PDA

Просмотр полной версии : Установка розетки 220В.



andreev
07.09.2010, 10:53
Вообщем была у меня давно мысль поставить розетку 220В штатную. Изучив схемы и ЕТКУ сделась это все таки удалось. Теперь по порядку.

Для установки необходимо закупить следующий список деталей:
1. Инвертор штатный 230V-50HZ/150W - 3С0 907 155 С
2. Кронштейн инвертора - 3C0 907 815
3. Корпус плоского разъема 3-штекерн - 1J0 972 753
4. Штепсельный разъем Инвертора 3C0 919 565 A
5. Накладка подлокотника задняя для а/м с инвертором - 3C0 864 376 G1QB (черная)
6. Провод для 3-х контактного разъема - 000 979 135 E

Сумма всех запчастей при заказе у партнеров клуба составила где-то 7000 рублей

Далее, изучив схему розетки из эльзы, :shock: выяснил, что для установки розетки требуется еще один провод (сигнал с генератора) его можно найти в блоке управления электр бортовой сети. Если я не ошибаюсь (вечером выложу схему) в контакте F разьем 4 (бело-желтый провод) к нему надо подключится и провести его через центральну консоль к штекеру инвертора. :znaika:

Когда в подлокотнике стоит прикуриватель то там штекер 2-х контактный, у инвертора штекер 3-х контактный (третий провод и есть контакт с генератора).

все подключил все работает. прописывать в мозгах ни чего не надо. :) :rulezz:

Thomas
07.09.2010, 11:01
http://bestsmileys.ru/fors12012.gif (http://bestsmileys.ru/stampfor.htm)

Anri
07.09.2010, 11:13
Молодец конечно.
есть ещё вариант-на Митино продаются преобразователи ,там много-китай и не очень,можно найти что-нибудь нормальное. Бюджет в районе 2 тыс.рублей в зависимости от мощности преобразователя. В багажнике много места не занимает. Один из + это мобильность,т.е можно применять на любом источнике 12 В.

Thomas
07.09.2010, 11:17
Молодец конечно.
есть ещё вариант-на Митино продаются преобразователи ,там много-китай и не очень,можно найти что-нибудь нормальное. Бюджет в районе 2 тыс.рублей в зависимости от мощности преобразователя. В багажнике много места не занимает. Один из + это мобильность,т.е можно применять на любом источнике 12 В.

Я аналогичный купил всего за 650 рублей, от 12 вольт на 150 ватт... защиты от перегрузок есть...правда пользовался от силы всего 2 раза.... как то незачем )))

andreev
07.09.2010, 11:34
Мне нравится когда все штатное оборудование )

andreev
07.09.2010, 21:14
:) Как и обещал схема для подключения. и сборка задней консоли.

Dmibu
07.09.2010, 21:20
Камрад, молодец что заморочился. Я после покупки пасси тоже хотел дооснастить его розеткой, но что-то сразу не получилось, а теперь вроде остыл к этой затее. Тем не менее респект что поделился

drsedoy
07.09.2010, 21:43
Если я не ошибаюсь то "+" контакт для инвертора идет от другого предохранителя, нежели просто прикуриватель. Вы не переставляли контакт в щитке предохранителей переднего пассажира?
Розетка 12 вольт это 33 место и предохранитель 20А до 2006 года и 38 место - предохранитель 15А после 2006г. Инвертор 22 место, предохранитель 30А.
Спасибо за отчет!

andreev
08.09.2010, 10:10
Нет. Предохранитель не трогал. Думаю переставить местами не составить большого труда. Спасибо за поправку, как-то не придал этому значение.

Igo.Est
08.09.2010, 10:30
Респект! :)

Я правда не стал заморачиваться так серьезно и просто купил автомобильный конвектор (поставил 300W, больше брать не стал, чтобы не напрягать электроцепь и не пожечь предохранители).
Хочешь спереди вставляй в прикуриватель, хочешь сзади вставляй в багажник :)

ЗЫ 150W это очень как-то не сурьезно... а у VW штатник только на такую мощность идет?

andreev
08.09.2010, 10:44
штатно только такой :cry: ....хотя 300 ватт это конечно круто, но провода наверно не хило греются. Можно и машину спалить)))

bobz
08.09.2010, 10:54
Прикольно! У меня 220 штатно есть, вот в багажнике очень не хватает 12в на холодильник дорожный, может кто заморачивался? Колхозить не охота, хотелось бы по штатному, как афтар...

andreev
08.09.2010, 12:04
думаю розетку в багажник замутить проще простого и по деньгам и по затратам сил. :)

bobz
08.09.2010, 12:16
Тоже так думаю, но хотелось бы нарыть отчёт с перечнем оригинальных ЗЧ и пояснениями, как у топикастера...

andreev
08.09.2010, 12:51
эльза и етка помогут. можно самому сделать и написать отчет. Комрады тебе будут благодарны))

bobz
08.09.2010, 13:00
Нет ни эльзы ни етки, есть асра и вис...:)...дилерские, минидиаг да несколько стардиагнозисов, но в этом деле они что полено. Зимой наверное полезу ковырять, сейчас просто некогда, да и розетка эта только в отпуске два дня нужна (но сильно) при езде туда и обратно в Крым...

Олег68
08.09.2010, 13:04
Прикольно! У меня 220 штатно есть, вот в багажнике очень не хватает 12в на холодильник дорожный, может кто заморачивался? Колхозить не охота, хотелось бы по штатному, как афтар...

У меня и 220В штатная розетка стоит в салоне и в багажнике с правой стороны штатная 12В,причем 220В я заказывал как опцию,а 12В в багажнике входила в базу

bobz
08.09.2010, 13:46
Нет у меня в багажнике 12в, везде искал...:)...не нашёл.

drsedoy
08.09.2010, 14:38
Нет у меня в багажнике 12в, везде искал...:)...не нашёл.

машина седан или сарай?

edilo2
08.09.2010, 14:51
я тоже хотел сэкономить купил NEO DRIVE 300 w но у него есть особенность -последовательность включения, короче я его сжог, пользовался пару раз, так что лучше будет оригинальный у него более продуманная конструкция, со всевозможными защитами "от дурака".

Thomas
08.09.2010, 14:56
я тоже хотел сэкономить купил NEO DRIVE 300 w но у него есть особенность -последовательность включения, короче я его сжог, пользовался пару раз, так что лучше будет оригинальный у него более продуманная конструкция, со всевозможными защитами "от дурака".

Опять же скажу, купил перобразователь за 650 рублей, работает идеально, пред есть на 20А и защита от перегрузки, которая отключает источник, и защита от слабого АКБ, если сильно сел то отключается...

drsedoy
08.09.2010, 15:14
а дают ли ваши китайские инверторы те самые указанные на них 300 вт, никто ведь не проверял.
пишу только из тех соображений что штатный инвертор сидеть должен на 30А предохранителе, а китай на 20А, да и предохранитель на розетки 12в 15-20А.
вывод делаем сами 12в х 20А = 240 вт, что уже не 300вт.
А еще каково КПД инвертора, ведь часть энергии уходит на его нагрев.

Anri
08.09.2010, 15:29
так купи не китай,благо,что продаются в ассортименте,да и нах что-то считать,тем более в физику углубляться,тут человек поставил штатное,выложил все номера,потом был предложен альтернативный вариант,кому что нравится.
Я долго думал над этим инвертором и пришёл к выводу,что лично мне он не нужен,т.к. мобильник , ноут чем подключить у меня есть.

Thomas
08.09.2010, 15:30
а дают ли ваши китайские инверторы те самые указанные на них 300 вт, никто ведь не проверял.
пишу только из тех соображений что штатный инвертор сидеть должен на 30А предохранителе, а китай на 20А, да и предохранитель на розетки 12в 15-20А.
вывод делаем сами 12в х 20А = 240 вт, что уже не 300вт.
А еще каково КПД инвертора, ведь часть энергии уходит на его нагрев.

во первых, 300 Вт накуя они нужны, во вторых кетай быват разный, вот у меня на 150 Ватт, я им всего пару раз пользовался, нубук зарядить, телефон, или холодильник, вполне хватит....
Да в бортовой сети напряжение 14,5, не проверял сколько в прикуривателе, но я думаю стабилизатора нет, т.е. 14,5*20 = 290 ватт можно выжать))) конечно это максимум, и больше ничего в другие прикуриватели не воткнешь....
Вывод, маломощная техника (зарядники) идут все до 200 Ватт, а если нужно подключить что то мощное например чайник или пылесос, которые минимум 1,5 кВт то и штатный не потянет... Никто не спорит, штатные 220 гораздо круче, и смотрятся лучше, но если пользовать как я 2 раза в год то кетая вполне достаточно... разница в цене 10-15 раз ....

drsedoy
08.09.2010, 15:53
тут я согласен, сам за год всего 1 раз брал у тестя для бука пока в питер ездил, а для телефона есть зарядник автомобильный.
про 300 ватт относилось к посту на первой странице.

DARVIN
08.09.2010, 18:56
Отчёт супер, в фак закиньте:)

bobz
08.09.2010, 19:18
drsedoy, седан, нету нихрена в багажнике...

drsedoy
08.09.2010, 22:04
2 bobz
вот что нашел в этке и эльзе

Розетка 12 вольт в багажник - 1K0919309
Корпус плоского разъема - 443971989
контакты с проводом 2,5 мм2 - 000979212 - на одном проводе 2 контакта, так что покупать 1 шт.
крыжка откидная - 1K0919341L 9B9
Услилитель крепления розетки - 1J0867218
контакт в площадку предохранителей переднего пассажира (до 2006г.в. ставить в место 33, после 2006г.в. ставить в 38) - 000979225E
провод "-" с сечением 2,5мм2 прикрутить к точке крепления массы в багажнике, если снять обшивку ее будет видно сразу - 000979230E
Предохранитель 15А
Ну и дырку в обшивке придется вырезать самому.
по эльзе "+" провод должен быть с сечением 1,5мм2

2 andreev
я был не прав, отдельное питание имеет только розетка 12в в багажнике, а прикуриватели передний и задний имеют общий + и питаются от предохранителя D35 до 2006 г, после от С41.

=Kirill=
08.09.2010, 22:39
drsedoy, седан, нету нихрена в багажнике...

Странно на самом деле, а разве бывают комплектации где нет штатного прикуривателя в багажнике? Может плохо искал? Один раз сам показывал человеку где он расположен, который тоже до этого все перерыл и ездил с холодильником в салоне....

Если седан - то в правой нише, как бы в кармане, сверху. Там круглый черный колпачок, видно довольно плохо. Может еще разок посмотреть? :shock:

edilo2
08.09.2010, 23:00
короче китайские инверторы(а они все китайские), можно без опаски использовать позаряжая телефон , камеру ,и прочее маломощное оборудование ,но когда подключаешь ноут бук с мощным блоком питания, велика вероятность спалить Ваш инвертор, особенно если нарушить алгоритм подключения.говорят что ноутбучные блоки очень требовательны к напряжению, а в инверторе синус не полноценный , имеет вид:

__П__
алгоритм там следующий:
-блин долго думал и решил ни кого не путать (свой же я както спалил)
-короче надо читать инструкцию

kyzin
09.09.2010, 00:19
Алгоритм такой
Внимание!
Всегда проверяйте перед запуском двигателя, что вилка шнура инвертора вынута из разъема прикуривателя.
1.Если вы используете провод со штекером для прикуривателя, то вставьте его в соответствующее гнездо автомобиля.
2.Подключите приборы (удлинитель) к выходной розетке инвертора.
3.Включите инвертор.
4.Включайте приборы.
Я купил инвертор Porto HT-E-150, обзор тут http://catalog.autodela.ru/good/view/13001
Тестирование разных инверторов тут http://catalog.autodela.ru/good/rubric/144

bobz
09.09.2010, 00:47
drsedoy, С П А С И Б О ! Это то, что мне было нужно.

Thomas
09.09.2010, 11:27
А вот и я свой нашел http://catalog.autodela.ru/good/view/13003#

$iriu$
18.05.2011, 00:20
Классный отчет - я вот тоже загорелся оригинальной розеткой, но прайс запчастей = 200 евро охладил мой пыл.
Плюс в инверторах Китая бывает 2 розетки, тут одна...
Короче, пока что жаба душит

bobz
18.05.2011, 07:54
$iriu$, я тоже забил. Была сумка-холодильник, которая и раскручивала меня на розетку в багажнике (во всех остальных пассатах розетки в багажнике были). Но в прошлом году съездил в Крым- просто две бутылки замороженной минералки бросил в эту сумку. Так через 21 час в них еще лёд болтался, потому и забил.

$iriu$
02.06.2011, 22:24
а я не забил :-)))
спасибо топикстартеру, за перечень всех запчастей!
инвертор бу за недорого раздобыл
http://s008.radikal.ru/i303/1106/47/9984eae08691.jpg
все остальные детали по списку заказал новые
скоро будет все ок! :-)

RuslanAP
02.06.2011, 23:06
$iriu$, где раздобыл? )) я тоже хочу ))

$iriu$
02.06.2011, 23:18
$iriu$, где раздобыл? )) я тоже хочу ))
все разборки, да интернет - где угодно промелькнуть может :-)

Mishel
03.06.2011, 10:01
Давно хочу установить данную приблуду, но хотел заколхозить штатную разетку с нештатным инвентором

-Boris-
03.06.2011, 10:30
Давно хочу установить данную приблуду, но хотел заколхозить штатную разетку с нештатным инвентором
Для верности глянь напряжение на выходе кетая, я года 3 назад когда на тест брал, там чуть не до 500В скачек был, + подключать его можно было только на неработающем двигателе.

PassatNemec
08.06.2011, 17:31
Прикольно! У меня 220 штатно есть, вот в багажнике очень не хватает 12в на холодильник дорожный, может кто заморачивался? Колхозить не охота, хотелось бы по штатному, как афтар...
привет:) слушай у себя тоже видел розетку 220, а где не помню, где она стоит штатно?:)

Thomas
08.06.2011, 17:38
со стороны дивана в подлокотнике..., где обычно прикуриватель стоит...

bobz
08.06.2011, 18:05
со стороны дивана в подлокотнике..., где обычно прикуриватель стоит...
PassatNemec её не видел, патамушта(с) она крышкой откидной прикрыта...:)...

PassatNemec
08.06.2011, 18:13
со стороны дивана в подлокотнике..., где обычно прикуриватель стоит...
странно, я думал в багажнике где то , завтра поеду на работу посмотрю, спасибо:)

bobz
08.06.2011, 23:27
странно, я думал в багажнике
В багажнике, в его правой части в нише (сверху) может быть под заклушкой розетка на 12 вольт.

$iriu$
29.06.2011, 23:27
Для установки необходимо закупить следующий список деталей:
1. Инвертор штатный 230V-50HZ/150W - 3С0 907 155 С
2. Кронштейн инвертора - 3C0 907 815
3. Корпус плоского разъема 3-штекерн - 1J0 972 753
4. Штепсельный разъем Инвертора 3C0 919 565 A
5. Накладка подлокотника задняя для а/м с инвертором - 3C0 864 376 G1QB (черная)
6. Провод для 3-х контактного разъема - 000 979 135 E



закупил все вышеуказанное - готовлюсь к установке - вопрос!
а чем крепить инвертор к кронштейну?
внутри подлокотника есть старые винтики?
или их просто забыли указать? тогда давайте определим их номерочки

http://s013.radikal.ru/i322/1106/2b/62435eeb56f5.jpg

andreev
30.06.2011, 09:50
N 106 603 01 номер винтиков

bobz
30.06.2011, 10:09
закупил все вышеуказанное
хз...у меня эта штатная на 220 вольт чёт ноут не тянет...ДВД детское тоже...наверное нагрузка слишком большая, лампочка на розетке загорается, а заряда нет.

$iriu$
30.06.2011, 22:13
$iriu$, где раздобыл? )) я тоже хочу ))
продается в этой (http://www.passat-club.ru/forum/threads/35110-%28%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%29-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%D1%81%D 1%8F-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80-220V) теме

Vov4iK
30.06.2011, 23:41
Далее, изучив схему розетки из эльзы, :shock: выяснил, что для установки розетки требуется еще один провод (сигнал с генератора) его можно найти в блоке управления электр бортовой сети. Если я не ошибаюсь (вечером выложу схему) в контакте F разьем 4 (бело-желтый провод) к нему надо подключится и провести его через центральну консоль к штекеру инвертора. :znaika:

Когда в подлокотнике стоит прикуриватель то там штекер 2-х контактный, у инвертора штекер 3-х контактный (третий провод и есть контакт с генератора).

все подключил все работает. прописывать в мозгах ни чего не надо. :) :rulezz:
Так провод тянули от генератора?... что за сигнал? просто напряжение когда он наботает?..

andreev
01.07.2011, 10:26
да, просто сигнал что генератор работает, тянуть от генератора не надо, его можно найти его я указал.

$iriu$
10.07.2011, 00:49
Сегодня был у оффов - всё установили, все работает...
из того что я привез по списку в теме, не хватило предохранителя, провода (я купил 10 метров 2,5 квадрата и 2-х жильный) и 4 винтика крепления инвертора к кронштейну
1 тянули от генератора
1 от предохранителей (№31 вроде, справа где перчаточный ящик (бардачок)
массу взяли на месте, под подлокотником точка была
короче - работает )))
особая благодарность за консультации камраду drsedoy (http://www.passat-club.ru/forum/members/7688-drsedoy)

andreev
10.07.2011, 12:16
а почему тянули от генератора. чем не понравилось от блока под торпедой?

$iriu$
10.07.2011, 17:47
а почему тянули от генератора. чем не понравилось от блока под торпедой?
да я это и имел в виду...где то в районе под рулевой колонкой нашли провод от генератора и приконектились

3EBC
24.09.2011, 13:57
Доброго времени суток, Посоветуйте пожалуйста инвертор, необходимая его задача это заряжать видео-камеру, желательно не дорогой, но чтобы постоянно и исправно работал, Заранее спасибо