:54
всем спасибо за советы!
я все-таки взял себе пассат 1,8Т, 2003 г.в., который покупался и обслуживался в Москве в Автоганзе.
пробег 57000, думаю реальный.
Может посоветуете еще, как проверить реальный пробег или нет?

меньше знаешь - лучше спишь :)

я думаю реальный

Aleksey_2006
27.02.2006, 13:55
Дело в том, что многие знакомые советуют сразу заменить ГРМ, а в сервисе говорят, что еще рано и не надо мешать машине ездить :).
Вот и думаю кого слушать :shock:

crv
27.02.2006, 13:57
Да, по этому вопросу, лучше не париться. Даже если возникнут подозрения в его нереальности, что это изменит? Главное - это техническое состояние авто. :znaika: :)

crv
27.02.2006, 13:59
Дело в том, что многие знакомые советуют сразу заменить ГРМ, а в сервисе говорят, что еще рано и не надо мешать машине ездить :).
Вот и думаю кого слушать :shock:
Если Ганза так говорит, им виднее. Чо деньги зря выкидывать?
Чай не с рук авто то брал. Гарантию дали какую-то?

Aleksey_2006
27.02.2006, 14:01
Только юридическую.

crv
27.02.2006, 14:02
И то хорошо.

Aleksey_2006
27.02.2006, 14:07
Это точно :)

Aleksey_2006
27.02.2006, 14:10
Я от пассата конечно в восторге! Машина просто супер!
Вот только с этим ремнем меня сбили с панталыки :)

crv
27.02.2006, 14:12
Не парься, если Ганза гарантирует, то ей доверять можно. Ремень не меньше
90 тыс. ходит. Реально 100...120.

crv
27.02.2006, 14:14
Я от пассата конечно в восторге! Машина просто супер!
Вот только с этим ремнем меня сбили с панталыки :)
Раньше на чем ездил?

Aleksey_2006
27.02.2006, 14:17
на 15-ке ТАЗ :)

crv
27.02.2006, 14:19
на 15-ке ТАЗ :)
Ну, небо и земля. Я катался на В5 1998 г. и пересел на В5.5 2005 г., и то разницу
почувтсвовал. А тут ТАЗ и ПАССАТ.

Koba
27.02.2006, 14:35
Фотки в студию!
Что за комлектацию приобрел? И почем если не секрет конечно! :)

Kot
27.02.2006, 15:08
Очень одобряю, что брал не из за бугра.

Aleksey_2006
27.02.2006, 16:47
Машину купил в автосалоне, только что рылся на авто.ру и увидел объявление очень похожее на мою машину и дешевле на 500$. Позвонил, оказалось это и есть моя машина, сказали что проданна.
Офигеть, нагрели на 500$

crv
27.02.2006, 16:53
Почему же нагрели? Тебя цена устроила? Устроила. Рынок есть рынок, а то что
там написано, так на заборе многое могут написать.

volks
27.02.2006, 18:48
Ну, небо и земля. Я катался на В5 1998 г. и пересел на В5.5 2005 г., и то разницу
почувтсвовал. А тут ТАЗ и ПАССАТ.
И какуюже ты разницу почувствовал?

crv
27.02.2006, 18:56
И какуюже ты разницу почувствовал?
Ты знаешь разница есть и весьма существенная. Честно говоря, не ожидал.
Сначала думал, что не должны дорестайлинговый ПАССАТ и после сильно отличаться на ходу. Ан нет. Комфорт на голову выше, раньше на трамвайных
путях тресло нещадно. Сейчас пролетаю не замечая. Конечно появились несколько смазанные реакции в управлении. Но это так, на уровне нюансов. В целом предсказуемоя управляемость. Но комфорт как я сказал на голову. :super:

volks
27.02.2006, 19:00
А я думал кроме фар все такоеже, а почему комфортнее?

crv
27.02.2006, 19:05
А я думал кроме фар все такоеже, а почему комфортнее?
Подвесочники поработали на славу, машина очень сильно ориентированна
на Американский рынок.

volks
27.02.2006, 19:09
Че еще мягче чем мой?

crv
27.02.2006, 19:10
Че еще мягче чем мой?
Ну я ж на твоем не катался, как я могу сравнивать?

volks
27.02.2006, 19:16
Я имел ввиду В5, у тебя же был.

crv
27.02.2006, 19:17
В5.5 одназначно комфортнее В5, т.е. и твоего тоже.

volks
27.02.2006, 19:22
А как в поворотах себя ведет не кренится, чем мне понравился В5 повороты проходит как по рельсам

м777сс
27.02.2006, 19:23
В5.5 одназначно комфортнее В5, т.е. и твоего тоже.

Не слышал такого, теперь аж интересно на b5 прокатиться.
з.ы катался на маменой s6 она тоже жесткая и на ямах прилично трусит, но я бы не сказал что мой пассат комфортней её ауди, ауди как-то посбитей/ИМХО/.Да и на педальку как нажмешь :crazy:

м777сс
28.02.2006, 19:59
А как в поворотах себя ведет не кренится, чем мне понравился В5 повороты проходит как по рельсам

У меня версия для России, поэтому заходит в повороты не так как таже s6(на b5 ездил один раз, и то лет 5 назад когда и мечтать не мог что у меня будет B5+, поэтому за него сказать ничё не могу).

~RS~
28.02.2006, 20:13
Ты знаешь разница есть и весьма существенная. Честно говоря, не ожидал.
Сначала думал, что не должны дорестайлинговый ПАССАТ и после сильно отличаться на ходу. Ан нет. Комфорт на голову выше, раньше на трамвайных
путях тресло нещадно. Сейчас пролетаю не замечая. Конечно появились несколько смазанные реакции в управлении. Но это так, на уровне нюансов. В целом предсказуемоя управляемость. Но комфорт как я сказал на голову. :super:
:shock: Может разница в пакете "плохих дорог"? или резине с дисками? Не думал что разница будет, вроде машина одна :shock:

crv
01.03.2006, 16:49
В5.5 прилично отличается от В5. И не только внешне. По моему около 1500
изменеий внесли.

м777сс
03.03.2006, 15:13
Сегодня ездил на b5 действительно что-то не так... Может потому что к своей приездился, а может потому что он был амереканцом. :shock:

crv
03.03.2006, 15:15
Сам на чем катаешься?

м777сс
03.03.2006, 15:20
у меня b5.5 2.0 для России. :super:

crv
03.03.2006, 15:35
Ну вот видишь, я ж говорил отличается. :znaika:

м777сс
03.03.2006, 17:35
Сейчас прочитал различия b5 от b5.5 различий действительно очень много, в том числе и в ходовой! :kos:

КРЮГЕР
03.03.2006, 18:36
Да, VAG, в отличие от некоторых, ну напримен французов, кардинально подходит к рейсталингу.

Panic-Attack
06.03.2006, 16:59
Народ, я вот тоже подискиваю 2002-2003 го года, 1.8Т. очень много американцев предлагают. Хочу в пределах 18000 гринов купить. Кто в курсе, что по американцам, как можно узнать не правили ли ее в Литве, да и не скрутили ли пробег? Конечно можно попробовать по VIN номер пробить. Но сдается мне далеко не все тачки там зарегены. Как можно проверить, не была ли машина битая.. Хотя бы самые лоховские приметы назовите. Понятно, что если на стыках кривая щель, значит однозначно правили, да и вроде можно еще посмотреть на запаяны ли контакты к фаре.. А еще что?

sheff777
06.03.2006, 17:28
по американцам много обсуждений было. итог один: НЕ БЕРИ :znaika:

Panic-Attack
06.03.2006, 17:40
по американцам много обсуждений было. итог один: НЕ БЕРИ :znaika:
Не ну если амиков исключить то выбор резко уменьшается. Чем же плохи америкоты? (ну кроме того что Ирак мучают, конечно)
Скинь ссылочку если не в лом, а то я не могу найти... Я тут чел новый.

Tandem
06.03.2006, 17:42
в офф
у тебя чё панические атаки бывают?

sheff777
06.03.2006, 17:47
на 2 странице "пассат: америка европа"

crv
06.03.2006, 17:48
Смотриhttp://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=2763

Panic-Attack
06.03.2006, 18:30
Спасибо всем. Почитал, продвинулся малость. Но, как следует из обсуждений, реально сильных аргументов против америкотов вроде бы нет. Все больше эмоции, типа штатного места под номер и всеобщей неприязни к США. Я и сам американов не люблю, да и прожив 5 лет в Германии очень хорошо знаю немцев и их отношение к машинам. Поверте там тоже на тачки не все молятся и состояние разное бывает. Но инфа все равно полезная.