EugeneEx
07.09.2010, 15:59
Решил я вплотную машинку проверить, с прошлого ТО проехал тысяч 9 где-то... но решил для себя, что после 60 тык масло и фильтра буду менять раз в 10ку.
+ паранойя всякая появилась, особенно перечитавши нашего форума в свое время, что что-то может наипнуться в дальнее дороге, не дай бог.
Поехал к дяде Сереже (snik) в Кемерово, в голове были подозрения:
1)Помпа
2)Ремень ГРМ с роликами, ремень генератора
3)Компрессор кондея
4)Топливный насос (или просто фильтр)
5)АКПП, замена масла и фильтра (+ возможно, приговор блоку клапанов типтроника).
короче, разгрузиться я был подготовлен :lol:
В итоге провели диагностику, и поменяли и сделали:
1)Фильтр топливный замена
2)Насос топливный (разборка+промывка)
3)Диагностика авты полностью всей
4)Мойка комплекс (оч бюджетно кстати - салон и кузов + стекла 320 р)
5)Заменили масло ДВС
6)Фильтр воздушный замена
7)Фильтр салонный замена
8)Фильтр АКПП замена
Выяснилось, что надо менять мотор климата (выдает ошибку), и радиатор (пару зим назад где-то ударился мордой, и немного подтекает, за пол-года доливаю грамм 200-300).
После замены масла в АКПП - ощутимые улучшения в работе и плавность, машина перестала дергаться (хоть и делала раньше это лишь периодически) при переключении с 4 на 3 и с 3 на 2ую.
Ну и в целом вообще, все супер.
Ценник за все про все получился 24 тыщи.
Мотор климата сейчас закажу, он стоит 3700, ну замена еще, тысячи 1500 наверное.
ааа... ну и до кучи, пока до сервиса ехал, въехал в УАЗ ДПС :lol: сломал эмблему, и немного покорябал решетку радиатора (наделся прямо на фаркоп) :lol:
Думал заменить, к сожалению не оказалось в наличии.
Обратно из Кемерово до Новосиба доехал за 1 час 50 мин (280 км) :crazy:
Машина прям ПОЕХАЛА.
Пассу как всегда, зачот. Трудяга :znaika:
+ паранойя всякая появилась, особенно перечитавши нашего форума в свое время, что что-то может наипнуться в дальнее дороге, не дай бог.
Поехал к дяде Сереже (snik) в Кемерово, в голове были подозрения:
1)Помпа
2)Ремень ГРМ с роликами, ремень генератора
3)Компрессор кондея
4)Топливный насос (или просто фильтр)
5)АКПП, замена масла и фильтра (+ возможно, приговор блоку клапанов типтроника).
короче, разгрузиться я был подготовлен :lol:
В итоге провели диагностику, и поменяли и сделали:
1)Фильтр топливный замена
2)Насос топливный (разборка+промывка)
3)Диагностика авты полностью всей
4)Мойка комплекс (оч бюджетно кстати - салон и кузов + стекла 320 р)
5)Заменили масло ДВС
6)Фильтр воздушный замена
7)Фильтр салонный замена
8)Фильтр АКПП замена
Выяснилось, что надо менять мотор климата (выдает ошибку), и радиатор (пару зим назад где-то ударился мордой, и немного подтекает, за пол-года доливаю грамм 200-300).
После замены масла в АКПП - ощутимые улучшения в работе и плавность, машина перестала дергаться (хоть и делала раньше это лишь периодически) при переключении с 4 на 3 и с 3 на 2ую.
Ну и в целом вообще, все супер.
Ценник за все про все получился 24 тыщи.
Мотор климата сейчас закажу, он стоит 3700, ну замена еще, тысячи 1500 наверное.
ааа... ну и до кучи, пока до сервиса ехал, въехал в УАЗ ДПС :lol: сломал эмблему, и немного покорябал решетку радиатора (наделся прямо на фаркоп) :lol:
Думал заменить, к сожалению не оказалось в наличии.
Обратно из Кемерово до Новосиба доехал за 1 час 50 мин (280 км) :crazy:
Машина прям ПОЕХАЛА.
Пассу как всегда, зачот. Трудяга :znaika: