Просмотр полной версии : Прошу экстренной помощи в адаптации электрического тормоза
grigorjeff
11.08.2010, 14:38
Проблема в следующем, зашел в ноут в 53 группу в 4 далее базовые настройки, выбрал 7 группу (почему то как в одном отчете смотрел внизу полоска не была активна закрыть-открыть, сейчас тоже не активна) колодки чего там зажжужали, понял что развелись, снял старые одел новые колодки, суппорт из за штока не налазил, как понял шток залез неполностью, и не давал одеть суппорт пошел к ноуту нажал в базовых настройках 6 группу опять жужжали, шток вылез, я зачем педаль еще нажал рукой шток вылез полностью и жидкость капнула, теперь не дает в базовых настройках ничего делать, что бы не нажимал, как задвинуть шток обратно? Что делать, сервисов ближайших нет
grigorjeff
11.08.2010, 14:51
фото
когда меняешь колодки комп должен быть на связи с автой и выдвигать без колодок ничего не надо, как и трогать педали, писал об этом уже 100раз, да и Витя подробный магуал выкладывал
можно или руками или подать непосредственно на суппорт напряжение, если ничего не повредил, завернется обратно
Откручиваешь моторчик от суппорта, задвигаешь поршень , ставишь мотор обратно и адаптируешь. Я б так сделал...
Когда менял колодки не заморачиваясь сделал по книжке без использования компа открутил мотор, и шток задвинул "торксом" как только всё назад собрал нажал на тормоз до момента когда колодки подошли на место, и всё. Можно ещё притащить второй аккумулятор и с него напряжение подать прямо на моторчик, только полярность поменять и шток сам уйдёт.
grigorjeff
12.08.2010, 11:30
значит так , у меня почему то оказалось по разведению колодок команда подалась 7 группой , шток в цилиндре зашел полностью (это я узнал потом на другой стороне ), а сам цилиндр только на половину, поэтому я не понимал в чем дело, и потом еще и педаль нажал и он вылез на всю и пошло немного тормозухи , на команды не реагировал , разобрал все полностью , внутри цилиндра грибок с резьбой , шток с резьбой до конца провернул , потом чехол одел цилиндра и цилиндр потихоньку забивали до конца , потом присоединил моторчик , собрал суппорт, команды система отрабатывала закрыть и открыть на другой стороне услышал что механика до конца уехала в цилиндре , в цилиндр опять полностью не зашел , ну теперь я по быстрому открутил моторчик , цилиндр забивали опять по тихоньку (шток с грибком внутри был опущен до конца ) далее колодки , прикрутил моторчик собрал суппорт, почему не заходил цилиндр до конца не понятно, наверное от старости колодок были почти нулевые и цилиндр наверное находился всегда в крайнем положении , всем спасибо , езжу притераю, да в вагкоме 408 как видно команды открыть и закрыть нет или может это касалось только моей машины
Пассажир
15.08.2010, 21:53
А что теперь без компьютера и колодки не поменять?
serega11
16.08.2010, 02:09
А что теперь без компьютера и колодки не поменять?
Задние - да.
Задние - да.
Неправда, всё делал без компьютера, торксами. В пособии по ремонту эта процедура подробно описана, уже год езжу всё нормально.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot