PDA

Просмотр полной версии : Ремень ГРМ



Anton2010
06.08.2010, 20:29
У меня Passat b6 1.9TDI Подскажите когда по пробегу нужно заменить ремень ГРМ???:shock:

Shiza
06.08.2010, 22:19
Да и хотелось бы знать, какие симптомы должны быть, чтобы знать что пришла пора замены?

boss181
06.08.2010, 23:18
на 2.0 TDI меняется на 150 тыс пробега.
Симптомов нет, просто пришло время менять. Симптомы будут позже если не заменить :)

толстый
06.08.2010, 23:23
на 2.0 TDI меняется на 150 тыс пробега.
Симптомов нет, просто пришло время менять. Симптомы будут позже если не заменить :)

ты ща наговоришь ....

на 75 - осмотр, на 90-120 ткм точно менять

Shiza
06.08.2010, 23:42
Т.е если снять кожух визуально его можно его оценить. Купил с рук авто пробег 45тыщ.(а может и больше) А за ремень очкую чето.

толстый
07.08.2010, 00:29
лучше смотреть на внутренную часть, где она выгибается наружу

bobz
07.08.2010, 02:24
На 1,9 тди по регламенту ремень ГРМ меняется на 120 ткм пробега. Немцы обычно и ролик-натяжитель перекидывают на этом же пробеге (видел на трёх авто документы, включая свою). Оценить состояние ремня достаточно просто- надо скинуть патрубок над крышкой ГРМ и скинуть верхнюю часть крышки ремня ГРМ- он на виду. Но состояние натяжителя проверить невозможно, обгонного ролика тоже, потому, если в пробеге сомнения- проще раскошелиться и заменить. ИМХО- только оригинальные расходники к использованию при этой операции. Я осматриваю при каждой замене масла, заменю наверное на 90 ткм после предыдущей замены РГРМ.

boss181
07.08.2010, 12:12
ты ща наговоришь ....

на 75 - осмотр, на 90-120 ткм точно менять
Я себе когда машинку искал, посмотрел не одну машину, и у многих и кого на 154 тыс замена была, у кого на 150. Там наклейка клеится о дате и пробеге на котором ремень меняли.
Но это на 2.0. на 1,9 возможно немного иначе.

Сообщение добавлено в 12:12, предыдущее сообщение было в 12:02

Вот щас смотрю сервисную книгу, немца. на 90 тыс замена свечей накаливания, возд фильтра, топливного/
90 тыс. осмотр, в течении 30 тыс замена грм для бензинового 4х цилиндрового
150 тыс. ЗАмена DPF, а так же замена грм для всех дизелей.
180 тыс. замена грм для 2.0 FSI и 2.0TFSI
Воть :)

Romarios
07.08.2010, 14:08
Т.е если снять кожух визуально его можно его оценить. Купил с рук авто пробег 45тыщ.(а может и больше) А за ремень очкую чето.
ну как обычно - трещин быть не должно на внутренней поверхности , все зубья ровные и целые, грязи и пыли тоже не д.б....

Короед
07.08.2010, 14:14
Я себе когда машинку искал, посмотрел не одну машину, и у многих и кого на 154 тыс замена была, у кого на 150. Там наклейка клеится о дате и пробеге на котором ремень меняли.
Но это на 2.0. на 1,9 возможно немного иначе.

Сообщение добавлено в 12:12, предыдущее сообщение было в 12:02

Вот щас смотрю сервисную книгу, немца. на 90 тыс замена свечей накаливания, возд фильтра, топливного/
90 тыс. осмотр, в течении 30 тыс замена грм для бензинового 4х цилиндрового
150 тыс. ЗАмена DPF, а так же замена грм для всех дизелей.
180 тыс. замена грм для 2.0 FSI и 2.0TFSI
Воть :)

Ещё и фильтр менять надо?:shock:

boss181
07.08.2010, 14:31
Ещё и фильтр менять надо?:shock:
в сервиске так написано .
вот фота:
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/08/07/b9/b9e36c60259c02d83904c3933f81b051.jpg (http://keep4u.ru/full/b9e36c60259c02d83904c3933f81b051.html)http://ib1.keep4u.ru/s/2010/08/07/63/63457d8c7e52e0b4c1b282d3deb0ff3e.jpg (http://keep4u.ru/full/63457d8c7e52e0b4c1b282d3deb0ff3e.html)

Короед
07.08.2010, 15:05
Prüfen значит "проверить". В моей сервисной книге написано "замена ремня ГРМ через 120 тыс. км для всех 4-цил. моторов с Pumpe-Düse". Про DPF вообще ни слова.

bobz
07.08.2010, 23:29
Те же яйца. Какие ещё свечи накаливания по пробегу...:)...Скачайте книгу по В6 здесь http://depositfiles.com/files/5029672 66 метров весит, взято отсюда http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat6_3c . Там всё на русском, доступно и понятно. Удачи!

толстый
08.08.2010, 00:33
Я себе когда машинку искал, посмотрел не одну машину, и у многих и кого на 154 тыс замена была, у кого на 150. Там наклейка клеится о дате и пробеге на котором ремень меняли.
Но это на 2.0. на 1,9 возможно немного иначе.

Сообщение добавлено в 12:12, предыдущее сообщение было в 12:02

Вот щас смотрю сервисную книгу, немца. на 90 тыс замена свечей накаливания, возд фильтра, топливного/
90 тыс. осмотр, в течении 30 тыс замена грм для бензинового 4х цилиндрового
150 тыс. ЗАмена DPF, а так же замена грм для всех дизелей.
180 тыс. замена грм для 2.0 FSI и 2.0TFSI
Воть :)

пусть немцы и меняют на 150 ткм на 2.0TDI. Найди пункт про тяжелые условия эксплуатации и все встанет на свои места. А вообще - баян это. Можешь вообще не менять, машина-то - твоя :)

boss181
08.08.2010, 12:35
пусть немцы и меняют на 150 ткм на 2.0TDI. Найди пункт про тяжелые условия эксплуатации и все встанет на свои места. А вообще - баян это. Можешь вообще не менять, машина-то - твоя :)
ДА мне то менять уже не надо, я в этот четверг поменял :) А про тяжелые условия они пишут только одно.. замена масла через 7.5 тыс.

Nemirov
08.08.2010, 15:07
Во первых чтоб точно сказать когда, надо знать год и месяц выпуска код мотора. Потому как на фольксвагене в августе 2006 года были изменения по замене ремня. А про тяжелые условия это как пахать на нем? Или кто то думает что немцы только по автобану катаються не стоят в пробках ежедневно по городу не ездят? Ремень можно менять каждые 10тс. и может порваться а то что предписано заводом то это минимум.

Toto
08.08.2010, 23:19
менял на 2t на сотке ремень, который имел плачевный вид, если бы тянул до 180тыс., как в книжеце написано, пришлось бы не только его менять..и многое зависит от того как ездить и от того как работает движок, и что ломалось в процессе эксплуотации..первый раз можно и на 90 поменять, а потом не реже тысяч 60

bobz
08.08.2010, 23:35
boss181, как оно там помпа себя чувствовала при замене? Не менял её? И по обгонному (паразитному) ролику интересно- состояние при замене.

boss181
09.08.2010, 16:56
boss181, как оно там помпа себя чувствовала при замене? Не менял её? И по обгонному (паразитному) ролику интересно- состояние при замене.
Помпу тоже менял, в каком состоянии она была не знаю, не видел, грм был во вполне приличном состоянии как ни странно (175 тыс пробег). Паразитный ролик был в хорошем состоянии. Но грм точно родной, потому что ни отметок в сервиске, ни наклеек о его замене на машине не было.

bobz
10.08.2010, 00:45
Понял так, что помпу поменял докучи, а паразитный не менял? По регламенту РГРМ- к сведению. Например на французах (например Лагуна 2006 гв) помимо пробега указывается ещё и срок эксплуатации- 5 лет, что наступит раньше. Считаю ИМХО это правильно, потому что на предыдущей машине поменял на 100 ткм при регламенте 180 и был горько удивлен состоянием ролика и ремня. Ролик с ощутимым шумом, ремень визуально в идеале, но растянут- снялся при нераспущенном натяжителя одним пальцем со шкива РВ.
Кстати, вопрос к аудитории, может кто знает- в ремкомплекте ГРМ в оригинале паразитный ролик идет или надо заказывать отдельно?

boss181
10.08.2010, 17:47
Так. паразитный ролик это тот что грм натягивает? ГРМ менял с роликом (идет в комплекте). А не менял я только ролик ремня генератора, он был в хорошем состоянии. Ну и сам ремень конечно сменил.

bobz
12.08.2010, 00:57
В механизме ремня ГРМ ДВА ролика. Один- натяжитель, второй обгонный. Так вот интересует обгонный, который стоит (кажется...) чуть ниже натяжителя.

boss181
12.08.2010, 10:02
Да два. 1 точно в комплекте был большой, и что то еще точно было, видимо маленький обводной. Комплект стоил где то 6700.

Mishel
12.08.2010, 10:35
Да в комплекте идет два ролика,если мы говорим о рядной четверке.
В VW-shope я оригинальный комплект брал где-то около 3500р

bobz
12.08.2010, 23:02
Ок, спасибо заинфо.

RiskOfficer
23.08.2010, 11:12
НЕ ДОТЯГИВАЙТЕ ДО 100 тыщ.
В субботу собрался загород, в трех км. от москвы на 100 км./ч. стала мигать лампочка двигателя, потом она загорелась вместе с лампочкой EPС, оборты начали плавать(1,5-3 тыс. оборотов). Прибортовался за 5 сек., вызвал эвакуатор, поехал в сервис, по дороге эвакуатор попал в ДТП (+ 2-а часа потерянного времени), приехал в сервис, приговор - ГРМ ремень на месте, но провернулся(сорвало несколько зубов), есть маленький шанс что двигатель не загнулся (клапана не свернуло) буду надеяться......
ПРОБЕГ 102 ТЫЩ.
Уже купил комплект ГРМ и помпу

bobz
23.08.2010, 12:41
Соболезную....ИМХО я при каждой замене масла (иногда и просто так- при сопработах) осматриваю, благо- это не трудно на ТДИ...