PDA

Просмотр полной версии : Господа!!! какая то жесть с машиной нефига не понимаю!!!!



Laser
28.07.2010, 00:05
Простите за мою глупость но я новичок тут... поиском пробовал найти похожее и ещё больше запутался... Вопрос в чем.. купил b6 at bvy 2fsi 2006 года... и началось... после заезда в сервис выяснилось... клапан егр, лямбда зонд, датчик детонации, и свист... Загорелся чек... машина на газ когда нормально нажимаешь начинала дергаться капец как... ну начнем по порядку.... заменил свечи, катушки, почистил дросельную заслонку, инжектор, заменил масло, фильтра все кроме топливного, лямбда зонд до катализатора правый, клапанную крышку (т.к. свист был именно от туда, порвалась мембрана какая то) клапан егр тож заменил... все делал у официалов... сегодня забрал машину иииии до дома доехал чек не горел все красота, только подтупливала при нажатии на гашеточку на секунду две как провалы какието и почти добравшись до дому (примерно с час езды) загорелась ерс и значок машинки желтинький... машина перестала почти разгоняться вообще!!!!! 4000 оборотов а она еле еле прет... добрался до дому, хвать кабель и бук и подрубаюсь... вижу следующее
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер Блока Управления: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 4948
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00101 935 79046
1 неисправность:

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 - 008 - нелогичный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 63626 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.27
Время: 22:10:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 3440 /min
Нагрузка: 77.2 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 92.0°C


Готовность: 1010 0001
чешу репу... нажимаю стереть ошибочку стирается... завожусь еду... нормально нажимаю гашетку сильно опять таже фигня.... подрубаюсь стираю... повторяю маневр... тоже самое... что это такое??? люди добрые откликнитесь пожалуйста.... клапан адаптировали точно.. вот

merza
28.07.2010, 00:15
Это вам в федеральный розыск надо!!!
Ща спецы подтянутся))

Toto
28.07.2010, 00:18
:vis:

Laser
28.07.2010, 00:22
я помоч просил, а не поржать

deflep
28.07.2010, 00:23
Меняем проводку дросселя

толстый
28.07.2010, 00:39
скорее саму заслонку, как повезет. Диагностика скажет точно.

Laser
28.07.2010, 10:12
с утра сел в машину завелся и поехал с ошибкой.... проехал 500 метров и вдруг ошибка исчезла и бобик помчался!!!!! не фига не понимаю.... до работы за 2 часа доехал всебыло гуд.... это что за фигня???? народ у кого такое было? это нормально?

turbo555
28.07.2010, 10:22
А адаптацию дроссельной заслонки делали?

В поле "Group" набираем 098 для двигателей с механическим приводом дроссельной заслонкой или 060 для двигателей с
"электронной" педалью газа и жмем "Go!"

odissey
28.07.2010, 10:23
1. замена жгута проводов от дроссельной заслонки до блока управления ДВС.
если не поможет
2.Саму заслонку.

triada13
28.07.2010, 10:36
1. замена жгута проводов от дроссельной заслонки до блока управления ДВС.
если не поможет
2.Саму заслонку.

Менять надо не саму проводку, а наконечники проводов в корпусах разъемов дроссельной заслонки или ЭБУ двигателя, либо искать обрыв провода в жгуте проводов.

odissey
28.07.2010, 10:54
Менять надо не саму проводку, а наконечники проводов в корпусах разъемов дроссельной заслонки или ЭБУ двигателя, либо искать обрыв провода в жгуте проводов.

Зачем выполнять двойную работу? Поймать в каком из 5 проводов излом получается далеко не всегда. да и в разъемах как правило ничего не визуально не увидишь. Мы сразу делаем новый жгут с фишками из рем комплекта, пока фсе пучком.

triada13
28.07.2010, 10:59
Зачем выполнять двойную работу? Поймать в каком из 5 проводов излом получается далеко не всегда. да и в разъемах как правило ничего не визуально не увидишь. Мы сразу делаем новый жгут с фишками из рем комплекта, пока фсе пучком.

Но жгут проводов дросселя не идет отдельно, а входит в главный жгут проводов моторного отсека, так зачем разжгутовывать его весь, когда достаточно с помощью ремонтных проводов требуемого номера заменить наконечники с той или другой стороны, это гораздо дешевле, и нисколько не хуже замены всего пучка проводов.

odissey
28.07.2010, 11:39
Но жгут проводов дросселя не идет отдельно, а входит в отсека, так зачем разжгутовывать его весь, когда достаточно с помощью ремонтных проводов требуемого номера заменить наконечники с той или другой стороны, это гораздо дешевле, и нисколько не хуже замены всего пучка проводов.
Правильно, но главный жгут проводов моторного никто не трогает. Просто прокладываем паралель прямо до фишки БУ и с новыми наконечниками конектим, старый глушим.
Было несколько машин с подобной проблемой, вроде все сделали через день-два снова таже ошибка, плюнули сделали как описал и наступило счастье.

triada13
28.07.2010, 12:17
Правильно, но главный жгут проводов моторного никто не трогает. Просто прокладываем паралель прямо до фишки БУ и с новыми наконечниками конектим, старый глушим.
Было несколько машин с подобной проблемой, вроде все сделали через день-два снова таже ошибка, плюнули сделали как описал и наступило счастье.

Ну каждому свое.

odissey
28.07.2010, 12:23
:beer::)

triada13
28.07.2010, 12:31
:):beer::beer:

jukov
28.07.2010, 15:32
была такая фигня, точь-в-точь.. Меняли этот самый разьем..Сейчас все ок, так что ребята вероятнее всего правы.
По цене не скажу, тк делали по гарантии..

Удачи!

ddm
28.07.2010, 17:16
Замена,как сказалb triada13 и Laser.Но,сначала,можно попробывать промыть заслонку и Адаптировать её.

triada13
28.07.2010, 17:19
Замена,как сказалb triada13 и Laser.Но,сначала,можно попробывать промыть заслонку и Адаптировать её.

Так он писал что промывку делал, или я ошибаюся?