Просмотр полной версии : Спиралька и минус половина лошадей 1.8 tsi
Вот и мне пася сюрприз подкинул.
Вчера в 150 км до Уфы на обгоне в спорт режиме машина вдруг перестает разгоняться. Всю оставшуюся дорогу движок выше 3000 об. не крутился, да и до 3000 об. как-то вяло. Ошибки не загорались. Уже в Уфе загорелась ошибка системы выпуска. Заводя, ключ приходится держать не 0.5, как обычно, а 1 сек. Не троит. Записался на диагностику ч/з 10 дней (говорят можно ездить). Авто на гарантии.
Вопросы к уважаемым Гуру:
1.Что это с обротами - аварийный режим какой-то что-ли?
2.И в чем может быть причина?
3.И стоит ли ездить? ( без авты не могу, а у жены отбирать не хочется)
Может было у кого. Заранее спасибо за дельные ответы.
Была недавно тема, поищи. На память топливный насос который в баке. TPL по 1.8 есть у дилеров. Меняют без вопросов
Автомобилист66
26.07.2010, 22:14
ТНВД под капотом. На моем уже пройденный этап. Симптомы на 100% те же. Поменяли по гарантии сразу. Я б запарился в аварийном режиме ездить, ни обогнать нормально, да и не едет больше 100 по трассе. Да и не факт, что безвредно это. Мой пассат ждал на стоянке ремонта, хотя доехал до ОД сам без проблем.
ТНВД под капотом. На моем уже пройденный этап. Симптомы на 100% те же. Поменяли по гарантии сразу. Я б запарился в аварийном режиме ездить, ни обогнать нормально, да и не едет больше 100 по трассе. Да и не факт, что безвредно это. Мой пассат ждал на стоянке ремонта, хотя доехал до ОД сам без проблем.
Спасибо, похоже оно.
На ТО2 выскочила спорадическая ошибка ТНВД, но симптомов не было.
вопрос 3 остается: ездить или нет?
serega11
26.07.2010, 23:19
Кстати в свете последних решений: http://www.passat-club.ru/forum/threads/27134-Снятие%5Cустановка-ТНВД-на-2.0Т Может можно при отсутствии гарантии ТНВД самому отремонтировать малой кровью?
triada13
26.07.2010, 23:35
Кстати в свете последних решений: http://www.passat-club.ru/forum/threads/27134-Снятие%5Cустановка-ТНВД-на-2.0Т Может можно при отсутствии гарантии ТНВД самому отремонтировать малой кровью?
Отремонтировать плунжерную пару которая спкойно развивает давление 150 бар в кустарных условиях?:shock:
Может можно при отсутствии гарантии ТНВД самому отремонтировать малой кровью?
Можно спокойно самому заменить,но покупать насос 06H 127 025 K (за 9 тыс.руб.) полюбому нужно новый.
MuTpOnOff
26.07.2010, 23:41
...у меня были похожие симптомы, но прошли после перезавода...это тоже самое или причина в другом...
serega11
26.07.2010, 23:48
Камарад GT77, если будешь менять ТНВД - попроси, чтоб ёкнутый тебе отдали с объяснениями - что навернулось в нём. Если возможно конечно.
triada13
26.07.2010, 23:53
Камарад GT77, если будешь менять ТНВД - попроси, чтоб ёкнутый тебе отдали с объяснениями - что навернулось в нём. Если возможно конечно.
Если замена по гарантии, то деталь по любому не отдадут, а если не гарантия, то обязаны отдать без напоминания.
serega11
26.07.2010, 23:55
triada13, я так понял, что ты имеешь непосредственное отношение к сервису. Что там накрывается?
triada13
27.07.2010, 00:14
triada13, я так понял, что ты имеешь непосредственное отношение к сервису. Что там накрывается?
Незнаю, мы их обычно меняем по гарантии и вскрывать не имеем права, а если не по гарантии то отдаем клиентам. Но я так думаю что выходит из строя сам регулятор давления, я так думаю что он начинает стравливать давление, но это так, мои боспочвенные доводы.
serega11
27.07.2010, 00:23
Незнаю, мы их обычно меняем по гарантии и вскрывать не имеем права, а если не по гарантии то отдаем клиентам. Но я так думаю что выходит из строя сам регулятор давления, я так думаю что он начинает стравливать давление, но это так, мои боспочвенные доводы.
Спасибо за ответ.
Грустно конечно, что ВАГ свои бока даже ОД не хочет показывать... Ведь конструкция ТНВД довольно-таки проста и (судя по наведенной мной ссылке) его можно легко починить самому.
ну, по приведенной ссылке просто замена толкателя, как обычно америкосы подсуетились, т.е. как ремкомплект чтобы не менять все в зборе..но у vw скорее всего нет этой проблемы, это проблема аудей и шкод..в 1.8т вообще другая конструкция толкателя и выходит из строя не он, да и как бы он не износился это влияет на динамику при больших оборотах, в аварийный режим машинка не выйдет 100%, в данном случае кердык насосу..на турбовых бэхах эта роблема стоит еще острее
Камарад GT77, если будешь менять ТНВД - попроси, чтоб ёкнутый тебе отдали с объяснениями - что навернулось в нём. Если возможно конечно.
Гарантия - вряд ли отдадут.
Забыл отметить: мнгновенный расход на ХХ упал с 0.7-0.8 до 0.5-0.6 (климат выкл.)
Никто не ответил: Ездить стоит или нет?
ездить можно, но не быстро, а быстро он и не поедет)))..так что почему нет?!
я херею дорогая редакция.....форсунки, ТНВД...и машина даже за 100 тыков не перешагнула...честно - я в ужасе.
Автомобилист66
27.07.2010, 11:17
Можно спокойно самому заменить,но покупать насос 06H 127 025 K (за 9 тыс.руб.) полюбому нужно новый.
Это номер ТНВД на 1,8TSI? Мне даже у ГРИЗЛИ на него ценник почти 11тр озвучили (узнавал для справки). ОД точно не сказал, раз по гарантии, но вроде больше 15тр с заменой.
Гарантия - вряд ли отдадут.
Забыл отметить: мнгновенный расход на ХХ упал с 0.7-0.8 до 0.5-0.6 (климат выкл.)
Никто не ответил: Ездить стоит или нет?
Я бы не стал, впрочем так и поступил. Только мне пришлось всего 2 дня ждать до диагностики.
Это номер ТНВД на 1,8TSI?
Да, для BZB мотора. Цену взял в exist
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot