Просмотр полной версии : Проблема с электроручником
Загорелась надпись Parking brake fault! При этом плохо снимается с ручника, приходится несколько раз включать-выключать зажигание. Последние дни вообще не пользуюсь ручником, т.к. опасаюсь что в один момент не смогу вообще снять с ручника. Ошибок по тормозам нет, есть только одна по датчику педали сцепления. Может кто сталкивался, что это? Поиском не нашел
Загорелась надпись Parking brake fault! При этом плохо снимается с ручника, приходится несколько раз включать-выключать зажигание. Последние дни вообще не пользуюсь ручником, т.к. опасаюсь что в один момент не смогу вообще снять с ручника. Ошибок по тормозам нет, есть только одна по датчику педали сцепления. Может кто сталкивался, что это? Поиском не нашел
насколько я помню, сам то не сталкивался, здесь на форуме целая тема по этой теме (ссылкой не буду кидаться, т.к. искать лень) НО проблема заключаться может в кнопке. там какой-то контакт надо зачищать или кнопку саму менять, не помню точно.
Могу быть не прав, знающие поправят
Road User
03.08.2010, 12:15
Замена кнопки
делов насколько помню на 1,5 минуты
Ту 154, даже если кнопка чудит, ручник снимается автоматически, если закрыты двери и ты пристегнут - как только нажмешь на газ.
А сама тема - боянище, кнопка виноватая.
делов насколько помню на 1,5 минуты
И примерно на столько же тыров:lol:
да, тема боян, вот и у меня такая лажа..вот уже второй год, причем пару дней поглючит, собираюсь кнопку менять, и тут все впорядке, еще год не беспокоит((..машина сплошной сюрприз:crazy: раз в пол года какая-нибуть фигня да вылезет ценой в 3 копейки, да и замена которой особо ничего не изменит ..das auto :crazy:
v.reshetnik
03.08.2010, 13:23
да, тема боян, вот и у меня такая лажа..вот уже второй год, причем пару дней поглючит, собираюсь кнопку менять, и тут все впорядке, еще год не беспокоит((..машина сплошной сюрприз:crazy: раз в пол года какая-нибуть фигня да вылезет ценой в 3 копейки, да и замена которой особо ничего не изменит ..das auto :crazy:
на выходных оказался в ОД и упомянул, что кнопка чудит (пикает, не с первого раза снимается и т.д.) - диагноз: замены кнопки ручного тормоза.
Дело было в Москве, поэтому ценник может отличаться, но за саму кнопку ОД "просит" 1,5 т.руб + 400 рублей замена.
Исключительно для информации!
Ту 154, даже если кнопка чудит, ручник снимается автоматически, если закрыты двери и ты пристегнут - как только нажмешь на газ.да вот не снимается, видимо когда горит желтая лампочка ручника, эта фича не срабатывает
Сообщение добавлено в 17:36, предыдущее сообщение было в 17:35
Спасибо за ответы всем, буду менять кнопку
приветствую, Комрады!!! завтра еде на ТО, а тут мой помой начинает жутко глючить, высвечивается надпись, типо "ручник капец, смотреть мануал"..загораются и гаснут 1.перечеркнутый ручник 2. абс, есп 3. надпись "brake" замигала, вообщем чет как то все хреново, машинка начала сама на мкаде тормозить :crazy:, сбросил клему, поехала дальше ошибки появлились ток по ручнику, так 200 км накатал за день и все славо богу..что делать то, кнопку заказал?!
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 CJ HW: 09G 927 750 CJ
Компонент: AQ 250 6F 0736
Ревизия: 00H38000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
4 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
01679 - Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего левого колеса /перевод by G+_oЃ$›
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
01681 - Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего левого колеса
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
01682 - Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего правого колеса /перевод by Ge?ѓKli
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657876876
Кодировка: 0013755
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
4 Найдены неисправности:
00810 - Датчик 1/2 давления в контуре тормозов
008 - нелогичный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 11
Сброс счетчика: 171
Пробег: 106820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.08.05
Время: 23:48:22
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 6
Сброс счетчика: 171
Пробег: 106824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.08.05
Время: 23:57:01
00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 171
Пробег: 106842 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.08.06
Время: 00:57:30
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 /перевод by Geetler
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 171
Пробег: 106945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.08.06
Время: 04:38:33
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодировка: 0000013
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
1 неисправность:
01316 - Блок управления тормозов /перевод by Geetler
013 - опросить память неисправностей - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 149
Сброс счетчика: 172
Пробег: 106816 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.08.05
Время: 23:48:22
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
Счет: 236
demainst
11.08.2010, 07:42
Замена кнопки
Успел поменять по гарантии.
Romarios
11.08.2010, 08:29
так а нельзя для начала эту кнопку при проявлении симптомов просто выкинуть до прихода новой?
у меня после замены колодок и пришлось фишки отсоединять теперь правый пишет обрыв цепи а левый непостоянная проблема. моторчики новые рабочие приборка пищит и все моргает. так как моторчики новые прибег к соединению проводов через эл колодки до это го было все хорошо и работало но стоило заменить колодки все писеца менял по причине заклинивания суппорта одного и стиранию колодок. даже прикупил новые суппорта без моторов. оказывает можно сейчас такое купить. хотя суппорт отдельно на схеме не указан как позиция.
а может глючить кнопка нажимал ан ее потом она перестал работать разобрал собрал и один левый мотор заработал а правый нет пишет обрыв и появилась вторя ошибка странная. что то ненарвиться пайка ан плате кнопки слева словно подгорела
Суббота,17,Август,2024,14:11:17:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент и/или версия: EPB VC8HC003 013 0003
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
VCID: 244C1089E7C0DE3
2 Найдены неисправности:
02429 - Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, правый, усилие недостаточно-V283
002 - нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 150
Пробег: 238016 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.08.04
Время: 02:38:19
Стоп-кадр:
Напряжение: 7.14 V
Счет: 205
02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
011 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 62
Индекс забывания: 130
Пробег: 237512 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.07.18
Время: 15:23:54
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.01 V
Счет: 117
Недавно менял задние тормозные диски и колодки, и после этого на сервисе делали адаптацию ручника. не уверен, что это - скорее всего какая-нибудь прописка в мозгах машины, но, возможно проблема в этом, если этого не было сделано
Там автора не понять...что он делал при замене колодок, а чего не делал...
что не понятно перед заменой колодок и заменой суппортов развел ручник собрал обратно и появились эти ошибки и после подключения фишек обратно к моторам
что не понятно
1. Чем разводили?
2. Чем сводили?
3. Адаптацию делали?
левый мотор заработал а правый нет пишет обрыв
Если разводили при помощи подачи 12В на контакты- могли элементарно оборвать провода при съеме фишек. Особенно, если они уже были подгулявшими от коррозии.
прикупил новые суппорта без моторов
моторчики новые
Насколько новые? Из упаковки или с разборки? Разница может быть глобальная.
разводил васькой . у меня свой с 2013 года свести не получилось так как после подключения колодок эл моторчиков новых . новые суппорта и новые электроприводы. выпали эти ошибки.. адаптацию сделать не получается так как ошибки не удаляются . проверил предохранители. еще раз. так же по совету сидельцев другого форума passatb6.ru проверил предохранители в блоке водительской тоны. так как в один год их ставили в справа а в мой год вроде слева. до мая 2006 года предохранители ставили со стороны пассажира а с июня слева. мой авто выпуск ноябрь 2006. и во после последний проверке предохранителей выпали такие ошибки и я в шоке
Вторник,27,Август,2024,08:20:35:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент и/или версия: EPB VC8HC003 013 0003
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
VCID: 244C1089E7C0DE3
Коды неисправностей были удалены
3 Найдены неисправности:
02435 - Блок управления, правый канал, напряжение питания
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 153
Пробег: 238056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.08.27
Время: 07:53:37
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 113
02434 - Блок управления, левый канал, напряжение питания
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 153
Пробег: 238056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.08.27
Время: 07:53:31
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 112
02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
011 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 81
Индекс забывания: 130
Пробег: 237512 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.07.18
Время: 15:23:54
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.01 V
Счет: 117
А электромоторы ручника точно совпадают по оригинальному номеру с родными? Они новые или б/у?
А электромоторы ручника точно совпадают по оригинальному номеру с родными? Они новые или б/у?
новые .покупал на али. к тому же исправные. и крутятся от подачи напряжения. один из такех пришел по ошибки не 6 шлицевой а 12 я его продал парню с пассат СС. то поставил и сразу заработало у него. у меня видимо что то с блоком или глюк. завтра отдаю авто в сервис VAG-LAB по рекомендации почти родственника. объяснил ситуация сказали чо мы реши эту проблему.вот посмотри на этих решал)))). обязательно отпишу
Сообщение добавлено в 22:30, предыдущее сообщение было в 22:23
моторчики новые с али. в комплекте с фишками. разводил васька 11.11 версия. никогда не подводил.адаптацию сделать не получается так как ошибки не удалямые и не пускают в программу. свести развести сделать тест ручника и все что связно с этим не пускает в разделе 007 пишет ошибка.. завтра еду в сервис VAG-LAB/ по рекомендации почти родственника он с ними работает у него тюнинг сервис . звонил мастеру он выслушал мою проблем и сказал я решу ее . блок целые это точно на 95 %. очень маленькая вероятность сказал он видимо глюк из за моих кривых каких то действие с кнопкой или предохранителями. один говорилс форума PAASATB6 они справа другйо слева тыркал пыркал и все приехал)))или калибровку делать надо или проверку напряжения. отпишу когда сделаю
Сообщение добавлено в 22:33, предыдущее сообщение было в 22:30
а еещ да купил суппорта без моторов? а что ? словно удивление? установил прокачал и вот почти неделю катаюсь и проблем нет и новые трубки делал медные. две трубки за 2 т .р пара а не за 10 р штука за оригинал или замена за 8 как их на L забыл вроде французы. блин они еще радиатор делают
проблему решил мастера все сделали было короткое замыкание в проводке и глюканул сам блок обошлось без покупки нового. новый стоит около 130 т,р , мастер вернул к жизни мой. за работу отдал 10 т .р копались весь день пригнал авто в 9 а отдали на следующий день в 10.00. разбирали консоль чтобы подлесть к блоку.
есть такая фирма VAG-LAB. там инженер электрик Евгений. более 20 лет занимается практически Вагом
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot