PDA

Просмотр полной версии : Тускло светят фары



Pacient
30.08.2010, 17:00
Всем привет.
Стала напрягать проблема - слабый ближний свет, хочется ярче. Он и раньше тусклым был, но я терпел :) Сравнивал с Opel Astra, Volvo S40. У них значительно ярче.
Passat B6, без ксенона, возраст 1,5 года.
У кого-нибудь есть такая же проблема или я один такой?
В связи с этим вопрос - можно ли поставить какие-то более яркие галогеновые лампы? На гарантию это как-то повлияет?
Сколько примерно стоит поменять фары на родной ксенон у дилера?

anndrey
30.08.2010, 17:12
ксеноновая фара стоит оч. дорого (если не ошибаюсь больше 20 тыр.), можно поменять лампочки скорее всего в них дело, можно поставить колхозный ксенон. а менять фары смысла нет потому что и с этими скорее всего ничего не случилось за 1,5 года. если поставите более мощные лампы, колхозный ксенон на гарантию это вообще никак не повлияет, не переживайте.

Pacient
30.08.2010, 17:15
Тоже думаю про более яркие галогеновые лампы.
Как бы узнать какие именно? VIN-код.
Сколько ватт штатные и сколько можно поставить?

Romarios
30.08.2010, 17:19
Всем привет.
Стала напрягать проблема - слабый ближний свет, хочется ярче. Он и раньше тусклым был, но я терпел :) Сравнивал с Opel Astra, Volvo S40. У них значительно ярче.
Passat B6, без ксенона, возраст 1,5 года.
У кого-нибудь есть такая же проблема или я один такой?
В связи с этим вопрос - можно ли поставить какие-то более яркие галогеновые лампы? На гарантию это как-то повлияет?
Сколько примерно стоит поменять фары на родной ксенон у дилера?

сравнивал-то небось нелинзованные фары с линзованными на B6? - это не правильно, т.к. нелинзованные рассеивают свет по стеклу фары и кажутся намного ярче, но при этом светят хуже, а синзованные в свою очередь светят на дорогу... а вообще, "галогенового" света на B6 достаточно, сравнимо с колх. ксеноном на нелинзованных... для качественного сравнения присядь перед машиной напротив фары на расстоянии метров 10 и посмотри на неё, если сможешь :)
чем ярче галогенки, тем они дороже и тем меньше у них ресурс, может быть больше потребление тока, нагрузка на гену, выше температура... оно вам надо?

anndrey
30.08.2010, 17:20
тут полно тем про лампочки
http://www.passat-club.ru/forum/threads/8428
http://www.passat-club.ru/forum/threads/2249
http://www.passat-club.ru/forum/threads/3283
http://www.passat-club.ru/forum/threads/11675 и еще много, поиск

zik72
30.08.2010, 18:08
Всем привет.
Стала напрягать проблема - слабый ближний свет, хочется ярче. Он и раньше тусклым был, но я терпел :) Сравнивал с Opel Astra, Volvo S40. У них значительно ярче.
Passat B6, без ксенона, возраст 1,5 года.
У кого-нибудь есть такая же проблема или я один такой?
В связи с этим вопрос - можно ли поставить какие-то более яркие галогеновые лампы? На гарантию это как-то повлияет?
Сколько примерно стоит поменять фары на родной ксенон у дилера?


жене на днях поставил лампочки IPF X71 H7-12v 65w (2шт) http://www.ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=57 , я отдал 2150р через знакомых. Светят существенно лучше, но ксенон лучше однозначно.

edilo2
30.08.2010, 18:29
лампы твои поизносились , нить скоро перегорит, система которая следит за износом лампы понижает напряжение на старую лампу -поэтому светят фигова
решение:
1. ставь ксенон (4300к) и не парься , работы 30 минут, цена вопроса 4-5 т.р.
2. можно поставить повышеной яркости но есть риск оплавить оптику ,
да и светят они не очень, раза в 2 хуже колхозного ксенона
3. поставить родной ксенон с функцией AFS у дилера будет стоить около 80т.р.,
но когда перегорит лампа придется обращатся к дилеру и оплачивать замену лампы
со снятием бампера и блока фары, короче простая замена 2 ламп на заводском ксеноне
может вылится в 10-15т.р., а на колхозном ксеноне ты сам это сделаешь за 5 минут.
4. стоимость ксеноновой лампы для заводского ксенона-около 80 доларов-за шт. , а стоимость набора из двух колхозных ламп 1000р.

на счет гаишников не беспокойся , пока не отнимают за ето права , так пошумели , проверили как народ среагирует

Pacient
30.08.2010, 18:34
А сколько ватт у штатных галогенок, подскажите пож.?

edilo2
30.08.2010, 18:38
А сколько ватт у штатных галогенок, подскажите пож.?

55 ват

GLADIATOR
30.08.2010, 19:16
все по новой начинается.и таких тем уже по меньшей мере 5.

edilo2
30.08.2010, 19:45
для тебя по новой а для кого-то впервый раз

GLADIATOR
30.08.2010, 20:01
так ты должен зайти в поиск и прочитать, а не плодить новую, как только возникла проблема.
к тому же судя по времени твоей регистрации-не увидеть эти темы ты не мог)))

edilo2
30.08.2010, 20:30
я про топикстартера говорю

georg816
31.08.2010, 14:21
лампы твои поизносились , нить скоро перегорит, система которая следит за износом лампы понижает напряжение на старую лампу -поэтому светят фигова

Хто б мне рассказал про систему. которая в пассате следит за износм нитей в лампах? По моему тут все на нанотехнологиях.

Ksandr
31.08.2010, 15:57
Мой выход: поставил колхозный ксенон 4300K, и отрегуировал, светят оч хорошо. Можно конечно не ставить ксенон и обойтись установкой новых ламп, НО по сравнению с ксеноном они вообще не светят!!! А там смотри выбирай сам что ближе по духу ;)

Аник
31.08.2010, 16:20
Хто б мне рассказал про систему. которая в пассате следит за износм нитей в лампах? По моему тут все на нанотехнологиях.
точно, а нанороботы восстанавливают изношенные нити ламп, автор попал.

armens
31.08.2010, 17:18
у меня было несколько машин до Б6, так в последнем света хоть отбавляй

bumer1269
31.08.2010, 19:29
я вот заменил свои галогенки на ближнем и поменял на светодиоды габариты
http://i064.radikal.ru/1008/cf/a0f661b0b0e4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s04.radikal.ru/i177/1008/8e/efeb7eb46da9.jpg (http://www.radikal.ru)

Skot
31.08.2010, 19:35
я вот заменил свои галогенки на ближнем и поменял на светодиоды габариты
http://i064.radikal.ru/1008/cf/a0f661b0b0e4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s04.radikal.ru/i177/1008/8e/efeb7eb46da9.jpg (http://www.radikal.ru)

А что ставил в ближний?

edilo2
31.08.2010, 19:45
Хто б мне рассказал про систему. которая в пассате следит за износм нитей в лампах? По моему тут все на нанотехнологиях.

если не знаешь то сиди и молча слушай, там целый блок управляет этой импульсной проводкой, а когда лампа перегорает он вааще напряжение на нее не подает, и высвечивается пиктограма "перегорела лампа"

bumer1269
31.08.2010, 19:48
А что ставил в ближний?
Koito Whitebeam III 4200k

edilo2
31.08.2010, 20:33
ксенон есть ксенон,
никакие PIA IPF KOITO PHILIPS OSRAm (темболее с синими колбами)
в сравнеине не идут, стоят бешенных денег светят чуть ярче стоковых,
и как правило портят оптику (мутнеет стекло, и т.д.)

Pacient
01.09.2010, 17:25
Спасибо за ответы всем.
Пока так и не определился, что ставить... Буду чесать репу :)
Ксенон колхозный не хоцца, т.к. 1) гайцы могут осмелеть 2) слепить встречные машины нехорошо
А галогенки бОльшей мощности плохо влияют на оптику и не факт, что электрика пассата рассчитана на такую мощность (на всем ведь экономят, подлецы).

anndrey
01.09.2010, 18:09
потерпи месяц увидим что будет с колхозным ксеном, я думаю что ничего не будет, поставишь его и будешь ездить наслаждаться отличной машиной с отличным светом

ААА
01.09.2010, 18:58
никакие PIA IPF KOITO PHILIPS OSRAm (темболее с синими колбами)
в сравнеине не идут, стоят бешенных денег светят чуть ярче стоковых,
и как правило портят оптику (мутнеет стекло, и т.д.)
На наши цвагены у той же PIAA если брать кельвины от ксенона аля 4300, колба не синяя,да и люди ездят и никто не говорил что от них оптика крякнула каким-то образом)

zik72
01.09.2010, 19:59
На наши цвагены у той же PIAA если брать кельвины от ксенона аля 4300, колба не синяя,да и люди ездят и никто не говорил что от них оптика крякнула каким-то образом)

глаогенки 3200К идут с прозрачным стеклом

edilo2
01.09.2010, 21:03
На наши цвагены у той же PIAA если брать кельвины от ксенона аля 4300, колба не синяя,да и люди ездят и никто не говорил что от них оптика крякнула каким-то образом)

в том то и дело что "А ЛЯ 4300к",
но не стоит забывать что в кельвинах измеряется лишь температура свечения,
важный показатель освещенности-это излучаемый источником световой поток, у ксеноновой лампы он равен 3200 люменов
Вот когда Вы придумаете галогенку с такими показателями, тогда и сможете конкурировать по освещенности с ксеноном,
а так -это просто беспонтовый белый "как на ксеноне" свет....

Road User
18.10.2010, 15:37
Предпринял попытку улучшить свет на В6, поставив лампы IPF XB вместо штатного филлипса.
http://i066.radikal.ru/1010/85/9ad90104dbeft.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1010/85/9ad90104dbef.jpg.html)
К сожалению, заранее даже не поинтересовался, что мне будут ставить (ставили в сервисе в качестве довеска к более серьезным работам).
Итог: выброшенные деньги! Выглядят как ксенон, тока не светят нифига))) Верну обратно штатные.

zik72
18.10.2010, 16:11
Предпринял попытку улучшить свет на В6, поставив лампы IPF XB вместо штатного филлипса.
http://i066.radikal.ru/1010/85/9ad90104dbeft.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1010/85/9ad90104dbef.jpg.html)
К сожалению, заранее даже не поинтересовался, что мне будут ставить (ставили в сервисе в качестве довеска к более серьезным работам).
Итог: выброшенные деньги! Выглядят как ксенон, тока не светят нифига))) Верну обратно штатные.


IPF X71 H7-12v 65w (2шт) такие классно светят! проверил на джетке жены

Andr
18.10.2010, 21:59
Щас зашёл в гараж, увидел колхоз_шоми на полке... Вот мысль, может опять поставить? Если настроить настенде свет, ничё не слепит, проверяли с комрадом с пассатклуба... Или ну его нах... А?

ААА
19.10.2010, 00:22
в том то и дело что "А ЛЯ 4300к",
но не стоит забывать что в кельвинах измеряется лишь температура свечения,
важный показатель освещенности-это излучаемый источником световой поток, у ксеноновой лампы он равен 3200 люменов
Вот когда Вы придумаете галогенку с такими показателями, тогда и сможете конкурировать по освещенности с ксеноном,
а так -это просто беспонтовый белый "как на ксеноне" свет....
Дык вот оно мне надо)))))Я конечно понимаю что лучше штатного ксена тока биксен))))Но хочется лучшего сейчас, а не потом))))меня устроит и этот беспонтовый свет,чем колхоз!

Цветовая температура является средством измерения цвета света. Чем выше цветовая температура, тем ближе источник света к дневному свету. Надо заметить, что цветовая температура не связана с нагревом источника света.

холодильщик
19.10.2010, 00:32
Щас зашёл в гараж, увидел колхоз_шоми на полке... Вот мысль, может опять поставить? Если настроить настенде свет, ничё не слепит, проверяли с комрадом с пассатклуба... Или ну его нах... А?

Такие же мысли посещали, но с волками лишний раз разбираться неохота !:lol:

ААА
19.10.2010, 00:39
глаогенки 3200К идут с прозрачным стеклом

у 4300К напыление верхней части колбы серое, что из этого???Та же галогенка.
Потребляемая мощность стандартна, но эквивалент-потенциал выше стандарта.У той же ПИАА есть и ксеноновые наборы))Тока еще никто не ставил, хотя удовольствие не из дешевых.
Есть на форуме уважаемые комрады кто ставил, и если бы был негатив,то не думаю что они стали бы это скрывать.Слишком дорогое удовольствие подвинуть комрадов на попадалово.

edilo2
19.10.2010, 03:13
че Вы тут заладили ПИА АЙПИЭФ -это все обычные галогенки с более тонкой нитью и как следствие кротким сроком службы, к томуже если их просто поставить на машину не отключив систему контролирующую износ лампы, то блок распознает тонкую нить Ваших крутых галогенок как изношенную спираль умирающей лампы и понизит напряжение на ней. в результате получите слабый хоть и белый свет.
выход помоему напрашивается сам
1. -ставить набор ксенона в ближний свет
2. с помощью вагкома отключить функцию холодной проверки лампы
3. с помощью вагкома включить функцию ксенон.
4. проверить на стенде фары (обычно не требуется)

да , еще слепить никого точно не будете , в линзованной фаре есть отсекатель -металлическая пластинка с прорезями формирующая верхнюю и нижнюю грани света.

Road User
19.10.2010, 09:31
не отключив систему контролирующую износ лампыкак это сделать?

Andy006
19.10.2010, 11:51
Щас зашёл в гараж, увидел колхоз_шоми на полке... Вот мысль, может опять поставить? Если настроить настенде свет, ничё не слепит, проверяли с комрадом с пассатклуба... Или ну его нах... А?

Два месяца катаюсь с ксеноном,проблем нет! Тоже долго в гараже ходил около комплекта в сомнениях,но не выдержал и поставил,ни капли об этом не жалею,свет намного лучше чем штатный галоген,да и убрать его можно за 15 минут,если что... Главное нормально отрегулировать фары! Если передвигаться исключительно по Москве,где света хватает,то может и не стоит этого делать,а если много ездишь по загородным дорогам,то вариантов не много..,так как любой галоген светит не в пример даже "колхозному ксенону"!

Andr
19.10.2010, 23:09
Два месяца катаюсь с ксеноном,проблем нет! Тоже долго в гараже ходил около комплекта в сомнениях,но не выдержал и поставил,ни капли об этом не жалею,свет намного лучше чем штатный галоген,да и убрать его можно за 15 минут,если что... Главное нормально отрегулировать фары! Если передвигаться исключительно по Москве,где света хватает,то может и не стоит этого делать,а если много ездишь по загородным дорогам,то вариантов не много..,так как любой галоген светит не в пример даже "колхозному ксенону"!

По Мск езжу мало, ибо 700 км до Мск... Только в Автотрейд на ТО езжу (шутка юмора, не только). Покатался с колхозом пол года и снял... А сейчас темнеет рано, света мало... Мысли предательские посещают чаще) Всё будет зависеть от настроения на выходных... Или затею химчистку салона, или ксенон поставлю...

Erkek
19.10.2010, 23:18
Может просто противотуманки приподнять регулировкой? и будет вам допосвещение)

edilo2
20.10.2010, 01:30
как это сделать?
есть такая тема называется ВАГ ком меняем все что поддается
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/3.JPG
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/4.JPG

demainst
20.10.2010, 09:03
Недавно поменял лампы ПТФ и бокового света. Поставил НАРВУ 4100К по 750р за пару - просто надоело несовпадение оттенка с ксеноном. Светить стало гораздо лучше - мощность штатная, просто колбы ламп ПТФ были уже чёрными, хоть я ими и не часто пользуюсь. Кому мало света галогенок - меняйте лампы раз в год, не дожидаясь пока совсем сдохнут.

Andr
20.10.2010, 10:41
Может просто противотуманки приподнять регулировкой? и будет вам допосвещение)

Не вариант... Слепить встречку не хорошо :-(

Road User
20.10.2010, 12:07
есть такая тема называется ВАГ ком меняем все что поддается
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/3.JPG
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/4.JPGИ тему, и посты эти я видел. Как сделать так, чтобы не падало напряжение на нештатных галогеновых лампах? И откуда инфа про такую систему?

edilo2
20.10.2010, 13:59
откуда инфа не помню , по моему читал в ваговских инструкция по самообразованию для персонала СТО , было там подробное описание головного света обычного и ксенона с афс.

Lancaster
10.11.2014, 22:40
Прошу прощения, форумчане, стер глаза и колесико мышки в кровь в поисках решения по фарам. Если тема есть, посыпаю голову пеплом, поделитесь ссылкой.

Итак, проблема: постепенно ухудшался свет фар. Пока за город не ездил, особо не волновало. Сейчас участились поездки и света изрядно не хватает. Замена лампочек вопрос не решила.

Итак, посоветуйте фары, чтоб они СВЕТИЛИ. Диодные полоски и "ангельские глаза" не принципиальны. Главное - свет, ну и бюджет=)) Желательно, чтобы в них можно было поставить ксенон (да-да, колхоз).

Машинка: b6, 2007, 2.0 FSI, фары родные - галоген.

LASER!
10.11.2014, 22:58
ну и поставьте в те что есть ксенон

bobz
11.11.2014, 06:21
1. постепенно ухудшался свет фар.
2. Замена лампочек вопрос не решила.
3. Итак, посоветуйте фары, чтоб они СВЕТИЛИ.
1. В Вашем авто реализована схема контроля галогеновых ламп. При износе нити снижается напряжение, подаваемое на лампы. Возможно в этом дело. А возможно в том, что стекло фары мутнеет, хотя я лично не видел такого ещё на В6.
2. Я использую обыкновенный Осрам, тот что в оригинале идёт- 95 тык на В6- не скажу, что у меня были претензии, хотя ежегодно в отпуск в Крым езжу, а это ночь в пути. Попробуйте проверить направление пучка света- возможно дело в этом.
3. Если стёкла фар не мутные- проверьте линзы, просто сравните с какими нибудь другими В6, иногда дело в линзах- мутнеют...была тема о промывке- многим помогло. А так...если замена- КУЧА вариантов, однако надо учитывать, что качественная фара (которая не на год и не на два) стоит реальных денег, а китайская подколка- на сезон...



ну и поставьте в те что есть ксенон
+100.

ceska
11.11.2014, 08:52
Если линза выгорела,то никакая промывка непоможет.

bobz
11.11.2014, 09:04
Если линза выгорела,то никакая промывка непоможет.
Вы знаете- иногда дело в банальной грязи. Откуда она там берётся- ума не приложу, но факт есть факт. На месте афтара я бы первым делом направление пучка света проверил. Когда пять лет назад впервые сел за руль своего В6 с галогеном- охренел от голимого света, так как думал, что хуже В5 света не бывает. Вылечил заменой ламп (при этом выяснилось, что одна в гнезде болталась) и регулировкой луча. Канешь не ксенон, но нареканий не было после того.

Lancaster
11.11.2014, 17:55
ну и поставьте в те что есть ксенон

он и так стоит, но толку немного. пробовал ставить галоген - вообще мрак.



1. В Вашем авто реализована схема контроля галогеновых ламп. При износе нити снижается напряжение, подаваемое на лампы. Возможно в этом дело. А возможно в том, что стекло фары мутнеет, хотя я лично не видел такого ещё на В6.
2. Я использую обыкновенный Осрам, тот что в оригинале идёт- 95 тык на В6- не скажу, что у меня были претензии, хотя ежегодно в отпуск в Крым езжу, а это ночь в пути. Попробуйте проверить направление пучка света- возможно дело в этом.
3. Если стёкла фар не мутные- проверьте линзы, просто сравните с какими нибудь другими В6, иногда дело в линзах- мутнеют...была тема о промывке- многим помогло. А так...если замена- КУЧА вариантов, однако надо учитывать, что качественная фара (которая не на год и не на два) стоит реальных денег, а китайская подколка- на сезон...



+100.

ездил на регулировку света, просто стали четче границы, но свет блеклый-блеклый...

насчет много вариантов - именно поэтому я и задаю вопрос, какие взять? т.к. полюбому кто-то менял фары, и может сказать что-то про те или иные фары, т.к. не хочется скакать потом с подклейкой, поджаркой, подсушкой фар...




Вы знаете- иногда дело в банальной грязи. Откуда она там берётся- ума не приложу, но факт есть факт. На месте афтара я бы первым делом направление пучка света проверил. Когда пять лет назад впервые сел за руль своего В6 с галогеном- охренел от голимого света, так как думал, что хуже В5 света не бывает. Вылечил заменой ламп (при этом выяснилось, что одна в гнезде болталась) и регулировкой луча. Канешь не ксенон, но нареканий не было после того.

читал я и этот способ, разобрал, помыл, стало ну совсем немного лучше, просто капельку...

Поэтому, в связи с вышеперечисленным, интересуют именно ФАРЫ, стоять в них будет однозначно ксенон, ставить я их буду однозначно в сервисе с последующей регулировкой. Советы про то, как полечить мои фары, я испробовал наверное все.

lera
11.11.2014, 20:16
Катите в контору и ставите ксеон левый фирм навалом главное что бы лампа была 4300 и не левая , а то будет синевой отдавать или покупаете оригинальные фары уже всем заражены , вам останется снять старые и поставить новые и подключить ....

Lancaster
13.11.2014, 21:11
у меня и так стоит ксенон "из конторы"

а нельзя поставить оригинальные б/у ксенон фары? (без геморра с датчиками наклона и пр., просто впихнуть, отрегулировать и радоваться)

lera
14.11.2014, 18:14
Все можно и было бы желание и конечно главное в замене что свет вам нужен именно в вечернее время , а не просто светить по правилам ....или у кого белее ....

fonfox
16.11.2014, 11:02
Проблему тусклого ближнего света разрешил в августе месяце. И проблема оказалась совсем долека от качества свечения ламп. Дело в том что, со временем линзы покрываются тонким слоем пыли и именно этот слой пыли является проблемой свечения фары. Как определить, что на линзе скопилась пыль? Да элементарно. Нужно включить свет и присмотреть к линзе. Если линза не сверкает и не переливается кристальным светом, то на ней скопилась пыль. Демонтируй бампер 30-40 минут, снимай фары 20-30 минут. Есть два способа "качественно" очистить линзы. 1. Разобрать фару ( отделить пластиковое стекло от корпуса http://youtu.be/8pdp0VW7NOk ) 2. Я использовал вот этот способ не разбирая фары промыл её водой. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=160641.

Lancaster
21.11.2014, 21:36
fonfox, спасибо за Ваш совет, но я уже промывал фары.


Проблему решил. Нашел мастера, который разобрал мои фары, поставил туда биксеноновые линзы, все вычистил изнутри, отполировал, отрегулировал. Света теперь хоть отбавляй, даже боялся, что слепят, но потом испытал на дороге с другом - все отлично. Цена под ключ (демонтаж/монтаж бампера и фары, все работы, все расходники, новые блоки и новые лампы, диоды в габарит) - 12000.

aleksey461
16.01.2015, 20:07
Всем привет!!! ПАССАТ Б6 2008Г куплен у оф.дилера. Вот какая проблема- не хватает головного света , меряем мультиметром кажет 12 вольт на лампах птф и дальнего света .Заходим ВАСЕЙ в 09 блок измеряемые группы так и есть птф и дальний кажет нагрузку 85% при запущенном двс,при остановленном 100%, Пример у друга Б 7 кажет 100%при запущенном.Вопрос??? Можно-ли поднять напругу на этих цепях?Ответ может быть в закрытой области?

bobz
17.01.2015, 22:59
поднять напругу на этих цепях?
Насколько я знаю- в В6 реализована схема контроля износа ламп головного света. Как- по сопротивлению или иначе- не врубался, читал где то на форуме. С увеличением износа снижается сила тока в цепи питания лампы. Купив свой В6 я был в шоке от света...пока не поменял лампы. У Вас насколько старые лампы и как давно Вы ездите именно на этой машине?

aleksey461
18.01.2015, 00:30
Ездим на этой машине более двух лет. лампы дальнего новые OSRAM 55W.

Vovan77
18.01.2015, 00:32
Насколько я знаю- в В6 реализована схема контроля износа ламп головного света.
Очень в этом сомневаюсь. Наверное там речь о чем то другом шла. При выгорании лампы спираль наоборот истончается и ее сопротивление растет - ток уменьшается - яркость падает. И зачем тут ток еще уменьшать? А потом смысла абсолютно никакого нет следить за износом ламп, а тем более уменьшать напряжение для защиты, снижая яркость и безопасность.

Купив свой В6 я был в шоке от света...пока не поменял лампы.
Ну так у ламп яркость сама по себе падает со временем (см. выше), а еще и новые лампы разные по яркости бывают +50% +100%.


дальний кажет нагрузку 85% при запущенном двс,при остановленном 100%
У нас реализована импульсная стабилизация напряжения на уровне 12,8 В примерно на всех внешних лампах и эти проценты как бы отражают сколько от напряжения в бортсети попадает на лампы. При заведенном - напряжение больше и надо снижать, отсюда 85%. При остановленном - меньше и вся напруга на лампы проходит. При стабилизации разные мультиметры по разному напругу показывать могут, напряжение импульсное. На Б7 более хитрая система может быть - рекуперация, при которой акб заряжается при торможении двигателем, а при разгоне и хх старается отключать генератор, по мере возможности конечно, отсюда может и 100%. А может потребителей много было включено на хх, при этом генератора не хватает.
У себя поменял недавно 4х летние лонг-лайф лампы на найтбрикер осрамовские - тоже небо и земля.

bobz
18.01.2015, 00:38
И зачем тут ток еще уменьшать?
За что купил- за то продал...:)... На истину не претендую...но точно читал об этом на форуме.

новые лампы разные по яркости бывают +50% +100%
Использую только стандартные номиналы, бренд- только Осрам.

Vovan77
18.01.2015, 00:50
За что купил- за то продал...... На истину не претендую...но точно читал об этом на форуме.
Я думаю, если б такое и было, то в SSP бы точно описали или в другой какой офф литературе.

Использую только стандартные номиналы, бренд- только Осрам.
Ну так и осрам разный бывает и с разными % :)

bobz
18.01.2015, 00:55
осрам разный бывает и с разными %
Не...в обыкновенных коробках без понтов и всяких блю/найт/плюсмильон%...я доволен- чистый белый свет, вполне себе так. На В6 проехал 95 тык...и ночи напролёт за рулём каждый год- не напрягало.

Vovan77
18.01.2015, 02:33
aleksey461, так кто тускло светит? Ближний или дальний? Про поднятие напряжения ни разу не слышал. Да и думаю не поможет это сильно.

aleksey461
18.01.2015, 17:46
aleksey461, так кто тускло светит? Ближний или дальний? Про поднятие напряжения ни разу не слышал. Да и думаю не поможет это сильно Ксенон светит хорошо , а вот птф и дальний ужас!

Vovan77
18.01.2015, 18:13
Ксенон светит хорошо , а вот птф и дальний ужас!
Ну так ПТФ только под нос и должны светить + отпескоструены наверняка и грязные всегда. Я ими вообще никогда не пользуюсь. Насчет дальнего - лампы поменять, стекла отполировать. По другому никак. Кстати а ближний случайно не отключается при включении дальнего? Бывает такое с колхозксеноном.

bobz
18.01.2015, 18:38
Я ими вообще никогда не пользуюсь
Я тоже. Не фары, а фигня, для интерьера... И в туман особого толка от них не ощутил...

Omego
18.01.2015, 21:38
Ксенон светит хорошо , а вот птф и дальний ужас!
Так у вас колхоз ксенон что ли? Если да то дальний никак не исправите, туда либо лампы +50-70% либо колхозить ксенон. С большой долей вероятности просто лампы не помогут. Дело не в пассате и %% а в законах физики.

aleksey461
18.01.2015, 22:48
Кстати а ближний случайно не отключается при включении дальнего? Бывает такое с колхозксеноном. С этой темой разобрались с помощью ВАСИ,всё работает как надо.

Сообщение добавлено в 22:48, предыдущее сообщение было в 22:47


Дело не в пассате и %% а в законах физики. В каких именно просветите пожалуйста!

Vovan77
19.01.2015, 02:58
В каких именно просветите пожалуйста!
На мой взгляд есть такое объяснение. Многие кто ставит колхоз-ксенон начинают думать, что он светит лучше из-за яркого пятна перед авто. А на самом деле при таком освещении водитель видит много хуже-меньше-ближе на дороге. Яркое пятно перед авто вызывает сужение зрачка и предметы на удалении от этого пятна становятся не видны, даже при нормальном освещении. То же может быть и с дальним - ближний засвечивает все перед носом, а дальний просто глазом не воспринимается уже. Свет должен выхватывать неровности на дороге, а не светить прямо в асфальт.

mikhail80
04.03.2015, 18:28
Lera, Подскажи пожалуста если сможешь номера на экзисте,случилась небольшая авария,незнаю как запчасти найти,номера стекол для ПТФ ,и Для поворотников желательно желтого цвета, и номер рулевой тяги, Интересует в частности левая сторона. Спасибо огромное!

toobus
12.06.2015, 13:39
Здрасьте, меня не устраивает мой свет...что ближний (маленькие границы видимости впереди и тусклый), что дальний (тусклый свет).
Внимание, вопрос: решением проблемы будет только замена лампочек? Если да, то каких? Может присутствуют ещё какие-либо ньюансы?
Passat Variant B6 2010

bobz
12.06.2015, 16:36
решением проблемы будет только замена лампочек?
А Вы эту тему с начала прочитайте...или поиском воспользуйтесь. Основных причин три- неправильные углы регулировки, замутневшие линзы/стёкла, изношенные лампы. Четвёртая чисто субъективная и кроется в Вашем восприятии...это- не лечится...:)...

toobus
13.06.2015, 11:19
А Вы эту тему с начала прочитайте...или поиском воспользуйтесь. Основных причин три- неправильные углы регулировки, замутневшие линзы/стёкла, изношенные лампы. Четвёртая чисто субъективная и кроется в Вашем восприятии...это- не лечится...:)...

Просто я писал это сообщение в другой теме и его переместили в эту, поэтому произошла данная ситуация. Я ни в чем не виноват :)

Omego
13.06.2015, 14:01
Внимание, вопрос: решением проблемы будет только замена лампочек? Если да, то каких? Может присутствуют ещё какие-либо ньюансы?
Passat Variant B6 2010

Если родной пробег до 150-160 тыс то замена ламп заметно улучшит ситуацию, если пробег 300+ то у вас уже линзы выгорели.

NVB
13.06.2015, 15:04
Я ни в чем не виноват :)

Надо было тебе карточку дать, чтоб в правильной теме писАл:-)

demainst
14.06.2015, 10:21
Если родной пробег до 150-160 тыс то замена ламп заметно улучшит ситуацию, если пробег 300+ то у вас уже линзы выгорели.

Выгорают не линзы, а отражатели. Лечение обсуждалось на соседнем форуме.
Пы.Сы. Недавно помогал комраду поменять лампы штатного ксенона на Б6 2008 года с пробегом всего 60т. Клиент доволен - разница существенная.

CERGAN
14.06.2015, 13:15
Недавно помогал комраду поменять лампы штатного ксенона на Б6 2008 года с пробегом всего 60т. Клиент доволен - разница существенная.
Поддержу, недавно тоже сменил после 6 лет эксплуатации...как будто прозрел.:nod:

Omego
14.06.2015, 13:37
Выгорают не линзы, а отражатели.

Я в курсе. Просто так многим понятнее, ибо отражатель это элемент модуля линзы.

ceska
14.06.2015, 14:04
Omego
http://s017.radikal.ru/i415/1506/bb/0515127e25da.jpg (http://www.radikal.ru)

Omego
14.06.2015, 14:06
Ничего нового не увидел. Еще в 2004 разбирал фары Валио с выгоревшими отражателями :))

bobz
14.06.2015, 20:49
Выгорают не линзы, а отражатели
Линзы мутнеют. От выгорания, либо от какой другой напасти- но они становятся мутными.

Ямгрин
15.06.2015, 17:38
Мутные линзы от севшей на них пыли

bobz
15.06.2015, 21:49
Мутные линзы от севшей на них пыли

Линзы- пластиковые и совершенно не факт, что они мутнеют от грязи. Многие мыли, но далеко не всем помогло...

Автоштадт Нева
16.06.2015, 12:10
Ничего нового не увидел. Еще в 2004 разбирал фары Валио с выгоревшими отражателями :))
Не буду с тобой спорить...:)1
В этом деле ты собаку съел;)

Ямгрин
16.06.2015, 14:59
От того, что налили воды в фару с фейри и ее поболтали толку мало. Линзу надо протирать, тогда станет чистая

bobz
16.06.2015, 15:17
Линзу надо протирать, тогда станет чистая
Попробуйте сначала разобрать фару...потом "протереть"...потом расскажете результат "протирки" пластиковой линзы.

NVB
16.06.2015, 15:56
Нано чистка от Ямгрин->http://www.passat-club.ru/forum/threads/44971-%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B7-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D 0%BE%D0%BC-%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B5?p=11365 51&viewfull=1#post1136551

Omego
16.06.2015, 21:55
Линзы- пластиковые и совершенно не факт, что они мутнеют от грязи. Многие мыли, но далеко не всем помогло...

с вероятностью 99% ты ошибаешься. На сколько помню отражатель линзомодуля Валео сделан из силумина или чего то подобного. может ceska скажет точнее из чего они если есть под рукой. Выгорает напыление, причем Валео это самый слабый модуль из всего что видел (а видел много и хелла и вистеон и които и бош)


на пассате такие же модули. я эту фото и размеры году в 2007-2008 рисовал.

http://www.ksenon.ru/img/catalog/bi_valeo2.jpg

bobz
16.06.2015, 22:17
с вероятностью 99% ты ошибаешься. На сколько помню отражатель линзомодуля Валео сделан из силумина или чего то подобного
Всё возможно, возможно я и ошибаюсь. Но я говорил о материале линзы..., а не отражателя.

Omego
16.06.2015, 22:26
Всё возможно, возможно я и ошибаюсь. Но я говорил о материале линзы..., а не отражателя.


Сама линза - чистое стекло.

bobz
16.06.2015, 22:42
Сама линза - чистое стекло.
Сами в руках держали? Ксенон/галоген разница есть?

Omego
16.06.2015, 22:44
Сами в руках держали? Ксенон/галоген разница есть?

Держал, много разных, выше писал все фирмы что держал. Галогеном не интересовался, по этому не держал. Знаю что у Хеллы стекла линз галоген-ксенон одинаковые.

bobz
16.06.2015, 22:57
Держал
Понятно, значит действительно стекло..., фолькс приятно удивил.

Ямгрин
17.06.2015, 12:10
Bobz Делаю это без разбора фары )))
На мондео снимал модуль через заднее окошко и саму линзу протирал медицинским спиртом. После той операции отъездил три года и никаких проблем со светом, линзой не было.

boss181
17.06.2015, 12:34
От того, что налили воды в фару с фейри и ее поболтали толку мало. Линзу надо протирать, тогда станет чистая
Ну я бы поспорил ))
https://d-a.d-cd.net/6f0bccs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/c6f0bccs-960.jpg

bobz
17.06.2015, 14:18
Ну я бы поспорил ))
Классные фотодоказательства...:)...
ОФФ Ну блин не выглядят они как стеклянные...не то преломление...или у меня паранойя...:)...

ceska
17.06.2015, 16:06
паранойя,bobz,паранойя...стекло там...

Omego
17.06.2015, 16:28
Классные фотодоказательства...:)...
ОФФ Ну блин не выглядят они как стеклянные...не то преломление...или у меня паранойя...:)...

Может изза рельефности стекла линзы?

bobz
17.06.2015, 17:00
Может изза рельефности стекла линзы?
Да...и цветА преломления света на линзе не очень характерны для стекла... А рынок пластиковых линз раздулся как дирижабль и они неплохого качества. У меня есть даже совершенно плоская гибкая...:)...пластиковая линза.

,bobz,паранойя...стекло там...
Ну стекло- так стекло...:)..., я рад за ФВ.

Автоштадт Нева
17.06.2015, 17:50
Ксеноновая лампа выдаёт жёсткий ультрофиолет, потому что в ней дуга светится(как в сварке). Все пластики очень боятся ультрофиолета, поэтому и отражатель металлический и линза стеклянная.
А зеркалом для стоматологов на отражатель не посмотреть никак?
Темы не плодите!
http://www.passat-club.ru/forum/threads/44971-%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B7-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D 0%BE%D0%BC-%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B5
Там к стати и фотография выгоревшего отражателя есть.