Просмотр полной версии : Убрать катализатор
Тут недавно с другом поехали на СТО к знакомому, я вырезал каталик на Шевроле-Ниве, а друг на субарике 2.0 атмосфера.
Итог:
1. Нива начала нормально тянуть на низах и приятней ехать
2. Субарик ощутимо ожил на низах, звук стал приятнее (благородней).
На субаре до этого ломом пробивали каталик, но как показало вскрытие, сломано оказлось всего лишь 30%, остально осталось.
Вопрос: Как моно сделать так, чтобы если вырезать каталик, то ошибка чтоб не появилась, а если и появится, то убратьь ее навсегда???
У меня пассатик немец, говорили что 3 катализатора, а он там один (по середине выхлопа) и еще есть парочка пламягасителей почти у мотора, я думаю их не стоит трогать
вырезается катализатор взамен ставится пламягаситель. на вторую лямбду присовокупляется контроллер. заводится и едется без ошибкой и расход топливай.
вырезается катализатор взамен ставится пламягаситель. на вторую лямбду присовокупляется контроллер. заводится и едется без ошибкой и расход топливай.
а моно поподробнее насчет контроллера и зачем пламягаситель, когда просто моно кусок трубы врезать хорошо?
можно то и кусок трубы, только тогда тогда глушитель, резонатор (так кажется) выгорит раньше, звук другой. контроллер это микросхемка такая которая выравнивает показания лямбды.
можно то и кусок трубы, только тогда тогда глушитель, резонатор (так кажется) выгорит раньше, звук другой. контроллер это микросхемка такая которая выравнивает показания лямбды.
а контроллер тысяч 10р. стоит который с установкой? еще говорят что они не надолго. Может чиповкой моно исправить или в ПО машины чего изменить моно?
А можно просто второй Лямбда зонд кольцом нужного диаметра немного вытащить из потока выхлопных газов, и он сам будет показывать нужные - заниженные показания. И ВСе!
Мы с другом уже 2 движка 2L FSI дороботали, и оба ездят и улыбаються)))) Кстати пламягаситель ставили, можно не ставить только на дизеле, там выхлопные газы гораздо холоднее, ну и еще пару нюансов.
А можно просто второй Лямбда зонд кольцом нужного диаметра немного вытащить из потока выхлопных газов, и он сам будет показывать нужные - заниженные показания. И ВСе!
Мы с другом уже 2 движка 2L FSI дороботали, и оба ездят и улыбаються)))) Кстати пламягаситель ставили, можно не ставить только на дизеле, там выхлопные газы гораздо холоднее, ну и еще пару нюансов.
а фото есть как выносили лямду? и что за нюансики?
пламягаситель от какой мафынки ставили?
А можно просто второй Лямбда зонд кольцом нужного диаметра немного вытащить из потока выхлопных газов, и он сам будет показывать нужные - заниженные показания. И ВСе!
Мы с другом уже 2 движка 2L FSI дороботали, и оба ездят и улыбаються)))) Кстати пламягаситель ставили, можно не ставить только на дизеле, там выхлопные газы гораздо холоднее, ну и еще пару нюансов.
интересно, сам делаешь? у меня дизелёк полноприводной. проблема вырезать?
Road User
21.07.2010, 12:06
Не, в нашей стране колхоз непобедим!!! Вроде, и на машинах уже ездим европейских, а в голове по-прежнему русская деревня.
единственный тебе вопрос - для чего каталик нужен?
ты сам ответишь на свой вопрос и про колхоз и людей, живущих в них...
при первой возможности - уберу его. нах не нужен.
Не, в нашей стране колхоз непобедим!!! Вроде, и на машинах уже ездим европейских, а в голове по-прежнему русская деревня.
Просто савецкая инженерная мысль расходится с представлениями производителей об одноразовости автомобиля и его запчастей.
Road User
21.07.2010, 12:30
А зачем нужны мусорные контейнеры, очистные сооружения и пр.
Сообщение добавлено в 11:30, предыдущее сообщение было в 11:12
Вот почитайте внимательно, что пишут знающие люди. Пост 56, а можно и другие в этой теме http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3228&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0&page=4
Не, в нашей стране колхоз непобедим!!! Вроде, и на машинах уже ездим европейских, а в голове по-прежнему русская деревня.
был бы у нас бензин хороший, я бы даже не задумывался. а так каталик забивается здорово.
та же нива, сделанная в россии, для россии и то млин не ехала, пока каталик не убрал, ровнее работать начала, на низах легче работается ей
Сообщение добавлено в 13:54, предыдущее сообщение было в 13:30
А зачем нужны мусорные контейнеры, очистные сооружения и пр.
Сообщение добавлено в 11:30, предыдущее сообщение было в 11:12
Вот почитайте внимательно, что пишут знающие люди. Пост 56, а можно и другие в этой теме http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3228&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0&page=4
а эти люди помоему больше знают теории, а не практики! надо конкретно знать как каталик ведет себя в наших условиях, как показывает практика у пассика моего есть недостатки, связанные с нашими условиями : зимний запуск, ступичные подшибники, опорные подшибники
был бы у нас бензин хороший, я бы даже не задумывался. а так каталик забивается здорово.
та же нива, сделанная в россии, для россии и то млин не ехала, пока каталик не убрал, ровнее работать начала, на низах легче работается ей
Сообщение добавлено в 13:54, предыдущее сообщение было в 13:30
а эти люди помоему больше знают теории, а не практики! надо конкретно знать как каталик ведет себя в наших условиях, как показывает практика у пассика моего есть недостатки, связанные с нашими условиями : зимний запуск, ступичные подшибники, опорные подшибники
Какие нафик теоретики??? Комрад Golfoman по роду своей работы занят непосредственно тестированием выпускных систем. Хорош чепуху пороть.
Какие нафик теоретики??? Комрад Golfoman по роду своей работы занят непосредственно тестированием выпускных систем. Хорош чепуху пороть.
так может можно на програмном уровне решить проблему?
так может можно на програмном уровне решить проблему?
Можно. Но в добавок еще нужно, что бы кто то просчитал резонансную длину выпуска и вварил под это дело правильный пламягаситель. Иначе авто (особенно с атмосферным ДВС) поедет хуже.
Можно. Но в добавок еще нужно, что бы кто то просчитал резонансную длину выпуска и вварил под это дело правильный пламягаситель. Иначе авто (особенно с атмосферным ДВС) поедет хуже.
на примере 2-х машин, которые за раз делали (нива и субарик 2.0 атмофера) - машины ожили, особенно на низких оборотах
Тут http://www.passat-club.ru/forum/threads/27016-установка-другого-катализатора подробности
Сообщение добавлено в 12:37, предыдущее сообщение было в 12:35
на примере 2-х машин, которые за раз делали (нива и субарик 2.0 атмофера) - машины ожили, особенно на низких оборотах
ясен красен, что оживут на низах - резонация раньше высасывает газы. Уверен на 200%, что стендовые испытания покажут минус порядка 10% мощности на верхах и поышенный расход топлива. Законы физики действуют тут также как и в других отраслфх машиностоения :crazy:
Тут http://www.passat-club.ru/forum/threads/27016-установка-другого-катализатора подробности
Сообщение добавлено в 12:37, предыдущее сообщение было в 12:35
ясен красен, что оживут на низах - резонация раньше высасывает газы. Уверен на 200%, что стендовые испытания покажут минус порядка 10% мощности на верхах и поышенный расход топлива. Законы физики действуют тут также как и в других отраслфх машиностоения :crazy:
был бы еще этот стенд! там бы поставил бы с удавольтсвием эксперемент
Делал сам только в условиях сервиса, пламягаситель тебе подберут по диаметру трубы которая подходит и отходит от катализатора в спецмагазине по глушителям, гофрам и катализаторам, такой например есть в АТЦ Москва. Нюансы я имел ввиду по дизелю, там топливо в выхлопной трубе не может догорать, оно только черным дымом выходит да и выхлопные газы там без горящих искр и тд. и тп. поэтому можно вварить просто кусок трубы без пламя гасителя.
Фоток нет по переделке, второй лямбдазонд(ЛЗ) нужно убрать из потока Выхлопных газов, Иначе он не почувствует разницы в сравнении с показаниями первого ЛЗ и начнет ругаться, мы выточили ввертыш под его резьбу ввиде кольца, приваривали на посадочное место ЛЗонда этот ввертыш и вворачивали в него ЛЗ. Высоту кольца нужно расчитать так чтобы конец ЛЗ был на самом краю выхлопной трубы! И Усе, далее машина начинает лететь !
P.S. Любители ОФФов могут поехать к ним и купить весь узел в сборе гдето за 70 тыщ, да еще и за работу 6 тыщ отдать, мне такую цену объявили за КАТ на В5.5, после чего я купил пламягаситель за 300 р и сделал все сам(это был мой первый опыт по переделке катализатора). Можно еще купить универсальный катализатор от 3 до 8 тыщ но это кто как хочет.
Делал сам только в условиях сервиса, пламягаситель тебе подберут по диаметру трубы которая подходит и отходит от катализатора в спецмагазине по глушителям, гофрам и катализаторам, такой например есть в АТЦ Москва. Нюансы я имел ввиду по дизелю, там топливо в выхлопной трубе не может догорать, оно только черным дымом выходит да и выхлопные газы там без горящих искр и тд. и тп. поэтому можно вварить просто кусок трубы без пламя гасителя.
Фоток нет по переделке, второй лямбдазонд(ЛЗ) нужно убрать из потока Выхлопных газов, Иначе он не почувствует разницы в сравнении с показаниями первого ЛЗ и начнет ругаться, мы выточили ввертыш под его резьбу ввиде кольца, приваривали на посадочное место ЛЗонда этот ввертыш и вворачивали в него ЛЗ. Высоту кольца нужно расчитать так чтобы конец ЛЗ был на самом краю выхлопной трубы! И Усе, далее машина начинает лететь !
P.S. Любители ОФФов могут поехать к ним и купить весь узел в сборе гдето за 70 тыщ, да еще и за работу 6 тыщ отдать, мне такую цену объявили за КАТ на В5.5, после чего я купил пламягаситель за 300 р и сделал все сам(это был мой первый опыт по переделке катализатора). Можно еще купить универсальный катализатор от 3 до 8 тыщ но это кто как хочет.
спасибо, хорошо объяснил! сколько мм примерно лямдазонд должен торчать в трубе в потоке газов?
Делал сам только в условиях сервиса, пламягаситель тебе подберут по диаметру трубы которая подходит и отходит от катализатора в спецмагазине по глушителям, гофрам и катализаторам, такой например есть в АТЦ Москва. Нюансы я имел ввиду по дизелю, там топливо в выхлопной трубе не может догорать, оно только черным дымом выходит да и выхлопные газы там без горящих искр и тд. и тп. поэтому можно вварить просто кусок трубы без пламя гасителя.
Это все хорошо только для турбо (не важно дизель или бензи) - там чем больше свободы газам на выпуске, тем легче турбине выплевывать и, соответственно, двигателю крутиться. Для атмосферника резонансная частота, которая зависит от длины выпускного тракта и препядствий на пути газов (катализатор/пламягаситель, резонатор, задняя банка), очень критична.
Это все хорошо только для турбо (не важно дизель или бензи) - там чем больше свободы газам на выпуске, тем легче турбине выплевывать и, соответственно, двигателю крутиться. Для атмосферника резонансная частота, которая зависит от длины выпускного тракта и препядствий на пути газов (катализатор/пламягаситель, резонатор, задняя банка), очень критична.
да чет хз, ездят многие и балдеют
да чет хз, ездят многие и балдеют
блин, ну че за ...! курят многие и тоже балдеют, только организму от это лучше ни хера не становится :cool:
GLADIATOR
22.07.2010, 12:28
блин, ну че за ...! курят многие и тоже балдеют, только организму от это лучше ни хера не становится :cool:
+мульон:nod:
блин, ну че за ...! курят многие и тоже балдеют, только организму от это лучше ни хера не становится :cool:
товарищи, плиз советы дать, а раскритиковать себя я и сам смогу :-) !
Ну так все же уже написали - вырезай кат, ставь пламягаситель (только не абы какой, а расчитанный под давление газов твоего мотора), и далее, либо на програмном уровне режь лямбды из мозгов, либо ставь обманки.
Ну так все же уже написали - вырезай кат, ставь пламягаситель (только не абы какой, а расчитанный под давление газов твоего мотора), и далее, либо на програмном уровне режь лямбды из мозгов, либо ставь обманки.
хочу попробывать приподнять датчик, может поможет
хочу попробывать приподнять датчик, может поможет
ну это и есть обманка - один из механических вариантов. Если не поможет поднятие, то помогу подогнать спейсер с катом - небольшая трубка с катализатором внутри. Вкручивается на место лямбды, а лямбда уже в нее вкручивается.
ну это и есть обманка - один из механических вариантов. Если не поможет поднятие, то помогу подогнать спейсер с катом - небольшая трубка с катализатором внутри. Вкручивается на место лямбды, а лямбда уже в нее вкручивается.
че стоит такая фигня?
пламягаситель какой порекомендуешь?
Стоит она ничего - она у меня лежит до лучших времен, которые мне уже теперь не актуальны. Отдать только смогу не раньше конца следующей недели. Пламягаситель - лучше созвониться с вот этими ребятами http://www.u-power.ru/ Они собаку съели на выпусках.
Стоит она ничего - она у меня лежит до лучших времен, которые мне уже теперь не актуальны. Отдать только смогу не раньше конца следующей недели. Пламягаситель - лучше созвониться с вот этими ребятами http://www.u-power.ru/ Они собаку съели на выпусках.
сайту етому походу кирдык, не работает
скинь описание обманки или модельку, сам гляну в инете
Deflep вам правду говорит, а вы понять не хотите! Вся конфигурация выпускного тракта (длина, диаметр, форма) расчитана таким образом, чтоб продукты сгорания не только выталкивались поршнем из камеры, но и вытягивались из нее разницой давлений. Бездумная вырезка катализатора с заменой его на трубу или гаситель просто того же диаметра, нарушает соотношение давлений газов в камере сгорания и в выпускном тракте. Потеря мощности в определенном диапазоне оборотов гарантирована. А технические последствия тоже думаю могут потянуть на кругленькую сумму, хотя они скорее вылезут не через один десяток тысяч км.
Так что походящий размер - это не тот параметр по которому стоит подбирать вставку вместо катализатора.
Deflep вам правду говорит, а вы понять не хотите! Вся конфигурация выпускного тракта (длина, диаметр, форма) расчитана таким образом, чтоб продукты сгорания не только выталкивались поршнем из камеры, но и вытягивались из нее разницой давлений. Бездумная вырезка катализатора с заменой его на трубу или гаситель просто того же диаметра, нарушает соотношение давлений газов в камере сгорания и в выпускном тракте. Потеря мощности в определенном диапазоне оборотов гарантирована. А технические последствия тоже думаю могут потянуть на кругленькую сумму, хотя они скорее вылезут не через один десяток тысяч км.
Так что походящий размер - это не тот параметр по которому стоит подбирать вставку вместо катализатора.
объем пламегасителя не трудно подобрать
Где моно купить пламягаситель и какой фирмы лучше? чет в Тюмени пока не нашел
у меня развалился катализатор, поставил новый за 70 т.р. Проехал 30 т.км. и опять развалился. Хотя заправляюсь на хороших заправках. Дальше менял катализатор на пламегаситель в Глушаке. они врезали в родную колбу катализатора пламегаситель. предложили ставить обманку за 6500т.р. но жалко стало, подумал чиповкой решить. ошибка загорается раз в два месяца, клему сниму и все. но машина тупит. говорят что из-за накопительной ошибки катализатора, якобы в аварийном режиме мозг авто. думаю поднять лямбду. сегодня попробую.
у меня развалился катализатор, поставил новый за 70 т.р. Проехал 30 т.км. и опять развалился. Хотя заправляюсь на хороших заправках. Дальше менял катализатор на пламегаситель в Глушаке. они врезали в родную колбу катализатора пламегаситель. предложили ставить обманку за 6500т.р. но жалко стало, подумал чиповкой решить. ошибка загорается раз в два месяца, клему сниму и все. но машина тупит. говорят что из-за накопительной ошибки катализатора, якобы в аварийном режиме мозг авто. думаю поднять лямбду. сегодня попробую.
сразу отпишись плиз! фотку сделай или замер, на сколько поднимишь и какой эффект будет! какой пламягаситель поставил? где покупал?
делал в Глушаке т. 921-3449. там все сразу и поставили,отдельно ничего не покупал
делал в Глушаке т. 921-3449. там все сразу и поставили,отдельно ничего не покупал
я малость далеко от Москвы, про подъем датчика жду результатов, надо тож делать
еще делал, времени не было да и никто не решается(
на днях сделаю механическую обманку и буду каталик убирать
Сообщение добавлено в 22:22, предыдущее сообщение было в 22:16
кто-нибудь пробывал убирать каталики из паука? и вообще стоит ли туда лесть, может достаточно убрать тока последний и поставить обманку?
46otdmil
11.08.2010, 00:19
У меня на 18000 км катализатор забился. Я поступил так
http://www.passat-club.ru/forum/threads/26076-ОШИБКА-Регулятора-давления-наддува?p=747860&viewfull=1#post747860
Romarios
11.08.2010, 08:38
Deflep вам правду говорит, а вы понять не хотите! Вся конфигурация выпускного тракта (длина, диаметр, форма) расчитана таким образом, чтоб продукты сгорания не только выталкивались поршнем из камеры, но и вытягивались из нее разницой давлений. Бездумная вырезка катализатора с заменой его на трубу или гаситель просто того же диаметра, нарушает соотношение давлений газов в камере сгорания и в выпускном тракте. Потеря мощности в определенном диапазоне оборотов гарантирована. А технические последствия тоже думаю могут потянуть на кругленькую сумму, хотя они скорее вылезут не через один десяток тысяч км.
Так что походящий размер - это не тот параметр по которому стоит подбирать вставку вместо катализатора.
это скорее применимо к резонатору вплоть до расстояния его установки от двс, а не к катализатору - его пропускная способность расчитана исходя из аналогичной пропускной способности трубы, т.е. замена на кусок трубы аналогичного диаметра, а лучше пламягаситель вполне приемлима, хоть и не сточки зрения экологии :)
это скорее применимо к резонатору вплоть до расстояния его установки от двс, а не к катализатору - его пропускная способность расчитана исходя из аналогичной пропускной способности трубы, т.е. замена на кусок трубы аналогичного диаметра, а лучше пламягаситель вполне приемлима, хоть и не сточки зрения экологии :)
согласен! за тягу резонатор стоит, у него и название подходит (резонанс)
Сообщение добавлено в 09:44, предыдущее сообщение было в 09:41
Резона́тор — колебательная система, в которой происходит накопление энергии колебаний за счёт резонанса с вынуждающей силой. Обычно резонаторы обладают дискретным набором резонансных частот.
у меня в пауке 2 банки стоят, это каталики или пламягасители?
Тоже подпишусь на тему, проблема и мне также актуальна, ошибка вылазит все чаще. Я задавал вопрос чиповщикам по поводу программного отключения контроля катализатора, но как мне сказали, сделать это практически невозможно на моем моторе, это по их словам раз в 30 сложнее чем написать чип. Придется колхозить
Тоже подпишусь на тему, проблема и мне также актуальна, ошибка вылазит все чаще. Я задавал вопрос чиповщикам по поводу программного отключения контроля катализатора, но как мне сказали, сделать это практически невозможно на моем моторе, это по их словам раз в 30 сложнее чем написать чип. Придется колхозить
ты обманку ставил?
ты обманку ставил?пока еще ничего не делал
пока еще ничего не делал
я у токоря на работе заказал, скоро сделаю
я у токоря на работе заказал, скоро сделаюесли ты говоришь о проставке для лямбды, то это ерунда, толку от этой процедуры не будет, ошибка будет висеть
если ты говоришь о проставке для лямбды, то это ерунда, толку от этой процедуры не будет, ошибка будет висеть
именно про нее и говорю! а что поможет? прошивку не сделать вроде как, чтобы без каталика машинка фурычила
http://www.avtochip.ru/?show=0206 тут можно програмно отключить каталик! обманка механическая не подошла (другу пока убрали каталик), надо ее наращивать немного, а лучше выточить подлиннее
Сергейник может решить проблему програмным путем. 15 тыр просто отключить, а 20 тыр в составе чипа
я купил пассат уже с проведенной такой процедурой: катализатор вырезали, вварили пламяаситель и поставили вставки на все лямбды, ошибок не было, проехал 10 тыщ и загорелась, комп показал ошибку одного из зондов. есть мнение на этот счет
я купил пассат уже с проведенной такой процедурой: катализатор вырезали, вварили пламяаситель и поставили вставки на все лямбды, ошибок не было, проехал 10 тыщ и загорелась, комп показал ошибку одного из зондов. есть мнение на этот счет
у лямбд без каталиков показания бешанные идут
я купил пассат уже с проведенной такой процедурой: катализатор вырезали, вварили пламяаситель и поставили вставки на все лямбды, ошибок не было, проехал 10 тыщ и загорелась, комп показал ошибку одного из зондов. есть мнение на этот счет
Какой пробег? Если больше 100т, то возможно сама лямбда накрылась
пробег 56 тыщ. а нельзя ваще отключить эти лямбды?
пробег 56 тыщ. а нельзя ваще отключить эти лямбды?
перепрошивка под ЕВРО-2 вроде так и делает
я купил пассат уже с проведенной такой процедурой: катализатор вырезали, вварили пламяаситель и поставили вставки на все лямбды, ошибок не было, проехал 10 тыщ и загорелась, комп показал ошибку одного из зондов. есть мнение на этот счет
Какой пробег? Если больше 100т, то возможно сама лямбда накрылась
+197
смотря какая ошибка
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1c0/08b/88cd8d26a6fd6275-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1c0/08a/88cd8d269672b26e-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1c0/089/88cd8d2684b02e22-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1c0/088/88cd8d26713a0e05-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1c0/087/88cd8d2661539cf0-large.jpg
убрал каталик и поставил обманку
И чего? Тишина? Ошибок нет?
А последствия?
И чего? Тишина? Ошибок нет?
А последствия?
ошибок нет, на низах приятнее едет, на верхах тише работает двигло (меньше нагрузки видимо), обороты реще набирает на нейтрали, прогревается двигатель быстрее (проверял на 20 мин прогрева), думал показалось, но друг (с которым в одинь день делали), тож подтвердил ето. Рассход еще не заценил.
Вообщем 2530руб и результат очень радует. Каталик походу развалился на 50%, т.к. его совсем мало в банке. А у друга на 2.0 TSI лямбда идет до каталика, обманка не понадобилась и у него труба 60мм, а у меня 55мм (от газельки рестайлинговой, как сказали в магазине)
расход бензы уменьшился, нажимать на педаль газа надо теперь меньше, чтобы так же ездила
расход бензы уменьшился, нажимать на педаль газа надо теперь меньше, чтобы так же ездила
на низах приятнее едет, на верхах тише работает двигло (меньше нагрузки видимо), обороты реще набирает на нейтрали, прогревается двигатель быстрее (проверял на 20 мин прогрева), думал показалось, но друг (с которым в одинь день делали), тож подтвердил ето.
а может еще и вырабатывать бензин начал?
2.0Т тоже теперь уделываешь?
у меня полный прямоток сделан и таких чудес я не замечаю
а может еще и вырабатывать бензин начал?
2.0Т тоже теперь уделываешь?
у меня полный прямоток сделан и таких чудес я не замечаю
Ну что ты? )))
Может это по сравнению с полностью забитым геморроем? ))
А у друга на 2.0 TSI лямбда идет до каталика, обманка не понадобилась и у него труба 60мм, а у меня 55мм
даже на более старом 2.0 TFSI под евро 2 идет две лямбды
на 1.8TSI тоже самое
а тут вдруг каким то чудом одна....
кстати и диаметр стоковых труб одинаковый - 55см
я при тюнинге выпуска увеличивал до 63.5см
холодильщик
06.02.2011, 20:26
даже на более старом 2.0 TFSI под евро 2 идет две лямбды
на 1.8TSI тоже самое
а тут вдруг каким то чудом одна....
кстати и диаметр стоковых труб одинаковый - 55см
я при тюнинге выпуска увеличивал до 63.5см
Как впечатления, есть смысл заморачиваться и где делал ,если не секрет!
Тогда стоит перечиповать движок, поменять целиком выпускную систему. Вот тогда думаю 1,8 ТСИ заработает как надо!
Как впечатления, есть смысл заморачиваться и где делал ,если не секрет!
сморя для каких целей)))
выпуск + чип дает хорошую прибавку
плюс прикольный звук и трубы с двух сторон
как на Р36 :)
делал в системе выхлопа на химиков 2
Гонять почаще надо, чтобы катализатор прочищался. Обороты давать, газ в пол давить..а не тошнить в зоне 1500-2500об.
Мы вообще люди молодцы...а как-же воздух? Чем вы сами будете в пробке дышать, в гараже/у дома?..
Не понимаю людей которые ставят колхозный ксенон слепя всех и вся в округе, и тех кто режит кат выбрасывая потом в воздух кучи всякого г....
Мы вообще люди молодцы...а как-же воздух? Чем вы сами будете в пробке дышать, в гараже/у дома?..
+1
купить новый кат слабо???
FateSPB, диаметр труб разный однозначно, сразу 2 машины делали. Лябды по 2 шт в каждой машине, я конкретно писал про 2-ю. После вырезки каталика машина поехала как раньше - вывод таков, каталик сдох (он на половину осыпался даже).
Vov4ik, машина за всю свою жизнь покоя не знал, но наш бензин сделал свое дело. А насчет колхозноко ксенона, это у тебя мажорские замажки. Линзовая оптика, 4300 ксенон, регулировка фар и не хуже чем заводской светит.
Тёмик, узнай сколько новый стоит и сообщи потом, готов ли ты его купить в случае необходимости (машина твоя 600-650 максимум стоит, каталик 60-80 вроде)
Нанофизик
18.05.2011, 07:10
+1
купить новый кат слабо???
Топливо у нас г... полное, поэтому купить катализатор слабо), платить 20 к. руб за него и приобрести новый геморрой, не рационально. По повдоу гонять 2500 для дизеля норм обороты. А если до 4000 тыс дизелек крутить постоянно то скорее мотор развалится чем кат очистится.
Топливо у нас г... полное, поэтому купить катализатор слабо))) По повдоу гонять 2500 для дизеля норм обороты. А если до 4000 тыс дизелек крутить постоянно то скорее мотор развалится чем кат очиститься)
на дизелях 2,0 вроде нет каталиков!
Нанофизик
18.05.2011, 07:22
К сожалению есть. Где-то на форуме была информация о готовых заменителях катализаторов, не могу найти. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Удобнее и надежнее вырезать выкинуть кусок старой выхлопной трубы и установить уже готовый новый. Спасибо
В дизилях в мануале даже должно писать что необходимо иногда "поотжегать" или на трасе ехать долго на высоких оборотах как раз для очистки противосаж.ф и катализатора.
И нифига дизель не развалиться а 2000 это мало, особенно для дизеля т.к. Т газов еще ниже чем у бензина и ничего не сожгется )ИМХО)
GarryBiv
19.05.2011, 16:37
В дизилях в мануале даже должно писать что необходимо иногда "поотжегать" или на трасе ехать долго на высоких оборотах как раз для очистки противосаж.ф и катализатора.
И нифига дизель не развалиться а 2000 это мало, особенно для дизеля т.к. Т газов еще ниже чем у бензина и ничего не сожгется )ИМХО)
Вы щас про дизель чисто теоретически рассуждаете или подходили к нему близко? А противосажевый фильтр у нас не ставят ,только на продающихся в Германии. И 2000 для дизеля не мало, как для бензинки 3500 ИМХО.
Про дизель VW теоретически, но другу на сантафе (старый кузов как у класик) приговорили кат, и еще что-то вроде.
Так он с горя, собираясь его продавать, начал покупать немного левую соляру (к слову о плохом ДТ у нас) с завода в два раза дешевле, начал крутить его до упора, носиться..из трубы валил черный дым....ниче уже 170т.км (50т как приговорили кат) теперь все ок. уже не надо замены.
3500 для бензинки это не много.
Кстати, если забился кат, попробуй поотжигать, может улучшится состояние....
Нанофизик
22.05.2011, 10:18
Доброго всем дня. Интересует подобное готовое решение http://s39.radikal.ru/i085/1105/59/700ce8a63e2ft.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/1105/59/700ce8a63e2f.jpg.html) только не бюджетно получается. Наверное придется катализатор потрашить.
Доброго всем дня. Интересует подобное готовое решение вложение (http://s39.radikal.ru/i085/1105/59/700ce8a63e2ft.jpg)только не бюджетно получается. Наверное придется катализатор потрашить.
где нашел? че стоит?
У итальянцев, я пока не особо искал. Да дороговато стоит 500 евро но это для TDI 2.0 140л.с. с сажевым фильтром труба с трубками отводами для датчиков. Для 2.0 TDI без сажевого у них в пока наличии нету. Я не искал особо пока с двигателем еще не ясно что случилось, кат. на второй план ушел. Наши продают готовые комплекты всей выхлопной системы на VW за 15-20 т.р. но на B6 TDI у нас готовых комплектов не нашел.
производителя хоть скажи
Нанофизик
23.05.2011, 11:08
производителя хоть скажи
производитель supersprint, на сайте у них на множество автомобилей есть
производитель supersprint, на сайте у них на множество автомобилей есть
спасибо
холодильщик
24.05.2011, 00:04
У итальянцев, я пока не особо искал. Да дороговато стоит 500 евро но это для TDI 2.0 140л.с. с сажевым фильтром с трубками отводами для датчиков. Для 2.0 TDI без сажевого у них в пока наличии нету. Я не искал особо с двигателем еще не ясно что случилось, кат. на второй план ушел. Наши продают готовые комплекты всей выхлопной системы на VW за 15-20 т.р. но на B6 TDI у нас готовых комплектов не нашел.
А мозг авто ты обманишь?
zik72,как там механическая обманка, сдерживает ошибку? С Фольцами сложней, а вот на Лансере 9, работала супер...
А кто-то так делал на фольце? http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=94347
Нет так работать не будет. Механическая обманка только работает, или программное отключение...
Можна плиииз эскиз обманки с размерами (а то в яму лезть не охота :) ) в студию или ссылку двиг 1.8 тси BZB спасибочки всем
Она такая же как, и у Лансера. Поищи там на форуме, т.к. я покупал готовую..
холодильщик
10.10.2012, 23:51
Она такая же как, и у Лансера. Поищи там на форуме, т.к. я покупал готовую..
Впечатления то какие!?
Какие впечатления ---одна головная боль начнется ....
от чего? Люди на грандисе и паджере вагоне сделали и нормально, только отв. диам 0,7 мм. Прошивать боюсь по причине недоверия к тем кто это делает. Просто у нас в городе таких нет есть только полухакеры-юзеры ...
холодильщик
11.10.2012, 00:27
Какие впечатления ---одна головная боль начнется ....
Если - б ( всепо уму ) процентов 30 поднять можно на этой "экологии" !
Овчинка не стоит выделки что бы 30 надо вложить огого и стоять в пробке или с трассы читать дома письма на 2500 руб за скорость........
MR. Custo
17.06.2013, 11:27
да ну вы бросьте, какие еще обманки! Лучше мозги шить, да каты убирать. Здесь (http://www.passat-club.ru/forum/threads/10848-%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%81%D 0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page7) я уже писал об этом.
Обманка помогла, у меня на авто она одна (двиг. BZB). Чек показывало еще из-за неправильного положения клапанов в впускном коллекторе. Пролечилось все просто шнурок с Васей 11.11:
1 сначала диагностика ошибок в движении
2 потом ставим на спорт режим и включаем адаптацию и тапку в полик
3. Адаптация прошла успешно и теперь джекичан не горит
4. делал диагностику у оф. на СТО и 3-х шнурках Вася - все ОК
Катализаторов нет, на счет динамики в + ничего сказать не могу, так как не счем сравнивать (старых логов нет), поменялся запах с трубы. расход город 11-13,1 л/100, трасса 6,5-7,1 (до 120 км/час)
Всем удачи:)
mikhail80
17.06.2013, 23:15
я сделал еще проще-минимум затрат,вспорол баклыгу выковырнул от туда катализатор и заварил все это обратно,да звенеть стал сильнее при резком нажатии на газульку и хрен с ним, а лямда зонды я просто отключил на хрен и все. Нормально работает уже два года
Да ....не переделаеш поколение ...все к сохе тянется .... А мир думает ...
MR. Custo
20.06.2013, 20:47
mikhail80 (http://www.passat-club.ru/forum/members/41434-mikhail80)
жестковато как-то получилось. У ребят после таких процедур начинали машинки глохнуть..
Поделюсь опытом, возможно кому-то будет полезным.
passat b6 BZB 1.8 tsi tiptronic 2008 г.в. 110000 тыс. км.
полгода как загорелась ошибка p-0420 неэффективная работа катализатора,
официалы предложили заменить оба катализатора (только работы начинаются от 30к руб.) либо влить присадку (какую не сказали, мол сами не знаем ищи сам...) в топливо и проехать несколько километров на скорости более 120 км/ч. авось поможет.
По результатам обзвона гаражных сервисов, а так же "клубного сервиса"
принял решение:
- разрезать верхний катализатор, в его корпус вставить универсальный катализатор под EURO-4
- вырезать нижний катализатор, вместо него вварить пламегаситель
===
Почему не поехал в "клубный сервис", товарищи при первом звонке предлагали вварить 2 пламегасителя вместо катализаторов, поставить обманку на лямбда зонд и прошить на EURO-2. В день приема при итоговом звонке оказалось, что собираются вместо нижнего катализатора вварить просто кусок прямой трубы, но если я привезу свой пламегагаситель, то они его конечно вварят. В итоге к ним не поехал и пошел дальше искать куда податься.
===
В итоге поехал к "гаражникам" которые как мне заявили "варят катализаторы больше 10-ти лет", и для них это "обыденность".
Что сделали:
- сняли штаны, разрезали корпус верхнего катализатора, вместо него впихнули "универсальный катализатор" (с их слов "Eberspacher" но эмблемы, так же как и коробки я не видел) и заварили;
- вместо штатной гофры вварили универсальную производства "JP" (на штатной сетка начала разъезжаться);
- вырезали нижний катализатор, вместо него вварили универсальный алюминиевый пламегаситель от "AWG".
* Обманку лямбда-зонда не ставили, "если загорится Check Engine приезжайте, поставим, но загореться не должен, мы профи, все будет гуд..."
* мозги на EURO-2 не прошивали
Что не понравилось - качество сварки.
- Нижний пламегаситель варили прям по месту не снимая глушитель и кусок трубы которая идет к штанам. В итоге качество швов там оставляет желать лучшего.
- Качество сварки гофры и корпуса верхнего катализатора предлагаю оценить вам самим (оно соответствуют качеству фотографий с моего старого "яблофона").
http://s019.radikal.ru/i621/1705/ac/f65e1ae842ee.jpg (http://radikal.ru)
http://s002.radikal.ru/i198/1705/f3/1033389f2587.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i509/1705/93/82e75fb186d8.jpg (http://radikal.ru)
http://s015.radikal.ru/i331/1705/8a/dae14ff6f0f4.jpg (http://radikal.ru)
Я не сварщик, но назвать это сварочным швом язык не поворачивается.
Как только сообщил о намерении сфотографировать готовую деталь на случай продажи авто, ребята побежали ее быстро закрашивать черной краской (это вообще дичь какая-то, я может не прав и так и надо делать...), про запах гари в салоне от прогара этой краски - просто без комментариев.
Откатал день, "конструкция" худо-бедно работает, ошибок компьютер не выводит, на сколько ее хватит, покажет время.
Цена вопроса 20к руб. Больше добавить нечего.
PS: Расход по компьютеру увеличился на 1 литр на 100 км. При холостых выдает 1,2 л./час.
С уважением,
Сергей
Расход по компьютеру увеличился на 1 литр на 100 км
Так быть не должно, ИМХО.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot