PDA

Просмотр полной версии : Покупка поддержанного Пассата B6. Опыт и советы.

rusauto
02.09.2010, 18:49
Сразу хочу извиниться - я новичек на данном форуме, поиск юзал - но ничего не нашел. ФАК почитал :) Если вдруг похожая темка проскакивала - киньте ссылку.

В общем собираюсь через пару месяцев брать поддержанный Пассат В6 не ниже 2008 г.в. Предполагаю вложиться до 850 тыс (в Москве).
С двигателем определился - 1,8Т. Коробку только автомат. Вот единственное, побаиваюсь брать ДСГ (начитался ужасов). Если учесть, что тачка уже будет без гарантии - попасть на дорогой ремонт не хочется.
Что посоветуете, бывалые?
На что стоит пристально обратить внимание, что делать с коробкой? Типтроник или ДСГ? Что еще? Чего опасаться и тп.
Хотелось бы поподробнее...

Спасибо.:shock:

Тим
02.09.2010, 22:07
БУ авто всегда кот в мешке, тут как повезет. Не пожалей денег, сделай нормальную диагностику- тем самым исключиш часть проблем. Про коробку, думаю типтрон будет лучше, косяков хватает, но у чего их не бывает. Удачи с выбором.

OVR
02.09.2010, 22:33
Смотри первым делом на хозяина(если он первый),на его отношение к машине,для меня это имеет первоопределяющее значение.Удачи с выбором.

Shiza
03.09.2010, 01:11
Вот этим тоже можно вооружиться
http://www.passat-club.ru/forum/threads/12661

rusauto
03.09.2010, 09:38
спасибо за ответы.

Диагностику, конечно же, буду делать обязательно. Для меня это очень важно. Сам всегда относился к автомобилям аккуратно и буду подыскивать такой же экземпляр.
Хотел еще спросить - диагностику лучше у официалов делать? Если да - то наверное придется записывать заранее?

Zumak
03.09.2010, 10:40
спасибо за ответы.

диагностику лучше у официалов делать?

Зачем? любой сервис по немцам, у них у всех есть приборы ошибки считать. Позвони, уточни и договорись. Точно, что заранее - это везде так.

rusauto
03.09.2010, 11:06
Спасибо. Понял.

Еще вопросец :)