Просмотр полной версии : Из бензобака прет воздух в жару
USASHA75
28.07.2010, 17:53
Народ - вся проблема в том ,что начиная с 30 градусов на улице и выше слышно пуканье в салоне в районе бензобака -ПРИЧЕМ - при торможении, при резком трогании, при прохождении неровностей дороги.
Моя мысля такая - воздух в баке нагревается и увеличивается в объеме и ищет путь наружу. Вопрос - не уж то немцы не смогли обеспечить стравивание нагретого воздуха наружу в жару.
все предусмотрено, а точно дело в баке и воздухе ?
Тоже интересует, открываю бак и как будто он с вакуумом(звуки характерные) , подскажите есть где посмотреть, клапан или еще что ???
USASHA75
29.07.2010, 09:08
я думаю что да , потому пока нет мыслей что может быть еще. может я не прав.
Сообщение добавлено в 08:08, предыдущее сообщение было в 08:07
а при движении ничего не звучит
Тоже интересует, открываю бак и как будто он с вакуумом(звуки характерные) , подскажите есть где посмотреть, клапан или еще что ???
Снимаете правое заднее колесо, защиту и вот за ней находится абсорбер с клапаном. Кстати, у кого возникает периодический звук в районе бензобака - причина именно в этом клапане. Копеечная по сути вещь, но по непонятной причине меняется в сборе с баком. (
А я вчера заметил, что бензонасос переодически с продолжительностью секунд 5 начинает как то странно жужжать. Никто не сталкивался с подобным ?
USASHA75
29.07.2010, 12:40
все предусмотрено, а точно дело в баке и воздухе ?
а в чем еще может быть проблема .....VA-Z сказав свое мнение заставил задуматься
Сообщение добавлено в 11:40, предыдущее сообщение было в 11:39
Снимаете правое заднее колесо, защиту и вот за ней находится абсорбер с клапаном. Кстати, у кого возникает периодический звук в районе бензобака - причина именно в этом клапане. Копеечная по сути вещь, но по непонятной причине меняется в сборе с баком. (
менять название темы что ли (((
Вомля , машине полтора года, а клапан мосх ипеть - причина то какая?
Снял я защиту и ..ули делать с абсорбером этим?
Пы.Сы. Звиняйте за резкость - погода мля !!!!!!!!!!!!!!
А я вчера заметил, что бензонасос переодически с продолжительностью секунд 5 начинает как то странно жужжать. Никто не сталкивался с подобным ?
У меня пару раз было..... только звук приближающегося гудка паровоза , я первый раз даже оглянулся..... думаю во *** где у меня во дворе жд путь, потом осенило что это машина, кстати после выключения зажигания звук еще какое то время был.....да еще -жара была шо пипец тогда
а у меня когда открываешь крышку бака чтото булькает, что это , так должно быть или как?
У меня пару раз было..... только звук приближающегося гудка паровоза , я первый раз даже оглянулся..... думаю во *** где у меня во дворе жд путь, потом осенило что это машина, кстати после выключения зажигания звук еще какое то время был.....да еще -жара была шо пипец тогда
абсолютно такой же звук - ждем похолодания если не исчезнет дилер попал!
Автомобилист66
29.07.2010, 13:48
а у меня когда открываешь крышку бака чтото булькает, что это , так должно быть или как?
С новья так, все нормально, имхо.
как то странно жужжать. Никто не сталкивался с подобным ?
Я сталкивался. Занимаюсь этой проблемой уже больше месяца. Причину нашли - см. выше. Проверяется очень просто - берется компрессор, его носик обматывается тряпкой и втыкается в бензобак. Если придумаете что-либо более герметичное, то молодцы! Машина ессно заглушена. Накачивается воздух и появляется характерное жужжание. Если машина гарантийная, чтобы ни писали умные люди, то звук лечится заменой бака в сборе с адсорбером и клапаном по гарантии.
ли делать с абсорбером этим?
Ну, что делать? Либо забить, либо лечить! Как вариант можно попродувать этот клапан с разных сторон и сам адсорбер сжатым воздухом - немного помогает.
кстати после выключения зажигания звук еще какое то время был.....да еще -жара была шо пипец тогда
Аналогично. Если в момент такого звука открыть бензобак, то звук пропадает. Можно еще один экскремент поставить - после движения вытащить ключи из замка и раскачать зад машины - звук появится! Все это говорит о том, что так работает система сброса избыточного давления в бензобаке.
USASHA75
29.07.2010, 13:58
[QUOTE=VA-Z;745034]Я сталкивался. Занимаюсь этой проблемой уже больше месяца. Причину нашли - см. выше. Проверяется очень просто - берется компрессор, его носик обматывается тряпкой и втыкается в бензобак. Если придумаете что-либо более герметичное, то молодцы! Машина ессно заглушена. Накачивается воздух и появляется характерное жужжание. Если машина гарантийная, чтобы ни писали умные люди, то звук лечится заменой бака в сборе с адсорбером и клапаном по гарантии
идти к ОДу? вот у меня тут жужжит посмотрите - а вообще поменяйте мне бензобак в сборе с адсорбером и клапаном по гарантии - мне кажется надо подготовить себя к разговору на данную тему, а то ведь как всегда будет эффект проверки - жужжание пропадет
USASHA75, любая болезнь должна быть стабильной. Тогда можно решать вопрос с ОД. В самый первый раз я приехал на диагностику этого звука. Тут-то все и началось. Короче - заменен насос, топливный фильтр, крышка бензобака (!). Сегодня пришел бензобак. :shock:
USASHA75, любая болезнь должна быть стабильной. Тогда можно решать вопрос с ОД. В самый первый раз я приехал на диагностику этого звука. Тут-то все и началось. Короче - заменен насос, топливный фильтр, крышка бензобака (!). Сегодня пришел бензобак. :shock:
И кто же у нас такой шоколадный дилер?
Угадайте с двух раз!:lol:
На самом деле оба молодцы!
Удачи по замене бензобака!
Ну и тема) Мне бы честно в лом было бы отдавать машину дилеру на месяц из-за того, что в баке бензин булькает:)
Никто и не отдавал. Да и плюс существуют подменные автомобили, если такой срок.....
Короче - заменен насос, топливный фильтр, крышка бензобака (!). Сегодня пришел бензобак. :shock:
А зачем бензобак менять если дело все таки в абсорбере ,или его отдельно нельзя поменять ,я непойму .Проблема смотрю обширная ,мне лично дилер поменял клапн под капотом и крышку бензобака ,проблема естественно осталась,теперь думаю подожду ещё чуток посмотрим ,что будет когда тебе бак поменяют ,отпиши по результату .
USASHA75
29.07.2010, 16:30
Обращаю внимание что такой эффект паровозный возник при температуре выше 30 градусов по Цельсию. Ладно если крышкой бензобака обойдется - но бак - точнее его замена у немецкой машины - или калуга чего натворила.
проблема насущная, у меня последние дни рев стоит в баке сильный и надрывный, особенно на холостых в пробках когда катишься либо на низких оборотах, в норме раньше еле слышно жужжал, теперь конкретно ревет, перекрикивая музыку, еду с проблемой к дилеру в четверг след-я неделя, по результатам отпишусь...
PS как и писали до меня проблема ненадолго решается, спустив разреженный воздух открутив крышку бака, но ненадолго(((
USASHA75
29.07.2010, 16:33
проблема насущная, у меня последние дни рев стоит в баке сильный и надрывный, особенно на холостых в пробках когда катишься либо на низких оборотах, в норме раньше еле слышно жужжал, теперь конкретно ревет, перекрикивая музыку, еду с проблемой к дилеру в четверг след-я неделя, по результатам отпишусь...
PS как и писали до меня проблема ненадолго решается, спустив разреженный воздух открутив крышку бака, но ненадолго(((
кто твой ОД
кто твой ОД
ганзу буду мучить)
USASHA75
29.07.2010, 16:45
кто твой ОД
наверно нескромный вопрос был - извините
Сообщение добавлено в 15:45, предыдущее сообщение было в 15:44
ганзу буду мучить)
с нетерпением буду ждать результатов общения - удачи вам
наверно нескромный вопрос был - извините
Сообщение добавлено в 15:45, предыдущее сообщение было в 15:44
с нетерпением буду ждать результатов общения - удачи вам
какие результаты Вашего обращения? тоже интересно!
USASHA75
29.07.2010, 16:51
какие результаты Вашего обращения? тоже интересно!
пока только констатировал проблему - звонил - говорят записывайтесь , приезжайте.
осталось время найти - есть надежда что с окончанием жары завершится проблема но чувствую опой что придется общаться серьезно
отвлеченно: у меня это первый немец - получил больше чем ожидал (положительные эмоции)... одно только никак не могу для себя принять при наличие писанных объяснений так это жратву масла двигателем. на предыыдущем американце (мондео) такого не было и вот на тебе пришлось тему еще открыть на форуме . а так машина СУПЕР
Captain Vladimir
29.07.2010, 17:25
отвлеченно: жратву масла двигателем. на предыыдущем американце (мондео) такого не было и вот на тебе пришлось тему еще открыть на форуме . а так машина СУПЕР
Вопрос на засыпку - не изменилась ли ваша манера езды после Модюка? На Форде мож ездил степенно, я счас уже зажигаешь?
Масло жрет ЛЮБОЙ двигатель (хоть атмосферник, хоть турба) на высоких оборотах! (Правда у себя еще не замечал, 53 тыка после года и 8 мес. - смена на ТО1 и ТО2 только). Но на Ма6ке было замечено (движки 2.3 были такие же и на Мондео) как тока начинаешь зажигать и топить - сразу начинался жор масла! И это, повторюсь, закономерность для любых двигателей.
USASHA75
29.07.2010, 17:37
Вопрос на засыпку - не изменилась ли ваша манера езды после Модюка? На Форде мож ездил степенно, я счас уже зажигаешь?
Масло жрет ЛЮБОЙ двигатель (хоть атмосферник, хоть турба) на высоких оборотах! (Правда у себя еще не замечал, 53 тыка после года и 8 мес. - смена на ТО1 и ТО2 только). Но на Ма6ке было замечено (движки 2.3 были такие же и на Мондео) как тока начинаешь зажигать и топить - сразу начинался жор масла! И это, повторюсь, закономерность для любых двигателей.
скажу так - мондюк был с ручкой , 125 лошадок - ездил по-разному - бывало рвал но в красную зону не залезал - масло не ело
сейчас семиступка - поначалу потихоньку ездил потому как вечно передними срывался первое время - через пару дней вроде набил ногу пошло хорошо- вообще по мне автомат предлагает более спокойную езду - но если надо перестроиться обогнать быстренько - моментом сложно не восользоваться, больше возможти стало с такими лошадями и удивительно с автоматом. но когда на восьми с половиной загорелась масленка как то неприятно в душе стало - потом успокоился - залил 500 г - машина как подобрала несколько лошадок (наверно психологический эффект). вообщем к чему я - за три года с мондюком не разу не заливался, а здесь вот такое объясимое - не думаю что из-за рвачества - не гонщик
USASHA75
13.08.2010, 14:31
Ну так вот - хочу доложить мнение офа по поводу жужжания в районе заднего правого крыла при высокой температуры на улице.
Представитель салона смотреть не стал - сославшись на отсутствие инженера (после 18-00). Говорю ему про клапан. Он мне предлагает топливный фильтр сменить (нехилая цена замены). ИЛИ после долгого разговора предложил - не париться и подождать отступления жары. не стал спорить про непонятную связь жары с топливным фильтром. МОРАЛЬ. Как жара - сразу меняйте топливный фильтр. ШУТКА. прошу не обижаться. Наверно все-таки клапан который дает жужжание в жару как-то неотрывно прикреплен к фильтру иличему еще - наверно ошибаюсь - может кто поможет разобраться окончательно. помоги тупому, т.е. мне.
Schelter
13.08.2010, 14:37
Если машина гарантийная, чтобы ни писали умные люди, то звук лечится заменой бака в сборе с адсорбером и клапаном по гарантии. .......................
Все это говорит о том, что так работает система сброса избыточного давления в бензобаке.
Так если это нормально и так работает система, о какой замене по гарантии может идти речь ???
Объясни-ка, как ты сменил бак по гарантии ...
Так если это нормально и так работает система, о какой замене по гарантии может идти речь ???
Объясни-ка, как ты сменил бак по гарантии ...
Элементарно - из-за избыточного давления в бензобаке при осмотре на подъемнике обнаружился выпот бензина на поверхности бака. Где конкретное место выпота я не интересовался. Сам бак целый, чистый и не мятый!
Теперь по поводу жужжания - смена клапана адсорбера почти ничего не изменила - звук остался. С наступлением прохладной погоды звук пропал! Кроме этого теперь (как это описывали многие) слышу бульканье бензина - видимо действительно втягивает воздух внутрь. :)
Лично я не считаю это нормальной работой механизма, т.к. если бы это было нормой, то такое жужжание было бы на ВСЕХ машинах без исключения.
USASHA75, Топливный фильтр к этой проблеме не имеет абсолютно никакого отношения - у меня сменен.
Schelter
23.08.2010, 12:34
Теперь по поводу жужжания - смена клапана адсорбера почти ничего не изменила - звук остался. С наступлением прохладной погоды звук пропал! Кроме этого теперь (как это описывали многие) слышу бульканье бензина - видимо действительно втягивает воздух внутрь. :).
Так в чем смысл замены бака тогда, если ничего не изменилось...? :baby:
У всех, не у всех, но очень у многих, судя по всему, эта хрень имеется... :)
Сейчас похолодало и всякие звуки исчезли, ну и куй с ними...
Вы невнимательно прочитали мое сообщение - на поверхности бака обнаружили выпот бензина. Связано это с избыточным давлением в баке. Кроме этого клапан адсорбера почему-то меняется только в сборе с бензобаком. Согласен, что у многих "эта хрень" имеется и это не есть хорошо!
Schelter
23.08.2010, 12:53
Вы невнимательно прочитали мое сообщение -
Я как раз внимательно всё прочел - отсюда и вопрос...
Если запотевание бака связано с этим звуком, т.к. и то и другое - из-за избыточного давления, то что даёт смена бака, если звук остаётся ? Значит - остаётся и избыточное давление и бак новый так же запотевает ????
Или нет, или запотевание не связано со звуком ?*
Звук возникает при сбросе давления из бака. Но клапан теперь работает по другому. Собственно пропотевание со звуком не связано - это следствие неправильной работы клапана и, видимо, настроек системы в целом. Почему так устроен клапан - хз. Это вопрос к инженерам фв.
Schelter
23.08.2010, 13:16
Собственно пропотевание со звуком не связано
Ясно... терь понял... хорошо, если так...
так решил кто-нибудь проблему или как? поделитесь в конце концов! у меня та же лобуда, раньше жужжание было теперь рев какой-то, в основном начинается когда стоишь в пробках, раньше такого не было...
чета у себя такого не замечаю (тьфу три раза) может на калуге только такие проблемы?
так решил кто-нибудь проблему или как?
C уверенностью 100% могу сказать, что НИКТО не решил. У меня заменено все, что может влиять на этот звук (если мы говорим об одной и той же проблеме), а он все равно остался. Почему так работает клапан сброса (а это именно он жужжит) никто не знает. Почему Ф.рус и вышестоящие организации игнорируруют эту проблему тоже не понятно. Да, якобы она не влияет на работу автомобиля, не вызывает ошибок и т.п., но ПРОБЛЕМА ЕСТЬ! Сами понимаете, что программно в машине можно настроить все что угодно и какое угодно давление в бензобаке будет "считаться" нормой!
Очень бы хотелось услышать комментарии официальных лиц, но скорее всего очканут появиться на форуме.
USASHA75
27.08.2010, 14:43
Жара спала - жужжание как и ожидалось прошло. Ура. но согласен с тем что представитель ОФа должен вступить в дискуссию по данному вопросу.
да. прошел ТО-1 15000км в Атлант-М + менял лобовуху по страховке. Все сделно аккуратно. Очень адекватные ребята.: мастер Максим + отдельный респект при приеме машины на ТО Кабанову Роману. Так держать.:thumbup:
Schelter
27.08.2010, 23:27
может на калуге только такие проблемы?
и чем калуга, по-твоему, отличается от не калуги ? )
холодильщик
12.06.2012, 21:06
Ну потеплело! Вопрос остался ! Решил кто то !
Бурлит при открытии бензобака , едет вроде хуже, проблем у многих , решения пока не прочел , есть мысли!
Там вроде под правым задним локером клапан , мож там проблемма !?!
Кто знает - ткните носом в тему! Буду рыть - ЗАДОЛБАЛО!!! :cry: :shock: :shock:
Подпишусь!
Тоже есть посторонние звуки из горловины...
холодильщик
13.06.2012, 23:06
:nod:Люди ! вопрос не решен !!! Хелп!
холодильщик, Так крышку сымаете шипит воздух или что ????
холодильщик
13.06.2012, 23:45
холодильщик, Так крышку сымаете шипит воздух или что ????
Вроде немного избыточное , но внутри " кипит как чайник " секунд 30 !!! :shock:
Так дырка вентиляции работает или как... Там еще и клапан который почти вечный .... Думаем ......
холодильщик
14.06.2012, 00:49
Так дырка вентиляции работает или как... Там еще и клапан который почти вечный .... Думаем ......
Клапан какой то под задним правым локером , но пока инфы мало - думаю!
evgen-212
14.06.2012, 02:02
Клапан какой то под задним правым локером , но пока инфы мало - думаю!
холодильщик, давление в баке должно быть !хотя бы для того чтобы насосу работать только на выброс ! (своего рода система охлаждения без давления кипим !)
Romarios
14.06.2012, 13:29
холодильщик, давление в баке должно быть !хотя бы для того чтобы насосу работать только на выброс ! (своего рода система охлаждения без давления кипим !)
:)
интересно вот мне - а что создаёт давление в баке????????
Сообщение добавлено в 11:29, предыдущее сообщение было в 11:22
кмк, давления там быть не должно и никогда не будет, потому, что создавать его там нечему и даже более того - бак сообщён с атмосферой по средствам абсорбера, т.е. возможное давление от расширения бензина и паров от нагрева стравливается, а если уж совсем, то и клапан предохранительный в крышке бака имеется, а вот разряжение присутствует и создает его постепенно топливный насос и клапан продувки абсорбера и это нормально!, отсюда и пшик после открытия пробки сразу после остановки машины, чем быстрее после остановки откроеш бак, тем больше будет пшик, а со временем после остановки, давление в баке и за ним уравняется. Возможно, что резкое разряжение и вызывает бурление топлива, хотя физику этого явления до конца я себе представить не могу - надо расковырять бак и посмотреть, может где-то компенсационная трубка какая есть или ещё чего :)
пс.
если "пшик" очень сильный, то может есть смысл посмотреть абсорбер на продуваемость
холодильщик
14.06.2012, 23:07
:)
интересно вот мне - а что создаёт давление в баке????????
Сообщение добавлено в 11:29, предыдущее сообщение было в 11:22
кмк, давления там быть не должно и никогда не будет, потому, что создавать его там нечему и даже более того - бак сообщён с атмосферой по средствам абсорбера, т.е. возможное давление от расширения бензина и паров от нагрева стравливается, а если уж совсем, то и клапан предохранительный в крышке бака имеется, а вот разряжение присутствует и создает его постепенно топливный насос и клапан продувки абсорбера и это нормально!, отсюда и пшик после открытия пробки сразу после остановки машины, чем быстрее после остановки откроеш бак, тем больше будет пшик, а со временем после остановки, давление в баке и за ним уравняется. Возможно, что резкое разряжение и вызывает бурление топлива, хотя физику этого явления до конца я себе представить не могу - надо расковырять бак и посмотреть, может где-то компенсационная трубка какая есть или ещё чего :)
пс.
если "пшик" очень сильный, то может есть смысл посмотреть абсорбер на продуваемость
"Пшик" нормальный! :lol: не сильный! А потом бурлит - секунд 15 - 20 . и такое впечатление , что чем длинее поездка тем хуже динамика , скинеш " бурление" вроде лучше!:shock: Правда фары протерать не пробывал!:lol:
холодильщик, А крышка нормальная...
холодильщик
15.06.2012, 00:22
холодильщик, А крышка нормальная...
Х.З. Как её тестить , говорю же - что "пшик" почти отсутствует , ( не как шампусик!) легкое разряжение и то нужно наклониться чтоб прочувствовать , а потом бурррлит. :cry:
"пшик" почти отсутствует , ( не как шампусик!) легкое разряжение и то нужно наклониться чтоб прочувствовать , а потом бурррлит.
+1 У меня также!
А как официалы реагируют на данную проблему?
холодильщик
15.06.2012, 10:56
+1 У меня также!
А как официалы реагируют на данную проблему?
Я им не доверяю !
Начнутся замены бака , насоса , абсорб. ,,, МАШИНЫ !!! :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot