sas01
28.08.2010, 09:57
Решил написать на этот форум, т.к на дружиском тема как-то заглохла. Вот такая проблема. (Сообщения дублируются из 3-х постов с другого форума)
Двигатель AHL 1.6 пробег 243 т.км, холодная вроде нормально тянет, а потом начинает дергать и тупить, динамика никакая. Едешь 60-70 нажимаешь на педаль газа или еле-еле начинают возрастать обороты, либо вообще провалы, а потом толчек-рывок... Иногда заводится не с первого раза или сразу глохнет или колбасит как-то.
Что сделал и лучше не стало:
1. Поменял свечи (старые прошли 62 т.км)
2. поменял топливный фильтр (старый прошел 79 т.км и как сказал мастер ещё ничего, были и гораздо хуже)
3. Проверил уровень масла в АКПП.
Иногда АКПП начинает переключаться на 4000-5000 расход по трассе 10-11 л, после набора 2500-3000 об. вроде едет более-мение, горячая заводится не с первого раза.
У меня некоторое время была повреждени трубочка вентиляции картера, та что под капотом у воздуховода после возд. фильтра, и под капот попадали масляные пары. В четверг отремонтировал поврежденный участок кусочком шланга. закрепив хомутами, и в пятницу машина ехала без признаков неисправности, а в субботу опять все началось. Здесь писали о выходе из строя ДМРВ, может ли поврежденная трубочка как-то влиять на эту ситуацию?
Уже решил ехать на диагностику топливной системы, т.к возможно бензонасос не создает давления, но если он засорился, то почему на холодную тянет нормально, да и то что день после ремонта трубки вентиляции картера нормально проездил, тоже дает предположение, что навряд ли он неисправен, а то не тянул бы все время. Решил посмотреть ДМРВ и тут обнаружил что у меня почему-то не затянут хомут воздуховода после ДМРВ (на рис. под номером 2), затянул, результата не дало. Решил скинуть клемму с аккум. на 5 мин. для сброса ошибок, тоже безрезультатно. На следующее утро, перед поездкой, опять решил проверить трубку вентил. картера, после ремонта которой машина целый день бегала без признаков неисправности (на рис. под номером 1). Показалось, что немного подсасывает воздух, решил натянуть шланг подлиннее. Установил, вроде поехала опять нормально, появилась тяга, разгон, только иногда в режимах, когда внатяг или при начале движения немного подергивает. Два дня пока едет более-мение нормально. Получается, что некоторое время в воздуховод после возд. фильтра и ДМРВ подсасывался не фильтрованный воздух и в связи с этим вопрос: - подскажите куда ещё посмотреть, чтобы ликвидировать последствия, которые он мог нанести. Может ещё какие-то мысли будут по этому поводу.
И еще вопрос к владельцам 1,6 AHL + АКПП, посмотрите пож. на стрелки тахометра и спидометра, каким оборотам соответствует скорость, ну например 60 км/ч на 4-й передаче, мне раньше казалось, что на 4-й передаче стрелки тахометра и спидометра занимают симметричное положение, т.е 2000 об. соответствуют 60 км/ч, 3000 - 90 км/ч, а сейчас у меня показывает 1800 - 60 км/ч, 2000 - 70 км/ч. Может так и было?, или мне кажется?
P.S. Поехал сегодня, как только прогрелась опять перестала тянуть. Постояла часа 2, снова поехал и вроде тянет, только чут-чуть в натяг дергает. В общем что-то плавающая неисправность. Наверное придется ехать в сервис на диагностику. Может кто посоветует, где в Питере нормально её делают.
Двигатель AHL 1.6 пробег 243 т.км, холодная вроде нормально тянет, а потом начинает дергать и тупить, динамика никакая. Едешь 60-70 нажимаешь на педаль газа или еле-еле начинают возрастать обороты, либо вообще провалы, а потом толчек-рывок... Иногда заводится не с первого раза или сразу глохнет или колбасит как-то.
Что сделал и лучше не стало:
1. Поменял свечи (старые прошли 62 т.км)
2. поменял топливный фильтр (старый прошел 79 т.км и как сказал мастер ещё ничего, были и гораздо хуже)
3. Проверил уровень масла в АКПП.
Иногда АКПП начинает переключаться на 4000-5000 расход по трассе 10-11 л, после набора 2500-3000 об. вроде едет более-мение, горячая заводится не с первого раза.
У меня некоторое время была повреждени трубочка вентиляции картера, та что под капотом у воздуховода после возд. фильтра, и под капот попадали масляные пары. В четверг отремонтировал поврежденный участок кусочком шланга. закрепив хомутами, и в пятницу машина ехала без признаков неисправности, а в субботу опять все началось. Здесь писали о выходе из строя ДМРВ, может ли поврежденная трубочка как-то влиять на эту ситуацию?
Уже решил ехать на диагностику топливной системы, т.к возможно бензонасос не создает давления, но если он засорился, то почему на холодную тянет нормально, да и то что день после ремонта трубки вентиляции картера нормально проездил, тоже дает предположение, что навряд ли он неисправен, а то не тянул бы все время. Решил посмотреть ДМРВ и тут обнаружил что у меня почему-то не затянут хомут воздуховода после ДМРВ (на рис. под номером 2), затянул, результата не дало. Решил скинуть клемму с аккум. на 5 мин. для сброса ошибок, тоже безрезультатно. На следующее утро, перед поездкой, опять решил проверить трубку вентил. картера, после ремонта которой машина целый день бегала без признаков неисправности (на рис. под номером 1). Показалось, что немного подсасывает воздух, решил натянуть шланг подлиннее. Установил, вроде поехала опять нормально, появилась тяга, разгон, только иногда в режимах, когда внатяг или при начале движения немного подергивает. Два дня пока едет более-мение нормально. Получается, что некоторое время в воздуховод после возд. фильтра и ДМРВ подсасывался не фильтрованный воздух и в связи с этим вопрос: - подскажите куда ещё посмотреть, чтобы ликвидировать последствия, которые он мог нанести. Может ещё какие-то мысли будут по этому поводу.
И еще вопрос к владельцам 1,6 AHL + АКПП, посмотрите пож. на стрелки тахометра и спидометра, каким оборотам соответствует скорость, ну например 60 км/ч на 4-й передаче, мне раньше казалось, что на 4-й передаче стрелки тахометра и спидометра занимают симметричное положение, т.е 2000 об. соответствуют 60 км/ч, 3000 - 90 км/ч, а сейчас у меня показывает 1800 - 60 км/ч, 2000 - 70 км/ч. Может так и было?, или мне кажется?
P.S. Поехал сегодня, как только прогрелась опять перестала тянуть. Постояла часа 2, снова поехал и вроде тянет, только чут-чуть в натяг дергает. В общем что-то плавающая неисправность. Наверное придется ехать в сервис на диагностику. Может кто посоветует, где в Питере нормально её делают.