Просмотр полной версии : Греется машина с климатом
Машина греется сильно с климатом. Я уже тему создавал, но может кто ещё что-нить посоветует. Пробег 38 000, 1,8 TSI. Вчера заехал на мойку, помыли радиатор прямо через решётку как могли - не помогло, через некоторое время опять греться стала
Машина греется сильно с климатом. Я уже тему создавал, но может кто ещё что-нить посоветует. Пробег 38 000, 1,8 TSI. Вчера заехал на мойку, помыли радиатор прямо через решётку как могли - не помогло, через некоторое время опять греться стала
разводить надо радиаторы и мыть. вентеляторы работают?
разводить надо радиаторы и мыть. вентеляторы работают?
не слышу когда в салоне сижу, но когда выхожу из машины, глушу и слышу, что начинают работать. И когда выключаю климат, останавливаюсь, температура постепенно в норму приходит - значит работают
не слышу когда в салоне сижу, но когда выхожу из машины, глушу и слышу, что начинают работать. И когда выключаю климат, останавливаюсь, температура постепенно в норму приходит - значит работают
смотри в тот момент когда температура вверх ползет. Антифриз то в норме?
смотри в тот момент когда температура вверх ползет. Антифриз то в норме?
антифриз в норме. а как смотреть-то, ничего не слышно.
как смотреть-то, ничего не слышно.
Сильно однако сказал ))
Остановится, открыть капот и посмотреть (глазами если что :-))....
Сильно однако сказал ))
Остановится, открыть капот и посмотреть (глазами если что :-))....
))) если не работают в это время, то в чём проблема, в ЭБУ вентилятора?
Psihonavt
05.08.2010, 15:08
На холодном двигателе и при выключенном климате вентиляторы молчат. При включении климата даже на холодном движке оба вентилятора начинают вращаться(и это видно, а не толко слышно!). Правда, насколько я знаю даже вращение оных не говорит об их правильной работе, т.к. при увеличении темп-ры скорость вращения должна увеличиваться. Может накрылась термомуфта? А вообще, чтобы помыть радиаторы, надо всёже снять бампер, развести их, щетельнее отдраить, а не на мойке сквозь решётку. Хотя у меня пробег за 100тыков, а я данную процедуру пока не делал.Наверное скоро и меня ждёт оное.
На холодном двигателе и при выключенном климате вентиляторы молчат. При включении климата даже на холодном движке оба вентилятора начинают вращаться(и это видно, а не толко слышно!). Правда, насколько я знаю даже вращение оных не говорит об их правильной работе, т.к. при увеличении темп-ры скорость вращения должна увеличиваться. Может накрылась термомуфта? А вообще, чтобы помыть радиаторы, надо всёже снять бампер, развести их, щетельнее отдраить, а не на мойке сквозь решётку. Хотя у меня пробег за 100тыков, а я данную процедуру пока не делал.Наверное скоро и меня ждёт оное.
да, но пробег-то всего 38 000...
Psihonavt
05.08.2010, 15:49
Пробег пробегом, но промывку радиатора на любом сервисе назначат, как первое средство, либо диагностика.
на предыдущим авто VW"Bora" была такая же ситуация ...Проблема была в вентиляторе.
Так что смотри там...
на предыдущим авто VW"Bora" была такая же ситуация ...Проблема была в вентиляторе.
Так что смотри там...
у меня тоже Бора была)
у меня тоже Бора была)
может быть до Боры у тебя еще Гольф 4 был?)))))))))
[QUOTE=/7aLLLa;748177]может быть до Боры у тебя еще Гольф 4 был?)))))))))[/QUOTE
Не, вот до Боры ВАЗ 21130 был, 2005 года)))
Даня Косопузый
05.08.2010, 23:53
У меня сейчас такая же проблема. Пробег 105ткм. Но греться начинает если начинаю втыкать по пробкам. Когда по свободным трассам - не греется. Обычно выкл кондер и сразу все нормализуется. Говоря о вентиляторах - крутятся как бешенные. Заезжал в один сервис, мастер длинным фонариком подсветил пространство между радиаторами и сказал что там уже чуть ли не валенки свалялись. Снимать надо бампер, разъединять радиаторы и на мойку. Там на минимальном давлении, кархерочком все проветрить и кстати после этого производительность самого кондера так же увеличится. В свое время я на своей А4 так и сделал: открутил во дворе бампер растопырил радиаторы и промчал на мойку. Вот тока нету времени сейчас самому заморачивться а отдавать бабло - жабенка душит (в этом сервисе запросили 5000 и 4 часа). Правда камрад alknark на тех выходных предлагал за 3 тр снять морду, отправить меня на мойку(там мойщикам отдельно) и поставить обратно.
На таком маленьком пробеге радиаторы мыть...
Я канеш не знаю как там ездили, но мне кажется что-то либо с вентиляторами, либо с термостатом.
Тут ваще народ сума сходит, масло скоро будет менять каждые 5000, в коробке каждые 30000 вместе с ГРМ и фильтром топлива. Радиаторы с разведением каждый год мыть.
Неделю назад климат-контоль в моем авто стал гнать в салон горячий воздух.
В Кунцево приговорили одну из трубок блока климат-контроля (в трубке нашли пробоину).
Фреон из системы улетучился.
Может, у тебя такая же проблема?
Кстати, трубки нет даже на центральном складе, поэтому жду 2 недели прихода из Германии.
А пока езжу с открытыми окнами...
PS: пробег 40 тыс.; к счастью, машина еще полгода на гарантии.
Psihonavt
06.08.2010, 11:17
Тут ваще народ сума сходит, масло скоро будет менять каждые 5000, в коробке каждые 30000 вместе с ГРМ и фильтром топлива. Радиаторы с разведением каждый год мыть.
+1:thumbup:
LightWaver
06.08.2010, 13:08
у меня та же ситуация. 1.8 TSI 45 тыс пробег. Завожу машину, включаю климат, еду - температура норм, оба вентилятора крутятся... через некоторое время температура ОЖ растет, дует уже теплый воздух...открываю капот - большой вентилятор молчит, маленький чуть ли не взлетает.... Еду дальше без климата, температура приходит в норму. Большой вент работает с перебоями.
приехал к ОД, посмотрели - сделали диагностику - накрылся большой вентилятор с блоком управления, под замену.
krokus57
11.08.2010, 15:06
Немного другой вопрос: сейчас по нынешней жаре (в мск 38-40 градусов по компу) уже дважды отключался климат. Небольшой толчок и воздух начинает идти теплее и влажный. Все это примерно в первые 10 минут после начала движения в пробке. Температера ОЖ на 90 градусах. Как только поддам газку или начинаем ехать быстрее, все включается и далее все ОК. Начинать волноваться или нормально такое по жаре для лучшего охлаждения движка? :)
Начинать волноваться или нормально такое по жаре для лучшего охлаждения движка? :)
Не должно так быть. Стоял у магазина на стоянке 40 минут(ждал жену) при +37 климат не выключался и холодил до 21 в салоне вообще без напрягов.Температура двигателя была 96 градусов.
Даня Косопузый
11.08.2010, 18:25
У меня начинала греться после пробок, климат отключал и темпер приходила в норму. При этом оба вентилятора крутились как бешенные даже когда вытаскивал ключ. На выходных решил заморочиться и первое с чего начал - прочистка промывка радиаторов. Решил заморачиваться собственноручно. В планах было снять бампер с решеткой, для доступа к радиаторам и последующего их разведения. Сначала снял решетку и к своему огорчению обнаружил, что снятием бампера тут дело не ограничется, поскольку конструкция пластикового телевизора не позволит развести между собой радиаторы, т.е. придется разбирать всю морду к чему я был не готов ни морально ни физически. В итоге пдъехал на мойку со снятой решеткой, там сперва ополоснули водичкой потом полили бесконтактн средством, подождали минут 5. Затем кархерочком на самом у них маленьком напоре с расстояния метра 1,5 минуты 3 поливали. После снова облили пеной, подождали, и взяв в свои руки шланг, еще минут пять отбивал собственноручно. Правда немного загрубил я все-таки - начал приближать напор слишком близко и кое-где маленько соты подзамял, но тенденцию уследил и в целом все нормально. Итог всей этой еб.и с пляской - машина перестала греться, проверено на тех же маршрутах с теми же пробками при такой же погоде. И что интересно после выключения двигателя так же все прекрасно - вентиляторы ловят тишину, а раньше по минуте по две херачили пыль под капотом гоняли.
У меня начинала греться после пробок, климат отключал и темпер приходила в норму. При этом оба вентилятора крутились как бешенные даже когда вытаскивал ключ. На выходных решил заморочиться и первое с чего начал - прочистка промывка радиаторов. Решил заморачиваться собственноручно. В планах было снять бампер с решеткой, для доступа к радиаторам и последующего их разведения. Сначала снял решетку и к своему огорчению обнаружил, что снятием бампера тут дело не ограничется, поскольку конструкция пластикового телевизора не позволит развести между собой радиаторы, т.е. придется разбирать всю морду к чему я был не готов ни морально ни физически. В итоге пдъехал на мойку со снятой решеткой, там сперва ополоснули водичкой потом полили бесконтактн средством, подождали минут 5. Затем кархерочком на самом у них маленьком напоре с расстояния метра 1,5 минуты 3 поливали. После снова облили пеной, подождали, и взяв в свои руки шланг, еще минут пять отбивал собственноручно. Правда немного загрубил я все-таки - начал приближать напор слишком близко и кое-где маленько соты подзамял, но тенденцию уследил и в целом все нормально. Итог всей этой еб.и с пляской - машина перестала греться, проверено на тех же маршрутах с теми же пробками при такой же погоде. И что интересно после выключения двигателя так же все прекрасно - вентиляторы ловят тишину, а раньше по минуте по две херачили пыль под капотом гоняли.
Даня, а сами радиаторы, получается, не разводил? Говорят, как раз между ними самые валенки скатываются... И еще вопрос к камрадам - может кто выложить схему приведения радиаторов в сервисное положение? А вентилятор у меня, кстати, почему-то один - большой... мож, потому что 1,6 BSE?..
Даня Косопузый
12.08.2010, 12:01
Радиаторы не разводил естественно, так на дурака сгонял на мойку раз уж решетку снял, и результат, как говорится, превзошел все ожидания. А между тем пробег уже 106ткм и до этого ничем подобным не страдал и не заморачивался.
Машина греется сильно с климатом. Я уже тему создавал, но может кто ещё что-нить посоветует. Пробег 38 000, 1,8 TSI. Вчера заехал на мойку, помыли радиатор прямо через решётку как могли - не помогло, через некоторое время опять греться стала
я ОД промывал систему для профилактики. А так поробуй на мойке радиаторы помыть (проточной водой, не под давлением), пеной замачит на несколько минут и так же смыть (другу на субаре так делали), можно средсво для чистки двигателя поробывать, оно грязь разъедает хорошо. Радиаторы снять и качественно промыть - ето на много качественней
Карочи, докладаю: съездил седня в сервис - сняли бампер, вентилятор и помыли водичкой с химией радиаторы с двух сторон - плескали пока чистая, без грязи не потекла (без развода - так как это большой гемор). Заондо движок помыл. Фсё - проблемы больше нет. И, видимо, бампер тоже можно не снимать - а токмо решетку, как у камрада Дани. Тема исчерпана, кмк.
У меня такая же проблема, при включении климата, примерно через минут 40 его работы, начинает грется, а выключаешь, температура в норме!
Ездил к ОД, они типа помыли радиатор, но разницы я большой не ощутил, только 3,5 тыка отдал не за что!
Вот теперь думаю, чего делать?
Даня Косопузый
13.08.2010, 13:38
Тут как повезет, внешние проявления могут быть схожи, а решения проблемы могут лежать в разных плоскостях из-за различности влияющих факторов.
Вообщем, проблема была в ЭБУ вентилятора. Они (вентиляторы) жили своей жизнью, то включались, то не включались. Пришлось заменить большой вентилятор, т.к. в него встроен этот блок управления обоими вентиляторами) И всё.
Приветствую всех комрадов и хочу попросить помощи. Сегодня заметил странность,которой раньше небыло.Без кондиционера могу ездить спокойно(стрелка температуры стоит четко на 90) Как только включаю кондиционер,температура начинает медленно расти,да так что пришлось сегодня останавливаться. Кто объяснит в чем тут зависимость? Буду очень благодарен.
Сообщение добавлено в 23:19, предыдущее сообщение было в 22:52
Все понял,завтра все сниму и на мойку! Спасибо всем.
Коллеги по цеху, звиняйте за неопытность, но как снять решётку для промывки радиаторов?
_driver_
30.06.2011, 14:19
Зависимость "климат - температура движка" есть.
Дело тут в возникновении дополнительной нагрузки на движок от включенного компресора кондера.
На исправном двигателе температура охлаждающей жидкости не будет расти так как система охлаждения реагирует и компенсирует этот рост за счет оборотов или режимов работы вентилятора.
Если вы водите машину не в условиях повышеного загрязнения "валянками" мыть радиаторы нет ни малейшего смысла тыков так до 150 пробега.
Первым делом диагностика вентилятора, блок управления кототрого умирает. Но также важно продиагностировать и датчик темппературы так как именно исходя из его показаний блок управляет карлсоном.
Я бы советовал рыть в такой последовательности, при условии резонного пробега:
1. вентилятор (блок управления + датчик температуры)
2. термостат
3. радиатор
vascogama
30.06.2011, 19:04
подскажите можно ли вагкомом протестить ЭБУ ветриляторов ?
как проверить работоспособность термостата ?
_driver_
01.07.2011, 12:11
как писал bobz (http://www.passat-club.ru/forum/members/12925-bobz)
ВАГКОМ, тест исполнительных механизмов- включает/выключает программно принудительно.
Если пробег небольшой начните с вентиляторов. Термостат полностью механический девайс, он должен работать длительное время без проблем.
vascogama
01.07.2011, 17:59
да я просто не могу понять - где этот тест исполнительных механизмов в проге вагкома делается ? (у меня вася диагност 11.2 официальный)
Столкнулся с той же проблемой, начал греться в пробках, как поедешь побыстрей температура падает, " васей" прошёлся ошибок нет видимо визуально оба пропеллера крутятся, придётся с мойкой замарачиваться, хотя есть вероятность что клапан в крышке залип, пробег 113000.
У меня другая фигня. Заметил, что при скорости более 100 км/ч при разгоне и до 100км/ч при интенсивном разгоне в ноги начинает дуть теплый воздух, вместо холодного.
_driver_
09.07.2011, 00:43
Столкнулся с той же проблемой, начал греться в пробках, как поедешь побыстрей температура падает, " васей" прошёлся ошибок нет видимо визуально оба пропеллера крутятся, придётся с мойкой замарачиваться, хотя есть вероятность что клапан в крышке залип, пробег 113000.
есть смысл термос проверить, имхо
есть смысл термос проверить, имхо
Механик сказал так:
1- крышка
2- термостат
3- радиатор
но по симптомам описанным здесь многим помогала промывка радиатора.
_driver_
09.07.2011, 10:32
если климат в "эко" картина с температурой двигла не меняется?
Не знаю, не пробовал но по моему сильно не изменится.
В прошлом году столкнулся с аналогичной проблемой. Толкаемся в пробке, включаем климат - температура растет, выключаем - возвращается в норму..На трассе все ок..
Экспериментальным путем выяснил, что на холодной машине крутятся оба вентилятора, а после прогрева - главный гаснет.
Поменял по гарантии главный пропеллер - все стало ок..
Причем представитель ОД сообщил, что имеет место быть партия бракованных вентиляторов.
Удачи!
Согласен, причины разные- симптомы похожи, у меня на горячую молотят оба ещё 15 мин. после выключения двигателя.
но по симптомам описанным здесь многим помогала промывка радиатора.
Мне тоже. Пробег 110 т.к. Сразу подумалось на радиаторы.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot