PDA

Просмотр полной версии : Форсаж?



grigorjeff
21.07.2010, 22:10
недавно с удивлением обнаружил случайно при обгоне и уже придавливании педали газа до упора нужно еще с небольшой силой прижать педаль газа и нажимается какая-то кнопка под педалью и обороты взлетают и машина резко ускоряется:), это так на В6 стало или я об этом не знал и на В5 тоже было?

alknark
21.07.2010, 22:14
везде было..

Dmibu
21.07.2010, 22:21
т.н. кикдаун

veingrыч
21.07.2010, 22:22
во на народ жара действует)

IgorK62
21.07.2010, 22:46
У меня на Ауди 100 89 года такое было. Чо уж говорить о современных......

Лайновский
21.07.2010, 23:22
Я эту фигню тоже случайно обнаружил через 1,5 года езды на Б6:nod:

Арабский летчик
22.07.2010, 08:38
Дааа))) Первое, что делается после обкатки машины, это проверка ее на максималку.

recruit
22.07.2010, 08:41
Интересно, а смесеобразование при кикдауне как-нибудь изменяется?

andrey74
22.07.2010, 08:59
Интересно, а смесеобразование при кикдауне как-нибудь изменяется?

Посмотри мгновенный расход топлива и всё поймешь.

Анджей
22.07.2010, 09:23
недавно с удивлением обнаружил случайно при обгоне и уже придавливании педали газа до упора нужно еще с небольшой силой прижать педаль газа и нажимается какая-то кнопка под педалью и обороты взлетают и машина резко ускоряется:), это так на В6 стало или я об этом не знал и на В5 тоже было?

везет же некоторым:)

Road User
22.07.2010, 09:25
Про эту фичу знал еще до покупки пассата. Но я чо-то большой разницы не ощущаю между кикдауном и простым нажатием педали до упора (не дожимая до кикдауна).

alknark
22.07.2010, 09:36
Про эту фичу знал еще до покупки пассата. Но я чо-то большой разницы не ощущаю между кикдауном и простым нажатием педали до упора (не дожимая до кикдауна).

разницы в подаче топлива и открытия заслонки нет,но в зависимости от скорости и включённой передачи если не дожимать до кика то передача может не переключится вниз,а с прожатием переключится обязательно..

Пастух
22.07.2010, 09:53
да и кикдаун ставиться тока на автомат:znaika:
честно говоря никогд им не пользуюсь боюсь до отсечки крутить он же такой цобака нажмешь и на первой все 100 ехать буит

Арабский летчик
22.07.2010, 10:15
Пастух
А чем интересно так страшна отсечка? Движку ничего не будет, а ощущения супер)))

Toto
22.07.2010, 11:03
p.s. у меня по ощущениям кик-даун всегда работает..легкое нажатие на педальку и передачки поскокали вниз, очень нежно надо нажимать чтобы этого не произошло..и кнопка походу непричем, т.к. ее положение мне не меняли..по поводу отсечки ничего движку не будет, свой долгое время кручу до 7200-7500, хотя отсечка на 6500, все как надо

serega11
22.07.2010, 11:31
да и кикдаун ставиться тока на автомат:znaika:

Блин... А я уже обыскался. Даже было подумал, что у меня машина бракованная.:lol:

Пастух
22.07.2010, 11:42
Пастух
А чем интересно так страшна отсечка? Движку ничего не будет, а ощущения супер)))

ну если частенько так делать ничего хорошего не будет, а так маслишко поджирает на высоких оборотах, тебе это нужно? скорость итак нормально набирает и до 4000 об., до отсечки тока в крайнем для меня случае пользуюсь при обгоне на высоких скоростях!

GLADIATOR
22.07.2010, 12:06
по поводу отсечки ничего движку не будет, свой долгое время кручу до 7200-7500, хотя отсечка на 6500, все как надо

интересно и долго ли еще твой движок так протянет???

Toto
22.07.2010, 12:10
на авдотьях пол клуба себе отсечку сдвигает и двигло форсирует, там настоящие маняки есть, а тут до 4000, даже до максимальной мощности движок не раскручивают, на крутящем ездят, при полной загрузке от него толку никакого..дело конечно каждого, но если движок не крутить, он через годик другой уже и при желании не сможет крутиться..катался на таких, педаль в пол, а он черепадла даже до отсечки не крутиться, зачем тогда нужен fsi, турбо, быстрая коробка, не пойму..при должном уходе протянет ДОЛЬШЕ, ГОРАЗДО чем большинство помоев..сравнивал свой помой с дилерскими, рядом стояли, причем далеко не одну машинку посмотрел..моя работает раза в 3-5 тише, никаих звонов, стуков, без вибраций, обороты и скорость набирает гораздо быстрее (быстрее раза в два некотрых экземпляров с таким же двиглом), никаого расколбаса после отжигов, нет ощущения что старушка того и гляди коньки отбросит после пробежки..товарищи на турбо-кватро свои помойки в два литра до 600-800 сил раскручивают, по 300-600 тыс. км уже проехали на своих s2, все путем, а тут на машинки после 100 тыс.км без слез не взлянешь (про работу движка)

deflep
22.07.2010, 12:12
эээ... я вот хотел спросить - все кто не знал про кик-даун у автоматов, это у вас самая первая авто в жизни что-ли?

Сообщение добавлено в 11:12, предыдущее сообщение было в 11:10


на авдотьях пол клуба себе отсечку сдвигает и двигло форсирует, там настоящие маняки есть, а тут до 4000, даже до максимальной мощности движок не раскручивают, на крутящем ездят, при полной загрузке от него толку никакого..дело конечно каждого, но если движок не крутить, он через годик другой уже и при желании не сможет крутиться..катался на таких, педаль в пол, а он черепадла даже до отсечки не крутиться, зачем тогда нужен fsi, турбо, быстрая коробка, не пойму

Если крутить постоянно дрыгатель в редлайне, то все таки залить 10-60 масло хотя бы.

Toto
22.07.2010, 12:24
так я у знакомых офов обслуживаюсь мне всегда 5w50 и льют, его правда тоже 1-2 приходиться доливать, но не критично

Пастух
22.07.2010, 12:43
на авдотьях пол клуба себе отсечку сдвигает и двигло форсирует, там настоящие маняки есть, а тут до 4000, даже до максимальной мощности движок не раскручивают, на крутящем ездят, при полной загрузке от него толку никакого..дело конечно каждого, но если движок не крутить, он через годик другой уже и при желании не сможет крутиться..катался на таких, педаль в пол, а он черепадла даже до отсечки не крутиться, зачем тогда нужен fsi, турбо, быстрая коробка, не пойму..при должном уходе протянет ДОЛЬШЕ, ГОРАЗДО чем большинство помоев..сравнивал свой помой с дилерскими, рядом стояли, причем далеко не одну машинку посмотрел..моя работает раза в 3-5 тише, никаих звонов, стуков, без вибраций, обороты и скорость набирает гораздо быстрее (быстрее раза в два некотрых экземпляров с таким же двиглом), никаого расколбаса после отжигов, нет ощущения что старушка того и гляди коньки отбросит после пробежки..товарищи на турбо-кватро свои помойки в два литра до 600-800 сил раскручивают, по 300-600 тыс. км уже проехали на своих s2, все путем, а тут на машинки после 100 тыс.км без слез не взлянешь (про работу движка)
Тото объясни почему если не тапить каждый раз тапку в пол потом динамика будет тусклой и до отсечки не сможет крутиться? производитель делая двигатели для обычных повседневных машин делает упор на рабочие характеристики (номинальные) в среднем это 2000-3000 об. если в паспорте указана максимальная мощность это еще не значит что это номинальная мощность! не нужно сравнивать заточенный под спорт авто в серийном производстве. Вот ты все в пример своего америкоса ставишь который ремонтировали незнамо скока раз да еще и с чипом вот ты с чипованными и сравни! потом кто говорит что его вообще не раскручивают до красной стрелки, бывает но редко это и не нужно, максимальная мощность на 1,8ТСИ начинается от 5000 об. отсечка идет где то от 7000 об.

Wlad
22.07.2010, 12:47
нда......
поржал про кикдаун....
как это-не знать, что он есть?:shock::shock:

Toto
22.07.2010, 13:04
согласен с тобой.. но лишь хотел сказать что ничего движку не будет при должном уходе если крутить в красной зоне и примеров этому множество..еще хотел сказать про диллерские помойки, не знаю почему, но смотрел уже 4-ре 2т и один 1.8т на гарантии и все они имеют плачевное состояние в сравнении с моей машинкой, которая из пендосии и крутиться постоянно, так сказать живой пример..тут была долгая боталия с комрадом "Дикий", который в итоге слился, у которого была диллерская машинка, которая и сейчас обслуживается у офов и не едет совсем в сравнении с моим пендосовским помоем, на который крутиться всегда и который на год старше, все остальное что я смотрел такое же ге..как на хонду аккорд пересесть, никаких эмоций

Пастух
22.07.2010, 13:12
согласен с тобой.. но лишь хотел сказать что ничего движку не будет при должном уходе если крутить в красной зоне и примеров этому множество..еще хотел сказать про диллерские помойки, не знаю почему, но смотрел уже 4-ре 2т и один 1.8т на гарантии и все они имеют плачевное состояние в сравнении с моей машинкой, которая из пендосии и крутиться постоянно, так сказать живой пример..тут была долгая боталия с комрадом "Дикий", который в итоге слился, у которого была диллерская машинка, которая и сейчас обслуживается у офов и не едет совсем в сравнении с моим пендосовским помоем, на который крутиться всегда и который на год старше, все остальное что я смотрел такое же ге..как на хонду аккорд пересесть, никаких эмоций

может у него к прмеру электроклапан глючит или форсунки чистить надо, да банально воздушник забился мы ж не знаем, я на этой неделе тож заметил что тяга пропала думал на жару потом ради интереса залез в воздушник а он за 7000 км просто черный весь и в пуху я его почистил пропылесосил повыбил так как сказать пыль пока новый не куплю и поставил и тяга вернулась, про звук движка могу сказать если он стал громче работать (ну не скрипеть конечно) вероятнее всего забит выход картерных газов и соответственно повышается нагрузка на двигатель он задыхается и также не тянет

Toto
22.07.2010, 13:27
тяга-тягой, но когда давишь на педаль а обороты вяло доходят до 6200-6300 и то с перегазовкой, едешь на двух машинках и одна 60 миль набирает на пару секунд быстрее чем другая 60 км, то ну его нафик такой электроклапан, форсунки, таполиный пух и т.д. покупая дилеерскую машинку на гарантии, как много в слове этом "Диллерская", хочеться чтобы небыло всего этого и по ходу в совокупности, т.е. знать за что перплачивать, а на выходе все наоборот..

pvl
22.07.2010, 14:44
2 toto
А можно подробнее. как ваши друзья с 2 литров турбо снимают 800 л.с.?
Очень интересно, и про пробег после этого 300-600 тыс. км обязательно напишите...
Пишите больше и чаще, это все из области ненаучной фантастики!

Пастух
22.07.2010, 14:58
это как мой давний покупатель как то сказал про немецкие машины - они все миллионики! я грю да после 10-го капремонта!

Toto
22.07.2010, 15:22
2 toto
А можно подробнее. как ваши друзья с 2 литров турбо снимают 800 л.с.?
Очень интересно, и про пробег после этого 300-600 тыс. км обязательно напишите...
Пишите больше и чаще, это все из области ненаучной фантастики!
зайди на турбо-кватро, почитай..и не друзья, товарищи..никого там толком не знаю, там все машинки тюненые, просвятись, иногда полезно, а то тут только как лампочки менять разбирают..дело хорошее, как говориться "труд и старанее зделали из обезъяна человека", вдруг и вам поможет, может и грубовато, но говорить 3 тыс. человек, что их увлечение это "сказка", помоему наталкивает на грубость

pvl
22.07.2010, 16:53
А какое у Вас образование?
С 2-ух литров турбо снять 800 лс и иметь ресурс для пробега 300-600 т. км невозможно.
Прочитайте учебник по ДВС. Почти бесплатно развеивает дешевые иллюзии.
Исключительно для Вас - энциклопедически: многолитровый Бугатти Вейрон-1001 лс. А здесь с заурядного 4-ех цилиндрового мотора 800 лс. Фантастика, но если на "турбо-кватро" Вас так просвятили, то тогда ...
На таких сайтах очень много поклонников "бессмысленного и беспощадного русского тюнинга". Преимущественно на машинах с указанным Вами пробегом-терять уже нечего.

alknark
22.07.2010, 16:55
купить задёшево убитый помой из америки и кричать на каждом углу что купленные здесь новые машины гавно это круто,это по нашему))

Road User
22.07.2010, 16:56
как говориться "труд и старанее зделали из обезъяна человека", вдруг и вам поможетИз этого делаем вывод, что Горилычу не помогло))))))))

LizarD
22.07.2010, 17:04
эээ... я вот хотел спросить - все кто не знал про кик-даун у автоматов, это у вас самая первая авто в жизни что-ли?


нда......
поржал про кикдаун....
как это-не знать, что он есть?:shock::shock:

Ну, я например узнал про кик через пол-года после пересаживания на В6. До этого были только мешалки. У нас пробки только последние годы стали появляться, так что смысла в автомаде не было:)

grigorjeff
22.07.2010, 17:07
я просто думал кикдаун это резко нажатие на педаль хотя и до упора и машина ускоряется, не знал,что есть кнопка дожима и это есть как раз кикдаун?

Toto
22.07.2010, 17:17
А какое у Вас образование?
С 2-ух литров турбо снять 800 лс и иметь ресурс для пробега 300-600 т. км невозможно.
Прочитайте учебник по ДВС. Почти бесплатно развеивает дешевые иллюзии.
Исключительно для Вас - энциклопедически: многолитровый Бугатти Вейрон-1001 лс. А здесь с заурядного 4-ех цилиндрового мотора 800 лс. Фантастика, но если на турбо-кватро Вас так просвятили, то тогда ...
у вейрона версия и в 1200 и 1400, даже 1600 лошадиных сил есть, так для просвящения..тот же rs4 штатный движок 2.7т выдает 450 сил на спец версии..даже формула есть, многое от турбы зависит и от их количества, одно дело если дуть 0.3 бара, другое дело 3 бара..на 2.0 движке с турбой 2.0 бара на выходе при правильных настройках получается 563 лошадки и 600 крутящего, как пример далеко не придел http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3520

Hans
22.07.2010, 17:25
Не баламутьте народ. Мы здесь люди спокойные, семейные. Зачем нам 498672047л.с. и 3565456 моменту.

Toto
22.07.2010, 17:29
да, не вопрос.. просто появилось утверждение что даже на штатном движке при тапке в пол он развалиться, у меня за полтора года пока не развалился :vah02:

serega11
22.07.2010, 17:31
у вейрона версия и в 1200 и 1400, даже 1600 лошадиных сил есть, так для просвящения..тот же rs4 штатный движок 2.7т выдает 450 сил на спец версии..даже формула есть, многое от турбы зависит и от их количества, одно дело если дуть 0.3 бара, другое дело 3 бара..на 2.0 движке с турбой 2.0 бара на выходе при правильных настройках получается 563 лошадки и 600 крутящего, как пример далеко не придел http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3520

Надуть мотор конечно можно, но этого хватит всего на пару-тройку быстрых стартов. Да и такого крутящего ни одна коробка не выдержит. Особенно автомат.:kos:

Toto
22.07.2010, 17:38
автомат все меняют на механику, или на автомат покрепче, на худой конец укрепляют штатный, там необслуживаемой dsg не быват..насчет нескольких стартов, проще посмотреть с каким пробегом эти машинки продаются, средний пробег тысяч 400 и вроде все как надо, конечно это все для фанатов, но vw далеко не такое гумно как тут утверждают и движок крутить можно и ничего ему не будет

deflep
22.07.2010, 17:55
автомат все меняют на механику, или на автомат покрепче, на худой конец укрепляют штатный, там необслуживаемой dsg не быват..насчет нескольких стартов, проще посмотреть с каким пробегом эти машинки продаются, средний пробег тысяч 400 и вроде все как надо, конечно это все для фанатов, но vw далеко не такое гумно как тут утверждают и движок крутить можно и ничего ему не будет

Одно дело читать чужие отзывы, другое - реально стоить эти машины. Я сам турбо не строил (предпочитаю атмоДВС), но процесс наблюдал от первого лица. Надуть можно сколько угодно - вопрос в том, сколько выдержат кишки. Нет, просто нет, ни одной машины в Москве, которая после хотя бы 1.5 бар на стоковых поршнях прошла 400 тысяч км без нескольких капиталок. И в Германии нет таких машин и в Америке - законы физики везде одинаковые.

Арабский летчик
22.07.2010, 18:00
Hans
А при чем тут семья? Гоняй, когда семья дома, да и с семьей можно, я вон со своими 200 хожу, жена только подвизгивает сидит от удовольствия)))))) И потом, 90% времени, как правило один ездишь.

P.S. А какое давление наддува на 1.8TSI?

Hans
22.07.2010, 18:03
Hans
А при чем тут семья? Гоняй, когда семья дома, да и с семьей можно, я вон со своими 200 хожу, жена только подвизгивает сидит от удовольствия)))))) И потом, 90% времени, как правило один ездишь.

Вот если этот --> :lol: не поставить, приходится объясняться :lol:

Toto
22.07.2010, 18:08
спорить не буду, есть только желание, до практики не дошел пока..pvl утверждал что это вообще не возможно и все тюнеры сказочники и живут в фантастичеких мирах, вот с этим я котегарически несогласен, т.к. видел эти машинки и как они едут..а изначально утверждалось что двигло до красной зоны крутить нельзя, что тоже полный бред..в 1.8т гарет 0.3бара, по крайней у товарища на супербе такая

deflep
22.07.2010, 18:09
0.9 в пике - чота типа того, не помню точные цифры.

0.3 - это ты конечно сильно загнул - 0.6 можно в обычный атмосфреный с кастомной турбой без переделки поршневой группы задуть

Пастух
22.07.2010, 18:16
все дело в том, что люди задарма хотят на спорткарах ездить типа купили пассат 1,8 или 2,0 чипанули подешевше и думают все теперь у мя БМВ м5, а то что это все внатяг с нагрузкой на узлы не только двигателя к примеру стоковые тормоза пассата не справятся с такими нагрузками,
по мне кикдаун уже чиптюнинг в стоке)))

Арабский летчик
22.07.2010, 18:21
Все зависит от темперамента.
Мне Пассата 1.8TSI с чипом не хватает, и Ягуара 3.0 тоже)))

Toto
22.07.2010, 18:33
вот и мне моего маловато, можно турбо-кит простенький поставить, без ущерба для коробки лошадок до 350, приятнее будет

Тим
22.07.2010, 22:38
Все зависит от темперамента.
Мне Пассата 1.8TSI с чипом не хватает, и Ягуара 3.0 тоже)))

Ник говорит за тебя:)