Просмотр полной версии : Переход на CC с японца
Andrew_M
30.08.2010, 22:06
А не подскажет ли уважаемая публика?
Две последние машины были тойотами камри. 2.4 литра, 167 кобыл.
Вот понравился ЦеЦе. Озадачился с выбором. В принципе, я не гонщик, но привык достаточно уверенно чувствовать себя на дороге. На обгонах, в пробках, по трассе.
Может у кого-то есть опыт пересадки с подобной машины на 1.8DSG? Смущает немного меньшая мощность машины. А 2.0 - не потяну в "максимуме". Был на тест-драйве в Мажоре на новой риге, но за короткое время всех нюансов не ощутил.
И еще, мне показалось или так оно и есть - движочек-то - рычит?
ЗЫ. Машину еду заказывать в эти выходные - обещают поставку на декабрь, вот и думаю - опции или двигатель.
садится тебе в него поначалу будет не комфортно,-низкий проем
коробка (дсг)передовая и очень шустрая, но пока что не надежная
прием должен быть лучше двигатель с турбокомпрессором тяговит уже с низов
машина выглядит дороже любой камри и технически более продвинутая
Andrew_M
30.08.2010, 22:33
садится тебе в него поначалу будет не комфортно,-низкий проем
коробка (дсг)передовая и очень шустрая, но пока что не надежная
прием должен быть лучше двигатель с турбокомпрессором тяговит уже с низов
машина выглядит дороже любой камри и технически более продвинутая
Это все понятно, про коробку уже подробно все изучил. Но, конечно, недостатки есть во всех без исключения машинах.
Вопрос в том, хватает ли реально мощности турбированного двигателя с мощностью 152 л.с. для нормального, уверенного обгона. Без мокрых штанов и подсчета миллиметров до встречки :)
а разница велика , скока стоит с 2.0 тфси движком?
Не знаю про СС 152 но мне В6 1.8Т 160 типтр после камри однозначно самолетом показался.
Мощности реально достаточно для нормального обгона, это тебе не на камри, субъективно большой запас мощности, для нормальной динамичной езды быстрее потока хватит, в режиме D и даже запас есть, особенно в спорте.
Вообще мое мнение двигун 1.8 достаточный, машина при грамотной прокладке уделывает аккорд на автомате а там 201 лс типа.
Но нет предела совершенству, 2 турбо прикольно, опции хорошо но я бы взял 2Т после своего 1.8Т если бы планировал снова брать фв.
Алексей166
30.08.2010, 23:09
Бери 2,0 TSI.уж давит так давит.На трассе Москва Курск я отрывался на машине прет как танк.
Andrew_M
31.08.2010, 00:34
а разница велика , скока стоит с 2.0 тфси движком?
200 КРублей. На мой взгляд - многовато. За эту цену VW можно уже не рассматривать как вариант.
трудный выбор...1,8 тси тоже хорош
Andrew_M
31.08.2010, 01:03
трудный выбор...1,8 тси тоже хорош
Вот и маюсь. Эмоционально, и это понятно, 2.0 лучше. Но очень не хочется брать CC "в базе". Вся прелесть модели кроется в мелочах. Можно весь кайф испортить.
1,8 точно быстрее камри с 2,4. Вполне достаточно и можно чип сделать если что.
veingrыч
31.08.2010, 10:51
2 Andrew_M - а как так ваще решился с двух камрюх на немецкий помой пересесь? или камри всё-таки гумно?
Andrew_M
31.08.2010, 11:40
2 Andrew_M - а как так ваще решился с двух камрюх на немецкий помой пересесь? или камри всё-таки гумно?
Я, если честно, CC за помой не держу. Вполне достойная машинка и по оснастке и по эксплуатации. Заморочки с DSG, повторюсь, у всех машин есть плюсы и минусы. Я в качестве варианта рассматривал Mazda CX-7 - вот там реально проблемы - краска с мягким лаком, третий цилиндр двигателя и замена стоек раз в пол-года. Камрюхи - своеобразные машины. Если 30-ка (предыдущий кузов) была в качестве материалов гуд, но по ходовой - корова, то 40-ка - дребезжалка, каких мало, а по ходу - наоборот. По просторности салона - за эти деньги камри нет конкурентов (ну, может быть, Тиана). Плюс по оснащению, даже в топе, камри бедная машина - ни тебе адаптивной оптики, ни вентиляции в седухах. Ну и шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Смотрел достаточно активно Инсигнию, тоже ездил на тест-драйв (220 л.с.), но ЦеЦешка (пока-что могу судить внешне) качественней. Салон даже сравнивать нельзя. По разгону (пусть меня запинают) на Инсигнии я динамики в низах вообще не увидел.
В опциях выбрал кожу с перфорацией и активной вентиляцией, оптику, камеру, дерево, зеркала со складыванием и затемнением, парктроник, подстветку и, ессно, третье кресло. Таким мне Пассат нравится.
Вот только вопрос динамики меня по-прежнему донимает. Хотя уже склоняюсь к правильности выбора 1.8 :)
Я, если честно, CC за помой не держу. Вот только вопрос динамики меня по-прежнему донимает. Хотя уже склоняюсь к правильности выбора 1.8 :)
Из всего говна которое ты рассматривал СС на 1,8 в привязке к твоему бюджету самый достойный вариант. А вообще СС тебе нах не нужен возьми Пасст Б6 с 2,0 ТСИ и [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], быстрее только ветер-выше толтько звезды, и в бабло уложишься!
Andrew_M
31.08.2010, 11:46
А вообще СС тебе нах не нужен возьми Пасст Б6 с 2,0 ТСИ и [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], быстрее только ветер-выше толтько звезды, и в бабло уложишься!
Весной новый В7. Не вариант.
всякая требуховая дребедень будет радовать недолго,а двигатель всегда!
Andrew_M
31.08.2010, 12:01
всякая требуховая дребедень будет радовать недолго,а двигатель всегда!
Не согласен. Комфорт салона не менее важен, чем комфорт двигателя.
ну кому как,а по мне так машина создана что-бы ездить..
Весной новый В7. Не вариант.
Тода бери СС, я тебе весной свой новый Б7 покажу)))))) На самом деле нах тебе СС нужен? Плохого мало, но и хорошего не вижу. У меня стоял выбор в прошлем году с дисконтом выставочный СС купить в максимуме по цене нового Б6 отказался в пользу Б6
Andrew_M
31.08.2010, 12:36
Тода бери СС, я тебе весной свой новый Б7 покажу))))))
Договорились:)
На самом деле нах тебе СС нужен? Плохого мало, но и хорошего не вижу. У меня стоял выбор в прошлем году с дисконтом выставочный СС купить в максимуме по цене нового Б6 отказался в пользу Б6
Вот просто нравится. Б6 (с моей, субъективной точки зрения), немного "пресноватый". Из общей массы не выделяется. Опять-же, это имхо.
Если динамика всё ещё смущает, посмотри паспортный разгон до 100 у Камри и СС, и всё встанет на свои места. Наскока я помню Б6 1,8ТСИ с автоматом делает Камри 2,4 с механикой. А СС с ДСГ пошустрее будет, плюс эластичность у 1,8 ТСИ на порядок лучше. Вообще на динамику разгона влияет не максимальная мощность, а крутящий момент, и опять-таки не максимальный, а вся кривая, тут Камри однозначно сливает. У 1,8 ТСИ 250 Нм в диапазоне 1500-4500 оборотов, а у Камри 2,4 224 Нм при 4000 об., при других оборотах меньше, вот и делаем выводы.
ПЫ.СЫ. СС и легче к тому же. Счас посмотрел - Камри 2,4 механика - 9,1 с, автомат - 9,3 с и СС 1,8 с ДСГ - 8,5 с до сотни. И кто из них тормоз? ;-) К тому же СС рулится на порядок лучше, правда, как обратная сторона медали, подвеска пожестче.
Даня Косопузый
01.09.2010, 00:05
Я бы взял двухлитровую СС и наплевал на некоторую роскошь в салоне. Если бы ни ДСГ, то еще можно было бы подумать и чипануть 1,8. А так только двухлитровую турбу. 150 л.с - мощность прошлого века для таких машин. Сегодня 140-150 л.с имеют всякие цивики 1,8 и сиды 2,0. 1,8 ТСИ - это много шума и пыли из ничего, по моему мнению.
в Европе наоборот стараются экономить и берут машины послабее и поменьше,а Арабы,Русские и янки лишь бы побольше и помощнее!)))а в Москве в пробках 2Т ну совсем необходим))я бы взял в данном случае 1.8Т
ну кому как,а по мне так машина создана что-бы ездить..
+1 Приблуды конечно хороши, но мотор лучше. Что касается пробок - да конечно, тут резерв мощности не нужен, но как только выехал за город очень пригодится. Длительная покатушка по трассе на мощной машине укрепила во мне эту веру.
Ромарио12
01.09.2010, 08:24
я по пробкам не ездию)
ты над ними летаешь? так :flypig: или так?:fly2:
greshnik600
01.09.2010, 09:15
2 TDI ))))Всё что нужно для счастья
ты над ними летаешь? так :flypig: или так?:fly2:
бывает и так) но чаще просто когда они есть тупо сижу дома))
в Европе наоборот стараются экономить и берут машины послабее и поменьше,а Арабы,Русские и янки лишь бы побольше и помощнее!)))а в Москве в пробках 2Т ну совсем необходим))я бы взял в данном случае 1.8Т
В Европе статус автомобиля "на каждый день" подразумевает нечто маленькое, слабенькое и легко моющееся :-). При этом очень многие европейцы имеют второй машиной "авто выходного дня" мощную спортивную тачку типа Порша, Ламбы и т.п. Это заблуждение, что все быстрые мощные машины покупают бестолковые русские или арабы (кстати, а какая у Вас машина?), посмотрите пару передач Топ гир, уже по тону понятны стремления европейцев. Пробки не вечны, кроме того ИМХО всегда приятно чувствовать потенциал.
И потом, покупая авто за 1,5-2 млн, опять же ИМХО, глупо экономить на 2-х литрах бензина на сто километров.
а к нам поставляется СС 2,0 на механике?
GLADIATOR
01.09.2010, 13:13
150 л.с - мощность прошлого века для таких машин. Сегодня 140-150 л.с имеют всякие цивики 1,8 и сиды 2,0. 1,8 ТСИ - это много шума и пыли из ничего, по моему мнению.
это все имхо!
я бы взял двухлитровый двигатель. паркассистом лично я бы воспользовался раза два за всю историю машины.сигнализатор смены полосы-тоже накуй не нужен, надо чтобы у нас для этого хотя бы разметку от грязи очистили, не говоря уже о том, что ее нарисовать надо.навигация...вроде в своем городе еще не заблудился, так что спорный вариант.камера заднего вида-я пока и без нее справляюсь, хотя может штука и удобна, спорить не буду, не знаю.панорамная крыша-на дороге надо смотреть вперед, а не на птиц, а про то, что говорят, мол света много и тому подобное-хоть один жаловался, что в машине темно???(не разу не слышал). круиз-контроль с поддержанием дистанции-я на обычном то круизе не езжу почти.так что все эти преблуды на два месяца.а двигатель, как было уже сказано-на каждый день.расход различается не сильно-мой выбор-двигатель!
Andrew_M
01.09.2010, 14:16
Хочу немного прояснить, почему я цепляюсь за комфорт.
Очень часто езжу на большие расстояния (от 1.200 км) и редко останавливаюсь.
В связи с этим критично посадка в машине. Механическими регулировками как-то на ходу не сильно сиденье покрутишь. Прыгать на сидухе, чтобы ее подвинуть вперед или назад на ходу не особо удобно. А поправляешь посадку раз 30 за поездку.
В связи с этим вырисовывается и круиз (обычный, нафиг адаптивный не нужен).
Считаю, что управление магнитолой на руле очень полезная штука, меньше отвлекаешься, больше внимания на дорогу - значит мультируль.
Езжу почти все время с дочкой и женой, по-этому тройное заднее сиденье, чтобы ребенку было удобно спать. Соответственно - шоколадки, напитки и прочая лабуда на ткани не айс - значит кожа. Летом сесть после солнца на кожу - жесть, зимой - тоже не очень - отсюда вентиляция.
Кузовной ремонт вещь неприятная, а учитывая нынешнее состояние у нас с парковками и вечными миллиметрами - парктроник/камера штука крайне желательная.
Боковые подушки безопасности - кто спорит, что они нужны? А они в опции.
Ну и напоследок цветной дисплей в панели, чтобы гарантированно был немец.
Ни крышу, ни лэйн ассист, ни автопарковку для инвалидов и прочие ненужности я не беру - только все необходимое. В такой комплектации ЦеЦе вываливается в 1.400.000 (примерно). За бОльшие деньги он мне не нравится. Есть машины подостойнее.
В чем я не прав?
GLADIATOR
01.09.2010, 14:32
те опции которые ты написал -нужные, ну и если больше бюджет не позволяет, то надо брать с двигателем 1.8.лично я думал фарш-это все-вместе и с панорамной крышей и рнс, и камера, и прочее.
Andrew_M
01.09.2010, 14:34
Еще забыл:
кто ездит по минке дальше Голицыно - меня поймет, в дождь и снег хороший свет немаловажная вещь.
Отсюда - опциональная оптика.
Очень часто езжу на большие расстояния (от 1.200 км) и редко останавливаюсь.
тогда следует посмотреть дизель, тяги за глаза как раз то что надо для обгонов на трассе
зы хоть у меня и электро сидения но положение никогда не меняю - не удобно, поначалу сделал два положения город/трасса, потом забил, надо один раз удобно все настроить и забыть про это. Если в СС сидения как в В6 с алькантарой, то и с вентиляцией я бы париться не стал.
Psihonavt
01.09.2010, 15:30
Если на 2.0 не тянешь, то в чём вопрос? Бери 1.8 в нужной комплектации,чтоб было то, чего хочется. Двухлитровый кстати тоже рычит, но имхо прикольно и ненавязчиво. А в сравнении с японцами(той же цены) однозначно качество материалов, интерьера и экстерьера лучше и интереснее. Надёжность - это другой вопрос. На трассе, если стоит хорошая резина, будешь чувствовать себя уверенно(штаны не намочишь) даже на 180(я больше не пробовал,когда у меня была Шкода Суберб 1.8Т), в городе приёмистости тоже хватит. Снаружи СС 1.8 и 2.0 выглядят одинаково и выглядят красиво.:nod: Покупай, загружай любимую музыку и отдыхай!
Andrew_M
01.09.2010, 16:47
Все. Укрепился в своем решении - беру 1.8 с допами.
Огромное спасибо всем за советы, отдельная благодарность Stimo, который своим участием компенсировал мою лень и нехватку свободного времени.
Надеюсь дилер не подведет и я через 2.5 месяца вольюсь полноценным участником в ряды этого форума.
в свое время тоже долго решался... 2.0 победнее или 1.8 побогаче...
про динамику 1.8 переживал, так как пересаживался с олроуда 250лс и надо сказать не разочаровался...
ее вполне хватает на обгонах и тд, разницу можно заметить серьезно при ускорениях после 140-150км/ч, но часто ли Вы так ездите?
а вот сиденья с электрорегулировками, хороший свет, звук и тд и тп - все радует...
если катаетесь далеко то обычный круиз тоже совсем не будет лишним...
вообщем турбированные 150лс пассата, это совсем не те 150-160 что на мондео, тойоте или тп... они гораздо сумасшедшее ))
коробка конечно смущала, но пока тьфу тьфу ездит )
Ну раз уж Andrew_M решился, добавлю ложку дегтя :-)
Всё ИМХО, мои впечатления от пересадки с джапа на немца. Не буду утверждать, какие решения лучше, просто у джапов и немцев они разные и требуют привыкания.
1. Переключатель света: у джапов он на торце подрулевого рычажка поворотов, у немцев на торпеде (меня это почти не парило, так как я им не пользуюсь: он постоянно в положении "ближний свет" стоит - удобно: двигатель завел - фары включились, двигатель выключил и фары тоже вместе с ним. Езжу уже много лет всегда с ближним из соображений безопасности.).
2. Переключатель стеклоочистителя. Меня часто пока достает, ибо у джапов включение происходит перемещением от "0" вниз (к чему я за много лет крепко привык), а у немцев - вверх. Регулярно не в ту сторону включаю.
3. Двери. Дело даже не в том, что у Паси они более массивные, просто у джапов открытая дверь фиксируется (правда не очень сильно) в любом положении, а у немцев только в трех фиксированных, что часто неудобно - в первом положении в машино протискиваться сложно, а до второго часто свободного места не хватает, приходится карячиться.
4. Крышка багажника. Оно, конечно, удобно, что она сама поднимается, но захлопывать её потом требует определенной сноровки и усилий. С непривычки проблемно.
А в остальном машина только радует.
ПЫ.СЫ. Камрады! Давайте будем всё-таки технически грамотными! Максимальная мощность в лошадиных силах никак не влияет на динамику разгона! она влияет только на максимальную скорость, что в нашем гоударстве не принципиально, так как гонять негде и небезопасно. Если говорить про разгонную динамику, нужно смотреть на крутящий момент, и к тому же не на максимальный, а на всю его кривую. В школе все же проходили по физике, что ускорение = сила (в нашем случае момент силы) / массу, а скорость = мощность / силу (в нашем случае трения, в основном сопротивление воздуха на скоростях за 100 км.ч).
ну тогда и я напоследок уж добавлю,что разница в динамике разгона тем меньше,чем больше скорость...это к слову о обгонах на трассе...по паспорту разница в разгоне у 1.8Т и 2Т до сотни меньше секунды,а разница в разгоне к примеру от 100 до 140 км/ч я думаю не более 0.2 секунды-не так существенно мне кажется как комфорт который можно получить вместо прибавки к динамике
Ромарио12
02.09.2010, 06:54
Ну раз уж Andrew_M решился, добавлю ложку дегтя :-)
.
к этому можно добавить, что, даже дешевый немец кофортней дорогого япа, так же, немцы дешевле в обслуживании чем японцы, так же, прямая экономия на каско.
из непривычных моментов: в немецкие моторы необходим долив масла между сервисами и угодать сколько его необходимо в данный экземпляр невозможно пока не столкнешся.
Andrew_M
02.09.2010, 09:16
из непривычных моментов: в немецкие моторы необходим долив масла между сервисами и угодать сколько его необходимо в данный экземпляр невозможно пока не столкнешся.
Кстати, хорошо что предупредили. За 6 лет владения разными тойотами я уже забыл когда сам по щупу масло проверял.
Кстати, хорошо что предупредили. За 6 лет владения разными тойотами я уже забыл когда сам по щупу масло проверял.
мож вообще доливать не придется у всех по-разному.
п. 1 и 2
п.1 и 2 это не ложка дегтя, а так - мелкие индивидуальные неприятности )) это как с телефона самсунг переходить на нокиа и тоже сначало будет многое неудобно и непонятно ))[/QUOTE]
3. Двери. Дело даже не в том, что у Паси они более массивные, просто у джапов открытая дверь фиксируется (правда не очень сильно) в любом положении, а у немцев только в трех фиксированных, что часто неудобно - в первом положении в машино протискиваться сложно, а до второго часто свободного места не хватает, приходится карячиться.
я бы сказал у японцев она совсем не фиксируется, там фиксаторов нет и тупо все на силе трения... у немцев именно жесткие фиксаторы, что бы дверь не шатало даже от более менее открытого ветра и тп...
а неудобство от этого достаточно редко возникает - когда реально очень близко к соседям паркуешься...
4. Крышка багажника. Оно, конечно, удобно, что она сама поднимается, но захлопывать её потом требует определенной сноровки и усилий. С непривычки проблемно.
кстати у пассата крышка безумно порадовала тем, что достаточно не сильным движением руки вниз за внутренную часть она закрывается - не надо рукой сверху прихлопывать или тп ))
на джетте уже так не сделать, на японцах - которых приходилось трогать, тоже так не получалось..
Andrew_M
02.09.2010, 11:56
А есть у кого-нибудь цветовая комбинация салона бежевый/черный? Сильно маркий?
Предыдущий салон у меня был бежевый - вроде ничего, два года отъездил - ничего не уделал.
А есть у кого-нибудь цветовая комбинация салона бежевый/черный? Сильно маркий?
Предыдущий салон у меня был бежевый - вроде ничего, два года отъездил - ничего не уделал.
Раз в год нормальная чистка и все будет красиво.
Andrew_M
04.09.2010, 15:44
Все, заказал.
Германика. Выбирал из того, что было уже в производстве с приходом в октябре.
Мокка/Трюфель, 1.8 ДСГ.
Из того что не хотел, а пришлось:
1) 18 Стерлинги
2) Лобовое с электроподогревом
3) Складывающийся диван.
Что хотел, а не получилось:
1) Зеркала со складыванием и затемнением
2) Сигналка
3) Климат сидений.
Начинаю ждать.
климат только на черных кожаных сидениях идет, а трюфель думаю тебя внешне сильно порадует ;)
ну и обогрев лобого стекла зря не хотел - тоже безумно порадует зимой, да и в межсезонье когда все запотевает - тоже... минус в этом один - следующую машину захочется обязательно с подогревом стекла )))
Andrew_M
05.09.2010, 18:51
климат только на черных кожаных сидениях идет, а трюфель думаю тебя внешне сильно порадует ;)
Приятно порадует? :)
Кстати, в базе коврики в салон идут? А то в спецификации нет, а в конфигураторе есть.
Приятно порадует? :)
ага ))) и думаю всех друзей и знакомых тоже... во всяком случае большинство очень радуется салону ;) даже больше, чем внешности иногда...
я покупал полтора года назад, отдельно в конфигурации только для багажника был коврик, а тканевые по-моему по дефолту...
во всяком случае в конфигурации своей я их не нашел, а в машине они были ))
Ромарио12
06.09.2010, 01:18
ага ))) и думаю всех друзей и знакомых тоже... во всяком случае большинство очень радуется салону ;) даже больше, чем внешности иногда...
я покупал полтора года назад, отдельно в конфигурации только для багажника был коврик, а тканевые по-моему по дефолту...
во всяком случае в конфигурации своей я их не нашел, а в машине они были ))
в моем случае были по умолчанию. но я машину получил 17 февраля 2009 года:)
Поздравляю камрад хороший выбор!))) я сменил пассат на пассат с бедной комплектацией на богатую!)) и просто не нарадоваться!))) 1,8 152 силы отличный двигатель после моего 2х литрового атмосферника ( 150 сил) просто самолет!))) акорды камрюхи курят в сторонке!))) Ксенон просто сказка( сам живу в голицино и знаю минку очень хорошо!))) Сидушки с алькантарой тоже очень порадовали!))
Все, заказал.
Германика. Выбирал из того, что было уже в производстве с приходом в октябре.
Мокка/Трюфель, 1.8 ДСГ.
Из того что не хотел, а пришлось:
1) 18 Стерлинги
2) Лобовое с электроподогревом
3) Складывающийся диван.
Что хотел, а не получилось:
1) Зеркала со складыванием и затемнением
2) Сигналка
3) Климат сидений.
Начинаю ждать.
Поздравляю!!! :)
Понимаю, что ты уже заказал:upl:, но всё же решил добавить:) Не обязательно было брать цветной дисплей, если заказывал СС с камерой З.В., чтобы получить немца:znaika: Ибо с камерой уже полюбому будет Немец:thumbup::rulezz:
Еще раз поздравляю! побыстрее получить и насладиться!!!
Andrew_M
08.09.2010, 12:01
Спасибо всем за поздравления:)
Вопрос: а чем ее заправлять? 95? 98?
Камрюха ест с удовольствием 92. При этом свечи за 110.000 чистые (специально проверяю на каждом ТО. Сервисмены не верят, что ни разу не менял). Предыдущая Камри ела только 95 и свечи регулярно менял по нагарам. Лишнее подтверждение тому, что 95 бензин у нас редкостное г...
95 , про ВР лучше забыть, хотя многие только его и льют и проблем не знают
Ромарио12
08.09.2010, 21:23
лью салярку и не парюсь. честно)))
Andrew_M
08.09.2010, 22:30
лью салярку и не парюсь. честно)))
:)
Andrew_M, У меня было 3 камри подряд 1998, 2002 и 2008 годов выпуска, а в сентябре купил СС 1.8 ДСГ, с комплектом для подключения телефона премиум, в коже с вентиляцией, 4 местная, в исполнении Р-стиль, на дисках, с камерой и т.д. Разница огромная: разгон,управляемость,качество отделки, оснащенность СС гараздо лучше. Минусы тоже есть: доливка масла, бензин 95, отсутствие брызговиков, небольшой багажник, меньший клиренс. Пока вызывает трудности управление компьютером, музыкой и телефоном. В целом доволен и рекомендую.
а че у камри клиренс больше чем у СС?
yuragalimov
22.09.2010, 18:31
2TSI B6 практичнее будет чем СС но СС есть новинка смотри если не гонщик то СС однозначно
Я вот с некоторых пор перешёл на 92й (у меня СС1.8 ТСИ ДСГ7 2009 г.в. и на лючке 91/95 написано) заметил более ровное и плавное без подёргиваний трогание, более тихую и ровную работу двигателя, особенно в диапазоне 1250-1550 об/мин (у меня на 95м здесь ощутимые подрагивания есть), но в тоже время немного снизилась динамика разгона, впрочем уже привык - хватает и на 92м.., кстати на мой взгляд двигатель 1.8 реально значительно тише 2,0 моторчика, особенно в городском режиме движения
massdest
23.09.2010, 01:10
Я вот с некоторых пор перешёл на 92й (у меня СС1.8 ТСИ ДСГ7 2009 г.в. и на лючке 91/95 написано) заметил более ровное и плавное без подёргиваний трогание, более тихую и ровную работу двигателя, особенно в диапазоне 1250-1550 об/мин (у меня на 95м здесь ощутимые подрагивания есть), но в тоже время немного снизилась динамика разгона, впрочем уже привык - хватает и на 92м.., кстати на мой взгляд двигатель 1.8 реально значительно тише 2,0 моторчика, особенно в городском режиме движения
У меня тоже подрагивания в пробках(надоели жуть), когда стоишь, у тебя от 92го они полностью прошли? а то я не рисковал ниже 95го лить, обычно 98 лью, на лючке написано 95-98.
Кучу заправок перепробывал, везде тож самое - дрожит пася, последний раз залил тнк пульсар95 - на нем дрожит меньше, но тянет немного хуже чем на 98.
так же присутствуют подрагивания. не думал что связано с бензином.
Andrew_M
23.09.2010, 19:56
а че у камри клиренс больше чем у СС?
Мне кажется, что - да. Во-всяком случае, полицейские не представляют большой проблемы.
Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:45
Я вот с некоторых пор перешёл на 92й (у меня СС1.8 ТСИ ДСГ7 2009 г.в. и на лючке 91/95 написано)
Я, помимо того, что сам заметил, что 92 реально лучше в плане "грязного" выхлопа, абсолютно точно знаю, что наш 95-98 бодяга.
У нас есть лаборатория, которую оснастили какой-то приблудой которая определяет качество топлива. Сделали это тогда, когда после одной из заправок у собственника стуканул движок на мерине. После этого, водитель приезжал с кучей мензурок с бензином от разных заправок и хороший 95-98 просто не нашли. Тогда начали смотреть на 92 - там все совсем по-другому. С брендовых заправок почти весь бензин был хороший. Тогда все, кто имел доступ к анализам топлива перешли на 92. Это было пару-тройку лет назад.
Я думаю, что с тех пор ситуация сильно не поменялась.
massdest
23.09.2010, 21:21
Я, помимо того, что сам заметил, что 92 реально лучше в плане "грязного" выхлопа, абсолютно точно знаю, что наш 95-98 бодяга.
У нас есть лаборатория, которую оснастили какой-то приблудой которая определяет качество топлива. Сделали это тогда, когда после одной из заправок у собственника стуканул движок на мерине. После этого, водитель приезжал с кучей мензурок с бензином от разных заправок и хороший 95-98 просто не нашли. Тогда начали смотреть на 92 - там все совсем по-другому. С брендовых заправок почти весь бензин был хороший. Тогда все, кто имел доступ к анализам топлива перешли на 92. Это было пару-тройку лет назад.
Я думаю, что с тех пор ситуация сильно не поменялась.
Тоже много про 92й хорошего слышу, пробовал его один раз на прошлом пассате, машина на нем не тянула совсем - газ в пол и можно выпить чашечку кофе пока он начнет разгонятся :) На мерине родительском(они туда 92й льют) таже фигня - тапку в пол, а машине пофигу, еле-еле разгоняется, а там вроде 160 с чем-то сил...
Если мне память не изменяет то вроде в инструкции написано использовать современный бенз с моющими присадками типо экто, пульсара или ультимата...
Andrew_M
24.09.2010, 10:34
Тоже много про 92й хорошего слышу, пробовал его один раз на прошлом пассате, машина на нем не тянула совсем - газ в пол и можно выпить чашечку кофе пока он начнет разгонятся :) На мерине родительском(они туда 92й льют) таже фигня - тапку в пол, а машине пофигу, еле-еле разгоняется, а там вроде 160 с чем-то сил...
Черт его знает, может я деревянный :) , может динамика разгона на камри не очень, но я разницы между 92/95 по ускорению не вижу. По расходу - тоже.
massdest
24.09.2010, 14:17
Черт его знает, может я деревянный :) , может динамика разгона на камри не очень, но я разницы между 92/95 по ускорению не вижу. По расходу - тоже.
Я пересев с пассата б5 1.8Т АКПП на b6 1.8Т DSG сразу почувствовал прирост в динамике, хотя когда в магазе на тестдрайве как то его не прочувствовал, стремно было гнать на незнакомой машине + в машине куча народу было, но когда уже свой забрал то мучался всю обкатку, но потом каждый раз перед включением зажигания уговаривал себя не гнать, а ехать спокойно :) один фиг так и подмывает на нем гнать, на обычной акпп такого острого желания не возникало...
в общем 1.8+дсг отличное сочетание, на мой взгляд просто идеал.
зы. прикольно, что 200км в час это только 4000тыс оборотов, а дальше ограничитель :(
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot