PDA

Просмотр полной версии : VW B5 1.8T Что с мотором?!!!!!!!!



biathlonist
20.02.2006, 15:35
Вводная инфа. ..замигала лампа давления масла, но пришлось проехать еще около 100км. Оказалось полетел маслонасос. :vah03: Я как правильный, заказал онный у солидной фирмы и мне его установили. Но после запуска двигателя, оказалось все хуже. Разобрали.
:shock: Итог: загнуло клапана на 4м цилиндре, и задрало "постель". Чудные парни в загадочном сервисе, объявили цену в 90тыс. за новую голову, типа старую собрать не могут.
Собрали и..них..чего не наладили. Что-то химичили, теперь объявили, что наконец-то двиг. запустили, но типа турбина начала гнать масло (до этого все было в идеале), турбину предложили ЗАГЛУШИТЬ!!
Думаю будем сильно быковать. :troest:
Вопросы: 1.Чувствую на..бывают, но где не пойму.
2.При чем здесь турбина?
3.Чего теперь творить мне?

Koba
20.02.2006, 15:54
А что за чудо сервис открой тайну .. официальный иль как?
Клапана могло загнуть в легкую из-за масленного голодания двигла!
Новая голова полюбому .. кстати тяжко найти б/у, а новая шибко дорога!
Про турбину тяжко что либо комментировать .. ибо х.з.
Пусть дадут распечатку дует турба или нет!

volks
20.02.2006, 16:34
Мда интересно девки пляшут, искренне сочувствую.:shock:

1967s
20.02.2006, 16:47
откуда ты?...город...и что за сервис...
..совет пока один - беги подальше от этого сервиса...

..и ещё - как ни печально тебе будет это услышать - какого... ты ехал 100 км на лампочке...скажи спасибо что движок вообще не стуканул!!!!!!!!

...какой мотор - пробег год модель...и тд....что раньше с ним было...

biathlonist
20.02.2006, 18:10
Из Новосибирска я. Чудный сервис в г.Томске. Сегодня забираю машину на эвакуаторе в Новосиб. Будем думать, здесь обещали поколдовать.
"- какого... ты ехал 100 км" блин, дело было 31.12.05!!вечером.
Машину взял без пробега "по здесь". 2001г. B5, 1.8t.
Буду признателен за дельные советы.
Volks спасибо за сочувствие.(искренне)
Вопрос то теперь такой, как могла турбина заломаться? Или эти чудаки накосячили? Предъявлять реально, что?

ananass
20.02.2006, 19:48
почему-то я думаю что у тебя забита вентиляция картера... Обязательно прежде чем возиться с турбиной проверь патрубок, кот. идёт из под клапанной крышки и клапан

1967s
21.02.2006, 11:20
Из Новосибирска я. Чудный сервис в г.Томске. Сегодня забираю машину на эвакуаторе в Новосиб. Будем думать, здесь обещали поколдовать.
"- какого... ты ехал 100 км" блин, дело было 31.12.05!!вечером.
Машину взял без пробега "по здесь". 2001г. B5, 1.8t.
Буду признателен за дельные советы.
Volks спасибо за сочувствие.(искренне)
Вопрос то теперь такой, как могла турбина заломаться? Или эти чудаки накосячили? Предъявлять реально, что?

я тебе тоже сочувствую..но тебе ведь не сочувствие а помощь нужна...

..так вот по турбине - есть вероятность того, что забита вентиляция картера, как уже сказано..это приводит к тому, что масло давит просто ото всюду и куда ни попадя...вентиляцию нужно прочистить..
..турбину "глушить" не надо!!...но нужно её снимать и проверять..или как минимум снять подводящий патрубок и проверить как она крутится - люфтов быть не должно! особенно продольных..поперечный небольшой допускается...никаких ЗАЕДАНИЙ не допускается...( шаркать тоже нигде не должна)...
...турбина могла легко сгореть от масляного голодания....за 100 км...

...если выяснится что турбине кирдык - её нужно менять!

..надо: - померять давление масла на ХХ ( 1.8-2.2 бара норма), и на примерно 6000 об/мин - больше 6-7 быть не должно...
..надо отдельно померять давление масла в ГБЦ...
..это все для того чтобы хотя бы закончить проблему с давлением и насосом..

..а вот про турбину - это вполне могло случиться...сервис может быть и ни при чем ( даже скорее всего так и есть)

..итак - сочувствую!!! - машинку в хороший сервис на тщательную диагностику...


..предъявлять увы придется прежде всего себе самому....

turbomotors
22.02.2006, 09:18
..турбину "глушить" не надо!!...но нужно её снимать и проверять..или как минимум снять подводящий патрубок и проверить как она крутится - люфтов быть не должно! особенно поперечных..продольный небольшой допускается...никаких ЗАЕДАНИЙ не допускается...( шаркать тоже нигде не должна....
все правильно, только по люфтам все наоборот. допускается радиальный, продольный (осевой)мануально ощущаться практически не должен.

1967s
22.02.2006, 12:12
все правильно, только по люфтам все наоборот. допускается радиальный, продольный (осевой)мануально ощущаться практически не должен.

привет...посыпаю голову пеплом - это я просто быстро отвечал и перепутал случайно...спасибо за поправку... :thumbup: