Просмотр полной версии : ужасы, 2 серия "заглох пассат в дальней дороге! "
была у меня такая тема год назад
....... прошел по трассе примерно 600 км, при резком ускорении на обгоне неожиданно получил в ответ на нажатие газа провал тяги. ну думаю ладно глюк. сбросил скорость, повторил, то же. машина начала дергаться и где то через 2-3 км заглохла вовсе........по ощущениям машина вела себя так как будто заканчивается бензин......... я заметил следующее: машина ехала только после попадания в бак ХОЛОДНОГО бензина....... ошибок бортовой не показывал...............
были после поездки к диллеру, ошибок не было,
КОРОЧЕ В ЭТОМ ГОДУ ВСЁ ПОВТОРИЛОСЬ!!!
может кто нибудь сказать или нет, а то я уже готов машину продавать!
опять всё на дороге, на трассе в 800 км от родины!
вот добавлю ещё что заметил! шланги подачи топлива и обратка горячющие.если за бортом падает температура с 40 С до 30 то едет без остановок дольше!
НЕ ДАЙТЕ ПРОДАТЬ АВТО!!! ПОДСКАЖИТЕ что это за глюк!
Такое было вчера...нажимаю на газ а в ответ провал тяги...несколько раз нажимал. Поставил режим S не помогло..проехал чутку вперед..хотел остановиться, но смотрю уже вроде норм стало...потом прошло все, даже не останавливался..Но провал явный и ощутимый был. Пробег 50 000 проблем не было никаких. Думаю, что это просто глюк - забил.
Камрад - как выкрутился на трассе?
да не как не выкрутился, стоял ждал как дурак пока отойдёт!
да не как не выкрутился, стоял ждал как дурак пока отойдёт!
А если глюк то не проще обнулить мозги, делов минут на 15....
А если глюк то не проще обнулить мозги, делов минут на 15....
Наверное описать эту процедуру потребуется еще меньше времени, пож. опишите, что имеется ввиду?
Или бенз из прямогонного "самогонного" аппарата....
и именно только в жару? а горячие шланги, аш руки обжигает это так должно быть?
Глохнет только при аномальной жаре ? В пробках или когда летиш ? У меня была такая хня в пробке при жаре 35-40 глохла и все ) ни ошибок ни чего тебе ) постоиш мин 20 и поехал дальше ! Официалы приговорили бензонасос ) Но добавили это может конструктивная особенность бензонасоса ))) мол поменяеи и ничего неизмениться )) Так что как то так !
Глохнет только при аномальной жаре ? В пробках или когда летиш ? У меня была такая хня в пробке при жаре 35-40 глохла и все ) ни ошибок ни чего тебе ) постоиш мин 20 и поехал дальше ! Официалы приговорили бензонасос ) Но добавили это может конструктивная особенность бензонасоса ))) мол поменяеи и ничего неизмениться )) Так что как то так !
только в аномальную жару!! так ты насос поменял? всё прошло или ?
и именно только в жару? а горячие шланги, аш руки обжигает это так должно быть?
Так в моторном отсеке почти все шланги горячие... тем более трогали после ТНВД....
Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 13:12
Наверное описать эту процедуру потребуется еще меньше времени, пож. опишите, что имеется ввиду?
Да просто + клемму снять на 10 минут и все...
[QUOTE=Thomas;753494]Так в моторном отсеке почти все шланги горячие... тем более трогали после ТНВД....[COLOR="Blue"]
а подачи бенза, ладно обратка!
PasatoW0d
20.08.2010, 13:44
[QUOTE=Thomas;753494]Так в моторном отсеке почти все шланги горячие... тем более трогали после ТНВД....[COLOR="Blue"]
а подачи бенза, ладно обратка!
А что подачи! Ты его где щупал? :) Если в моторном отсеке то не удивительно и шланг подачи там нагреется мама не горюй :) Бенза с бака же не минусовой температуры по шлангу бежит.
Romarios
20.08.2010, 13:54
А если глюк то не проще обнулить мозги, делов минут на 15....
неее, проще продать машину и добавить голос за "ломучий помой"
Сообщение добавлено в 11:54, предыдущее сообщение было в 11:53
или глюк или насос в баке перегревается - на замену просится
Помнится на москвичах тряпочку мокрую на бензонасос клали, чтоб бенз не кипел и не образовывалось паровой пробки.
Может и тут так?
Romarios
20.08.2010, 14:05
Помнится на москвичах тряпочку мокрую на бензонасос клали, чтоб бенз не кипел и не образовывалось паровой пробки.
Может и тут так?
заипё..ся в бак тряпочку засовывать :)
последнее время у многи в аномальную жару насосы сюрпризы выдают не даром же в наших регионов нет лонглайфа! Типо не тот климат и эксплуатац. регион, то мороз все примерзает, то жара все плавится :)
Romarios
20.08.2010, 14:07
на москвичах насосик стоял на распредвале и приводился в действие толкателем, как ТНВД на ФСИ да и то помощь сомнительная...
Помнится на москвичах тряпочку мокрую на бензонасос клали, чтоб бенз не кипел и не образовывалось паровой пробки.
Может и тут так?
)))))) москвичевский подход отпадает, это всетаки машина, чудо высоких технологий и инженерной мысли, а не какое нибудь ведро с болтами, где все просто....
Мучился с данной проблемой в течении года, приезжал к дилеру толку ноль. Максимум что делали это перепрошивали дроссельную заслонку. Потом становилось все чаще и чаще. Итог в конце концов поменяли шесть проводов которые ведут от блока управления к дросселю. Проехал уже тысяч шесть проблем нет
Мучился с данной проблемой в течении года, приезжал к дилеру толку ноль. Максимум что делали это перепрошивали дроссельную заслонку. Потом становилось все чаще и чаще. Итог в конце концов поменяли шесть проводов которые ведут от блока управления к дросселю. Проехал уже тысяч шесть проблем нет
я рад что вылечил, ошибка хоть какая-то светилась? у меня нет, и вообще целый год проездил не было, как только к краснодару подобрался и t подросла за бортом до 35-40 С ВСЁ ПОВТОРИЛОСЬ!!!
когда умирает бензонасос - давление не то, у дилера проверял всё в норме на всех режимах.
провода от дросселя? - должна ошибка быть
глюк в мозгах от t - но почему всё проходит от холодного бензина попадающего в бак? ведь нет датчика измерения t бензина
Бензонасос перегревается и давления не дает. Либо бензус свежий подливать, либо поменять его.
grigorjeff
24.08.2010, 13:37
такая же байда точно у меня была, ща похолодало стало нормально ездить, один сервис сказал клапан ТНВД мог навернуться(была проблема ), езжу пока так
grigorjeff
24.08.2010, 22:36
какая то массовая фигня с этим происходит
Была такая беда,поменял насос в баке-прошло . Бюджет 7 тыс.
dimon13tula
25.08.2010, 18:06
Было такое. Поможет замена насоса в баке. Ошибки по давлению топлива должны остаться.
keksulya
25.08.2010, 20:32
Ребят подскажите, у меня была похожая фигня 2 раза, машина на ручке, ехал себе спокойно и машина просто БЫСТРО глохла, (все датчики падали и огни тухли).... Честно говоря был в шоке... Что это такое может быть?
У меня такое было когда температура около 40 гр. грешили на клапан в моторном отсеке,ошибок никаких не было,но само сломалось само и отремонтировалось.
grigorjeff
25.08.2010, 22:17
само не уходит, просто жара спала, у меня через месяц повторилось, насос я думаю или работает или нет, а вот клапан от жары больше верится
а теперь все у кого такое бывает отпишитесь меняли-ли топливный фильтр? :)
keksulya
26.08.2010, 13:24
а теперь все у кого такое бывает отпишитесь меняли-ли топливный фильтр? :)
Да, поменял 5 тысяч км назад, перед поездкой на море(сделал СТО)... В принципе на юге все эти проблемы и начались)))
ещё одно подтверждение наблюдений моих и мастера из урарту.. замечено что проблемы с насосом возникают в основном после замены топливного фильтра,что в принципе подтверждается моим опытом.. сам менял топливный фильтр два раза пока не выбросил насос на 75000км после чего проехал ещё 105000км без замены фильтра и проблем с насосом нет! 3тьфу.
перед аномальной жарой поставил новый топливный фильтр, но когда жара стала переваливать за 40 градусов я был в командировке и началось все тоже самое вышеописанное происходить со мной , кароче купил новый насос и пока все нормально правда максимальная температура была токо 30градусов , мое мнение всетаки насос
keksulya
26.08.2010, 19:54
насос - это бензонасос? выходит нужно менять его? подскажите плз, в сколько обойдется?
grigorjeff
26.08.2010, 21:11
я не за насос, так как зависит от жары около 40 и больше, не факт ,что на следующее лето может быть тоже самое? или в новых устранена проблема старых?
Сообщение добавлено в 20:11, предыдущее сообщение было в 20:10
новый насос кстати порядка 12 000 рублей
ещё одно подтверждение наблюдений моих и мастера из урарту.. замечено что проблемы с насосом возникают в основном после замены топливного фильтра,что в принципе подтверждается моим опытом.. сам менял топливный фильтр два раза пока не выбросил насос на 75000км после чего проехал ещё 105000км без замены фильтра и проблем с насосом нет! 3тьфу.
Лёш,у меня такая хрень была без замены насоса,потом на 50 тыс поменял насос,нихрена не изменилось,в жару заглох,чётко слышал звук сдыхающего насоса.По симптомам у меня на ауди было что-то подобное,на горячем бензине в жару нах глохла,при доливе холодного бенза работа восстанавливалась,ну или 15 минутный передых. На пассе заметил,что в жару при работающем климате и небольших передвижениях(типа в пробке стоишь) начинает насос(который в баке)выё......... Не долго думая поменял,гонял в Абхазию,по серпантинам и по пробкам с работающим климом тёрся-всё в порядке. После замены насоса прибавилось малость тяги в жару,двигло меньше тупит.
я не за насос, так как зависит от жары около 40 и больше, не факт ,что на следующее лето может быть тоже самое? или в новых устранена проблема старых?
Сообщение добавлено в 20:11, предыдущее сообщение было в 20:10
новый насос кстати порядка 12 000 рублей
Мне могли привезти за 7500 где-то(ждать из Германии около месяца),сразу за 12000,договорился на сервисе за 7000 вместе с заменой,по знакомству. Насос оригинал.
grigorjeff
26.08.2010, 22:07
вот 3 дня назад проехал 550 км машина в норме(ехал при температуре около+ 25 градусов), в городе при +35 все в норме опять, но поездки не длинные, мне что теперь надо делать менять насос или нет,? почему он от жары начинает вые..., на В5 такого не было
Дело твоё-менять или нет,я поменял,т.к в жару нужно было много ехать,а я с ребёнком,да и вообще нихрена не вставляет встать где-нибудь за 1000 км от дома и знакомых в жару.
Сейчас и до следующего лета будет ездить по любому без глюков.
grigorjeff
26.08.2010, 23:40
я сам встал на трассе в первый раз с ребенком тоже кстати, просто сейчас стало прохладно и получается ты тоже не уверен в 100 % замене насос ли это и будешь ждать следующего лета? а может тнвд или его клапан? я не могу понять логику почему насос греется и не работает? ведь если он не работает, то должен не работать при любой погоде? сейчас пока поездки длинные уже не планирую , кроме как на море, но ясности просто хочется отчего именно он и почему?
Лёш,у меня такая хрень была без замены насоса,или фильтра?
я сам встал на трассе в первый раз с ребенком тоже кстати, просто сейчас стало прохладно и получается ты тоже не уверен в 100 % замене насос ли это и будешь ждать следующего лета? а может тнвд или его клапан? я не могу понять логику почему насос греется и не работает? ведь если он не работает, то должен не работать при любой погоде? сейчас пока поездки длинные уже не планирую , кроме как на море, но ясности просто хочется отчего именно он и почему?фильтр менял?
grigorjeff
26.08.2010, 23:54
нет
но то что это насос в баке 100%
grigorjeff
27.08.2010, 01:11
а что там с ним происходит?, на В5 проблем не знал на американце
но ясности просто хочется отчего именно он и почему?
меня тоже тоже интересует! что же происходит. да кстати если бы фильтр был забит то давление было бы слабое в магистрале, у меня проверяли все ок.
Сообщение добавлено в 08:51, предыдущее сообщение было в 08:48
я сам встал на трассе в первый раз с ребенком тоже кстати,
и как прошло? я стоял пол часа, чтоб можно было ехать дальше, если стоял остывал минут десять то авто заводилось но ненадолго.
лёха 1973
27.08.2010, 11:38
У меня загох в калмыцкой степи после примерно 5-6 часового пробега на скорости 120-140 при температуре около 45 в тени после 15-20 минутного ожидания заводился и без проблем проезжал около 70-80 км в баке было менее четверти было так 3 раза после чего заправился на роснефти и около 1000 пролетел без проблем правда перед этим заправлялся на подозрительной заправке там же в калмыкии
После чего провел диагностику показала ошибку маленькое давление на входе в ТНВД правда топливному фильтру почти 55000 км грешил на него больше ни разу не вылазило хотя по жаре покатался прилично
да вот к слову, у меня глохнуть начинал тоже от заправки другим бензином, дома за весь год не было такого, а я заправляюсь только на лукойле 95 ЭКТО! так может этот экто всё же промывает что-то в авто? у кого какие мысли на это?
по порядку:
фильтр
насос
и какой-то там клапан (так и не понял какой)
а теперь все у кого такое бывает отпишитесь меняли-ли топливный фильтр? :)
Поменял после того как случилось.
grigorjeff
27.08.2010, 20:35
Поменял после того как случилось.
и как результат летом после длительной езды?
Тоже самое и у меняю.Прошел ТО 90т. с заменой топливного фильтра,а через месяц заглох на трассе.После 15мин перекура машина завелась и я сразу на СТО (у меня это случилось почти при пустом баке-на 100км оставалось) почитали ошибки показало слабое давление,мол скорей всего забит фильтр,я говорю фильтр менял давайте разбирайте бак подключайте насос к мамометру,подключили-давление в норме,бак чистый.Короче-оказалась забита сетка внутри колбы бензонасоса.Попросил почистить-отказались мол насос не разборный долезть туда нериально и типа если бы бак был не пустой я бы не заглох.Пришлось поменять насос.А ваще были бы у меня условия его можно было бы почистить и самому обычным карбклинером и не выбрасывать зря деньги
grigorjeff
28.08.2010, 18:51
я тоже слышал, что некоторые все -таки разбирают и чистят на сервисах
[url]http://vwfanclub.org.ua/phpBB3/viewtopic.php?
Снимаем задний диван, снимаем крышку бензонасоса, откидываем клемы.
Видим верхнюю часть бензонасоса, которая намертво прикручена "фигнёй, которой названия незнаю" 28252
Есть спец инструмент для её откручивания, надевается этакая коронка с воротком примерно 40см, для хорошего рычага, ибо откручивается это дело под серьёзным усилием. Товарищ правда открутил без спец коронки, при помощи самого разнообразного инструмента и "такой матери"... жаль я пропустил этот этап, судя по всему секс был отменный
Но зато, когда бензонасос откручен, то проблем дальше нет вообще.
Аккуратно вынимаем бензонасос, заглядываем в бак, а там такое...28249
Чистим при помощи подручных средств.
А это сам бензонасос:
28254
Первичный фильтр, так называемая сеточка (находится в нижней части бензонасоса):
28250
Аккуратно отсоединяем патрубки бензинового фильтра, чтоб не мешал, берём в одну руку бензонасос, в другу карбклинер и начинаем работу. Задуваем визде где только можно, во все щели, дырки. Такого балона как на фотке хватило с трудом, был бы ещё один, израсходовали бы и его, ибо грязи на самом деле очень много:28251
А это всё что вылилось вместе с карбклинером из насоса и сеточки:
28253
В живую выглядит страшнее, вот и можно задать себе вопрос: как же насос может нормально качать?
Дерзаем, однако предостерегаю всё таки о сложностях при снятии бензонасоса без спец.инструмента, можно навредить!
P.S. автор Diman Днепропетровск
и как результат летом после длительной езды?
Пару раз глох,температура была около 36 град.но когда стало около 40-43 град.все само исправилось и по сегодня все норма,проверяли насос в баке все ок.а потом определили клапан какой то возле насоса ТНВД может по жаре западать или из за плохого качества бензина могло что то поднести.
grigorjeff
29.08.2010, 10:25
мне тоже про клапан говорили, что он нагревается
клапан какой то возле насоса ТНВД может по жаре западать
ну вот опять какой-то клапан!
ЛЮДИ что за клапан?
CatS красавчег! уже ясность по фильтру, я лично разбирал и в бак заглядывал но уменя там чисто было. а шайбу бензонасоса можно от бака и отверткой с молотком открутить, ессно без фанатизма.
Сообщение добавлено в 10:32, предыдущее сообщение было в 10:24
Пару раз глох,температура была около 36 град.но когда стало около 40-43 град.все само исправилось
во блин, мнеб такой полтергейст
или фильтра?
До замены фильтра и после замены фильтра.
Фильтр решил поменять,надеялся,что мож дело в нём,а не в насосе(но реально -то я понимал,что насос менять полюбому)
Этим летом в жару всё повторилось с поменянным фильром,короч не долго думая поменял сам насос,вот в самую жару накатал 6400 км,за отпуск.
интересно ОФФы когда меняют топливный фильтр чистят эту сетку, про которую комрад выше пишет
До замены фильтра и после замены фильтра.
Фильтр решил поменять,надеялся,что мож дело в нём,а не в насосе(но реально -то я понимал,что насос менять полюбому)
Этим летом в жару всё повторилось с поменянным фильром,короч не долго думая поменял сам насос,вот в самую жару накатал 6400 км,за отпуск.
значит насос всё же, вот блин статистика уже складывается
Сообщение добавлено в 11:28, предыдущее сообщение было в 11:27
мне тоже про клапан говорили, что он нагревается
ЧЁ за клапан? он ошибки в мозги записывает?
grigorjeff
30.08.2010, 21:13
на тнвд клапан под капотом
значит насос всё же, вот блин статистика уже складывается[COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 11:28, предыдущее сообщение было в 11:27
В моём случае насос,т.к. это было определено по звуку работы этого самого насоса+симптомы.
на тнвд клапан под капотом
может кто менял? по деньгам сколько?
а на картинке кто нить видел?
Сообщение добавлено в 14:55, предыдущее сообщение было в 10:42
так друзья, только с диагности никаких ошибок! мастер говорит низкое давление в топливной магистрали не записывается как ошибка! только передо мной на пассате с такой же проблемой меняли клапан на тнвд, не помогло, помогла замена бензонасоса - ошибки неправильной работы бензонасоса небыло!
может кто менял? по деньгам сколько?
а на картинке кто нить видел?
Сообщение добавлено в 14:55, предыдущее сообщение было в 10:42
так друзья, только с диагности никаких ошибок! мастер говорит низкое давление в топливной магистрали не записывается как ошибка! только передо мной на пассате с такой же проблемой меняли клапан на тнвд, не помогло, помогла замена бензонасоса - ошибки неправильной работы бензонасоса небыло!
Из личного опыта-при плохо работающем насосе в баке - ошибок нет,при плохо работающем(стирается толкатель и убивает к/в двигателя в запуенных случаях) ТНВД -ошибка по топливу есть. Опыт набирался на двигателе FSI и TSI.
Из личного опыта-при плохо работающем насосе в баке - ошибок нет,при плохо работающем(стирается толкатель и убивает к/в двигателя в запуенных случаях) ТНВД -ошибка по топливу есть. Опыт набирался на двигателе FSI и TSI.
данке шон за личный опыт, всё больше склоняюсь к мысли замены насоса, а то замена фильтра и промывка как то не обнадёживает ( а так хотелось надеяться на чудо)!
Аналогичные чувства испытывал и я ,но в глубине сознания отчётливо понимал-попал на замену. Всегда хочется верить в чудо.
На Ауди мыл и насос и фильтры-в итоге поменял насос,так и сдесь.
Просто по закону подлости выйдет из строя в самый не подходящий момент + может потянуть за собой и ТНВД -вот тогда как в пословице: -"скупой платит дважды".
grigorjeff
31.08.2010, 23:53
Из личного опыта-при плохо работающем насосе в баке - ошибок нет,при плохо работающем(стирается толкатель и убивает к/в двигателя в запуенных случаях) ТНВД -ошибка по топливу есть. Опыт набирался на двигателе FSI и TSI.
все верно вот эта ошибка была у меня- 1 Fault Found:
012556 - Low Pressure Fuel Regulation: Fuel Pressure Drops Intermittently
P310C - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
получается клапан при нагреве все-таки?
Сможешь-сними ТНВД и посмотри состояние толкателя,стёртый-покупай зап.части и ремонтируй(на форуме про это где-то написано было с номерами деталюшек) ,в порядке -смотри клапан.
Не можешь сам-в сервис.
все верно вот эта ошибка была у меня- 1 Fault Found:
012556 - Low Pressure Fuel Regulation: Fuel Pressure Drops Intermittently
P310C - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
получается клапан при нагреве все-таки?
человеку на сервисе поменяли клапан в тнвд, была ошибка, не помогло. в итоге помогла замена бензонасоса
И у меня тип тогоже сегодня (2,0 BVY АКПП).
ТО 60 было месяц назад, с заменой топливного фильтра.
Бак почти полный, заправка лукойл одна и таже уже давно.
Стою в пробке на щелчке, за окном +14, взял и тихо мирно заглох. Завел - все норм.
До этого, неделю назад, было что вот чуть не заглох, но очнулся. Тоже на месте, при троганье.
Шо за хня? :)
Перечитал темы, выводы хреновые - никто толком не знает как это все лечицо. Бензонасос вот не знаю меняли по гарантии или нет 15 000 назад. Мишаня говорил меняли, щас механики в кунцево говорят не числица такая операция - ничо не меняли.
Но ошибки по нему щас нету, а тогда какая-то была.
Ацкая машина короче :)
keksulya
04.09.2010, 02:52
Подскажите, а если я вставляю ключ, и она уже вроде начинает заводиться, но стрелка оборотов падает и машина глохнет, при этом появляется аккумулятор красный на экране, это из той же оперы? Бензонасос?
На ходу пару раз в длительные промежутки глох и в пути.
B6 06 года, 2.0fsi bvy
Подскажите, а если я вставляю ключ, и она уже вроде начинает заводиться, но стрелка оборотов падает и машина глохнет, при этом появляется аккумулятор красный на экране, это из той же оперы? Бензонасос?
На ходу пару раз в длительные промежутки глох и в пути.
B6 06 года, 2.0fsi bvy
Похоже - оно
hapko-MNN
05.09.2010, 07:22
Все дело в в бенз-насосе (от части).
Было и у меня такое. 2.0 fsi BLY мкпп 06-года. при разгоне авто мотор теряет тягу. как будто нарошно тормозит и в итоге глохнет, не дает набрать обороты!!! один хороший знакомый посоветовал делать каждый сезон, ну или через замену насоса и промывку инжектора, ну инжектор часто не приходится да и не советую! а вот фильтры нужно. осадок в бензине всему причина( это новый двигатель не доработанный) засор кровяносных сосудов!!!
И у меня тип тогоже сегодня (2,0 BVY АКПП).
ТО 60 было месяц назад, с заменой топливного фильтра.
Бак почти полный, заправка лукойл одна и таже уже давно.
Стою в пробке на щелчке, за окном +14, взял и тихо мирно заглох. Завел - все норм.
До этого, неделю назад, было что вот чуть не заглох, но очнулся. Тоже на месте, при троганье.
Шо за хня? :)
Вот и меня вчера такая же учесть постигла, агрегат идентичный (2,0 BVY АКПП, 06 года, 95 т.км).
Стою вчера плотно в пробке, за бортом порядка 15 градусов, никого не трогаю, машина тихо мирно выключается, без прелюдий.
Охреневаю от неожиданности, ключ в зажигание, тишина. Сразу же второй раз, завелась. Сижу на стреме, потихоньку начинаем движение, идет как ни в чем.
Останавливаемся, опять выключается, завелась с первого раза. Дальше движение стабильное пошло, не выключалась. С утра ехала без нареканий, хоть и плотно стояли.
V-Max рассказывай чем лечился?
grigorjeff
29.09.2010, 13:46
как стало проxладно я забыл , ща пока нормально все но думаю на клапан, потому как глюк был при жаре летом. сейчас езжу все в порядке
все кто говорил про бензонасос были правы!
В МОЁМ СЛУЧАЕ ПОМОГЛА ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА.
что я только не делал:
проверял давление на выходе из бака, это наверно была самая первая ошибка! показывает всё отлично. ситуация на самом деле сложнее. при аномальной жаре, порядка 35-40 с, а под капотом и того больше, этот хитрый немецкий агрегат переводит бензонасос в режим максимальной отдачи (а мы знаем что он управляется на пассате мозгами) давление повышается в магистрале до второго насоса. всё это чтобы горячий бензин не "кипел". как раз в этот момент мой бензонасос в силу забитого фильтра, либо по другой какой либо причине (а я даже допускаю наше топливо, которое тоже помогает умирать бензонасосу) и не справлялся. как следствие глохнет мотор.
что ещё я делал, опускаю, дабы не загружать вас (дело дошло даже до соединения системы кондиционирования с обраткой). но в итоге проблема решилась. поездка на юг этим летом всё подтвердила.
Меняйте насос и не думайте, я уже 1,5 года езжу после замены бес проблем ттт, но у меня сетка аж вздулась от грязи пробег был около 180 000 км примерно, до дома было 800 км насоса в наличии нигде не было, выкрутился так6 вытащил насос, отломил его в местах крепления от пластмассового стакана, отнес парням в сервис! дело было в челнах кстати сервис называется бош!центр! спасибо им огромное люди работают там отличные и пофессиональные, парни! респект вам и уважуха положили сетку в ультозвуковую ванночку прочистили собрал все в обратной последовательноси как десятке стакан уперся в дно бака и номально встал, сложилось такое ощущение что производитель специльно припаивает насос к пластмассовому стакану чтобы нельзя было заменить сетку которая стоит максимум 100 рублей а покупали насос за 12000 рублей, после этого проверили давление 3 атмосферы мастер сказал что это нормально, но не понятно сколько времени насос проработал с пергрузкой и соответственно когда загнется, в итоге на свой страх и риск съездил во владимир и вернулся домой еще 1500 км, и уже дома перед стоянкой машина опять задергалась,,,,,,,,,,
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot