Брюс
19.08.2010, 08:56
Добрый день.
Пришлось поменять головку блока на 2,0 FSI (порвался ремень). Взял на разборке - поменяли. Через пару км на панели загорелась ошибка выпускной системы. Заехал к дилеру - ошибку стерли, но через пяток км опять тож самое.
Дилер снова разбирает и собирает голову и выкатывает списочек деталей на замену:
оба распредвала,
фазорегулятор,
цепь,
натяжитель цепи, и еще по мелочи...
тыров на 70 всего. Да это же почти вся голова.
...а ошибочка то не горит уже км 40, и работает всё нормально, как и работало.
Дак можт забить на всё это , да и кататься... или могут быть какиенить серьёзные последствия ?
Буду признателен за ответы, советы..
Пришлось поменять головку блока на 2,0 FSI (порвался ремень). Взял на разборке - поменяли. Через пару км на панели загорелась ошибка выпускной системы. Заехал к дилеру - ошибку стерли, но через пяток км опять тож самое.
Дилер снова разбирает и собирает голову и выкатывает списочек деталей на замену:
оба распредвала,
фазорегулятор,
цепь,
натяжитель цепи, и еще по мелочи...
тыров на 70 всего. Да это же почти вся голова.
...а ошибочка то не горит уже км 40, и работает всё нормально, как и работало.
Дак можт забить на всё это , да и кататься... или могут быть какиенить серьёзные последствия ?
Буду признателен за ответы, советы..