PDA

Просмотр полной версии : Не так страшен чёрт,как его малявка (О коробке типтроник)



Shpunt
28.07.2010, 18:30
Начинать чесать затылок, как всегда, нужно с проверки уровня жидкости в коробке, для чего !!!запускаем двигатель!!!, прогреваем до температуры жидкости коробки 35-45 градусов (если есть чем смотреть с ваговского разъема, если нечем то смотрим температуру картера коробки), переключаем по очереди все позиции от "P" до "до упора на себя" с задержкой в 5-10 секунд и откручиваем пробку снизу.

В отличие от тазо-ГАЗо-ВАЗов с их ключами на 13, 17 и 19, V.A.G.(Volkswagen Audi Group если кто не знает) любит почему-то четные числа на 16, 18 и т. д. видимо на это повлиял год поражения третьего рейха, и теперь когда у нас победа(нечет), у них поражение ну да ладно с немцами - продолжаем.

Хоть эта пробка и находится со стороны асфальта тем не менее шестигранником на 18 откручивается именно заливная пробка, а сливная находится рядом, немного спереди, откручивается шестигранником на 8, но она нам пока не нужна.
Откручивать пробку на остановленном двигателе можно, но не нужно(как говорят у нас на Урале грибы есть можно все, но некоторые только один раз), так как жидкость не нагнетаемая насосом в систему на остановленном двигателе будет вся находится в картере коробки, и при этом ее уровень гораздо выше заливной пробки.
Если все сделали правильно то с заливного отверстия должны (от вибрации) капать мелкие капельки (возможно даже капелюньчички), можно контрольно, с помощью шприца (почему-то масло не льется вверх) с наконечником ввиде крюка , с радиусом изгиба около 5-7 мм и углом изгиба около 180 градусов, попробовать долить жидкости грамм 50. При нормальном уровне все налитое должно благополучно вылиться.
А если капли ни в какую не хотят капать то с помощью того же шприца заливаем "до краев" пока не закапает и запоминаем сколько залили. Если залили много, от 100 грамм, а то и все 300 - стоит задуматься, а не прожили ли вы жизнь зря думая что "безщуповая" коробка это синоним "необслуживаемой".
Еще раз внимание!!! - "необслуживаемых" коробок НЕТ, никогда не было и не будет. Если нет щупа значит нужно ездить на станцию ТО или самостоятельно измерять уровень атф описанным способом, иначе получите от "необсуживаемой коробки" огрызки вращающихся болванок которыми можно будет забивать гвозди и раскатывать красивые, рифленые круги из теста, но уже использовать по назначению не получится.

triada13
28.07.2010, 18:38
+100. На новом туареге на двигателе V6 TDI тоже нет мерного щупа, но масло менять надо попрежнему.

BEDbMAK
28.07.2010, 18:41
может это специально сделано так?)))

ros
28.07.2010, 19:07
Щупа нет это минус, а заморачиваться лень.
Думаю достаточно один раз проверить и если из машины ничего не течет, то никуда оно не денется.

triada13
28.07.2010, 19:12
Да специально, вместо щупа там есть информационная система, которая указывает уровень масла в двигателе на экране мультимедийной системы.

Сообщение добавлено в 20:12, предыдущее сообщение было в 20:09


Щупа нет это минус, а заморачиваться лень.
Думаю достаточно один раз проверить и если из машины ничего не течет, то никуда оно не денется.

ну это на японитских машинках масло никуда не девается, а ДВС немецкого автопрома это аномальная зона, со всеми втекающими и вытекающими.....

Shpunt
28.07.2010, 19:29
Типтрон в данном случае на VW В6 надо обслуживать раз в 60 тыс.км--- менять масло и не так, как обычно официалы делают(частичную замену)-снимают поддон-сливают масло(3.300-3.500литра, половина старого масла остаётся в коробке)-меняют фильтр и прокладку и выписывают счёт на 14-15 т.р. Нужно менять с помощью прокачной станции--давлением прогоняют около 10л. масла,тем самым вымывая старое и после того как из коробки пойдёт чистое закрывают пробку ,предварительно установив нужный уровень масла(при 35гр.С должно капать из сливного по капле примерно в 1 секунду).Вот это полная замена старого масла на новое.

ros
28.07.2010, 19:44
Да специально, вместо щупа там есть информационная система, которая указывает уровень масла в двигателе на экране мультимедийной системы.

Сообщение добавлено в 20:12, предыдущее сообщение было в 20:09



ну это на японитских машинках масло никуда не девается, а ДВС немецкого автопрома это аномальная зона, со всеми втекающими и вытекающими.....

Ну коробка это не ДВС все же.

Romarios
28.07.2010, 21:04
А если капли ни в какую не хотят капать то с помощью того же шприца заливаем "до краев" пока не закапает и запоминаем сколько залили. Если залили много, от 100 грамм, а то и все 300 а за это время "масло" в коробке благополучно нагревается до рабочей температуры порядка 90 градусов, особенно, если шприц на 20кубиков :) расширяется и делает нам большой облом :) :) :)

Сообщение добавлено в 19:04, предыдущее сообщение было в 18:59


Типтрон в данном случае на VW В6 надо обслуживать раз в 60 тыс.км--- менять масло и не так, как обычно официалы делают(частичную замену)-снимают поддон-сливают масло(3.300-3.500литра, половина старого масла остаётся в коробке)-меняют фильтр и прокладку и выписывают счёт на 14-15 т.р. Нужно менять с помощью прокачной станции--давлением прогоняют около 10л. масла,тем самым вымывая старое и после того как из коробки пойдёт чистое закрывают пробку ,предварительно установив нужный уровень масла(при 35гр.С должно капать из сливного по капле примерно в 1 секунду).Вот это полная замена старого масла на новое.
в типтроне масло менять не надо, а вот для успокоения собственного ну и в надежде на чудо лучше канэчна сменить, но достаточно и просто два раза слить-залить :)

sua
28.07.2010, 22:25
Да специально, вместо щупа там есть информационная система, которая указывает уровень масла в двигателе на экране мультимедийной системы.

Ыыыы, мило.... :lol: Такая система есть даже на моем Рено-21 1991 года выпуска, что покоится у меня в гараже в качестве памятника. А немцы до этого только сейчас додумались? Единственная разница - не на майфун мультимедийный это выводит, а на приборку. Очень удобно. Реально щуп доставал первую неделю после покупки пепелаца, дабы понять деление шкалы на приборке, когда пора заливать масло (старушка была обжорой в этом плане)... Все последующие Ренохи, что у меня были, уже на бортовой комп выводили чего там с маслом, когда зажигание включал.

triada13
28.07.2010, 22:28
Чует мое сердце, что мы еще горя хапнем с таким измерением уровня масла.

allman
28.07.2010, 22:31
Вообще все, что касается уровней масла особенно на моем авто, немцы подложили хорошую свинью, мало того, что нет ни датчика уровня масла в коробке, дык [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] его нет и в двигателе...ппц..., привык я конечно, но не дело это...

Даня Косопузый
28.07.2010, 22:50
думаю, что ни один типтрон на б6 не доживет до 100000 без рывков и подергиваний, потому что типтрон 09G редкостное гамно в плане надежности. И это не мнение владельца неудачного аппарата, а к сожалению суровая из-за своей объективности правда, особенно если авто большую часть своей жизни катается по пробкам с дикими моточасами

Shpunt
29.07.2010, 00:23
Для акпп без сменного фильтрующ.элемента производится с интервалом - 30.000 км пробега.
- для акпп с сменным фильтрующ.элементом производится с интервалом - 40-50.000 км.пробега. Раз в год обязательная диагностика,даже при отсутствии внешних проявлений неполадок.Диагностика служит для изучения эффективности работы и уровня износа АКПП.Замена масла, как элемент обслуживания АКПП в процессе эксплуатации в рекомендациях не предусмотрена, что может привести к преждевременному выходу из строя коробки.