PDA

Просмотр полной версии : 2,0ТДИ CBA, заменил ремень ГРМ+4 ролика и ручейковый с натяжителем и роликом (ТО90)



Beloozersk1
24.08.2010, 11:24
Итак трактору 03.2009г.э. 1.45 года, 90тыс.км, 2,0ТДИ (CBA) 140коней

По сервисной книге регламент замены 180тыс.км ГРМ, помпа через круг 360тыс.км.

У нас замена у ОФа Атлант Брест, для гарантии надо на всех авто менять ГРМ через 90тыс., помпа через круг 180тыс.

Итак цены в студию для Беларуси на оригинал с гарантией на 90тыс.км с НДС (20%) и налогом на услуги +5%.

= Ремкомплект ГРМ: ремень и 4 ролика с натяжителем (из низ 2 мелких) под 410у.е
= Ремень ручейковый +ролик он же натяжитель/амортер(демфер) под 160у.е.
= Работа 4,2н/часа 120у.е (делали 3,4часа) …. геморой - надо снимать/ставить опору двигла это 1,2н/ч
=== Итого под 690у.е. ТО-90ГРМ без масла/фильтров

= на след раз помпа 300у.е, старую в зачет уже не берут, как раньше.

Для справки 1,5 года назад на Джетте 1,9ТДИ 10,2007г. замену сделали за 2 часа (норма 3,5 н/часа, опору снимать не надо), в 2 раза дешевле только роликов в 2 раза меньше, и налогов поменьше было.

ТО +15тыщ под 100у.е за все с работой (масло 75у.е., м/фильтр16у.е, работа 8у.е)
ТО +30 тыщ под 220у.е за все с работой (добавились все фильтра: +в/с/т/м)

У кореша немец 2,0ТДИ BMP меняется и менялса ГРМ на 150тыс. и на 300 (насос-форсунка), ролики и помпа через круг

Кстати ремень ГРМ и ручейковые как новый даже надписи видны, и ГРМ широченный под 4см, нафига в 2 раза интервал зарезать, хотя русские и гарантия….

Вопрос знающим:
1. На 2,0ТДИ (CBA, BMP, BKP) 4-клапанниках все-таки 2 распредвала или один, или нафига 4 ролика ГРМ, а не 2 как у 1,9ТДИ 2007г?

adolfovich
25.08.2010, 09:09
Для бензиновых двигателей дешевле получается.

Beloozersk1
25.08.2010, 10:26
Для бензиновых двигателей дешевле получается.

для 1,6 - Да (роликов меньше)
для 1,9ТДИ тоже глобально дешевле (роликов меньше)
а вот для 2,0 или для многоклапанников или для турбо - не совсем так
ну и самое главное смотря где, у нас тока налогов 25% (20+5). Самое дорогое оригинал у ОФов из Германии при переводе с евро + налоги и логистика.


ЦЕНЫ ОФОВ с гарантией (выше приведены). У барыг/магазов в 2-4 раза дешевле, но без гарантии.

зато дизель каждые 40-50тыщ у нас экономит 2-2,5тыс.у.е.
Т.е. до замены ГРМ (для гарантии 90тыщ.км, для немцев 180тыщ) - экономия 5.000-10.000у.е.
Да и соляра в Беларуси уже лет 5-6 = Евро4 (ЕН590) а вот бенз нет.

Вопрос знающим:
1. На 2,0ТДИ (CBA, BMP, BKP) 4-клапанниках все-таки 2 распредвала или один, или нафига 4 ролика ГРМ, а не 2 как у 1,9ТДИ 2007г?

boss181
25.08.2010, 12:37
ВКР - 2 распред вала, 2 ролика грм. (2007 год). 1 поликвидный ремень и 1 демфер.
странно, посмотрел доки по двигателям, там пишут что BMP 2 клапана на цилиндр, а BKP по 4. Я думал что один с сажевым другой без.. а распредвалов по два и там и там...
BKP:http://ib1.keep4u.ru/s/2010/08/25/7a/7aac8d95c30c31c4a7ff18aa480089cf.jpg (http://keep4u.ru/full/7aac8d95c30c31c4a7ff18aa480089cf.html)
BMP:http://ib1.keep4u.ru/s/2010/08/25/c1/c1e409777deea657e0828d0aab2dd98e.jpg (http://keep4u.ru/full/c1e409777deea657e0828d0aab2dd98e.html)

Ростислав
25.08.2010, 15:48
Итак трактору 03.2009г.э. 1.45 года, 90тыс.км, 2,0ТДИ (CBA) 140коней

По сервисной книге регламент замены 180тыс.км ГРМ, помпа через круг 360тыс.км.

У нас замена у ОФа Атлант Брест, для гарантии надо на всех авто менять ГРМ через 90тыс., помпа через круг 180тыс.

Итак цены в студию для Беларуси на оригинал с гарантией на 90тыс.км с НДС (20%) и налогом на услуги +5%.

= Ремкомплект ГРМ: ремень и 4 ролика с натяжителем (из низ 2 мелких) под 410у.е
= Ремень ручейковый +ролик он же натяжитель/амортер(демфер) под 160у.е.
= Работа 4,2н/часа 120у.е (делали 3,4часа) …. геморой - надо снимать/ставить опору двигла это 1,2н/ч
=== Итого под 690у.е. ТО-90ГРМ без масла/фильтров

= на след раз помпа 300у.е, старую в зачет уже не берут, как раньше.

Для справки 1,5 года назад на Джетте 1,9ТДИ 10,2007г. замену сделали за 2 часа (норма 3,5 н/часа, опору снимать не надо), в 2 раза дешевле только роликов в 2 раза меньше, и налогов поменьше было.

ТО +15тыщ под 100у.е за все с работой (масло 75у.е., м/фильтр16у.е, работа 8у.е)
ТО +30 тыщ под 220у.е за все с работой (добавились все фильтра: +в/с/т/м)

У кореша немец 2,0ТДИ BMP меняется и менялса ГРМ на 150тыс. и на 300 (насос-форсунка), ролики и помпа через круг

Кстати ремень ГРМ и ручейковые как новый даже надписи видны, и ГРМ широченный под 4см, нафига в 2 раза интервал зарезать, хотя русские и гарантия….

Вопрос знающим:
1. На 2,0ТДИ (CBA, BMP, BKP) 4-клапанниках все-таки 2 распредвала или один, или нафига 4 ролика ГРМ, а не 2 как у 1,9ТДИ 2007г?

Такого "комунизма" у нас нет:lol:
ТО90- 230у.е Без замены роликов естественно

Beloozersk1
26.08.2010, 10:22
Такого "комунизма" у нас нет:lol:
ТО90- 230у.е Без замены роликов естественно

может тогда антикоммунизма? Коммиунизм тогда у Вас если ВСЕ ???? ТО90 =230у.е.????

У вас что всё ТО90 =230у.е, все фильтра, масло и + ремни(ну без роликов)??????

У нас 220у.е все филтра и масло.

adolfovich
26.08.2010, 11:29
Официалы везде дерут липку по полной. Правда многое еще зависит от налоговой политики государства. В Украине на все работы и расходники НДС - 20%.
Зато надежнее, спокойнее и КУЛАНЦ в придачу.
П.С. Цепь (вместо ремня ГРМ) что ли не применяется давно?

Check
26.08.2010, 11:32
ЦЕПЬ тоже менять надо!...реже, но дороже в разы, кстати ремень уже существует, который менять не надо!
...кстати ремень менять на 150000 км! надо, а не раньше! при 90000 только проверка!...кстати ролики меняются через раз, т.е. при 300000!

Ростислав
26.08.2010, 11:49
может тогда антикоммунизма? Коммиунизм тогда у Вас если ВСЕ ???? ТО90 =230у.е.????

У вас что всё ТО90 =230у.е, все фильтра, масло и + ремни(ну без роликов)??????

У нас 220у.е все филтра и масло.

Цены на сервис приблизительно одинаковые.
Непонятна замена ГРМ на 90тыс. Условия эксплуатации в Украине и Белорусии одинаковые.

adolfovich
26.08.2010, 11:50
У брата на 2.0 ФСИ (2006 г.в.) пробег всего 15 тыс. км на холодную начался скрежет из ГРМ. Поехал на станцию - приговорили ремень и ролики (сказали, что мол в то время ВАГ ставил галимые ремни и они не выхаживают и 30 тыс.). Поменяли... Скрежет уменьшился, но не пропал. Что может быть? Не ужели помпа?

Ростислав
26.08.2010, 12:41
У брата на 2.0 ФСИ (2006 г.в.) пробег всего 15 тыс. км на холодную начался скрежет из ГРМ. Поехал на станцию - приговорили ремень и ролики (сказали, что мол в то время ВАГ ставил галимые ремни и они не выхаживают и 30 тыс.). Поменяли... Скрежет уменьшился, но не пропал. Что может быть? Не ужели помпа?

Генератор может... Не знаю конструкции, если можно, попробуйте снять ремень с генератора и покрутить руками или завести на акумуляторе

adolfovich
26.08.2010, 12:55
Производитель ремня ГРМ, кот. официалы приговорили уже на 15 тыс - Дейко.

Beloozersk1
26.08.2010, 15:14
ЦЕПЬ тоже менять надо!...реже, но дороже в разы, кстати ремень уже существует, который менять не надо!
...кстати ремень менять на 150000 км! надо, а не раньше! при 90000 только проверка!...кстати ролики меняются через раз, т.е. при 300000!


Цены на сервис приблизительно одинаковые.
Непонятна замена ГРМ на 90тыс. Условия эксплуатации в Украине и Белорусии одинаковые.

НУ ВЫШЕ ЖЕ ПИСАЛ (1-е сообщение), ПОВТОРЯЮ:
По сервисной книге регламент замены 180тыс.км ремня ГРМ (помпа и ролики через круг 360тыс.км), это для моего КоммонРэйс трактора, для насос-форсуенок 150тыщ.
У нас замена у ОФа Атлант Брест, для гарантии (новое авто 2 года гарантии, независимо от пробега, у меня это до 150-200тыщ) надо на всех авто менять ГРМ через 90тыс., помпа через круг 180тыс. Иначе хрен тебе Куланц и хрен гарантии на двигло 2года. Такая же и гарантия 90тыщь и на новые устанавливаеемые ремкомплекты ГРМ и ролики и работы и на негарантийные авто


Производитель ремня ГРМ, кот. официалы приговорили уже на 15 тыс - Дейко.

На новых авто обычно ВАГ ставят Гейцевские (Контитеч) ручейковые (всегда проверял); а ГРМ кевларовые японские вроде. Дейко или неродной или непоняттно откуда.
На бусе соседа Дейко на 15тыщах срезало зубцы, а после 5тыщ трещины.
Бэхи VW и я давно использую Гейцевские (Контитеч), а на ГРМ - орининал на 120тыщ; в 2007г. это были кевларовые японские вроде, если неоригинал ГРМ, то Гейцевские (Контитеч) но уже на 60тыс.км или 5 лет

Check
27.08.2010, 09:38
дурят вас там в Белорусии....и кстати читается "Контитек"....и еще пиши понятнее на русском языке, а не на разговорном...просто набор слов "блатных", жаль не смайлов с распальцовкой!

Beloozersk1
27.08.2010, 10:15
дурят вас там в Белорусии....и кстати читается "Контитек"....и еще пиши понятнее на русском языке, а не на разговорном...просто набор слов "блатных", жаль не смайлов с распальцовкой!

1.Пример блатных слов в студию???? (хрен не считается)

2.Чем инетересно нас дурят?
1н/ч = 28у.е., за все ТО15 100у.е., а ТО30 220у.е. это дорого (замененные детали и остаток масла 1л из 5л всегда в багажник кладут, как и все ремни и ролики и колодки при замене) В России дороже(работа).

В сервисной книге стоит штамп ОФА (печать) рекомендуемая замена ГРМ 90тыс.км.(на всех новых авто), а по сервисной книге регламент замены 180тыс.км ремня ГРМ (КоммонРэйл), и 150тыщ. насос-форсунка и турбо.... с цепью и гидронатяжителем сложнее

3.Кстати на ТО90 (кроме масла) в стоимость 0,9н/ч (24у.е.)входит проверка протектора, колодок + полная диагностика всей ходовой и подвески (ступицы, шаровые, наконечники, все сайлены, стойки, пыльники, шрузы, тяги, оп.подш, рычаги и прочее все по списку с выдачей карты).
Все на 90тыщах в идеале, хотя подвеску не беркгу (жду гарантийной замены хоть чего, пока тока задня ступица на 63тыщах (болезнь))

Check
27.08.2010, 12:09
дурят тем, что ремень менять надо на 180000 и не раньше!....вот это лохотрон!
....какая цепь?....где ты это услышал?
....какой протектор проверять?...на шинах...это лохотрон в квадрате!
....какая проверка колодок?...это все у нас делается бесплатно!....
....полная диагностика ходовой?...ты хоть видел, как это делается?...ну и проехали тебе по ушам!...у нас это визуальный осмотр и проверка на стенде...а у вас это "космические технологии"?
а вообще тему эту ты зря здесь расписал, люди меняют ремни и не трубят об этом!
...или ты хотел разказать какой ты умный и экономный?...думаю, что нет, развели тебя! ....или тебе хочется внимания и славы?
тогда в артисты или в политики!...а еще лучше в "одноклассники"!!!

Beloozersk1
27.08.2010, 17:07
дурят вас там в Белорусии....и кстати читается "Контитек"....и еще пиши понятнее на русском языке, а не на разговорном...просто набор слов "блатных", жаль не смайлов с распальцовкой!

Где факты?
Для особо умных повторюсь
1.Пример блатных слов в студию???? (хрен не считается)
2.Чем инетересно нас дурят? Сколько у Вас ТО15-30 стоит И 1Н/Ч?????
дешевле чЕм у нас 1н/ч = 28у.е., за все (с запчастями) ТО15 100у.е., а ТО30 220у.е. это что дорого??? (замененные детали и остаток масла 1л из 5л всегда в багажник кладут, как и все ремни и ролики и колодки при замене) В России дороже(работа).
Замена фильтров по 0,1н/часу это что много???? У вас меньше (фото-факты ниже) Предоставте свои для начала. Не думаю что замена фильтров у Вас менее 0,1н/часа как у нас (фото внизу)

В сервисной книге стоит штамп ОФА (печать) рекомендуемая замена ГРМ 90тыс.км.(на всех новых авто), а по сервисной книге регламент замены 180тыс.км ремня ГРМ (КоммонРэйл), и 150тыщ. насос-форсунка и турбо.... с цепью и гидронатяжителем сложнее это все относится к негарантийным авто и носит рекомендательный характер (можешь вообще не менять, я на этом не экономлю, машина за год на топливе и на мне себя окупает). В Германии меняют ремни на гарантийных авто на 120тыщах а не 150, а на негарантийных как клиент захочет



дурят тем, что ремень менять надо на 180000 и не раньше!....вот это лохотрон!
....какая цепь?....где ты это услышал?
....какой протектор проверять?...на шинах...это лохотрон в квадрате!
....какая проверка колодок?...это все у нас делается бесплатно!....
....полная диагностика ходовой?...ты хоть видел, как это делается?...ну и проехали тебе по ушам!...у нас это визуальный осмотр и проверка на стенде...а у вас это "космические технологии"?
а вообще тему эту ты зря здесь расписал, люди меняют ремни и не трубят об этом!
...или ты хотел разказать какой ты умный и экономный?...думаю, что нет, развели тебя! ....или тебе хочется внимания и славы?
тогда в артисты или в политики!...а еще лучше в "одноклассники"!!!

Повторяю для особо не умеющих читать:
в стоимость ТО90 0,9н/ч (24у.е.) входит проверка протектора, колодок + полная диагностика всей ходовой и подвески (ступицы, шаровые, наконечники, все сайлены, стойки, пыльники, шрузы, тяги, оп.подш, рычаги и прочее все по списку с выдачей карты). Все эти работы ПРОПИСАнЫ (регламент как и ремни ) в сервисной книге, ТОЛЬКО БЕЗ ДЕТАЛИЗАЦИИ (ПОЧИТАЙТЕ СЕРВ.КНИГУ) И ДЕЛАЕТСЯ БЕСПЛАНТНО, ВЕРНЕЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ТО90 0,9н/ч (24у.е.)
У Вас развеТО90(ТО30) бесплатно или менее 0,9н/часа???????????????????????????

фото-ФАКТЫ, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ТО90 (РАСШИФРОВКА) и заказ наряд ПРИЛАГАЕТСЯ

Все, без фотофактов с тормозами не говорю больше, как и НЕ ЭКОНОМЛЮ НА ГРМ (потом дороже будет), да и дизель по сравнению с бензом за 90-100тыщь экономит 4000-5000у.е., а за 90тыщь можно и на новое авто заработать и не только на ГРМ

Check
27.08.2010, 17:35
ты я вижу сообразительностью не отличаешься!...это не оскорбление!...а правда!
...суть не в ценах!!!, а в навязаных услугах!....
...зачем менять ремни в два раза чаще?...чем ваши условия хуже наших?...вас разводят на деньги вообще!. а не на цены!

Beloozersk1
27.08.2010, 17:40
ты я вижу сообразительностью не отличаешься!...это не оскорбление!...а правда!
...суть не в ценах!!!, а в навязаных услугах!....
...зачем менять ремни в два раза чаще?...чем ваши условия хуже наших?...вас разводят на деньги вообще!. а не на цены!

Ну читать то умеете!
В сервисной книге стоит штамп ОФА (печать) рекомендуемая замена ГРМ 90тыс.км.(на всех новых ГАРАНТИЙНЫХ авто), а по сервисной книге регламент замены 180тыс.км ремня ГРМ (КоммонРэйл), и 150тыщ. насос-форсунка и турбо.... это все относится к негарантийным авто и носит рекомендательный характер (можешь вообще не менять, я на этом не экономлю, машина за год на топливе и на мне себя окупает). В Германии меняют ремни на гарантийных авто на 120тыщах (у нас 90) а не 150-180, в Бельгии например на 150тыщах после гарантии или на негарантийных как клиент захочет Посмотрите серв.книгу немца если в первые 2 года ремни то заменены на 120тыщах (при гарантии), если после гарантии то на 150тыщах, иначе Куланца не видать.
Согласен 90 это мало при регламенте 180тыщ. Буду менять след раз уже после гарантии через 120тыщ, как немцы но 150-180тыщь уже много (кевлар и волокна тоже стареют), а то не хочется на 220кмч клина поймать движек стоит 15тыс.у.е дороже ремней в 500у.е.

Диагностика ходовой, протектор колодки и прочее (с диагн. картой на фото выше) это не выдумка а регламент по сервисной книге , только с расшифровкой...
И даже петли дверей должны смазать

Check
28.08.2010, 11:55
у меня тоже предстоит ТО-90...так, что за инфо-ю спасибо!..вот например за петли не знал!...

Olegator UA
28.08.2010, 17:06
ЦЕПЬ тоже менять надо!...реже, но дороже в разы, кстати ремень уже существует, который менять не надо!
...кстати ремень менять на 150000 км! надо, а не раньше! при 90000 только проверка!...кстати ролики меняются через раз, т.е. при 300000!

На Украине тоже рекомендуют менять на 90000 км :http://atlant-m.ua/rus/denis_kozlovs_cabinet.php?&p=41

Ростислав
28.08.2010, 22:22
Вот тут можно проверить потребность проведения работ ОД http://www.atlant-m.in.ua/maininfo_366.html

Check
29.08.2010, 14:57
так вот согласно даному конфигуратору....на то-90 никакой ремень менять на дизеле не надо!...