Просмотр полной версии : Желание купить дизельный В6 TDI
Желание купить В6 2007 TDI 2.0 140 сил
Привет пассатоводы )
Гоняю на стареньком Субарике, хочу купить В6.
Всё было хорошо пока не полез читать отзывы о авто.
Люди льют много негатива, кто то говорит что они несут бред и всё такое.
Теперь думаю, брать не брать (писец!)
Понял одно, надо пообщаться конкретно с владельцем, покажет, расскажет, прокатит если не влом.
Брать хочу у барыг с Энергетиков, Дизеля, универсала из Германии. Стоят 700 рублей.
Парни, собственно говоря вопрос, с кем можно пересечься, пообщаться предметно об авто? С меня пивко )
Интересуют владельцы TDI 2.0.
PS - буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН, ибо только на вас надежда.
Привет пассатоводы )
Гоняю на стареньком Субарике, хочу купить В6.
Всё было хорошо пока не полез читать отзывы о авто.
Люди льют много негатива, кто то говорит что они несут бред и всё такое.
Теперь думаю, брать не брать (писец!)
Понял одно, надо пообщаться конкретно с владельцем, покажет, расскажет, прокатит если не влом.
Брать хочу у барыг с Энергетиков, Дизеля, универсала из Германии. Стоят 700 рублей.
Парни, собственно говоря вопрос, с кем можно пересечься, пообщаться предметно об авто? С меня пивко )
Интересуют владельцы TDI 2.0.
PS - буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН, ибо только на вас надежда.
будь аккуратен по дизелю из германии, все мои знакомые (я имею ввиду германию) говорят что у таких машин очень большие пробеги
Спасибо за подсказку.
Пробеги заявлены от 50 до 90, на правду похоже, я думаю врядли все машины скручивались.
Пробеги будут больше. Авто из германии года какого? я так понимаю не моложе 3-х лет? точно за 100 тыков. Есть желание - подъезжай (куда - в личку). Сам оттуда пригнал. Дизель. 2.0.
Louis-13
02.09.2010, 13:57
Привет пассатоводы )
Гоняю на стареньком Субарике, хочу купить В6.
Всё было хорошо пока не полез читать отзывы о авто.
Люди льют много негатива, кто то говорит что они несут бред и всё такое.
Теперь думаю, брать не брать (писец!)
Понял одно, надо пообщаться конкретно с владельцем, покажет, расскажет, прокатит если не влом.
Брать хочу у барыг с Энергетиков, Дизеля, универсала из Германии. Стоят 700 рублей.
Парни, собственно говоря вопрос, с кем можно пересечься, пообщаться предметно об авто? С меня пивко )
Интересуют владельцы TDI 2.0.
PS - буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН, ибо только на вас надежда.
Если есть желание подъезжай поговорим, владею тракторком о котором ты говоришь, будут вопросы пиши в личку...
Извиняюсь, авто 2007 года, нахожусь в Спб, спасибо ребята огромное за отзыв, но в белокаменную несколько накладно ехать ))) Ответил в личку
Вот список б\у в Спб
Все из Германии
http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&mark_id=273&groups%5B%5D=1412&year%5B1%5D=2007&year%5B2%5D=2008&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=750000¤cy_key=RUR&body_key=120&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=10&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=2&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=89&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=
Извиняюсь, авто 2007 года, нахожусь в Спб, спасибо ребята огромное за отзыв, но в белокаменную несколько накладно ехать ))) Ответил в личку
Вот список б\у в Спб
Все из Германии=[/url]
а где ДИЗЕЛЯ?
нормальные дизеля из германии, у нас пригнано оттуда уже 6 пассатов все дизеля , проблем не было. ну да пробег будет к 100, но это же не по нашей матушке гонять, да и 100 тысяч это норма для германии независимо бензин/дизель, они с меньшим пробегом и не продают зачем.....
С пробегом в объявлениях улыбнуло)))
Все пробеги крученные?
Сообщение добавлено в 13:32, предыдущее сообщение было в 13:26
а где ДИЗЕЛЯ?
Весь спискок дизель!
Сообщение добавлено в 13:33, предыдущее сообщение было в 13:32
Цитата с http://www.passat-club.ru/forum/threads/10330-Как-вы-думаете-стоит-ли-пригонять-из-Германии-б.у-дизель-В6
СТОИТ ЛИ ПРИГОНЯТЬ ДИЗЕЛЯ ИЗ ГЕРМАНИИ?
Стоит заказывать, если ты человек наивный и готов поверить в душещипательную историю о дедушке 1898 г. р., который возил на дизельном В6 свою старенькую фрау в церковь один раз в неделю, а на обратном пути они заходили в местный супермаркет. В остальные дни машина конечно же стояла в отапливаемом и хорошо вентилируемом гараже.
А если серьёзно, то всё зависит от ваших возможностей, желаний и трезвого ума.
ПыСы: Дизель на западе покупают, чтобы ездить много, или очень много.
Согласен на 100%. И еще там продают свежую машину либо после серьезной аварии, либо с огромным пробегом. А то что германцы меняют через 2 года авто ерунда.
Я тоже думал что там всё шикарно, пока сам не съездил, и увидел что автопарк германии не отличается от российского, и трех-пятилетки в хорошем состоянии там на расхват самимиже намцами, а весь хлам гонят в СНГ. Теперь когда мне втирают про дедушек, или родную краску мне смешно.
Кстати (немного не в тему) ездил там на такси, мерзавец 210 трехлетка, когда увидел пробег сначала не поверил 480000км, после разговора с водителем выяснили, что иенно такие машины и уходят в россию, но на нашем рынке появляються уже с пробегом 30000км, и рассказом про одного хозяина-дедушку.
По поводу сервисной книжки, где все расписано как по нотам, то в польше она стоит помоему порядка 50$.
Поэтому я бы еслибы брал из германии то только если там живут реально хорошие знакомые или родственники, а так если б\у, то стараюсь найти дилерский авто в России, риск конечно тоже есть но гораздо меньше.
[/COLOR]
Весь спискок дизель!
у меня только инжекторы по твоей ссылке и два турба! у вас в питере инет другой:)[COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 13:39, предыдущее сообщение было в 13:38
а так лучше всего диллерский бери
Schelter
02.09.2010, 14:42
Пробеги заявлены от 50 до 90,
Обычный немец за 1,5 года 90 тыр накатывает легко... )
А если такси - за год по 100-150 запросто...
Пассат в6 новый- лотерея. Что говорить про б/у. Пробеги скручены 99 процентов. Все хотят заработать. Была темка когда по вину пробивали с каким пробегом последний раз обслуживалась машина в германии.
ага а в дилерские машины все просто суперр не битые и не скрученные, ну вы даете
естественно ко всему нужно подходить с умом и если есть контакты в Германии , то там можно купить нормальную машину
если есть контакты в России тут тоже можно купить хорошую машину
если ни там ни тут то шансы простите равны
если есть контакты в России
это как?
Контакты в России, которые имеют контакты в Германии
Первый пассат брал В-3 (1998г.) в Германии в автомагазине -10 т.ДМ на рынке у поляков и турок такие авто за 700-800 ДМ. Пробег был 102 т.км. откатал еще 100 т.км, только расходный материал. В 2008 г купил новый (через ОД СИГМА в С-Петер.) В-6 TDI МКПП. Один раз в самом начале (первая зима -40 гр.) попал на ДТ смешанное лето-зима, были проблемы, два года одни удовольствия от поездок на дальние расстояния. Есть Вопросы - спрашивай.
Сообщение добавлено в 15:17, предыдущее сообщение было в 15:16
Первый пассатбрал В-3 (1998г.) в Германии в автомагазине -10 т.ДМ на рынке у поляков и турок такие авто за 700-800 ДМ. Пробег был 102 т.км. откатал еще 100 т.км, только расходный материал. В 2008 г купил новый (через ОД СИГМА в С-Петер.) В-6 TDI МКПП. Один раз в самом начале (первая зима -40 гр.) попал на ДТ смешанное лето-зима, были проблемы, два года одни удовольствия от поездок на дальние расстояния. Есть Вопросы - спрашивай.
имелось ввиду знакомства у дилеров/перепродажников
ведь как говорилось выше беспроблемную машинку не будут скидывать дилерам на продажу мы же не Европа
Смотря какие движки. вот мой BMP без проблемный, три раза тьфу...пробег 177600, 77600 по РФ. ДСГ работает- смена маховика- это всех ожидаемая работа, смена подкачивающего насоса в баке- следствие топлива...а так фильтра, масла, а вот еще компрессор кондея, ну это как повезет. Удачи.
Отличная машина ,что хочешь узнать?
hamburger.ru я пригонял через этого мужчину. С НДС проблем небыло, быстро и удобно) Тыц (http://www.passat-club.ru/forum/threads/27779-Увеличение-жилплощади-golf-gt-gt-gt-passat-variant?p=755371)
Пассат в6 новый- лотерея. Что говорить про б/у. Пробеги скручены 99 процентов. Все хотят заработать. Была темка когда по вину пробивали с каким пробегом последний раз обслуживалась машина в германии.
А где бы эту темку найти, пробить машинки?
Сообщение добавлено в 00:03, предыдущее сообщение было в 00:00
Отличная машина ,что хочешь узнать?
Хочу подробней узнать авто, посмотреть на него с работающем движком так сказать, ты где обитаешь?
SHURIK2101
03.09.2010, 15:14
Про пробеги тоже улыбнуло.
Дело было в прошлом августе.
Мой одноклассник будучи по работе неделю в Германии, купил себе там дизельный Туран, 2006 года выпуска. Состояние кузова - конфетка. Автомат, кожа, нави, полный фарш.... вроде и очень недешево, зато немец из автосалона, с предпродажкой и сервисной книгой :)
Пробег на спидометре был 186 тысяч. Как потом товарищ признался, он когда увидел такой пробег за 2.5 года даже и думать не стал про то что он отмотан.... говорит что если бы на спидометре было 60-80 тысяч то вот тогда он бы может быть он и усомнился, а так... разделил в уме и посчитал что 75 тысяч в год для дизеля в Германии - это очень похоже на правду.
Где-то уже по осени (заморозки начались) приехал он ко мне с просьбой накинуть ему шнурок ВАГ-Кома ибо у него почему-то не включается штатная ВЕБАСТО.
Накинул я шнурок и каково же было удивление когда я увидел что отопитель на этом авто заблокировался по перегреву в марте месяце 2009 года (грубо говоря, еще за пол года до того момента как мой товарищ этот авто купил)...... на пробеге 412 тысяч.
Такими темпами к моменту продажи в августе этот авто разменял 500 тыс км, не меньше. Вот вам и дедушка за пенсией...
PS надо отдать должное, товарищ не расстроился и дальше режет эту машинку. Прошел год с момента покупки и проехал он на ней еще 46 тысяч. После покупки он заменил все ремни + помпу и все, дальше только ТО. И DSG в порядке и двигатель мало не ест. Говорил что передние колодки на исходе, будет скоро менять. И пока все.
Road User
03.09.2010, 15:30
Гоняю на стареньком Субарике, хочу купить В6.
Всё было хорошо пока не полез читать отзывы о авто.
Почитай форум субароводов, удивишься, на какой ненадежной машине ты ездишь. Просто надо правильно относиться к информации с форума. О проблемах пишут, как правило, те, у кого они были. Да и форум - это не все владельцы.
Уважаемые комрады, я правильно понимаю, что просматриваемые мной радостно объявления на авто.ру о скоро прибывающих из Германии X5 3.0D 2007 г.в. с пробегами 27-29 тыщ. рассчитаны исключительно на наивных лохов типа меня???:shock:
Млин, куда они ездят то по 60 тыщ в год???
Я купил трехлетку с пробегом 158 ткм. Считаю- повезло...:)...с небольшим пробегом. По древним ошибкам тоже проверял шнурком, вроде похоже (акум подгулявший был, прописывался регулярно...:)... и стеклоподъемник пассажира неадаптированный).
Беня мл.
03.09.2010, 15:45
Сам владелец В6 дизель очень доволен. К движку нареканий нет. Немного расстраивает динамика разгона т.к. на ручке. тронулся чуть газку дал 2 сек уже нудно 2 втыкать. на автомате не пробовал думаю получше. А про покупку в германии думаю следующее. Нужно искать на сайтах месных типа авто.ру и ехать самому можно попробовать финляндию гдето тамошний сайт в закладках на домашнем компе был если интересует пиши. Как вариант недавно заходил на сайт (не помню какой на мейле просто кликнул окошко) там база фольцев по всем официалам (машины по трейд ину с гарантией) можешь зайти на сайт любого официала и посмотреть авто с пробегом (тоже лотерея). Дизелей на память было штуки 1 или 2 в питере но цена вроде 800000-850000 тыков но там скорее всего есть кредит, но и страховать заставят так что думай сам.
Гляньте вот здесь, колхозная немецкая барахолка, В5 брал здесь, нормально покатался... http://www.autoscout24.de/
Уважаемые комрады, я правильно понимаю, что просматриваемые мной радостно объявления на авто.ру о скоро прибывающих из Германии X5 3.0D 2007 г.в. с пробегами 27-29 тыщ. рассчитаны исключительно на наивных лохов типа меня???:shock:
Млин, куда они ездят то по 60 тыщ в год???
Умножай их на два как минимум а то и на три.
За три года там проезжают на дизелях от 100 и до 200 тыс. Есть и с 300 тыс пробеги. А так стабильно 2007 год 150 тыс средний пробег.
Я пока пассс себе искал тоже смотрел у кого 90 нарисован у кого 80, в итоге у первого за 200 был, у второго тоже. Взял с четным 175 тыс. 2007 год. Хотя в объявлении было написано пробег 80 тыс. На приборке был не крученый. Но по мне лучше знать сколько там честно чем видеть красивые цифры.
Политика авто ру проста, если там 99% 2007 год висят с пробегами 50-90 тыс, и если продавец вывесит честный 190, то по его ссылке и заходить то ни кто не будет, тупо психология людей.
Для примера можно посмотреть мобиле де, там будет понятнее цены и пробеги..
Гляньте вот здесь,
+ здесь http://www.mobile.de/home/index.html
На мобиледе слишком дохрена наших соотечественников, цыган и итальяшек, первые страниц 5 мона смело переворачивать после окончания поиска.
Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 16:03
хотя гараж, где я брал В6 там...но брал через знакомых, а не через сайт....
www.autohus.de
цены там сильно не большие))))
цены там сильно не большие))))
Erstzulassung: 06/07
Tacho/KM: 156.874
Farbe: maritimblau
Leistung: 103 kW-Diesel/
Ausstattungsmerkmale:
Rußpartikelfilter, Scheckheft gepfl., 6 Gang, Klimaautomatik, Navi mit Farbdisplay, Bi-Xenon, Dachreling, elektronisches Stabilitätsprogramm, Antiblockiersystem, Alufelgen, Alarmanlage, Radio / CD, Bordcomputer, Airbag vorn, Airbag Seite vorn, geteilte Rückbank, Orthopädischer Fahrersitz, Sitzheizung, Mittelarmlehne, Kopfstützen, Laderaumabdeckung, Servolenkung, Zentralverriegelung, Nebellampen, Scheinwerferreinigungsanlage, Tempomat, Colorverglasung, 2 elektrische Fensterheber, elektrisch verstellbarer Aussenspiegel, beheizt, etc..
Standort: BOCKEL
Preis : EURO 8.950,- (Netto)
Preis : EURO 10.650,- (Brutto)
Это очень дорого? Тогда я не знаю...
По крайней мере, я верю цифрам реального пробега - фирма продаёт машины из лизинга, не из частных рук.
Я покупал из-под лизинга...остался доволен. Тоже трехлетку и пробег тот же примерно...и цена та же (штоерная).
а ещё, кстати, дизель в Бундесе можно взять с мотором 170лс
такие в РФ не поставлялись =)
Вот http://www.autoscout24.de/ListGN.aspx?vis=1&make=74&model=2089&fuel=D&fregfrom=01%2f01%2f2007+00%3a00%3a00&fregto=12%2f31%2f2007+00%3a00%3a00&pricefrom=1000&cy=D&page=1&maxresults=500&results=20&ustate=N,U&um=True&sort=price&zipc=D&tab=price&mmvco=1&mmvmk0=74&mmvmd0=2089 там 163 страницы В6 2007 обчитаться...кстати 170 сильных не так и много...
Парни, а как реально отмониторить пробег?
Теперь понимаю что 2007 год это от 150 000 до 300 000 тысяч км, но хочется взять ближе к 150 000 а не к 300 000!
Парни, а как реально отмониторить пробег?
Теперь понимаю что 2007 год это от 150 000 до 300 000 тысяч км, но хочется взять ближе к 150 000 а не к 300 000!
пробеги за 200 тыр это просто чума, смысл покупать такую мафыну
Так речь о дизеле идет, такой пробег для него зрелый возраст...касательно двигателя. А электрика-электроника-механика за три года не особо ушатается и детские болезни пройдут. С приколом читаю форум, когда на новых авто проблем мама не горюй...лотерея везде, ИМХО. Но конечно, на БУ её значительно больше в потенциале.
ustas85 отмониторить? Да никак...если продавец с мозгами. Выход- брать ТАМ через нормальных людей или самому. Но в таком случае не надеяться на бабушек и дедушек со смешным пробегом, три года дизеля в норме ОТ 150 ткм. Люди часто просят проверить пробег своих авто БУ у нас на сервисе, редко это делаем (в основном, когда идет речь о перспективах по ремонту конкретного авто) -смысл людей расстраивать....проще отказать (уже на первый взгляд под капот всё ясно...), хотя справка стоит в районе 10 уе.
Так речь о дизеле идет, такой пробег для него зрелый возраст...касательно двигателя. А электрика-электроника-механика за три года не особо ушатается и детские болезни пройдут. С приколом читаю форум, когда на новых авто проблем мама не горюй...лотерея везде, ИМХО. Но конечно, на БУ её значительно больше в потенциале.
ustas85 отмониторить? Да никак...если продавец с мозгами. Выход- брать ТАМ через нормальных людей или самому. Но в таком случае не надеяться на бабушек и дедушек со смешным пробегом, три года дизеля в норме ОТ 150 ткм. Люди часто просят проверить пробег своих авто БУ у нас на сервисе, редко это делаем (в основном, когда идет речь о перспективах по ремонту конкретного авто) -смысл людей расстраивать....проще отказать (уже на первый взгляд под капот всё ясно...), хотя справка стоит в районе 10 уе.
Про уход детских болезней это конечно хорошо, но как же про приход взрослых?!
Ведь при пробеге 300 000 км (может дизелю и хорошо), а навесное оборудование изнашивается, всякие там подогреватели, ремни, ролики, плюс подвска сколь повидала, а там не дешевые ступичные подшипники и прочее, прочее.
А салон, руль, ремень, педали это меняют при продаже? Вытирается же!!!
В РФ с таким пробегом машина будет стоить копейки!
Короче я в трауре, такая роскошная машина и такой облом с мегапробегом!
Я реально боюсь лохануться с пробегом, куплю, а там залипуха!
Покупать буду в мск, сам из спб, хрен кого знаю, куда ехать, как себя вести - натуральный лох :baby: ))))))))
Может лучше поискать бенз из РФ? Пробег будет реальный до 100 тысяч.
Привет пассатоводы )
Гоняю на стареньком Субарике, хочу купить В6.
Всё было хорошо пока не полез читать отзывы о авто.
Люди льют много негатива, кто то говорит что они несут бред и всё такое.
Теперь думаю, брать не брать (писец!)
Понял одно, надо пообщаться конкретно с владельцем, покажет, расскажет, прокатит если не влом.
Брать хочу у барыг с Энергетиков, Дизеля, универсала из Германии. Стоят 700 рублей.
Парни, собственно говоря вопрос, с кем можно пересечься, пообщаться предметно об авто? С меня пивко )
Интересуют владельцы TDI 2.0.
PS - буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН, ибо только на вас надежда.
отличный выбор, я бы тока дизель не брал, не оч их люблю (вообще дизель)
ustas85, брать авто с пробегом 300 ткм бессмысленно, ИМХО. Найти трехлетку со 150-170-ю это реально, про этот пробег я писАл, имея ввиду, что наших 60 ткм пробега примерно 150 европейским и равняются.
ustas85, брать авто с пробегом 300 ткм бессмысленно, ИМХО. Найти трехлетку со 150-170-ю это реально, про этот пробег я писАл, имея ввиду, что наших 60 ткм пробега примерно 150 европейским и равняются.
Но как узнать настоящий пробег, что он 150 или 170 тысяч? Я уже с радостью возьму 170 тысячный пробег, но не отличу его от 350 тысячного! (((
Как реально подойти к оценки пробега, чтобы он был оптимален, на рынке в МСК много машин: http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=273&groups%5B%5D=1412&year%5B1%5D=2007&year%5B2%5D=2008&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=119&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=87&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=26&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Сообщение добавлено в 11:35, предыдущее сообщение было в 11:30
Вот ещё ссылка (из ребят кто то постил на стене выше) список продоваемых машин в Германии, пробеги думаю реальны и среди них мало 150-170 (((
http://www.autoscout24.de/ListGN.aspx?vis=1&make=74&model=2089&fuel=D&fregfrom=01%2f01%2f2007+00%3a00%3a00&fregto=12%2f31%2f2007+00%3a00%3a00&pricefrom=1000&cy=D&page=1&maxresults=500&results=20&ustate=N,U&um=True&sort=price&zipc=D&tab=price&mmvco=1&mmvmk0=74&mmvmd0=2089
Это я и постил...:)...немецкие авто. Могу в личку кинуть тел человечка, который давно и профессионально занимается перегоном под заказ и на россию тоже. Я у него брал себе 2 машины, бензин жене и дизель под свой зад, по обеим нареканий нет...он не отматывает, если его об этом не просят. Правда определяться приходиться только по словам и фото (штук 10-15+все повреждения, если есть). Не реклама, просто другого пути, как под заказ оттуда не вижу...авторынок это пипец...смотришь одни и те же машины, в германии один пробег, в литве уже в два раза меньше, на рынке вообще всё из-под дедушек с бабушками...я брал трехлетку с пробегом 158 ткм, пробивал через оффов- вроде бъется...и по памяти ошибок тоже...
Но как узнать настоящий пробег, что он 150 или 170 тысяч? Я уже с радостью возьму 170 тысячный пробег, но не отличу его от 350 тысячного! (((
Как реально подойти к оценки пробега, чтобы он был оптимален, на рынке в МСК много машин: http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=273&groups%5B%5D=1412&year%5B1%5D=2007&year%5B2%5D=2008&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=119&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=87&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=26&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8[COLOR="Blue"]
Ну вот этот точно крученый.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6796165-8e8d.html
на приборке 220 тыс уже было когда фоткали. Если присмотреться то 225 тыс с копейками. Да и дешево это для хая на коже 735 тыс..
тут точно больше 60 тыс. Ну не ездят немцы так мало на дизелях... Более подробно надо смотреть на сидения (потертости и прочее).
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6783272-b7ea.html
Вот у этого судя по сидушкам порядка 100 тыс может больше
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6881696-60b8.html
Остальные тоже получше уже идут..
У меня пригнанный из германии с таким движком,интересно, могу не только прокатить но и продать правда седан и комплектация максимальная и захочу за него 800тыс.рубчиков, сейчас пробег 93тыс., пригнан в апреле 2010 с пробегом 85.
kirs , а зачем тогда пригонял, если продать хочешь?
, пригнан в апреле 2010 с пробегом 85.
Какого же он года? Моложе трех лет???
пригнал, покатал, продаю!!! дата производства 03.2007г.
может кого и touareg интересует 3,0TDI 2005г individual. (пригнан от туда же) пробег 129 за 1,2млн.
по России бегает с июля 2008г. за два года наездил 50тыс.
дата производства 03.2007г.
И это с 7-го года в германии пробег 85 тыков??))) чет в мире наверное меняется. По нашим пробкам за три года 90, а тут 85...
РЖУНИМАГУ...Бабушка в кирху повыходным...гляньте эти года в германии и найдите с таким пробегом и за такую цену...
всё в мире бывает,главное искать внимательнее
и в принципе вопрос был в том что человек хотел прокатится
Да....чудеса бывают, но СКОЛЬКО они стоят! Гляньте здесь http://www.autoscout24.de/ListGN.aspx?vis=1&state=A&make=74&model=2089&fuel=D&fregfrom=01%2f01%2f2007+00%3a00%3a00&fregto=12%2f31%2f2007+00%3a00%3a00&pricefrom=1000&kmfrom=90000&kmto=125000&cy=D&page=1&maxresults=500&results=20&ustate=N,U&um=True&sort=price&rfde=True&pool=1&zipc=D&tab=price&mmvco=1&mmvmk0=74&mmvmd0=2089, сколько стоит В6 дизель 2007 с пробегом в районе 100 ткм и всё поймёте...рекомендую с последней страницы смотреть назад- так быстрее...:)... Интересно, о чём говорит разница в цене в два раза между последней и первой страницей...:)...пенсионеры ценник дерут....
Azzi Elbub
09.09.2010, 22:56
Приветствую уважаемых форумчан. Прочтал про пробеги 3-х леток, улыбнуло. Вот мои 5 копеек: наконец взял себе 2,0 дизеля 140 л.с. 2007г.в. дсг 168 т.км. Брал по знакомству. Сначала заказал А6 клювастую, тоже дизель, 3х летку. За 2,5 месяца не нашли приличную. В основном по пробегам. Минимальный был слегка за 200, и это при том, что искали знакомые, которым доверяю. Поскольку время подпирало, решил брать пассат, т.к. их значительно больше выставляется. Искали еще 1,5 месяца. С трудом нашли нужный вариант, правда еще один ушел, зараза, пока мне звонили, советывались, пока то-се, минут 15-20 прошарились- фрицы сами его купили. Уже 2 недели типа как владею. Пока обнаруженый мною косяк- трещина левого пыльника шруса, а так - нульсен (за исключением пробега). А мораль сей басни проста как угол дома- дизель 3х летка с Фатерланда менее 160 т.км. даже теоретически трудно представить. А практически если ты не через знакомых берешь, 99% что пробег за 200, либо бита была. Ам сори, если кого-то расстроил или надежды перекрасил с радужного на черный. С ув. АЕ
Что и требовалось доказать....
Автору рулит, вот там всё пучком!
даже нехочется вступать в дальнейшее обсуждение, имейте знакомых немцев и с покупкой машины будет на много проще.
нашего брата (перекупов) ни кто не любит и продать хороший авто предпочтут именно своим. (мораль понятна???)
Дважды покупал дизель через сайт mobile.de.
Резидент ездил смотреть и забирать, оба раза с первого просмотра. Оба раза я доволен машиной.
Оба раза брал не дешевку, а в середине верхней половины цен. Все равно дешевле автору и надежнее.
Предложения практически перекрываются с сайтом autoscout24.de. Выбирал где удобнее.
По поводу пробегов. Б5 брал с пробегом 124тык, Б6 - 74тык. Обоим машинам исполнялось 3 года в месяце покупки.
дизель три года и пробег 74...всё таки чудеса бывают...:)...
Я выкладывал расклад по трехлеткам где то выше, такие тачки там стОят хренову кучу денег, автору тут курит со своим ценником.
такие машины стоят, как правильно сказали, выше середины, да и то - надо смотреть состояние, кузов ...
Сообщение добавлено в 00:20, предыдущее сообщение было в 00:18
дизель три года и пробег 74...всё таки чудеса бывают...:)...
Я выкладывал расклад по трехлеткам где то выше, такие тачки там стОят хренову кучу денег, автору тут курит со своим ценником.
есть такие, но цена их высокая, продать их потом крайне сложно, поэтому берутся, как привило, или под заказ, когда человек твердо знает, что хочет маленький пробег и готов за него переплатить, или самим покупателем.
дизель три года и пробег 74...всё таки чудеса бывают...:)...
Что-то манагер файлов не дает загрузить маленький архив.
Если хочется похохотать я могу отправить сохраненный с mobile.de .mht с моей машиной по почте. Там внизу можно, смеха ради, глянуть на продавца. Некто "VOLKSWAGEN Retail Rhein-Main GmbH". Ну и фотки машины, если надо, на его стоянке пришлю.
Хотел с пробегом в 52тык, но за ту же цену, она была почти пустой.
Вот такие чудеса. Хотя, чудеснее себе немцев представлять турками-таксистами, спящими в машине на ходу. Или представлять себе всех владельцев дизелей экономами-дальнобоями.
Чтобы понятен был диапазон цен, машина стоила 18950 евро. Минус 19% за вывоз.
Пятнашка евро...за трехлетку с небольшим пробегом...в принципе реально.
Очень хорошо упакованную.
shnuroff
14.09.2010, 21:49
Вот и я подтверждаю то, что привезенные оттуда как правило с корректированным, мягко говоря, пробегом:-) я брал своего, ну просто состояние, практически нового автомобиля, по крайней мере визуальное восприятие было именно таким, пробег был 77 тык, а в итоге оказался на 100 тык больше, и с характерными косяками, шарканье маховика, вой то ли резины то ли ступицы
Сочувствую...но 177 тык для дизеля тоже нормально, по крайней мере- не катастрофа. У меня служебный бус уже семь сотен разменял, про капиталку пока не думаем, расходники по потребности. Правда это мерин...
Все пробеги крученные?
Сообщение добавлено в 13:32, предыдущее сообщение было в 13:26
Весь спискок дизель!
Сообщение добавлено в 13:33, предыдущее сообщение было в 13:32
Цитата с http://www.passat-club.ru/forum/threads/10330-Как-вы-думаете-стоит-ли-пригонять-из-Германии-б.у-дизель-В6
СТОИТ ЛИ ПРИГОНЯТЬ ДИЗЕЛЯ ИЗ ГЕРМАНИИ?
Стоит заказывать, если ты человек наивный и готов поверить в душещипательную историю о дедушке 1898 г. р., который возил на дизельном В6 свою старенькую фрау в церковь один раз в неделю, а на обратном пути они заходили в местный супермаркет. В остальные дни машина конечно же стояла в отапливаемом и хорошо вентилируемом гараже.
А если серьёзно, то всё зависит от ваших возможностей, желаний и трезвого ума.
ПыСы: Дизель на западе покупают, чтобы ездить много, или очень много.
Согласен на 100%. И еще там продают свежую машину либо после серьезной аварии, либо с огромным пробегом. А то что германцы меняют через 2 года авто ерунда.
Я тоже думал что там всё шикарно, пока сам не съездил, и увидел что автопарк германии не отличается от российского, и трех-пятилетки в хорошем состоянии там на расхват самимиже намцами, а весь хлам гонят в СНГ. Теперь когда мне втирают про дедушек, или родную краску мне смешно.
Кстати (немного не в тему) ездил там на такси, мерзавец 210 трехлетка, когда увидел пробег сначала не поверил 480000км, после разговора с водителем выяснили, что иенно такие машины и уходят в россию, но на нашем рынке появляються уже с пробегом 30000км, и рассказом про одного хозяина-дедушку.
По поводу сервисной книжки, где все расписано как по нотам, то в польше она стоит помоему порядка 50$.
Поэтому я бы еслибы брал из германии то только если там живут реально хорошие знакомые или родственники, а так если б\у, то стараюсь найти дилерский авто в России, риск конечно тоже есть но гораздо меньше.
Хочу возразить! Я уверен, что если человек небыл в германии (или разок), то его мнение не компетентно. Я бы постеснялся высказывать свое мнение насчет авто. В германии есть много разного авто, и на которых бабушки ездили и таксисты и т.д. Мне доводилось покупать машины с пробегом в 30 т. за 7 лет, и 300 за год. Понятно что торгоши свои байки травят, их я могу понять, но говорить за все авто некорректно.
Если у кого есть частные вопросы на это тему, с удовольствием отвечу.
Не знаю о Германии, но ВСЕ мои знакомые, у которых новые дизеля уже за гарантию накатали больше 100 тысяч. Сейчас сливают авто в РФ. На выбор: Крузер сотый макси 2 года четыре месяца, пробег 130 ткм и МВ GL-320 два года два месяца пробег 120 ткм. Обоих РЕЗАЛИ не подетски...Камри-гибрид в люксе два года восемь месяцев, пробег 140 ткм (корма чужая, жёсткое ДТП, каска рулит...:)...). Ессно, на приборке и в мозгах другие цифры будут...:)... Так что про дизель с пробегом 30 за 7 лет...это чудо! Кстати, у таких авто свои, специфические проблемы и хз, что лучше- большой пробег за короткий срок или маленький за большой...
Не знаю о Германии, но ВСЕ мои знакомые, у которых новые дизеля уже за гарантию накатали больше 100 тысяч. ...
А че, типа, покупаешь дизель, ну, например, после бензина - и сразу из нормального пользователя авто становишься сумасшедшим ездуном? И начинаешь ездить, и ездить, и ездить что подорванный, пока не накручиваешь больше 100 тысяч, а потом уже продаешь машину? Я чего-то, видимо, не понимаю. А как дела обстоят у ваших знакомых, у кого бензин, как-то по-другому?
комрады, а зачем так упорно создавать а потом преодолевать трудности? дизелей и в москве полно, дороги не намного хуже германских, зато пробеги будут реальные..........если брать из германии то с учетом особенностей дсг лучше наверное чтобы 40-50 т машина в год пробегала..........при этом это будет скорее трасса и коробка будет живая..........
а вообще лучше здесь 1,8т взять и будет счастье
pogile, никто сразу ездуном не становиться, дизель люди покупают, чтобы реже заправляться и получить больший ресурс двс учитывая, что они МНОГО ездят, например живут в 30-40 км от кольцевой, т.е. только на работу и обратно каждый день 60-80 км и по мелочам в течении дня. Итого в день 100-130 км минимум плюс командировки два три раза в меяц Москва-Киев, покатушки в выходные...я сам совсем недавно еле укладывался в 40 ткм/год. Вот и считай. А сейчас постгарантийные авто выгребают русские МАССОВО, вот и скидывает народ БУ по цене, дороже той, за которую два года назад покупал новую. Почему бы и нет... А бензин...хз, много и на бензине, наверное их 50/50. Но если хочешь заправляться раз в 1100 км, то это дизель. Уточню- мне пох цена топлива, я даже не знаю точно, сколько оно стоит- безнал рулит.
Ever2013
23.03.2016, 16:41
Всем доброго времени суток!
Готовлюсь к покупке дизельного VW Passat B6, автомат с богатой комплектацией 2008-2009 годов и не в зуб ногой на что в первую очередь смотреть, куда заглядывать и какие частые проблемы у авто этих годов и модели.
Как выявить скрытые поломки и как определить какой узел скоро придет в негодность.
Вообщем все, на что нужно смотреть при покупке VW таких годов.
Ранее не владел VW потому прошу не пинать.
Мирославка
23.03.2016, 16:48
Вам поможет полная диагностика у Оф диллера! Т.к. смотреть надо ВСЕ и досконально!
Мирославка, куда послали чела вы хоть примерно знаете ценник этой процедуры если полностью д- Вать ???
Ever2013, вам как повезёт ....если кто продаёт окажется честным ...
Мирославка
24.03.2016, 10:34
Эта процедра стоит горадо бъдешевле, чем возможные вливания если принебреч этой процедурой! Это можно сделать и не у Оф., а в проверенном месте!
А вы бы лучше посоветовали чего нибудь, чем писать свои ребусы, как обычно!!
Ever2013
24.03.2016, 10:49
Да, хотелось бы увидеть конкретные советы.
А 13 страниц прочитать ....что мало для покупки авто или что ....если вы не понимаете что такое техника , то хоть и почитаете , а где что стоит не найдёте ...советую обратиться к спецам по авто ...а так просто пустая писанина и это не ваз где все видать ...а техника напичкана электроникой ...
Сергиев Пассат
27.03.2016, 15:27
Я на двух авто наматываю по 40-50км.в год. Трасса 70-80%. Командировки,жизнь в пригороде с работой в городе и по матушке России бескрайней.
gtimonen
08.05.2016, 10:28
Здравствуйте.
Живем в Финляндии. Решили мы для дома, для семьи купить вторую машину, чтобы обязательно была дизельная. Связано это с тем, что бензиновая машина в семье есть, а ездить приходится много, с одной машиной не всегда получается справиться. Вторая машина должна быть достаточно недорогой в эксплуатации, экономичной и надежной (кучу лет на Тойотах езжу, но когда-то владел Б3). Сначала смотрел в сторону Audi A4 B5 c 1.9 TDI AFN. Потом понял, что нет их уже. Те несколько экземпляров, которые есть, уже откровенно убиты. Экземпляры получше надо ловить. Тогда решил чуть-чуть увеличить бюджет и смотреть уже в сторону Audi A4 B6 года 2001-2003. Изучал вопрос несколько дней, но потом оказалось, что Passat B6 c тем же пробегом (250-350 тысяч) и года 2005-2007 будет стоить ровно тех же денег. Соответственно, на нем пока и остановился.
Пьезофорсуночные двигатели отпадают сразу по понятным причинам. Адекватных коммон рейлов в те годы, как я понял, не наблюдается. По неприхотливости и надежности на первое место выходит 1.9. Среди них вариантов всего три: BKC, BXE, BLS. BLS идет с DPF, потому отметается. Сразу поясню, что машина должна быть в исправном и стоковом техническом состоянии. Любые обходы экологических систем, удаление DPF и прочие ухищрения абсолютно не вариант. Таким образом, остаются двигатели BKC и BXE. А вот их-то отличий я как раз и не понимаю.
В одном ролике на Ютубе мастер из украинского дизельного сервиса рассказывал о проблеме с разбиванием колодцев форсунок и сказал, что на поздних двигателях форсунку стали крепить двумя болтами, после этого проблема ушла. После этого на просторах интернета я вычитал, что конструкция коромысел на BKC и BXE тоже разная. Картинки разные искал про крепление, читал описания замены, но так и не увидел нигде внятных слов о двух болтах. В одной из таблиц было написано, что у BXE степень сжатия 18.5 против 19 у BKC. Какой же из этих двигателей предпочесть и почему?
Попутно возникают вопросы по самостоятельной быстрой диагностике без дополнительных специальных инструментов и методов типа снятия клапанной крышки для оценки состояния распредвалов.
Заказал шнур VCDS 15.7.0. Что посмотреть при покупке и по каким группам? Что должно насторожить?
Каков реальный ресурс маховика? Я так понял, он у большинства звенеть начинает очень быстро.
На что еще обратить внимание при покупке? ШРУСы нагрузкой с вывернутым рулем проверю. Рейка может стучать, если колесом в поребрик (ок, бордюр) упереться и накатываться-скатываться.
Постараюсь машину нагрузить в горку на больших оборотах, чтобы проверить турбину на передув.
Тандемный насос можно как-то за 2 минуты проверить на очевидную убитость? Можно попросить не заводить машину до моего приезда, но гарантировать же нельзя ничего.
Теоретически могу взять на работе хорошую тепловую камеру, если есть на что смотреть. Это, вероятно, помогает в диагностике неисправностей, например, в быстром определении цилиндра, который не работает. Но троящую машину я изначально не планирую брать, а что еще можно таким образом посмотреть - даже в голову не приходит.
Что касается кузова, то с этим больших проблем в Финляндии нет. Никаких тотально битых машин на дорогах быть не может, их просто после аварии принудительно снимают с регистрации до экспертизы и углубленного техосмотра после ремонта. Пробеги тоже реальные, если машина местная. Пригнанные из Германии/Эстонии не смотрю.
У друга А6 с AFN, он ее купил с пробегом порядка 400 тысяч, за пару лет накатал до 580 и ездит дальше. Из бед только регулярная проблема с рычагами. Еще передние арки пришлось восстанавливать. Солярка хорошая, дороги относительно ровные. Проблем с катализаторами на бензиновых двигателях не знаем вообще ни на каких пробегах. Опыта по дизелям у меня нет.
По неприхотливости и надежности на первое место выходит 1.9
В6 2007 года 1,9тди будет с ОГРОМНЫМ пробегом- это коммерческий двигатель по большому счёту. Больные места- распредвал (на 1,9 он один), постели распредвала, гидрокомпенсаторы, маховик+сцепление.
ресурс маховика? Я так понял, он у большинства звенеть начинает очень быстро
Смотря как ездить. У меня на ВКС первый раз маховик+комплект сцепления поменяли на 113-й тысяче. Второй комплект проходил до 252 тык без проблем- с ним в отличном состоянии и продал. Но я не тарахтел на холостых и не грел перед поездкой, в пробках не толкался.
по самостоятельной быстрой диагностике без дополнительных специальных инструментов
Подъёмник и монтировка+компьютерная диагностика+пробная поездка. Без этого- покупка на авось...может и повезёт.
Тандемный насос
Вообще то надёжная штука...
Опыта по дизелям у меня нет.
Будет...:)...
gtimonen
08.05.2016, 23:38
Да пробеги от цены зависят. Есть и маленькие. Но я хочу именно вторую и дешевую машину. Для себя определил предельный бюджет в 5 килоевро. За эти деньги вполне можно купить машину с пробегом порядка 260-280 тысяч. Если 400-450, то за 3500 можно взять. Выложить 10 тысяч у меня нет возможности, точнее, желания. Есть одна свежая, надежная и бензиновая машина под названием Тойота Версо. Мне нужна лошадка, которая будет возить по 40км в один конец два-три раза в день.
Шнурок, как я уже писал, заказал. 13 и 23 группы посмотрю.
У одного знакомого есть Б6, так он маховик поменял практически сразу после покупки. Что-то мне такого счастья не хочется. Проще тогда сразу купить с пробегом 400 тысяч и полторы тонны на ремонт оставить. За 2500 можно купить полностью перебранный и восстановленный двигатель из Германии в состоянии нового, но возиться лениво.
Октавии стоят чуть дешевле, процентов на 20. Но я не знаю, стоит ли октавию брать. Машина нужна для перемещения между пригородом и городом. Размер багажника не так важен. Комфорт тоже. Хочется ЕСП и чтобы не ломалась. На бензин по 300-400 евро в месяц устал тратить.
Рассматривал еще Поло с 3-х цилиндровым двигателем, созданным на базе 1.9, но он, как я понимаю, без балансирного вала, а цилиндров 3. Да еще и дизель. За мой бюджет можно взять с пробегом порядка 150 тысяч. Но я боюсь, там двигатель долго жить не будет. А банальное снятие турбины возможно только после вывешивания и снятия подрамника из-за поперечного расположения двигателя и маленького подкапотного пространства. Так что отмел этот вариант, как не вполне ремонтопригодный в своем дворе. Полноценного гаража нет. Есть только навес во дворе своего дома. Не фатальные неисправности проще и дешевле в России ремонтировать.
На Версо я на 120 тысячах первый раз поменял передние колодки и диски, в остальном машина в состоянии новой. На Авенсисах при пробегах порядка 160 тысяч приходилось менять передние ступичные и амортизаторы (после поездок в Россию). Машины менял по причине того, что надоедали, а не ломались. Но вот по дизельным двигателям Тойот есть серьезные вопросы. А цена на них сохраняется на достаточно высоком уровне, то есть они не вписываются в мой бюджет. Для сравнения, Туран новый был значительно дороже Версо. С моим пробегом и моего года Туран стоит уже в полтора-два раза дешевле. Потому и смотрю Фольксвагены, что они дешевы на таких пробегах. Поменять распредвал осилю разок. А вот менять маховик, да еще и регулярно, технической возможности и желания нет. Если встанет этот вопрос, поменяю на цельный Валео, чтобы забыть раз и навсегда. По кузову - если не битый, то никогда не сгниет, это я еще по Б3 помню. Подвески у нас до 250-300 тысяч с родными резинками без проблем ходят, в этом плане я не беспокоюсь.
Вопрос был больше о типичных дорогостоящих и больных местах и их быстрой диагностике без залезания с камерой в камеру сгорания.
вот по дизельным двигателям Тойот есть серьезные вопросы.
Есть такое- не умеют япы толковые дизеля делать.
менять маховик, да еще и регулярно
Если к маховику и сцеплению относиться с пониманием- они прослужат долго. На форуме есть человек из Бреста- под 500 тык у него- родное всё.
без залезания с камерой в камеру сгорания.
Да нафик это не надо.
ПС Динамика и 1,9тди- не очень компания, там всего 105 лошадок и 250 н/м. Хотя...я четыре года горя не знал.
gtimonen
09.05.2016, 12:10
В общем-то, вполне хватит. Не для гонок машина. Отец ездит на Б5 о 102 силах бензиновом, момент еще меньше. Так там и передаточные соотношения соответствующие. Дискомфорта никакого нет.
Вот от чего у него есть дискомфорт, так это от постоянных проблем с электроникой. Все датчики под капотом по куче раз поменял. Все разъемы окислены. То подушки не работают, то датчик температуры, то спиральный кабель в руле сдохнет, то датчик АБС или его провода. Я даже не помню, когда последний раз на его машине все работало. Машину брал у дилера в Германии. Ну, про рычаги передней подвески я даже не вспоминаю. Поэтому Б5 я вообще не рассматриваю. Хочется надеяться, что у Б6 будет меньше проблем. Но электроникой меня не испугать, я встраиваемой электроникой (софтом) занимаюсь. И работу предлагали в Континентале, БМВ, Ауди и т.д. А вот с дорогостоящими поломками по железу возиться что-то не хочется.
Сообщение добавлено в 11:10, предыдущее сообщение было в 09:50
Может быть, 2.0 BMP тоже посмотреть? Или на таких пробегах уже лучше не дергаться и остановиться на 1.9?
Может быть, 2.0 BMP тоже посмотреть? Или на таких пробегах уже лучше не дергаться и остановиться на 1.9?
Я бы смотрел паралельно. БМП- хороший мотор, тоже надёжный, думаю найти его с относительно небольшим пробегом шансов больше, мне так кажется.
gtimonen
09.05.2016, 20:51
Я бы смотрел паралельно. БМП- хороший мотор, тоже надёжный, думаю найти его с относительно небольшим пробегом шансов больше, мне так кажется.
С BMP мотором нашел только с пяток машин. Пробил все по номеру. Все до единой ввезены из третьих стран, потому отпадают. Похоже, их не продавали в Финляндии. Возвращаюсь к BXE и BKC.
Различия между ними по-прежнему не ясны, но они точно есть.
Бегло пробежавшись по основным запчастям выяснил следующее:
- Разные прокладки поддона
- Разные прокладки выпускного коллектора
- Разные шайбы коленвала
- Разные поршневые кольца (покрытие?)
- Разный сплав клапанов
- Разные ремкомплекты ремня ГРМ. Разные помпы?
- Одинаковые поршни (забавно на фоне разных колец)
- Одинаковые прокладки головы
- Одинаковые шатунные вкладыши
- Одинаковые толкатели клапанов
- Одинаковые распредвалы
BXE, как я понимаю, болеее новая модификация.
Все до единой ввезены из третьих стран
А что Вас в этом пугает? Историю обслуживания и пробег пробить на этом форуме- никаких проблем, нужен только ВИН.
Возвращаюсь к BXE и BKC.
В принципе что один, что другой- нормальные. Различия могут быть в топливной аппаратуре и системе рециркуляции ОГ, но не уверен, да и не заморачивался никогда...
BXE, как я понимаю, болеее новая модификация.
ВКС- более массовый мотор...
gtimonen
09.05.2016, 22:02
А что Вас в этом пугает? Историю обслуживания и пробег пробить на этом форуме- никаких проблем, нужен только ВИН.
В принципе что один, что другой- нормальные. Различия могут быть в топливной аппаратуре и системе рециркуляции ОГ, но не уверен, да и не заморачивался никогда...
ВКС- более массовый мотор...
Во-первых, такие машины будет заведомо тяжелее продать.
Во-вторых, нет гарантии, что между Германией и Финляндией пробег не скрутили или вообще не собрали из конструктора какого-нибудь. В половине случаев такие машины продают люди с эстонскими именами, где изменение пробега не является преступлением. Зачем мне покупать машину с заявленным пробегом 320 тысяч за 4700€, если она может оказаться с пробегом 450 тысяч, а такие машины стоят уже 3800 или меньше. Если машина не ввезена, то на ней пробег гарантированно честный. Опять же, далеко не на всех южных машинах есть подогревы сидений, вебасто, лобовое с подогревом и прочие фишки для 30-градусного мороза. Есть еще такой момент, что у автомобильных продавцов (фирм) есть ответственность по закону о защите прав потребителей. Это своего рода гарантия от скрытых косяков. Она, разумеется, не распространяется на расходники типа колодок и сцепления, но если, скажем, коробка загудит через месяц после покупки, то вполне возможно отремонтировать за счет продавца. При покупке у частника такой номер не пройдет.
между Германией и Финляндией пробег не скрутили
В ЕС это жёстко карается по закону...плюс к тому- пробить реальный пробег не проблема в профильной ветке этого форума- я уже говорил.
есть подогревы сидений, вебасто, лобовое с подогревом и прочие фишки для 30-градусного мороза.
Вообще то 1,9тди в максималке- БОЛЬШАЯ редкость...:)...
у автомобильных продавцов (фирм) есть ответственность по закону о защите прав потребителей. Это своего рода гарантия от скрытых косяков
Потому и я последние две машины на фирме брал, то бишь у юрлица. Это дороже, но...в обоих случаях вернул НДС (а это в последнем случае порятка трёх килоевро) и гарантия (правда только на территории ЕС)- 6 месяцев.
gtimonen
10.05.2016, 20:15
Это в Германии подогревы и Вебасто в максималке. В Финляндии без этого машины в принципе не продаются, если дизеля.
Посмотрел, что еще влезает в тот же бюджет. Kia Ceed, i30, Peugeot 308 года 2010 с пробегом около 180-200 тысяч. На Бошевских форсунках, с обслуживанием у дилера.
Против Пассата 2006 года с пробегом вокруг 300 тысяч.
Понятно, что машины совершенно разного класса. Но едят корейцо-французы меньше. Машина для магистрали между пригородом и городом. Парковки, опять же. И ездить будет жена.
Жду ругани в свой адрес :)
Особой информации в рунете по их двигателям не нашел, потому что в Россию не поставляли. Или не ломаются? Дизели у Пежо хорошие. У i30 и Ceed даже какую-то награду зарабатывал.
Это в Германии подогревы и Вебасто в максималке. В Финляндии без этого машины в принципе не продаются, если дизеля.
Каждый дизельный В6 в стоке оборудован элекрофеном. Вебаста- опция и достаточно редкая. Ищите...только в таком возрасте найти с живой вебастой- удача.
Kia Ceed, i30, Peugeot 308
Нокомментс, без понятия. Хундай посмотрите- там дизеля комонрейл живучие.
Evgeny1503
14.05.2016, 11:44
Приветствую, форумчане. Подумываю приобрести пассата, потому вопрос, как не нарваться на убитый маслонасос( восстановленный для продажи, как тут пишут, рассверливанием, наваркой и прочим)? Как понимаю, у таких авто уже должны быть заметные изменения в работе турбины, двигателя, но я с дизелями не сталкивался ещё, а навравться на убитый, умирающий движок не хочется.
Gorynych73
14.05.2016, 18:23
Приветствую, форумчане. Подумываю приобрести пассата, потому вопрос, как не нарваться на убитый маслонасос( восстановленный для продажи, как тут пишут, рассверливанием, наваркой и прочим)? Как понимаю, у таких авто уже должны быть заметные изменения в работе турбины, двигателя, но я с дизелями не сталкивался ещё, а навравться на убитый, умирающий движок не хочется.
Привет, земляк. Думаю, никак ты его не проверишь. Чтобы не нарваться на убитый мотор надо хорошую диагностику сделать, можно историю пробить. Я когда своего брал, часа два его компом тестировали, слушали. Потом после покупки запросил историю, убедился, что все вовремя обслуживалось у немцев, все у дилера. Сразу заменил шестигранник, хотя он был как новый, и мастер, что менял, сказал все остальное в норме. Можешь еще манометром замерить давление масла в магистрали, внимательно осмотреть патрубки турбины на предмет масла, в районе интеркулера тоже, хотя перед продажей могут все отмыть и высушить.
BerserkRD
14.05.2016, 22:50
Приветствую, форумчане. Подумываю приобрести пассата, потому вопрос, как не нарваться на убитый маслонасос( восстановленный для продажи, как тут пишут, рассверливанием, наваркой и прочим)? Как понимаю, у таких авто уже должны быть заметные изменения в работе турбины, двигателя, но я с дизелями не сталкивался ещё, а навравться на убитый, умирающий движок не хочется.
Никак не проверить. Вася какие то промежуточные логи не покажет. Только когда шестигранник провернется, загорится красная масленка, до этого все будет без ошибок, все может решить только предварительная превентивная замена шестика. В общем это такая деталь, которая или работает до проворота, или подлежит превентивной замене. Красная масленка это уже опоздание. Я менял сам на цепном приводе, если авто новее 7 года, то там шестеренчатый причвод все проще.
перед покупкой пассата нужно смотреть и работу турбины на недодув/передув и маховик двухмассовый, и обязательно считать васей, проверив двиг и коробку в нагрузке до ,во время, и после езды. Некоторые спорадические ошибки можно опустить, но постоянные уже предмет для беспокойства.
Gorynych73
15.05.2016, 10:41
перед покупкой пассата нужно смотреть маховик двухмассовый...
Это тоже сомнительно. Я когда покупал никаких признаков усталости маховика не было, примерно через пол-года начал шаркать на холодную. Так пока и езжу ибо ценник не гуманный на него.
Evgeny1503
16.05.2016, 14:21
Есть шнур вагком, на что через него можно посмотреть, кроме ошибок, конечно.?
Клубни, жене очень понравился сарай 12 года с двигателем 2.0TDI
Что скажете на счет такой связки двигателя и коробки?
Evgeny1503
08.06.2016, 00:03
Всех приветствую. Выбираю себе пассата дизеля 2 литрового с dsg. Пока посмотрел два варианта и у обоих немного разное поведение машины. У одного, при отпускании тормоза, машина сразу начинает потихоньку нормально ехать, а когда нажимаешь газ, то гдето 1 секунду легкий мондраж как бывает на механике, когда сцепление отпускаешь, но газа не даешь. У второго тоже самое, но наоборот, после отпускания педали машина мондражит пару секунд, а после нажатия на газ едет без мондража сразу.
В остальном обе машины едут нормально, ни рывков, ни тычков не заметил.
Может ли это быть нормально и просто коробки адаптированы под разные стили вождения разных водил?
Gorynych73
08.06.2016, 21:57
Всех приветствую. Выбираю себе пассата дизеля 2 литрового с dsg. Пока посмотрел два варианта и у обоих немного разное поведение машины. У одного, при отпускании тормоза, машина сразу начинает потихоньку нормально ехать, а когда нажимаешь газ, то гдето 1 секунду легкий мондраж как бывает на механике, когда сцепление отпускаешь, но газа не даешь. У второго тоже самое, но наоборот, после отпускания педали машина мондражит пару секунд, а после нажатия на газ едет без мондража сразу.
В остальном обе машины едут нормально, ни рывков, ни тычков не заметил.
Может ли это быть нормально и просто коробки адаптированы под разные стили вождения разных водил?
Не нормально. Никаких подергиваний при старте не должно быть. Если есть желание, могу на своем прокатить, сам увидишь как она работает.
Evgeny1503
09.06.2016, 15:00
Не нормально. Никаких подергиваний при старте не должно быть. Если есть желание, могу на своем прокатить, сам увидишь как она работает.
За предложение спасибо. А по описанной ситуации кто что может сказать, чем может грозить? Очень срочно, очень надо знать.
по описанной ситуации кто что может сказать, чем может грозить?
Вэлкам ту хэлл ДСГ- http://www.passat-club.ru/forum/threads/11731-DSG-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D 0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2-(%D0%92%D1%81%D0%B5-%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%85-DSG) ...:)...
Gorynych73
09.06.2016, 16:23
За предложение спасибо. А по описанной ситуации кто что может сказать, чем может грозить? Очень срочно, очень надо знать.
Никто не скажет чем может грозить. Может помочь банальная смена масла, может проблема в мехатронике. DSG такая коробка, что при любом подозрении на ее неверную работу стоит отказаться от покупки, за исключением случаев, если продавец дает хорошую скидку.
А вообще, мне кажется, тут проблема скорее в сцеплении, нежели в коробке. Прочитайте через шнурок, может что выдаст из ошибок.
Михаил Иванович
10.06.2016, 13:19
Здаров комрады. Занесла меня жизнь в Финляндию. Меняю тачку.
Хочу пассат и местный кар-диллер предлагает обмен мого старого Опеля с доплатой на вот этот агрегат: http://www.nettiauto.com/en/volkswagen/passat/8051566
Тачка нужна дизельная, делаю большие пробеги, да и запарили меня слабые бензиновые моторы, душа требует трактора.
По тачке, владелец один, обслуживалась у офицалов, ремень поменян на 270 тысячах, но хозяин слил ее тем же официалам по какой то причине.
Местный техосмотор не пройден. Что обратить внимание? Просят на доплату 5 кусков + мой старый опель.
Но цены по финке все такие же. Что значит комплектуха LuxLine?
Если возьму буду чинить в россии, и детали заказывать там же. Что посоветуете, какие потенциальные проблемы вылезут.
Пробег хоть и не смотан, но цифра в 292 косаря немного напрягает, хотя местные перцы и по пол лимона делают без капиталки на 1.9.
запарили меня слабые бензиновые моторы, душа требует трактора
105 лошадей- не так много для трактора, если он ещё и с сажевым фильтром- будет грустно.
Здраствуй, ты еще ездишь на Volkswagen Passat 2.0tdi
Здраствуй, ты еще ездишь на Volkswagen Passat 2.0tdi
Эт Вы кому?..:)...
Всем здравствуйте. Продаю сейчас своего туарега и хочу взять пассата В6 в универсале. Универсалы в основном подворачиваются дизельки. Я же в свою очередь ездил всегда на бензине, да и как то боюсь на севере брать дизель. Но все таки почитав отзывы,негатива не нашел. Так стоит оно того???
Живу в ХМАО, присматриваюсь к 2л-170 л.с.
присматриваюсь к 2л-170 л.с.
Какого года машина и что за коробка передач?
Какого года машина и что за коробка передач?
Машина 2009 года, коробка автомат 6 ст обычный, стоит вебаста и удалён сажевый фильтр. Комплектация очень хорошая, прям зацепила... Вот и думаю стоит ли взять его или все же поискать бензин. В семье Б6 с новье BZB вообще не каких проблем с пробегом 160
Gorynych73
14.08.2016, 21:30
Всем здравствуйте. Продаю сейчас своего туарега и хочу взять пассата В6 в универсале. Универсалы в основном подворачиваются дизельки. Я же в свою очередь ездил всегда на бензине, да и как то боюсь на севере брать дизель. Но все таки почитав отзывы,негатива не нашел. Так стоит оно того???
Живу в ХМАО, присматриваюсь к 2л-170 л.с.
Никаких проблем с дизелем, но если живете в условиях суровых обязательно ищите модель с Вебасто. Смысла в 170 лошадях никакого, по снегу собираетесь гонять? 140 сил если еще и на ручке хватает за глаза.
Никаких проблем с дизелем, но если живете в условиях суровых обязательно ищите модель с Вебасто. Смысла в 170 лошадях никакого, по снегу собираетесь гонять? 140 сил если еще и на ручке хватает за глаза.
Ту которую нашёл она с вебаста))) Не понял вопроса, по поводу гонять по снегу... У нас снег 9 месяцев))) хоть как по нему гонять)))
которую нашёл
Год выпуска и тип акпп?
Год выпуска и тип акпп?
2009 коробка обычный 6ст автомат
2009
Комонрейл- ничего плохого сказать не могу. Заявленный пробег?
обычный 6ст автомат
Коробка не обычная, а DSG...робот. Вот тут есть нюансы...нужна ОЧЕНЬ хорошая диагностика.
Комонрейл- ничего плохого сказать не могу. Заявленный пробег?
Коробка не обычная, а DSG...робот. Вот тут есть нюансы...нужна ОЧЕНЬ хорошая диагностика.
Пробег заявлен 103, но че то я сомневаюсь... А ДМГ с 2009 пошла устанавливаться? И какие нюансы в кратце если можно.
Помогите с выбором пассата б6, 2010 г.в. с мотором 1,6 ТДИ
Добрый день, всем форумчанам!
Прошу совета по поводу пассата б6 2010 года выпуска с мотором 1,6 ТДИ.
Скажите как вообще этот мотор? Стоит ли брать с ним машину или нет? Насколько у него большой ресурс? На что стоит обратить внимание при покупке? Есть Вася диагност, поэтому буду признателен если подскажите в какой группе чего смотреть.
В общем не хочется обжечься, поэтому прошу не игнорить и подсказать соклубнику!
Заранее благодарен!
Всем привет.
Сегодня смотрел для себя пассат б6 1.9 ВLS сажевый не вырезан,горит чек(подключали шнур)по нему и егр.
Когда открыл маслозаливную горловину от туда дым как от паровоза.
Машина работает ровно,обороты набираем плавно,на газ реагирует без замечаний.
И еще не как не мог на подборке найти лампочку с масленкой.
Что скажите,стоит заморачиваться?
За ранние благодарен.
Алексей29
22.01.2018, 17:02
Добрый день. Вопрос в следующем:
Товарищ продает своего b6.
Турбодизель. 2007 года. Пробег 250 000. Обслуживается аккуратно. В РФ пробег 70 000 только. Кто давно ездит на таком - дорог ли ремонт? Часто ли приходится вкладываться во что то кроме расходников? Есть ли еще какие-нибудь подводные камни. Понимаю, что вопрос очень общий, но вдруг есть опыт подобный?
Антон Козырев
23.01.2018, 10:04
У меня 2,0 TDI. Пробег 228 ткм, из них по России 124. Механика.
Поменял 3 свечи, одна до сих пор с конвейера. Год назад заглючил датчик угла заслонки - ремонт у кустарей 10 т.р. Какой-то еще вакуумный усилитель был... Ну все копейки. Тьфу-тьфу-тьфу - больше ничего.
По нашим реалиям возможно нужно чаще чем 15 ткм менять воздушный фильтр. Как только он забивается, начинаются глюки датчика расхода воздуха, машинка дуркует немного. Это по двигателю.
А так - менял некоторые рычаги на задней подвеске, диск сцепления где-то год назад менял. Колодки. Но это расходники.
На самом деле машина очень надежная (ну мой экземпляр). Тьфу-тьфу-тьфу. Можно смело сказать, что ничего в ней не ломается.
Товарищ продает своего b6.
Турбодизель. 2007 года. Пробег 250 000. Обслуживается аккуратно. В РФ пробег 70 000 только.
Что сказать?... Я покупал В6 1,9тди на палке с пробегом 158 тык честным в Бельгии. Продал с пробегом 260 через четыре года, за это время- только замена одной задней ступицы на пробеге примерно 250... Прошло три с половиной года- слуйчайно увидел машину и хозяина- пробег 360+, за это время проблемы были только по кузову- по стёкла покрасил. Всё...
По нашим реалиям возможно нужно чаще чем 15 ткм менять воздушный фильтр
Я меняю масло в моторе и воздушный фильтр один раз в 10 тык. Думаю, это правильно...именно для наших реалий. На 1,9тди масло менял один раз в 8 тык- там насос-форсунки...
Антон Козырев
23.01.2018, 10:35
... за это время проблемы были только по кузову- по стёкла покрасил. Всё...
Я меняю масло в моторе и воздушный фильтр один раз в 10 тык. Думаю, это правильно...именно для наших реалий. На 1,9тди масло менял один раз в 8 тык- там насос-форсунки...
Такая же фигня. Во дворе крендель притерся неудачно, крыло под замену. Брал бу, перекрашивали. Маляры безрукие, увы. Видны следы корозии ((( Ну и кое-где по кузову вспучилась краска. Но она как-то вспучивается, но не ржавеет. У многих универсалов замечаю этот косяк.
она как-то вспучивается, но не ржавеет
Я эти вспучивания ловлю и лаком прикрываю из ремкомплекта. Помогает 100%...
Антон Козырев
23.01.2018, 10:52
Я эти вспучивания ловлю и лаком прикрываю из ремкомплекта. Помогает 100%...
Можно поподробнее? Шкрябать, шкурить? И что за ремкомплект?
Шкрябать, шкурить?
Нет, часто даже не обезжириваю...:)... Пальцем надавлю сверху на прыщ, чтобы воды внутри не осталось и кисточкой из ремкомплекта мазок лаком сверху, чуть видный. Главное закрыть дырку в ЛКП, через которую влага поднимает краску.
И что за ремкомплект?
Оригинальный от ВАГ. По номеру краски подбирается из каталога ВАГ. Идет под номером запчасти...стоит примерно 11 евро, хватает года на два-три, потом густеет или заканчивается...:)... В комплекте флакон краски и флакон лака в баночках как лак для ногтей. Я очень давно пользуюсь...на поло жены в первую же зиму (покупали новым) полезло на крышке багажника...сейчас машине пятый год- нопроблем.
Антон Козырев
23.01.2018, 10:58
Понял! Спасибо! Буду заказывать по весне)
Буду заказывать по весне)
Вот, нашёл таблицу- по номеру краски номер ремкомплекта.
Damir_ufa
08.02.2018, 16:09
Здравствуйте, хочу приобрести b6. Стою перед выбором, приглянулись две машины примерно одинаковой стоймости, на одной двигатель BXE и второй вариант с двигателем CBAB. Обе машины 2008 года. В интернете много тем что тнвд двигателей с common rail гонит стружку и убивая тем самым себя и форсунки. А про двигатель BXE вроде плохих отзывов не нашел. Посоветуйте как быть. Внешне состояние у этих автомобилей примерно одинаковое, на пробег не обращаю внимания, так как скорее всего скручен
Damir_ufa
13.02.2018, 06:43
Подскажите, стою перед выбором
на одной двигатель BXE
Это 1,9тди 105 лошадей. Но нет сажевого фильтра, угрозы проворота привода масляного насоса и его насос-форсунки ремонтируются относительно не дорго уже практически в каждой подворотне на коленке. Болезнь- убитый распредвал (он там один) и мёртвые гидрокомпенсаторы. Ну ещё загаженный клапан ЕГР, но он там вакуумный, чистится достаточно просто.
вариант с двигателем CBAB
Это 2,0тди 140 лошадей. ТНВД и форсунки одноразовые, но очень надёжные. Есть экземпляры на форуме- купленные новыми в салоне дилера у одного хозяина в руках перевалили далеко за 600 тык пробега и не жужжат. Насчёт стружки- не заправляйте мочой и будет счастье. Но...неизвестно, чем заправляли до Вас. Если сажевый удалён- пробег очень далеко за 350 тык, но есть вариант, что он дилерский РФ- тогда сажевым мог и не комплектоваться.
Выбирать только Вам, если динамика не сильно волнует- в таком возрасте из двух вариантов я бы выбрал 1,9тди...ИМХО.
Damir_ufa
13.02.2018, 11:26
Спасибо за развернутый ответ, тот что с двигателем CBAB в моем случае без сажевика, по вину пробивается как евро3. А приближающуюся проблему с тнвд(гон стружки на начальной стадии) как нибудь можно продиагностировать?
проблему с тнвд(гон стружки на начальной стадии) как нибудь можно продиагностировать?
Открыть стакан топливного фильтра, вытащить картридж фильтра, посветить внутрь диодным фонариком. Если стружка есть- даже слепой её на дне увидит. В маленьком или большом количестве- без разницы, видно идеально.
evgenpev
14.02.2018, 12:43
Пассат Б6, дизель 2.0 140 сил, 2008 год, ДСГ
Покупал бате из Италии в 2012 году с 70 т.км., сейчас 200 т.км
Стиль езды - пенсия. Иногда я даю ей просраться для проверки состояния.
Состояние нового авто и по сей день.
Поменял:
Расходники много раз типа фильтра, колодки и прочее - это понятно.
Подвеска - почти вся по кругу недавно. Стояло все заводское. Причины - стойки опустошились, сайленты спереди кое-какие умерли, появилась расхлябанность на скорости.
Мотор - ГРМ два раза, впускной коллектор, актуатор турбины, выбил сажевик+чип егр+30 л.с, шрусы.
Машинка всегда сама ездила до сервиса.
Сейчас по ощущениям она устала, мотор шумноват и ДСГ уже не тот.
Начнет делать мозг ДСГ или мотор по топливной - продам и куплю снова по той же схеме.
дизель 2.0 140 сил, 2008 год
из Италии в 2012 году с 70 т.км
...:)...
выбил сажевик
На пробеге 200 тык сажевику еще минимум 100 жить...:)...
[/COLOR]
из Италии в 2012 году с 70 т.км
......
:lol1:
NicoDeSomnia
23.05.2018, 13:56
Добрый день. Вот такой вот вопрос, желаю купить пассата, влюблен в б6 да и денег хватает максимум на б7 с большим натягом, поэтому буду брать б6.
Нашёл дизельного, 2.0 Tdi с DSG6, 1 хозяин. Говорит менял только диски сцепления, пробег 214 тысяч.
Собственно вопрос стоит стоит ли брать и на что обратить внимание?
На пассате ездил, но на дизеле нет. Сколько вообще ходят дизеля? Не много ли 214 тысяч? Говорит стоит Common rail.
Добрый день
Привет!
2.0 Tdi
Если один хозяин, по идее куплен новым в РФ. Значит без сажевого фильтра- это плюс. Мотор хороший, если не зарезан. Пробейте честную историю (если она есть) здесь- http://www.passat-club.ru/forum/threads/28691-%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/page150 некоторые вопросы отпадут. А так... Смотреть надо кузов, подвеску и обязательно комп диагностика+тестдрайв с теми, кто знаком с ДСГ и пасцатом в целом. Наобум по ощущениям такую машину покупать не стОит...ИМХО. А по интернету Вам подсказать что то...очень тяжело.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot