Просмотр полной версии : ? про Типтрон - тряска на Р или N
Я заметил у себя легкое подергивание на ХХ когда слектор стоит на Р или N...
Легкое-легкое подергивание с интервалом в секунд 30-40 Мотор горячий.
Есть такое у кого-нить?
ага...эт поперечность двигана сказывается...таж фигня..правда еще зависит от бензуса...
maxk :
У тебя тоже?
Хорошо, но причем тут бенз и тем более расположение двигуна! :vah03:
К тому же обороты стоят как вкопанные..
У себя не замечал, но мне кажется, что это издержки ФСИ.
ms_exist
17.02.2006, 10:30
а у меня иногда слегка скачут обороты (на холодном двигателе) - было пару раз :(
Freem: Да вряд ли...
ms_exist : Так у тебя Audi :)...
ms_exist
17.02.2006, 10:35
Freem: Да вряд ли...
ms_exist : Так у тебя Audi :)...
ну и что, движок то тоже 2.0 FSI
да и концерн один
ms_exist :
Ммм! А код мотора какой?
Пару раз - не страшно :)!
ms_exist
17.02.2006, 10:41
ну все с пару раз начинается...
мне вообще интересна причина
может бензин плохой?
Да вообще, причин нестабильного ХХ может быть очень много..
Если речь идет про октановое число бензина(как плохой бензин), то ето вряд ли из-за этого.
Я заметил у себя легкое подергивание на ХХ когда слектор стоит на Р или N...
Легкое-легкое подергивание с интервалом в секунд 5.. Мотор горячий.
Есть такое у кого-нить?
Сегодня заметил такую особенность. Бензин исключается.
Kot :
Значит смотрю у всех такая штуковина! Хух..успокоился немного..
И точно также через равные интервалы толчки?
Запостил прблему на доске на ганзовском сайте - Денис ответил,что требуется диагностика..Но раз у всех так - интересно выяснить причину! Я думаю неисправности исключаются,бензин тоже - полностью согласен. Интересно что!
А вот вам всем - нет у меня такого специально проверял - Макс я же тебе говорил что у тебя из Китая афто приехало - снст - видать у тебя тоже КНР потрудилось.
А если серьезно - действительно нет у меня такой проблемы, ну можть и слава богу :shock:
Tandem :
Что пофиг - что машину толкает или вообще пофиг :weirdo:
пофиг до описываемого в данном сабже бага, даже если он у меня есть :)
Tandem :
Ну, кстати да - баг особо не напрягает. Просто интересно что это такое и почему.
очередные сюрпризы от непосредственного впрыска
Tandem :
Не причем тут непосредственный впрыск как сама технология!
Если вот какие то баги...
ИМХО, электроника бузит, датчики там, компьютер...
У себя бага такого пока не замечал, значит он не такой доставучий, или на ручке его нет. :)
Lang :
Дык что на ручке нет это запросто! ИМХО, вряд ли электроника..
Вчера заехал на Тест-драйв 2.0TFSI (200л.с.)
Завел.Прогрел до 70 С т.к.ждал менеджера.
Сели- поехали. В движении двигатель затрясло, тяга пропала.
Развернулись.Селектор в P. Работает нормально.
Переводишь в драйв- обороты холостого хода ходят туда-сюда и вибрация
двигателя.
Заглушил. Подумал,что может быть 2.0 TDI довели уже до ума :shock:
P.S. Парктроник при движении задним ходом выдавал сплошной сигнал.
Менеджер потвердил,что на проданных машинах проблема существует :(
Так быть не должно! На нормально настроенном оборудовании машину дергать не должно! Дениса в студию... :nod:
AKM :
Я то ж так думаю, хотя дергает не сильно...
Дениса в студию :) !
ГАНЗА-ОТК:
Мотор 110 kw - BVZ
Коробка AG6 - LB6S--------
Ответим на любые вопросы, опишем любые симптомы, смоделируем любую ситуацию, даже в Ганзу приедем если надо :)
maxk:
Kot:
А у вас такая хрень с самого начала была? А какое двигло - код?
Можно на "ты" :thumbup:
Заметил в пятницу, когда сидел в машине - ждал человека у метро. Думаю, это особенность конструкции, так как двигатель у меня BLY, а не BVZ, мы используем разный бензин и т.д.
В субботу поехал в Урарту по другому вопросу. Бесплатная диагностика мотора и подвески включаектся в каждый заказ-наряд на этой СТО. Глюков не обнаружили, хотя можно попробовать специально поискать.
Вчера заехал на Тест-драйв 2.0TFSI (200л.с.)
Завел.Прогрел до 70 С т.к.ждал менеджера.
Сели- поехали. В движении двигатель затрясло, тяга пропала.
Развернулись.Селектор в P. Работает нормально.
Переводишь в драйв- обороты холостого хода ходят туда-сюда и вибрация
двигателя.
Заглушил. Подумал,что может быть 2.0 TDI довели уже до ума :shock:
P.S. Парктроник при движении задним ходом выдавал сплошной сигнал.
Менеджер потвердил,что на проданных машинах проблема существует :(
Сегодня,21.02.06 позвонил менеджер салона и сказал,что на следующий день после неудачного заезда ,тестовый Пассат 2.0TFSI (200л.с.) работал как ни в чём не бывало. Даже диагностику не делали. Чертовщина какая-то :confused:
Kot:
Это я тебя с maxkом на вы :)
А на нетралки то ж дергает и сильно вообще? Когда у дилера еще будешь попробуй замутить этот вопрос, может скажут чего. Я когда буду попробую узнать. Мне то ж кажется особенность конструкции..Надр ещё попробовать как ручник на это влияет, как с ним и без него.
Возможно, в этом скрывается суть Ваших проблем?
Чистые отработанные газы благодаря
накопительному катализатору окислов азота
Эффективное сгорание является только первым шагом на пути достижения чистоты отработанных газов, второй, и не менее важный фактор, - основательная переработка отработанных газов. Сюда наряду с возвратом газов относится сложная система выпуска отработанных газов с предварительным катализатором и накопительным катализатором окислов азота. Чтобы и в рабочем режиме с высоким избытком воздуха обеспечить оптимальное преобразование отработанных газов, на Lupo FSI концерн Volkswagen использует накопительный катализатор окислов азота в сочетании с сенсором окислов азота. В этой новой технологии особенно критичны окислы азота, во время режима работы на бедной смеси они подвергаются промежуточному хранению в катализаторе, а во время обычной работы двигателя они снова преобразуются в невредный азот. Дополнительно данный накопительный катализатор обладает качествами трехходового катализатора для эффективного окисления НС или СО как в обычном однородном режиме работы, так и в режиме работы с послойным зарядом. Благодаря расположенному близко к выпускному каналу и нагреваемому во время прогрева двигателя предварительному катализатору система очистки отработанных газов быстро срабатывает. На Lupo FSI для оптимизации очистки отработанных газов в первую очередь будет использоваться датчик NO (окислов азота). Он идентифицирует состояние накопителя накопительного катализатора окислов азота и в соответствии с этим он регенерируется: с помощью переключения с режима работы на бедной смеси на режим работы на однородной смеси. Это происходит на промежутке времени примерно в одну минуту, регенерация начинается примерно через две секунды. Особенной задачей этой разработки было то, чтобы эта регулировка происходила без заметного для водителя воздействия.
Пожалуй, здесь описано более понятно, нужное место мной выделено:
Одна из проблем, с которыми сталкиваются производители двигателей с НВ - это повышенные выбросы NOx (оксидов азота), непосредственно связанные с переизбытком воздуха в смеси. Для борьбы с ними были внедрены катализаторы (каталитические нейтрализаторы) накопительного типа (NO-катализаторы), дополняющие традиционные трехкомпонентные катализаторы (TWC).
В значительной степени снизить содержание NOx схема HPi позволяет, благодаря работе системы EGR, но оставшиеся не устраняются обычным TWC. Поэтому схема выпуска, разработанная PSA, включает в себя обычный катализатор около впускного коллектора для нейтрализации CO и CH (объем 0,8 л) и дополнительный катализатор (объем 3 л), расположенный под полом и совмещающий функции накопительного NO-катализатора и TWC. Одним из активных элементов в нем является основное покрытие из солей бария (щелочно-земельный металл, близкий по свойствам к кальцию и стронцию), также присутствует покрытие из платины, палладия и родия.
При работе на бедной смеси все оксиды азота окисляются до диоксида NO2 при помощи платинового катализатора, а затем взаимодействуют с покрытием основы и удерживаются на ней в виде нитрата бария.
Периодически (обычно раз в минуту на 3 секунды), оксиды азота выводятся из накопителя при помощи обогащения смеси. В этот момент в отработавших газах увеличивается содержание CO и HC, которые взаимодействуют с NO2 - на родиевом покрытии происходят окислительно-восстановительные реакции, в которых нитрат восстанавливается до чистого азота (N2), а CO и CH окисляются до CO2 и H2O (углекислого газа и воды).Контроль за работой катализатора осуществляет непосредственно электронный блок управления:
- при работе в режиме ПСО оценивается степень наполнения катализатора и при необходимости активируется обогащение смеси,
- затем, по изменению содержания кислорода, определяется момент полного разложения оксидов азота, и двигатель вновь возвращается на режим ПСО, а катализатор - в режим накопления.
Нейтрализация NOx зависит от температуры отработавших газов - после 500° С эффективность накопительного катализатора значительно падает. Поэтому он расположен в зоне, где температура обычно составляет 300-450° С (в городском режиме езды). При езде по трасе температура газов превышает 500° С, и блок управления обогащает смесь до того уровня, когда газы смогут быть нейтрализованы в TWC.
Большую угрозу для NO-катализатора представляет высокое содержание серы в топливе. Сера в процессе сгорания окисляется до диоксида (SO2), который также взаимодействует с солями бария, как и NO2, и образует сульфат бария, который химически более стабилен, чем нитрат, постепенно снижая емкость и эффективность катализатора, вплоть до его полного выхода из строя.
Для борьбы с этим явлением используется режим очистки от серы, в котором блок управления периодически заметно увеличивает температуру отработавших газов и содержание в них содержание CO и CH. В результате - растет расход топлива, который таким образом, напрямую зависит от содержания серы в топливе.
Заявленное снижение расхода на 10% обеспечивается при содержании серы не более 150 ppm (Европа). Ожидаемое в будущем (к 2011 году) снижение сернистости до 10 ppm позволит производителям отказаться от операций по ее устранению. К слову, нынешнее содержание серы в бензине для Японии - 10 ppm. Напомним, что только по ГОСТу доля серы в российском бензине - 0,05% (можно оценить, как 500 ppm).
Высокий процент серы в топливе заставляет и других производителей дорабатывать покрытие катализаторов с помощью различных добавок (цеолит, кварц), в том числе и дорогостоящих (титан). Например, стоимость только катализатора для НВ-двигателя на внутреннем японском рынке и на европейском для одной модели составляет 300-400$.
Юрий жжет :thumbup:
Сегодня снова эксперементировал - на нейтралке эффекта не заметил.
У меня на лючке указано лить 95/92. Один раз залил 98 бенз, трясло на холостых ощутимо. Коробка механическая 2.0 фсай...
Yuri:
Хитро! :thumbup: А откуда инфа если не секрет, может там еще чего интересного есть :)
Kot:
Значит тока на паркинге дергает? А интервал какой - похоже на раз в минуту?
я бы сказал, раз в 30 секунд.
Kot :
Ага, у меня тож примерно так.
Извините, долго не отвечал.
На мой взгляд, интересная статья о двигателях с непосредственным впрыском:
http://toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm
Ну не знаю, сегодня целых три минуты смотрел на тахометр при холостых, ничего такого нет.
Или это связано с АКП( у меня ручка) или эта работа запустившегося вентилятора. :shock:
на тахометре ничего не видно. задницей чувствуешь :)
Ребяты объясните че чувствуется? На выходных несколько раз слушал-слушал - ни чего не почувствовал, не увидел - можть у меня эта хрень не работает и уже давно пора на сервис?
Опишите, плз, подробно как этот эффект выглядит/ощущается?
Короче, на включенном двигателе (я всегда тестировал при рабочей температуре 90 градусов) переводишь селектор АКПП в положение "P". Ждешь минуту. Потом лично я ощущаю подергивание автомобиля взад-вперед, вибрацию без звукового сопровождения. Это длится секунд тридцать, а потом все становится на свои места, чтобы повторится с четким интервалом. Если кто знает, как работает большообъемный двухтактник, поймет о чем я говорю.
deflep :
У меня равномерные легкие короткие(на 1 секунду) толчки в зад :) с интервалом примерно в минуту, может чуть меньше. До подергивания машины вперед-назад ,как у Кота вроде не доходит пока :) То же на горячем моторе.
:) Короче, проще встериться и показать
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot