Вход

Просмотр полной версии : Проблема - расходомер!!!!



Del_Piero
28.04.2009, 01:11
подскажите какие основные признаки которые говорят о том что надо менять расходомер?просто возрастание оборотов на тёплом двигателе могуи быть причиной?вообщем если можно как можно побольше информации о расходомере

Vital 86
28.04.2009, 08:29
ты говорил, что зарегилсся на passat-b5.ru? если так, та набери там в поиске "ДМРВ" и чииитай.

толстый
28.04.2009, 08:53
рост оборотов не признак дохлости расходомера ... удары и толчки при переключении селектора акпп, вялость при наборе скорости, повышеный расход, ошибки по регулированию смеси - это ближе к делу ...

Del_Piero
28.04.2009, 12:00
всё это в какой то степени есть но ещё есть и возрастание оборотов,и в турбомоторсе сказали менять расходомер,но это не дешевое удовольствие,вот как думаете менять?а вообще есть ли в пассате датчик холостого хода?

Mishel
28.04.2009, 13:16
всё это в какой то степени есть но ещё есть и возрастание оборотов,и в турбомоторсе сказали менять расходомер,но это не дешевое удовольствие,вот как думаете менять?а вообще есть ли в пассате датчик холостого хода?

Как я понял ты старательно сопротивляешся из-за цены!!!!
Да он не дешев, но его приходится периодически менять и с этим надо смериться. Либо найти максимально дешево:thumbup:

толстый
28.04.2009, 13:44
в пасцает есть дроссельная заслонка и куча датчиков ... попробуй с кем-нить махнуться расходомером на время или бу с возвратом попробуй достать.

Vital 86
28.04.2009, 13:56
Как я понял ты старательно сопротивляешся из-за цены!!!!
Да он не дешев, но его приходится периодически менять и с этим надо смериться. Либо найти максимально дешево:thumbup:
насчёт периодической замены, (смотря, какой период);), за семь лет ни одного не заменил:thumbup:, но если менять воздухан раз в 15т.км, да ещё без снятия и очистки короба, + забить на "дырки" во впуске, то можно и периодически

Mishel
28.04.2009, 22:06
насчёт периодической замены, (смотря, какой период);), за семь лет ни одного не заменил:thumbup:, но если менять воздухан раз в 15т.км, да ещё без снятия и очистки короба, + забить на "дырки" во впуске, то можно и периодически

ДМРВ может и неотказывать, работая и выполняя свои функции в течении долгого времени, никаких ошибок не будет видно при диагностике, но он будет врать в своих показаниях - это черевато перерасходом топлива либо его недостатком.
На дизеле это приводит к повышенной дымности, ухудшению динамики, смерти катализатора!

на бензинке излишки топлива убивают кат и свечи.


ДМРВ относится к Х-совым деталям которые восстанавливают на заводе изготовителе, там его просто калибруют на правильность данных и опять в бой.

shwyli
29.04.2009, 11:13
Del_Piero вот ты упрямый, сколько раз тебе уже говорили - все технические вопросы лучше решать на форуме Б-5, там только пользуясь поиском неделю читать можно!!! :lol:
А по твоей теме, сходи на Б-5, там есть камрад с ником RUMMI,знатный перец, они с БАЗАРОВЫМ делают полную диагностику нашим машинкам (кроме ходовой), ИМХО лучше один раз заплатить 2-3 тыщщи людям у которых пол клуба машинки делают, они тебе ТОЧНО скажут ч то с твоей афтой и без проблем дадут покататься денек на нормальном ДМРВ, чтоб развеять сомнения.
Во всяком случае, в отличие от сервисов тебе решат твою проблему, а не будут менять тебе полафты за бешенные бабки!!!:thumbup:

пляж
29.04.2009, 12:38
рост оборотов не признак дохлости расходомера ... удары и толчки при переключении селектора акпп, вялость при наборе скорости, повышеный расход, ошибки по регулированию смеси - это ближе к делу ...

вот вот вот эт мои симптомы!!!! обороты не растут, и не едет

Del_Piero
29.04.2009, 22:33
Вот слышал такую вещь что можно проверить рабочий ли расходомер путем его отсоеднинения,правда ли это?кто испробовал на себе?и есть ли разница менять весь расходомер или просто датчик внутри?

толстый
29.04.2009, 22:40
это только если он совсем дохлый, но такие бывают не так часто ....

Mishel
30.04.2009, 00:02
это только если он совсем дохлый, но такие бывают не так часто ....

+1000:wave:



есть ли разница менять весь расходомер или просто датчик внутри?

А ты не найдешь датчик отдельно, хотя весь корпус это просто балванка от которой ничего независит:kos:

Del_Piero
30.04.2009, 00:15
Ну спасибо,а то дибилы в сервисе говорят что они его отсоединяли и ничего не меняется...а в турбомоторсе говорят уверенно меняй расходомер,вот завтра займусь,и инжектор почищу и свечи поменяю чтобы наверняка

SNOOPY81
30.04.2009, 12:40
Ну спасибо,а то дибилы в сервисе говорят что они его отсоединяли и ничего не меняется...а в турбомоторсе говорят уверенно меняй расходомер,вот завтра займусь,и инжектор почищу и свечи поменяю чтобы наверняка

ну я-бы на твоём месте в инжектор сам не полез, стрёмно очень:hlp:

Jheka
30.04.2009, 21:32
как вариант возьму у дилера восстановленный расходомер

Del_Piero
30.04.2009, 23:03
вообщем не пожалел я денег купил новый расходомер,новые свечи,почистили форсунки и всё поставили,отдал кучу денег но чтобы наверняка,и тока выехал и затроила,ппц....вернулся но мужичёк умный оказался Денис в турббомоторсе посмотрел и нашел два клапана и сказал им копут и проверили и реально,поменяли их и всё стало вроде норм,оказывается фигня была в 1000р,а я хрен знает скока дененг угробил

Atheo
10.08.2010, 10:02
Всем привет!
Проблема такая: поменял кат. на пламягаситель на сервисе (не оф. дилер).
Подключаю расходомер двоит/троит и обороты не держит. Отключаю - все хорошо, коробка не тупит, не дергает - всё гуд!
Понимаю - нужен новый расходомер. Купил, поставил. Подключаю - заводится и сразу глохнет. В дальнейшем не заводится. Выключаю расходомер - заводится и работает идеально (за исключением вкл. на холодную КПП в положение "D").
Что за хрень и как с ней бороться? :shock:

garik297
10.08.2010, 16:17
цыфры на расходометре не совпадают должны совпадать три последние цыфры!

Atheo
10.08.2010, 17:03
цыфры на расходометре не совпадают должны совпадать три последние цыфры!

последние три цифры запчасти?

Номеров там много, но есть один общий номер на одной и второй детали:
0 280 218 100
Bosch

И там и там он одинаковый.

а номер запчасти на старом - 06А 906 461 NX, который прошел 100ккм., на новом - хз, не смотрел...

Krasnopuziy
10.08.2010, 22:26
сколько лямбд стоит 1 или 2???

Atheo
16.08.2010, 11:48
сколько лямбд стоит 1 или 2???

2 зонда. катализатор вырезан, стоит обманка, но она совсем в другой цепи. Как мне сказали возможна проблема с проводкой.

Krasnopuziy
18.08.2010, 01:29
возможно, а как раз не делал тест лямбд??? может им приходит абзац.. может действительно прозвонить проводку надо

Atheo
20.08.2010, 19:28
возможно, а как раз не делал тест лямбд??? может им приходит абзац.. может действительно прозвонить проводку надо

Как раз жду выхода из отпуска хорошего электрика...
Без расходомера коробка начала резко переключаться (с ударами) между 4 и 5 передачами...

Если перекл. в режиме "типтроник", то "под газом" переключает идеально... Но это неудобно ппц как...

фишбот
06.04.2012, 14:24
всем привет!вопрос таков,надо менять расходомер,есть два вореанта 1вр. (китай делает для германии), 2вр. (франция),но тоже кто его знает какая там франция) есть и 3вр. оригенал,но я его не беру во внемание (дорого)!!!!! :help: подскажите какой лучше взять,может кто сталкивался. СПАСИБО!!! пордон 2вр. не франция а ИТАЛИЯ. забыл еще поевился вр. ДАНИЯ.

lera
06.04.2012, 18:07
По балансу на счёте................

фишбот
07.04.2012, 13:29
крутой ответ, и тебе товоже,удачи на дорогах!!!!!! и тебе чтобы так отвечали.

TFC
07.04.2012, 13:46
тебе вообще-то правильно написали... раз ты оригинал не берёшь во внимание - заглядывай в кошелёк и прикидывай чего тебе брать. ставят оригинал или бош -остальное калл

lera
07.04.2012, 13:46
Мне не надо....посмотрите по качеству изделия (сравните ) №№№ и.т.п и косые делают на 100%.потому что в основном упаковка Европа........................

фишбот
07.04.2012, 14:56
вообще-то еслибы были б.знаки на оригенал,то не сталбы задовать глупые вопросы,хотел узнать может другие не хуже,тут и оленю понятно,что оригенал это ГУД

Сообщение добавлено в 12:56, предыдущее сообщение было в 12:29

а какие №№№ должны быть (подходят)?? 1.8Т AWT.спасибо

Игорь 72-12
13.04.2012, 17:17
как вариант можно с десятки (ВАЗ) попробовать поставить, он по креплениям подходит, и штекер в него вставить можно, по параметрам он близок к родному

фишбот
13.04.2012, 21:09
спасибо!

АлексПозд
26.11.2018, 12:37
Здраствуйте,подскажите была ошибка недостоверный сигнал расходомера но машина ехала, поменял расходомер ошибка пропала но машина не едедет медленно разгоняется,а на обгоне турбина врубается а она колом!!! Фольксваген Пассат Б5 2.5 ТДИ 99г(((