PDA

Просмотр полной версии : Камрады! Завтра с утра ехать за грибами в Подмосковье..... пропала "Масса".....!!



Доктор Хаус
07.09.2010, 19:17
Всем, Респект от Меня! , кто откликнется.... ! Ребята- "Засада"......, завтра за грибочками, а "аккум.." сел.... Кинули "времянку" -ноль, с "АККУМА..." на "двигло " с левой стороны под гайку. Но, Сами понимаете данный, "Колхоз Тюнинг!" с проводом под капотом не- "АЙС".....! Вопрос - где идёт крепление с кузова на "двигло" минуса? ..... С "акума", минус тут же идет на кузов...- правая сторона, а с кузова на ДВС? Поднимать машину? Прошу по возможности указать место по схеме......! И надо ли, в "экзисте " заказывать "плетёнку" / как на тазах" / для перекидки? ...... А так 2006г в6 пробег- 168.441 км на сегодняшний вечер.

EugeneEx
07.09.2010, 19:50
сгнила нах походу

Тим
07.09.2010, 20:17
Чего то я не понял, сел аккумулятор или масса пропала?

Thomas
07.09.2010, 20:30
С АКБ на АКБ сажай и не парься....

Сообщение добавлено в 20:30, предыдущее сообщение было в 20:27

Так это потому что у тебя аккум с нолем, поставил бы нормальный + - и было бы все в порядке ))))

Thomas
07.09.2010, 20:42
Сначала минус на минус потом + от АКБ сажаешь на своей АКБ и пробуешь завестись...
Если запитываешься от второй машины, можно ее запустить, что бы немного зарядить свой АКБ...
Но лучше всего снять свой АКБ и нормально зарядить..... и искать причину, так просто в ноль разрядиться не мог, сейчас не - 30,40

Сообщение добавлено в 20:42, предыдущее сообщение было в 20:41

Ах, да если завелся, сначала отсоединяешь плюс от своей АКБ потом минус... и не коротни провода между собой...

triada13
07.09.2010, 20:43
Масса на двигатель идет, с левого лонжерона на коробку передач, под АКБ

Thomas
07.09.2010, 20:49
Масса на двигатель идет, с левого лонжерона на коробку передач, под АКБ

+1, просто наверно аффтар цепляет не там где надо, или контакт плохой...

Сообщение добавлено в 20:49, предыдущее сообщение было в 20:45

http://belprom-image.s3.amazonaws.com/50148_w640_h640_clipimage002.jpg

http://ga.my1.ru/ForumCinema03/soedinv2.gif

triada13
07.09.2010, 20:50
Если сборка калуга, то частенько на левом лонжероне гайку массы не затягивают, в результате и наконечник провода массы и болт обугливаются.

Thomas
07.09.2010, 20:59
Изучай

http://autopeople.ru/news/repair/16340.html?page=1

http://blog.auto.meta.ua/communities/avtomobili_avtomobili_bukvalno_vse_zapolonili/posts/@139957/

http://amastercar.ru/blog/esli-akkumulyator-razryadilsya-polnostyu.html

Сообщение добавлено в 20:59, предыдущее сообщение было в 20:53


Если сборка калуга, то частенько на левом лонжероне гайку массы не затягивают, в результате и наконечник провода массы и болт обугливаются.

машина 2006 года, тогда калуги не было )))

triada13
07.09.2010, 21:05
Ну если не калуга, то вполне банально отвалился провод массы. Хотя я такого ни разу не видел на пассатах, на туарегах сколько угодно.

толстый
08.09.2010, 01:07
Доктору устное предупреждение.

Тему грибов обсуждаем в Болталке.