Sergant
09.09.2010, 18:37
Уважаемые, доброго времени суток!
На данном форуме первый раз... С желанием поделиться пережитыми со своим Passatom 1.6 на мешалке.
На данный момент машине не полные два года, пробег 36 000 км.
Авто покупался в разгар скидок и машина обошлась менее 650 000 рублей.
На тот момент альтернативой в данную сумму были мазда трешка и сид.
Так что выбирать особо не стал, и купил машину практически неглядя.
Авто из тех, что первыми собирались с славном городе Калуга.
Не знаю, сказалось это на судьбе моего автомобиля или нет...читайте ниже
Полтора года эксплуатации оставили положительные эмоции, динамики для города мне хватало вполне, поскольку не предпочитаю гонять и не передвигаться от светофора до светофора. Комфорт подвески, качество пластика и объем багажника не обсуждается.
Наличие климата, подогрева лобового стекла, наличие розетки в багажнике как приятные мелочи радовали.На 32 000 машина перестала заводиться с первого раза, проблема была решена заменой 4-ой форсунки. Моему удивлению не было предела! Машина прошла 32 000 км, и под замену идет форсунка. Замер в ожидании чуда!
Чуда пришлось ждать не долго!
Перед отпуском прошел ТО на 32 500 км. и спокойно уехал в Астрахань.
На обратной дороге за 150 км до Тамбова, на 5 передаче раздался офигительный свист с металлическим скрежетом в районе КПП, скорости хватило только на то, что бы запарковать машину на обочине.
Кулиса была заблокирована!!!
Почти 4 часа на обочине, и о чудо из Тамбова от официального дилера пришел эвакуатор!
Машину с хрустом по все подвеске и заблокированными колесами мы кое как втолкнули на эвакуатор и через 2 часа мы в славном городе Тамбов.
Сутки проведенные в Тамбове "пролетели незаметно", под замену пошел подшипник в коробке с полной промывкой оной. Время, время... В багажнике начали портиться помадоры и дыни!
И вот мы счастливые в половине девятого вечера выехали в Москву!
И опять чуда пришлось ждать не долго!
Через 250 км. кулису опять начало "подкусывать", оставшийся путь пришлось проделать на 4-х передачах, поскольку после перехода на 5-ую кулису блокировало "совсем", только после манипулиций с тросами привода под капотом кулиса возвращалась в рабочее положение.
Московский дилер в очередной раз помог с решением возникшей проблемы, разобрав коробку и выявив дефект установки подшипника в Тамбове.
И что прикажете думать?
На данном форуме первый раз... С желанием поделиться пережитыми со своим Passatom 1.6 на мешалке.
На данный момент машине не полные два года, пробег 36 000 км.
Авто покупался в разгар скидок и машина обошлась менее 650 000 рублей.
На тот момент альтернативой в данную сумму были мазда трешка и сид.
Так что выбирать особо не стал, и купил машину практически неглядя.
Авто из тех, что первыми собирались с славном городе Калуга.
Не знаю, сказалось это на судьбе моего автомобиля или нет...читайте ниже
Полтора года эксплуатации оставили положительные эмоции, динамики для города мне хватало вполне, поскольку не предпочитаю гонять и не передвигаться от светофора до светофора. Комфорт подвески, качество пластика и объем багажника не обсуждается.
Наличие климата, подогрева лобового стекла, наличие розетки в багажнике как приятные мелочи радовали.На 32 000 машина перестала заводиться с первого раза, проблема была решена заменой 4-ой форсунки. Моему удивлению не было предела! Машина прошла 32 000 км, и под замену идет форсунка. Замер в ожидании чуда!
Чуда пришлось ждать не долго!
Перед отпуском прошел ТО на 32 500 км. и спокойно уехал в Астрахань.
На обратной дороге за 150 км до Тамбова, на 5 передаче раздался офигительный свист с металлическим скрежетом в районе КПП, скорости хватило только на то, что бы запарковать машину на обочине.
Кулиса была заблокирована!!!
Почти 4 часа на обочине, и о чудо из Тамбова от официального дилера пришел эвакуатор!
Машину с хрустом по все подвеске и заблокированными колесами мы кое как втолкнули на эвакуатор и через 2 часа мы в славном городе Тамбов.
Сутки проведенные в Тамбове "пролетели незаметно", под замену пошел подшипник в коробке с полной промывкой оной. Время, время... В багажнике начали портиться помадоры и дыни!
И вот мы счастливые в половине девятого вечера выехали в Москву!
И опять чуда пришлось ждать не долго!
Через 250 км. кулису опять начало "подкусывать", оставшийся путь пришлось проделать на 4-х передачах, поскольку после перехода на 5-ую кулису блокировало "совсем", только после манипулиций с тросами привода под капотом кулиса возвращалась в рабочее положение.
Московский дилер в очередной раз помог с решением возникшей проблемы, разобрав коробку и выявив дефект установки подшипника в Тамбове.
И что прикажете думать?