PDA

Просмотр полной версии : У нас ломучий помой? (ГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО Тем кому за 80Т.КМ или у кого уже Ломучий)



DarkHamster
03.08.2010, 13:47
ГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО ТЕМ У КОГО ПРОБЕГ от 80 до 250т.км. и ТЕМ У КОГО УЖЕ ПРОЯВИЛ СВОЙСТВА ЛОМУЧЕГО ПОМОЯ.

Собственно, когда срок существования машины на конвейере уже приклонный, и все ждут новой модели, а машинки у многих пробежали много километров, хотелось бы подвести некий итог.

Известно, что по потребительским характеристикам Пассат 5-ти леней давности даст фору многим конкурирующим моделям которые только встали на конвейер.
А вот по надежности не все так гладко.

Для объективности хотелось бы чтобы проголосовали только те, у кого пробег за 80.000 т.км. но не более 250, (т.к. только его можно считать более-менее существенным для современного авто ценою под миллион рублей). И те у кого к сожалению Пассат зарекомендовал себя раньше этого пробега ломучим помоем.
250 т.км. считаю предельным ресурсом для современного высокотехнологичного авто, дальше любой будет ломучим помоем. Не будем приводить в пример старые добрые автомобили ВАГа, которые они делали в конце прошлого столетия, то были другие машины и бегали они по пол ляма километров, современным помоям это не дано, ибо кругом вместо стали и чугуна - силумин, пластик и высокие технологии.


И если есть время краткий отчетец по пробегу - поломкам.

sua
03.08.2010, 14:13
Почти 120 тыс. пробега. Никакого головняка (ТТТ), за исключением трудностей запуска в мороз. Да и то, с трудом, но заводилась (ТТТ).

З.Ы. И кстати, по поводу 250 тыс. пробега... Ща у меня в гараже покоится в виде памятника Рено 21 1991 года. Пробег 350 с хреном тыщ только по спидометру (и бог знает сколько скручено, а так же я полгода катался с порваным тросиком спидометра). Дык даже ее я бы не назвал ломучим помоем. Да, определенные проблемы посещали - аффта таки не новая. Но в общем и целом - 250 тыс. не такой уж и прям большой пробег.... :)

DarkHamster
03.08.2010, 16:01
Мой перечень поломок:
B6 Variant 2007г.в. 2.0 TDI насос форсунка (Siemens PD) + DSG

- 5-7 ткм - глюки вебасты, нерозжиг на холодную, к следующей зиме самустранилось.
- 15 ткм - мехатроник замена;
- 30 ткм - мехатроник замена;
- 35 ткм - загаживание котла вебасты, чистка своими руками.
- 38 ткм - замена ламп биксенона;
- 40 ткм - кнопка ручника, бибикалка;
- 43 ткм - насос фосунка 4-го горшка КЗ на землю, замена (эвакуатор).

rivvik
03.08.2010, 17:07
Уважаемые комрады!
Спешу огорчить Вас, сообщив, что каждое последующее авто будет хуже предидущего. Хуже не в плане удобства или потребительских качеств, в плане его обслуживания, надежности...
Все усложнения конструкции, все введения новых датчиков - компьютеров и проч. все это преподносится как забота о конечном пользователе,забота о его благе, комфорте, но на самом то деле - все это обычный развод покупателей на бабло!
Вспомните про Ваши гарантийные авто! Когда у вас что-нибудь ломалось, вы тут панически спрашивали друг - друга : ЭТО ГАРАНТИЯ??, а потом, после того как производитель устранил дефект(поломку и т.д.), уже облегченно: ФУ,,,Гарантия - рулит!!Но ведь бывали случаи когда вам говорили - это не гарантийный случай!
А если так сесть и спокойно проанализировать ситуацию...
Все эти оф. дилеры с их авторизованными сервисами, грамотными специалистами и веселыми ценами..
Не похоже ли это на продажу фирмой Жиллет (лучше для мужчины нет) их станков по 3 рубля, а лезвий по 100??или принтеров по 50 долларов с картриджами к ним по 60???
И автодилеры и страховщики и производители - все это развод покупателя на бабло..:lol:
А вспоминать здесь старинные авто в которых все было просто как три копейки и сравнивать с современными монстрами,поменьшей мере некорректно!

IgorK62
03.08.2010, 17:35
А где вариант, ни каких ТО, ни чо не ломается, а если ломается, то езжу пока не отвалится, это мой вариант!
А по теме 108 тыков, всё родное, кроме 2х клапанов (турбины и ВКГ) и комплекта ГРМ.

EugeneEx
03.08.2010, 18:16
а можно я голосану?
у меня 70 тык и 4 года, раньше ездил мало, буквально последние тысяч 10 наездил за 3 мес, а раньше пробеги были в районе тысячи в месяц, не больше.
К 5 годам расчетные - тысяч 100-120.

Ломалось:

1)Клаксон (4 тык) - замена по гарантии
2)Сайлент-блок правый передний нижнего рычага (шарахнулся со всей дури в бордюр - где-то под 40 тык) - замена по гарантии.
...
...
...
3) Ролик ремня ГРМ, ступичный задний левый подшипник, левый передний сайлент, прогорела гофра (сифон) глушака (62 тык) - заменил за свой счет.

Сюда не включаю ТО, замену колодок (перед+зад) и всяких фильтров.

За 70 тык км на обслуживание потратил где-то 50 тык рублей.

На 72-75 тысячах планирую поменять масло в коробке с фильтром, ГРМ (на 2фси лучше перебздеть) + помпу (вместе)... тут тысяч в 35-40 руб все вылезет, где-то.

И че?
Да устраивает машина полностью, с удовольствием посмотрю в сторону нового (B7), тем более что альтернативы за вменяемое бабло нет, камри/теаны и прочее фуфло в расчет не беру, а то, что хочется из более дорогих, приближенно стоит под 3 ляма, если не б/у.

ps - по теме, надежная! никогда ни на трассе в мороз под -50, ни в жару, ни в непогоду какую-либо и где-либо не подводила!

Silver
03.08.2010, 18:40
У меня 84 тис.и 3 с копейками года, глобального ничего,на 60 тис. заменил передние стойки и 2 сайлента, было в начале глюкнули передние подьемники,при сборке фишку не досадили,ну лампочка перегорела,ну в салоне бывает сверчок появится потом сдохнет,а так все путем надежная мафынка,если и менять я думаю Б7 но где-то через годик-полтора после выпуска.

merza
03.08.2010, 19:07
65000
2000- абс -по гарантии
60000 - пыльник порвался -по гарантии
+4ТО +замена колодок на 55000
Суперпомой))

Psihonavt
03.08.2010, 19:36
Пробег 118 тык.
После гарантии и без колодок,фильтров,ремней и прочих расходников ломалось:

глючило замок водит-й двери
вздутие краски на заднем крыле
сорвало шланг омывателя фар (ремонт не дешёвый т.к. снимали бампер)
незаводы в морозы - поменяно 3 или 4 комп-та свечей(самостоятельно!!!)
катушки зажигания 4шт.(сломались две,но заменил сразу все,а старые в багажник)
пыльник приводного вала.
шрусы наружние 2шт.
диски тормозные 2шт.
лампы в ксеноне
похоже надо менять форсунку 4-го цилиндра(залив)

Вот вроде и всё. Буду ездить дальше ещё минимум как год,а то и два...

Volk
03.08.2010, 19:37
DarkHamster, приношу свои извинения. Проголосовал, что все "ОК", а у меня нет еще 80т.км. Прошу удалить мой голос.

alknark
03.08.2010, 19:39
берите камри там конструкция в десятки раз проще. следовательно надёжнее.

Mr_Lebedev
03.08.2010, 19:40
у меня пробег только 25 тыс. сорри!
итак.
60 км - датчик эйрбега, замена по гарантии
3500 км - замена блока клапанов АКПП, по гарантии
5500 км - замена заднего сальника коленвала по гарантии
25000 км - замена левого внутр шруса по гарантии.

wasges
03.08.2010, 20:25
пляааа ... много писать))))
в опросе трудно выбрать ответ подходящий на 100%
ломучим помоем не считаю. все что находилось менялось по гарантии или по кулансу

DeMoNs
03.08.2010, 21:03
а можно я голосану?
ну тогда и йа:)

Да устраивает машина полностью, с удовольствием посмотрю в сторону нового (B7), тем более что альтернативы за вменяемое бабло нет, камри/теаны и прочее фуфло в расчет не беру, а то, что хочется из более дорогих, приближенно стоит под 3 ляма, если не б/у.

ps - по теме, надежная! никогда ни на трассе в мороз под -50, ни в жару, ни в непогоду какую-либо и где-либо не подводила!
+ 350 мильёнов
устраивает полностью...заморочек машине пока не доставляла (тьфу3раза) на сегодня пробег 70тыс., только ТО, из прочего-замена сигнала, датчик уровня топлива, колодки, лапочка задней туманки, пару раз замерзал лючек :lol: рейку поменял, лучше не стало :lol: и более вроде ничего...

andrei80
03.08.2010, 23:11
2.0 fsi 2006 г Пробег 153.000 км в принципе машинкой доволен за исключением некоторых проблем:
1. 30.000 км проблемы с замком водительской двери(устранили по гарантии)

2. 75.000 км накрылись контактные блоки на свечи (замена по гарантии)

3. 90.000 км замена переднего парктроника по гарантии

4. 130.000км накрылся датчик присегнуть ремень( пытались делать в представительстве потом забили и оключили его нафиг.Я теперь доволен этим!!!!!!!!!!

5.140.000 км опять накрылся переднии парктроник(забил на это так и катаюсь)

DARVIN
04.08.2010, 01:54
Вставлю и свои 5 коп.:)
На днях разменяли 50000км.
Машину люблю, но очень много было гарантийных замен!
Всё началось:
1. Замена Коробки, а в дальнейшем, т.к. дело было не в коробке заменили маховик.
2. дудки сигнала раза 4 меняли.
3. Значёк на багажнике вздулся. Замена
4. Левый молдинг водительской двери, вздулся хром. Замена
5. Сайленблоки заднии передних рычагов. Замена.
6. Левый Аммо. Замена (Поставил Бильштайны Б6ые)
7. Пыльник шруса правый. Замена
8. Кнопка ручника. Замена
9. Рулевая Рейка. Замена
10. Тяга стабилизатора левая. Замена(правую поменял до кучи)
На подходе опорные подшипники, думаю сьезжу в Крым и поменяю..
Вроде бы как ни мало поломок, но Люблю я эту засранку!:)

zik72
04.08.2010, 08:09
у меня самое обидно было - это блок управления эл.усилителем, машина заблокировала запуск двигателя, я был в это время за 2000км от дома в деревне, эвакуация не дешевая была, т.к. городов крупных рядом не было. А все остальное мелочи

примерно 80000км было на спидометре

Даниил
04.08.2010, 16:07
Три года и два месяца, 104 000 км, считаю этот технически сложный агрегат надежным и не ломучим, из досадного - трижды замена передних парктроников (ну это как у всех - хром говно) и однажды обрыв приводного ремня в минус 20 с соответстветственно, потерей мобильности. Еще замена подкачивающего насоса и ТНВД, но думаю тут не обошлось без плохого бензина. Остальное - плановое. Что удивительно - за все время еще ни разу не лазили в ходовую - ничего не стучит, не гремит (тьфу-тьфу).

rus-97
04.08.2010, 16:35
2006 82000 все расписывать немогу,т.к. сходу не упомню,коробка,катализатор,шрузы ,опорные подшипники,подрулевой блок, в фарах какието зажимы,салентблоки,сальник заднего прав.колеса,короче докуя просто пестец,но ни разу нигде ни встал и не было ниразу чтоб не завелся

rsovkov
04.08.2010, 16:50
2006г. 160000. Из глобального, замена блока клапанов на коробке, но проблемы еще остались до сих пор, на данный момент чувствую компрессор климата(((, а так по мелочи, море всего, саленблоки, стабилизаторы, подшипник ступицы и т.д. а так ни разу ни где ни встал и не было ни разу чтоб не завелся

vlad24
04.08.2010, 16:57
Конечно не сравнить по сложности с жигулями...но ступичные подшипники и шрусы!

Toto
04.08.2010, 17:05
с 2006 года 105 тыс.км
1. на 30 тыс.км до меня замена компресора кондея
2.на 85 тыс. после чипа, вкг (меялось за так в сша), поэтому поломкой не считаю
3. на 80тыс. 249 (аналогично)
4. на 100 тыс. плановая замена грм, ремней, роликов, приводного с роликами, всех прокладок в движке, цепей и т.д.
5. на 101 тыс. порвался пыльник-штрус, сайлент-блок
6. на 102 тыс. замена датчика температуры радиатора, подглючивал
итог: пункты 5 и 6 поломки чет примерно тыс. на 6 руб., остальное отзывные акции, или плановая замена, а еще уже раза два глючила кнопка ручника, пока не менял
ломучим нельзя назвать, никогда не подводил, но ручник раздражает, если сравнивать с моей первой машинкой, то ломучий, корола с турбовым движком вообще не вызывала никаких проблем абсолютно, ток не ехала, управляемость никакая, а так все пучком

Meklon
04.08.2010, 21:14
Машина с декабря 2006г. Пробег 90 т.км. Не могу назвать ломучим ( язык не поворачивается) Мобильность терял один раз и то по своей глупости - захлопнул ключ в багажнике:vah02:
Из поломок по гарантии: замена рулевой рейки, замена синхронизатора 2-ой передачи, сайлентблоки задние, ручка КПП облез хром и самая глобальная поломка - замена прикуривателя:) Недавно поменял задние сайлентблоки передних рычагов, впереди замена передних парктроников (облез хром) и разобраться с приводом зеркал. Пожалуй и все.
Вроде и список поломок нарисовался, но очень хочется надеяться, что дальше не подведет. Менять пока не планирую, альтернатив не вижу за разумные деньги

smyril
05.08.2010, 09:18
Выпуск-конец 2006 г.Пробег 134тыс. Эвакуатор 5 раз.
2 раза топливный насос в баке (Причём интересно- первый раз заглох на дороге ,до этого сильно гудел насос в баке ,в сервисе как обычно ничег не услышали. Так вот ,привезли на эвакуаторе в сервис,мастер сделал контрольную попытку- не завелась,на следующий день загнали в бокс-всё завелось, никаких ошибок ,поэтому ничего и не меняли.Ну а через 2 недели всё накрылось окончательно).
Соединение педали сцепления со штоком цилиндра сцепления.
И 2 раза форсунки .

И много чего по " мелочи" :хром по кругу, кнопка ручника, рулевая колонка с блоком комфорт,Вебаста.
По ходовой кстати всё более-менее нормально: замена сайлентов и правого переднего подшипника.

В общем у меня-помой ,хотя всё это-лотерея.

mistervova
10.08.2010, 10:18
TDI + DSG god 2005 probeg 184000km Tredline.
mashinka horoshaia, kupil god nazad s pprobegom 134000km. za vremea ezdi nikakih problem, ezdil uje 50000km, seiceas na4ala pokazivati oshibki o dat4ika ELV, i mahovik shumit inogda (pomeneaiu pozje).
zimoi ezdil v norme, po temperature -25C zavodilasi bez problem. staraiusi masla vo vremea meneati, pokupaiu u O.D. i meneaiu doma.
vot i vseo!!!

Evaks
10.08.2010, 12:43
американец 2005года выпуска соответственноТФСИ
у меня он чуть более 9 месяцев но на нем отъездил уже 11000 и на данный момент 148000
за 11000 поменял ремень и ролики т.к. до этого не менялись
из ремонтов сайлен-блоки переднего рычага ,2 раза пыльник наружного шруса с левой стороны
и самой хреновой новостью было для меня при путешествии по Европе накрылся клапан ВКГ
зимой заводится в любой мороз птьфу 3 раза

лука
11.08.2010, 13:52
ноябрь 2006г. 2,0 фси bvy пробег 180 000 км.
Лампы ближнего раза 4менял
перед.ходовка перебрал всю 1 раз включая рейку стойки, стабелизатор ,опорники итд и тп круглые саленблоки впереди менял раз 5
передний ступечный подшибник какой не помню
задние кости менял 2 раза.
каробку замена 1 и 2 скорости + синхроны
кнопку ручника
капот , лобовик, крылья, крыша задние арки все в сколах надо красить - покраска хреновая.
замена компрессора кондиционера - заклинил находу оборвало ремень генератора
2 раза менял грм, помпу 1 раз и то можно было ездить.
на данный момент стою со сломаным бензонасосом
может еще ченить забыл......

Жорж
11.08.2010, 16:15
После 50 тыс пробега, продал, так как заканчивалась гарантия.
1. Около 10% времени машина стояла в сервисе.
-память зеркала
-рулевая рейка
-парктроник
-клапаны в АКПП
-программа АКПП - машина стояла неделю, решил только приезжий фашист
-АКПП накрывалась ещё 2 раза - оба раза эвакуатор
-климатконтроль
-не складывалось одно зеркало
-ручка открывания капота отвалилась
-бензонасос
-вставал на ручник сам иногда
-ещё что-то по мелочи решалось на ТО, уже не вспомню.
2. Сервис ФФ полное некомпетентное гавно, пробывал два (считаю, половина простоя машины по их вине - не могли оперативно локализовать и устранить неисправность), но это, похоже, бич всех оф "зарплатных" сервисов.
Справедливости ради - вспоминаю о пассате с грустью: очень удобная была машина (когда ездила своим ходом).

TOFIK
11.08.2010, 16:35
Можно и я отмечусь правда пробег 74 тык куплена 12.2007. По гарантии два раза меняли клаксоны, сайлентблоки спереди, придушили змею (замена вакуумного усилителя), да и на первой тысяче обжимали заделку клемм аккумулятора (необжаты были с завода). В остальном машин, как машин.

Эдуард
12.08.2010, 09:00
Sorry.
На моём В6, 1,8TSI-ручка за 47000 пробега кроме датчика айэрбэга,полетевшего на первой 100-е пробега заипал скрип торм.колодок и их повторная замена.
На ТО-2 - замена задних - стёрлись в ноль. ТО-3 на 47000 - опять замена задних и уже и передних (что характерно левая передняя 8мм,правая передняя 2,5мм).
Осмотр и ком.диагностика торм системы естественно ни чё не дал-Офицалы разводят руками - Усё нормуль - ездите дальше.Стиль езды спокойный,по трассе также- пока не достанут.
А в целом машиной доволен - комфортная езда и хороший мотор. После Kia Rio - "земля и вода"