PDA

Просмотр полной версии : Куда делась адаптация рулевой рейки?



Cash
23.08.2010, 21:36
Такая ситуация: сделал комп.диагностику по случаю (не у ОД), в ходе которой выяснилось, что по рулевому усилителю есть 4 ошибки: недостоверный сигнал от самого рулевого устройства, от датчика положения руля, и поворачиваемости задних колес (как-то так). Мастер сказал, что это означает, что рулевую рейку не адаптировали, и курсовая устойчивость на авто не работает. И ошибки эти он стереть не может - типа - там, где меняли рейку, туда и езжай... Хотя никакие предостерегающие лампочки на приборке не горели и не горят.
Рейку мне меняли перед окончанием гарантии в мае. Сегодня ездил разбираться, и в разговоре с мастером по гарантии и технологом ОД мне было сказано, что адаптацию мне по-любому проводили, заново бесплатно на послегарантийной машине ниче делать не будут, и что вообще - если на приборке руль не горит - значит все ништяк. Хотя руль че-то влево у меня стал смотреть после замены рейки... В общем, вежливо послали...
А теперь, знатоки, внимание Вопрос: стоит ли нервозить по этому поводу или, как учит нас многолетняя эксплуатация ФВ - забить? Могла ли эта ошибка появиться, скажем, от скидывания "-" клеммы аккумулятора? От чего могла пропасть адаптация???

Кстати, ни у кого из камрадов в Самаре случайно нет шнурка - ну чтобы там еще раз ошибки позырить и стереть все лишнее из памяти Пассатижа?

С уважением.

Thomas
23.08.2010, 22:22
от снятия АКБ такого быть не могло.... просто загорается руль а потом пропадает...

толстый
23.08.2010, 23:01
90% что не адаптировали после замены

Yuri
23.08.2010, 23:22
Так там ведь по каждой ошибке стоп-кадр посмотрите - там и время, и дата, и число, и пробег. Я всегда ошибки в лог скидываю, чтобы можно было посмотреть потом, если что. Ткм более если их не стерли у мастера, где были.

kvp
24.08.2010, 00:27
Забить и сделать так, как здесь описана процедура адаптации http://www.passat-club.ru/forum/threads/27751-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D 1%81%D1%8C-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B-ABS-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B0. Ее забыли сделать при замене рейки, рассчитывали, что рулевая колонка и датчик положения руля остались в том же положении. Сейчас никто не признается - это брак в работе.

Cash
24.08.2010, 10:35
90% что не адаптировали после замены

Диверс-Моторс-Самара.........


Так там ведь по каждой ошибке стоп-кадр посмотрите - там и время, и дата, и число, и пробег. Я всегда ошибки в лог скидываю, чтобы можно было посмотреть потом, если что. Ткм более если их не стерли у мастера, где были.

У мастера в Бош-сервисе стоит не ВАГ-КОМ, а какая-то универсальная, я так понял, прога... То есть она показывает только время проведенного теста-считывания ошибок...


Забить и сделать так, как здесь описана процедура адаптации http://www.passat-club.ru/forum/threads/27751-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D 1%81%D1%8C-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B-ABS-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B0. Ее забыли сделать при замене рейки, рассчитывали, что рулевая колонка и датчик положения руля остались в том же положении. Сейчас никто не признается - это брак в работе.

Спасибо, но опять же нужен шнурок и ВАГ-КОМ... А в Диверс, честно говоря, нет больше охоты ехать, да и смысла, в общем-то, тоже не вижу... И вот что еще непонятно - почему сигнальные лампы неисправности на приборке не горят - типа, это не критично???!!!

kvp
24.08.2010, 12:14
Контроллеры ABS, Рулевого управления считают, что так и должно быть - руль с перекосом, поэтому никакой индикации и предупреждений, типа "Вы так заказывали, ешьте".
С VAGами надо работать VAG-Com, дата и пробег возникнвения ошибки содержится в контроллере автомобиля, не все приборы его могут вытянуть - бока универсальных приборов ("нельзя объять необъятное"). Шнурок нужен без него в данной ситуации никуда, хотя можно выйти из положения без проведения адаптации путем выполнения регулировки развала/схождения таким образом, что бы выровнять руль. Проверять все равно надо компьютером и поворот руля влево/право будет не симметричный.

Cash
24.08.2010, 14:32
Контроллеры ABS, Рулевого управления считают, что так и должно быть - руль с перекосом, поэтому никакой индикации и предупреждений, типа "Вы так заказывали, ешьте".
С VAGами надо работать VAG-Com, дата и пробег возникнвения ошибки содержится в контроллере автомобиля, не все приборы его могут вытянуть - бока универсальных приборов ("нельзя объять необъятное"). Шнурок нужен без него в данной ситуации никуда, хотя можно выйти из положения без проведения адаптации путем выполнения регулировки развала/схождения таким образом, что бы выровнять руль. Проверять все равно надо компьютером и поворот руля влево/право будет не симметричный.

А как насчет слов мастера-диагноста о том, что из-за наличия этой ошибки у авто не работает системы стабилизации, курсовая устойчивость? ЭТО ТАК!? И, получается, что даже если я загоню машину в ремзону к ОД, они там посмотрят - увидят свой косяк по адаптации, а мне скажут, что ошибка возникла позже по неизвестной причине. Или как вариант - ехать к другому ОД? Они же не заинтересованы в сокрытии информации... Хотя, доказывать что-то ОД (даже явный брак) - пустая трата времени. Сервис, мля...

kvp
25.08.2010, 00:09
А как насчет слов мастера-диагноста...
Это всего лишь слова, он дал Вам распечатку, коды ошибок или только на словах, тогда этот вопрос адресуйте ему.
О том, что он не может стереть ошибку можно было сказать попытавшись это сделать и она стерлась, но тут же записалась вновь, потому что причина ее возникновения не устранена. И записалась она уже с датой когда ее пытались стереть. Т.о. сделать предъяву официалам после такого диагноста в принципе невозможно. Повторюсь забить и сделать так, как ранее рекомендовал. Неужели во всей Самаре не найдется ни одного чела дружащего с головой и имеющего необходимый шнурок?

Cash
25.08.2010, 10:19
Это всего лишь слова, он дал Вам распечатку, коды ошибок или только на словах, тогда этот вопрос адресуйте ему.
О том, что он не может стереть ошибку можно было сказать попытавшись это сделать и она стерлась, но тут же записалась вновь, потому что причина ее возникновения не устранена. И записалась она уже с датой когда ее пытались стереть. Т.о. сделать предъяву официалам после такого диагноста в принципе невозможно. Повторюсь забить и сделать так, как ранее рекомендовал. Неужели во всей Самаре не найдется ни одного чела дружащего с головой и имеющего необходимый шнурок?

Ищу, но пока безрезультатно... Я так понимаю, что главное - это шнурок под кан, ну или с переходниками, а саму программу где-то скачать можно бесплатно? И какая версия нужна?.. Вопросов куча - как бы в Тольятти ехать не пришлось...

kvp
25.08.2010, 11:19
Шнурок нужен под CAN шину, скачать из NETа программу бессмысленно - шнурок должен быть привязан к своей математике (иначе шнурок умирает). Необходима версия VAG-Com не ниже 504, желательно повыше (805,908 и т.д.) Т.е. это должен быть комплект - шнурок с соответствующей именно ему математикой.

Cash
25.08.2010, 22:34
Шнурок нужен под CAN шину, скачать из NETа программу бессмысленно - шнурок должен быть привязан к своей математике (иначе шнурок умирает). Необходима версия VAG-Com не ниже 504, желательно повыше (805,908 и т.д.) Т.е. это должен быть комплект - шнурок с соответствующей именно ему математикой.

Понятно, спасибо большое. Будем искать живой :) шнурок.

Cash
28.08.2010, 22:40
Ура! Спасибо добрым людям - соратникам со Шкода клуба, и лично Диме :wave:. Выставили в ноль (было отклонение на пару градусов). От себя добавлю - чтобы "Вася" дал установить новые настройки адаптации и положение руля, надо во время работы в этом блоке программы руль выкрутить до упора влево-вправо. Теперь ошибок нет и заодно активировали функцию, чтобы стекла с брелка закрывались до конца автоматически.

yevigor
29.08.2010, 23:47
а можно поподробней про закрывание стекол, заводская сигналка сама закрывает окна, без удержания кнопки брелка?

Сообщение добавлено в 21:47, предыдущее сообщение было в 21:33

можно не отвечать, нашел ответ в другой теме :)

sergey16
28.10.2014, 04:07
Машина 2008 года. 1.8TSI, поменяли рулевую рейку, старая пришла в негодность(порвался пыльник и вся заржавела). Рейку брали б.у. третьего поколения. Ошибки 2шт.
Руль вправо и влево, влево и в право. Не помогает. Заметил еще разницу в градусах в повороте колес около 30 градусов, сегодня будут снимать и переставлять на один зуб.

ЛОГ:

Понедельник,27,Октябрь,2014,23:28:19:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401


Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.CLB
Номер детали контроллера: 5N1 909 144 N HW: 5N1 909 148 G
Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.303 1101
Код ПО: 0000258
Код СТО: WSC 05311 000 00000
VCID: 3D7B2E84646A8F1
2 ошибок найдено:

00573 - Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 - Некорректный сигнал - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101000
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 49
Пробег:: 117868 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.10.23
Время: 00:31:59

Момент неисправности:
Крут.момент: 8.4 Nm
Крут.момент: 0.0 Nm
Напряжение: 5.10 V
свободен
свободен

02546 - Упор рулевого механизма
005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 49
Пробег:: 117868 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.10.23
Время: 00:31:59

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 14.0
Напряжение: 12.10 V


--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011
Код ПО: 0004427
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F10DC8A1E111
Ошибок не найдено.


--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011
Код ПО: 0004427
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F10DC8A1E111
Ошибок не найдено.


--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Контроллер 44: Ошибки стерты

Bad Boy
28.10.2014, 07:23
Возможно, требуется обновление ПО блока АБС и адаптация рейки у ОД. Сам ездил год с ошибкой, на ТО обновили блок и ошибка ушла.

sergey16
28.10.2014, 12:32
Как можно ездить год без усилителя руля или он у вас работал?. Рейка такая же как и стояла, старая работала без проблем. Самому адаптировать разве нельзя? Есть ваг ком.

Bad Boy
28.10.2014, 15:33
Висела постоянная ошибка по датчику положения руля, на управлении никак не сказывалось. Рейку тоже меняли, но не адаптировали, по какой-то причине, а это делается через он-лайн доступ, связано с ПО блока АБС.

sergey16
29.10.2014, 04:32
Висела постоянная ошибка по датчику положения руля, на управлении никак не сказывалось. Рейку тоже меняли, но не адаптировали, по какой-то причине, а это делается через он-лайн доступ, связано с ПО блока АБС.

У меня другая ситуация. У меня только две ошибки:
1. 02546 - Упор рулевого механизма 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация - ЧЕК ВКЛ.
2. Датчик момента сопротивления повороту-G269 008 - Некорректный сигнал - ЧЕК ВКЛ.

Данные со всех датчиков читаются нормально, единственное при повороте руля в правое и в левое крайнее положение, разбег выходит в 30 градусов, то есть колеса поворачиваются в право больше на 30 градусов чем влево. Этот момент думаем исправить путем перекидывание "карданчика" на один зуб.

Bad Boy
29.10.2014, 10:52
Если это проблема кривой установки, то да, поможет. Но там вроде в одном положении только ставится карданчик, несмотря на шлицы, ошибиться нереально.