PDA

Просмотр полной версии : Рывок при трогании с места,дизель, DSG 6



@lex
08.09.2010, 09:53
Подскажите пожалуйста,кто сталкивался с такой проблемой:при трогании с места наблюдается резкий рывок(толчок),в движении все нормально,на неисправность коробки совсем не похоже,все передачи переключаются плавно,ошибок на сервисе нет,,не в движке,не в коробке.Рывок только с места при резком наборе газа.Все разводят руками никто не знает что это..
Авто В6,автомат DSG 6-ступ.,турбодизель 2,0,,,170 л,с. 90 тыс. пробега

georg816
08.09.2010, 10:38
А плавнее работать газом не получается? Т.е. если просто убрать ногу с педали газа, то при отпущенном ручнике - плавно покатится или с рывком? Еще вопрос: дергается в режиме драйв или спорт или там и там?

@lex
08.09.2010, 10:52
А плавнее работать газом не получается? Т.е. если просто убрать ногу с педали газа, то при отпущенном ручнике - плавно покатится или с рывком? Еще вопрос: дергается в режиме драйв или спорт или там и там?

при отпускании педали тормоза не добавляя газ- рывка нет,едет плавно. Режим драйв.на типтронике в том же режиме тоже есть рывок.

bitten Apple
08.09.2010, 11:57
Вполне может помочь адаптация коробки. При этом заново настраиваются зазоры и компенсируется износ исполнительных механизмов, сцепления и т.д.

Сделать может любой официальный сервис (даже толковый неофициальный). А так же при наличии шнурка с программой ВАСЯ-Диагност, она же VCDS – самостоятельно.

@lex
08.09.2010, 13:10
Вполне может помочь адаптация коробки. При этом заново настраиваются зазоры и компенсируется износ исполнительных механизмов, сцепления и т.д.

Сделать может любой официальный сервис (даже толковый неофициальный). А так же при наличии шнурка с программой ВАСЯ-Диагност, она же VCDS – самостоятельно.

К великому сожалению , пытались сделать сброс коробки в базовые установки- но говорят, что эта коробка так не делается.

bitten Apple
08.09.2010, 13:22
Как это не делается? Нужен не сброс параметров, а именно адаптация DSG.
Мне в офсервисе делали на ТО-90 ткм, с помощью прибора VAS 5052. Операция заняла минут 10. При этом Пассат стоял на ручнике, дергался вперед и назад. То есть по очереди включались все передачи, калибровались сцепления и остальные исполнительные механизмы.

Поведение коробки после выезда можно было характеризовать как состояние новой. Правда, у меня и до этого проблем и рывков не было, но оказалось, что пауза при трогании со светофора постепенно увеличилась до полсекунды где-то. После адаптации всё стало быстрее, мягче. То есть разница оказалась заметна.

GvinPin
08.09.2010, 13:35
Как это не делается? Нужен не сброс параметров, а именно адаптация DSG.
Мне в офсервисе делали на ТО-90 ткм, с помощью прибора VAS 5052. Операция заняла минут 10. При этом Пассат стоял на ручнике, дергался вперед и назад. То есть по очереди включались все передачи, калибровались сцепления и остальные исполнительные механизмы.

Поведение коробки после выезда можно было характеризовать как состояние новой. Правда, у меня и до этого проблем и рывков не было, но оказалось, что пауза при трогании со светофора постепенно увеличилась до полсекунды где-то. После адаптации всё стало быстрее, мягче. То есть разница оказалась заметна.

Интересно, т.е. это получается не заливка новой проги. У меня тоже пауза ощутимая. А расскажи ты сам где-то про это узнал и попросил сделать, или диллер предложил, и у какого диллера это делалось.
Заранее благодарен.

bitten Apple
08.09.2010, 14:27
Интересно, т.е. это получается не заливка новой проги. У меня тоже пауза ощутимая. А расскажи ты сам где-то про это узнал и попросил сделать, или диллер предложил, и у какого диллера это делалось.
Заранее благодарен.
Борь, предложил дилер. Конкретно Автоганза.
Было при обсуждении такой мелкой проблемки про подергивания на холодную на первом разгоне неторопливом (темка такая есть тут даже). Залили новую прошивку в ECU (двигатель). А в DSG не нашлось новой прошивки (это с 2007 года!). Поэтому сделали адаптацию. Как раз с объяснениями про износ (нормальный) при пробегах под 90 ткм.
Помогло и от подергиваний, я отписывался (наверняка от новой прошивки двигателя) и DSG стала практически как новая себя вести. Напомню, мне ничего в DSG за всt 92000 км не делали, даже мехатроник не менялся.

Romarios
08.09.2010, 14:36
на типртроне адаптация делается?

GvinPin
08.09.2010, 14:44
Борь, предложил дилер. Конкретно Автоганза.
Было при обсуждении такой мелкой проблемки про подергивания на холодную на первом разгоне неторопливом (темка такая есть тут даже). Залили новую прошивку в ECU (двигатель). А в DSG не нашлось новой прошивки (это с 2007 года!). Поэтому сделали адаптацию. Как раз с объяснениями про износ (нормальный) при пробегах под 90 ткм.
Помогло и от подергиваний, я отписывался (наверняка от новой прошивки двигателя) и DSG стала практически как новая себя вести. Напомню, мне ничего в DSG за всt 92000 км не делали, даже мехатроник не менялся.

Андрей, спасибо. Интересно, что у меня все ровно так же как ты описываешь, и пауза, и подергивания на холодною, правда только на холостых (я уже грешил на маховик) и с коробкой тоже ничего не делали, масло только поменял по раньше на 45тыках по совету Толстого.
Единственное в Ганзу ехать не очень хочу, хоть и близко она от меня.

@lex
08.09.2010, 15:40
Как это не делается? Нужен не сброс параметров, а именно адаптация DSG.
Мне в офсервисе делали на ТО-90 ткм, с помощью прибора VAS 5052. Операция заняла минут 10. При этом Пассат стоял на ручнике, дергался вперед и назад. То есть по очереди включались все передачи, калибровались сцепления и остальные исполнительные механизмы.

Поведение коробки после выезда можно было характеризовать как состояние новой. Правда, у меня и до этого проблем и рывков не было, но оказалось, что пауза при трогании со светофора постепенно увеличилась до полсекунды где-то. После адаптации всё стало быстрее, мягче. То есть разница оказалась заметна.
Не подскажите где делали и сколько стоит?

bitten Apple
08.09.2010, 19:42
Не подскажите где делали и сколько стоит?
Ответил чуть выше, Автоганза.
Делалось вместе с заменой прошивки двигателя, поэтому точно не подскажу. Навскидку от 0,25 нормочаса, то есть рублей 500. Но могу и ошибаться. Лучше в сервисе спросить.

Это, надеюсь, и в любом другом официальном сервисе сделают.

triada13
08.09.2010, 22:12
Сегодня делал обновление ПО блока управления 7 ступой коробки ДСГ, так вот после на тест драйве ощющение было что коробка не ступенчатая а просто электромобиль, переключения ваще не чувствовалось.

veingrыч
08.09.2010, 22:20
Сегодня делал обновление ПО блока управления 7 ступой коробки ДСГ, так вот после на тест драйве ощющение было что коробка не ступенчатая а просто электромобиль, переключения ваще не чувствовалось.

а на 6ст. типроник есть какая-нить фича?

triada13
08.09.2010, 22:25
а на 6ст. типроник есть какая-нить фича?

Незнаю, я с ними редко сталкивался, если попадется посмотрю, может тоже можно сделать обновление ПО, но что то я в этом сомневаюсь, уж очень сильный акцент делают немцы на ДСГ, даже на Крафтеры, и Т5 ставить начали. Мы пока тупо меняем гидроблоки и масло.

@lex
09.09.2010, 08:51
Ответил чуть выше, Автоганза.
Делалось вместе с заменой прошивки двигателя, поэтому точно не подскажу. Навскидку от 0,25 нормочаса, то есть рублей 500. Но могу и ошибаться. Лучше в сервисе спросить.

Это, надеюсь, и в любом другом официальном сервисе сделают.
Спасибо за подсказку - помощь, сегодня уже записан в Ганзу,завтра обязательно отпишусь, что из этого получилось, но думаю, что проблема будет решена. Благодарю.

NAUMOV
13.09.2010, 12:08
Спасибо за подсказку - помощь, сегодня уже записан в Ганзу,завтра обязательно отпишусь, что из этого получилось, но думаю, что проблема будет решена. Благодарю.

Чем все закончилось? Напиши! Тоже данная проблема мучает. Сколько по деньгам получилось и сколько по времени заняло.

LEVAL
13.09.2010, 14:49
15/09 поеду на ТО 50000.... Буду на этут же тему разговаривать. Отпишусь.
Спасибо Андрею, все высказывания законспектировал......

GvinPin
13.09.2010, 16:23
15/09 поеду на ТО 50000.... Буду на этут же тему разговаривать. Отпишусь.
Спасибо Андрею, все высказывания законспектировал......

Ждемс.....

LEVAL
15.09.2010, 15:28
Ждемс.....

ТО прошел.. все хорошо...
Вот только диагностику не сделали - надо туда отдельно записываться оказывается. Записался на 30/09...

GvinPin
15.09.2010, 15:50
ТО прошел.. все хорошо...
Вот только диагностику не сделали - надо туда отдельно записываться оказывается. Записался на 30/09...

А вопрос про адаптацию коробки был положительным, делают именно так как описал Андрей?

LEVAL
15.09.2010, 16:51
<
А вопрос про адаптацию коробки был положительным, делают именно так как описал Андрей?
Боря это тоже на диагностике будут смотреть.... хотя у меня нет к ней претензий. Едет сразу как отпускаю тормоз. В любом случае все вопросы 30/09 буду задавать..

GvinPin
15.09.2010, 17:37
<
Боря это тоже на диагностике будут смотреть.... хотя у меня нет к ней претензий. Едет сразу как отпускаю тормоз. В любом случае все вопросы 30/09 буду задавать..

Володь, отпишись

Ekaterinburg
01.11.2014, 18:47
Добрый вечер, друзья !

В общем, есть квест ! Никто мне помочь не может, уже 10 спецов в городе опросил - все разводят руками. Даже не хотят связываться.

Преамбула:
Куплен Пассат б6 - сделан кап ремонт двигателя - поменян ГРМ, шлифанули коленвал и поменяли вкладыши, поменяли масло в ДСГ (кто-то говорил нахер менять не надо, я до кучи поменял - 5 литров Мотюля для ДСГ). Сейчас все ШИКАРНО, заводится с полоборота в -30. Едет супер, НО:

Суть вопроса:
Когда едешь именно в пробках, после часа, двух езды... Очень сложно объяснить, но я попробую: когда отпускаешь педаль тормоза - машина должна катиться и далее должна ускоряться. Только вот когда я отпускаю педаль тормоза происходит следующее - (эффект - "как будто я роняю сцепление на мотор с механической коробкой передач"). В этот момент "косяка" Приходится ОЧЕНЬ Плавно опускать эту педальку по милимикрометрам чтобы сцепление на мотор перешло без рывка. (а реально рывок, если просто отпустить ОБЫЧНО педаль тормоза, даже не рывок, а как сцепление роняю на двигатель, типа удара молотком).

Данный косяк пропадает, если ставишь тачку на стоянку и ждешь 2-3часа пока она остынет. И опять она едет отлично и без проблем.

PS. Кап ремонт двигателя сделал сразу после покупки, потому что она у меня встала с ошибкой. Поэтому не знаю, был ли этот косяк до капиталки.

Вот и квест, может у кого была такая проблема тоже. Или есть догадки.
Большое спасибо :(

DenisM1988
12.06.2015, 12:25
Добрый день,

Сначала данные об автомобиле:
VW Passat B6
2006
2.0 TDI(140 лс BMP)
DSG 6

Столкнулся со следующей проблемой:

Как то раз мне заменили стартер, после этого машина начала дергаться, первым делом как всегда на диагностику:
Проблема в датчике импульсов коленвала;
Поехал заменил проблема ушла.
Затем началась такая история, при низких и нормальных температурах(осень, зима, начало весны) машина ведет себя идеально.
Но когда температура поднимается выше 25 *с возникают следующие явления:
На холодную(до прогрева) едет отлично, после того как температура доходит до нормальной (90*с) при плавном нажатии на газ начинаются рывки, после резкого нажатия машина едет нормально, то есть при нагрузке норм при плавной рывки, плюс когда машина на ровной поверхности и полностью отпустить газ и ехать только за счёт режима Drive глохнет, так же рывки появляются при попадании в ямы или на на "шиферных" участках дороги.

Уважаемые форумчане просьба поделиться опытом по данной проблеме,

мои домыслы таковы: тот же датчик, проводка, ЕГР, коробка,.

На диагностике ошибок нет.

Julia1000
03.05.2017, 17:43
всем привет.очередные траблики с пассатиком.2.0 тди 2007 год дсг 6
сегодня начала замечать что при включении задней и драйва машина дергается…если бы я легче держала тормоз то поехала…прям встает на дыбы…маховик поменяла.куда копать куда смотреть.168 пробег. и удар сильный при включении передачи
а еще с самого начала покупки авто при отпускании резвом и нажатии педали газа идет одиночный удар металлический.

Gorynych73
06.05.2017, 13:48
всем привет.очередные траблики с пассатиком.2.0 тди 2007 год дсг 6
сегодня начала замечать что при включении задней и драйва машина дергается…если бы я легче держала тормоз то поехала…прям встает на дыбы…маховик поменяла.куда копать куда смотреть.168 пробег. и удар сильный при включении передачи
а еще с самого начала покупки авто при отпускании резвом и нажатии педали газа идет одиночный удар металлический.
Такое случается на не прогретом двигателе и коробке или не зависит?

Julia1000
07.05.2017, 20:11
Такое случается на не прогретом двигателе и коробке или не зависит?

только на прогрето машинке

Gorynych73
08.05.2017, 13:55
только на прогрето машинке
Была такая проблема у знакомого, как только машина прогревалась, коробка начинала выдавать удары при включении. У него таким образом дал о себе знать мехатроник-пришлось его менять. ИМХО надо и копать в эту сторону сперва, ибо не могу увязать данную проблему с маховиком. (Кстати, при замене маховика смотрели/меняли сцепление?)

Nikolai1
07.10.2017, 01:20
а масло меняли в дсг на 60000 тыс. ?

КВФ
30.01.2018, 15:31
Здравствуйте, подскажите знающие люди, машину заводишь ,трогаешься всё отлично,но как только каробка нагревается ,происходит следующие--при включении скорости машину начинает трясти ( появляется вибрация по кузову) и передачи начинают переключаться при более высоких оборотах двигателя. Масло меняли,диагностика поломок не показывает, бортовой комп -то же не чего не показывает, если кто то сталкивался с подобной проблеммой и решил её подскажите, буду благодарен.

Сообщение добавлено в 13:31, предыдущее сообщение было в 12:02

Если плавно трогаться тогда трясёт, приходится ставить в спорт коробку и трогаться резко, тогда тряски почти нет

pvv68
19.02.2018, 16:42
этот квест называется мехотрон и это один из главных косяков DSG 6! Встречал в сети наши кулибины дорабатывают мехотрон и все пропадает(пинки , толчки кто как называет)