PDA

Просмотр полной версии : Passat B6 Hi-Fi audio

Kot
22.02.2006, 22:36
Уважаемые друзья,
Стал задумываться о серьезном звуке в свой авто. В автомобильном аудио я дилетант, но, думаю, изначально надо делать систему с запасом, чтобы потом не было жаль потраченных денег.

Что есть - B6 с штатной музыкой RCD-300
Как это играет - при выкручивании громкость выше середины, колонки начинают дребезжать, звук становится хриплым и отвратительным.
Что хочется - выход на новый уровень, но с сохранением штатной головы и дизайна салона + нужен чейнджер. В багажнике же нужно сделать красиво (с подиумами и возможно подсветкой), чтобы всегда можно было посмотреть, куда пошли деньги :)
Предпочтения - Rammstein, Disco 80s, Jpop.
Бюджет - до 2000.

Где стоит делать? Урарту предлагают провести работы в своем тюнинг цехе.
Стоит ли делать шумку на В6? Желательно подробнее, так как, полную двойную шумоизоляцию оценили в 2000 евро.

В общем, был бы признателен за эдакий вводный курс, как со стороны представителей установочных центров, так и со стороны многоуважаемых клубней. :)

Racer
23.02.2006, 00:18
Шумку надо делать по любому! Передние двери+Задние + частично багажник! Но это никак не 2000!!!(дешевле гораздо). Хороший дорогой фронт + подзвучка на тыл + хороший саб + Пару/Тройку усилителей + кондер и будет тебе счастье :)

Racer
23.02.2006, 00:21
Думаю на 2000 не получится сделать с запасом!!! :shock: Как правило установка не дорогих компонетов = сумме компонентов, если апаратура стоит от 2500 то установка = стоимость апаратуру/2. Мое имхо лучше ставить в специализированных студиях именно занимающихся звуком. Дилеры не всегда хорошо ставят музыку(или также пользуются услугами спец. установщиков + накидывают свой% :) )

Kot
23.02.2006, 11:51
Рейсер, сосед, а у что у тебя за система и во сколько оно тебе обошлась? Где делал?
Чего стоит шумка?

Director
23.02.2006, 14:45
Я бы поступил так.