PDA

Просмотр полной версии : Подскажите, уводит машину в право!!!!



Игорямба
24.07.2010, 00:20
Всем привет! Проблема вот в чем, после отсоединения клеммы аккамулятора, а так же после подключения в ВАГ КОММУ, появляется ошибка (номер не помню), но пишет "упор рулевого управления и ошибка датчика G85 "угол поворота колес" вроде, но суть не в этом, а в том что после всех этих махинаций загорелась желтым пиктограмма руля, а в ВАГ КОММЕ писалось, что джатчик не адаптирован, и вот после нахождения нужной информации как его адаптировать, выяснилось, что как только погаснет пиктограмма ESP, нужно остановиться и повернуть руль в право до упора и влево до упора, так я и сделал, при этом в крайних положениях руля три раза в пропищало, что в лево, что в право, и пиктограмма руля которая горела желтым погасла и усилитель заработал в полную силу, но вот сегодня выехал на трассу и обнаружил что машину очень сильно уводит в право, до махинаций выше указанных такого не было, поехал в юг авто , считая, что сход развал виноват, сделали, своими глазами видел что делали, дали диагностическую карту все зелененькое все в норме по сходу развалу, выехал на трассу и таже ерунда, как уводило так и уводит! Что делать с этим , может кто сталкивался, в чем причина, ошибок не каких не горит на приборке, ВАГ КОММ тоже ни чего не видит, все в порядке, в чем дело, комрады может кто в курсе подскажите?

толстый
24.07.2010, 00:54
уводит-то при ускорении или езде накатом и как сильно ?

покрышки с переди на зад поставь, а зад - на перед, для начала

Игорямба
24.07.2010, 01:04
уводит-то при ускорении или езде накатом и как сильно ?

покрышки с переди на зад поставь, а зад - на перед, для начала
Спасибо за совет, пока ждал почитал в нете немного, пишут что это помогает, но не всем, завтра буду пробывать. Но самое интересное что до снятия клеммы и адаптации датчика такой проблемы не Было, вот и думаю, а не может это быть проблемой связанной с электрикой и не правильной адаптацией датчика, хотя вроде машин умный должен показать на панели или в ВАГ КОММЕ? Просто очень все загадочно , до того как аккум отсоединили и ВАГ КОММ подключили ездил машин прямо, а после все кирдык, даже усилие прилагать не надо чтоб в праый круговой поворот зайти, просто руль отпустил и поехал. А тянет всегда что при нажатии на газ, что накатом. А тянет сильно, даже я сказал что очень сильно, ну как тянет на руле не чувствую усилия, но как отпущу видно как руль поварачивается сам в право сантиметра на 1,5-2. Раньше мог руль отпустить и прикурить сигарету да еще и водички попить, а счас отпустил и в секунды уже на обочине

толстый
24.07.2010, 01:39
надо посмотреть через комп какое отклонение (если есть) видит рейка от 0 градусов, когда руль стоит прямо. При параде звезд это тоже может влиять, но начни с простого. Ну и если уводит при разгоне, то это нормально. Про уклон дороги в сторону обочины так же не забываем.

Игорямба
24.07.2010, 08:39
надо посмотреть через комп какое отклонение (если есть) видит рейка от 0 градусов, когда руль стоит прямо. При параде звезд это тоже может влиять, но начни с простого. Ну и если уводит при разгоне, то это нормально. Про уклон дороги в сторону обочины так же не забываем.

Уводит постоянно и при разгоне, и при накате, ну и уклона дороги, такого, чтоб так уводило я не встречал. А про парад звезд забыл, видимо на самом деле с этим связано, машина под гордым названием пассат на это реагирует, да еще боковой ветер. Пойду колеса переставлять, вдруг поможет!

ancha
07.10.2011, 20:43
на 105 тыс пробега тяги, наконечники, шаровые
саленблоки рычага живые, не треснутые
сделал сход развал
еще около 20 тыс назад поменял внешний шрус (на правой оси)

Машину все равно уводит вправо, в чем может быть еще проблема?
задняя подвеска как то может влиять на "увод" машины?

Виталий 98
07.10.2011, 21:14
Может

rus-97
08.10.2011, 14:31
Спасибо за совет, пока ждал почитал в нете немного, пишут что это помогает, но не всем, завтра буду пробывать. Но самое интересное что до снятия клеммы и адаптации датчика такой проблемы не Было, вот и думаю, а не может это быть проблемой связанной с электрикой и не правильной адаптацией датчика, хотя вроде машин умный должен показать на панели или в ВАГ КОММЕ? Просто очень все загадочно , до того как аккум отсоединили и ВАГ КОММ подключили ездил машин прямо, а после все кирдык, даже усилие прилагать не надо чтоб в праый круговой поворот зайти, просто руль отпустил и поехал. А тянет всегда что при нажатии на газ, что накатом. А тянет сильно, даже я сказал что очень сильно, ну как тянет на руле не чувствую усилия, но как отпущу видно как руль поварачивается сам в право сантиметра на 1,5-2. Раньше мог руль отпустить и прикурить сигарету да еще и водички попить, а счас отпустил и в секунды уже на обочине
один в один такая же куйня как у меня была после того как не вписался в поворот и налетел правой стороной подвески на бордюр.Все починили вроде,сходразвал - ОК,G85-заменили ,ошибок - никакаих,а руль в авто вправо тянет пестец реально устаешь удерживать.Вопщем поотключали что то в блоке АВС и вроде ровно стала ехать,после чего блок АВС заменили на новый,но всеж при разгоне где то после 50 км в час авто чуть чуть все равно начинает вести вправо,адаптация G85 ничего не поправила ,может это уже из-за левого хрустящего шруса

Автомобилист66
08.10.2011, 23:29
на 105 тыс пробега тяги, наконечники, шаровые
саленблоки рычага живые, не треснутые
сделал сход развал
еще около 20 тыс назад поменял внешний шрус (на правой оси)

Машину все равно уводит вправо, в чем может быть еще проблема?
задняя подвеска как то может влиять на "увод" машины?

Конечно может, не зря же там схождение регулируется.
У меня тоже летом начало машину тянуть вправо, не сильно правда, поэтому забил. Неделю назад заменил почти полностью сношенный штатный бридж на зимний мишлен (не новый, прошел 2 сезона - 38000км), и все прошло. Авто едет прямо. Пробег пассата 84000км, в подвеске еще ничего не делал, хотя шаровые пощелкивать начали.

ancha
10.10.2011, 10:00
на заднюю подвеску купил саленблоки рычага на которой держится пружины и по паре саленблоков на верхний поперечный рычаг, собственно все и так живое было но на всякий случай решил все поменять, как я понимаю это и может влиять на сход-развал задней оси...

мастер который делал сход-развал сказал, что если ты будешь делать у меня заднюю ось, то тебе еще придется и переднюю выставлять. вопрос, разве как то задняя ось зависит от передней или тупо снятие лишнего бабла?

bobz
10.10.2011, 11:40
задняя ось зависит от передней
Чтобы машина ехала прямо выставляют обе оси, соответственно изменив настройки задней Вы выводите из допуска переднюю...просто постойте рядом со стендом, после "прокатки" всё сами увидите...на мониторе компьютера.

ancha
10.10.2011, 11:44
bobz, мастер который мне делал переднюю ось, поставил датчики на передних два колеса, я удивился очень этому (хотя на том же стареньком 3 и 4 гольфе, где сзади балка), мне всегда вешали 4 датчика на 4 колеса! вот я и удивляюсь, или технологии изменились...

bobz
10.10.2011, 12:19
вот я и удивляюсь
Вот и я удивляюсь...:)...вешаются все четыре колеса...

Сообщение добавлено в 12:19, предыдущее сообщение было в 12:17


технологии изменились...
хз, у меня Геолайнер GEO 680-MB DUAL, как можно на нём работать на двух "ушах" вместо четырех- не знаю...

serega11
10.10.2011, 13:03
мастер который мне делал переднюю ось, поставил датчики на передних два колеса, я удивился очень этому (хотя на том же стареньком 3 и 4 гольфе, где сзади балка), мне всегда вешали 4 датчика на 4 колеса! вот я и удивляюсь, или технологии изменились...

Мастер криворукий. Меняй мастера.

ancha
10.10.2011, 13:05
к мастеру на стенд я 3 раза заезжал он еще и 4-ый предлагал, но смысла нет... буду делать заднюю часть :)

bobz
10.10.2011, 13:48
буду делать заднюю часть
Да...:)...окорокА вкуснее.

Emmisary
12.10.2011, 00:21
Тоже немного тянет вправо при разгоне. Накатом или при торможении все ровно. Делали диагностику ходовой, выявили изно правого сайлентблока переднего рычага. Буду менять и делать сход-развал. Желательно ехать сразу на 3D-стенд.

lera
12.10.2011, 10:10
Обычно не делают---это не рул.наконечник...покатайтесь..почуствуйте и решите...