Просмотр полной версии : Лампа "неполадки выпускной системы". Опять что ли свечи менять?
Сегодня после первой "холодной" :) ночи в москве сразу после завода двигателя секунд 15 мигала контрольная лампа *неполадки выпускной системы" и чуть-чуть, еле заметно потряхивало. Через 15 сек. все стало ок. Что это? Неужели опять свечи менять? Последний раз менял зимой после незаводов. Тоже лампа мигала. Чистка инжектора может нужна? Очень уж не хочется опять с машинкой трахаться.
---
2.0 FSI BVY
Romarios
20.08.2010, 14:10
для начала выкрути и посмотри свечи и ошибки считай
"под капотом копаться" - как последний вариант да и нет желания туда самому лезть. Для начала хотелось бы узнать возможные причины.. может сталкивался кто.
Аналогичная проблема у знакомого. А Вы случайно не на "роснефть" заправляетесь? Прочитал я ему ошибки, так как потом Чек загорелся на постоянную. Никакого криминала не нашел, ошибки сбросил. Было две ошибки, пропуски по 3 цилиндру и еще чего-то спорадическое, не помню, лень в ноутбук лезть.
поездий на больших оборотах
Аналогичная проблема у знакомого. А Вы случайно не на "роснефть" заправляетесь? Прочитал я ему ошибки, так как потом Чек загорелся на постоянную. Никакого криминала не нашел, ошибки сбросил. Было две ошибки, пропуски по 3 цилиндру и еще чего-то спорадическое, не помню, лень в ноутбук лезть.
в основном Лукойл, редко ТНК и Роснефть.. думаю менять свечи или нет.. думал перед зимой это сделать но может УЖЕ пора.. хотя действующие всего 5 тыс. прошли...
Romarios
20.08.2010, 17:36
в основном Лукойл, редко ТНК и Роснефть.. думаю менять свечи или нет.. думал перед зимой это сделать но может УЖЕ пора.. хотя действующие всего 5 тыс. прошли...
конечно поменяй - их каждых 3 тыс. менять надо, лучше с катушками сразу, а то нерабочие свечи убивают катушки, а потом нерабочие катушки убивают новые свечи, т.е. лучше через тысячу свечи менять, а если серьёзно, то у платиновых или иридиевых свечей ресурс порядка 50-100тыс, насчёт 50могу поттвердить - сам столько проехал не меняя, а до меня может их ещё 50тыс не трогали! даже медные у людей по 20-30тыс спокойно выхаживают...
у меня ещё мот и родные стоят 80тыс проехали, думал перед зимой поменять, но забил - по виду рабочие, работают и пусть себе работают :)
но у тебя выбора то нету, не лезть же в двигатель эти свечи смотреть - лучше поехать и развестись на бабки на сервисе, а они потом твои свечи протрут, в коробочку положат и как новые продадут :)
эту процедуру стоит делать самому, ничего сложного нету - наборчик инструмента за 70$ и час времени c пивом :)
конечно поменяй - их каждых 3 тыс. менять надо, лучше с катушками сразу, а то нерабочие свечи убивают катушки, а потом нерабочие катушки убивают новые свечи, т.е. лучше через тысячу свечи менять, а если серьёзно, то у платиновых или иридиевых свечей ресурс порядка 50-100тыс, насчёт 50могу поттвердить - сам столько проехал не меняя, а до меня может их ещё 50тыс не трогали! даже медные у людей по 20-30тыс спокойно выхаживают...
но выбора то нету, не лезть же в двигатель эти свечи смотреть - лучше поехать и развестись на бабки на сервисе, а они потом твои свечи протрут, в коробочку положат и как новые продадут :)
эту процедуру стоит делать самому, ничего сложного нету - наборчик инструмента за 70$ и час времени c пивом :)
спасибо за инфо, а по делу есть что? ) Свечи поменяют в любом сервисе за 400 рэ за 15 минут, это не проблема. Было интересно узнать испытывает ли народ похожие проблемы с проблемными в плане холодов FSI двигателями уже сейчас а не только зимой.
поездий на больших оборотах
Да,да! Пусть всё г...но на них выгорит.
Jedabuka
26.01.2012, 15:45
Сегодня после первой "холодной" :) ночи в москве сразу после завода двигателя секунд 15 мигала контрольная лампа *неполадки выпускной системы" и чуть-чуть, еле заметно потряхивало. Через 15 сек. все стало ок. Что это? Неужели опять свечи менять? Последний раз менял зимой после незаводов. Тоже лампа мигала. Чистка инжектора может нужна? Очень уж не хочется опять с машинкой трахаться.
---
2.0 FSI BVY
Свечи врятли тут виноваты... у меня была такая же хрень, но только он зимой вообще отказывался заводиться... А если заведется то трясет его неподетски, такое ощущени что на 3 цылиндрах щпарит =) дело было в катализаторе (забился). Вырезал я его и вставил патрубок, все как рукой сняло + тяга усилилась =)))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot