Просмотр полной версии : Проблема с 7 DSG на новой машине+Общение с АВТОГАНЗОЙ
Всем привет.
У меня на новом Б6 (4 месяца, 8000 км) 1.8 TSI 7DSG возникла следующая проблема, начались проблемы с переключением, пропали 1, 3, 5 передачи, появилась иконка Chеck engin.
Благо был в 1 километре от Автоганзы на Шоссе Энтузиастов.
Заехал, зашел в отдел тех поддержки, какой-то тупой тип по имани Алексей подойдя на свое место после звонка ответил: "сдавайте машину через три дня перезвоним, у нас все только по записи и у меня свободных людей для этой работы сейчас" на мой вопрос "а самому сходить посмотреть не судьба?" ответил что он тут сидит не как термометр, а как женщина (типа из анекдота ), на самом деле сказал: " я тут не работяга и своими руками ничего не делаю, для этого есть специалисты". В общем, был бы это мой подчиненный - уволил бы я его в течении 10 минут.
На запрос связаться с начальником, ленно набрал номер и выдал в трубку, дословно: "Сережа тут тебе хотят что-то сказать ......... некогда ........ ну ладно", и мне потом мне: "подождите, как сможет подойдет" После этого его бы срок работы в моем коллективе сократился до НУЛЯ.
Все это время у меня в машине сидела беременная жена (9 месяц).
Тут мне сорвало крышу и я начал жутко разоряться, искать несуществующее начальство (оказывается по выходным у них никто не работает и контактов с ними никаких нет).
В общем через какое-то время пришел старший мастер по приемке машин Сергей (фамилию не помню), взял компьютер, пошли сел в машину, проверил ошибку, принял машину на ремонт.
В общем когда я успокоился начал пробивать машину на замену, опять же не кто мне ничего ответить не смог. Даже после звонка на горячую линию Фольксваген и Фольксваген сервис.
Дальнейшее общение со всякими представителями всяких нерешающих людей я комментировать не буду. Хочу сказать только одно, колхоз - он и хорошие задумки превращает в говно.
В общем по прошествии двух с половиной часов я взял жену, поймал такси и поехал по своим делам.
Вечером Сергей перезвонил, сказал что ничего не получается, будем ждать завтра, чтоб уточнить у представительства о замене. Договорились что он перезвонит в понедельник в 10-11 утра.
Дождавшись 13 стал звонить в автоганзу сам, по номеру 2215 мне никто не отвечал в течении полутора (звонки раз в 15 минут, я сильно настойчивый) часов. На ресепшоне сказали что никаких сообщений не оставляют и что если хотите, дозванивайтесь сами. Следующий мой звонок был к какому-то управляющему, ФИО не помню, который после описания проблемы в течении 2 минут соединил меня с Сергеем, который описал суть проблемы и рассказал что завтра после обеда привезут какой-то блок, заменят, и после обеда машина будет готова.
Все так и случилось. Сегодня вечером (во вторник) бы я мог забрать машину, но когда освободился на работе руководства АВТОГАНЗЫ уже небыло, перенес приемку машины на завтра утро, после 9 утра.
Причина-выставление счета по оплате такси и арендованной на время ремонта машиной. Как будет идти дело дальше напишу позднее.
Да, опублиную этот пост так же на http://b6club.ru/, а так же отправлю ссылки официалам и в представительство.
Ну, в принципе, ничего нового, это ж АВТОГАНЗА!!!:lol:
Заехал туда один раз, больше не ногой!:vis:
Забрал сегодня машину.
Короче поменяли мне сцепление, масло и все почистили (по крайней мере так написано). С руководством так и не встретился, так как оно подходит в лучшем случае к 10, а на 10 у меня была назначена встреча на Шаболовской, а вечером я в Иркутск улетаю. Так что продолжение истории будет на следующей неделе.
А еще прикол, звоню мастеру по приемке через рецепшн, он не берет трубку, минут через 15 подходит и достает телефон из стола. Я ему говорю, я своих работников (при условии что им выдал корпоративный телефон) за такое дело реально имею, на что он мне ответил что у них с этим все нормально.
Потом, когда пытался достучаться до руководства (опять же через рецепшн) мне говорят что мастер по приемке занят так как находится на совещании у руководства и трубку всзять не может, а я стою перед ним и вижу как он тупо сбрасывает входящий.
В общем примерно вот так. В понедельник-вторник продолжу. :-) Сорри за избыточную эммоциональность.
Я в свое время ругался с одним из офиц. дилеров Хонда .У меня дошло почти до прокуратуры и милиции.Они во время остановились.Знаю.что в процессе моего с ними общения увольнялись или их увольняли люди.4 человека.До сих пор мне остались должны, но я туда больше ни ни.они мне бампер передний красили 2 месяца, при всем при этом, перекрашивали раза три,но так и не смогли нормально это сделать.
Вот это касяки.
Автотрейд АГ форэве
Как это ни прискорбно, но Ганза в своем репертуаре. Интересно, как с таким подходом они ещё не разорились?
Баба Яга
08.09.2010, 17:08
Н-дааа... как всегда в нашей Раше всё решает человеческий фактор и отношения...
Я там многих приемщиков знаю. Кого-то просто в лицо, с кем-то знакома. Всегда вежливы, внимательны, корректны. Не всегда расторопны и шустры, все делают неторопливо и вальяжно.
Кстати, Сергею в воскресенье эвакуаторщик сдал мою машину. И несмотря на то, что попка на телефоне объявила, что продиагностируют и возьмут в ремонт её только через 3 дня (потому как запись!), он комп подключил, ситуацию по телефону мне доложили, после чего я уже попросила дожидаться выхода на смену бригады, которая обычно занимается моим пепелацем.
А уж когда машина гарантийная была, вообще проблем не возникало... Турбина задурила, мне только и сказали, не волнуйтесь, мол, уже все заказано, как придет, сразу поставим. Я даже подменку под это дело получила, хотя у них это не практикуется, насколько мне известно.
Так что моё глубокое убеждение, что надо везде налаживать теплые дружеские отношения.
да они там спят в одном ботинке - главное их расшевелить хоть скандалом! вот сколько дилеров я посещал практически везде одна и та же обстановка - менеджеры пьют чай, играют в онлайн игры, рецепшн вот я ваще не понимаю нахер он им там нужен они ничего не знают даж внутренний телефон мастера! да идиотская бюрократия: мастер распечатал листок, отдал какой то девчонке она поставила свою подпись передала другой, а та выдает клиенту - спрашиваю а где то то сё то, ответ: спросите у предыдущего подписанта, подхожу к предыдущей, ответ - спросите у мастера, ну а мастера и след простыл! вообщем тьфу на них лютым насморком! считаю что всем обладателям VW обслуживающихся у оффов, необходимо знать телефоны вышестоящих предствавителей в России! про Ганзу скажу что обслуживался у них и есть в слесарях толковые мужики с руками и головой, которые сами смеются над мастерами-приемщиками, которые нихрена не знают тока бумажки распечатывают!
Н-дааа... как всегда в нашей Раше всё решает человеческий фактор и отношения...
Я там многих приемщиков знаю. Кого-то просто в лицо, с кем-то знакома. Всегда вежливы, внимательны, корректны. Не всегда расторопны и шустры, все делают неторопливо и вальяжно.
Кстати, Сергею в воскресенье эвакуаторщик сдал мою машину. И несмотря на то, что попка на телефоне объявила, что продиагностируют и возьмут в ремонт её только через 3 дня (потому как запись!), он комп подключил, ситуацию по телефону мне доложили, после чего я уже попросила дожидаться выхода на смену бригады, которая обычно занимается моим пепелацем.
А уж когда машина гарантийная была, вообще проблем не возникало... Турбина задурила, мне только и сказали, не волнуйтесь, мол, уже все заказано, как придет, сразу поставим. Я даже подменку под это дело получила, хотя у них это не практикуется, насколько мне известно.
Так что моё глубокое убеждение, что надо везде налаживать теплые дружеские отношения.
Да, наверное, отношения помогают, но ИМХО это совершенно не дело, когда у официалього дилера уважаемого бренда надо налаживать личные отношения для нормального обслуживания. Это получается как при совке "по блату". Бред какой-то.
Баба Яга
08.09.2010, 17:28
У нашего люда с совковых времен сознание ещё не перепрограммировалось. И когда это дело примет цивилизованный вид, одному Богу известно...
А раздутый штат девочек на рецепшне,которые для мебели, получает ещё и зряплаты... видимо,из тех денюжков, которые мы там оставляем...
У нашего люда с совковых времен сознание ещё не перепрограммировалось. И когда это дело примет цивилизованный вид, одному Богу известно...
А раздутый штат девочек на рецепшне,которые для мебели, получает ещё и зряплаты... видимо,из тех денюжков, которые мы там оставляем...
Ну да, согласен. Тока я в Ганзу больше не ездец.
Вот где мне сервис действительно нравился безо всяких знакомств и на очень приличном уровне - Рольф-Юг. За много лет ни одной претензии, тока фафагеном они не занимаются.
adolfovich
08.09.2010, 18:25
Конечно все официалы грешат на дороговизну, а некоторые - еще и на отвратительное отношение к клиенту.
Да, блин, посочувствуешь мужику на вставшем гарантийном авто с беременной женой на 9-м месяце....
И снова Здравствуйте, короче забил я на эту тему с перевыставлением счетов и затрат, реально неохота заморачиваться (не такие и большие деньги) появились проблемы посущественней. Из официального представительства мне ничего не ответили ни по первому обращению, нипо второму. Действительно правду мне сказала девочка, которая берет турубку на VW online - "У нас очень много клиентов и мы не можем за всем уследить". Так и получилось.....
В общем буду пока ездить на данном Пассате (уж сильно он мне приглянулся), но определенно следующая машина будет не НАРОДНЫМ АВТОМОБИЛЕМ, по крайней мере в РОССИИ. Уж сильно я расстроился. :-)
автор как-то странно представляет себе работу сервиса. Задача мастера-приемщика не чинить самому машины, а принять ее в ремонт и следить за ходом работы. Поэтому фактически он прав, то что они работают по записи и у них полный цех машин - не твоя, но и не его проблема. Таких как ты, у которых что-то срочно надо сделать - дофига, из-за каждого сдвигать тех, кто записался - бедные те, кто записался и ждут по-человечекси. Другое дело, он должен был максимально доходчиво тебе всё объяснить и сгладить ситуацию. Ты, кстати, где машину покупал ?
Сергей - молодец, тут слов нет.
Оплата аренды и такси - боюсь что только через суд, да и то, замучаешься доказывать.
тогда шансов больше, но не намного, только не думаю, что стоит морочиться.
А вообще - можете почитать законодательство, там всё есть и про сроки гарантийного ремонта, про всевозможные компенсации ....
)))
Любой закон можно трактовать двояко. Так же у любой иностранной конторы есть внутренний регламент, и он обычно намноого жестче чем закон. Поэтому давя на внутренний регламент можно добиться намного большего. Это так, что называется FYI. :-)
срок ремонта обозначен четко, никаких двучтений. Внутренний регламент не для клиентов.
Зато он играет большую роль внутри коллектива оффициального диллера, а так же его взаимодействия с представителями завода.
В общем это отдельный разговор, и не надо его расшаривать.
Стал свидетелем такой ситуации: Дело происходило у официального диллера фольксваген, я как раз получал ключи от своего автомобиля у мастера консультанта по совместительству приемщика , к нему подходит работяга и говорит какую машину загонять слещуюю в ремонтную зону, он ему дает ключи от фокуса хечбека и показывает на него пальцем- вот этого фольксвагена говорит загоняй тот ему отвечает этоже форд, мастер отвечает какая разница я в них не разбираюсь......
По своему опыту работ и общения с официальными дилерами, у меня сложилось четкое и непоколебимое мнение: 90% Официальных дилеров не эксклюзивных марок машин - это шарашкина контора с большими понтами. Все эти девушки на ресепшене, официально одетые менеджеры и мастера приемщики - просто пыль в глаза.
Нет у нас в России в компаниях уважения к клиенту. Изначально это проявляется в найме на работу дундуков, которые даже не знают продукт(слугу) с которым им приходиться работать изо дня в день, а когда наконец узнают этот продукт, ловят звездную болезнь и смотрят на тебя как Бог на букашку. А в конечном счете сводиться к вечному правилу товарища Райкина: "Мне важно не какчество, мне важно коликчество!"
апрель 2009 - первое ТО в Автотрейде (Мастер - М, я-я):
М - доп работы будете заказывать?
я - что вы имеете ввиду?
М - ну вас все устраивает в работе машины?
я - да. Правда немного смущает скрип обшивки передней пассажирской двери и задней полки....
М - ну это бывает... зима же...
Вопрос: я стесняюсь спросить, я что Тазик купил? Какая в ....опу разница зима или весна?
я - вы это исправите?
М - ну мы побрызгаем силиконом...
Спасибо плять, успокоили...
я - Сколько к оплате за ТО?
М - 8500
Итог: на следующий день с меня пытались снять 10500, мотивируя это тем, что я заказал доп работы по устранению скрипов(машина гарантийная). При пробной поездке с тем же мастером, и дверь и полка так же скрипели.
почитайте отзывы о сервисах например на поршовском клубе--картина точь в точь, так что в России уровень культурности и уважительности в отношении к клиенту от премиальности не зависит-кругом дятлов полно которые клали на Имя марки. Видимо и сами производители не шибко стараються за порядком здесь следить, типа "никуда не денетесь и так купите наши супер-пупер аппараты"-не в авторитете "сырьевой придаток"!
Олени в приемке- совковая болезнь. Торопыги заказчики (не про афтара)- совковая болезнь. Редко попадается заказчик, который бы не считал, что он единственный и неповторимый и очередь не для него, что самое интересное (наблюдая со стороны)- к таким относятся иначе... Толстый прав, гарантия регламентируется законодательством чётко и жестко- общая организация, документооборот и сроки. К сожалению не все приёмщики могут это вразумительно и корректно объяснить, но практически все заказчики думают и требуют немедленного устранения недостатка/поломки, считаю априори случай гарантийным, а себя випом на гарантийном авто. ИМХО, не хотел никого обидеть, так, наболело...тоже оленей хватает, правда уже меньше- долго не живут...:)...
AndrewOne
15.09.2010, 18:33
Олени в приемке- совковая болезнь. Торопыги заказчики (не про афтара)- совковая болезнь. Редко попадается заказчик, который бы не считал, что он единственный и неповторимый и очередь не для него, что самое интересное (наблюдая со стороны)- к таким относятся иначе... Толстый прав, гарантия регламентируется законодательством чётко и жестко- общая организация, документооборот и сроки. К сожалению не все приёмщики могут это вразумительно и корректно объяснить, но практически все заказчики думают и требуют немедленного устранения недостатка/поломки, считаю априори случай гарантийным, а себя випом на гарантийном авто. ИМХО, не хотел никого обидеть, так, наболело...тоже оленей хватает, правда уже меньше- долго не живут...:)...
В том-то и дело, что Толстый прав только в том смысле, что ЗЗПП в принципе есть. Но все дилеры и Фольксваген РУС во главе с ними клали с прибором на этот ЗЗПП, иначе им бы просто пришлось возвращать деньги за половину своих помоек. Именно поэтому они изо всех сил отпихиваются и от незаводящихся на морозе ФСИ, не признавая фактически это гарантийным случаем (а иначе - 2 незавода, 2 гарантийных "оживления", и вуаля - на 3й раз извольте заменить авто на новый или вернуть деньги), и от АКПП своих ломучих и от прочего. Кстати, по тому же ЗЗПП они ОБЯЗАНЫ принять на ремонт авто в день заявки, а уж сколько он будет ждать очереди - это проблемы их внутренней организации. Просто дело в том, что в этом случае будет "капать" срок устранения неисправности, и если такового накопится 30 и более дней в течение календарного года - опять-таки замена авто или возврат денег. И так далее. Так что сотрудники дилеров и ВАГЕНа могут ссылаться на ЗЗПП сколько угодно. Основная проблема как раз в том, что они сами в гробу его видели, вместе с потребителями, что обидно.
Сообщение добавлено в 17:33, предыдущее сообщение было в 17:30
почитайте отзывы о сервисах например на поршовском клубе--картина точь в точь, так что в России уровень культурности и уважительности в отношении к клиенту от премиальности не зависит-кругом дятлов полно которые клали на Имя марки. Видимо и сами производители не шибко стараються за порядком здесь следить, типа "никуда не денетесь и так купите наши супер-пупер аппараты"-не в авторитете "сырьевой придаток"!
дык, Порше-то с ВАГом - одна шайка-лейка, так что и не удивительно в общем...
AndrewOne ...хз, что творится с Вашими оффами. Я был неоднократно у НАШЕГО оффа "Атлант-М". Впечатления только положительные, особенно от кассира...:)...именно такие впечаляющие девушки должны работать у оффов, тогда расстаешься с деньгами хоть и с сожалением, но легко. По поводу отношения оффа к гарантийному ремонту тоже ошибка, Для Вас он бесплатный, а оффу оплачивается производителем, причем по очень хорошей цене. Единственный минус- маржа на запчастях "ноль".
Олени в приемке- совковая болезнь. Торопыги заказчики (не про афтара)- совковая болезнь. Редко попадается заказчик, который бы не считал, что он единственный и неповторимый и очередь не для него, что самое интересное (наблюдая со стороны)- к таким относятся иначе... Толстый прав, гарантия регламентируется законодательством чётко и жестко- общая организация, документооборот и сроки. К сожалению не все приёмщики могут это вразумительно и корректно объяснить, но практически все заказчики думают и требуют немедленного устранения недостатка/поломки, считаю априори случай гарантийным, а себя випом на гарантийном авто. ИМХО, не хотел никого обидеть, так, наболело...тоже оленей хватает, правда уже меньше- долго не живут...:)...
+накопят за 6-10 лет на пассат или купят его бедненькие в кредит на последние и думают, что раз они еле-еле скопили несчастный миллион, то значит это мегадорогая машина и все должны бегать вокруг них, а они должны стоять посреди салона и орать, мол, дайте мне начальство, я, мол, не тазик же купил, а ЦЕЛЫЙ МИЛЛИОН рублей потратил на Машину, а вы меня чинить не хотите в день обращения, смерды !
толстый Ё...., жестко но СОВЕРШЕННО в дырочку...:)...таких оленей на мерсах насмотрелся- маманегорюй.
и должны бегать вокруг клиента--ИЗ ДЕНЕГ ИМЕННО КЛИЕНТА зарплату получают работники диллерские, смотрю мильонэры тут имеют место быть несчастный МУЛЬОН-за деньги даже не признаеться..ха-ха для 70проц населения это запредельные деньги, а вы говорите что это мелочи. И что что например человек в кредит взял-типа он боготворить должен Фольц и каждого из его работников лично за то что соблаговалили его ему продать. А уж что клиентов "смердами" зовут так вообще финиш. Логика человека работающего за оклад в чистом виде. Когда бы работал на себя то каждого клиента холил и лелеял как источник благосостояния сегодняшнего и последующих дней. Совковая логика в чистом виде.
Толстый
Т.е. миллион не деньги? Думаешь было бы три было бы иначе? Ой сомневаюсь!
По поводу чинить в день обращения: есть неисправности при наличии которых эксплуатация авто запрещена ПДД. И когда я на ГАРАНТИЙНОЙ машине, т.е. я не могу устранить неисправность
самостоятельно т.к. слечу с гарантии, слышу от оф. дилера-приезжайте через ТРИ(!!!) недели, т.к . у них запись (какой уж тут "чините при мне"), и что эксплуатация машины с вышеозначенной неисправностью-мое дело, то мне это НЕ НРАВИТСЯ! (Привет мэйджор 9км., сам здесь больше покупать не буду и детям накажу!).
дак и 3 млн не сильно большие деньги :)
дело не в сумме, точнее - стоимость машины тут вообще не при чем. Не надо привязывать качетво сервиса к стоимости товара. Мне кажется, это глупо.
И перед тем как что-то требовать от салона/сервиса, не лучше ли уточнить, а ОБЯЗАНЫ ли они это Вам предоставить в желаемые Вами сроки. Вот в чем вопрос.
Нарушают законодательство, вот тогда пишите, звоните, встречайтесь с руководством.
+накопят за 6-10 лет на пассат или купят его бедненькие в кредит на последние и думают, что раз они еле-еле скопили несчастный миллион, то значит это мегадорогая машина и все должны бегать вокруг них, а они должны стоять посреди салона и орать, мол, дайте мне начальство, я, мол, не тазик же купил, а ЦЕЛЫЙ МИЛЛИОН рублей потратил на Машину, а вы меня чинить не хотите в день обращения, смерды !
Полностью согласен с тобой купили несчастный пассат и начинают пальцы гнуть, некоторые люди имеющие в несколько раз более дорогие авто не позволяет таково, во всех ситуациях надо оставаться человеком и не расстраивать свою нервную систему себе дороже выйдет.
Про сервис: да на приемках работают олени но не все, так же и слесаря есть грамотный народ а есть и незнающий и не хотящий учиться. Тут имеет факт ЗП те олени которые работают на приемки даже не понимает что и как работает, получают на много больше чем тот грамотный народ который работает в сервисе руками и головой.
Если бы уменьшили штат лишних людей девочки на рецепшен, раздутый штат мастеров приемщиков, мастеров цеха, различных начальников которые просиживают штаны и не решают ни каких вопросов просто лишние люди получают не хилые ЗП и ничего компании не приносят, а если больше мотивации ЗП у рабочего (ЗП рабочего составляет в среднем 10% от того сколько он приносит) персонала которые своими руками кормят всю компанию может они и не забывали докручивать гайки, ронять их в двигатели, ускорились по обслуживанию автомобилей, правильно выносили диагноз диагностики и т.д.
Надо просто представительству, оф дилерам менять политику в корне отношения к клиентам. АвтоГанза просто зажралась она почувствовала что это БРЕНД(а имя этого бренда кто заработал???) и ее будут хавать все. Руководство, Начальники, Мастера, Менеджеры и все общаются с клиентами не чуют земли под ногами считают себе пудом земли и отношение к клиенту свинячье, т.к. думаю что как клиенты были так и будут идти.
Это рассуждение с моей колокольни
ну я лично знаю нормальных приемщиков и работников в Ганзе, не всегда все так плохо ...
AndrewOne
15.09.2010, 20:36
+накопят за 6-10 лет на пассат или купят его бедненькие в кредит на последние и думают, что раз они еле-еле скопили несчастный миллион, то значит это мегадорогая машина и все должны бегать вокруг них, а они должны стоять посреди салона и орать, мол, дайте мне начальство, я, мол, не тазик же купил, а ЦЕЛЫЙ МИЛЛИОН рублей потратил на Машину, а вы меня чинить не хотите в день обращения, смерды !
ну вот, что и требовалось доказать - даже тут, видим, какое отношение к покупателям. НЕВАЖНО, понимаете, абсолютно неважно, что и как скопил покупатель, он - КЛИЕНТ, приобретший ваш товар, и имеющий ПРАВО на его гарантийное обслуживание. И в день обращения вы авто принять ОБЯЗАНЫ, а если не можете сразу начать над ним работу - значит пусть стоит у вас и дожидается своей очереди, только срок будет "капать" (вспоминаем ЗЗПП) или расширяйте штат, если работаете на такого говенного производителя, у которого тачки настолько часто ломаются, что у вас аж очередь на ремонт гарантийный стоит.
дак я не против, принять должны, дак вы ж сами зачастую не отдаете, если только совсем пипец или на эвакуаторе притаскиваете.
ну я лично знаю нормальных приемщиков и работников в Ганзе, не всегда все так плохо ...
Я надеюсь что твои выпады про оленей не в мой адрес?
По поводу скопил миллион - хочу ответить что я считаю что машина должна быть новая и ее стоимость не должна превышать полугодовой зарплаты за вычетом текущих расходов, в кредит не влезаю уже есть ипотека.
А всю бучу начал не по той причине, что мне поговниться захотелось, а по той, что я покупал надежную машину чтобы возить беременную жену и в будущем ребенка надежно и безопасно, и это не тот вариант что я покупаю понтоваться, возраст не тот, малолетство прошло. И покупая приличную машину, приличной марки за приличные (по крайней мере для меня) деньги я требую должного к себе уважения.
И если бы первый человек принял бы у меня машину вполне вежливо и без всяких понтов и выпендрежа, я бы даже слова не сказал, просто поехал бы и рентанул другую. Средства позволяют.
И понты, что миллион-это не деньги, оставте в другом месте, потому что понты эти корявые, и если он (миллион) вам не нужен, то отдайте его в ближайший детский дом. И вам пофиг, и им приятно!!!
AndrewOne
15.09.2010, 21:46
AndrewOne ...хз, что творится с Вашими оффами. Я был неоднократно у НАШЕГО оффа "Атлант-М". Впечатления только положительные, особенно от кассира...:)...именно такие впечаляющие девушки должны работать у оффов, тогда расстаешься с деньгами хоть и с сожалением, но легко. По поводу отношения оффа к гарантийному ремонту тоже ошибка, Для Вас он бесплатный, а оффу оплачивается производителем, причем по очень хорошей цене. Единственный минус- маржа на запчастях "ноль".
Мне, если честно, пофиг, какие девушки работают кассирами у оффов. Для меня важно, чтобы ремонтировали авто быстро и качественно, или отвечали по всей строгости ЗЗПП если не в состоянии. Когда это будет именно так, тогда и кассирш порассматривать можно.
А "ошибка"-то в чем? то, что оффам выгодно делать ремонт, в т.ч. гарантийный - это понятно (но НЕгарантийный выгоднее, на з/ч маржа у оффов в районе 300% зачастую), тут другое - им неохота попадать на разборки с той частью ЗЗПП, которая подразумевает обмен/возврат, поэтому "повторяющиеся" случаи типа незаводов в мороз они стараются не признавать гарантийными, списывая на кач-во бензина. Я и с ВАГЕНом РУС на эту тему общался, они делают вид, что такой проблемы зимних незаводов 2.0 ФСИ не существует в принципе, аж смешно :) если бы не было так грустно.
Сообщение добавлено в 20:46, предыдущее сообщение было в 19:50
Полностью согласен с тобой купили несчастный пассат и начинают пальцы гнуть, некоторые люди имеющие в несколько раз более дорогие авто не позволяет таково, во всех ситуациях надо оставаться человеком и не расстраивать свою нервную систему себе дороже выйдет.
Если бы уменьшили штат лишних людей девочки на рецепшен, раздутый штат мастеров приемщиков, мастеров цеха, различных начальников которые просиживают штаны и не решают ни каких вопросов просто лишние люди получают не хилые ЗП и ничего компании не приносят, а если больше мотивации ЗП у рабочего (ЗП рабочего составляет в среднем 10% от того сколько он приносит) персонала которые своими руками кормят всю компанию может они и не забывали докручивать гайки, ронять их в двигатели, ускорились по обслуживанию автомобилей, правильно выносили диагноз диагностики и т.д.
Это рассуждение с моей колокольни
Читайте сами, что Вы пишете... Есть золотое правило - делай, что должен, и будь что будет. Хозяин компании сам вправе решать, сколько девочек ему посадить на ресепшн, сколько мастеров взять на приемку и т.д. Если рабочий взялся работать за условленную з/п, значит он должен хорошо и честно за неё работать, без оглядки на окружающих, они сами за себя пусть отвечают. Не нравится, что они ничего не делают и не умеют? Жалуйтесь руководству, глядишь, и сократят лишних. Про 10% - вообще смех. Да хоть 1%! Готов ли рабочий поучаствовать в стоимости всей компании? Взять на себя часть текущих накладных расходов по содержанию зданий, коммуникаций и т.д.? Знает ли он вообще что-нибудь о сроках окупаемости проекта в целом? Думаю, нет, но рассуждения о своей ценности покоя не дают...
Как показывает практика - сколько ни повышай з/п, если человек привык работать спустя рукава и наплевательски относиться к своим обязанностям и самообучению в том числе, никакого "автоматического включения добросовестности" не произойдет. А посему - см. "золотое правило", и награда сама найдет героя.
Понятно, что те самые хозяева в первую очередь думают именно про окупаемость проекта и прибыль, но тут как раз мы и подходим к роли Фольксваген РУС, или любого другого импортера/производителя, а с этим, увы, тоже есть очень серьезные проблемы...
П.С. а упоминание про "людей, имеющих в несколько раз более дорогие авто" - это вообще рабский комплекс. выдавливать его из себя надо, хоть по капле, но выдавливать...
... Если рабочий взялся работать за условленную з/п, значит он должен хорошо и честно за неё работать, без оглядки на окружающих, они сами за себя пусть отвечают. Не нравится, что они ничего не делают и не умеют? Жалуйтесь руководству, глядишь, и сократят лишних. Про 10% - вообще смех. Да хоть 1%!...
ты как-будто в параллельном мире живешь :)
triada13
15.09.2010, 21:55
Если вы все так на ОД обижены, так откройте свой ОД получите дилерство и покажите на своем примере как должно быть. И накрутку максимум 30%, и гениев приемщиков, и инженера по гарантии готового 10 летний авто отремонтировать по гарантии, и супер механиков за нищенскую зарплату. Вот только интересно, сколько такой ОД продержится.
Что самое интересное, что все те же самые реплики звучат и на вазовских сервисах, да и на сервисах других марок, только цены там иные.
Грустно все это. Современный автомобиль настолько сложен, что диву даешься что он еще умудряется работать, вот только мы все привыкли думать что он прост как велосипед, и ломаться не должен.
Сообщение добавлено в 22:55, предыдущее сообщение было в 22:52
ты как-будто в параллельном мире живешь :)
+10000000
Знаете, у меня в подчинении была одна девочка, так она постоянного говорила что у нее нет свободного времени, а при получении какого-либо дополнительного задания начинала вопить что в должностных обязанностях у нее это не прописано, и что за дополнительную работу нужно больше платить. Вот как Вы думаете, сколько она у меня проработала? Сейчас за ее зарплату я нанял двух девочек того же уровня только без дополнительных понтов, которые радуются дополнительной нагрузке, так как за ее выполнение я их постоянно пощряю. Отсюда вывод, ряды подчиненных нужно обновлять, это способствует улучшению работы коллектива.
ну я лично знаю нормальных приемщиков и работников в Ганзе, не всегда все так плохо ...
И я знаю грамотных людей в Мейджоре на Риге, они мне помогали решать проблемы с электроникой. И СРАЗУ же, и без выпендрежа.... И мастер грамотный, по электрике. Так что бывает и такое, но честно скажу, что - редко...
....... Отсюда вывод, ряды подчиненных нужно обновлять, это способствует улучшению работы коллектива.
Только не стоит увлекаться, а то получается потом то же, что сейчас в Ганзе :) Коллектив надо ценить и направлять в нужное русло, и только с совсем уж неисправимыми - расставаться. Крепкий, дружный коллектив - большое дело, ради него можно немного и поприжать свою жабу.
Пля!
Тут катался на теплоходе,при заселениив каюте не работает кондиционер. Иду к вахтенному. Приходит, щупает ,говорит-"Ну холоднее не будет, никакой возможности починить нет!"
Иду к боцману, он приходит, вскрывает лючок, поворачивает кран-кондиционер работает!
Сейчас этот матросик дмает-"вот ****, отдал за путевку сколько я за навигацию не получаю, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] тебе а не кондиционер".
Пройдет немного времени будет думать: "Отдал за путевку 4 штукаря и думает что я теперь перед ним плясать буду, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] тебе а не кондиционер"
Мне кажется прослеживаются некоторые аналогии.
pit, Сомневаюсь, что Толстый сидит на голом окладе. Я лично сижу на проценте от общей прибыли (не в курсе я, чтобы кто либо в этом бизнесе за оклад работал, и прогон про "совковую логику" свист голимый), которую приносят ТОЛЬКО клиенты (как физики так и юрики), но вылизывать грязные задницы хамов не собираюсь вне зависимости от толщины их кошелька, как и содержать оленей-сотрудников срок больший, чем необходим для замены оных (к сожалению, иногда эти сроки зачительно больше, чем хотелось бы). Толстый жесткий человек, по себе знаю, но мысли правильные вещает ИМХО.
AndrewOne, если Вы внимательно прочитаете процитированный Вами мой пост, то увидите, что кассиром я доволен в ПОСЛЕДНЮЮ очередь, если нагадил в душу приемщик то и мне пох, как блестит кассир. Маржу чужую (Ваша фраза про 300%) никогда не считал и не считаю, её диктует рынок. Если есть олени, готовые переплачивать, то почему бы этим не воспользоваться? Лично я оригинальные ЗЧ у оффов не беру, есть другие места. Про качество Вашего бензина с Толстым я уже шишек набил, ну её нафиг такую тему. Я проехал на топливном оригинальном фильтре 14 ткм и поменял его, так он уложен примерно на 75-80% (вставка). Это на неплохом белорусском топливе...а немецкий ФВ предписывает замену на 60 (кажется) ткм, так там капут будет.
triada13
+мильон...:)... я за аренду только программного обеспечения Даймлеру плачу 1800 евро в месяц, хотя могу утырить эту же асру с висом и епц за 200 баксов свежую и навсегда. А дает она мне машинки в гарантийный период обслуживать, хотя они, гады, нихрена не ломаются у нормальных юзеров.
triada13
15.09.2010, 22:42
Знаете, у меня в подчинении была одна девочка, так она постоянного говорила что у нее нет свободного времени, а при получении какого-либо дополнительного задания начинала вопить что в должностных обязанностях у нее это не прописано, и что за дополнительную работу нужно больше платить. Вот как Вы думаете, сколько она у меня проработала? Сейчас за ее зарплату я нанял двух девочек того же уровня только без дополнительных понтов, которые радуются дополнительной нагрузке, так как за ее выполнение я их постоянно пощряю. Отсюда вывод, ряды подчиненных нужно обновлять, это способствует улучшению работы коллектива.
C таким стремлением к обновлению рядов рабочего персонала, ваш ОД сдохнет оч быстро.
Я тоже работаю за процент, но и меня ни какая толщина клиентского кошелька не заставит обслуживать машины всяких хамов и и просто невоспитанных клиентов возомнивших себя пупами земли. И наоборот если клиент относится ко мне по человечески с пониманием, не пытается грубить и быковать, я могу за мелкий ремонт не взять ваще денег.
И еще что я хочу сказать, прежде чем кого то хаить, попробуйте для начала примерить себя на его место, может глядишь и желание хаить пропадет.
Mavr, поверьте, мне Вас искренне жаль- новая машина не должна подводить владельца, сколько бы она не стоила, надеюсь, что Вам просто не повезло...По поводу сервиса- у Вас, к счастью, есть выбор, и немалый. В Беларуси например у мерса всего три станции, две из них в Минске...грузовики толком только мы обслужываем...вот здесь выбор невелик. ФВ имеет две станции в Минске, тоже особо не выберешь...Удачи на дорогах!
C таким стремлением к обновлению рядов рабочего персонала, ваш ОД сдохнет оч быстро.
Вот интересное какое дело получается - человек сам из хозяев или руководителей приезжает в СЦ, где есть такой же руководитель/хозяин, и поступает он точно также, как и его клиент, почти один в один!
Но! Результат такого руководства клиенту почему то не очень нравится!
Повод задуматься. И пестовать профессионалов.... Насколько возможно и здравый смысл позволяет.
Ошибочное мнение, по крайней мере в отношении тех людей, которых я знаю. Кто в этой теме варится, пальцы гнуть никогда не станет.
Mavr, поверьте, мне Вас искренне жаль- новая машина не должна подводить владельца, сколько бы она не стоила, надеюсь, что Вам просто не повезло...По поводу сервиса- у Вас, к счастью, есть выбор, и немалый. В Беларуси например у мерса всего три станции, две из них в Минске...грузовики толком только мы обслужываем...вот здесь выбор невелик. ФВ имеет две станции в Минске, тоже особо не выберешь...Удачи на дорогах!
Огромное спасибо. Буду надеяться что все будет отлично, по крайней мере в ближайшие полтора года, которые остались от гарантии, а потом будет другая машина. До этого ездил на Мазда6, только штатные ТО вплоть до гарантийных 100.000 км. я даже масло не проверял.
Очень хочется верить, что хваленое немецкое качество в исполнении калужских мастеров не подведет в самый неподходящий момент.
Ошибочное мнение, по крайней мере в отношении тех людей, которых я знаю. Кто в этой теме варится, пальцы гнуть никогда не станет.
Истина, она, как всегда, где-то посредине....
[QUOTE=triada13;767103]Если вы все так на ОД обижены, так откройте свой ОД получите дилерство и покажите на своем примере как должно быть. И накрутку максимум 30%, и гениев приемщиков, и инженера по гарантии готового 10 летний авто отремонтировать по гарантии, и супер механиков за нищенскую зарплату. Вот только интересно, сколько такой ОД продержится.
Что самое интересное, что все те же самые реплики звучат и на вазовских сервисах, да и на сервисах других марок, только цены там иные.
Грустно все это. Современный автомобиль настолько сложен, что диву даешься что он еще умудряется работать, вот только мы все привыкли думать что он прост как велосипед, и ломаться не должен.[COLOR="Blue"]
совет конечно обалденный - типа купил пассат открывай сервис тут же чтобы его обслуживать-абсурд и только еще и примером нужно стать а то ж изволишь гнобить существующих ОД гад эдакий, при этом 10 летний авто упомянут хотя автор темы речь ведет о гарантийном авто, который производитель и его представитель в лице ОД обязуется бесплатно ремонтировать в установленные сроки при этом максимально доброжелательное отношение к человеку выбравшему их дело явно вполне логичное. Реалия росссийского "бизнеса" таковы к сожалению что за свои же бабки тебе весь мозг вынесут, причем зачастую даже до их получения-так как нет альтернативы у человека . Архисложность авто и обязанность обязаность авто ломаться мягко говоря преувеличение, потому как не для кого не секрет заинтересованность автопроизводителей в ограниченности ресурса большинства узлов и механизмов-на запчастях и их замене то они зарабатывают оооочень неплохо и потому не заинтересованны в их совершенстве.
Надежда- весчь, на которой держится Мир...к сожалению автопроизводители десять лет назад поняли, что делать вечные машины невыгодно, да и электроника кроме комфорта принесла еще кое что...
Сообщение добавлено в 22:58, предыдущее сообщение было в 22:57
Yuri , нет "истина где то рядом" (с)
Не...:)...на дне стакана!
triada13
15.09.2010, 23:05
[QUOTE=triada13;767103]Если вы все так на ОД обижены, так откройте свой ОД получите дилерство и покажите на своем примере как должно быть. И накрутку максимум 30%, и гениев приемщиков, и инженера по гарантии готового 10 летний авто отремонтировать по гарантии, и супер механиков за нищенскую зарплату. Вот только интересно, сколько такой ОД продержится.
Что самое интересное, что все те же самые реплики звучат и на вазовских сервисах, да и на сервисах других марок, только цены там иные.
Грустно все это. Современный автомобиль настолько сложен, что диву даешься что он еще умудряется работать, вот только мы все привыкли думать что он прост как велосипед, и ломаться не должен.[COLOR="Blue"]
совет конечно обалденный - типа купил пассат открывай сервис тут же чтобы его обслуживать-абсурд и только еще и примером нужно стать а то ж изволишь гнобить существующих ОД гад эдакий, при этом 10 летний авто упомянут хотя автор темы речь ведет о гарантийном авто, который производитель и его представитель в лице ОД обязуется бесплатно ремонтировать в установленные сроки при этом максимально доброжелательное отношение к человеку выбравшему их дело явно вполне логичное. Реалия росссийского "бизнеса" таковы к сожалению что за свои же бабки тебе весь мозг вынесут, причем зачастую даже до их получения-так как нет альтернативы у человека . Архисложность авто и обязанность обязаность авто ломаться мягко говоря преувеличение, потому как не для кого не секрет заинтересованность автопроизводителей в ограниченности ресурса большинства узлов и механизмов-на запчастях и их замене то они зарабатывают оооочень неплохо и потому не заинтересованны в их совершенстве.
Уважаемый pit я как работник сменил двух ОД, и поверьте не по моей вине, и ваши слова что ОД Фольцвагена отказывают в гарантийном ремонте считаю полной чущью. Для сравнения преобретите авто марки Хюндай и попробуйте поменять что либо по гарантии. Помоему Фольцваген единственный концерн который меняет практически все по гарантии. Я могу рассказать как мы меняли раздатки по гарнтии на Туарегах, двигателя дизельные на них же запоротые клиентами по причине хронического отсутствия масла тоже по гарантии или по куланцу. Так вас же это не убедит. На сегодняшний день 70 процентов моей работы составляют гарантийные авто, из них процентов 50-60 плохое качество топлива. и это двигателя с евро 4, а уже пошли евро 5.
Я лично сделал милой даме бальзаковского возраста куланц на СБЦ (цена вопроса примерно 900 евро) пятилетнего 211 мерса хотя сервисная книга закончилась на 210 ткм, т.е.примерно 65 ткм назад. А кое где её отфутболили...хотя прямой запрос немцы подтвердили.
Мне на Мазде6 по гарантии поменяли катализатор, который прогорел и напрягал меня гулом на низах. А могли бы легко списать на плохое качества бензина, что скорее всего так и было.
pit, Сомневаюсь, что Толстый сидит на голом окладе. Я лично сижу на проценте от общей прибыли (не в курсе я, чтобы кто либо в этом бизнесе за оклад работал, и прогон про "совковую логику" свист голимый), которую приносят ТОЛЬКО клиенты (как физики так и юрики), но вылизывать грязные задницы хамов не собираюсь вне зависимости от толщины их кошелька, как и содержать оленей-сотрудников срок больший, чем необходим для замены оных (к сожалению, иногда эти сроки зачительно больше, чем хотелось бы). Толстый жесткий человек, по себе знаю, но мысли правильные вещает ИМХО.
AndrewOne, если Вы внимательно прочитаете процитированный Вами мой пост, то увидите, что кассиром я доволен в ПОСЛЕДНЮЮ очередь, если нагадил в душу приемщик то и мне пох, как блестит кассир. Маржу чужую (Ваша фраза про 300%) никогда не считал и не считаю, её диктует рынок. Если есть олени, готовые переплачивать, то почему бы этим не воспользоваться? Лично я оригинальные ЗЧ у оффов не беру, есть другие места. Про качество Вашего бензина с Толстым я уже шишек набил, ну её нафиг такую тему. Я проехал на топливном оригинальном фильтре 14 ткм и поменял его, так он уложен примерно на 75-80% (вставка). Это на неплохом белорусском топливе...а немецкий ФВ предписывает замену на 60 (кажется) ткм, так там капут будет.
triada13
+мильон...:)... я за аренду только программного обеспечения Даймлеру плачу 1800 евро в месяц, хотя могу утырить эту же асру с висом и епц за 200 баксов свежую и навсегда. А дает она мне машинки в гарантийный период обслуживать, хотя они, гады, нихрена не ломаются у нормальных юзеров.
неприятние высказывания о том что "с авто за мульон нечего выеживаться" и нужно смирно ждать своей участи это ли не совковая логика, когда считали что коль облагодетельствовали тебя вниманием теже сервисники так уж молчи, потому как один хрен других нет и никуда не сунешься --- -эт значит свист голимый -круто!! кстать бывал в Минском ОД фольца(Атлант М на Машиностроителей), так первый же таксер подвозивший от него поведал что зарплаты в этом сервисе(да и в других минских ОД фольца) мягко говоря не особо привлекательные и профи там посему не задерживаються --уходят к частникам, посему чиниться там целесообразно лишь по необходимости(гарантийный срок)))
Кстати, забыл написать, последний разговор с одним из менеджеров АВНОГАНЗЫ закончился следующей фразой: "Для того чтоб быть абсолютно мобильным нужно иметь две машины, даже если это VW". Очень мне на эту тему понравилась цитата с БАШ.ОРГа
- Какой расход у Лады Калина?
— Три машины на две тысячи км.
:-)
[QUOTE=pit;767132]
Уважаемый pit я как работник сменил двух ОД, и поверьте не по моей вине, и ваши слова что ОД Фольцвагена отказывают в гарантийном ремонте считаю полной чущью. Для сравнения преобретите авто марки Хюндай и попробуйте поменять что либо по гарантии. Помоему Фольцваген единственный концерн который меняет практически все по гарантии. Я могу рассказать как мы меняли раздатки по гарнтии на Туарегах, двигателя дизельные на них же запоротые клиентами по причине хронического отсутствия масла тоже по гарантии или по куланцу. Так вас же это не убедит. На сегодняшний день 70 процентов моей работы составляют гарантийные авто, из них процентов 50-60 плохое качество топлива. и это двигателя с евро 4, а уже пошли евро 5.
эт где я сказал что отказываются чинить по гарантии?--речь об отношении к клиентам зачастую не самом уважительном
triada13
15.09.2010, 23:24
Мне на Мазде6 по гарантии поменяли катализатор, который прогорел и напрягал меня гулом на низах. А могли бы легко списать на плохое качества бензина, что скорее всего так и было.
Так и мы так и делаем. Думаете нам нравится что на наших машинах летят коробки, выходят из строя движки? А резино металические втулки на передних рычагах пассата, это ваще песня. Я до сих пор гадаю, какой идиот их придумал. Ведь существуют же нормальные сайлент-блоки.
Да забейте Вы...олени "были, есть и будут есть"(с) Машина не телевизор, который поставил на полку и 10 лет смотришь. Я поорав от души, руководствуюсь древней аксиомой "...и это пройдёт..." (с) Царь С. Истина на дне стакана вина. Одного...:)...
есть такие люди, которым везде все плохо, наверное, все ж "не в лыжах дело" :)
triada13
15.09.2010, 23:28
Кстати, забыл написать, последний разговор с одним из менеджеров АВНОГАНЗЫ закончился следующей фразой: "Для того чтоб быть абсолютно мобильным нужно иметь две машины, даже если это VW". Очень мне на эту тему понравилась цитата с БАШ.ОРГа
- Какой расход у Лады Калина?
— Три машины на две тысячи км.
:-)
Ну так была же реклама Туарега, у которого на прицепе стоит еще один Туарег.
есть такие люди, которым везде все плохо, наверное, все ж "не в лыжах дело" :)
Конечно, а есть такие которым всегда хорошо, а еще такие, которых пошлешь, а они безропотно идут ...
Так что ... Кесарю-кесарево!
очевидно что в теме сформировалось два мнения --работников ОД защищающих свою вотчину и доказывающих что все ОК, а если не устраивает то свои сервисы открывайте и мнение недовольных клиентов, которым доказывают что они ниразу не правы, и что у других марок похуже будет!!очевидно, что закон рынка гласящий о том что клиент всегда прав(лишь бы дэньги нес))) в Россиии не работал не работает и врядли заработает в обозримом будущем!!!
triada13
15.09.2010, 23:31
[QUOTE=triada13;767145]
эт где я сказал что отказываются чинить по гарантии?--речь об отношении к клиентам зачастую не самом уважительном
Было утверждение что ОД отказался ремонтировать по гарантии тут же, сославшись на очередь. Так может быть у него в очереди одни гарантийные авто? Вы об этом не задумывались?
да они там спят в одном ботинке - главное их расшевелить хоть скандалом! вот сколько дилеров я посещал практически везде одна и та же обстановка - менеджеры пьют чай, играют в онлайн игры, рецепшн вот я ваще не понимаю нахер он им там нужен они ничего не знают даж внутренний телефон мастера! да идиотская бюрократия: мастер распечатал листок, отдал какой то девчонке она поставила свою подпись передала другой, а та выдает клиенту - спрашиваю а где то то сё то, ответ: спросите у предыдущего подписанта, подхожу к предыдущей, ответ - спросите у мастера, ну а мастера и след простыл! вообщем тьфу на них лютым насморком! считаю что всем обладателям VW обслуживающихся у оффов, необходимо знать телефоны вышестоящих предствавителей в России! про Ганзу скажу что обслуживался у них и есть в слесарях толковые мужики с руками и головой, которые сами смеются над мастерами-приемщиками, которые нихрена не знают тока бумажки распечатывают!
+10 000 000 000 000 000 000))))))))))
Вообще, если брать с чего все началось, то я был бы абсолютно нейтрален, если бы мне как в любом нормальном сервисе взамен поставленной на ремонт машины дали ключи от аналогичной на замену и сказали что извини чувак, всякое бывает.
Тлько то и всего...
Но совок-он и в африке совок, и это у нас еще долго будет продолжаться. ИМХО
triada13
15.09.2010, 23:40
очевидно что в теме сформировалось два мнения --работников ОД защищающих свою вотчину и доказывающих что все ОК, а если не устраивает то свои сервисы открывайте и мнение недовольных клиентов, которым доказывают что они ниразу не правы, и что у других марок похуже будет!!очевидно, что закон рынка гласящий о том что клиент всегда прав(лишь бы дэньги нес))) в Россиии не работал не работает и врядли заработает в обозримом будущем!!!
Уважаемый pit я свою вотчину не защищаю и уж тем более контору где работаю, и в спорах чаще всего встаю на сторону клиента, потому что в отличии от того же клиента могу себя поставить на его место. Но на вопрос клиента почему мы не можем тут же принять его гарантийный авто в ремонт, могу задать встречный вопрос, а чем его авто лучше других гарантийных которые прибыли раньше?
Сообщение добавлено в 00:40, предыдущее сообщение было в 00:38
Вообще, если брать с чего все началось, то я был бы абсолютно нейтрален, если бы мне как в любом нормальном сервисе взамен поставленной на ремонт машины дали ключи от аналогичной на замену и сказали что извини чувак, всякое бывает.
Тлько то и всего...
Но совок-он и в африке совок, и это у нас еще долго будет продолжаться. ИМХО
Интересно где такой нормальный сервис?
[QUOTE=pit;767166]
Было утверждение что ОД отказался ремонтировать по гарантии тут же, сославшись на очередь. Так может быть у него в очереди одни гарантийные авто? Вы об этом не задумывались?
если у него очереди огроменные так значит явно штат мастеров и рабочих не оптимален и действуют из принципа набрать клиентов поболе и пусть ждут себе. не гожэ ж деньги тратить на доп оборудование и работников)
Уважаемый pit я свою вотчину не защищаю и уж тем более контору где работаю, и в спорах чаще всего встаю на сторону клиента, потому что в отличии от того же клиента могу себя поставить на его место. Но на вопрос клиента почему мы не можем тут же принять его гарантийный авто в ремонт, могу задать встречный вопрос, а чем его авто лучше других гарантийных которые прибыли раньше?
По статистике в 30% случаев клиент как правило не прав, вот этих 30% Вам и надо распознать и отшить)))))
pit по поводу авто за мильон- жёсткая фраза, но суть не в этой цитате, а во всей фразе...по поводу того, что Вам деваться некуда- дилеров в Москве, как ... извиняюсь фекалий- выбирай нехочу. По поводу Атлант-М на Машиностроителей, поверьте мне- пургу гонит таксист. Я знаю размер их ЗП, как платят и даже в какой валюте. ИМХО нормальная ЗП для сервиса с индивидуальным подходом к сотруднику и текущими затратами ОД (если Вы там были, то видели- не шикуют и ресепшена нет как класса. Про то что оттуда бегут ниразунеухом, я бы с радостью их спецов переучил под МВ, это несложно, максимум полгода. По поводу чёрных частников...умирают они вместе со старыми машинами, трехлетке, даже пятилетк в гараже уже делать нечего, по крайней мере в подавляющем их большинстве. Да и душат "серых", спасибо лукашенке.
Mavr , олень-манагер в грубой форме сказал Вам правду по поводу двух машин. Я это понял, когда купил жене машину.
Кстати еще одна тема про сервис VW online или VW mobility точно не помню как называется, мне карточку дали при покупке авто, после того как я им позвонил они мне сказали что если бы вы находились не у ОД то мы бы бесплатно Вас эвакуировали и предоставили машину на замену. Так что совет на будущее, что-то серьезное случилось, звоните, и пусть увозят прям с того места где произошла поломка.
:-)
triada13
15.09.2010, 23:46
По статистике в 30% случаев клиент как правило не прав, вот этих 30% Вам и надо распознать и отшить)))))
А почему я их должен отшивать? я не инжинер по гарантии, я обычный автоэлектрик.
Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:44
[QUOTE=triada13;767183]
если у него очереди огроменные так значит явно штат мастеров и рабочих не оптимален и действуют из принципа набрать клиентов поболе и пусть ждут себе. не гожэ ж деньги тратить на доп оборудование и работников)
Если набрать болше народу то упадут зарплаты, да и где опытных взять, если ЗП гроши
[QUOTE=triada13;767202]А почему я их должен отшивать? я не инжинер по гарантии, я обычный автоэлектрик.
Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:44
[QUOTE=pit;767197]
Тогда током их ёб..ни)))))
triada13
15.09.2010, 23:49
[QUOTE=triada13;767202]А почему я их должен отшивать? я не инжинер по гарантии, я обычный автоэлектрик.
Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:44
[QUOTE=pit;767197]
Тогда током их ёб..ни)))))
Если тока аккумулятором:lol:
pit по поводу авто за мильон- жёсткая фраза, но суть не в этой цитате, а во всей фразе...по поводу того, что Вам деваться некуда- дилеров в Москве, как ... извиняюсь фекалий- выбирай нехочу. По поводу Атлант-М на Машиностроителей, поверьте мне- пургу гонит таксист. Я знаю размер их ЗП, как платят и даже в какой валюте. ИМХО нормальная ЗП для сервиса с индивидуальным подходом к сотруднику и текущими затратами ОД (если Вы там были, то видели- не шикуют и ресепшена нет как класса. Про то что оттуда бегут ниразунеухом, я бы с радостью их спецов переучил под МВ, это несложно, максимум полгода. По поводу чёрных частников...умирают они вместе со старыми машинами, трехлетке, даже пятилетк в гараже уже делать нечего, по крайней мере в подавляющем их большинстве. Да и душат "серых", спасибо лукашенке.
Mavr , олень-манагер в грубой форме сказал Вам правду по поводу двух машин. Я это понял, когда купил жене машину.
однако же логика одного из мастеров данного ОД меня убила--приехав на очередное ТО(совпало с пребыванием в РБ) оказалось что они ни тебе подвеску не глянули ни колодки+ свечи было время менять согласно регламента и записям в сервисной книге , так вот он ответил "вы ж не просили" --по его логике владелец должен сам занть свой авто, прислушиваться к нему принюхиваться и периодически на яме изучать подвеску и прочие элементы, дабы на очередном ТО сказать им что делать
2 Triada13,
В буржуиндии :-)
В частности, был я прошлой осенью в Хьюстоне, США. Рентанул в AVIS'e Шевроле Комаро новый (Cool Car). Поехал в сторону Флориды погреться на песочке и поглазеть на Маямских теток. и отъехав миль 100 проколол колесо. Один звонок по внутреннему комуникатору, незнаю как он там называется, и через час мне на эвакуаторе привезли точно такой же новый с документами, а старый забрали. Это мой опыт, и я думаю, что при гарантийных случаях подход примерно такой же.
Почему акумом, мона с катушки ВВ, там красивее будет...:)..
triada13
15.09.2010, 23:55
Почему акумом, мона с катушки ВВ, там красивее будет...:)..
Неее АКБ тяжелее, эфект более зрелищный. А катушки, да ну их, вот скоро Туареги гибриды пойдут, вот там батарейка будь здоров. 288 вольт.
Mavr, вы случайно перепутали арендованный авто с купленным. Условия в договорах несколько отличаются...:)...в ФВ нет внутреннего коммуникатора...:)...и арендную плату Вы платите не за время ремонта, а за время эксплуатации.
Ну хз, авто я там не покупал, не требовалось :-)
triada13 , уже видел таки батарейки- гибриды хайлендер, камри. Впечатляет...особенно работа вариатора в виде АКПП....сказзззззззззззка и неломучая, там ломаться то нечему...вообще гибриды понравилсь, япанские, посмотрим, что у ФВ получится.
triada13
15.09.2010, 23:59
А вы при следующем визите к ОД попробуйте пустить слушок что ваше авто - автомобиль фантом, вылижут будь здоров.
[/COLOR]
Если набрать болше народу то упадут зарплаты, да и где опытных взять, если ЗП гроши
вот и пришли к логичному выводу что во владельцах сервисов официальных суть проблемы --в их жадности благодаря которой и порождаются неудобства для клиентов. свои доходы они ж не желают снижать набирая рабочий народ в достатке(что порождает очереди!! кому то ж на форуме помниться дажь что-то красили по мелочи пару месяцев-нонсенс и только)
Бензиновый вариант будет предлогаться в довесок, на замену :-)
AndrewOne
16.09.2010, 00:01
ты как-будто в параллельном мире живешь :)
кстати, так оно и есть. работаю всю жизнь в иностранных компаниях, регулярно езжу по европе и вообще по миру. взяток не беру, бюджетов не пилю (хотя мог бы, ибо в распоряжении бюджеты по несколько сотен тысяч евро) никогда не покупал бэушных авто, но и кредитов на авто никогда не брал. по всему выходит - не из этого мира.
и даже больше скажу - готов пересесть со своего пассата на тойоту-короллу какую-нибудь, при условии что это позволит остальным пересесть с троллейбусов и вазов на такие же короллы и сделает их счастливыми, а весь наш мир - намного лучше.
triada13
16.09.2010, 00:02
triada13 , уже видел таки батарейки- гибриды хайлендер, камри. Впечатляет...особенно работа вариатора в виде АКПП....сказзззззззззззка и неломучая, там ломаться то нечему...вообще гибриды понравилсь, япанские, посмотрим, что у ФВ получится.
неее у туарега нету вариаторов, короба будет 8ми ступая, там где у нормальных авто корзина сцепления, стоит тяговый эл. мотор, он же выполняет функции стартера, движек 3 литра ФСИ под евро 5.
кстати, так оно и есть. работаю всю жизнь в иностранных компаниях, регулярно езжу по европе и вообще по миру. взяток не беру, бюджетов не пилю (хотя мог бы, ибо в распоряжении бюджеты по несколько сотен тысяч евро) никогда не покупал бэушных авто, но и кредитов на авто никогда не брал. по всему выходит - не из этого мира.
и даже больше скажу - готов пересесть со своего пассата на тойоту-короллу какую-нибудь, при условии что это позволит остальным пересесть с троллейбусов и вазов на такие же короллы и сделает их счастливыми, а весь наш мир - намного лучше.
+1
а я еще и не даю :-)
Тлько развлекаю всех желающих :-)
triada13
16.09.2010, 00:03
кстати, так оно и есть. работаю всю жизнь в иностранных компаниях, регулярно езжу по европе и вообще по миру. взяток не беру, бюджетов не пилю (хотя мог бы, ибо в распоряжении бюджеты по несколько сотен тысяч евро) никогда не покупал бэушных авто, но и кредитов на авто никогда не брал. по всему выходит - не из этого мира.
и даже больше скажу - готов пересесть со своего пассата на тойоту-короллу какую-нибудь, при условии что это позволит остальным пересесть с троллейбусов и вазов на такие же короллы и сделает их счастливыми, а весь наш мир - намного лучше.
Думаешь корола современная лучше и надежнее?
Mavr , речь не о необходимости покупки, а о различии в условиях аренды и покупки. Даже МВ не предоставляет подменный авто на трассе, даже владельцам люкс-классе, если это отдельно не оговорено (читай- "оплачено") в договоре. А безоговорочно предоставяется сервисом на сервисе подменный авто (причём с водителем) только владельцам гарантийных фаэтонов, но там и оччень жёсткие требования к сервису в части комфорта, поэтому в Беларусь их и не возят.
кстати, так оно и есть. работаю всю жизнь в иностранных компаниях, регулярно езжу по европе и вообще по миру. взяток не беру, бюджетов не пилю (хотя мог бы, ибо в распоряжении бюджеты по несколько сотен тысяч евро) никогда не покупал бэушных авто, но и кредитов на авто никогда не брал. по всему выходит - не из этого мира.
и даже больше скажу - готов пересесть со своего пассата на тойоту-короллу какую-нибудь, при условии что это позволит остальным пересесть с троллейбусов и вазов на такие же короллы и сделает их счастливыми, а весь наш мир - намного лучше.
Ты очень позитивный чел))) Скоро я стану таким))
bobz, я же не спорю. просто всегда хочется лучшего. Как правило владельцам МВ не особо требуется срочная машина на замену, да и вообще, зачем рассуждать о том что если-бы ....
На самом деле мне из ОД когда звонили с отчетом что делается и сроки исполнения, сказали что на 4-й день ремонта (если он наступит) Вам будет предоставлена машина на подмену. Полный ремонт сделали за 48 часов, через 60 часов я уже забрал ее из салона.
И на самом деле я благодарен парням, которые занимались ремонтом а не сидели сложа руки.
pit, Вы всё обвиняете в жадности ОД и следствии этого- маленьких ЗП работников. Вы с чем сравниваете, интересно? С теми, кто не платит налоги и сборы? Или с васейизпятого гаража? А количество слесарей определяет разумная необходимость в виде полноценной загрузки. Если КПД (отношение отработанного времени к подписанным нормочасам) 0,7 это идеально. Меньше- недозагруз-простой, больше- человек не железный и не может пахать 8 или 12 часов как робот, он начинает косячить. Вот эти 0,7 и определяют количество прямой рабочей силы, это экономика-прибыль, а, поверьте, боссы это знают чётко.
triada13
16.09.2010, 00:17
bobz, я же не спорю. просто всегда хочется лучшего. Как правило владельцам МВ не особо требуется срочная машина на замену, да и вообще, зачем рассуждать о том что если-бы ....
На самом деле мне из ОД когда звонили с отчетом что делается и сроки исполнения, сказали что на 4-й день ремонта (если он наступит) Вам будет предоставлена машина на подмену. Полный ремонт сделали за 48 часов, через 60 часов я уже забрал ее из салона.
И на самом деле я благодарен парням, которые занимались ремонтом а не сидели сложа руки.
Ну вот, оказывается не все так плохо.
У меня кстати недалеко от офиса на Новослободской 21 возле выхода из метро стоит клубный Пассат, кто это, отзовитесь!
AndrewOne, надеюсь, что скоро увидит свет Евангелие от Вас...:)...
Ну вот, оказывается не все так плохо.
Конечно нет, и именно из-за этого я особо не парился, просто очень сильно обескуражило поведение некоторых персон. И Вы думаете все бы так быстро разрешилось если бы я не начал возмущаться?
triada13
16.09.2010, 00:22
Конечно нет, и именно из-за этого я особо не парился, просто очень сильно обескуражило поведение некоторых персон. И Вы думаете все бы так быстро разрешилось если бы я не начал возмущаться?
Уродов и дульных тормозов компенсаторов везде хватает, а без них наша жизнь была бы слишком гладка, и скушна.
А еще меня интересует вопрос о чип-тюненге на этой коробке. если она сама по себе отказывает, то что будет после чиповки?
Mavr, ну вот, к полпервому по Вашему времени ночи мы наконец добились позитива...:)...вернёмся к стакану с вином, где истина на дне- как на него посмотреть- "наполовину пуст или наполовину полон"(с), я стараюсь видеть его почти полным, чего и другим желаю.
triada13
16.09.2010, 00:28
А у меня 2:30 ночи, одно радует седня выходной.
Так, просто вспомнилось:
И пусть ее черты нехороши
И нечем ей прельстить воображенье, —
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом ее движенье.
А если так, то что есть красота
И почему ее обожествляют люди? .
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
triada13
16.09.2010, 00:31
красиво
Нет, до 2.30 я не досижу, завтра работа...один гав..нюк весь моск выполоскал с семимесячным спринтером...грузовым, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], обшивка не нравиться, казёл, сам её самую дешёвую и заказывал...из оргалита.
Ладно, я пошел спать, а то завтра возможно в Ижевск придется сгонять. Вот там я и узнаю на каком по счету дне стакана истина и как ее лучше осознать - через наполовину пустой - или - наполовину полный стакан!!! :-)
Mavr , спс за стихи на сон грядущий, реальный прозитив, уже у меня...:)...первый раз вижу на техфоруме после ... стихами кроют.
Нема за шо, обращайтесь! :-)
Я в Иркутске на Байкале позитива набрался, готов со всеми подлиться. :-)
кстати, так оно и есть. работаю всю жизнь в иностранных компаниях, регулярно езжу по европе и вообще по миру. взяток не беру, бюджетов не пилю (хотя мог бы, ибо в распоряжении бюджеты по несколько сотен тысяч евро) никогда не покупал бэушных авто, но и кредитов на авто никогда не брал. по всему выходит - не из этого мира.
и даже больше скажу - готов пересесть со своего пассата на тойоту-короллу какую-нибудь, при условии что это позволит остальным пересесть с троллейбусов и вазов на такие же короллы и сделает их счастливыми, а весь наш мир - намного лучше.
тогда "добро пожаловать в реальный мир, нео" :)
Вот это да! Когда вчера в районе 16 часов собрался вставить в эту тему свои 5 копеек и поддержать камрада Mavr отзывов было на полторы страницы, но внезапно появились неотложные дела и причём много, пришлось стереть недонабранное и убежать. Ну ни как не ожидал, что тема созданная камрадом Mavr вызовет такую цепную реакцию. По поводу твоей проблемы, камрад, могу только вам посочувствовать (пусть у вас всё будет хорошо!!!). А одного раза общения с технической службой Ганзы мне хватило по самые небалуйся. Сразу же по окончании страховки сменил страховую компанию, лишь бы больше меня к ним не направляли. Машинку, как и ты тоже брал у них, не зря на нашем форуме бытует мнение, что продажа это их сильная сторона, но ещё раз связываться с обслуживанием или ремонтом у них мне не хочется. Удачи и везения тебе и твоей жене!!! И не только на дорогах!!!
AndrewOne
16.09.2010, 12:02
AndrewOne, надеюсь, что скоро увидит свет Евангелие от Вас...:)...
смешно, конечно, но на самом деле всё уже придумано до нас. пресловутые 10 заповедей - они исчерпывающи, а если вдуматься, то хватит и одной - "поступай с другими так, как хочешь чтобы они поступали с тобой".
Можно смеяться, но из всех заповедей лично я придерживаюсь 100% именно этой....но вторую щёку не подставлю.
смешно, конечно, но на самом деле всё уже придумано до нас. пресловутые 10 заповедей - они исчерпывающи, а если вдуматься, то хватит и одной - "поступай с другими так, как хочешь чтобы они поступали с тобой".
+1
Вот это да! Когда вчера в районе 16 часов собрался вставить в эту тему свои 5 копеек и поддержать камрада Mavr отзывов было на полторы страницы, но внезапно появились неотложные дела и причём много, пришлось стереть недонабранное и убежать. Ну ни как не ожидал, что тема созданная камрадом Mavr вызовет такую цепную реакцию. По поводу твоей проблемы, камрад, могу только вам посочувствовать (пусть у вас всё будет хорошо!!!). А одного раза общения с технической службой Ганзы мне хватило по самые небалуйся. Сразу же по окончании страховки сменил страховую компанию, лишь бы больше меня к ним не направляли. Машинку, как и ты тоже брал у них, не зря на нашем форуме бытует мнение, что продажа это их сильная сторона, но ещё раз связываться с обслуживанием или ремонтом у них мне не хочется. Удачи и везения тебе и твоей жене!!! И не только на дорогах!!!
Спасибо!
А у меня сегодня сын родился!!!!!!!
А у меня сегодня сын родился!!!!!!!
http://www.passat-club.ru/forum/threads/28729-Mavr-%F1-%F0%EE%E6%E4%E5%ED%E8%E5%EC-%F1%FB%ED%E0-%F2%E5%E1%FF!!!?p=777711#post777711
:wave:
Mavr, Поздравляю, это событие! У меня самого двое...:)...пацанов.
А у меня сегодня сын родился!!!!!!!
Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть растёт здоровым большим и красивым и приносит своим родителям только радость!!!
triada13
05.10.2010, 09:26
А у меня сегодня сын родился!!!!!!!
Вай, маладца.
Про Ганзу. Был у меня как-то авто Туарег-2,5 (производство Словакия). .... новый, ... обслуживал его в Ганзе. Проходит год. И тут происходит следующая фигня: сползают у меня с обоих сторон наддверные молдинги, упираются при этом в пластик(резинки) зеркал и чего-то там нарушают. Приезжаю в Ганзу. Вот (говорю гордо), самый что ни на есть гарантийный случай, сползли говорю молдинги по недостатку констрюгции. Мне чел обратный вопрос посылает: а Вы машину не били? (... я не нашёлся сразу что и ответить (надо было сказать "Да", с двух сторон кувалдой). Я ответил :"Нет". после этого человек произвёл фотосессию и удалился для совещания с заводом на .... неделю. Через неделю мне дали ответ: "Случай не гарантийный". (видимо я сам и виноват, двери наверное неправильно открывал и закрывал). После чего я сам открыл двери, отодрал с риском поломать заклёпки эти молдинги, поправил резинки и пластмасски на зеркалах, смазал молдинги клеем "момент" и посадил их обратно, после чего год ездил без проблем. ....выводы делайте сами.
AcidBurn
08.10.2010, 15:18
прочитал тему и удивляюсь... от куда же больше всех про Ганзу знают: Архангельск, Челябинск, Минск... наверное каждый день летают в Мск затусить в Ганзе)))
AcidBurn, мне ганза до фонаря, я там не был и не планирую, соответственно именно про неё не писАл. Рад, что тему Вы прочитали, но видимо не внимательно.
Ростислав
08.10.2010, 22:48
прочитал тему и удивляюсь... от куда же больше всех про Ганзу знают: Архангельск, Челябинск, Минск... наверное каждый день летают в Мск затусить в Ганзе)))
Не обизательно про Ганзу, большая часть ОД работает подобным образом. Из семи посещений ОД во Львове два прошло без эксцесов. То инструмент забудут, то не прикрутят что-то. Без хамства правда и спокойно все ликвидируют. Людей не учат, зарплату платят маленькую, вот и нет специалистов. Пацану со стажем две недели дают мотор ремонтировать, он бегает с каждой железкой к старшим мастерам, спрашивает что куда ставить, какой тут результат ждать. (был свидетелем) А "звезды" на рецепшинах и приемщики с $ в глазах это недоработка руководства, самая прямая. У меня тоже есть сервис немного другого рода, если "звезды"летают выше клиентов, я рубаю крылья без разбора кто прав. Человек приходит со своей проблемой, надо выслушать и внятно обЪяснить решение проблемы... Есть законы и права, но это из галузи других отношений...
Извините за много буков, но тоже наболело ...
Ростислав, +100... к сожалению. Однако, повторюсь, от нашего Атланта-М у меня остались только положительные впечатления.
КТо-нибудь, расскажите про коробку DSG! Недавно забрал из салона Пассат1,8 TSI+2 пакета. Все вроде внорме, за исключением дного, когда переключаю скорость с P на D, небольшая пауза потом машина начинает двигаться, если стоишь на пригорке, оо машина даже немного откатывается назад, соответственно начинаешь подгазовывать, врезультате чего не получается плавного старта. Потом коробка работате нормально никаких проблем нет. Спрашивал на улице у владельца аналогичного авто, тот сказал что так и должно быть, типа DSG так действительно работает. До этого ездил на АКПП (РАВ-4; Мерседес) таких проблем не было. Подскажите кто знает!. Заранее благодарю.
Все вроде внорме, за исключением дного, когда переключаю скорость с P на D, небольшая пауза потом машина начинает двигаться, если стоишь на пригорке, оо машина даже немного откатывается назад,
Если с P на D, то, видимо, машина просто стояла, для этих случаев существует ручник, с которого авто снимается автоматически при нажатии на газ без отката. С автохолдом тоже. Главное правильно нажать на педаль газа :) сантиметра на два...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot