PDA

Просмотр полной версии : DSG жужжит (2.0TDI)



alknark
18.08.2010, 10:37
может маховик?

Сообщение добавлено в 10:37, предыдущее сообщение было в 12:37

на холостых послушай внимательно,не шаркает?

alknark
18.08.2010, 10:39
вот смотри)) ты ещё не спросил,а я уже ответил))

denis-sv
18.08.2010, 10:42
Ну, вот и у меня возник вопрос по моему трактору. (поиск не помог)
Недавно заметил, такую особенность: при разгоне на максимальных для переключения передач оборотах (в основном 2000) появляется жужжание и резко пропадает после переключения и так происходит каждый раз. Если разгоняться слабо, то на 1500-1800 тишина потом на 2000 жужжит далее переключение и цикл повторяется. Если разгонятся резко, то жужжание еле заметное и то на макс оборотах.
Передачи переключаются без проблем, правда, на холодную такое ощущение, что двиглу не хватат мощности.
масло в коробке менял на 60.000 сейчас 69.000
Пора сливать?:lol:

Во время переключения на определенных оборотах DSG жужжит, звук как "детские роботы двигаются":-), это нормально- особенности работы:-).

3Dwardas
18.08.2010, 11:15
может маховик?

Сообщение добавлено в 10:37, предыдущее сообщение было в 12:37

на холостых послушай внимательно,не шаркает?
Шаркает, уже ГОД как шаркает после аварии, ибучий диверс **** мне на работу двигла пенял, потом нормальный чел глянул (когда гарантии писец) и говорит маховик, ну я так уже год и езжу с ним

3Dwardas
18.08.2010, 11:17
Лех, ну чуть конкретики дай!

Сообщение добавлено в 10:17, предыдущее сообщение было в 11:35

Мля , че за фигня с сообщениями??? располагаются как им вздумается...

3Dwardas
18.08.2010, 11:24
Блин че творится...

mistervova
18.08.2010, 11:40
u menea toje problema s DSG, na holostih jujjit, rebeata govoreat shto eto mahovik. kogda razgoneaiusi net problem, toliko na holostih jujjit.
v ceom problema????????

3Dwardas
18.08.2010, 12:11
Ну, вот и у меня возник вопрос по моему трактору. (поиск не помог)
Недавно заметил, такую особенность: при разгоне на максимальных для переключения передач оборотах (в основном 2000) появляется жужжание и резко пропадает после переключения и так происходит каждый раз. Если разгоняться слабо, то на 1500-1800 тишина потом на 2000 жужжит далее переключение и цикл повторяется. Если разгонятся резко, то жужжание еле заметное и то на макс оборотах.
Передачи переключаются без проблем, правда, на холодную такое ощущение, что двиглу не хватат мощности.
масло в коробке менял на 60.000 сейчас 69.000
Пора сливать?:lol:

alknark
18.08.2010, 12:21
суши вёсла)

madjesus666
19.08.2010, 20:41
Мне машину пригнали из германии 170 кобыл 2.0дизель.
При приеме авто у перегонщика,тоже обратил внимание на это позвякивание.
Пригнали с пробегом в 130т.км сейчес уже около 165т.км юзаю около года к звуку уже привык,ничего кроме масла и фильтра в коробке неменял.
Коробка работает без нареканий!!

greshnik600
20.08.2010, 00:14
жужжит только на холодную.С новья,не заморачиваюсь

3Dwardas
20.08.2010, 09:22
жужжит только на холодную.С новья,не заморачиваюсь

Блин, сколько тракторов столько диагнозов:
Как Леха говорит, шаркает только на холодную, зато не жужжит! Прогревается.... шарканье попадает (на холостых все ровно) зато жужжит при переключениях.

юзаю около года к звуку уже привык,ничего кроме масла и фильтра в коробке неменял.
Коробка работает без нареканий!!
Дык, меня угораздило радио выключить. так вообще ничего не заметно:vah02::lol::lol:

bil
20.08.2010, 21:59
шаркает только на холодную, зато не жужжит!

Вот уже месяц как и я маховик сменил. С такими симптомами.
Подозреваю, что смерть ему принесла зима (при ниже -15), когда при запуске двигателя сразу после пуска происходил удар (тем сильнее, чем ниже температура) как если бы на мгновение коробка включала сцепление. Двигатель не глох, машина не дергалась, но толчок был ощутимый и, как оказалось, не бесследный.

shnuroff
21.08.2010, 07:03
у меня на холодную через несколько секунд начинает шаркать..если перевести рычаг переключения в режим движения, то шарканье пропадает..прогреется и ничего постороннего не прослушивается..жужжания не замечал..что маховик умирает??

bil
21.08.2010, 11:02
Именно так было у меня.

shnuroff
22.08.2010, 09:28
Вот уже месяц как и я маховик сменил. С такими симптомами.
Подозреваю, что смерть ему принесла зима (при ниже -15), когда при запуске двигателя сразу после пуска происходил удар (тем сильнее, чем ниже температура) как если бы на мгновение коробка включала сцепление. Двигатель не глох, машина не дергалась, но толчок был ощутимый и, как оказалось, не бесследный.

Во сколько ремонт обошелся? Вместе с корзиной умирает? У тебя после шарканья через какое то время удары начались? Или как развивалось заболевание? Что с маховиком происходит?

bil
22.08.2010, 12:26
Маховик - 35000р
Болты - 6 х 100р

Маховик с/у - 910р
Редуктор (коробка?) с/у - 5460р
Ведомый поиск - 650р

Артан дал +5% скидки к 20% (за 4+ лет)

Корзина - пакет дисков сцепления? Возможно - легче-то им от дерганий не становится. Но я не менял. Поведение коробки после замены маховика без нареканий. Пакет не менял, так как по прайсу это еще штук 25.

У меня удары начались зимой, а весной заметил шарканье. Возможно оно уже было до зимы. Но тогда - незаметное и без симптомов. Стал негладким подхват коробкой оборотов после проезда полицаев. То есть, скорость сбрасываешь на передаче, оборотов колес хватает для того, чтобы коробка оставалась на той же передаче, потом разгоняешься и момент, когда коробка подобрала правильные обороты двигателя, чтобы включить сцепление, был не гладким. Не толчком, но и не таким, которым можно хвалиться. После замены маховика стало заметно лучше, практически без претензий.

Что происходит с маховиком не знаю. Пока его забросил в гараж - только что из отпуска. Беглый осмотр, НА МОЙ ВЗГЛЯД, показывает, что маховик содержит элементы обычного диска сцепления, то есть, две части, объединенные демпфирующими пружинами. Возможно там что-то еще. Как только появляется люфт, появляется это самое шуршание (звук этого самого люфта). В подтверждение теории: когда включаешь скорость, диски крутятся в напряжении, следовательно нет свободных колебаний - выбраны натяжения пружин, нет люфта, нет шума. Из-за люфта появляется и ощущение толчков при переходных режимах, а именно для их гашения он таким, НАВЕРНОЕ, и придуман.
Как-то так...

madjesus666
22.08.2010, 20:44
По каким причинам вы считаете,что это маховик!!!?????
Есль бы он начинал откручиваться,то был бы дизбаланс и мотор колбасило как на камазе.
Может просто это некторые особенности коробок DSG?
Или на бензомоторах такого нет?

bil
22.08.2010, 22:13
По каким причинам вы считаете,что это маховик!!!?????

Вообще не считали. Сняли коробку - поперечный люфт маховика. Шеф-мастер показал на помойку.
Я маховиком был доволен. Чуть подталкивало иногда, да шумело слегка. Но если бы какой-нибудь болт случился с ним в Крыму, отпуск мне на пользу не пошел бы. Я не сторонник ожидания приключений.
Ну а панашински, неужели не понятно, что если после замены узла проблема прошла, то дело было в узле? В коробке даже уровень масла не мерили - потёков не было...
Кстати, на холостых иногда небольшая дрожь на руле была.

Alzor
20.09.2010, 18:30
чирканье на холостых - это маховик -100% !!! недавно менял... песня... 32000ры = всё удовольствие

shnuroff
02.12.2010, 12:40
Вот и я дождался ударов при запуске в мороз, ну или толчком это можно назвать, а шаркает давно, правда раньше только на холодную, а сейчас уже и на прогретом стало проскакивать, работает, работает нормально и вдруг шир-шир-шир, и дальше нормально, как то так

fedka
22.12.2010, 17:43
у меня тоже появляетвя шуршание.но происходит это когда сбрасываешь газ километров с 30кмч.и приблизительно до полной остановке.при нагрузке ни какого шуршания не наблюдается.что может быть?

Nick_Shl
22.12.2010, 18:06
С маховиками поосторожнее... Видел я последствия развалившегося маховика когда машину брать думал - дырки в корпусе моховика через которые его было видно, не впечатлили... А если он ещё и в поперечном направлении пойдёт колбасить, тогда уж совсем весело будет...

Страховщик
23.12.2010, 21:13
Вот жужания пока нет, а удары, или толчки в мороз есть, аж глохнет, (машину 2 месяца назад пригнали так что это первая зима). С чем связаны удары??? Хочу поменять масло и фильтр, вылечит??? Купил ВЕБАСТО, скоро поставлю, может на прогретом двигателе ударов не будет??? Блин неужели пападос!!!!!!

bil
24.12.2010, 20:43
Толчки точно связаны с вязкостью масла.
Я не подобрал режима остановки, после которого нет толчков при утреннем пуске. Если ниже -10, то чем ниже тем ощутимее толчок. Правда ни разу не глохла.
Сейчас избавился. Включаю вебасту за минут 35. При этом она работает 30мин, остальное на теплоперенос в коробку и ее потроха. В эти морозы до -25 такой способ полностью избавил от толчков. То есть, банальный прогрев. Но первое включение передачи все равно с небольшим толчком. С этим борюсь по-другому :) Включаю заднюю, через пол-секунды, когда мозги собираются включить сцепление, переключаю дальше на переднюю. Практически не заметно неприятностей. Хотя, конечно, новый вид колхоза. Думаю, маленько начальное давление разбрасываю по магистралям.
Про вязкость, я имею в виду свойство масла, а не его паленость.

Страховщик
24.12.2010, 21:23
Так что то не понял, толчки (удары) пропали после замены маховика или после прогрева предпусковым???? А то я уже почву пробил по поводу замены маховика!!! Жалко будет 35 руб за отсутствие результата.......При перключении с "Р" на другие режимы не большой, почти не ощутимый, толчек это все фигня по сравнению спервой секундой работы двигателя при холодном пуске - удар, рывок машины (назад), если держишь тормоз двигатель глохнет как будто клина словил(тьфу-тьфу-тьфу) и на приборке пишет какую то фигню типа STOP и т.д

толстый
25.12.2010, 04:40
Вот жужания пока нет, а удары, или толчки в мороз есть, аж глохнет, (машину 2 месяца назад пригнали так что это первая зима). С чем связаны удары??? Хочу поменять масло и фильтр, вылечит??? Купил ВЕБАСТО, скоро поставлю, может на прогретом двигателе ударов не будет??? Блин неужели пападос!!!!!!

надо делать диагностику. Если глохнет при остановке и попытке тронуться, то это можгут быть или проблемы по смесеподготовке или по коробке: например, неправильная работа клапана EGR или мехатроника. Попробуй отключить клапан EGR (откроешь капот и посредине мотора между патрубком воздушным и впускным коллектором железная болванка, в нее трубка еще сторца входит металическая, штекер подходит с 4-5 проводами, аккуратно отключи и покатайся, правда ошибка будет, но как подоткнешь обратно лампочка погалснет) - так проверить можно клапан REGR.

bil
25.12.2010, 18:58
Так что то не понял, толчки (удары) пропали после замены маховика или после прогрева предпусковым????

На сколько я понимаю, толчки (удары) при пуске с маховиком не связаны. Они его просто медленно, но уверенно убивают.
Маховик менялся летом. Этой зимой толчки не пропали. Может чуть меньше чувствуются.
Я думаю, что помогает прогрев масла коробки.

GarryBiv
09.01.2011, 14:35
Если маховик не менять при шуршании, то потом постепенно будет колбасить движок,все больше и больше. Следующую стадию сам не стал ждать.По поводу толчка, у меня был только если машинау парковал без предварительного включения ручника.Я так понимаю коробка находится под нагрузкой.

bil
09.01.2011, 22:28
Я проверял все способы. И постоять на нейтрали, и катнуться вперед, и резко приехать - бросить, и прочее. Не связано это с толчком. С его силой - возможно, немного. На уровне внушения. Не более.