Просмотр полной версии : Установка розетки 220В.
Вообщем была у меня давно мысль поставить розетку 220В штатную. Изучив схемы и ЕТКУ сделась это все таки удалось. Теперь по порядку.
Для установки необходимо закупить следующий список деталей:
1. Инвертор штатный 230V-50HZ/150W - 3С0 907 155 С
2. Кронштейн инвертора - 3C0 907 815
3. Корпус плоского разъема 3-штекерн - 1J0 972 753
4. Штепсельный разъем Инвертора 3C0 919 565 A
5. Накладка подлокотника задняя для а/м с инвертором - 3C0 864 376 G1QB (черная)
6. Провод для 3-х контактного разъема - 000 979 135 E
Сумма всех запчастей при заказе у партнеров клуба составила где-то 7000 рублей
Далее, изучив схему розетки из эльзы, :shock: выяснил, что для установки розетки требуется еще один провод (сигнал с генератора) его можно найти в блоке управления электр бортовой сети. Если я не ошибаюсь (вечером выложу схему) в контакте F разьем 4 (бело-желтый провод) к нему надо подключится и провести его через центральну консоль к штекеру инвертора. :znaika:
Когда в подлокотнике стоит прикуриватель то там штекер 2-х контактный, у инвертора штекер 3-х контактный (третий провод и есть контакт с генератора).
все подключил все работает. прописывать в мозгах ни чего не надо. :) :rulezz:
http://bestsmileys.ru/fors12012.gif (http://bestsmileys.ru/stampfor.htm)
Молодец конечно.
есть ещё вариант-на Митино продаются преобразователи ,там много-китай и не очень,можно найти что-нибудь нормальное. Бюджет в районе 2 тыс.рублей в зависимости от мощности преобразователя. В багажнике много места не занимает. Один из + это мобильность,т.е можно применять на любом источнике 12 В.
Молодец конечно.
есть ещё вариант-на Митино продаются преобразователи ,там много-китай и не очень,можно найти что-нибудь нормальное. Бюджет в районе 2 тыс.рублей в зависимости от мощности преобразователя. В багажнике много места не занимает. Один из + это мобильность,т.е можно применять на любом источнике 12 В.
Я аналогичный купил всего за 650 рублей, от 12 вольт на 150 ватт... защиты от перегрузок есть...правда пользовался от силы всего 2 раза.... как то незачем )))
Мне нравится когда все штатное оборудование )
:) Как и обещал схема для подключения. и сборка задней консоли.
Камрад, молодец что заморочился. Я после покупки пасси тоже хотел дооснастить его розеткой, но что-то сразу не получилось, а теперь вроде остыл к этой затее. Тем не менее респект что поделился
Если я не ошибаюсь то "+" контакт для инвертора идет от другого предохранителя, нежели просто прикуриватель. Вы не переставляли контакт в щитке предохранителей переднего пассажира?
Розетка 12 вольт это 33 место и предохранитель 20А до 2006 года и 38 место - предохранитель 15А после 2006г. Инвертор 22 место, предохранитель 30А.
Спасибо за отчет!
Нет. Предохранитель не трогал. Думаю переставить местами не составить большого труда. Спасибо за поправку, как-то не придал этому значение.
Респект! :)
Я правда не стал заморачиваться так серьезно и просто купил автомобильный конвектор (поставил 300W, больше брать не стал, чтобы не напрягать электроцепь и не пожечь предохранители).
Хочешь спереди вставляй в прикуриватель, хочешь сзади вставляй в багажник :)
ЗЫ 150W это очень как-то не сурьезно... а у VW штатник только на такую мощность идет?
штатно только такой :cry: ....хотя 300 ватт это конечно круто, но провода наверно не хило греются. Можно и машину спалить)))
Прикольно! У меня 220 штатно есть, вот в багажнике очень не хватает 12в на холодильник дорожный, может кто заморачивался? Колхозить не охота, хотелось бы по штатному, как афтар...
думаю розетку в багажник замутить проще простого и по деньгам и по затратам сил. :)
Тоже так думаю, но хотелось бы нарыть отчёт с перечнем оригинальных ЗЧ и пояснениями, как у топикастера...
эльза и етка помогут. можно самому сделать и написать отчет. Комрады тебе будут благодарны))
Нет ни эльзы ни етки, есть асра и вис...:)...дилерские, минидиаг да несколько стардиагнозисов, но в этом деле они что полено. Зимой наверное полезу ковырять, сейчас просто некогда, да и розетка эта только в отпуске два дня нужна (но сильно) при езде туда и обратно в Крым...
Прикольно! У меня 220 штатно есть, вот в багажнике очень не хватает 12в на холодильник дорожный, может кто заморачивался? Колхозить не охота, хотелось бы по штатному, как афтар...
У меня и 220В штатная розетка стоит в салоне и в багажнике с правой стороны штатная 12В,причем 220В я заказывал как опцию,а 12В в багажнике входила в базу
Нет у меня в багажнике 12в, везде искал...:)...не нашёл.
Нет у меня в багажнике 12в, везде искал...:)...не нашёл.
машина седан или сарай?
я тоже хотел сэкономить купил NEO DRIVE 300 w но у него есть особенность -последовательность включения, короче я его сжог, пользовался пару раз, так что лучше будет оригинальный у него более продуманная конструкция, со всевозможными защитами "от дурака".
я тоже хотел сэкономить купил NEO DRIVE 300 w но у него есть особенность -последовательность включения, короче я его сжог, пользовался пару раз, так что лучше будет оригинальный у него более продуманная конструкция, со всевозможными защитами "от дурака".
Опять же скажу, купил перобразователь за 650 рублей, работает идеально, пред есть на 20А и защита от перегрузки, которая отключает источник, и защита от слабого АКБ, если сильно сел то отключается...
а дают ли ваши китайские инверторы те самые указанные на них 300 вт, никто ведь не проверял.
пишу только из тех соображений что штатный инвертор сидеть должен на 30А предохранителе, а китай на 20А, да и предохранитель на розетки 12в 15-20А.
вывод делаем сами 12в х 20А = 240 вт, что уже не 300вт.
А еще каково КПД инвертора, ведь часть энергии уходит на его нагрев.
так купи не китай,благо,что продаются в ассортименте,да и нах что-то считать,тем более в физику углубляться,тут человек поставил штатное,выложил все номера,потом был предложен альтернативный вариант,кому что нравится.
Я долго думал над этим инвертором и пришёл к выводу,что лично мне он не нужен,т.к. мобильник , ноут чем подключить у меня есть.
а дают ли ваши китайские инверторы те самые указанные на них 300 вт, никто ведь не проверял.
пишу только из тех соображений что штатный инвертор сидеть должен на 30А предохранителе, а китай на 20А, да и предохранитель на розетки 12в 15-20А.
вывод делаем сами 12в х 20А = 240 вт, что уже не 300вт.
А еще каково КПД инвертора, ведь часть энергии уходит на его нагрев.
во первых, 300 Вт накуя они нужны, во вторых кетай быват разный, вот у меня на 150 Ватт, я им всего пару раз пользовался, нубук зарядить, телефон, или холодильник, вполне хватит....
Да в бортовой сети напряжение 14,5, не проверял сколько в прикуривателе, но я думаю стабилизатора нет, т.е. 14,5*20 = 290 ватт можно выжать))) конечно это максимум, и больше ничего в другие прикуриватели не воткнешь....
Вывод, маломощная техника (зарядники) идут все до 200 Ватт, а если нужно подключить что то мощное например чайник или пылесос, которые минимум 1,5 кВт то и штатный не потянет... Никто не спорит, штатные 220 гораздо круче, и смотрятся лучше, но если пользовать как я 2 раза в год то кетая вполне достаточно... разница в цене 10-15 раз ....
тут я согласен, сам за год всего 1 раз брал у тестя для бука пока в питер ездил, а для телефона есть зарядник автомобильный.
про 300 ватт относилось к посту на первой странице.
Отчёт супер, в фак закиньте:)
drsedoy, седан, нету нихрена в багажнике...
2 bobz
вот что нашел в этке и эльзе
Розетка 12 вольт в багажник - 1K0919309
Корпус плоского разъема - 443971989
контакты с проводом 2,5 мм2 - 000979212 - на одном проводе 2 контакта, так что покупать 1 шт.
крыжка откидная - 1K0919341L 9B9
Услилитель крепления розетки - 1J0867218
контакт в площадку предохранителей переднего пассажира (до 2006г.в. ставить в место 33, после 2006г.в. ставить в 38) - 000979225E
провод "-" с сечением 2,5мм2 прикрутить к точке крепления массы в багажнике, если снять обшивку ее будет видно сразу - 000979230E
Предохранитель 15А
Ну и дырку в обшивке придется вырезать самому.
по эльзе "+" провод должен быть с сечением 1,5мм2
2 andreev
я был не прав, отдельное питание имеет только розетка 12в в багажнике, а прикуриватели передний и задний имеют общий + и питаются от предохранителя D35 до 2006 г, после от С41.
=Kirill=
08.09.2010, 22:39
drsedoy, седан, нету нихрена в багажнике...
Странно на самом деле, а разве бывают комплектации где нет штатного прикуривателя в багажнике? Может плохо искал? Один раз сам показывал человеку где он расположен, который тоже до этого все перерыл и ездил с холодильником в салоне....
Если седан - то в правой нише, как бы в кармане, сверху. Там круглый черный колпачок, видно довольно плохо. Может еще разок посмотреть? :shock:
короче китайские инверторы(а они все китайские), можно без опаски использовать позаряжая телефон , камеру ,и прочее маломощное оборудование ,но когда подключаешь ноут бук с мощным блоком питания, велика вероятность спалить Ваш инвертор, особенно если нарушить алгоритм подключения.говорят что ноутбучные блоки очень требовательны к напряжению, а в инверторе синус не полноценный , имеет вид:
__П__
алгоритм там следующий:
-блин долго думал и решил ни кого не путать (свой же я както спалил)
-короче надо читать инструкцию
Алгоритм такой
Внимание!
Всегда проверяйте перед запуском двигателя, что вилка шнура инвертора вынута из разъема прикуривателя.
1.Если вы используете провод со штекером для прикуривателя, то вставьте его в соответствующее гнездо автомобиля.
2.Подключите приборы (удлинитель) к выходной розетке инвертора.
3.Включите инвертор.
4.Включайте приборы.
Я купил инвертор Porto HT-E-150, обзор тут http://catalog.autodela.ru/good/view/13001
Тестирование разных инверторов тут http://catalog.autodela.ru/good/rubric/144
drsedoy, С П А С И Б О ! Это то, что мне было нужно.
А вот и я свой нашел http://catalog.autodela.ru/good/view/13003#
Классный отчет - я вот тоже загорелся оригинальной розеткой, но прайс запчастей = 200 евро охладил мой пыл.
Плюс в инверторах Китая бывает 2 розетки, тут одна...
Короче, пока что жаба душит
$iriu$, я тоже забил. Была сумка-холодильник, которая и раскручивала меня на розетку в багажнике (во всех остальных пассатах розетки в багажнике были). Но в прошлом году съездил в Крым- просто две бутылки замороженной минералки бросил в эту сумку. Так через 21 час в них еще лёд болтался, потому и забил.
а я не забил :-)))
спасибо топикстартеру, за перечень всех запчастей!
инвертор бу за недорого раздобыл
http://s008.radikal.ru/i303/1106/47/9984eae08691.jpg
все остальные детали по списку заказал новые
скоро будет все ок! :-)
RuslanAP
02.06.2011, 23:06
$iriu$, где раздобыл? )) я тоже хочу ))
$iriu$, где раздобыл? )) я тоже хочу ))
все разборки, да интернет - где угодно промелькнуть может :-)
Давно хочу установить данную приблуду, но хотел заколхозить штатную разетку с нештатным инвентором
Давно хочу установить данную приблуду, но хотел заколхозить штатную разетку с нештатным инвентором
Для верности глянь напряжение на выходе кетая, я года 3 назад когда на тест брал, там чуть не до 500В скачек был, + подключать его можно было только на неработающем двигателе.
PassatNemec
08.06.2011, 17:31
Прикольно! У меня 220 штатно есть, вот в багажнике очень не хватает 12в на холодильник дорожный, может кто заморачивался? Колхозить не охота, хотелось бы по штатному, как афтар...
привет:) слушай у себя тоже видел розетку 220, а где не помню, где она стоит штатно?:)
со стороны дивана в подлокотнике..., где обычно прикуриватель стоит...
со стороны дивана в подлокотнике..., где обычно прикуриватель стоит...
PassatNemec её не видел, патамушта(с) она крышкой откидной прикрыта...:)...
PassatNemec
08.06.2011, 18:13
со стороны дивана в подлокотнике..., где обычно прикуриватель стоит...
странно, я думал в багажнике где то , завтра поеду на работу посмотрю, спасибо:)
странно, я думал в багажнике
В багажнике, в его правой части в нише (сверху) может быть под заклушкой розетка на 12 вольт.
Для установки необходимо закупить следующий список деталей:
1. Инвертор штатный 230V-50HZ/150W - 3С0 907 155 С
2. Кронштейн инвертора - 3C0 907 815
3. Корпус плоского разъема 3-штекерн - 1J0 972 753
4. Штепсельный разъем Инвертора 3C0 919 565 A
5. Накладка подлокотника задняя для а/м с инвертором - 3C0 864 376 G1QB (черная)
6. Провод для 3-х контактного разъема - 000 979 135 E
закупил все вышеуказанное - готовлюсь к установке - вопрос!
а чем крепить инвертор к кронштейну?
внутри подлокотника есть старые винтики?
или их просто забыли указать? тогда давайте определим их номерочки
http://s013.radikal.ru/i322/1106/2b/62435eeb56f5.jpg
N 106 603 01 номер винтиков
закупил все вышеуказанное
хз...у меня эта штатная на 220 вольт чёт ноут не тянет...ДВД детское тоже...наверное нагрузка слишком большая, лампочка на розетке загорается, а заряда нет.
$iriu$, где раздобыл? )) я тоже хочу ))
продается в этой (http://www.passat-club.ru/forum/threads/35110-%28%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%29-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%D1%81%D 1%8F-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80-220V) теме
Далее, изучив схему розетки из эльзы, :shock: выяснил, что для установки розетки требуется еще один провод (сигнал с генератора) его можно найти в блоке управления электр бортовой сети. Если я не ошибаюсь (вечером выложу схему) в контакте F разьем 4 (бело-желтый провод) к нему надо подключится и провести его через центральну консоль к штекеру инвертора. :znaika:
Когда в подлокотнике стоит прикуриватель то там штекер 2-х контактный, у инвертора штекер 3-х контактный (третий провод и есть контакт с генератора).
все подключил все работает. прописывать в мозгах ни чего не надо. :) :rulezz:
Так провод тянули от генератора?... что за сигнал? просто напряжение когда он наботает?..
да, просто сигнал что генератор работает, тянуть от генератора не надо, его можно найти его я указал.
Сегодня был у оффов - всё установили, все работает...
из того что я привез по списку в теме, не хватило предохранителя, провода (я купил 10 метров 2,5 квадрата и 2-х жильный) и 4 винтика крепления инвертора к кронштейну
1 тянули от генератора
1 от предохранителей (№31 вроде, справа где перчаточный ящик (бардачок)
массу взяли на месте, под подлокотником точка была
короче - работает )))
особая благодарность за консультации камраду drsedoy (http://www.passat-club.ru/forum/members/7688-drsedoy)
а почему тянули от генератора. чем не понравилось от блока под торпедой?
а почему тянули от генератора. чем не понравилось от блока под торпедой?
да я это и имел в виду...где то в районе под рулевой колонкой нашли провод от генератора и приконектились
Доброго времени суток, Посоветуйте пожалуйста инвертор, необходимая его задача это заряжать видео-камеру, желательно не дорогой, но чтобы постоянно и исправно работал, Заранее спасибо
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot