Просмотр полной версии : работники и работницы
просмотрел 46 тем выдавших мне поиском,но не нашел подобных)
так вот:
кто где работает,чем занимается и т.п. )
оч интересно узнать чем в мск занимаюца "Пасатоводы" (сам из небольшого города)
какие з.п. ?
в нашем городе получая 1000-1500 у.е. чувствуеш себя "на высоте".как у вас дела обстоят?
А в нашем городе за такие деньги можно и ноги протянуть, а не то что о машине думать... :)
как раз этих денех хватит на зарплату узбеку и на текущее содержание автомобиля...(эксплуатационные расходы без страховок налогов и тд)
1500 в нашей глуши зарабатывают олигархи
1000-1500 зеленых косарей это очень круто.
А что же топикстартер не написал чем сам занимается?
Ничего себе вопросик!)) 30тыс только на раздачу, так устроит?
мне 19 лет)еще учусь на заочном отделении
работаю матросом(пока матросом)
друг с мск приезжал,говорит для мск это не деньги вообще...хотя из этих 1500 я не трачу ничего (ибо семьи еще нет) на питание,проживание и т.п.на время контракта (6мес)
мне 19 лет)еще учусь на заочном отделении
работаю матросом(пока матросом)
друг с мск приезжал,говорит для мск это не деньги вообще...хотя из этих 1500 я не трачу ничего (ибо семьи еще нет) на питание,проживание и т.п.на время контракта (6мес)
где и на каком судне работаешь?
контейнер шип)
район плавания средиземное море
на линии?
имя корабля скажи если не секрет
VictorMSK
05.09.2010, 23:56
А я старший менеджер в макдональдсе!
Ты, уж сразу объясняй кому раздаешь, по сколько. А то ты может раз в месяц в стрипбаре мальчишу в трусы напихаешь....:):w00t::girl_blush:
А я старший менеджер в макдональдсе!
создай тему. всем форумом за тебя порадуемся...там же отметим твое остроумие по 3ёх балной
VictorMSK
06.09.2010, 00:23
создай тему. всем форумом за тебя порадуемся...там же отметим твое остроумие по 3ёх балной