Просмотр полной версии : Ремень ГРМ
Anton2010
06.08.2010, 20:29
У меня Passat b6 1.9TDI Подскажите когда по пробегу нужно заменить ремень ГРМ???:shock:
Да и хотелось бы знать, какие симптомы должны быть, чтобы знать что пришла пора замены?
на 2.0 TDI меняется на 150 тыс пробега.
Симптомов нет, просто пришло время менять. Симптомы будут позже если не заменить :)
на 2.0 TDI меняется на 150 тыс пробега.
Симптомов нет, просто пришло время менять. Симптомы будут позже если не заменить :)
ты ща наговоришь ....
на 75 - осмотр, на 90-120 ткм точно менять
Т.е если снять кожух визуально его можно его оценить. Купил с рук авто пробег 45тыщ.(а может и больше) А за ремень очкую чето.
лучше смотреть на внутренную часть, где она выгибается наружу
На 1,9 тди по регламенту ремень ГРМ меняется на 120 ткм пробега. Немцы обычно и ролик-натяжитель перекидывают на этом же пробеге (видел на трёх авто документы, включая свою). Оценить состояние ремня достаточно просто- надо скинуть патрубок над крышкой ГРМ и скинуть верхнюю часть крышки ремня ГРМ- он на виду. Но состояние натяжителя проверить невозможно, обгонного ролика тоже, потому, если в пробеге сомнения- проще раскошелиться и заменить. ИМХО- только оригинальные расходники к использованию при этой операции. Я осматриваю при каждой замене масла, заменю наверное на 90 ткм после предыдущей замены РГРМ.
ты ща наговоришь ....
на 75 - осмотр, на 90-120 ткм точно менять
Я себе когда машинку искал, посмотрел не одну машину, и у многих и кого на 154 тыс замена была, у кого на 150. Там наклейка клеится о дате и пробеге на котором ремень меняли.
Но это на 2.0. на 1,9 возможно немного иначе.
Сообщение добавлено в 12:12, предыдущее сообщение было в 12:02
Вот щас смотрю сервисную книгу, немца. на 90 тыс замена свечей накаливания, возд фильтра, топливного/
90 тыс. осмотр, в течении 30 тыс замена грм для бензинового 4х цилиндрового
150 тыс. ЗАмена DPF, а так же замена грм для всех дизелей.
180 тыс. замена грм для 2.0 FSI и 2.0TFSI
Воть :)
Romarios
07.08.2010, 14:08
Т.е если снять кожух визуально его можно его оценить. Купил с рук авто пробег 45тыщ.(а может и больше) А за ремень очкую чето.
ну как обычно - трещин быть не должно на внутренней поверхности , все зубья ровные и целые, грязи и пыли тоже не д.б....
Я себе когда машинку искал, посмотрел не одну машину, и у многих и кого на 154 тыс замена была, у кого на 150. Там наклейка клеится о дате и пробеге на котором ремень меняли.
Но это на 2.0. на 1,9 возможно немного иначе.
Сообщение добавлено в 12:12, предыдущее сообщение было в 12:02
Вот щас смотрю сервисную книгу, немца. на 90 тыс замена свечей накаливания, возд фильтра, топливного/
90 тыс. осмотр, в течении 30 тыс замена грм для бензинового 4х цилиндрового
150 тыс. ЗАмена DPF, а так же замена грм для всех дизелей.
180 тыс. замена грм для 2.0 FSI и 2.0TFSI
Воть :)
Ещё и фильтр менять надо?:shock:
Ещё и фильтр менять надо?:shock:
в сервиске так написано .
вот фота:
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/08/07/b9/b9e36c60259c02d83904c3933f81b051.jpg (http://keep4u.ru/full/b9e36c60259c02d83904c3933f81b051.html)http://ib1.keep4u.ru/s/2010/08/07/63/63457d8c7e52e0b4c1b282d3deb0ff3e.jpg (http://keep4u.ru/full/63457d8c7e52e0b4c1b282d3deb0ff3e.html)
Prüfen значит "проверить". В моей сервисной книге написано "замена ремня ГРМ через 120 тыс. км для всех 4-цил. моторов с Pumpe-Düse". Про DPF вообще ни слова.
Те же яйца. Какие ещё свечи накаливания по пробегу...:)...Скачайте книгу по В6 здесь http://depositfiles.com/files/5029672 66 метров весит, взято отсюда http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat6_3c . Там всё на русском, доступно и понятно. Удачи!
Я себе когда машинку искал, посмотрел не одну машину, и у многих и кого на 154 тыс замена была, у кого на 150. Там наклейка клеится о дате и пробеге на котором ремень меняли.
Но это на 2.0. на 1,9 возможно немного иначе.
Сообщение добавлено в 12:12, предыдущее сообщение было в 12:02
Вот щас смотрю сервисную книгу, немца. на 90 тыс замена свечей накаливания, возд фильтра, топливного/
90 тыс. осмотр, в течении 30 тыс замена грм для бензинового 4х цилиндрового
150 тыс. ЗАмена DPF, а так же замена грм для всех дизелей.
180 тыс. замена грм для 2.0 FSI и 2.0TFSI
Воть :)
пусть немцы и меняют на 150 ткм на 2.0TDI. Найди пункт про тяжелые условия эксплуатации и все встанет на свои места. А вообще - баян это. Можешь вообще не менять, машина-то - твоя :)
пусть немцы и меняют на 150 ткм на 2.0TDI. Найди пункт про тяжелые условия эксплуатации и все встанет на свои места. А вообще - баян это. Можешь вообще не менять, машина-то - твоя :)
ДА мне то менять уже не надо, я в этот четверг поменял :) А про тяжелые условия они пишут только одно.. замена масла через 7.5 тыс.
Во первых чтоб точно сказать когда, надо знать год и месяц выпуска код мотора. Потому как на фольксвагене в августе 2006 года были изменения по замене ремня. А про тяжелые условия это как пахать на нем? Или кто то думает что немцы только по автобану катаються не стоят в пробках ежедневно по городу не ездят? Ремень можно менять каждые 10тс. и может порваться а то что предписано заводом то это минимум.
менял на 2t на сотке ремень, который имел плачевный вид, если бы тянул до 180тыс., как в книжеце написано, пришлось бы не только его менять..и многое зависит от того как ездить и от того как работает движок, и что ломалось в процессе эксплуотации..первый раз можно и на 90 поменять, а потом не реже тысяч 60
boss181, как оно там помпа себя чувствовала при замене? Не менял её? И по обгонному (паразитному) ролику интересно- состояние при замене.
boss181, как оно там помпа себя чувствовала при замене? Не менял её? И по обгонному (паразитному) ролику интересно- состояние при замене.
Помпу тоже менял, в каком состоянии она была не знаю, не видел, грм был во вполне приличном состоянии как ни странно (175 тыс пробег). Паразитный ролик был в хорошем состоянии. Но грм точно родной, потому что ни отметок в сервиске, ни наклеек о его замене на машине не было.
Понял так, что помпу поменял докучи, а паразитный не менял? По регламенту РГРМ- к сведению. Например на французах (например Лагуна 2006 гв) помимо пробега указывается ещё и срок эксплуатации- 5 лет, что наступит раньше. Считаю ИМХО это правильно, потому что на предыдущей машине поменял на 100 ткм при регламенте 180 и был горько удивлен состоянием ролика и ремня. Ролик с ощутимым шумом, ремень визуально в идеале, но растянут- снялся при нераспущенном натяжителя одним пальцем со шкива РВ.
Кстати, вопрос к аудитории, может кто знает- в ремкомплекте ГРМ в оригинале паразитный ролик идет или надо заказывать отдельно?
Так. паразитный ролик это тот что грм натягивает? ГРМ менял с роликом (идет в комплекте). А не менял я только ролик ремня генератора, он был в хорошем состоянии. Ну и сам ремень конечно сменил.
В механизме ремня ГРМ ДВА ролика. Один- натяжитель, второй обгонный. Так вот интересует обгонный, который стоит (кажется...) чуть ниже натяжителя.
Да два. 1 точно в комплекте был большой, и что то еще точно было, видимо маленький обводной. Комплект стоил где то 6700.
Да в комплекте идет два ролика,если мы говорим о рядной четверке.
В VW-shope я оригинальный комплект брал где-то около 3500р
RiskOfficer
23.08.2010, 11:12
НЕ ДОТЯГИВАЙТЕ ДО 100 тыщ.
В субботу собрался загород, в трех км. от москвы на 100 км./ч. стала мигать лампочка двигателя, потом она загорелась вместе с лампочкой EPС, оборты начали плавать(1,5-3 тыс. оборотов). Прибортовался за 5 сек., вызвал эвакуатор, поехал в сервис, по дороге эвакуатор попал в ДТП (+ 2-а часа потерянного времени), приехал в сервис, приговор - ГРМ ремень на месте, но провернулся(сорвало несколько зубов), есть маленький шанс что двигатель не загнулся (клапана не свернуло) буду надеяться......
ПРОБЕГ 102 ТЫЩ.
Уже купил комплект ГРМ и помпу
Соболезную....ИМХО я при каждой замене масла (иногда и просто так- при сопработах) осматриваю, благо- это не трудно на ТДИ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot