PDA

Просмотр полной версии : Что можно сказать о бензине, посмотрев на свечи?!



Lotar
01.08.2010, 13:53
Камрады! Вчера на ТО-2 поменял, в том числе и свечи. Выкладываю фото свечей, пробег 16400 км. Они в черном нагаре. Знающие, проясните ситуцию. Можно ли по внешнему виду определить качество заливаемого мной топлива. Бенз лил только на проверенных брендовых заправках. В Саратове Лукойл (только одна постоянная заправка) и Тореко. При поездках по России - Роснефть (ИМХО качество лучше чем на саратовских заправках Тореко и Лукойл). Но даже на проверенных заправках качество топлива "гуляет", что сразу сказывается на расходе.
Глядя на мои свечи нет красноватого налета, т.е. бензином с ферроценами я не заправлялся. Но что то мне кажется какие то они закопченные слишком! Или нет? Что вообще можно сказать по их внешнему виду?

serega11
01.08.2010, 15:21
Возможно такой нагар от долгой работы на холостых или пониженных оборотах.

alknark
01.08.2010, 15:51
рабочие свечи

Lotar
01.08.2010, 15:55
Возможно такой нагар от долгой работы на холостых или пониженных оборотах.
Вот уж не подумал бы. Зимой машину особо не прогреваю, 2-3 мин и поехал, на улице в машине с включенным двигателем не сижу. Этим летом правда было пару раз. Но т.е. такой нагар - это в любом случае не нормально? И связан этот нагар не с качеством топлива, а с особенностями эксплуатации? Или нет?

serega11
01.08.2010, 15:58
В жигулях черный нагар - это богатая смесь. А тут - х.з. Может серы в топливе много? А вообще alknark прав: нормальные рабочие свечи.

Lotar
01.08.2010, 16:06
рабочие свечи


В жигулях черный нагар - это богатая смесь. А тут - х.з. Может серы в топливе много? А вообще alknark прав: нормальные рабочие свечи.
Т.е., как я понял, такой нагар это норма при эксплуатации в Пассатах? Просто, если какой косяк, я хотел к офу сгонять, мол, что ж свечи меняли, а косяк не углядели. У меня с ними нормальные отношения, ребята нормальные, работают, в принципе, лучше, чем большинство даже по Мск (судя по нашему форуму), в Саратове вообще только 2 офа. Вот только нагар меня смутил.

толстый
01.08.2010, 16:07
стиль езды опиши

Lotar
01.08.2010, 16:14
стиль езды опиши
Поездки короткие, в основном (90%) по пробкам. Передвигаюсь по центру, город небольшой и в центре всегда пробки. Всегда езжу на драйве. Не гонщик. Бывает конечно переключаюсь в спорт, но редко - обычно при обгонах. Вечером без пробок езжу редко и как правило спокойно, но бывает под натроение в спорт-режим переключаюсь и зажигаю. Но вообщем-то не часто, я бы сказал даже редко. В последнее время раздражать начали тихоходы и я частенько наваливаю, что б обогнать, но такое относительно не часто. Как правило езжу спокойно, педаль не давлю - экономлю топливо))) Как то так...
Каков диагноз...))))

sua
01.08.2010, 16:28
У меня свечи в похожем состоянии. 5 комплектов уже :) Никаких аномалий в поведении авто не замечал. Вернее как, один раз загоралось чё-там про выпускную систему. Погорело 5-10 сек и погасло. Больше не загоралось. Диагностика пару раз показывала пропуски зажигания в разных цилиндрах. Чё-та там мыли, меняли свечи - разницы ноль. Забил на это дело. Езжу 99% по трассе. В среднем 140 км/ч, 80 км. утром и столько же вечером. Иногда езжу в Москву. В последнее время редко. Ну по Москве всегда по пробкам. Да и когда стою жду кого - редко глушу мотор, как правило погода на улице не фонтан, как назло, а я люблю комфорт. Поэтому мне покуй на бензин и вред аффте и окружающей среде - я покупал аффту, а не она меня... Бензик - всегда 98-й Лукойл. Ща перешел на ТНК - контора оплачивает его с этих заправок по карточке. Опять же 98-й и разницы в поведении афты не заметил. Ща у свечей пробег будет 30 тыс. На их внешний вид забил. Чёрные? Насрать - видимо особенность аффты.

alknark
01.08.2010, 16:34
двигатель обороты любит.

serega11
01.08.2010, 17:56
Поездки короткие, в основном (90%) по пробкам.

Ну вот тебе и диагноз. Мотор не мешает крутить время от времени.

PROF
01.08.2010, 18:16
я могу сказать что когда я менял свечи ( гдето на 30 000, уже точно не помню, может и больше.), то у меня свечи были чистые, белые, можно было заворачиват ьв коробочки и продавать как новые.

Пастух
01.08.2010, 18:48
вчера тож поменял на 40 000 км свечи такие же как и у автора - подржавевшая резьба, электрод белый ну и нагарчик на конце резьбы! про низкие обороты эт все керня, кто из нас в пробках не стоит? какой бензин такой налет! свечи вполне рабочие - недавно залез в эльзу там табличка в которой написано что 2,0fsi каждые 60 000км, а на 1,8тси-каждые 90 000км!

lirik
01.08.2010, 19:38
Млиин, Друзья! Во заморочился человек! Вполне рабочие свечи!!!!!! Нах менять на 16 тык свечи???????????? Вкрутите их назад и сдайте новые! А на честно вырученные деньги - купите пива!! Как говаривал один киногерой - "Малчык!, нэ мэшай машина работать"! А то так и масло каждое утро менять будем!

Lotar
01.08.2010, 21:19
Да х.з. уже в наших условиях с какой переодичностью расходники менять надо. Вроде и пробег небольшой, и стараюсь бенз заливать нормальный, а вот и не поймешь, может я в своем засратове бодягу лью в бак? Лучше тогда уж поменять. Вот теперь хочу понять гумно я лил или нет. И вообще мне кажется, что этот буржуйский регламент ТО в наших условиях (а особенно в регионах) можно смело делить на 2, т.е. все менять почаще. У меня через неделю гарантия заканчивается, поэтому лучше за машинкой следить потщательней!

толстый
01.08.2010, 23:20
92 ? 95 ?

bobz
02.08.2010, 01:26
Вот это пробег...за два года 16 ткм, за четыре- 32, за восемь лет 64. А говорят, что машин с таким пробегом не бывает...:)... Мой одноклассник в Севастополе за два года гарантии накатал 28...У меня в год меньше 30 никак не получается, хотя работа в 12 км от дома по кольцевой...а с пробками в Минске за шесть лет ни разу не сталкивался.

Lotar
02.08.2010, 08:36
92 ? 95 ?
70-75% - 92, остальное - 95 за всё время

толстый
02.08.2010, 08:50
попробуй перейти только на 95

TVE
02.08.2010, 09:27
Да х.з. уже в наших условиях с какой переодичностью расходники менять надо. Вроде и пробег небольшой, и стараюсь бенз заливать нормальный, а вот и не поймешь, может я в своем засратове бодягу лью в бак? Лучше тогда уж поменять. Вот теперь хочу понять гумно я лил или нет. И вообще мне кажется, что этот буржуйский регламент ТО в наших условиях (а особенно в регионах) можно смело делить на 2, т.е. все менять почаще. У меня через неделю гарантия заканчивается, поэтому лучше за машинкой следить потщательней!

У меня пробег сейчас 57 ткм, в сент. два года. Свечи еще не менял, двиг. работает ровно,
расход нормальный,нареканий нет. Лью ЭКТО 95 лукойл на одних и тех же запавках. Правда 75%
это езда по трассе, 25% город
Но комплект свечей в запасе держу. На пройденных ТО ОД про убитые свечи так же не указывал.
Перед зимой наверное всё равно заменю.
А тема "качество русского топлива" ВЕЧНА...

Lotar
02.08.2010, 09:36
попробуй перейти только на 95
А чем лучше? Я 95 не лил о причине того, что нарваться на буторенный 95 гораздо проще. Побаивалсо. Я за 2 дня перед ТО заправил полный бак второго, поездил (а до этого заправил полный бак пятого) и по субъективным ущущениям (да и по расходу) понял, что второй вроде по лучше будет. Думаешь в бензине дело? Это из-за 92 такой нагар?

iOne
02.08.2010, 10:02
Переход на 95 не поможет. Я три года на 95-ом (лучок, ТНК, Торэко), в основном по центру города, свечки такие же. Просто оборотов движку не даем и свечи не чистятся. Мне на 30 ткм меняли свечи, старые тож были все в саже. Так я этой зимой, когда не завелся и залил свечи на морозе под 30, ввернул старые и езжу до сих пор.

Lotar
02.08.2010, 10:52
Переход на 95 не поможет. Я три года на 95-ом (лучок, ТНК, Торэко), в основном по центру города, свечки такие же. Просто оборотов движку не даем и свечи не чистятся. Мне на 30 ткм меняли свечи, старые тож были все в саже. Так я этой зимой, когда не завелся и залил свечи на морозе под 30, ввернул старые и езжу до сих пор.
А на каких заправках заправляешься? Есть предпочтения?

iOne
02.08.2010, 11:25
А на каких заправках заправляешься? Есть предпочтения?

:) Где попало...
Ну, естественно исключая откровенно левые...
Года три подряд, сначала на мегане, потом и на пассате заправлялся на СНК в глебовраге, косяков не было
Сажа точно от малых оборотов, не чистятся свечи... У меня на лодке сузука 150 коней, 3 года и больше 100 моточасов, так там свечи в порядке. 4-6 тысяч оборотов постоянно крутится. А бенз неизвестно какой в Курдюме льют. Ну, ясно что 92-й, а откуда он там - х.з.

Lotar
02.08.2010, 11:38
:) Где попало...
Ну, естественно исключая откровенно левые...
Года три подряд, сначала на мегане, потом и на пассате заправлялся на СНК в глебовраге, косяков не было
Сажа точно от малых оборотов, не чистятся свечи... У меня на лодке сузука 150 коней, 3 года и больше 100 моточасов, так там свечи в порядке. 4-6 тысяч оборотов постоянно крутится. А бенз неизвестно какой в Курдюме льют. Ну, ясно что 92-й, а откуда он там - х.з.
Ну я точно двигло не кручу и езжу в основном на малых оборотах, так что может и от этого конечно.

iOne
02.08.2010, 11:57
Я в эту зиму два раза не завелся в мороз, думаю как раз по причине неочищенных свечей. В первый раз ко мне приехал "реанимобиль" из Алерона. Парни вывернули свечи - на них капли бензина в саже. А свечки были в начале октября поменяны на ТО2. Говорят "щас мы тебе новые вкрутим, заведем, минут десять мотор поработает и обратно твои вкрутим". Ага, через десять минут новые свечи все в саже были. Попробовали моими, не заводится. Отдал тысяч семь чтоли, за вызов и свечи. Ко второму разу я уже подготовился, ключ свечной лежал в машине. :) Ввернул свечи с которыми машину покупал, вот на них и катаюсь.
Два комплекта "новых", все в саже, лежат в кладовке.:)

Lotar
02.08.2010, 14:02
Я в эту зиму два раза не завелся в мороз, думаю как раз по причине неочищенных свечей. В первый раз ко мне приехал "реанимобиль" из Алерона. Парни вывернули свечи - на них капли бензина в саже. А свечки были в начале октября поменяны на ТО2. Говорят "щас мы тебе новые вкрутим, заведем, минут десять мотор поработает и обратно твои вкрутим". Ага, через десять минут новые свечи все в саже были. Попробовали моими, не заводится. Отдал тысяч семь чтоли, за вызов и свечи. Ко второму разу я уже подготовился, ключ свечной лежал в машине. :) Ввернул свечи с которыми машину покупал, вот на них и катаюсь.
Два комплекта "новых", все в саже, лежат в кладовке.:)
Ничесе! 7к! А я в эту зиму нормально заводился. В самый сильный мороз было, что завелся и заглох. Но потом опять завелся и нормуль. А что алероновские говорят про свечи? Почему за 10 мин и сажа?

iOne
02.08.2010, 14:41
Ничесе! 7к! А я в эту зиму нормально заводился. В самый сильный мороз было, что завелся и заглох. Но потом опять завелся и нормуль. А что алероновские говорят про свечи? Почему за 10 мин и сажа?

У нас разные движки, про мой BVY много чего написано про незавод ...
А парни из "реанимобиля" почесали затылки и свалили, шибко холодно было.
Сажа, ну это ж продукты сгорания, оседают панимаишь где ни попадя. Неоптимальная смесь, или еще что нибудь. На больших оборотах свеча раскаляется так, что все это с неё выгорает отлетает и выдувается. Вроде как этим обоснован совет зимой несколько минут погазовать, прежде чем глушить мотор. Но я этим делом пренебрегал всегда. :)