Просмотр полной версии : Гул ступичных подшипников???
Сабж. Че то гудит. Нормально так, где то со скорости 40 и дальше, монотонно, но ездить можно. Резина Р7, практически без износа. Пробег машины почти 50т.
Где, что, с какой стороны - не понятно, легкий гул по всему салону. Одна особеность - когда касаешься педали тормоза, слегка притормаживая, меняется тональность, практически гул исчезает. Также гул становиться тише (но не исчезает совсем) при пологих длинных поворотах.
Хотелось бы узнать по цене - сколько и чего. вин wvwzzz3c7p161310 (если не ошибся?!)
зы. Поиском не нашлось, если че, перенесите куда надо.
при правых или левых поворотах уменьшается звук ? может подшипник или шрус
при правых или левых поворотах уменьшается звук ? может подшипник или шрус
Без разницы, левый или правый поворот, просто звук чуть тише становиться. Да и со слухом че то хирово у меня :-) , дело в том что я не знаю как гудит подшипник. Но есть подозрения на левый внутренний шрус из под пыльника которого выдавило смазку (на сервисе сказали что все в норме, езди так). Будем посмотреть (с) ...
подними машинку и колесики на предмет люфта проверь. было у меня такое же, как 40 настигает так начинается как в самолете, чем больше скорость - больше гул.
Оказалось 3 ступичных подшипника под замену, а правое заднее вообще болталось из стороны в сторону (дело было на Гольфе при пробеге 85)
Romarios
09.08.2010, 13:20
подними машинку и колесики на предмет люфта проверь. было у меня такое же, как 40 настигает так начинается как в самолете, чем больше скорость - больше гул.
Оказалось 3 ступичных подшипника под замену, а правое заднее вообще болталось из стороны в сторону (дело было на Гольфе при пробеге 85)
люфт ещё не показатель гудящего подшипника, т.е. может люфтеть, но не гудеть, а может гудеть, но не люфтеть ...
шрус обычно не гудит, а трещит при поворотах ...
99,9% гудит ступичный подшипник - определить какой можно, вывесив поочерёдно голесо и раскрутив его рукой (но бл. это надо уметь, а то можно без пальцев остаться), хотя чаще всего всё-таки слышно с какой стороны гудит, поездий дальше, пока сильнее загудит, поворот руля чаще всего меняет тональность и величину звука при гудящем переднем подшипнике, правило "лево-право" работает не всегда...
bugschpriet
11.08.2010, 13:58
Добрый день.
А у Вас, случаем, не многоспицевые литые диски? Я летнюю резину поставил на многоспицевую литую реплику и сразу по выезду из шиномонтажа обратил внимание на появившийся гул, напоминающий рокот вертолета. Сначала подумал на подшипники. Потом понял - спицы прямоугольного сечения и они работают как вентилятор, отсюда и звук. Уже прошел 10ткм. Полет нормальный.
Добрый день.
А у Вас, случаем, не многоспицевые литые диски? Я летнюю резину поставил на многоспицевую литую реплику и сразу по выезду из шиномонтажа обратил внимание на появившийся гул, напоминающий рокот вертолета. Сначала подумал на подшипники. Потом понял - спицы прямоугольного сечения и они работают как вентилятор, отсюда и звук. Уже прошел 10ткм. Полет нормальный.
Впервые слышу о таком, если честно.
Romarios
11.08.2010, 14:44
Добрый день.
А у Вас, случаем, не многоспицевые литые диски? Я летнюю резину поставил на многоспицевую литую реплику и сразу по выезду из шиномонтажа обратил внимание на появившийся гул, напоминающий рокот вертолета. Сначала подумал на подшипники. Потом понял - спицы прямоугольного сечения и они работают как вентилятор, отсюда и звук. Уже прошел 10ткм. Полет нормальный.
приколист :)
не в дисках дело ТОЧНО
bugschpriet
11.08.2010, 14:52
Я тоже был удивлен. Даже хотел диски продавать. Но стало лениво эту кашу заваривать - забил. Но то, что это не подшипники - это факт: на ТО 60 диагностировали подвеску на стенде - все в норме. Да и не может гул появиться в один момент - до остановки не было, а после появился. при перекидке на зимнюю штамповку будет ясно.
Romarios
11.08.2010, 14:54
Я тоже был удивлен. Даже хотел диски продавать. Но стало лениво эту кашу заваривать - забил. Но то, что это не подшипники - это факт: на ТО 60 диагностировали подвеску на стенде - все в норме. Да и не может гул появиться в один момент - до остановки не было, а после появился. при перекидке на зимнюю штамповку будет ясно.
не заморачивайся, может подшипник в одночасье загудеть, просто совпадение, это не диски!!!
bugschpriet
11.08.2010, 15:06
Ну почему приколист - случай из жизни.
Сообщение добавлено в 14:06, предыдущее сообщение было в 13:54
Диски - не диски, а 10000 км пройдено ни регресса, ни прогресса нет. А как появляется и изменяется со временем гул подшипников я очень не плохо знаю по станочным шпинделям, в том числе и после ударов. Переслушал и перелопатил не один десяток - гула подшипника без прогресса не бывает, или это не подшипник. Причем прогрессирует всегда достаточно быстро.
Romarios
11.08.2010, 15:30
впринципе, может и шрус внутренниги шуметь/гудеть, а на дисках многоспицевых да и на разных я ездил... по твоей теории так больше гудеть должны пятилучевые (как у меня на аватаре), тем более, что у верталёта 4лопасти:)
bugschpriet
11.08.2010, 15:38
Возможно. Но этот гул очень напоминает вентилятор, а не подшипник. Может помните в далеком детстве делали деревянные флюгеры с пропеллером. Так вот когда сильный ветер у него появлялся мягко рокочущий пневматически звук. Или в "Крокодиле Данди" когда он вертел на шнурке какую-то фигню, созывая аборигенов. Что-то похожее.
Когда пятилучевое колесо, то расстояние межу спицами большое, а у меня два пальца не проходят. К тому же сечение спицы - П-образное. Так что пока остаюсь при своем мнении. Осенью сменю диски на штамповку, отпишусь.
Сабж. Че то гудит. Нормально так, где то со скорости 40 и дальше, монотонно, но ездить можно. Резина Р7, практически без износа. Пробег машины почти 50т.
Где, что, с какой стороны - не понятно, легкий гул по всему салону. Одна особеность - когда касаешься педали тормоза, слегка притормаживая, меняется тональность, практически гул исчезает. Также гул становиться тише (но не исчезает совсем) при пологих длинных поворотах.
Хотелось бы узнать по цене - сколько и чего. вин wvwzzz3c7p161310 (если не ошибся?!)
зы. Поиском не нашлось, если че, перенесите куда надо.
попробуй по колцу побыстрее проехать, если двигаясь по кольцу будет шумнее, то правый, если на выходе с кольца, то левый подшибник. У меня например они почти в раз умерли, тока один поменял, сразу второй помер. Оригинал 6000-6500 стоит, хор.неоигинал (тот же, но без обозначения VAG) 2800-3000р
Romarios
12.08.2010, 00:27
попробуй по колцу побыстрее проехать, если двигаясь по кольцу будет шумнее, то правый, если на выходе с кольца, то левый подшибник
это не всегда работает! у меня было наоборот.
скорее всего просто резина гумно
скорее всего просто резина гумно
Да вот че та тоже, хочеться надется на это, попробую для начала резину махнуть на время.
Да вот че та тоже, хочеться надется на это, попробую для начала резину махнуть на время.
отпишись пожалуйста как оно после смены... А то почитав твое сообщение, подумал, что у меня тоже гудит тихонько. Особо не парился по этому поводу.
Грешил на резину. С увеличением скорости гул не увеличивается. При нажатии на тормоз ничего не меняется и вообще сдается мне, что так и было сначало.
Диски родные милуоки резина как у тебя.
shnuroff
13.08.2010, 22:20
недавно купил с пробегом из германии и тоже единственная пока забота, точно такой гул..грешу на резину, почемуто разная стоит впереди и сзади
ребята, когда подшибник загудит, вы сразу поймете, что ето не резина! зимой моно резину точно проверить, прокатится по накатанному снегу, там резины не слыхать вообще
у меня после замены разом всех салентов спереди тоже гул был в определенном диапазоне скорости день буквально, сча вроде тихо, чудеса)
Kubik_Rubik
14.08.2010, 14:07
Я тоже был удивлен. Даже хотел диски продавать. Но стало лениво эту кашу заваривать - забил. Но то, что это не подшипники - это факт: на ТО 60 диагностировали подвеску на стенде - все в норме. Да и не может гул появиться в один момент - до остановки не было, а после появился. при перекидке на зимнюю штамповку будет ясно.
сорри за офф, на каком стенде у нас проверяют подвеску и у какого диллера? кроме подъемников я ни разу ничего не видел...
Ростислав
15.08.2010, 00:15
скорее всего просто резина гумно
+1. У меня тоже Р7. Невовремя сделал схождение, немного подъело внутрение стороны елочкой. Гудело так что ОД поменял сразу подшипник ступицы передней и готов был менять второй. Потом решили поставить другие шины, от нового Пассата и гул как рукой сняло.
Пробег 60 000
у меня после неудачного попадания в яму с последующей заменой всех колес, звук какойто появился при повороте вправо с сильным нажатием на педаль газа, т.е. как бы треск с легкой вибрацией, как будто что то задевает..был на ТО с подвеской сказали все впорядке, правда осматривали внешне..при повороте влево, несильном нажатии на газ вправо и прямо ничего такого нет, дорогу и колею держит нормально, никаких вибраций при разгоне и торможении тоже нет..в чем может быть проблема и как посмотреть и что разобрать?
Beloozersk1
18.08.2010, 10:58
вот все подробно про гул и ГОВн...ные задние ступицы которые ходят 65-95тыс., даже с фотками разобранные и с пертензией призводителю (до сих пор пишу чтоб доработали сальники) уже 3 шт. по гарантии и 4 не по гарантии заменили.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/14863-Поменял-заднюю-ступицу./page3
Если ступица то при правом/левом поворотах гул усиливается или пропадает (разгрузка/догрузка колеса)
счас 89тыщ. загудело (особенно 40-70кмч сильно) опять сзади но у же из-зза пилообразного износа резины (Барум инд:240кмч -не одной высоты спилены шашки и тока на внутреней дорожке это ха 30тыщ, наружные дорожки как новые) из-за того что развал сзади стал даже визуално обратый (домик) и это на 89тыс. при том что подвеска вя в идеале и все заводское (хотя не берегу) поеду на развал (не гарантийный 35у.е 4колеса). Но езда часто в поворотах с управлаемым заносом (писком), бывает частенько гоняемся на аэродроме без антибукса или на трассе 200-220кмч.
Поставил резину вперед гул НААмного усилился (шумка спереди хуже).
Переверну резину внутренней дорожкой наружу и без антибукса в вывернутых колесах на аэродроме на 2й газ в пол (4500об) за 4круга сгорает(с расплавлением) аккурат 2мм на внутреннем колесе на наружной половине колеса, должно выровнятся.... родная спортивная резина Мишлен или Континеталь правда так не горит, гораздо медленей пилится и не плавится. Если гул не уйдет поменяю резину
grigorjeff
18.08.2010, 13:03
подшибник идет в сборе со ступицей или отдельно под заказ?
счас 89тыщ. загудело (особенно 40-70кмч сильно) опять сзади но у же из-зза пилообразного износа резины (Барум инд:240кмч -не одной высоты спилены шашки и тока на внутреней дорожке это ха 30тыщ, наружные дорожки как новые)
Так сейчас загудело из-за резины? У меня тоже на заднем колесе внутренняя часть съедена, причем шашки протектора косые, т.е. передний и задний бортик шашки разной высоты.
grigorjeff
24.08.2010, 22:57
тоже загудел , заменил подшипник передний
Хороший способ проверки подшипников - езда по маленькому кругу на пределе сцепных возможностей резины (т.е. уже есть свист покрышек, но авто еще не срывает с траектории). Если в свист покрышек вклинивается свист тормозов, т.е. кажется, что тормозной диск прилично шаркает по колодке, то значит однозначно и бесповоротно подшипник наружнего (относительно кругового движения) колеса готовченко.
Я уже прошел замену шруса и заднего подшипника за 130000 км. Симптомы. Со шрусом все просто когда машина стоит выкручиваешь руль до упора и резко поехал сразу слышно типа шелчков чем резче поехал тем четче слышно. Задний подшипник просто постепенно стал гудеть как на самолете (гул) чем больше скорость тем громче. Самое любопытное люфтов не на одном из задних подшипников не было. Менял методом исключения на слух практически не возможно определить какой гудит. Гул был с одной стороны в итоге оказался с другой. Передние подшипники исключаються очень легко 2 домкрата вывешиваем авто отключаем ESP и жмем газ если характерного гула нет значит задние.
Сегодня проходил ТО и обратил внимание мастера на периодический гул.
Сам то понимаю, что если подшипник, то гул будет постоянный и его не спутаешь...
Покатались с мастером потом посмотрели на подъемнике. Все нормально у меня,
а гул из-за штатной Dunlop Sport. Сказали, что действиетльно гул похож на подшипник,
но это точно резина (было не одно уже обращение). Такой гул усиливается по мере
изнашивания резины. Короче действительно резина гуано!
Надо помягче будет что то купить на следующий летний сезон.
shnuroff
15.09.2010, 18:18
какая то перманентная история на В6 с этим гулом, у меня такая же хрень..гудит зад..износ внутренней дорожки елкой..накосячили видимо с развалом нецы на В6..а если тупо попытаться изменить развал, сделать его не отрицательным а положительным, ну или нулевым..я так понимаю, что задние колеса у всех изнашиваются одинакого, т.е. внутренняя дорожка умирает гораздо быстрее
у меня износ равномерный....
CorientE
16.09.2010, 14:58
у меня износ равномерный....
+1
Но шумит Dunlop - мама не горюй
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot