PDA

Просмотр полной версии : Переставить датчик давления в шинах



cherry_coke
27.07.2010, 21:07
Купил новые диски, хочу перекинуть в них датчики давления. Перед тем, как разбирать колеса хотелось бы знать, реально ли это? Как вообще они там внутри крепятся? На клей, или в дисках специальное место для них есть и на винтик?

Romarios
27.07.2010, 23:57
во-во, тоже собираюсь диски махнуть - сделайте кто-нибудь фотку...
нотя нах. эти датчики нужны

dimon13tula
28.07.2010, 00:04
Ничего сложного, обычной гайкой прикручены!

Toto
28.07.2010, 00:11
все реально, крепяться в штатные посадочные места на винтик..на реплике и т.д. креплений нет..но был тут комрад утверждал что ему с завода во второй комплект реплики датчики воткнули, утверждал со 100% увереностью, не знаю что у него там за реплика, но к своей точно датчики бы колхозить не стал бы, это как их там болтать будет если просто винтом прекрутить, о балансеровке можно забыть навсегда..а так если реплика, то просто вырубить систему через ваг-ком, все просто..но если были по ним ошибки, то после их стирания и выключения системы они снова появляются, у себя получилось убрать только через два дня когда при отключенной системе понадобилось воспользоваться запаской, в которой датчик тоже есть, путем каких то манипуляций с ваг-комом совмещая с танцами с бубном..убирал сегодня одноклубнику, ровно через 18 км все появляется снова (один датчик унего скончался до этого), т.е. дело темное ..скорее всего какая то защита от дурака стоит, даже если система сломана, повреждения колес показывает, т.е пока не востановишь, систему трудно отключить:shock:

Romarios
28.07.2010, 00:44
все реально, крепяться в штатные посадочные места на винтик..на реплике и т.д. креплений нет..но был тут комрад утверждал что ему с завода во второй комплект реплики датчики воткнули, утверждал со 100% увереностью, не знаю что у него там за реплика, но к своей точно датчики бы колхозить не стал бы, это как их там болтать будет если просто винтом прекрутить, о балансеровке можно забыть навсегда..а так если реплика, то просто вырубить систему через ваг-ком, все просто..но если были по ним ошибки, то после их стирания и выключения системы они снова появляются, у себя получилось убрать только через два дня когда при отключенной системе понадобилось воспользоваться запаской, в которой датчик тоже есть, путем каких то манипуляций с ваг-комом совмещая с танцами с бубном..убирал сегодня одноклубнику, ровно через 18 км все появляется снова (один датчик унего скончался до этого), т.е. дело темное ..скорее всего какая то защита от дурака стоит, даже если система сломана, повреждения колес показывает, т.е пока не востановишь систему трудно отключить:shock:
т.е. пока не наеб..ся датчик в колесе системму лучше отключить шнурком?

cherry_coke
28.07.2010, 00:47
Понятно, спасибо, успокоили. Диски на смену -- тоже родные, только диаметром больше, так что должны быть штатные места.

Toto
28.07.2010, 01:15
т.е. пока не наеб..ся датчик в колесе системму лучше отключить шнурком?
есть шнурок свой и есть время, то даже если что то сломается можно отключить, путем адаптации сломанного и танцев с бубном, т.е. реально, но далеко несразу и непросто:znaika:

demainst
28.07.2010, 07:29
во-во, тоже собираюсь диски махнуть - сделайте кто-нибудь фотку...
нотя нах. эти датчики нужны

Точно, в этом Пассате столько всего лишнего, АВС, ЕСП, ремни, подушки, катализаторы всякие и д.п. Надо было ТАЗик покупать - ничего лишнего!

Romarios
28.07.2010, 16:41
Точно, в этом Пассате столько всего лишнего, АВС, ЕСП, ремни, подушки, катализаторы всякие и д.п. Надо было ТАЗик покупать - ничего лишнего!
датчик всё-равно не показывает изменение на 0,2-0,3 атм, я проверяю ручками периодически и точность держу гораздо более высокую!!!

Сообщение добавлено в 14:41, предыдущее сообщение было в 14:28

кстати, поменял сегодня диски себе, датчики не перекидывал - там всё не так просто, так вот индикатор удалось шнурком отключить, а вот при включении зажигания выскакивает " tire pressure too low! " информация о низком давлении на мфа - кто-нибудь знает, как отключить?

Toto
28.07.2010, 17:17
в теме про ваг-ком написал..ток вчера писал чего делать ненадо и что надо и как, учиться на чужих ошибках не получается:rulezz:

Romarios
28.07.2010, 17:59
в теме про ваг-ком написал..ток вчера писал чего делать ненадо и что надо и как, учиться на чужих ошибках не получается:rulezz:
да понял уже, что поспешил, когда менял - об этом сам подумал, но небыло бука с собой - забыл мля дома... что теперь-то делать?

Toto
28.07.2010, 18:03
танцы с бубном:bow:
попробывать то что написал в теме прот ваг-ком..если не получиться, ставить колеса обратно и восстановить систему, покататься чтобы все ошибки убрались, только потом выключить систему, как я написал, а не наоборот и поменять колеса..или копаться в адаптации и пытаться все поправить

Romarios
28.07.2010, 18:08
танцы с бубном:bow:
попробывать то что написал в теме прот ваг-ком..если не получиться, ставить колеса обратно и восстановить систему, покататься чтобы все ошибки убрались, только потом выключить систему и поменять колеса..или копаться в адаптации и пытаться все поправить
кстати, ошибок не было, т.е. диагностика системмы контроля давления выдаёт 0 ошибок я проверил - без датчиков выводится информация только о низком давлении в шинах лампочкой (её я отключил) и на мфа фраза о низком давлении при включении зажигания...
а не мог бы ты сюда ещё раз подробненько расписать что проделать надо, а то там как-то не очень понятно?
кстати, если на родные диски надеть резину и накачать, а потом рядом поставить - датчики споймаются?

Toto
28.07.2010, 18:18
кстати, ошибок не было, т.е. диагностика системмы контроля давления выдаёт 0 ошибок я проверил - без датчиков выводится информация только о низком давлении в шинах лампочкой (её я отключил) и на мфа фраза о низком давлении при включении зажигания...
а не мог бы ты сюда ещё раз подробненько расписать что проделать надо, а то там как-то не очень понятно?
кстати, если на родные диски надеть резину и накачать, а потом рядом поставить - датчики споймаются?
ладно по пунктам:
1. ошибок небыло, но колеса снял, вот тебе и букет!!
2.проще всего: делаешь проверку всех ошибок по всем блокам, потом выбираешь блок "контроль давления в шинах", нажимаешь кодирование, появляется окошечко, там циферки в первом, наводишь на них, высвечивается подсказка "америка хххххх-кодировка" и сверху надпись "другой мир ххххх-кодировка", вбиваешь вместо америки кодировку другого мира первую в подсказке и сохраняешь, все..но при условии соблюдения пункта 1 и 3, т.е. штатные датчики установлены и работают, ошибок нет вообще, даже по низкому давлению, в противном случае срабатывает защита от дурака и тут толком не подскажу, себе убирал, но возился неодин день
3. не прокатит на них надо проехать ровно 18 км для целосной проверки системы, почему 18?!, проще у вага спросить

Romarios
28.07.2010, 22:37
ошибок нет вообще, даже по низкому давлению, в противном случае срабатывает защита от дурака и тут толком не подскажу, себе убирал, но возился неодин день
после снятия колёс у меня ошибок не появилось, чему удивился, может твой метода прокатит - завтра попробую, но ты всё же повспоминай, как себе убирал :)

Сообщение добавлено в 20:37, предыдущее сообщение было в 18:51

попробовал сегодня - ставил разные кодировки - не помогло...

Даня Косопузый
28.07.2010, 23:12
Всем мое почтение. Честно говоря не ожидал я такого гимора с отключением этого контроля. Толя, приветствую. Если вспомнить наши с тобой действия, то нам так и не удалось погасить индикатор путем отключения системы. После продолжительных манипуляций мы решили снять клемму акб и погасить лампочку, в надежде на то, что она больше не загорится т.к. систему то контроля уже благополучно отключили. Ан нет, через 17,6 км (специально ждал) снова паскуда засверкала.

senich
29.07.2010, 12:20
все реально, крепяться в штатные посадочные места на винтик..на реплике и т.д. креплений нет..но был тут комрад утверждал что ему с завода во второй комплект реплики датчики воткнули, утверждал со 100% увереностью, не знаю что у него там за реплика, но к своей точно датчики бы колхозить не стал бы, это как их там болтать будет если просто винтом прекрутить, о балансеровке можно забыть навсегда..а так если реплика, то просто вырубить систему через ваг-ком, все просто..но если были по ним ошибки, то после их стирания и выключения системы они снова появляются, у себя получилось убрать только через два дня когда при отключенной системе понадобилось воспользоваться запаской, в которой датчик тоже есть, путем каких то манипуляций с ваг-комом совмещая с танцами с бубном..убирал сегодня одноклубнику, ровно через 18 км все появляется снова (один датчик унего скончался до этого), т.е. дело темное ..скорее всего какая то защита от дурака стоит, даже если система сломана, повреждения колес показывает, т.е пока не востановишь, систему трудно отключить:shock:

C завода машинка у меня пришла с датчиками на дисках Le Mans R17, купил я 2 комплект датчиков и в суныл их в Replica W445 R16 Италия (все размеры у них родные). Крепятся они не только гайкой но еще на обод диска, на датчики есть типа двухстороннего скотча, липкая дрянь. Два сезона откатал и не каких проблем, все намести. И хватит тут народ путать со своими штатными посадочными местами. Каждый решает сам чего делать. Я сказал, что это возможно сделать и не колхоз. Если ты не ставил их, не умничай, а проходи дальше!!!

Romarios
29.07.2010, 19:10
не знаю с чем связано (может поменял мир, только я второе значение поставил), но сегодня поездил больше 18км и напоминалка " tire pressure too low " при включении зажигания перестала появляться!
А по датчикам пороблема даже не в том, что их нельзя перекинуть, а в том, что нужны новые уплотнительные кольца, чтобы не травило воздух, что при перестановке очень вероятно и в том, что они ломаются при откручивании, короче гимор, да и смысл в них не такой уж и большой, а переставлять через этот геморой с пятилетних дисков при условии живучести датчиков 5-7 лет не так уж и разумно

Toto
30.07.2010, 11:22
Всем мое почтение. Честно говоря не ожидал я такого гимора с отключением этого контроля. Толя, приветствую. Если вспомнить наши с тобой действия, то нам так и не удалось погасить индикатор путем отключения системы. После продолжительных манипуляций мы решили снять клемму акб и погасить лампочку, в надежде на то, что она больше не загорится т.к. систему то контроля уже благополучно отключили. Ан нет, через 17,6 км (специально ждал) снова паскуда засверкала.
привет, Данила..это да, не отключается из-за неработающего датчика..пока толковый метод выключения при наличии ошибки так и не нашел..думаю можно попробывать адаптировать умерший датчик, т.е. принять отсутствие сигнала от него как нужное и после этого вырубить систему..
romarios да, датчики отрубаются менно от изменения на "другой мир", можно сказать повезло, система все-таки непростая

triada13
30.07.2010, 11:25
привет, Данила..это да, не отключается из-за неработающего датчика..пока толковый метод выключения при наличии ошибки так и не нашел..думаю можно попробывать адаптировать умерший датчик, т.е. принять отсутствие сигнала от него как нужное и после этого вырубить систему..

А не проще сменить кодировку панели приборов на период не пользования датчиками давления в шинах?

Toto
30.07.2010, 11:30
А не проще сменить кодировку панели приборов на период не пользования датчиками давления в шинах?
ну, мы кодировку и меняли..вся проблема в том что у Данилы был датчик сломан, а эта система даже при ее отключении пока не устранишь проблему сигнализирует о ее наличии..у кого то прокатывает, у кого то нет, с чем связано тоже непонятно..и самое главное что не поймешь пока не проедешь 18 км..

triada13
30.07.2010, 11:36
ну, мы кодировку и меняли..вся проблема в том что у Данилы был датчик сломан, а эта система даже при ее отключении пока не устранишь проблему сигнализирует о ее наличии..у кого то прокатывает, у кого то нет, с чем связано тоже непонятно..и самое главное что не поймешь пока не проедешь 18 км..

О как. А я считал что если системе сказать, с помощью изменения кодировки, что такой то функции у нее нет то она про нее и не то что забудет, знать не будет. Взять например датчики передних колодок, если из кодировки панели приборов исключить наличие этих датчиков, панель даже не вякнет на износ колодок.

Toto
30.07.2010, 11:45
О как. А я считал что если системе сказать, с помощью изменения кодировки, что такой то функции у нее нет то она про нее и не то что забудет, знать не будет. Взять например датчики передних колодок, если из кодировки панели приборов исключить наличие этих датчиков, панель даже не вякнет на износ колодок.
ты прав так везде, а вот что косается безопасности, тут походу все сложнее..с точки зрения логики правильно..если налетаешь на что-нибуть и пробиваешь колесо и одновременно от удара ломается датчик, ошибка все равно показывается, до устранения проблемы, безопасность дело важное..а вот почему система проверяется ровно 18 км непонятно

triada13
30.07.2010, 11:47
ты прав так везде, а вот что косается безопасности, тут походу все сложнее..с точки зрения логики правильно..если налетаешь на что-нибуть и пробиваешь колесо и одновременно от удара ломается датчик, ошибка все равно показывается, до устранения проблемы, безопасность дело важное..а вот почему система проверяется ровно 18 км непонятно

Наверное дается время на прогрев до рабочей температуры? А разве датчики колодок не относятся к системе безопасности?

Toto
30.07.2010, 11:58
тоже об этом подумал, но почему такой гемор именно с датчиками давления, непонятно..благо есть свой vag-kom, тогда еще есть время на это ковырянее и покатушки по 18 км, для метода проб и ошибок, а так чет походу проще датчик за 2 т.р. заказать

triada13
30.07.2010, 12:02
А вот у меня ваг-ком есть а америкоса нету под рукой, довольно редко встречаются.

Romarios
30.07.2010, 13:24
А не проще сменить кодировку панели приборов на период не пользования датчиками давления в шинах?
а как меняется кодировка панели приборов? это не то же самое, что кодировка блока контроля давления в шинах?

Toto
30.07.2010, 13:31
этож комп, биты, байты..в школе проходят

Evaks
30.07.2010, 14:15
А вот у меня ваг-ком есть а америкоса нету под рукой, довольно редко встречаются.
приглашаем для стажировки в РБ. ТУТ тебе каждый четвертый америкос будет :)


тоже об этом подумал, но почему такой гемор именно с датчиками давления, непонятно..благо есть свой vag-kom, тогда еще есть время на это ковырянее и покатушки по 18 км, для метода проб и ошибок, а так чет походу проще датчик за 2 т.р. заказать
а номер датчика не подскажешь?

Toto
30.07.2010, 15:04
етка в экзисте)) или на нем написано, земена была..со своими возился еще год назад, поэтому туго

triada13
30.07.2010, 20:04
приглашаем для стажировки в РБ. ТУТ тебе каждый четвертый америкос будет :)


а номер датчика не подскажешь?

Кто ж меня с работы отпустит то?

Romarios
02.08.2010, 09:59
приглашаем для стажировки в РБ. ТУТ тебе каждый четвертый америкос будет :)
а номер датчика не подскажешь?
там их несколько видов ( http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=FA700643 )

отличаются частотой 315 или 415 MHZ: 1K0 907 253 C, 3C0 907 253, 1K0 907 253 D
стоит примерно 100$ за один...

1K0 998 275 - ремкомплект (15$) при смене датчика либо перестановке на другой диск надо менять резиновую прокладку, чтобы потом не травило - это рекомендации шиномонтажников...

Romarios
06.08.2010, 17:17
вообщем, не понимаю как и с чем связано, но после снятия колеса для замены пыльника шруса, опять загорелась напоминалка про низкое давление на МФА, проехал уже километров 200 - не гаснет...
кстати, вот фотки датчика, вроде никакого специального крепления к диску нету, крепится гайкой, видно, что прокладка раздавлена(ужата) и после перестановки может травить:278732787029290278712929129288278722786929 289

Romarios
04.09.2010, 17:51
кто-нибудь в курсе, где стоит блок управления системы контроля давления в шинах?

spanchboss
11.09.2010, 20:41
а в багажнике под формочкой для домкрата и балонника его случайно нету?

Justin
11.09.2010, 22:31
Недавно менял этот датчик. На шиномонтажке мне его на..бнули! Так вот, переставить его проблем никаких, но вот потом адаптировать(т.е. задействовать) можно только на штатном ваговском сканере, причём геморой ещё тот. С накачкой разным давлением всех колёс, тестовой поездкой для прогрева шин, ещё десять пунктов и т.д. У нас в Ростове, у Оф. диллера, только один мастер был в состоянии проделать весь этот процесс и то на второй день только получилось.

Toto
11.09.2010, 23:20
сам через ваг-ком адаптировал, все работает по сей день

Romarios
14.09.2010, 20:50
нету, а он вообще отдельно идёт или встроен в блок комфорта и т.п.?

aleksandr
14.09.2010, 21:38
кто-нибудь в курсе, где стоит блок управления системы контроля давления в шинах?
Вот данные из Эльзы 28941

Romarios
14.09.2010, 21:57
... сигналы данных... принимаются антенной центрального замка и противоугонной сигнализации и направляются далее в электронный блок управления давлением в шинах -J502-. совмещен с диагностическим адресом в центральном блоке управления системой комфорта -J393-...

не очень понятно... интересует есть ли к нему отдельный разъём?

aleksandr
14.09.2010, 22:11
... сигналы данных... принимаются антенной центрального замка и противоугонной сигнализации и направляются далее в электронный блок управления давлением в шинах -J502-. совмещен с диагностическим адресом в центральном блоке управления системой комфорта -J393-...

не очень понятно... интересует есть ли к нему отдельный разъём?
Опять же, судя по Этке, есть модули управления системой комфорта -J393- с поддержкой и без оной. Т.е. нужно менять модуль целиком. Также в ФАКе есть описание.

Romarios
23.09.2010, 09:51
датчики, которым больше 5лет есть, вообще, смысл ставить или нет? а то по эльзе, так их плановая замена через 5лет, но говорят, что и больше 7лет живут...?

Shreder
24.09.2010, 14:55
чего-то читал читал и только запутался ))))) все так сложно
у меня простой вопрос: а асли просто зимнюю резину на штатное литье с датчиками (стояло лето), накачиваем с определенным давлением (по данным из наклейки на двери), то ошибок быть не должно? правильно я понимаю?

Romarios
24.09.2010, 14:59
чего-то читал читал и только запутался ))))) все так сложно
у меня простой вопрос: а асли просто зимнюю резину на штатное литье с датчиками (стояло лето), накачиваем с определенным давлением (по данным из наклейки на двери), то ошибок быть не должно? правильно я понимаю?
правильно, только смотри, чтобы при съёме резины датчик не оторвали, лучше фотку, которую я выше выкладывал распечатай и с собой возьми...

Shreder
24.09.2010, 15:20
окей, распечатаю
прям напряжение спало, я уж думал, что геморно даже резину поменять ))))

спасибо

Romarios
29.09.2010, 18:27
Итак, всё-таки я эту тему добил, попытаюсь скомпоновать и выложить инфу, которую раздобыл:
1. картинки/фотки самого датчика и как он установлен на оригинальном диске выложил выше, замечу, что даже оригинальный диск не был отбалансирован и "приспособлен" под датчик и даже ещё больше скажу - датчик на нём стоял очень коряво...
2. Переставить датчик давления можно в т.ч. и на неоригинальныйдиск, что я и сделал, о чём чуть позже...
3. При снятии датчика с диска (нужна головка на 12 или ключ рожковый) может повредиться резиновое уплотнительное колечко (у меня одно порвалось), которое можно заказать в виде ремкомплекта (номера см. в постах выше ) или разобрать запаску и вынять датчик оттуда, что я и сделал... плюс при снятии датчика мы получаем деформированные (так было у меня из-за нерасчитанных под датчики оригинальные диски), его для поледующей установки надо выровнять, для этого кладём его на что-то ровное и твёрдое, подбираем под внутренний радиус (кольцо фигурное) что-нибудь (вороток старого типа подошёл идеально) и несколькими ударами молотка по воротку ровняем шайбу... резинка сильно деформирована, можно опустить в горячую воду на несколько минут и она востановится, всё датчики готовы к установке...
4. Я ставил на диски Enzo H у них даже плоская выемка видна под установке датчика, короче датчик садится идеально (датчик сделан так, что может менять положение относительно штуцера и таким образом можно не париться из-за разной геометрии обода диска, т.е. он всегда будет плотно прилегать при зажиме) ! зажимается моментом 8 Нм !!!
5. Всё датчик стоит, воздух не травит (проверил) колёса пока не ставил, но по информации от комрадов с соседних форумов адаптировать ничего не надо, просто ставим колёса и едем 17 или 18 километров... Для балансировки понадобилось приличное колличество грузов (ок.150г), но на оригинальных дисках грузов было тоже много...
6. Шнурком можно посмотреть давление в каждой шине, температуру и оставшийся срок жизни каждого датчика

Romarios
29.09.2010, 18:47
В результате изучения разных форумов датчики в колёсах разных машин расчитаны на срок порядка 3-10лет, у пассата регламент по замене прописан в эльзе - 5лет, хотя по информации от комрадов живут до 7 и более, датчик вскрывали - там стоит батарейка или акб, которую врядли грамотно получится подобрать и заменить, т.е. в любом случае рано или поздно систему придётся глушить, да и смысла сверх большого в ней для себя я не вижу, хотя на зимние диски решил востановить...
Итак, при отключении системы контроля давления в шинах возникли проблемы, т.е. как оказалось сделать это довольно не просто, т.е. при снятии галки в списке оборудовании при последующем включении зажигания горит фраза tire pressure too low! на МФА+ до нажатия кнопки ОК на руле, и никакие манипуляции с странами и перекодировками разными не помогали, ну впринципе, фраза появляется один раз тольо при включении зажигания и больше не появляется, но способ её убрать найден! о чём чуть позже, итак полное выключение системы :
1. подключаем шнурок и заходим в блок "диагностический интерфейс шин данных" далее "список оборудования" находим "система контроля давления в шинах" снимаем галку напротив неё, жмём сохранить, всё- значёк шины на приборке сразу гаснет (при чтении ошибок будет выводиться сообщение о неправильной кодировке блока... - забиваем :)) и знаменитая фраза tire pressure too low! при каждом включении зажигания

2. гасим "tire pressure too low!"
- заходим в блок "контроль давления в шинах" он есть в главном меню "подвеска"
- жмём "адаптация"
- выбираем канал 02
- меняем значение с 1 на 2
- жмём тест
- жмем сохранить
- пьём пиво :smoke:

Saulius
08.10.2010, 15:43
Что нужно если ставить второй комплект колес на зиму с новыми (покупал отделно) датчиками? Хватит калибровки или нужно их где то прописать?

Romarios
08.10.2010, 19:23
Что нужно если ставить второй комплект колес на зиму с новыми (покупал отделно) датчиками? Хватит калибровки или нужно их где то прописать?
ничего прописывать не надо, датчик любой (частота только должна быть такой как надо!!!) от любого Б6 и любого года подходят, просто ставиш датчики на диски, зажимаеш моментом 8Нм и всё.

Сообщение добавлено в 17:23, предыдущее сообщение было в 17:11


В результате изучения разных форумов датчики в колёсах разных машин расчитаны на срок порядка 3-10лет, у пассата регламент по замене прописан в эльзе - 5лет, хотя по информации от комрадов живут до 7 и более, датчик вскрывали - там стоит батарейка или акб, которую врядли грамотно получится подобрать и заменить, т.е. в любом случае рано или поздно систему придётся глушить, да и смысла сверх большого в ней для себя я не вижу, хотя на зимние диски решил востановить...
Итак, при отключении системы контроля давления в шинах возникли проблемы, т.е. как оказалось сделать это довольно не просто, т.е. при снятии галки в списке оборудовании при последующем включении зажигания горит фраза tire pressure too low! на МФА+ до нажатия кнопки ОК на руле, и никакие манипуляции с странами и перекодировками разными не помогали, ну впринципе, фраза появляется один раз тольо при включении зажигания и больше не появляется, но способ её убрать найден! о чём чуть позже, итак полное выключение системы :
1. подключаем шнурок и заходим в блок "диагностический интерфейс шин данных" далее "список оборудования" находим "система контроля давления в шинах" снимаем галку напротив неё, жмём сохранить, всё- значёк шины на приборке сразу гаснет (при чтении ошибок будет выводиться сообщение о неправильной кодировке блока... - забиваем :)) и знаменитая фраза tire pressure too low! при каждом включении зажигания

2. гасим "tire pressure too low!"
- заходим в блок "контроль давления в шинах" он есть в главном меню "подвеска"
- жмём "адаптация"
- выбираем канал 02
- меняем значение с 1 на 2
- жмём тест
- жмем сохранить
- пьём пиво :smoke:

процедура включения датчиков в обратной последовательности, только вот системма полностью включится после нескольких километров, высветив на МФА+ фразу типа "системма контроля давления включена", только после этого пропадёт ошибка (при чтении шнурком, индикатор не горит) контроля давления в шинах и начнётся контроль, хотя индикатор не будет гореть сразу после установки датчиков...
кстати, после полного подключения системмы шнурком можно войти в "контроль давления в шинах" и проверить состояние каждого датчика для каждого колеса - температуру, само давление, установленные предельные давления (мин.2,3 макс. 5,5) и самое интересное - срок жизни датчиков каждого колеса - у меня для трёх колёс показало около 50месяцев остатка жизни, а вот один (кстати, который с запаски снял!!!) что-то всего 8мес. ещё поживёт. Так что вот такие вот, братцы, дела :)

Saulius
11.10.2010, 10:12
Спасибо. После выxодных ответ понравился :)...

"процедура включения датчиков в обратной последовательности"

- заходим в блок "контроль давления в шинах" он есть в главном меню "подвеска"
- жмём "адаптация"
- выбираем канал 02
- меняем значение с 1 на 2
- жмём тест
- жмем сохранить
- пьём пиво

Dimen
24.10.2010, 10:52
поставил датчики на зимние неоригинальные диски, всё заработало, проверил шнурком свои датчики - всем жить осталось где-то по 20 месяцев, а одному 2 месяца, хочу сразу поменять, датчик купил, но подскажите, как определить в каком именно колесе менять - програма указывает на колесо №2 - это какое?, т.е. как определяется последовательность нумерации колёс? где первое, где второе, где третье? а то ещё ни тот поменяю?

triada13
24.10.2010, 11:24
поставил датчики на зимние неоригинальные диски, всё заработало, проверил шнурком свои датчики - всем жить осталось где-то по 20 месяцев, а одному 2 месяца, хочу сразу поменять, датчик купил, но подскажите, как определить в каком именно колесе менять - програма указывает на колесо №2 - это какое?, т.е. как определяется последовательность нумерации колёс? где первое, где второе, где третье? а то ещё ни тот поменяю?

Убери одно колесо из зоны действия системы, и поймешь где какое

spanchboss
24.10.2010, 12:59
а разле нет какой-то стандартной схемы нумерации колёс? а то может оказаться, чтобы системма сработала надо будет проехаться без колеса :)

triada13
24.10.2010, 13:48
а разле нет какой-то стандартной схемы нумерации колёс? а то может оказаться, чтобы системма сработала надо будет проехаться без колеса :)

Незнаю как на пассате, на туареге она запутана просто жуть, и вычислить где какое колесо можно только поочередно спуская давление в них

spanchboss
24.10.2010, 14:08
Незнаю как на пассате, на туареге она запутана просто жуть, и вычислить где какое колесо можно только поочередно спуская давление в них
гениально, чтобы выясниь, где какой номер колеса, надо поочерёдно спускать каждое и кататься? ниужто у VW нету данных по принципу нумерации колёс?

triada13
24.10.2010, 14:11
гениально, чтобы выясниь, где какой номер колеса, надо поочерёдно спускать каждое и кататься? ниужто у VW нету данных по принципу нумерации колёс?

Нет, не так, спускаешь колесо и смотришь показания всех датчиков, и ищешь изменение показаний.
Можно по другому: каждый датчик имеет свой уникальный ID код. так вот по этим кодам можно их определять.

spanchboss
24.10.2010, 14:16
Нет, не так, спускаешь колесо и смотришь показания всех датчиков, и ищешь изменение показаний.
Можно по другому: каждый датчик имеет свой уникальный ID код. так вот по этим кодам можно их определять.
так вроде датчик включается только при движении для экономии энергии акб?

Romarios
24.10.2010, 18:36
так вроде датчик включается только при движении для экономии энергии акб?
и при резком изменении давления в шине, т.е. спускаем давление в колесе, нажав на золотник и подержав секунд 3-5, включаем зажигание, если лампочка загорелась, то смотрим через шнурок номер колеса (хотя тупо, тоже поражаюсь, что нет стандартного нумерования колёс - а может всё-таки есть? а то эти танцы....), если не загорелась, то системма не уловила снижения и датчик не включился и надо ехать или дальше спускать... вообщем надо пробовать - просьба - кто проверит, выложите нумерацию колёс!

Evaks
23.11.2010, 11:10
вопрос! Брал на пробу 4 диска железяки ,соотв без датчиков(искал какой диск-ки бъют). сначало поменял 2 колеса зад, проехал около 2,5-4 км. Ничего не загорелось. Поменял еще 2 колеса, (уже все)проехал по томуже маршруту тоже ничего не загорелось. Поставил назад свои диски после выравнивания на одном было 2.0 на остальных 2.2 и сразу загорелась лампочка шин и МФА+ закричал надписью.
Наверно если нет датчиков,то ком не сразу это распознает???

Toto
23.11.2010, 19:14
да, комп тупой как бревно 19 км ему надо чтобы понять что датчиков нет, или новые стоят..спасибо "Romarios" за подробный отчет и инструкцию, несколько раз уже переставлял себе колесья и убирал эту хрень и никак не мог понять как оно работает, датчики и надпись всегда убирал, ток не с первого раза, причем всегда разными способами, а тут все как надо расписано

rus-97
25.11.2010, 21:09
все реально, крепяться в штатные посадочные места на винтик..на реплике и т.д. креплений нет..но был тут комрад утверждал что ему с завода во второй комплект реплики датчики воткнули, утверждал со 100% увереностью, не знаю что у него там за реплика, но к своей точно датчики бы колхозить не стал бы, это как их там болтать будет если просто винтом прекрутить, о балансеровке можно забыть навсегда..а так если реплика, то просто вырубить систему через ваг-ком, все просто..но если были по ним ошибки, то после их стирания и выключения системы они снова появляются, у себя получилось убрать только через два дня когда при отключенной системе понадобилось воспользоваться запаской, в которой датчик тоже есть, путем каких то манипуляций с ваг-комом совмещая с танцами с бубном..убирал сегодня одноклубнику, ровно через 18 км все появляется снова (один датчик унего скончался до этого), т.е. дело темное ..скорее всего какая то защита от дурака стоит, даже если система сломана, повреждения колес показывает, т.е пока не востановишь, систему трудно отключить:shock:

у меня с ошибкой система откл. сама когда снял все колеса,а когда стояли постоянно после выкл. вкл. по новой

Даня Косопузый
26.11.2010, 12:47
Toto, Толя привет. Я ведь так и не погасил эту хренову лампочку. Может заморочимся еще раз, как немного выше описано камрадами?

Сообщение добавлено в 12:47, предыдущее сообщение было в 12:41

rus-97, То есть, если я правильно понял, у тебя была ошибка и из-за нее систему не удавалось отрубить, а решить вопрос удалось сняв все колеса?

Romarios
26.11.2010, 14:41
Toto, Толя привет. Я ведь так и не погасил эту хренову лампочку. Может заморочимся еще раз, как немного выше описано камрадами?

Сообщение добавлено в 12:47, предыдущее сообщение было в 12:41

rus-97, То есть, если я правильно понял, у тебя была ошибка и из-за нее систему не удавалось отрубить, а решить вопрос удалось сняв все колеса?
сняв колёса или датчики, система не отключится, лампочка будет гореть, возможно со временем погаснет лампочка на приборке, хотя вряд ли, а напоминалка будет постоянно на МФА долбить мозг при включении зажигания, но шнурком лампочку с панели убрать легчайше...
комрад, глянь чуть выше я всё подробнейше изложил, как полностью отключить систему и погасить все лампочки и сообщения - в чём вопрос-то?

Даня Косопузый
26.11.2010, 17:15
Romarios, тебе спасибо, собственно я и хочу сделать так как ты это описал. Основная проблема в отсутствии вагкома, летом с Тото пробовали - не получилось, теперь хочу попробовать по твоим рекомендациям, короче нужен камрад с вагкомом.

Romarios
26.11.2010, 17:33
Romarios, тебе спасибо, собственно я и хочу сделать так как ты это описал. Основная проблема в отсутствии вагкома, летом с Тото пробовали - не получилось, теперь хочу попробовать по твоим рекомендациям, короче нужен камрад с вагкомом.
:) да не за что, пробуй, всё реально работает - на нескольких машинах проверял:rulezz:

Romarios
07.03.2012, 21:51
НИКОГДА НЕ ЗАКРУЧИВАЙТЕ ШТУЦЕРА НАКАЧКИ КОЛЁС "СОСКИ" С ДАТЧИКАМИ ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕСАХ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ИЛИ ХРОМИРОВАННЫМИ КОЛПАЧКАМИ! ТОЛЬКО ПЛАСТМАССОВЫЙ!

xTheTRYx
08.03.2012, 04:03
Romarios,а с какого перепуга, тогда они с завода с металлическими колпачками?)

Romarios
08.03.2012, 09:11
Romarios,а с какого перепуга, тогда они с завода с металлическими колпачками?)
если с завода, то материалы одинаковые, если ставить обычный металлический или хромированный, то они из другого сплава и происходит между ними ов реакция в результате разрушается нахрен всё, портится резьба, а в особо запущенных случаях (за год), металлический колпачёк откручивается только вместе с тем, на что он накручен...

Evaks
08.03.2012, 14:54
слышал про такое тоже. а если точно то видел но не на Пасике.
с завода идет пластик.(шел)

Romarios
08.03.2012, 18:18
Вот, что будет 45820 крышка открутилась вместе с этой хреновиной, в которую вкручивается нипель...

LastLeader
12.11.2014, 10:29
Сколько служат датчики в среднем? И во сколько стает их замена?

Evaks
12.11.2014, 10:43
ДАТЧИК В СРЕДНЕМ СЛУЖИТ ДО 10 ЛЕТ! машина 2005года 31 ноября еще 3 датчика родные.
если есть шнурок то можно посмотеть приблизительно сколько недель им осталось жить. НО они брешут!!!!
у меня когда продавал эту машину показавало что осталось жить гдето макс 1.5-2 года а прошло уже 4!!!