Просмотр полной версии : Что можно сказать о бензине, посмотрев на свечи?!
Камрады! Вчера на ТО-2 поменял, в том числе и свечи. Выкладываю фото свечей, пробег 16400 км. Они в черном нагаре. Знающие, проясните ситуцию. Можно ли по внешнему виду определить качество заливаемого мной топлива. Бенз лил только на проверенных брендовых заправках. В Саратове Лукойл (только одна постоянная заправка) и Тореко. При поездках по России - Роснефть (ИМХО качество лучше чем на саратовских заправках Тореко и Лукойл). Но даже на проверенных заправках качество топлива "гуляет", что сразу сказывается на расходе.
Глядя на мои свечи нет красноватого налета, т.е. бензином с ферроценами я не заправлялся. Но что то мне кажется какие то они закопченные слишком! Или нет? Что вообще можно сказать по их внешнему виду?
serega11
01.08.2010, 15:21
Возможно такой нагар от долгой работы на холостых или пониженных оборотах.
Возможно такой нагар от долгой работы на холостых или пониженных оборотах.
Вот уж не подумал бы. Зимой машину особо не прогреваю, 2-3 мин и поехал, на улице в машине с включенным двигателем не сижу. Этим летом правда было пару раз. Но т.е. такой нагар - это в любом случае не нормально? И связан этот нагар не с качеством топлива, а с особенностями эксплуатации? Или нет?
serega11
01.08.2010, 15:58
В жигулях черный нагар - это богатая смесь. А тут - х.з. Может серы в топливе много? А вообще alknark прав: нормальные рабочие свечи.
рабочие свечи
В жигулях черный нагар - это богатая смесь. А тут - х.з. Может серы в топливе много? А вообще alknark прав: нормальные рабочие свечи.
Т.е., как я понял, такой нагар это норма при эксплуатации в Пассатах? Просто, если какой косяк, я хотел к офу сгонять, мол, что ж свечи меняли, а косяк не углядели. У меня с ними нормальные отношения, ребята нормальные, работают, в принципе, лучше, чем большинство даже по Мск (судя по нашему форуму), в Саратове вообще только 2 офа. Вот только нагар меня смутил.
стиль езды опиши
Поездки короткие, в основном (90%) по пробкам. Передвигаюсь по центру, город небольшой и в центре всегда пробки. Всегда езжу на драйве. Не гонщик. Бывает конечно переключаюсь в спорт, но редко - обычно при обгонах. Вечером без пробок езжу редко и как правило спокойно, но бывает под натроение в спорт-режим переключаюсь и зажигаю. Но вообщем-то не часто, я бы сказал даже редко. В последнее время раздражать начали тихоходы и я частенько наваливаю, что б обогнать, но такое относительно не часто. Как правило езжу спокойно, педаль не давлю - экономлю топливо))) Как то так...
Каков диагноз...))))
У меня свечи в похожем состоянии. 5 комплектов уже :) Никаких аномалий в поведении авто не замечал. Вернее как, один раз загоралось чё-там про выпускную систему. Погорело 5-10 сек и погасло. Больше не загоралось. Диагностика пару раз показывала пропуски зажигания в разных цилиндрах. Чё-та там мыли, меняли свечи - разницы ноль. Забил на это дело. Езжу 99% по трассе. В среднем 140 км/ч, 80 км. утром и столько же вечером. Иногда езжу в Москву. В последнее время редко. Ну по Москве всегда по пробкам. Да и когда стою жду кого - редко глушу мотор, как правило погода на улице не фонтан, как назло, а я люблю комфорт. Поэтому мне покуй на бензин и вред аффте и окружающей среде - я покупал аффту, а не она меня... Бензик - всегда 98-й Лукойл. Ща перешел на ТНК - контора оплачивает его с этих заправок по карточке. Опять же 98-й и разницы в поведении афты не заметил. Ща у свечей пробег будет 30 тыс. На их внешний вид забил. Чёрные? Насрать - видимо особенность аффты.
serega11
01.08.2010, 17:56
Поездки короткие, в основном (90%) по пробкам.
Ну вот тебе и диагноз. Мотор не мешает крутить время от времени.
я могу сказать что когда я менял свечи ( гдето на 30 000, уже точно не помню, может и больше.), то у меня свечи были чистые, белые, можно было заворачиват ьв коробочки и продавать как новые.
вчера тож поменял на 40 000 км свечи такие же как и у автора - подржавевшая резьба, электрод белый ну и нагарчик на конце резьбы! про низкие обороты эт все керня, кто из нас в пробках не стоит? какой бензин такой налет! свечи вполне рабочие - недавно залез в эльзу там табличка в которой написано что 2,0fsi каждые 60 000км, а на 1,8тси-каждые 90 000км!
Млиин, Друзья! Во заморочился человек! Вполне рабочие свечи!!!!!! Нах менять на 16 тык свечи???????????? Вкрутите их назад и сдайте новые! А на честно вырученные деньги - купите пива!! Как говаривал один киногерой - "Малчык!, нэ мэшай машина работать"! А то так и масло каждое утро менять будем!
Да х.з. уже в наших условиях с какой переодичностью расходники менять надо. Вроде и пробег небольшой, и стараюсь бенз заливать нормальный, а вот и не поймешь, может я в своем засратове бодягу лью в бак? Лучше тогда уж поменять. Вот теперь хочу понять гумно я лил или нет. И вообще мне кажется, что этот буржуйский регламент ТО в наших условиях (а особенно в регионах) можно смело делить на 2, т.е. все менять почаще. У меня через неделю гарантия заканчивается, поэтому лучше за машинкой следить потщательней!
Вот это пробег...за два года 16 ткм, за четыре- 32, за восемь лет 64. А говорят, что машин с таким пробегом не бывает...:)... Мой одноклассник в Севастополе за два года гарантии накатал 28...У меня в год меньше 30 никак не получается, хотя работа в 12 км от дома по кольцевой...а с пробками в Минске за шесть лет ни разу не сталкивался.
92 ? 95 ?
70-75% - 92, остальное - 95 за всё время
попробуй перейти только на 95
Да х.з. уже в наших условиях с какой переодичностью расходники менять надо. Вроде и пробег небольшой, и стараюсь бенз заливать нормальный, а вот и не поймешь, может я в своем засратове бодягу лью в бак? Лучше тогда уж поменять. Вот теперь хочу понять гумно я лил или нет. И вообще мне кажется, что этот буржуйский регламент ТО в наших условиях (а особенно в регионах) можно смело делить на 2, т.е. все менять почаще. У меня через неделю гарантия заканчивается, поэтому лучше за машинкой следить потщательней!
У меня пробег сейчас 57 ткм, в сент. два года. Свечи еще не менял, двиг. работает ровно,
расход нормальный,нареканий нет. Лью ЭКТО 95 лукойл на одних и тех же запавках. Правда 75%
это езда по трассе, 25% город
Но комплект свечей в запасе держу. На пройденных ТО ОД про убитые свечи так же не указывал.
Перед зимой наверное всё равно заменю.
А тема "качество русского топлива" ВЕЧНА...
попробуй перейти только на 95
А чем лучше? Я 95 не лил о причине того, что нарваться на буторенный 95 гораздо проще. Побаивалсо. Я за 2 дня перед ТО заправил полный бак второго, поездил (а до этого заправил полный бак пятого) и по субъективным ущущениям (да и по расходу) понял, что второй вроде по лучше будет. Думаешь в бензине дело? Это из-за 92 такой нагар?
Переход на 95 не поможет. Я три года на 95-ом (лучок, ТНК, Торэко), в основном по центру города, свечки такие же. Просто оборотов движку не даем и свечи не чистятся. Мне на 30 ткм меняли свечи, старые тож были все в саже. Так я этой зимой, когда не завелся и залил свечи на морозе под 30, ввернул старые и езжу до сих пор.
Переход на 95 не поможет. Я три года на 95-ом (лучок, ТНК, Торэко), в основном по центру города, свечки такие же. Просто оборотов движку не даем и свечи не чистятся. Мне на 30 ткм меняли свечи, старые тож были все в саже. Так я этой зимой, когда не завелся и залил свечи на морозе под 30, ввернул старые и езжу до сих пор.
А на каких заправках заправляешься? Есть предпочтения?
А на каких заправках заправляешься? Есть предпочтения?
:) Где попало...
Ну, естественно исключая откровенно левые...
Года три подряд, сначала на мегане, потом и на пассате заправлялся на СНК в глебовраге, косяков не было
Сажа точно от малых оборотов, не чистятся свечи... У меня на лодке сузука 150 коней, 3 года и больше 100 моточасов, так там свечи в порядке. 4-6 тысяч оборотов постоянно крутится. А бенз неизвестно какой в Курдюме льют. Ну, ясно что 92-й, а откуда он там - х.з.
:) Где попало...
Ну, естественно исключая откровенно левые...
Года три подряд, сначала на мегане, потом и на пассате заправлялся на СНК в глебовраге, косяков не было
Сажа точно от малых оборотов, не чистятся свечи... У меня на лодке сузука 150 коней, 3 года и больше 100 моточасов, так там свечи в порядке. 4-6 тысяч оборотов постоянно крутится. А бенз неизвестно какой в Курдюме льют. Ну, ясно что 92-й, а откуда он там - х.з.
Ну я точно двигло не кручу и езжу в основном на малых оборотах, так что может и от этого конечно.
Я в эту зиму два раза не завелся в мороз, думаю как раз по причине неочищенных свечей. В первый раз ко мне приехал "реанимобиль" из Алерона. Парни вывернули свечи - на них капли бензина в саже. А свечки были в начале октября поменяны на ТО2. Говорят "щас мы тебе новые вкрутим, заведем, минут десять мотор поработает и обратно твои вкрутим". Ага, через десять минут новые свечи все в саже были. Попробовали моими, не заводится. Отдал тысяч семь чтоли, за вызов и свечи. Ко второму разу я уже подготовился, ключ свечной лежал в машине. :) Ввернул свечи с которыми машину покупал, вот на них и катаюсь.
Два комплекта "новых", все в саже, лежат в кладовке.:)
Я в эту зиму два раза не завелся в мороз, думаю как раз по причине неочищенных свечей. В первый раз ко мне приехал "реанимобиль" из Алерона. Парни вывернули свечи - на них капли бензина в саже. А свечки были в начале октября поменяны на ТО2. Говорят "щас мы тебе новые вкрутим, заведем, минут десять мотор поработает и обратно твои вкрутим". Ага, через десять минут новые свечи все в саже были. Попробовали моими, не заводится. Отдал тысяч семь чтоли, за вызов и свечи. Ко второму разу я уже подготовился, ключ свечной лежал в машине. :) Ввернул свечи с которыми машину покупал, вот на них и катаюсь.
Два комплекта "новых", все в саже, лежат в кладовке.:)
Ничесе! 7к! А я в эту зиму нормально заводился. В самый сильный мороз было, что завелся и заглох. Но потом опять завелся и нормуль. А что алероновские говорят про свечи? Почему за 10 мин и сажа?
Ничесе! 7к! А я в эту зиму нормально заводился. В самый сильный мороз было, что завелся и заглох. Но потом опять завелся и нормуль. А что алероновские говорят про свечи? Почему за 10 мин и сажа?
У нас разные движки, про мой BVY много чего написано про незавод ...
А парни из "реанимобиля" почесали затылки и свалили, шибко холодно было.
Сажа, ну это ж продукты сгорания, оседают панимаишь где ни попадя. Неоптимальная смесь, или еще что нибудь. На больших оборотах свеча раскаляется так, что все это с неё выгорает отлетает и выдувается. Вроде как этим обоснован совет зимой несколько минут погазовать, прежде чем глушить мотор. Но я этим делом пренебрегал всегда. :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot