Shpunt
28.07.2010, 18:30
Начинать чесать затылок, как всегда, нужно с проверки уровня жидкости в коробке, для чего !!!запускаем двигатель!!!, прогреваем до температуры жидкости коробки 35-45 градусов (если есть чем смотреть с ваговского разъема, если нечем то смотрим температуру картера коробки), переключаем по очереди все позиции от "P" до "до упора на себя" с задержкой в 5-10 секунд и откручиваем пробку снизу.
В отличие от тазо-ГАЗо-ВАЗов с их ключами на 13, 17 и 19, V.A.G.(Volkswagen Audi Group если кто не знает) любит почему-то четные числа на 16, 18 и т. д. видимо на это повлиял год поражения третьего рейха, и теперь когда у нас победа(нечет), у них поражение ну да ладно с немцами - продолжаем.
Хоть эта пробка и находится со стороны асфальта тем не менее шестигранником на 18 откручивается именно заливная пробка, а сливная находится рядом, немного спереди, откручивается шестигранником на 8, но она нам пока не нужна.
Откручивать пробку на остановленном двигателе можно, но не нужно(как говорят у нас на Урале грибы есть можно все, но некоторые только один раз), так как жидкость не нагнетаемая насосом в систему на остановленном двигателе будет вся находится в картере коробки, и при этом ее уровень гораздо выше заливной пробки.
Если все сделали правильно то с заливного отверстия должны (от вибрации) капать мелкие капельки (возможно даже капелюньчички), можно контрольно, с помощью шприца (почему-то масло не льется вверх) с наконечником ввиде крюка , с радиусом изгиба около 5-7 мм и углом изгиба около 180 градусов, попробовать долить жидкости грамм 50. При нормальном уровне все налитое должно благополучно вылиться.
А если капли ни в какую не хотят капать то с помощью того же шприца заливаем "до краев" пока не закапает и запоминаем сколько залили. Если залили много, от 100 грамм, а то и все 300 - стоит задуматься, а не прожили ли вы жизнь зря думая что "безщуповая" коробка это синоним "необслуживаемой".
Еще раз внимание!!! - "необслуживаемых" коробок НЕТ, никогда не было и не будет. Если нет щупа значит нужно ездить на станцию ТО или самостоятельно измерять уровень атф описанным способом, иначе получите от "необсуживаемой коробки" огрызки вращающихся болванок которыми можно будет забивать гвозди и раскатывать красивые, рифленые круги из теста, но уже использовать по назначению не получится.
В отличие от тазо-ГАЗо-ВАЗов с их ключами на 13, 17 и 19, V.A.G.(Volkswagen Audi Group если кто не знает) любит почему-то четные числа на 16, 18 и т. д. видимо на это повлиял год поражения третьего рейха, и теперь когда у нас победа(нечет), у них поражение ну да ладно с немцами - продолжаем.
Хоть эта пробка и находится со стороны асфальта тем не менее шестигранником на 18 откручивается именно заливная пробка, а сливная находится рядом, немного спереди, откручивается шестигранником на 8, но она нам пока не нужна.
Откручивать пробку на остановленном двигателе можно, но не нужно(как говорят у нас на Урале грибы есть можно все, но некоторые только один раз), так как жидкость не нагнетаемая насосом в систему на остановленном двигателе будет вся находится в картере коробки, и при этом ее уровень гораздо выше заливной пробки.
Если все сделали правильно то с заливного отверстия должны (от вибрации) капать мелкие капельки (возможно даже капелюньчички), можно контрольно, с помощью шприца (почему-то масло не льется вверх) с наконечником ввиде крюка , с радиусом изгиба около 5-7 мм и углом изгиба около 180 градусов, попробовать долить жидкости грамм 50. При нормальном уровне все налитое должно благополучно вылиться.
А если капли ни в какую не хотят капать то с помощью того же шприца заливаем "до краев" пока не закапает и запоминаем сколько залили. Если залили много, от 100 грамм, а то и все 300 - стоит задуматься, а не прожили ли вы жизнь зря думая что "безщуповая" коробка это синоним "необслуживаемой".
Еще раз внимание!!! - "необслуживаемых" коробок НЕТ, никогда не было и не будет. Если нет щупа значит нужно ездить на станцию ТО или самостоятельно измерять уровень атф описанным способом, иначе получите от "необсуживаемой коробки" огрызки вращающихся болванок которыми можно будет забивать гвозди и раскатывать красивые, рифленые круги из теста, но уже использовать по назначению не получится.