Просмотр полной версии : 2.0TDI 140л.с., проблема с форсунками или другое? Как поступить? Где ремонтировать?
Помощь нужна красивой, обаятельной даме))) Её слова...
"""Ситуёвина следующая: 28 августа было сделано очередное ТО. Без эксцессов, никакого криминала не обнаружено. Машина прекрасно себя вела и не проявляла никаких признаков болезни.
Ровно через неделю уехали за 200 верст за грибами. Заправились на ТНКовской АЗС (по словам аборигенов, лучшая в округе, нареканий нет). Потом слегка тряхонуло на кочке. Достаточно мягко и несильно. После чего машина заглохла и больше не завелась. Крутит, но не цепляет. Загорелась спираль. Перед этим не дымила, не троила.
Ну дальше эвакуатор до дома. Утром оф дилер прислала свой. Бригада, которая обычно делает мою машину, выходит на смену во вторник. Поэтому мой приемщик попросил тех, кто сегодня работает, сделать диагностику. Которая и выявила глюк на все 4 форсунки. Ремонт одной - полтинник. Обещает что-нибудь придумать . Клапанную крышку пока никто не снимал. Мне очень хочется надеяться на какой-нибудь тупой предохранитель, но в будущее смотрю без особого оптимизма. Разведут они нас, как кроликов. И куда податься - не знаю."""
Вопрос!
Проблема с форсунками или другое? Как поступить? Где ремонтировать? Могли ли все 4 форсунки выйти из строя? Ориентировочная стоимость ремонта?
Заранее спасибо...
все четыре навряд лиЮ скорее жгут проводки или блок или развод, ибо при обрыве одной она не заведется также как и при неисправности четырех.
КИЕВПАСС
06.09.2010, 16:35
А я счастливый обладатель замены всех четырех форсунок , на протяжении полу года (((((((
А я счастливый обладатель замены всех четырех форсунок , на протяжении полу года (((((((
Куланц прокатил?
Алексей Богдан
06.09.2010, 16:58
Очень разочарован сервисом и отношением официального представительства в России. У меня Пассат В6, 3-й год пошол, был за городом машина внезапно загорелась, благо не на трассе, успели затушить люди помогли. На эвакуаторе до дилера, ремонт - круглая сумма (застрахован по КАСКО - но это оказывается не страховой случай, у всех страховщиков), причина - замыкание в катушке зажигания, а причину замыкания назвать не могут, хотя обслуживаюсь только у диллера. За руль боюсь содится, до этого на моих глазах на трассе ДОН такойже Пассат сгорел до тла - зрелище ужасное. Друзья говорят - у Фольцев это болезнь.... Но самое главное обратился за официальным ответом в представительство Фольксвагена в России, ответа не кокого, звонил по телефону горячей линии 4 раза, кормят только завтраками, но ответа так и не получил не устного не писменного. Я в шоке не представительство , а шарага.
Куда дальше обращаьтся не знаю, посоветуйте... Придется менять производителя, хотя в целом машиной был доволен.
Есле есть умные советы , буду признателен...
С уважением Алексей Богданов, г. Саратов
Вопрос!
Проблема с форсунками или другое? Как поступить? Где ремонтировать? Могли ли все 4 форсунки выйти из строя? Ориентировочная стоимость ремонта?
Заранее спасибо...
Если форсунка, то ремонтировать у офов и бесплатно. Ключевое слово - "куланц" (постгарантийная поддержка для тех, кто все ТО проходил у дилера).
Очень разочарован сервисом и отношением официального представительства в России. У меня Пассат В6, 3-й год пошол, был за городом машина внезапно загорелась, благо не на трассе, успели затушить люди помогли. На эвакуаторе до дилера, ремонт - круглая сумма (застрахован по КАСКО - но это оказывается не страховой случай, у всех страховщиков), причина - замыкание в катушке зажигания, а причину замыкания назвать не могут, хотя обслуживаюсь только у диллера. За руль боюсь содится, до этого на моих глазах на трассе ДОН такойже Пассат сгорел до тла - зрелище ужасное. Друзья говорят - у Фольцев это болезнь.... Но самое главное обратился за официальным ответом в представительство Фольксвагена в России, ответа не кокого, звонил по телефону горячей линии 4 раза, кормят только завтраками, но ответа так и не получил не устного не писменного. Я в шоке не представительство , а шарага.
Куда дальше обращаьтся не знаю, посоветуйте... Придется менять производителя, хотя в целом машиной был доволен.
Есле есть умные советы , буду признателен...
С уважением Алексей Богданов, г. Саратов
Умный совет Вам и друзьям - не нести чушь, особенно с единственным сообщением на форуме! Какие катушки на дизельном пассате???
Куланц на усмотрение диллера или есть какие то нормы?
В случае если всё же форсунки то ориентировочная стоимость, без куланца?
Если жгут проводки или блок, какова их стоимость?
На какие деньги хоть расчитывать?
Куланц на усмотрение диллера или есть какие то нормы?
В случае если всё же форсунки то ориентировочная стоимость, без куланца?
На усмотрение дилера в соответствии с нормами. (http://www.passat-club.ru/forum/threads/27251-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-2.0-TDI-72000-%D0%BA%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5!!!?p=743885&viewfull=1#post743885) Т.е. если откажут, потребовать официальную бумажку, и думаю, всё сразу уладится.
Баба Яга
06.09.2010, 18:45
Здравствуйте, товарищи! Я та самая красивая, обаятельная дама.)) Хотелось бы поблагодарить всех, кто не остался равнодушным к моей проблеме!)
Особая благодарность - за волшебное слово "куланц", о котором я ранее и не слыхивала! Мне ещё вчера показалось странным, что мой мастер упоминал в телефонном разговоре необходимость беседы с инженером по гарантии, наверное, в этом куланце дело?
И за ссылку спасибо. Видимо, пришла моя очередь присоединиться к списку потерпевших...
:shock:
Да, по всей видимости это она))))
Ир, отпишись завтра хоть что было...
Баба Яга
06.09.2010, 22:08
Думаю, что тянуть будут долго и нудно. Но как только что-нибудь прояснится, оповещу общественность.
Баба Яга
07.09.2010, 16:17
Забираю машинку!)))
Докладываю; запчасти -
1)болт 26,57
2)насос-форсунка 11386,71
3)жгут проводов 1282,92
работа -
1)ведомая диагностика/ведомые функции 891,00
2)клапанная крышка с/у 534,60
3)форсунка 4-го цилиндра с/у 534,60
4)жгут проводов насос-форсунки сн-пост 712,80
Плюс эвакуаторы. Один 5 тыр и второй (от дома до МКАДа) 1080.
Баба Яга
07.09.2010, 18:07
Меняйте дилера.
У меня машине 50 месяцев. Пробег - 113,5 тыс. Поэтому только 70% получилось.
Кстати, какого порекомендуете?
У меня машине 50 месяцев. Пробег - 113,5 тыс. Поэтому только 70% получилось.
Кстати, какого порекомендуете?
Не так плохо, главное что бы ездила и радовала.
Баба Яга
07.09.2010, 21:31
Надеюсь... После того, как два дня покаталась на CRV (двухлитровой) и Харизме (аж о 103 лошадях), показалось, что села в кресло руководителя и полетела... Или отвыкла, что тапку в пол топтать сильно совсем необязательно, то ли приемистость как бы улучшилась?...
Надеюсь... После того, как два дня покаталась на CRV (двухлитровой) и Харизме (аж о 103 лошадях), показалось, что села в кресло руководителя и полетела... Или отвыкла, что тапку в пол топтать сильно совсем необязательно, то ли приемистость как бы улучшилась?...
Просто ощущения... :nod:
Пересаживаясь с одной машины на другую всегда чувствуешь разницу...:nod::nod:
Баба Яга
07.09.2010, 21:53
Не тянут они, значит...
А своей велено было дать пинка малость, чтобы соляра, которая везде скопилась и застоялась после многочисленных безуспешных попыток завестись, пролетела, прогорела и выветрилась. Когда возле техцентра газку поддали из неё и задымило, и потекло, а потом нормальненько так до дома ехалось!
Это конденсат скорее всего...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot