PDA

Просмотр полной версии : Владельцам TDI



Kuznets_18T
25.02.2006, 22:58
Всем привет!
Задумываюсь над покупкой дизельного пассата,вопросы :shock: :
1.9 TDI 130 лыс
2.5 V6 TDI ~ 150-180 лыс.
?
1.Какой примерный у них расход
2.Как по надёжности.
3. если брать б.у. из Германии,то с каким лучше пробегом,чтобы избежать лишнего вложения?
4. как заводятся в холода?
5. как качества нашего топлива переваривает?
6. может быть лучше взять новый 2.0 B6 TDI ?
7. кто сколько на каких дизелях отъездил,Ваши впечатления и отзывы?
спасибо :troest:

Михалыч
25.02.2006, 23:38
У меня 1,9 купил машинку на полном фарше осенью 2005 (кожа климат и т.д.)
Втрая машинка МВ 220 4200 1999...(все есть)
В Фольц просто влюбился...в морозы не каких проблем...и расход...это главное...6-8 по городу...и 4-6...по трассе...а по поводу новой модели...мне не нравится дизайн...а по отзывам вроде народ радуется...так что выбор за тобой...
а по поводу нашей солярки...Лукоил однозначно...

Zzzz...
26.02.2006, 00:39
у меня был 1.9 130 л.с. отъездил более 2-х лет без каких-либо проблем, в морозы заводился нормально, не всегда с первого раза, но, в общем, без проблем, расход по трассе около 6, в горобе не более 9, по надежности агрегата никаких нареканий за 50 000км. , топливо переваривает нормально. Так, что остались только приятные впечатления.

ЗЫЖ
По возможности, конечно же, лучше обратить взор на 2.5, в расходе особой разницы у них нет

Alexandro
27.02.2006, 02:33
Да ! А как он с места трогался ! Это было супер :)

Роман
03.03.2006, 00:14
Дизель это конечно не плохо, но до первого ремонта ТНВД. А им сужденно ломаться у на довольно часто - плохая саляра. А зимой в морозы можно пластилин из топливной системы выкавыривать. Выпадает парафин в осадок и не какие присадки к топливу не помогут! Так что думай хорошо!

Zzzz...
03.03.2006, 01:19
ремонт вообще вещь малоприятная, и что касается двигателя, всегда дорогостоящая, но, ресурс дизеля, в среднем, выше чем у бензина. А зимой, как раз, от исспользования присадок желательно воздержаться. а вообще, дизель форева

Zzzz...
03.03.2006, 01:23
из минусов могу отметить только шумность на холостых оборотах и то, на современных дизелях этот момент сведен к минимуму. Еще к минусам можно отнести низкооборотистость, что не слишком хорошо для тех, кто любит активную езду, но, опять таки, к специфике дизиля очень быстро привыкаешь и потом тяжело пересаживаться обратно на бензин

deflep
03.03.2006, 01:24
Дизель это конечно не плохо, но до первого ремонта ТНВД. А им сужденно ломаться у на довольно часто - плохая саляра. А зимой в морозы можно пластилин из топливной системы выкавыривать. Выпадает парафин в осадок и не какие присадки к топливу не помогут! Так что думай хорошо!

Первичный парафин выпадает еще на уровне поднятия жидкости из скважины - так че? после этого ДВСами вааще пользоваться нельзя что-ли? :shock:

BitSA
03.03.2006, 10:26
Для Москвы дизель не критичен - заводяццо и ездят люди даже в минус 30, без проблем.
Если приходится стоять и ждать - глушить совсем необязательно ибо расход солярки на ХХ в районе 800 грамм в час, это радует.
130 коней вполне для Пассата ИМХО, если вы конечно зажигать не собираетесь.
Радовать будет приёмистость двигателя с низких оборотов. Вкл./Выкл. кондей почти не отражается на мощности. В пробках не перегревается мотор никогда, если антифриз есть.
За два с лишним года слышал как работал вентилятор на второй скорости раза два и то при +30.
Масло менять в два раза чаще - через 7500 км. С соляркой проблем нету, тока на явных ацтойных заправках не заправляйтесь, а то двтгло "звенеть" будет. Расход у двигателя 130 кобыл будет порядка 7 литров по городу, что радует...

BitSA
03.03.2006, 10:29
Из Бундеса взять машинку с маленьким пробегом практически нереально за нормальные деньги - дизеля покупают чтобы много ездить. Нашли машинку с маленьким пробегом и живым двиглом - перепроверьте трижды геометрию кузова :)))

Artem
03.03.2006, 12:53
Дизель это конечно не плохо, но до первого ремонта ТНВД. А им сужденно ломаться у на довольно часто - плохая саляра. А зимой в морозы можно пластилин из топливной системы выкавыривать. Выпадает парафин в осадок и не какие присадки к топливу не помогут! Так что думай хорошо!

А ремонт ТНВД у бензинок дешевле? :)

crv
03.03.2006, 12:59
У бензинового двигателя нет ТНВД.

Artem
03.03.2006, 13:04
По дизелю ИМХО так:
1. Замена масла и фильтра в два раза чаще
2. Расход на холостом 0,6-0,8 литра
3. Расход по городу 7-10, по трасе 5-8. Все зависит от манеры езды. С учетом частой замены масла, экономия на дизеле еле заметная по сравнению с бензинками. Мне лично сейчас бака 60 литров хватает на 1,5-2 недели или на 700-800 км.
4. Заправляюсь БиПи, Лукойл, ТНК. Качество более менее хорошее. Тем более бака хватит до Питера :). На любой заправляться не рискнул бы.
5. Тяги на стартах хватает нормально, Папс не даст соврать. Но учитывай, что дизелю все равно насколько нагружена машина, поэтому с полной загрузкой мы легко делаем полностью груженые бензинки (шутка).
6. В морозы проблем не наблюдал, только первый раз проворачивание вала тяжело :)
7. В большой минус очень плохо греется на холостом ходу.
8. Присадками увлекаться не стоит. Начинаю слегка лить еще до первых заморозков, пока заправки не слили летнюю салярку, потом перестаю.
9. 1.9 Тарахтит на холостом как трактор и воняет :), на скорости звук пропадает. Из Германии с пробегом меньше 100 вряд ли пригонят, но это для него не пробег.
10. По сервисам проблем нет, если у офицалов, то вообще не заморачиваешься.

Artem
03.03.2006, 13:09
У бензинового двигателя нет ТНВД.

кто просил? :) я тут расписываю как космические корабли бороздят просторы Большого театра (с), а он.... :D

Роман
05.03.2006, 12:09
За прошедшие морозы парафина выскреб из дизелей на фабрику по производству свечек хватит. Всели Соляра на заправках не соответствует погодным условиям. К стати масло обязательно надо менять через 7500 км только на "насос-форсунках".

Роман
05.03.2006, 12:11
А ремонт ТНВД у бензинок дешевле? :)
Очень смешно! :lol:

sheff777
05.03.2006, 12:39
из минусов могу отметить только шумность на холостых оборотах и то, на современных дизелях этот момент сведен к минимуму. Еще к минусам можно отнести низкооборотистость, что не слишком хорошо для тех, кто любит активную езду, но, опять таки, к специфике дизиля очень быстро привыкаешь и потом тяжело пересаживаться обратно на бензин

в точку. + к этому бешеная тягв и правильный момент (на низах) :thumbup:

Artem
06.03.2006, 20:06
За прошедшие морозы парафина выскреб из дизелей на фабрику по производству свечек хватит. Всели Соляра на заправках не соответствует погодным условиям. К стати масло обязательно надо менять через 7500 км только на "насос-форсунках".

не соглашусь, рекомендуют менять так на всех дизелях :weirdo: патаму что дизтопливо у нас такое :crazy:

Роман
08.03.2006, 14:09
не соглашусь, рекомендуют менять так на всех дизелях :weirdo: патаму что дизтопливо у нас такое :crazy:
Данные интервалы уже сокращены для нашего топлива в 2 раза. Если еще чаще менять от этого будет только лучше, но не для кошелька!

Syzia
20.03.2006, 17:41
При покупке дизельного автомобиля в Германии,нужно исходить из того что в Германии тот кто покупает дизельный автомобиль,покупают в целях экономии и отталкиваються они от того что налог на дизелые автомобили в два раза больше чем на бензиновые и для того что бы с экономить на топливе и на налогах,немцам выгодно покупать TDI если они в год проезжают не менее 50000 км,а если менее,то они конечтно предпочитают бензин......Значит 1 год в Германии =50000 км.