Просмотр полной версии : Долговечность подвески Б6
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ПОДВЕСКИ Б6
Вопрос к тем у кого имеется большой стаж езды на пассате по ПЛОХИМ дорогам.
У меня каждые выходные набегает 12км по ОЧЕНЬ плохой дороге.
Это песчано-грунтовая дорога с частыми и довольно глубокими гремнями.
Гусинечная техника там не ездит (вроде как), но гребни просто меня убивают.
И убивают соответственно подвеску пассата.
На сколько убиваемая подвеска у Б6?
Мне уже сейчас кажется что подвеска стала более разбитая, чем до покупки дачи.
Хотя в общий набег по этой гребенки не более 100-120 км.
Средняя скорость передвижения по этой дороге 50-80кмч.
С меньшей скоростью ехать не могу, так как трясет еще больше (со скоростью 5кмч передвигаться не согласен ни за какие бублики).
А на большей скорости машина становится практически не управляемая (раз, два в месяц там можно увидеть вылетевшие машины в кувете... понаехали тут не местные :))
Вот так вот...
Джип нужно брать... но пока вариант поездки на дачу только на б6.
Камрад, а при чем тут трансмиссия? Очепятка?:)
А по теме: ну ее нафик такую дачу!:lol:
Камрад, а при чем тут трансмиссия? Очепятка?:)
А по теме: ну ее нафик такую дачу!:lol:
Долговечность подвески :)
Очепятка...
Romarios
23.08.2010, 21:42
мля, знакомая ситуёвщина, тока дача не моя, сочувствую, по этой стиральной доске c камнями и ямами "расход" подвески возрастает в очень много раз и в геометрической зависимости от скорости, т.е. чем выше скорость, тем сильнее удары по подвеске, я обычно 5-10км/ч черепашусь собрав волю в кулак :) но проехать мне всего 5км
подвеска у пассата такая же долговечная, как и у других аналогичных машин :) больше всего я бы беспокоился за рейку и аморты...
Если есть сомнения, то надо просто съездить на стенд и проверить состояние сайлентов, амортизаторов и прочей аналогичной лабуды.
и если чо заменить их по гарантии))))))))))
сайленты будут надорванные,но они могут быть такие ещё долго.. косточки стабилизаторов гораздо реже -менял один раз за 178900ки..
Имхо, плохая дорога - езжай медленно. Иначе просто не жалуйся на стуки и замены.
Где то встречал, что немцы приравняли 10 000 км их дорог к 700 км наших направлений.
Имхо, у Б6 нормальная по надежности подвеска, не жалуюсь. Хотя на форуме много нареканий...
медленно ездить не буду, но переживаю за подвеску :) определись с приоритетами, и все встанет на свои места
и если чо заменить их по гарантии))))))))))
Что можно заменить по гарантии а чего не получится?
Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:13
медленно ездить не буду, но переживаю за подвеску :) определись с приоритетами, и все встанет на свои места
Буду продолжать ездить быстро :)
Во сколько мне будет обходиться дачный сезон? :)
"Доктор, пить я буду, а курить не брошу..." (с) Каждый год на Е105 по полторы ткм напрвляясь в отпуск говорю это себе...полёт нормальный, подвеска ходит родная.
Romarios
24.08.2010, 00:17
Буду продолжать ездить быстро :)
Во сколько мне будет обходиться дачный сезон? :)
ну так екзист в помощь - тяги стабилизатора, втулки стабилизатора, сайлентблоки, амортизаторы умирают от стиралки на таких скоростях только в путь вместе со стойками :) резина тоже не балдеет, ну а если ещё и рейка разболтается, и ещё много-много чего... то посчитай :)
Сайлент передний в пределах 16 уе, заднний (опора) потяжелее- что то в районе 75 уе, стойка стабилизатора примерно те же деньги...всё оригинал, умножай на две стороны и считай...это по мелочам от гребенки страдает.
ну так екзист в помощь - тяги стабилизатора, втулки стабилизатора, сайлентблоки, амортизаторы умирают от стиралки на таких скоростях только в путь вместе со стойками :) резина тоже не балдеет, ну а если ещё и рейка разболтается, и ещё много-много чего... то посчитай :)
А что-нибудь из выше перечисленного можно по гарантии замутить? :)
зависит от кол-ва коньяка гарантийщику :)
Можно! Главное желание...гарантию (конечно, если косточка не согнута...:)...) еще ни кто не отменял.
зависит от кол-ва коньяка гарантийщику :)
Есть детали которые можно по гарантийке заменить, а есть которые не прокатят...
Так что можно а чего нельзя.
Просто с коньяком ходить по сервисной зоне без теоретических знания это не есть гут.
а ты просто бери ящик в руки и иди на приёмку машину оформлять) там тебе всё подскажут)
С коньяком (особенно с хорошим) можно даже бензин по гарантии заменить :)
Подвеска - это очень такая вещь в себе - действительно трудно предугадать как себя поведут гарантийщики.
ящик коньяка естественно)
С двумя ящиками - даже страшно подумать.
На ТО-1 мне по моей просьбе посмотрели подвеску... что-то мне тогда не нравилось.
Выявили что сайлент (г-образная загагулина с резинкой) порван.
Сказали нужно менять.. в итоге около 8000руб.
На вопрос чего это она... сказали что возможно порвал на дороге или проволкой или чем-то еще... мол такое бывает.
Сайленты то каким образом менять по гарантии? :)
С явными механическими повреждениями шансов на гарантию практически нет.....
Продолжаем дискуссию....
Вопрос первый:
Кто, что и где менял в подвеске по гарантии?
Вопрос второй:
В каком ОД приемщики и гарантийщики (это разные люди?) являются самыми пьющими (тоесть уважающими коньяк)? :)
Сообщение добавлено в 17:06, предыдущее сообщение было в 15:18
Записался на осмотр подвески в автогранде.
Посмотрим что они скажут...
EugeneEx
24.08.2010, 19:25
У меня похожая ситуация, токмана у меня расстояние до дачи по "хреновой" (раньше это была мелкая укатанная и отгрейдированная щебенка, по которой, не взирая на ямы можно было поливать 80-100) дороге около 1 км.... по такой дороге, пассу пох, а вот у вульвы XC70 умерли стойки стабилизатора (хотя мож наипалово, потому что после замены щупал старые - люфта нет)... сейчас засыпали эту дорогу крупными камнями... кароче писец полный, езжу довольно часто летом там... вроде ниче пока не стучит)
пробег 72, по подвеске менял ток сайленты передние нижних рычагов и все :)
в принципе, в целом, езжу бережно, но бывает под настроение на хреновой дороге газу даю чтобы быстрее пролететь))
Сообщение добавлено в 21:25, предыдущее сообщение было в 21:15
кстати сайленты менял по гарантии)))
кстати сайленты менял по гарантии)))
У ОД тебе сказали нужно менять сайленты, давай поменяем тебе по гарантии или как дело было? :)
EugeneEx
24.08.2010, 20:23
У ОД тебе сказали нужно менять сайленты, давай поменяем тебе по гарантии или как дело было? :)
Первый, правый передний порвал по весне, в апреле, на заморозках по льду улетел в бордюр колесом) диск-резина все норм, а вот сайлент накрылся)
приехал и тупо поменяли по гарантии, ни кого не просил специально)
второй тоже упахался в ямку левым колесом, как-то не шибко мешало, до ТО отъездил, забашлял за проверку подвески, выяснилось - сайлент, тоже поменяли без проблем...
я лично в ремзоне присутсововал, был выходной день, соответственно все проходило в дружественной атмосфере))
у меня до дачи по щебню 30 км. скорость бывает и 120 после грейдера. в6 сертифицирован в россии. на ремонт к даллеру заезжал очень много раз (стук справа сзади). но так проблему не решили. насчет коньяка в москве мож и поможет, но у нас после кризиса всех грамотных спецов уволили, ни какой коньяк не помогает (говоришь стук сзади справа, меняют переднюю правую стойку). но может быть я не часто ездил? за два года 23 обращения. из них восемь ремонтов. вот такой ФФ.
А я вот 2 года ездил везде, дорогу не выбирал, сёдня прислушался, полный писец, грмит всё что можно, даже в кузов отдаёт, видать пора чо нить поменять, думаю до зимы сделать.............. Если успею...... А так подвеска мне нравится, глотате то, что думаешь уже все, ща будет удар.... ан нет, проглатила........... Мне нравится, хорошая подвеска!!
А я вот 2 года ездил везде, дорогу не выбирал, сёдня прислушался, полный писец, грмит всё что можно, даже в кузов отдаёт, видать пора чо нить поменять, думаю до зимы сделать.............. Если успею...... А так подвеска мне нравится, глотате то, что думаешь уже все, ща будет удар.... ан нет, проглатила........... Мне нравится, хорошая подвеска!!
Спору нет, подвеска отличная...
Может и не убиваемая как у W140 но и у 140 она убиваемая :)
Просто хочется точно знать чего ожидать от машины и от подвески...
Диагностика завтра мне все покажет.
Лайновский
25.08.2010, 01:05
На 52т.км поменяли пыльник ШРУСа. Сами нашли и сами поменяли по гарантии))
Съездил в сервис.
Подняли осмотрели. Мне все показали и расказали.
Сказали, что подвеска почти в девственном состоянии.
Но я же знаю, что машину на 120+ начинает потряхивать как будто колеса не балансированы.... хотя они балансированы.
Были осмотрены все колеса... грузики везде есть... на заднем левом колесе небыло грузиков по центру. Но и каких-то зацепок, что по центру что-то раньше было, тоже небыло.
Короче попрочил снять колесо и проверить его на балансированность.
Итог центр кажить -12 грамм внешнее -8.
Добавили грузиков...
Изменится ли что-нибудь в ощущениях узнаю завтра... выезжаю на дачу по новой риге.. там и раскачегарюсь.
Могу сказать что в Латвии у себя менял ходовую полностью по гарантии и никаких вопросов не возникло. Я по поводу гарантии на ходовую когда только ее брал. Просто до этого был В5 и это была больная для меня тема. А на В6 ходовая вообще никаких нареканий не вызывает. Первая заменя была на 120 000 км
Меня более волнует вопрос амортизаторов. Этой зимой были замечания на устойчивость машины в поворотах. Особенно к задней подвеске. Правда загрузка была полной ... но на предыдущей машине при таких же условиях я этого не ощущал...
Собственно вопрос:
1. сколько в среднем ходят родные амортизаторы ?
2. кто на каком пробеге менял амортизаторы ?
3. есть ли у кого замечания на управляемость В6 при полной загрузке (400-450 кг) ?
1. сколько в среднем ходят родные амортизаторы ?
Как правило не меньше 150 тыков.
. есть ли у кого замечания на управляемость В6 при полной загрузке (400-450 кг)
Ну меняется она конечно, но без криминала..
Может я зря грешу на амортизаторы а стоит обратить внимание на тяги стабилизатора или еще чего ???
Ездил как хотел о подвеске не думал - машина за 3,5 года проехала 122 т.км к этому времени только появились проблемы с задней подвеской (с.блоками)
т.ч. ИМХО это самая надежная часть Б6
сколько в среднем ходят родные амортизаторы ?
В среднем не скажи, скажу за себя- родные, 201 тысяча и намёка нет на проблемы...
есть ли у кого замечания на управляемость В6 при полной загрузке (400-450 кг) ?
Пятеро взрослых, койчего в багажнике, полный бак...по управляемости и работе подвески никаких изменений не заметил...место действия- перевал Ай-Петри в обе стороны (серпантин 23 км подъём 18%, спуск серпантин 23% 15 км), Ялта-Севастополь трасса...
ИМХО это самая надежная часть Б6
За 200 тык- правая сторона сайленты рычага, пыльники внешних ШРУС. Всё...
Но я же знаю, что машину на 120+ начинает потряхивать как будто колеса не балансированы.... хотя они балансированы.
У меня кстати была похожая проблема, тоже грешил на балансировку. В итоге балансировка в двух разных шиномонтажках ни к чему не привела. Вибрация оставалась. Проблема была в развале-схождении. Когда сделал развал, вибрацию как бабка отшептала. :)
Romarios
02.03.2012, 20:05
120тыс. - ничего не делалось, из них 50тыс. по белорусским дерьмобомам
Поменяю резину на летнею ... после сделаю геометрию заодно и продиагностирую подвеску.
прочитал тему про автоподруливание ... как-бы у меня такое жэ ...х.з ???
http://www.passat-club.ru/forum/threads/5632-2-Waska-можно-ли-отключить-quot-подруливание-quot-!
http://www.passat-club.ru/forum/threads/5738-%C4%EE%F1%F2%E0%EB%EE.-%C4%EE%F0%EE%E3%F3-%ED%E5-%E4%E5%F0%E6%E8%F2-%F1%EE%E2%F1%E5%EC.
при вечной задней подвеске, передняя абсолютно невпизду, имхо
Сообщение добавлено в 20:47, предыдущее сообщение было в 20:46
Romarios, а ты в Брянске был?
Romarios
02.03.2012, 22:38
Romarios, а ты в Брянске был?
нет, не был - а что там такого интересного? ,
передняя подвеска не может быть не живучей (относительно), т.к. она примитивна и не энергоёмкая, т.е. на себя ничего она не берёт, а всё на опу водителя передаёт, как-то так
Меня более волнует вопрос амортизаторов. Этой зимой были замечания на устойчивость машины в поворотах. Особенно к задней подвеске. Правда загрузка была полной ... но на предыдущей машине при таких же условиях я этого не ощущал...
Собственно вопрос:
1. сколько в среднем ходят родные амортизаторы ?
2. кто на каком пробеге менял амортизаторы ?
3. есть ли у кого замечания на управляемость В6 при полной загрузке (400-450 кг) ?
1. Сейчас 183 т.км. - все ок. На 128 заменил тяги стабилизатора сзади. Чуть позже поменял демпферы сжатия на задних стойках. Фсе...
2. ХЕЗ...
3. При полной нагрузке изменений никаких. Да, более валкая становится.. мягче идет, но пробоев не было.. и управляется понятно..:nod:
по белорусским дерьмобомам
Яп не сказал...
ты в Брянске был?
Я был...нунах...объездная ещё ничего, остальное страх...хотя за три года может что изменилось.
bobz, в худшую сторону
Romarios, bobz тебе ответил уже. На самом деле выипали всю душу опорные (задние) сайлентблоки передних рычагов, ну никак не ходят более 10тыс/км. Всё остальное воистину вечно. Токмо эти сайленты через 3 замены "вытирают" посадочное рычага, а это уже совсем другая песня
выипали всю душу опорные (задние) сайлентблоки передних рычагов, ну никак не ходят более 10тыс/км
Странно...у меня под 50 тык прошли, я менял после покупки (млять, мои спецы задефектовали, оказалось- просто порепанные были, но до трещин далеко, а новые уже куплены, причём я олень, купил всборе с опорой...:)...). Оригинал, однако...
ПыСы опора всборе стОит в 7 раз дороже сайлента отдельно. Но номер сайлента не пробивается- нарыл случайно, эта ЗЧ не для розницы у ФВ...
Romarios
02.03.2012, 23:27
bobz, в худшую сторону
Romarios, bobz тебе ответил уже. На самом деле выипали всю душу опорные (задние) сайлентблоки передних рычагов, ну никак не ходят более 10тыс/км. Всё остальное воистину вечно. Токмо эти сайленты через 3 замены "вытирают" посадочное рычага, а это уже совсем другая песня
вот блин, если у нас дерьмобамы, а они именно дерьмобамы (я уже всерьёз подумываю о покупке следующим авто чего-то покрупнее типа жжжыпа) и становятся только хуже, то что же у вас там?
Romarios, в Туле не лучше как минимум (хотя туляки лично мне говорили "у вас зеркало"), в Рязани тоже, Орёл тоже не блещет
bobz, в том и дело, на вид нульцевые, вытачиваются в верхней точке соприкосновения с рычагом (надеюсь понятно выразился), после этого машину на 80ти , (про больше молчу) по дороге хрен поймаешь, при этом даже косточки - приятно глянуть
что же у вас там?
Там капец. Я ехал из Крыма в Минск через Брянск (там одноклассник по училищу, он же сослуживец по ВМФ). Так бетонка с юга на Брянск километров 200 мать её- зубы собирал, но уже 1400 верст отмаслал, было пофик. Тогда поставил личный рекорд- за 32 часа с границей 1920 км, не вынимая. Второго раза не будет...:)..., но я тогда из отпуска опаздывал, ещё от армии не отвык, спешил...
надеюсь понятно выразился
Понятно, предельно.
вытачиваются в верхней точке соприкосновения с рычагом
Фольга, а лучше калька помогает. При установке ею убирается люфт. Можно поржать, как я, когда собирали в кучу мотор жульки отца, и батя промахнулся с вкладышами шатунными. Так они на кальке (вощёной) прошли...хз, кажись ещё ходят.
Фольга, а лучше калька помогает. При установке ею убирается люфт.
а "термоусадочная трубка"? На "киевке" бетонки нет совсем, токмо новый суфальт, по крайней мере в области, по крайней мере осенью. С 12 октября на "киевке" ниразу не был
На "киевке" бетонки нет совсем, токмо новый суфальтКак эт нет? Ежжу регулярно, раз в месяц, от Калуги до границы Брянской области - пипец бетонная дорога! Я поставил сплошные сайленты на пер. рычаги и отключил подруливание, теперь даже по Гомельской трассе с их колеями норм! Пер. рычаги уже с износом, но усиленные сайленты еле одел, да и ехать стала мягче.
chomich, я имел ввиду на киевке в пределах Брянской области уже не бетонки
chomich, а что за подруливание? На пасцате?
bobz, Привет !!!..До магазина под руливают.....
lera, привет! До магазина- хорошо, главное- обратно...:)...
chomich, а что за подруливание? На пасцате?
В адаптации рулевого есть пунктик - драйвер, это и есть подруливание, позволяет ESP вмешиваться в процесс руления, на колее сильно мешает.
Romarios
03.03.2012, 14:25
В адаптации рулевого есть пунктик - драйвер, это и есть подруливание, позволяет ESP вмешиваться в процесс руления, на колее сильно мешает.
хм, а как ЕСП может вмешиваться в руление? - подтормаживать колёса или он умеет перехватывать руль? :)
интересно, какой алгоритм работы? как определяется, когда нужно вмешиваться и насколько?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot