PDA

Просмотр полной версии : Загорелись лампы ABS, ESP, тормоза, руля и заноса.



kamol
21.08.2010, 05:31
Здраствуйте очень нужна помощь. Недавно купил VW Passat B6 2006года, сразу поменял стабилизаторы тяги, прокачали аммортизаторы и еще сняли гранаты (там просто поменяли пыльники) после чего загорелись лампы ABS, тормоза, руля и заноса. Отвез в комп.диагностику там показывает 3 ошибки 1) 01680 Сигнал скорости от ABS (ПП колесо) 2) 00285 Датчик скорости ПП G45 3) Регулирование углового датчика G85. Показал электрику, говорит датчик ABS в норме, что не надо покупать новый. ПОДСКАЖИТЕ как решить проблему?

kvp
21.08.2010, 12:01
Датчик ABS переднего правого колеса, скорее всего, оборвали, поломали или шрус собрали неправильно.
По датчику положения руля G85 необходимо провести адаптацию:
Логин для адаптации датчика положения руля G85 - 40168 = General Basic Setting Enabling
Описание проведения процедуры:
;Ставим колеса прямо, руль ровно.
;Открываем ВАГ-КОМ, и начинаем кодить.
;Заходим в 44 блок.
;Давим кнопочку Coding II-11 в открывшемся окошке вбиваем 40168 и давим на Do IT
;Далее окно 04-базовые установки, канал 060 давим вкл/выкл/след до тех пор пока не получим:
;В060,0 Базовая установка датчика угла поворота руля
;В060,1, Basic Setting,Condition,Range: OK/not OK/Reading impossible Состояние базовой установки, достигнуто ОК/не достигнуто not OK/Не достижимо
;В060.2, Угол базовой установки, величина в °, 0.00°
;В060,3, Неопределен
;В060,4, Неопределен

А проблему скорее всего решить можно либо самостоятельно, либо сменив сервис.

kamol
24.08.2010, 15:10
ЗДРАСТВУЙТЕ! Короче нашел из-за чего загорелись лампы. Датчик ABS работает исправно, но ступица подшипник в котором находится магнитная резиновая лента откуда идет сигнал к датчику порвался (скорее всего при монтаже, потому что когда снимаеш его то во внутрь попадает грязь, песок и т.д., и если это непрочистить перед установкой то этот мусор разъедает резину) и датчик ABS не читает сигнал.
Хочу спросить продается ли сам подшипник отдельно или в сборе со ступицей (в сервис центре говорять он только в сборе и стоит 230$, но порыщав в сети нашел сам подшипник "с магнитной" лентой за 80$)
Может кто знает где можно достать по дешевке.

Evaks
24.08.2010, 17:00
ЗДРАСТВУЙТЕ! Короче нашел из-за чего загорелись лампы. Датчик ABS работает исправно, но ступица подшипник в котором находится магнитная резиновая лента откуда идет сигнал к датчику порвался (скорее всего при монтаже, потому что когда снимаеш его то во внутрь попадает грязь, песок и т.д., и если это непрочистить перед установкой то этот мусор разъедает резину) и датчик ABS не читает сигнал.
Хочу спросить продается ли сам подшипник отдельно или в сборе со ступицей (в сервис центре говорять он только в сборе и стоит 230$, но порыщав в сети нашел сам подшипник "с магнитной" лентой за 80$)
Может кто знает где можно достать по дешевке.
exist.ru или посматри что у вас там в Узбекистане .
тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/12370-Коды-запчастей-и-аксесуаров-и-где-их-собственно-покупать.../page68) напиши свой ВИН и спроси номер детальки который тебе надо. его дадут по экзисту пробъешь цену и сроки

Pawell11
21.12.2012, 20:59
Доброго времени суток!
1.8tsi highline tiptronic
Ехал спокойно по ровной дороге, и тут на тебе.... целая гирлянда из жёлтых огоньков - загорается одновременно ручник, ABS и значёк ESP, похожий на скользкую дорогу. Вся эта индикация сопровождается надписью на англиццком - Неисправность стояночного тормоза, читайте мануал. Прочитал, кроме как ехать к дилеру, ничего дельного не пишут...
Остановился, проверил ручник, машину удерживает как прежде.
Уровень тормозухи в норме, под машиной подтёков не обнаружил.
Выкл/вкл. зажигание, ошибка не пропала.
Попробовал тормознуть "в пол" по укатанной снежной дороге, тормозил с явным вмешательством ABS. А вот поддать газку показало, что колёсики крутятся и шлифуют безбожно и антибукс, который раньше вмешивался, куда то исчез.
Через мин 5 езды ошибка пропала. Даже на лёгкое нажатие педали тормоза стала срабатывать ABS, чего ранее не было.
Потом снова гирлянда из трёх жёлтеньких значков.
Пока доехал до гаража, ошибка сама пропадала 2 раза и снова появлялась. Как пропадала, любое лёгкое нажатие тормоза происходило с вмешательством ABS.
Что бы это могло быть и как лечится?

3 дня назад был у оффов на ТО-4, на нём обнаружили что оба пыльника шрусов повреждены, один порван, другой с трещиной (очень странно, по лесам и буеракам не езжу, как мог порвать??) в общем поменяли.
Может какой датчик отключали, когда пыльники меняли и сейчас контакт плохой?

Хочется разобраться в вопросе перед поездкой в сервис.

Фото ошибки:

56454

sua
21.12.2012, 21:22
Возможно ошибка по датчику АБС. Соотв. отключается ЕСП, АБС и про парковочный тормоз пишет. У меня такое было, когда попался подшипник с глючным магнитным кольцом АБС. В твоем же случае, если лазили в подвеску, может фишку плохо подцепили или датчик АБС повредили. Надо компом посмотреть ошибки...

КУБИНЕЦ
21.12.2012, 21:29
Обычно такая история возникает при снятии АКБ затем загорается три значка и через 5 мин все гаснет!)))))

sua
21.12.2012, 21:35
У него ошибки то появляются, то пропадают. У меня было похоже - глушишь, заводишь - ошибок нет. Набрал скорость 50 км/ч - гирлянда как у него. Только у меня все отключалось - аффта тормозила без АБС и соотв. не работала ЕСП. У него пыльники ШРУСов меняли, могли где-то фишку не подцепить до конца... Ему б шнурком ошибки глянуть и все будет ясно.

Pawell11
21.12.2012, 22:38
Интересно, датчики ABS конструктивно близко от пыльников шрусов находятся... Вроде, чтобы снять шрус, нужно разобрать всю ступицу. Соответственно и датчики тоже отключаются при разборе.
Завтра планирую диллеру звонить, думаю как бы так разговор построить, чтобы они посмотрели не взяв денег, думаю всё же их косяк.... хотя кто знает.

холодильщик
21.12.2012, 23:57
Интересно, датчики ABS конструктивно близко от пыльников шрусов находятся... Вроде, чтобы снять шрус, нужно разобрать всю ступицу. Соответственно и датчики тоже отключаются при разборе.
Завтра планирую диллеру звонить, думаю как бы так разговор построить, чтобы они посмотрели не взяв денег, думаю всё же их косяк.... хотя кто знает.
Будут " отезжать!" конечно, но напирайте на то , что до их ( вмешательства ) было все гут!

Pawell11
22.12.2012, 12:23
Описал по телефону ошибку официалам, сослался на замену пыльников шрусов, на что инженер сервиса мне ответил - эта ошибка может быть связана с чем угодно, но не с заменой пыльников шрусов)))
Вот ведь, слов нет. Надо ехать, разговаривать не месте.

Vitalik
22.12.2012, 23:08
ребята помогите!!! Еду спокойно, вдруг дзынь раздается сигнал и загораются желтым :confused: аж три лампочки: буква Р перечеркнута, ABS, и лампа курсовой устойчивости. И ничего не работает, даже автохолд. Но ручник работает. Что может быть, к чему готовиться!!!!:bow:

КУБИНЕЦ
22.12.2012, 23:10
Кранты блоку абс что с уровнем тормозной? Аналогичная тема тут есть поиском поищи!

Vitalik
22.12.2012, 23:15
Кранты блоку абс что с уровнем тормозной? Аналогичная тема тут есть поиском поищи!
забыл добавить. Глушу, снова запускаю двигло, все работает, проезжаю метров 200 снова загорается и на МФА пишет что то вроде неисправности паковочного тормоза.

холодильщик
22.12.2012, 23:48
забыл добавить. Глушу, снова запускаю двигло, все работает, проезжаю метров 200 снова загорается и на МФА пишет что то вроде неисправности паковочного тормоза.

Возможно кнопка ручника , но проблем не очень серьезный - пока желтым горит.

Vitalik
22.12.2012, 23:56
Возможно кнопка ручника , но проблем не очень серьезный - пока желтым горит.
спасибо друг за успокоение, но ручник работает как положено. Чувствую попадос на бабки будет на ровном месте, даже представить не могу сколько это стоит.

lera
23.12.2012, 00:02
Нечего это не будет стоит ...даже трудно представить ...

Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 23:02

Потому что вдарил мороз на Украине ..

Vitalik
23.12.2012, 00:03
Доброго времени суток!
1.8tsi highline tiptronic
Ехал спокойно по ровной дороге, и тут на тебе.... целая гирлянда из жёлтых огоньков - загорается одновременно ручник, ABS и значёк ESP, похожий на скользкую дорогу. Вся эта индикация сопровождается надписью на англиццком - Неисправность стояночного тормоза, читайте мануал. Прочитал, кроме как ехать к дилеру, ничего дельного не пишут...
Остановился, проверил ручник, машину удерживает как прежде.
Уровень тормозухи в норме, под машиной подтёков не обнаружил.
Выкл/вкл. зажигание, ошибка не пропала.
Попробовал тормознуть "в пол" по укатанной снежной дороге, тормозил с явным вмешательством ABS. А вот поддать газку показало, что колёсики крутятся и шлифуют безбожно и антибукс, который раньше вмешивался, куда то исчез.
Через мин 5 езды ошибка пропала. Даже на лёгкое нажатие педали тормоза стала срабатывать ABS, чего ранее не было.
Потом снова гирлянда из трёх жёлтеньких значков.
Пока доехал до гаража, ошибка сама пропадала 2 раза и снова появлялась. Как пропадала, любое лёгкое нажатие тормоза происходило с вмешательством ABS.
Что бы это могло быть и как лечится?

3 дня назад был у оффов на ТО-4, на нём обнаружили что оба пыльника шрусов повреждены, один порван, другой с трещиной (очень странно, по лесам и буеракам не езжу, как мог порвать??) в общем поменяли.
Может какой датчик отключали, когда пыльники меняли и сейчас контакт плохой?

Хочется разобраться в вопросе перед поездкой в сервис.

Фото ошибки:

56454
тоже самое один в один и у меня!!!! и только что звонит товарищ и говорит, что у него загорелась ABS на кадике, прям шайтан какой то!!!

Vitalik
23.12.2012, 00:05
Нечего это не будет стоит ...даже трудно представить ...

Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 23:02

Потому что вдарил мороз на Украине ..
морозы и покрепче были и все ок было, а сейчас -10

LASER!
23.12.2012, 00:16
Интересно, датчики ABS конструктивно близко от пыльников шрусов находятся... Вроде, чтобы снять шрус, нужно разобрать всю ступицу. Соответственно и датчики тоже отключаются при разборе.
Завтра планирую диллеру звонить, думаю как бы так разговор построить, чтобы они посмотрели не взяв денег, думаю всё же их косяк.... хотя кто знает.

надо присутствовать когда что-то делают с машиной... увидели бы все сами...
чтобы снять приводной вал для замены пыльника шруса ничего там особо не разбирается... снимается колесо... освобождается ступица от рычага в 1-й точке и вынимается привод... все...
меняется пыльник ставится обратно... никакие фишки не отключаются.. ничего больше не снимается...
от этого не может быть!!!

Pawell11
23.12.2012, 12:42
Дельный коммент дал LASER! Спасибо!
Уже сам разобрался в вопросе, действительно, работы по замене пыльников не затрагивают конструктив АБС.
Записался на диагностику... очереди дикие(
По результатам отпишусь, может кому пригодиться.

LASER!
23.12.2012, 13:14
надо ошибки прочитать!!!
может как тут
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=11887

Vitalik
24.12.2012, 21:44
У него ошибки то появляются, то пропадают. У меня было похоже - глушишь, заводишь - ошибок нет. Набрал скорость 50 км/ч - гирлянда как у него. Только у меня все отключалось - аффта тормозила без АБС и соотв. не работала ЕСП. У него пыльники ШРУСов меняли, могли где-то фишку не подцепить до конца... Ему б шнурком ошибки глянуть и все будет ясно.
Мож кому пригодится!!! Было тоже самое один в один. Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо товарищу sua за подсказку. Приехал к ОД озвучил причину вызвавшую иллюминацию из трех лампочек, указанную товарищем sua, быстренько поменяли заднюю ступицу с этим гребаным магнитным кольцом и все стало ОК.

sua
24.12.2012, 22:23
Рад, что подсказка помогла! :)
Правда с заменой пыльников оказалась не связана, но направление было выбрано верное :lol:

Smotra
31.05.2014, 17:48
https://vk.com/video145782158_169056459 Всем привет,Сегодня еду никого не трогаю и тут загорелася целая гирлянда из жёлтых огоньков - загорается одновременно ручник, ABS и значок ESP.Вся эта индикация сопровождается надписью на английском - Неисправность стояночного тормоза.Уровень тормозухи в норме, под машиной подтёков не обнаружил.
Выкл./вкл. зажигание, ошибка не пропала.Клему снимал не помогло( Через мин 5 езды ошибка пропала. Даже на лёгкое нажатие педали тормоза стала срабатывать ABS, чего ранее не было.
Потом снова гирлянда из трёх жёлтеньких значков.
Пока доехал до гаража, ошибка сама пропадала 2 раза и снова появлялась. Как пропадала, любое лёгкое нажатие тормоза происходило с вмешательством ABS.
Что бы это могло быть и как лечится? может у кого то была такая проблема ? авто-Vw Passat b6 2.0 tdi

Smotra
07.07.2014, 02:00
Кто будет сталкиваться с подобной проблемой это был Ступичный подшипник)Извините что так позно пишу)Спасибо всем.

vascogama
18.10.2015, 08:18
Привет всем. Столкнулся вот с такой неисправностью. Может у кого было, просьба не пинать сильно.
Неожиданно загорелись желтым 4 лапочки.
Ваг комом диагностика выдала:

Saturday,17,October,2015,18:15:28:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.2.0.0
Версия данных: 20150321


VIN: WVWZZZ3CZ8P115041 Номерной знак: 342
Пробег: 176770km-109839mi Номер ремонта:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 55 56 62
72

VIN: WVWZZZ3CZ8P115041 Пробег: 176770km-109839miles

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
37- Навигационная система -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010
55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 1757
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 285404B99BDBC4780B-807D

1 неисправность:
053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 000 - опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 176766 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.17
Время: 13:59:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 1719 /min
Нагрузка: 7.4 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 020076115D27CE2875-8057

1 неисправность:
01681 - Сигнал частоты вращения от датчика ABS заднего левого колеса
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 201
Пробег: 36569 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.07.22
Время: 19:10:33


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 K HW: 3C0 614 109 K
Компонент: J104 C4 440 V2 0005
Ревизия: --020--- Серийный номер: 00000785400198
Кодировка: 0006456
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 26480A8191CFD20839-8073

1 неисправность:
00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 158
Пробег: 176766 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.17
Время: 13:59:09

Стоп-кадр:
Скорость: 46.0 km/h
Hex значение: 0x0022
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 30
-----
остальное к этой проблеме не относится.

Подскажите плз куда копать?
Обрыв в проводке?
Сам датчик АБС ?
А может ступичный подшипник ?

vascogama
21.10.2015, 08:13
На подъемнике посмотрел - подшипник ступичный в норме (все четыре :)).
Сегодня придет датчик АБС для заднего левого колеса, попробую заменить.
А если не пропадет ошибка - куда копать ?

гонсчеГ
27.10.2015, 22:49
у меня такое было после кодировки 03 блока и еще пищало противно...

mikhail80
10.01.2016, 18:37
Добрый день!!! Прошу прощения,но снова приходиться просить у вас помощи в совете или хотя бы направьте меня в нужную тему. Дело в том что случилась проблема ,все хорошо,но подъезжаю в скользкую погоду к воротам в горку,места много и что бы особо не морочиться с разворотом,включаю заднюю,руль вправо и не используя ручник даю газу и перед с заносом становиться в удобное положение для последующего движения в обратном направлении,глушу,ставлю на ручник,через тройку часов возвращаюсь,завожу,все в норме,приступаю к движению но завываю снять ручник и само собой не престегнул ремень,раздаеться как обычно сигнал и зеленая лампа,снимаю ручник и тут привет на табло. Загорается на тахометре,желтый перечеркнутый ручник,желтая рулевая колонка,на спидометре желтым ABS. и желтая машинка с кривой дорогой,и кнопка ESP-of. Я в шоке. Визуально и физически рулевая колонка ЭУР и ручник работают исправно, а вот АБС и ESP,не работает,Проверка всех предохранителей снимание клейм АКБ результатов не дала, Поездив так пару дней и добравшись до дому (как на зло в гололед),проблема не изчезла.Проверил визуально все фишки ESP на колесах,и фишки на ручниках. Есть подозрение на ручник,потому что при включении зажигания Желтая сигнальная лампа с перечеркнутым ручником загорается, потом гаснет как это бывает при тесте и снова загораеться. Изложил как мог, Прошу вашей помощи,может знакомая проблема? Возможности на диагностику поехать пока нет т.к. у нас в городе то что было нормальное сплыло а остальные просто имеют аппарат не соображая в нем,а ехать в другой город как то стремно по скользкой дороге. Спасибо большое!!!

bobz
10.01.2016, 19:23
Добрый день!!!
Привет! По признакам на панели приборов- слетела адаптация ЕСП и рулевого усилителя, навскидку. Попробуйте завести машину и после этого прямолинейно на первой-второй передаче проехать метров 100. Хотя странно- это случается после достаточно длительного отключения АКБ... Может у Вас с АКБ проблема?.. На ручник то ставится и снимается нормально?

mikhail80
11.01.2016, 11:41
Bobz спасибо. Был сейчас у (васи) показало на обрыв заднего правого колеса,.на этом все т.к. буду дальше сам копать,проблемма с финансами, Может знаешь что в первую очедь смотреть? Датчик,провода, или грязь в ступице я ее менял полтора года назад. И какое напрежение должно быть на выходе с проводов( в фишке)?

bobz
11.01.2016, 12:37
показало на обрыв заднего правого колеса
Обрыв чего? Датчика АБС или привода ручника?

Датчик,провода, или грязь в ступице
Скорее всего датчик, провода- на втором месте, но именно с проводов стОит начать- могли повредить при форсировании снежных/грязевых преград.

mikhail80
22.01.2016, 21:53
Обрыв чего? Датчика АБС или привода ручника?

Скорее всего датчик, провода- на втором месте, но именно с проводов стОит начать- могли повредить при форсировании снежных/грязевых преград.

Прошу прощения, работа, время. Обрыв на датчик авс, на днях проверил провод от из под вергу взял и тестором на конец фишки,то есть тот участок где он мог .ы переноситься ,он цел,доставал сам датчик. Датчик ни как не прозваниваеться. Подсаажите должно ли быть какое то напряжение на этом проводе при включенном зажигания и должен ли прозваниваеться датчик? Как его проверить?

mikhail80
23.01.2016, 09:51
Добрый день. Вы не разобрались в чем именно была у вас проблема

mikhail80
23.01.2016, 23:14
могли повредить при форсировании снежных/грязевых преград.Обрыв на датчик авс, на днях проверил провод от из под вергу взял и тестором на конец фишки,то есть тот участок где он мог .ы переноситься ,он цел,доставал сам датчик. Датчик ни как не прозваниваеться. Подсаажите должно ли быть какое то напряжение на этом проводе при включенном зажигания и должен ли прозваниваеться датчик? Как его проверить?

lera
24.01.2016, 21:47
Авто у Вас или домашняя проводка ??? Должно быть 12 вольт .....если на спорте то кто на Скоко делает зависит от мощи ДВС ...

mikhail80
25.01.2016, 06:45
Авто у Вас или домашняя проводка ??? Должно быть 12 вольт .....если на спорте то кто на Скоко делает зависит от мощи ДВС ...

Значит должно быть 12в, а датчик должен прозваниватьсяпрозваниваеться? На фишке тока нет,до корпуса авто провод цел,куда копать дальше?

kvp
25.01.2016, 10:09
Значит должно быть 12в, а датчик должен прозваниватьсяпрозваниваеться? На фишке тока нет,до корпуса авто провод цел,куда копать дальше?
Хотите правильный ответ на Ваши вопросы - сравните с левой стороной и огласите результаты и тогда все те, кто Вам что-то советуют, будут то же знать правильные ответы на эти вопросы.

mikhail80
25.01.2016, 10:34
Хотите правильный ответ на Ваши вопросы - сравните с левой стороной и огласите результаты и тогда все те, кто Вам что-то советуют, будут то же знать правильные ответы на эти вопросы.
Спасибо. Попробую .

88vint88
27.01.2016, 12:37
Михаил, есть результат позвонки другой стороны? Похожая проблема только спереди. Ещё вариант смотреть разъём на самом блоке АБС.

mikhail80
27.01.2016, 12:42
Михаил, есть результат позвонки другой стороны? Похожая проблема только спереди. Ещё вариант смотреть разъём на самом блоке АБС.

Ещё не занимался, холодно, морозы, и гаража нет, на выходных полезу с эстакады, пока так езжу, будет результат, отпишусь.

mikhail80
31.01.2016, 17:57
Отписываюсь как и обещал. Скажу сразу что результата я не добился, чистил разьем на АБС спиртом и ВДшкой,снимал фишки и слевой стороны и с передней ступицы снимал,самое интересное при включеном зажигании нет тока ни на одной фишке ни слева ни справа и не спереди и ни один датчик не прозваниваеться,наверное так и должно быть,я даже ступицу снимал почистил это чертово магнитное кольцо,но все равно результата ноль,разбор кнопки ESP off тоже результатов не дал. Если честно я хрен его знает куда дальше лезть и что где ворочать. В добавок ко всему перестала рулевая дверь с пульта закрываться,все закрываются а моя только с ключа и тоже переборка замка не помогла,всек это после морозов. Вот так!!! У вас как обстоят дела??? Не разобрались?
Михаил, есть результат позвонки другой стороны? Похожая проблема только спереди. Ещё вариант смотреть разъём на самом блоке АБС.

mikhail80
01.02.2016, 19:56
Добрый вечер !!! Господа водители пассатов,ну подскажите кто нибудь куда копать в данной проблеме?

Сообщение добавлено в 19:56, предыдущее сообщение было в 19:53


Хотите правильный ответ на Ваши вопросы - сравните с левой стороной и огласите результаты и тогда все те, кто Вам что-то советуют, будут то же знать правильные ответы на эти вопросы. результата я не добился, чистил разьем на АБС спиртом и ВДшкой,снимал фишки и слевой стороны и с передней ступицы снимал,самое интересное при включеном зажигании нет тока ни на одной фишке ни слева ни справа и не спереди и ни один датчик не прозваниваеться,наверное так и должно быть,я даже ступицу снимал почистил это чертово магнитное кольцо,но все равно результата ноль,разбор кнопки ESP off тоже результатов не дал. Если честно я хрен его знает куда дальше лезть и что где ворочать.

88vint88
04.02.2016, 18:10
Я чистил разъем, там. Были окислены пины и на фишке тоже были следы окислов. Блок не снимал. Результатов чистка не дала. Но через день ошибка по замыканию на полюс с перед них датчиков пропала. Я было уже обрадовался! Проехал 5 км и опять ошибки, спидометр лег и т.д. В итоге чувствую нужно снимать блок с авто и препарировать тчательно.

mikhail80
04.02.2016, 18:27
Завтра должен придти датчик,буду менять и смотреть,если не поможет,то ступица под замену,

mikhail80
14.02.2016, 20:59
ЗаменилЗаменил датчик вращения колеса,и проблема исчезла все лампочки погасли и даже рейка сама адаптировалась ,хорошо что ступицу не пришлось менять

DoK
21.02.2016, 23:19
Здравствуйте,
Подскажите советом, что делать.
Не заводится мой авто passat B6 2006, 1,6 л бензин.
Крутит, но не схватывает, даже попытки нет...
Как только вставляю ключ 2 коротких звонких звуковых сигнала, загорается значок перечеркнутый P желтым, ESP, пишет на дисплее,что проблемы с тормозной системой. Начинаю заводить, 3 громких звуковых сигнала...
причем приехал и отошел от авто на 10 мин. До этого все было в порядке.
Когда ключ вставляю, чтобы электричество включить- начинает работать вентиляторы под капотом.
Заранее извиняюсь, если тема такая раньше была.
Что может быть? что делать?
Дилеру (3 станции) позвонил, сказали, что топливная система, а ошибка тормозной системы - глюк...топливный насос или фильтр- цены озвучили, но сейчас очень тяжело изыскать такие финансы на ремонт...снял заднее сиденье, попробовал завести, но никакого звука от насоса не услышал...
Может что другое? электрика? периодически, уже давно, не горит габарит справа, а потом горит...2 недели назад прикуривал от своего авто...
Заранее спасибо!

Мирославка
22.02.2016, 16:11
Проверьте, после длительной стоянки, при открытии водительской двери есть ли звук работающего б\н, если нет, то проверьте приходит ли напряжение на разъем бензонасоса,(тестером или контролькой). Подключить ВАСЮ, что он скажет, а далее будем посмотреть.

DoK
29.02.2016, 00:33
Мирославка, Я проверю, но по-моему, когда дверь открываю звук есть, буквально 2-3 сек...
Я прочитал эту ветку форма - вот какое наблюдение, у машины в течение 1 месяца, когда начинаю на ней трогаться после длительной стоянки был писк справа спереди, причем именно, что периодический, еду медленно короткий звук с периодичностью в 1-2 сек, потом через 1-2 мин все проходило, причем если скорость была больше 30-40 км и потом вообще не появлялся до следующей длительной остановки...
Колодки и диски тормозные новые, на сервисе сказали, что "нет проблем, не подшипник, не колодки не диски...может что попало..."
но здесь ранее описали ситуацию, когда на приборной панели горят значки, компьютер пишет, что не работает тормозная система, а проблема была в ступичном подшипнике...может и здесь такая проблема...правда, совсем не понимаю, почему авто не заводится...
но может это глюк системы фольсвагена..я слышал, что могут быть ошибки собственно внутренней диагностики в машине- может принимать один сигнал за другой и писать совсем другую ошибку...
Тут либо 1 проблема (подшипник и каким-то образом вся машина не работает), либо 3 проблемы (подшипник, топливная система и тормозная...)...

neavis
10.09.2016, 17:22
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Имею автомобиль B6 2.0 FSI 2006 года. С весны вылезла вот такая вот проблема: с утра, в прохладную погоду (именно в прохладную) на заведенном двигателе горят лампы abs, esp, ошибка усилителя руля и мигает восклицательный знак красным цветом, не работает спидометр и плавает стрелка уровня топлива. А так же (не понимаю, как именно это связано) не открывается из салона и кнопкой снаружи багажник. С брелка он открывается всегда. Кроме всего прочего, в этот момент (когда горит приборка) если попытаться закрыть автомобиль на центральный замок ключом, то в момент закрытия не мигают поворотники ( в обычном случае мигают) Ошибки эти появляются когда на улице утром температура падает ниже 15 градусов. Когда выше - все хорошо. Снимали электронную часть блока ABS, перепаивали дорожки, визуально в блоке abs все нормально. Повторюсь, все эти проблемы зависят именно от температуры воздуха. Как я понял, на блок abs завязаны esp, спидометр, усилитель руля. Но причем тут уровень топлива, багажник и центральный замок понять не могу. Есть ли риск, что при замене злополучного блока abs дело окажется совсем не в нем?

Amplify
10.09.2016, 17:29
... Есть ли риск, что при замене злополучного блока abs дело окажется совсем не в нем?
Однозначно ! Почему решили, что проблема в АБС ?
Ошибки смотрели ?

neavis
10.09.2016, 17:36
Однозначно ! Почему решили, что проблема в АБС ?
Ошибки смотрели ?

Ошибки не помню, но при диагностировании программой не виден именно блок abs.

Alemania
11.09.2016, 18:12
Ошибки не помню, но при диагностировании программой не виден именно блок abs.
Пропадает связь с блоком АБС. Разъем на блоке инспектировали ?
Скан на ошибки полный сделайте. может не только с блоком АБС пропадает связь

КВФ
08.03.2017, 09:22
Фольксваген B6 дизель,загорелись одновременно лампочки на панели ABS. ESP. перечеркнутое P.ручник работает,авто HOLD тоже перестал работать,снятие клеммы не даёт результата-что делать ?

ceska
08.03.2017, 09:34
Васю в руки и вперёд ошибки искать.

КВФ
08.03.2017, 09:38
вася не показывает

КВФ
13.03.2017, 12:21
На дисплее высвечевается целая гирлянда ABS.ESP и Р перечёркнутое, однако ручник и ABS работает, при торможении педаль трясётся и на ручник ставится ,при снятии клеммы не чего не происходит ,загорается сразу же при включении зажигания--знатоки подскажите куда копать и кто нибудь сталкивался с такой проблеммой::::noidea:::help:

Alemania
13.03.2017, 15:51
На дисплее высвечевается целая гирлянда ABS.ESP и Р перечёркнутое, однако ручник и ABS работает, при торможении педаль трясётся и на ручник ставится ,при снятии клеммы не чего не происходит ,загорается сразу же при включении зажигания--знатоки подскажите куда копать и кто нибудь сталкивался с такой проблеммой::::noidea:::help:

Один из колесных датчиков АБС возможно глючит. Читайте ошибки.

КВФ
13.03.2017, 17:15
Но если бы не работал датчик один из четырёх - тогда как мне кажется не работал бы ABS . А ОН РАБОТАЕТ, но продолжают гореть три ошибки, диагностика показывает что нет связи ???????

bobz
13.03.2017, 17:23
диагностика показывает что нет связи
Протокол диагностики выложите- посмотрим вместе, где и с чем нет связи.

КВФ
13.03.2017, 18:00
протокола нет

bobz
13.03.2017, 21:37
протокола нет
Откуда тогда знаете результаты диагностики?

КВФ
14.03.2017, 01:01
сказал диагност

bobz
14.03.2017, 08:28
диагностика показывает что нет связи
Смените диагноста...может у него прибор глючит- такое бывает с китайскими шнурками.

КВФ
14.03.2017, 15:34
Как снять датчики ABS передние и задние ,где у них находятся разьёмы на пассате В6, думаю отсоеденить их и прозвонить..... может так найду причину ?

bobz
14.03.2017, 15:49
Как снять датчики ABS
Поднимите машину на подъемник или загоните на яму- там всё предельно просто. Может понадобиться ВДшка...у жены на Лупо я в итоге датчик просто выломал-высверлил, настолько он пригорел за 10 лет.

КВФ
14.03.2017, 16:13
подскажите если помните в каких местах находятся разъёмы, ямы нет, могу поддомкратить колесо

Alemania
14.03.2017, 16:55
подскажите если помните в каких местах находятся разъёмы, ямы нет, могу поддомкратить колесо

И что тебе это даст снятия датчиков и про звонка их. Датчики смотреть надо со шнурком. Отсутствие связи с блоком абс сопровождается побочными явлениями. Например отсутствие показаний спидометра стрелка бензобака гуляет Эур работает даже при выкл зажигании. Это относится если постоянно нет связи. Если связь моргнула и пропала Ну тут ошибки надо читать звонить надо. АБС будет работать Без одного датчика

bobz
14.03.2017, 17:38
ямы нет, могу поддомкратить колесо
С обратной стороны суппортов, без ямы будет менганеудобно.

в каких местах находятся разъёмы
Я бы с Вашей стороны начал в первую очередь разбираться с отсутствием связи. Это более СЕРЬЁЗНАЯ проблема и, возможно, дело вообще не в датчиках!

КВФ
14.03.2017, 17:59
//// в первую очередь разбираться с отсутствием связи...... как с этим начать разбираться ?

bobz
15.03.2017, 10:31
как с этим начать разбираться ?
Открыть кошелёк и пересчитать бюджет...:)... На самом деле я выше говорил- смените диагноста...для начала.

КВФ
20.03.2017, 19:35
скан показал вот эти ошибки 00650,01314,01044

Andjei
20.03.2017, 20:22
00650 028A Выключатель педали сцепления-F36, 01044 0414 Неправильно кодирован блок управления, 01314 0522 Блок управления двигателя.Все можно найти в Гугле.

КВФ
20.03.2017, 20:46
00650 028A Выключатель педали сцепления-F36--- но у меня автомат ???

bobz
20.03.2017, 22:49
скан показал вот эти ошибки 00650,01314,01044
Смена диагноста помогла восстановить связь?..:)...

скан показал вот эти ошибки 00650,01314,01044
Вы бы скан выложили...он в электронном виде на флешку записывается без проблем... Ошибка в записи ручкой одной цифры приводит к появлению педали сцепления в Вашем авто с АКПП...

TRAUZER
23.03.2017, 09:28
Хотелось бы поинтересоваться что может быть причиной такой неисправности.
Совсем недавно вдруг при выезде из гаража загорелась лампочка неисправности стояночного тормоза(загорелась лампочка желтого цвета перечеркнутая буква "Р"),но стояночный тормоз работал и тормоза тоже,на следующий день я попробовал нажать клавишу стояночного тормоза и он сработал но начала мигать и клавиша стояночного тормоза и красная лампочка на спидометре и все это после выключения стояночного тормоза при движении автомоболя сопровождается звуковым сигналом постоянно.Пробовал снимать клемму с акамулятора тоже не помогает.
По ходу надо обращаться в тех.центр.,но доеду ли я до него и во сколько это мне может обойтись(услуги специалистов и запчасти)?

HolodARS
04.07.2017, 12:11
Была подобная проблема на Опеле Астре у меня..год не мог решить.. в итоге оказалось севший акумулятор убивал медленно генератор... последний мужественно пытался его все время подзарядить и работал на износ... в результате посгарали щетки, но не сразу, а постепенно и тут началось... тока выдаваемого генератором машине на всех потребителей не хватает - ну он их по очереди и отключает.. первой и не нужно системой - АБС и ЕСП (загорелись лампочки на панали) потом музыка, потом панель приборов, потом свет... когда напряжение падает ниже 7вольт - глохнет движок на ходу... все эпопею наблюдал на протяжении 250км... агония генератора выглядела красиво и ехать приходилось на низких оборотах...

Читаю эту ветку - много похожих симптомов.. машина другая - но возможно принцип работы мозгов похожий.. Проверьте на всякий случай работу генератора и зарядку акумулятора...

ZALEKS Гродно
17.04.2019, 22:18
Добрый вечер. Понимаю ,что не та тема,но может кто столкнулся? Загорелась гирлянда на панели приборов.Один за другим все значки систем безопасности,вплоть до символа контроля давления в шинах.Чтение показало ошибку по датчику АБС левое заднее колесо.Гирлянда то загорится то потухнет.Чаще приехал, заглушил, постоял ,завел поехал все потухло. Можно проехать в городе и 30 км. Полет нормальный. Потом снова загораются поочередно.Еще странно ведет себя педаль тормоза. Срабатывает АБС на сухом покрытии как на скользком( отбивает в ногу).Компьтерщики приговорили один- датчик,другой - в сборе и датчик и ступицу. Но я склоняюсь сначала к датчику.Может у кого было такое счастье?

bobz
17.04.2019, 22:47
Может у кого было
Привет! АКБ не отключали более, чем на 45 минут? И, если ошибка по датчику не сбрасывается, сбрасывается, но появляется вновь- надо менять датчик. Можно взять дешёвый, чтобы не жалеть денег, так как дело может оказаться и в кольце АБС, которое внутри ступицы. Я бы ещё посмотрел проводку к датчику...и его разъём.

tonyCNG
17.04.2019, 22:57
Добрый вечер. Понимаю ,что не та тема,но может кто столкнулся? Загорелась гирлянда на панели приборов.Один за другим все значки систем безопасности,вплоть до символа контроля давления в шинах.Чтение показало ошибку по датчику АБС левое заднее колесо.Гирлянда то загорится то потухнет.Чаще приехал, заглушил, постоял ,завел поехал все потухло. Можно проехать в городе и 30 км. Полет нормальный. Потом снова загораются поочередно.Еще странно ведет себя педаль тормоза. Срабатывает АБС на сухом покрытии как на скользком( отбивает в ногу).Компьтерщики приговорили один- датчик,другой - в сборе и датчик и ступицу. Но я склоняюсь сначала к датчику.Может у кого было такое счастье?

А не может ли это быть связано с низким напряжением бортовой сети? Ген уставший или аккум. Или потребитель могучий. А то симптомы похожи.

ZALEKS Гродно
17.04.2019, 23:17
Нет не отключали. По поводу кольца сегодня подключали комп и вывешивали колесо. Крутя смотрели как меняется цифра по скорости( искали проблемное место на кольце). Ничего не нашли. Как вывод начальная стадия износа со слов спеца по АБС . Либо ждать более ярких симптомов по кольцу либо менять ступицу + датчик. Но смущает один момент . На прежнем пассате и близко проблем не было за 4 года эксплуатации. И прошла машинка 250 тыс ( у меня 130). А тут свежак, 105 тыс, только вогнал и тут такой косяк.

alien_105
18.04.2019, 01:14
Нет не отключали. По поводу кольца сегодня подключали комп и вывешивали колесо. Крутя смотрели как меняется цифра по скорости( искали проблемное место на кольце). Ничего не нашли. Как вывод начальная стадия износа со слов спеца по АБС . Либо ждать более ярких симптомов по кольцу либо менять ступицу + датчик. Но смущает один момент . На прежнем пассате и близко проблем не было за 4 года эксплуатации. И прошла машинка 250 тыс ( у меня 130). А тут свежак, 105 тыс, только вогнал и тут такой косяк.

меняй только датчик и будет тебе счастье

bobz
18.04.2019, 12:03
Чтение показало ошибку по датчику АБС левое заднее колесо
Какая дословно ошибка?

Калян_
29.06.2019, 16:33
Знающие люди подскажите, как проверить датчик ABS?
Вывалилось на панели куча ошибок как новогодние огни, ABS, ESP, руль, свет, ручник, коробка, давление в шинах,
Диагностика показала всему виной - не работающий задний левый датчик ABS,
Снял колесо, снял фишку, при запущенном двигателе на датчик приходит 13.8в. сам датчик никак не прозванивается,
Вопрос: датчик ABS должен показать какое либо сопротивление, или он совсем не прозванивается, только надо подставлять новый?

bobz
29.06.2019, 18:43
только надо подставлять новый?
Я так и делал... Замена датчика на новый решала проблему. Вообще стОит выложит расшифровку ошибки полностью...

Калян_
29.06.2019, 20:16
Я так и делал... Замена датчика на новый решала проблему. Вообще стОит выложит расшифровку ошибки полностью...

Это выглядит страшно!

Адрес 01: Электроника двигателя (CDG) Label: 03C-906-021-CDG.clb
Part No SW: 03C 906 021 Q HW: 03C 907 309 D
Компонент: 4414 CNG 14K31 G 6368
Ревизия: E8H06--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000077
Мастерская #: WSC 06541 002 1048576
VCID: 295201BD80D1FD7014-807C

1 неисправность:
053271 - Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 - 000 - опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 216925 km

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 053 HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 3039
Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501112015539
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 69D241BD40513D70D4-803C

1 неисправность:
006279 - Сигнал скорости вращения колес от блока управл.тормозов
P1887 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 10
Пробег: 216925 km
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AG HW: 3AA 614 109 AG
Компонент: J104 C2 450M VDDA 0023
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000005276178
Кодировка: 0132465
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 72E026D16D87FEA865-8027

2 Найдены неисправности:
00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
01325 - Блок управления системы контроля давления в шинах
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
Отсчет времени: 0
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.308 1002
Ревизия: 1AH03734 Серийный номер: 00120190170701
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3C7CC8E97F4378D87F-8069

1 неисправность:
01316 - Блок управления тормозной системы
013 - Проверте память DTC - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
Отсчет времени: 0
Адрес 4C: Контроль давления в шинах II
Не может быть достигнуто
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000631722
Кодировка: 0022157
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 356ADDCD5C69A99080-8060

1 неисправность:
01316 - Блок управления тормозной системы
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
Отсчет времени: 0
Адрес 55: Корректор фар (J745) Label: 5M0-907-357-V3.clb
Part No SW: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-ECU H04 0111
Ревизия: -------- Серийный номер: --------------
Кодировка: 021200000B000200
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
ASAM Dataset: EV_HeadlRegulVWAFSPt 002016
ROD: EV_HeadlRegulVWAFSPt_VW46.rod
VCID: 3776D7C58E655B8092-8062

Подсистема 1 - Part No SW: 3D0 941 329 B HW: 3D0 941 329 B
Компонент: LeiMo links H04 0012
Кодировка: 230000

Подсистема 2 - Part No SW: 3D0 941 329 B HW: 3D0 941 329 B
Компонент: LeiMo rechts H04 0012
Кодировка: 230000

1 неисправность:
13705985 - Шина данных
U1123 00 [137] - полученная неправильная величина
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km

bobz
29.06.2019, 22:39
Это выглядит страшно!
Да ничего там страшного... У Вас косвенное измерение давления в шинах или стоят датчики в вЕнтилях?

Калян_
30.06.2019, 13:30
Да ничего там страшного... У Вас косвенное измерение давления в шинах или стоят датчики в вЕнтилях?

Измерение давления в шинах реализовано на измерении угла клиренса, и по частоте вращения всех колес.
Датчиков давления в колесах нет.

bobz
30.06.2019, 18:34
Датчиков давления в колесах нет
Тогда я бы поменял датчик АБС в Вашем случае...

Калян_
30.06.2019, 19:45
Датчик ABS уже заказан, послезавтра уже буду ставить, вопрос стоял в том как его возможно проверить?,
из того что есть на просторах интернета все датчики прозваниваются тестером, и имеют сопротивление,
А тот что у меня снят- никак не прозванивается, но когда тестер стоит на максимальной величине измерения сопротивления, при подносе к датчику магнита на тестере появляется какое то изменение....
Рабочий этот датчик или нет, не понятно, никто не может сказать как его проверить, буду ждать новый, перед установкой сравню на прозвонку новый и тот что снят!

bobz
30.06.2019, 22:11
вопрос стоял в том как его возможно проверить?
Да никак. Он не так много стОит, чтобы заморачиваться на это.

сравню на прозвонку новый и тот что снят!
Не сожгите новый...:)...

Калян_
30.06.2019, 23:16
Датчик оригинальный стоит 38$, спалить мультиметром думаю не получится, там очень маленькое напряжение - в милливольтах.
Вот вспоминаю как реализовано в ступице заднего колеса магнитное кольцо... на сколько помню оно плотно насажено на подшипник задней ступицы, теоретически никакой грязи там быть не должно, подшипники обеих задних ступиц менял на оригинальные в этом году в апреле, после закмены уже 15т. проехал ошибка только сейчас появилась, так что скорее всему виной датчик ABS, но все может быть... провод проверен на обрыв или перелом - все целое!

bobz
01.07.2019, 10:38
Датчик оригинальный стоит 38$
Откровенно я бы на оригинал не стал заморачиваться... По этой теме есть куча нормальных заменителей в два раза дешевле, но далеко не в два раза хуже...:)...

вспоминаю как реализовано в ступице заднего колеса магнитное кольцо...
Оно в ступице, которая идет всборе с подшипником. Отдельно, как запчасть, кольцо не существует. Кстати, бывали редкие случаи, когда это кольцо покрывалось грязью настолько, что датчик начинал глючить. Но у Вас всё новое...возможно при замене ступицы кольнули сенсор.

Калян_
01.07.2019, 10:46
возможно при замене ступицы кольнули сенсор.

Да нет, датчик нежно вытащил, визуально всё красиво, никаких следов ударов и деформаций нет, тщательно проверил наличие трещин в корпусе датчика - всё идеально, контакты разъёма тоже как с магазина...
Завтра приедет новый датчик, установлю, посмотрим поможет ли замена его!

Калян_
03.07.2019, 19:57
И так, отчет по замене датчика ABS:
Датчик можно проверить тестером!, он прозванивается не так как в тойотах и мерсах на сопротивление катушки.
Можно проверить на прозвонку как диод, в одну сторону есть переход, в другую сторону - (при переполюсовке щупов тестера) - не звониться!
Установил новый датчик, сбросил ошибки - все заработало как положено, "новогодние огни" больше не горят, проехал проверочный круг 5км. все норм!

Боряныч
11.07.2019, 18:57
Всем привет!
У меня на днях загорелась гирлянда:
АВS, ESP, ручник, давление в колесах, руль.
Машина дергалась, диагностика показала море ошибок.
Оказался перетертым передним колесом провод на датчик АБС. Он выскочил из крепления и провис, а обод колеса перетер изоляцию и провод стал коротить на массу через колесо.
Все заизолировали и машина полетела дальше, как и раньше.