Просмотр полной версии : Покупка поддержанного Пассата B6. Опыт и советы.
Сразу хочу извиниться - я новичек на данном форуме, поиск юзал - но ничего не нашел. ФАК почитал :) Если вдруг похожая темка проскакивала - киньте ссылку.
В общем собираюсь через пару месяцев брать поддержанный Пассат В6 не ниже 2008 г.в. Предполагаю вложиться до 850 тыс (в Москве).
С двигателем определился - 1,8Т. Коробку только автомат. Вот единственное, побаиваюсь брать ДСГ (начитался ужасов). Если учесть, что тачка уже будет без гарантии - попасть на дорогой ремонт не хочется.
Что посоветуете, бывалые?
На что стоит пристально обратить внимание, что делать с коробкой? Типтроник или ДСГ? Что еще? Чего опасаться и тп.
Хотелось бы поподробнее...
Спасибо.:shock:
БУ авто всегда кот в мешке, тут как повезет. Не пожалей денег, сделай нормальную диагностику- тем самым исключиш часть проблем. Про коробку, думаю типтрон будет лучше, косяков хватает, но у чего их не бывает. Удачи с выбором.
Смотри первым делом на хозяина(если он первый),на его отношение к машине,для меня это имеет первоопределяющее значение.Удачи с выбором.
Вот этим тоже можно вооружиться
http://www.passat-club.ru/forum/threads/12661
спасибо за ответы.
Диагностику, конечно же, буду делать обязательно. Для меня это очень важно. Сам всегда относился к автомобилям аккуратно и буду подыскивать такой же экземпляр.
Хотел еще спросить - диагностику лучше у официалов делать? Если да - то наверное придется записывать заранее?
спасибо за ответы.
диагностику лучше у официалов делать?
Зачем? любой сервис по немцам, у них у всех есть приборы ошибки считать. Позвони, уточни и договорись. Точно, что заранее - это везде так.
Спасибо. Понял.
Еще вопросец :)
Визуально, я так понимаю, расход масла (критический) не установить? У меня просто были японцы, Альмера, Максима... Они не страдали прожерливостью, поэтому я даж не знаю как немцев проверять на этот грешок :)