PDA

Просмотр полной версии : ? про Типтрон - тряска на Р или N



>snst<
16.02.2006, 23:46
Я заметил у себя легкое подергивание на ХХ когда слектор стоит на Р или N...
Легкое-легкое подергивание с интервалом в секунд 30-40 Мотор горячий.
Есть такое у кого-нить?

maximk
17.02.2006, 01:34
ага...эт поперечность двигана сказывается...таж фигня..правда еще зависит от бензуса...

>snst<
17.02.2006, 03:00
maxk :
У тебя тоже?
Хорошо, но причем тут бенз и тем более расположение двигуна! :vah03:
К тому же обороты стоят как вкопанные..

Freem
17.02.2006, 10:14
У себя не замечал, но мне кажется, что это издержки ФСИ.

ms_exist
17.02.2006, 10:30
а у меня иногда слегка скачут обороты (на холодном двигателе) - было пару раз :(

>snst<
17.02.2006, 10:32
Freem: Да вряд ли...
ms_exist : Так у тебя Audi :)...

ms_exist
17.02.2006, 10:35
Freem: Да вряд ли...
ms_exist : Так у тебя Audi :)...

ну и что, движок то тоже 2.0 FSI
да и концерн один

>snst<
17.02.2006, 10:40
ms_exist :
Ммм! А код мотора какой?
Пару раз - не страшно :)!

ms_exist
17.02.2006, 10:41
ну все с пару раз начинается...
мне вообще интересна причина
может бензин плохой?

>snst<
17.02.2006, 10:46
Да вообще, причин нестабильного ХХ может быть очень много..
Если речь идет про октановое число бензина(как плохой бензин), то ето вряд ли из-за этого.

Kot
17.02.2006, 18:08
Я заметил у себя легкое подергивание на ХХ когда слектор стоит на Р или N...
Легкое-легкое подергивание с интервалом в секунд 5.. Мотор горячий.
Есть такое у кого-нить?

Сегодня заметил такую особенность. Бензин исключается.

>snst<
18.02.2006, 00:24
Kot :
Значит смотрю у всех такая штуковина! Хух..успокоился немного..
И точно также через равные интервалы толчки?
Запостил прблему на доске на ганзовском сайте - Денис ответил,что требуется диагностика..Но раз у всех так - интересно выяснить причину! Я думаю неисправности исключаются,бензин тоже - полностью согласен. Интересно что!

deflep
18.02.2006, 00:53
А вот вам всем - нет у меня такого специально проверял - Макс я же тебе говорил что у тебя из Китая афто приехало - снст - видать у тебя тоже КНР потрудилось.

А если серьезно - действительно нет у меня такой проблемы, ну можть и слава богу :shock:

Tandem
18.02.2006, 12:32
а мне пофиг

>snst<
19.02.2006, 09:29
Tandem :
Что пофиг - что машину толкает или вообще пофиг :weirdo:

Tandem
19.02.2006, 14:48
пофиг до описываемого в данном сабже бага, даже если он у меня есть :)

>snst<
19.02.2006, 16:19
Tandem :
Ну, кстати да - баг особо не напрягает. Просто интересно что это такое и почему.

Tandem
19.02.2006, 16:32
очередные сюрпризы от непосредственного впрыска

>snst<
19.02.2006, 17:30
Tandem :
Не причем тут непосредственный впрыск как сама технология!
Если вот какие то баги...

Lang
19.02.2006, 18:26
ИМХО, электроника бузит, датчики там, компьютер...
У себя бага такого пока не замечал, значит он не такой доставучий, или на ручке его нет. :)

>snst<
19.02.2006, 18:34
Lang :
Дык что на ручке нет это запросто! ИМХО, вряд ли электроника..

AndreS
20.02.2006, 10:17
Вчера заехал на Тест-драйв 2.0TFSI (200л.с.)

Завел.Прогрел до 70 С т.к.ждал менеджера.
Сели- поехали. В движении двигатель затрясло, тяга пропала.
Развернулись.Селектор в P. Работает нормально.
Переводишь в драйв- обороты холостого хода ходят туда-сюда и вибрация
двигателя.
Заглушил. Подумал,что может быть 2.0 TDI довели уже до ума :shock:

P.S. Парктроник при движении задним ходом выдавал сплошной сигнал.
Менеджер потвердил,что на проданных машинах проблема существует :(

AKM
20.02.2006, 11:33
Так быть не должно! На нормально настроенном оборудовании машину дергать не должно! Дениса в студию... :nod:

>snst<
20.02.2006, 13:05
AKM :
Я то ж так думаю, хотя дергает не сильно...
Дениса в студию :) !

ГАНЗА-ОТК:
Мотор 110 kw - BVZ
Коробка AG6 - LB6S--------
Ответим на любые вопросы, опишем любые симптомы, смоделируем любую ситуацию, даже в Ганзу приедем если надо :)

>snst<
20.02.2006, 23:39
maxk:
Kot:
А у вас такая хрень с самого начала была? А какое двигло - код?

Kot
21.02.2006, 15:53
Можно на "ты" :thumbup:
Заметил в пятницу, когда сидел в машине - ждал человека у метро. Думаю, это особенность конструкции, так как двигатель у меня BLY, а не BVZ, мы используем разный бензин и т.д.

В субботу поехал в Урарту по другому вопросу. Бесплатная диагностика мотора и подвески включаектся в каждый заказ-наряд на этой СТО. Глюков не обнаружили, хотя можно попробовать специально поискать.

AndreS
21.02.2006, 16:28
Вчера заехал на Тест-драйв 2.0TFSI (200л.с.)

Завел.Прогрел до 70 С т.к.ждал менеджера.
Сели- поехали. В движении двигатель затрясло, тяга пропала.
Развернулись.Селектор в P. Работает нормально.
Переводишь в драйв- обороты холостого хода ходят туда-сюда и вибрация
двигателя.
Заглушил. Подумал,что может быть 2.0 TDI довели уже до ума :shock:

P.S. Парктроник при движении задним ходом выдавал сплошной сигнал.
Менеджер потвердил,что на проданных машинах проблема существует :(

Сегодня,21.02.06 позвонил менеджер салона и сказал,что на следующий день после неудачного заезда ,тестовый Пассат 2.0TFSI (200л.с.) работал как ни в чём не бывало. Даже диагностику не делали. Чертовщина какая-то :confused:

>snst<
21.02.2006, 22:52
Kot:
Это я тебя с maxkом на вы :)
А на нетралки то ж дергает и сильно вообще? Когда у дилера еще будешь попробуй замутить этот вопрос, может скажут чего. Я когда буду попробую узнать. Мне то ж кажется особенность конструкции..Надр ещё попробовать как ручник на это влияет, как с ним и без него.

Yuri
22.02.2006, 13:45
Возможно, в этом скрывается суть Ваших проблем?
Чистые отработанные газы благодаря
накопительному катализатору окислов азота
Эффективное сгорание является только первым шагом на пути достижения чистоты отработанных газов, второй, и не менее важный фактор, - основательная переработка отработанных газов. Сюда наряду с возвратом газов относится сложная система выпуска отработанных газов с предварительным катализатором и накопительным катализатором окислов азота. Чтобы и в рабочем режиме с высоким избытком воздуха обеспечить оптимальное преобразование отработанных газов, на Lupo FSI концерн Volkswagen использует накопительный катализатор окислов азота в сочетании с сенсором окислов азота. В этой новой технологии особенно критичны окислы азота, во время режима работы на бедной смеси они подвергаются промежуточному хранению в катализаторе, а во время обычной работы двигателя они снова преобразуются в невредный азот. Дополнительно данный накопительный катализатор обладает качествами трехходового катализатора для эффективного окисления НС или СО как в обычном однородном режиме работы, так и в режиме работы с послойным зарядом. Благодаря расположенному близко к выпускному каналу и нагреваемому во время прогрева двигателя предварительному катализатору система очистки отработанных газов быстро срабатывает. На Lupo FSI для оптимизации очистки отработанных газов в первую очередь будет использоваться датчик NO (окислов азота). Он идентифицирует состояние накопителя накопительного катализатора окислов азота и в соответствии с этим он регенерируется: с помощью переключения с режима работы на бедной смеси на режим работы на однородной смеси. Это происходит на промежутке времени примерно в одну минуту, регенерация начинается примерно через две секунды. Особенной задачей этой разработки было то, чтобы эта регулировка происходила без заметного для водителя воздействия.

Yuri
22.02.2006, 14:14
Пожалуй, здесь описано более понятно, нужное место мной выделено:

Одна из проблем, с которыми сталкиваются производители двигателей с НВ - это повышенные выбросы NOx (оксидов азота), непосредственно связанные с переизбытком воздуха в смеси. Для борьбы с ними были внедрены катализаторы (каталитические нейтрализаторы) накопительного типа (NO-катализаторы), дополняющие традиционные трехкомпонентные катализаторы (TWC).

В значительной степени снизить содержание NOx схема HPi позволяет, благодаря работе системы EGR, но оставшиеся не устраняются обычным TWC. Поэтому схема выпуска, разработанная PSA, включает в себя обычный катализатор около впускного коллектора для нейтрализации CO и CH (объем 0,8 л) и дополнительный катализатор (объем 3 л), расположенный под полом и совмещающий функции накопительного NO-катализатора и TWC. Одним из активных элементов в нем является основное покрытие из солей бария (щелочно-земельный металл, близкий по свойствам к кальцию и стронцию), также присутствует покрытие из платины, палладия и родия.
При работе на бедной смеси все оксиды азота окисляются до диоксида NO2 при помощи платинового катализатора, а затем взаимодействуют с покрытием основы и удерживаются на ней в виде нитрата бария.
Периодически (обычно раз в минуту на 3 секунды), оксиды азота выводятся из накопителя при помощи обогащения смеси. В этот момент в отработавших газах увеличивается содержание CO и HC, которые взаимодействуют с NO2 - на родиевом покрытии происходят окислительно-восстановительные реакции, в которых нитрат восстанавливается до чистого азота (N2), а CO и CH окисляются до CO2 и H2O (углекислого газа и воды).Контроль за работой катализатора осуществляет непосредственно электронный блок управления:
- при работе в режиме ПСО оценивается степень наполнения катализатора и при необходимости активируется обогащение смеси,
- затем, по изменению содержания кислорода, определяется момент полного разложения оксидов азота, и двигатель вновь возвращается на режим ПСО, а катализатор - в режим накопления.

Нейтрализация NOx зависит от температуры отработавших газов - после 500° С эффективность накопительного катализатора значительно падает. Поэтому он расположен в зоне, где температура обычно составляет 300-450° С (в городском режиме езды). При езде по трасе температура газов превышает 500° С, и блок управления обогащает смесь до того уровня, когда газы смогут быть нейтрализованы в TWC.

Большую угрозу для NO-катализатора представляет высокое содержание серы в топливе. Сера в процессе сгорания окисляется до диоксида (SO2), который также взаимодействует с солями бария, как и NO2, и образует сульфат бария, который химически более стабилен, чем нитрат, постепенно снижая емкость и эффективность катализатора, вплоть до его полного выхода из строя.
Для борьбы с этим явлением используется режим очистки от серы, в котором блок управления периодически заметно увеличивает температуру отработавших газов и содержание в них содержание CO и CH. В результате - растет расход топлива, который таким образом, напрямую зависит от содержания серы в топливе.
Заявленное снижение расхода на 10% обеспечивается при содержании серы не более 150 ppm (Европа). Ожидаемое в будущем (к 2011 году) снижение сернистости до 10 ppm позволит производителям отказаться от операций по ее устранению. К слову, нынешнее содержание серы в бензине для Японии - 10 ppm. Напомним, что только по ГОСТу доля серы в российском бензине - 0,05% (можно оценить, как 500 ppm).
Высокий процент серы в топливе заставляет и других производителей дорабатывать покрытие катализаторов с помощью различных добавок (цеолит, кварц), в том числе и дорогостоящих (титан). Например, стоимость только катализатора для НВ-двигателя на внутреннем японском рынке и на европейском для одной модели составляет 300-400$.

deflep
22.02.2006, 14:21
Умный! :thumbup:

Kot
22.02.2006, 21:30
Юрий жжет :thumbup:
Сегодня снова эксперементировал - на нейтралке эффекта не заметил.

Romc
22.02.2006, 23:57
У меня на лючке указано лить 95/92. Один раз залил 98 бенз, трясло на холостых ощутимо. Коробка механическая 2.0 фсай...

>snst<
23.02.2006, 10:52
Yuri:
Хитро! :thumbup: А откуда инфа если не секрет, может там еще чего интересного есть :)
Kot:
Значит тока на паркинге дергает? А интервал какой - похоже на раз в минуту?

Kot
23.02.2006, 11:44
я бы сказал, раз в 30 секунд.

>snst<
23.02.2006, 13:11
Kot :
Ага, у меня тож примерно так.

Yuri
25.02.2006, 12:31
Извините, долго не отвечал.
На мой взгляд, интересная статья о двигателях с непосредственным впрыском:

http://toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm

Lang
25.02.2006, 23:03
Ну не знаю, сегодня целых три минуты смотрел на тахометр при холостых, ничего такого нет.
Или это связано с АКП( у меня ручка) или эта работа запустившегося вентилятора. :shock:

Kot
26.02.2006, 13:44
на тахометре ничего не видно. задницей чувствуешь :)

deflep
26.02.2006, 13:57
Ребяты объясните че чувствуется? На выходных несколько раз слушал-слушал - ни чего не почувствовал, не увидел - можть у меня эта хрень не работает и уже давно пора на сервис?

Опишите, плз, подробно как этот эффект выглядит/ощущается?

Kot
26.02.2006, 18:04
Короче, на включенном двигателе (я всегда тестировал при рабочей температуре 90 градусов) переводишь селектор АКПП в положение "P". Ждешь минуту. Потом лично я ощущаю подергивание автомобиля взад-вперед, вибрацию без звукового сопровождения. Это длится секунд тридцать, а потом все становится на свои места, чтобы повторится с четким интервалом. Если кто знает, как работает большообъемный двухтактник, поймет о чем я говорю.

>snst<
26.02.2006, 21:50
deflep :
У меня равномерные легкие короткие(на 1 секунду) толчки в зад :) с интервалом примерно в минуту, может чуть меньше. До подергивания машины вперед-назад ,как у Кота вроде не доходит пока :) То же на горячем моторе.

Kot
26.02.2006, 22:38
:) Короче, проще встериться и показать

Lang
26.02.2006, 23:30
Ето точно! :)