Просмотр полной версии : Примите новенького?...
Читаю Ваш форум ухе давненько. Созрел для вступления в Ваши ряды. А вот до покупки В6 еще недозрел. Хотя давление со стороны младшего сына сильное. Пока (третий годок) езжу на МаТрёхе. Неплохая машина, но вот дорожный просвет лично мне маловат. Проехать к матери в деревню сложновато. Вот и подумываю о всяких других машинках. Паркетниках, к примеру. Или к WV B6. Еще хочу автомат и дизель.
sheff777
25.02.2006, 18:43
привет и заходи :)
А зачем вступать тогда? :)
:thumbup: Привет и добро пожаловать, все зависить на сколько плохая дорога в деревне а так любой Пассат с повишеным клиренсом (пакет heavy duty или те. плохие дороги как его здъесь називают) справится.
Мда, автомат, дизель, клиренс, при чём тут В6? :shock:
а я хочу фломастеры... ;o\
Да ладно - че вы на человека накинулись? Хочет Б6 - пожалуйста он же не на ваши лавандосы собрался покупать :)
ms_exist
26.02.2006, 11:56
это они после вчерашнего хоккея обозленные :)
Мда, автомат, дизель, клиренс, при чём тут В6? :shock:
А дизельный В6 с коробкой DSG разве не реальность? Да и клиренс у В6-го по сравнению с М3 немаленький!
Клиренс у трактора хороший.
sheff777
26.02.2006, 21:04
или у джипа
MartKot :
Ну если по бездорожью ездить, то В6 не спасет :) Обычно Пасс покупают те, кого просто прёт Пасс :super: , тех характеристики тут не причем - у всех машин сравнимого класса особо мало чем отличаются.
Читаю Ваш форум ухе давненько. Созрел для вступления в Ваши ряды. А вот до покупки В6 еще недозрел. Хотя давление со стороны младшего сына сильное. Пока (третий годок) езжу на МаТрёхе. Неплохая машина, но вот дорожный просвет лично мне маловат. Проехать к матери в деревню сложновато. Вот и подумываю о всяких других машинках. Паркетниках, к примеру. Или к WV B6. Еще хочу автомат и дизель.
Привет всем!
Я новенький. Катаю В5 вариант с 1997г. Задумал махнуть на В6. Почитал отзывы и задумался. Многовато дефектов для Вагена. Думал брать 2л. FSI, Теперь смотрю на дизелек. Может кто подскажет как он смотрит на нашу солярочку. И вообще когда у вагена первая модернизация(У В5 уже чере8 месяцев доделали мелочевку).
Нормально он смотрит на лукойловскую ЕВРО-4, в пределах 3-х летней гарантии - 100% гимора не будет. Больше трёх лет всё равно катаццо врядли будете. Зато летом не перегреваецо и на полном баке под тыщу км проезжать будете.
Дизель - хорошая вещь, если найти хорошую соляру. 6-7 литров на стольник даже при активной езде.
JakeBlues
29.03.2006, 12:57
:) Я влился незаметно, 09.03.06 купив Вариант хайлайн 2,0 fsi... После вектр двух поколений машина просто другого класса... После ручки, очень нравится езда на типтронике, да и прочие удобные мелочи на высоте... На каком-то форуме кто-то написал, что только тот кто сам юзал, поймет эти мелочи и их удобство... Автомат тормозной? Не знаю, в спорт-режиме вполне устраивает по городу... На трассе уж если приспичит обогнать в узком месте перехожу в ручной режим, сбрасывая сразу две передачи вниз... Огромный багажник+сетка и система крепления груза в подарок от дилера просто супер... Обогреваемое лобовое стекло помогло забыть о скребке... Тормоза поют только на холодную... Тьфу-тьфу-тьфу... Так что машиной очень доволен...
MartKot :
Ну если по бездорожью ездить, то В6 не спасет :) Обычно Пасс покупают те, кого просто прёт Пасс :super: , тех характеристики тут не причем - у всех машин сравнимого класса особо мало чем отличаются.
По поводу тех, кто обычно покупает Пассат (новый), большинство из них - это люди, которые много зарабатывают, но не хотят выделяться, или те, кому просто нужна машина, самая обычная машина. Вас, членов клуба, Пасс может и действительно прет, но на самом деле это просто обычная раъездная машина на фирме...
А вот по грязи он прет и правда здорово... Я на своем проезжаю там, где ТАЗы дном все собирают. Прет, просто песня как! И по глине, и по лесной раскисшей земле после дождя, и по гравию на нем летать весело, и по снегу. Тут главное с резиной не ступить, а уж за Пассиком не заржавеет, только руль крути быстро и газуй умно. Во всяком случае, на 2109, 3110 и прочих русских шедеврах за ним по дерьму не угнаться...
По грязи еще не ездил а вот по снегу прет как танк
нас прёт от разъездных машин я вот скоро ещё один соболь брать буду:)
По поводу тех, кто обычно покупает Пассат (новый), большинство из них - это люди, которые много зарабатывают, но не хотят выделяться, или те, кому просто нужна машина, самая обычная машина. Вас, членов клуба, Пасс может и действительно прет, но на самом деле это просто обычная раъездная машина на фирме...
А вот по грязи он прет и правда здорово... Я на своем проезжаю там, где ТАЗы дном все собирают. Прет, просто песня как! И по глине, и по лесной раскисшей земле после дождя, и по гравию на нем летать весело, и по снегу. Тут главное с резиной не ступить, а уж за Пассиком не заржавеет, только руль крути быстро и газуй умно. Во всяком случае, на 2109, 3110 и прочих русских шедеврах за ним по дерьму не угнаться...
а такой вариант, что нас может переть от его обычности уважаемый не предусмотрел?
Кот, да расслабься - у каждого свое мнение. Я люблю Пасик за толстый вид и размеренность движения например. Кто то оказывается любит его за электронную блокировку дифференциала, считая его джипом. Так что не стоит спорить на эту тему вааще - все равно все останутся при своем мнении. :wave:
Кот, да расслабься - у каждого свое мнение. Я люблю Пасик за толстый вид и размеренность движения например. Кто то оказывается любит его за электронную блокировку дифференциала, считая его джипом. Так что не стоит спорить на эту тему вааще - все равно все останутся при своем мнении. :wave:
Да как тут расслабишься, когда чушь такую человек несет. Надоело уже просто, когда откуда не возьмись возникает некий некто и начинает учить, что это за машина такая, какой у нее таргет групп, как ее использовать и т.д. и т.п. Все мы прекрасно знаем, кто и как на форуме покупал В6. Причина выбора у всех одна - он торкнул. А вот завтра меня торкнет пежо 206сс - и что? Купив его, я стану геем или блондинкой?
И, наконец, я принимаю мнение только от тех людей, которые основывают его на опыте эксплуатации, а не на тест-драйве с пассажирского сиденья, слов тети маши или картинках в периодике.
Ну в общем я понял - ты сегодня не в духах :) - кстати хорошая идея - можть создать отдельную тему,че нить типа - "Почему я купил Б6 и что мне в нем нравится после некоего периода эксплуатации" - пусть пишут только положительные вещи, а то мы тут все о плохом, да о плохом - надо больше позитива! А то народ новый заходит - почитает, тихо ох...т от Б6 и сваливает отседова.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot