PDA

Просмотр полной версии : Нестабильная работа двигателя при прогревании ???



Firuz
10.09.2010, 20:14
При прогревании отмечается нестабильная работа двигателя :shock:- 1,8 TSI автомат., 33000 км., 2008г.в.
После прогревания всё нормализуется. Обратился с данной проблемой к дилеру, сказали - надо промыть топливную систему. Но сказали это как-то очень неуверенно. Вот и хочется знать сталкивался кто нибудь с такой проблемой и как её решить ???:help::shock:

cyxob
10.09.2010, 20:24
Как я понял - это у всех. На Ауди с подобным мотором - тоже самое.

Тим
10.09.2010, 20:48
Попробуй свечи заменить.

Дезмонт
10.09.2010, 21:05
Это Баян..... у всех так....

Firuz
11.09.2010, 00:14
Это Баян..... у всех так....
Хорошо, тогда почему раньше такого не было?

Сообщение добавлено в 23:14, предыдущее сообщение было в 23:12


Попробуй свечи заменить.
Свечи менял, после 2-го ТО, стало ещё хуже и расход повысился с 10-11 л/100 км до 12-13 л/100км.

alknark
11.09.2010, 00:23
какие свечи поставили?

Firuz
11.09.2010, 00:26
какие свечи поставили?
Не знаю. Ставили у дилера, честно говоря не интересовался.

Romarios
11.09.2010, 09:48
при выше, чем 20градусов за бортом у меня вообще ровнёхонько работает, а как похолодало, то стало пару минут подколбашивать после заводки, свечи поменял - стало лучше, но всё-равно колбасит - иногда больше иногда меньше, кстати, катушки тоже поменял...

Shiza
11.09.2010, 12:51
Прогревается-колбасит, ощущение 5 точкой. Прогреется все ОК. Это все ЕВРО4-уменьшения выброса CO2

midavch1k
11.09.2010, 13:16
я поменял масло и расколбас пропал, но появится наверняка

Firuz
11.09.2010, 14:15
Так мне промывать топливную систему или нет ??? (пока по гарантии).

serega11
11.09.2010, 14:29
Промывка FSI - малоэффективная процедура. Но можно поэкспериментировать. Бывает помогает.

толстый
11.09.2010, 14:50
не думаю, что по гарантии это будут делать

midavch1k
11.09.2010, 15:43
пробег маленький, не думаю, что там что-то могло забиться

Firuz
11.09.2010, 21:05
Промывка FSI - малоэффективная процедура. Но можно поэкспериментировать. Бывает помогает.

У меня TSI

толстый
11.09.2010, 21:11
не принципиально

Firuz
11.09.2010, 21:37
пробег маленький, не думаю, что там что-то могло забиться

C нашим бензином ...???

Сообщение добавлено в 20:37, предыдущее сообщение было в 20:35

Кстати, после промывки свечи менять или нет???

Санек
11.09.2010, 22:29
Тоже колбасит движок,чистили ультразвуком,меняли свечи при таком же пробеге.Разницы не заметил,все как и было...

Тим
12.09.2010, 19:48
[/COLOR]Кстати, после промывки свечи менять или нет???[/QUOTE]
Положено менять, если свечи еще хорошие можно вкрутить старые и промыть, а после вернуть назад.
Кстати неплохо бы промыть впускной коллектор.

Firuz
15.09.2010, 19:26
я поменял масло и расколбас пропал, но появится наверняка

А какое масло залил ???

m01ska
15.09.2010, 23:08
У меня TSI

Так сильно колбасит-то? Если небольшие такие (как трамвай рядом едет) дерганья секунд 30 после старта, то это катализатор.

Vitalik
16.09.2010, 11:48
У меня колбасило, даже чек заморгал при прогреве. После прогрева чек не моргал, только на холодную. Позавчера промыли и все стало ОК, даже утром на холодную движку не колбасит, работает ровно не шелохнется. Делаю такую процедуру уже второй раз. Первый на 7 000 пришлось делать, а сейчас 30 000. Делал у ОД. На баночках с промывочной жидкостью написано: рекомендовано промывать систему каждые 20 000 - 30 000. Название жидкости не запомнил.
Толстый прав, эта процедура не делается по гарантии. У нас она стоит около 56 у.е. Все зависит от качества топлива, а ОД за качество топлива ответственности не несет.
Р.S. Бензин один и тот же, что перед промывкой, что после.

volvic
16.09.2010, 12:06
При прогревании отмечается нестабильная работа двигателя :shock:- 1,8 TSI автомат., 33000 км., 2008г.в.
После прогревания всё нормализуется. Обратился с данной проблемой к дилеру, сказали - надо промыть топливную систему. Но сказали это как-то очень неуверенно. Вот и хочется знать сталкивался кто нибудь с такой проблемой и как её решить ???:help::shock:

Мужики, блин... Если это колбас сразу после пуска в течение секунд-пару минут, который исчезает с падением оборотов до штатных холостых, то это обогащенная смесь для ускоренного прогрева катализатора. В какой-то из программ самообучения это описано. Все эти шаманства с бубном типа замены свеч и т.п. в данном случае -- просто лотерея. Ну поставили вы свечи посвежее, ну воспламенили они чуть более качественнее эту богатую смесь. Ну ничего это не меняет. Расслабьтесь! Главное, чтобы чек не горел.
У меня это происходит так: заводишь двигатель, обороты 1000, подколбашивает. Потом через 30 сек-1,5 мин в зависимости от внешних факторов расколбас заканчивается, но обороты не падают! И еще через 5-10 сек после конца расколбаса обороты падают до штатных и все ОК. Так практически сразу после покупки.
Тема, кстати, баян-мега. Уже обсасывали это дело...

ЗАГ
16.09.2010, 12:18
..... Расслабьтесь! Главное, чтобы чек не горел.
У меня это происходит так: заводишь двигатель, обороты 1000, подколбашивает. Потом через 30 сек-1,5 мин в зависимости от внешних факторов расколбас заканчивается, но обороты не падают! И еще через 5-10 сек после конца расколбаса обороты падают до штатных и все ОК. Так практически сразу после покупки.
Тема, кстати, баян-мега. Уже обсасывали это дело...
+1 Подколбашивает секунд 30-1.5 Обороты кстати не скачут, просто словно очень правильно было сказано трамвай рядом едет.

Тоже как купил -- не понял, форум полистал успокоился.

osman777
16.09.2010, 13:16
Мужики это всё от бензина!!! Заправляюсь на ОККО в Киеве pulls 95ым и всё замечательно, а на обычном потряхивает!!! Можно попробовать присадки очищающие!!! На октавии помогала и не хило!!!

Svit UA
16.09.2010, 16:10
Попробуй свечи заменить.

замена свечей ничего не даёт, уже пробовал, на сервисе говорят, что это у многих так, разводят руками и ничего не собираются предпринимать.

Сообщение добавлено в 16:10, предыдущее сообщение было в 16:09


Мужики это всё от бензина!!! Заправляюсь на ОККО в Киеве pulls 95ым и всё замечательно, а на обычном потряхивает!!! Можно попробовать присадки очищающие!!! На октавии помогала и не хило!!!

ну не знаю, я заправляю 95 премиум, всё равно потрахивает

m01ska
16.09.2010, 17:32
замена свечей ничего не даёт, уже пробовал, на сервисе говорят, что это у многих так, разводят руками и ничего не собираются предпринимать.
Нет ну может и даст, может и пропадут, но только толк какой? Это нормальное поведение авто...
А то видишь: звук им не нравится, трясет, тарахтит, щелкает. Если нормально то зачем себе моск насиловать и пытаться сделать чтоб авто работало не нормально.

lacrimosa
16.09.2010, 17:38
тоже при прогреве немного подколбашивает, но это чувствуется в холодные дни, там градусов 10 и ниже примерно. После замены масла и свечей ничего не изменилось, бензин 92 с Agip'а (вроде всегда был чуть ли не лучшим в Москве).

midavch1k
16.09.2010, 17:39
C нашим бензином ...???

Сообщение добавлено в 20:37, предыдущее сообщение было в 20:35


я делаю бензин, сам, лично, работаю старшим оператором на НПЗ и могу вам заявить со всей ответственностью - нормальный у нас бензин, паспортный, качественный, очень строго с этим на всех НПЗ нашей страны. А что уж там нефтебазы и АЗС химичат - притензии не к нефтепереработчикам.[COLOR="Blue"]

Сообщение добавлено в 18:39, предыдущее сообщение было в 18:39

[QUOTE=Firuz;767028]А какое масло залил ???

motul specific 504/507 5W30

lacrimosa
16.09.2010, 17:41
А где в Москве льют бензин с Новоуфимского или Уфимского НПЗ не в курсе?

midavch1k
16.09.2010, 17:46
А где в Москве льют бензин с Новоуфимского или Уфимского НПЗ не в курсе?

даж не знаю, надо паспорта просить у операторов АЗС, они обязаны их предоставить.
в нашей корпоративной газете прошла такая новость, что АФК "Система" - нынешний владелец БашТЭК - планирует в ближайшее время открывать АЗС Башнефть или Башкирнефтепродукт в Москве и Питере.
вообще, наш бензин идет по всей Росси, производится последовательная перекачка нефтепродуктов по трубопроводу компании "Транснефтепродукт" и просто продается
я точно знаю, что Лукойл на своих АЗС продает только "свой" продукт

falin_s
17.09.2010, 01:49
При прогревании отмечается нестабильная работа двигателя :shock:- 1,8 TSI автомат., 33000 км., 2008г.в.
После прогревания всё нормализуется. Обратился с данной проблемой к дилеру, сказали - надо промыть топливную систему. Но сказали это как-то очень неуверенно. Вот и хочется знать сталкивался кто нибудь с такой проблемой и как её решить ???:help::shock:

Почисть сетку топливного насоса и забудь .

Firuz
20.09.2010, 13:11
Почисть сетку топливного насоса и забудь .
А ты пробовал? Помогло?

CERGAN
20.09.2010, 16:44
Почисть сетку топливного насоса и забудь .
Да какая нах сетка!!! У большинства с новья колбасит!:crazy:

osman777
04.10.2010, 15:18
замена свечей ничего не даёт, уже пробовал, на сервисе говорят, что это у многих так, разводят руками и ничего не собираются предпринимать.

Сообщение добавлено в 16:10, предыдущее сообщение было в 16:09



ну не знаю, я заправляю 95 премиум, всё равно потрахивает

На какой заправке ты заправляешься?

Guber
04.10.2010, 17:51
Почисть сетку топливного насоса и забудь .

А что, можно помыть ??? :)

Firuz
04.10.2010, 18:29
Ну что друзья можете меня поздравить. Промыли, поменяли, свечи, залили TBE в бак. Все прошло, как бабушка отшептала. Надеюсь что надолго, а лучше навсегда. Да кстати расход упал сразу на 2 литра( проверил с пристрастием ) и машинка как будто вздохнула с облегчением.

vvs
04.10.2010, 18:39
Завтра утром на холодную всё вернется на круги своя :)

Romarios
04.10.2010, 22:37
или послезавтра...

sovetnik
04.10.2010, 22:51
или через месяц... Добрые все такие! Комрад - Бог даст все нормальком будет!!!!!

холодильщик
05.10.2010, 00:09
Ну что друзья можете меня поздравить. Промыли, поменяли, свечи, залили TBE в бак. Все прошло, как бабушка отшептала. Надеюсь что надолго, а лучше навсегда. Да кстати расход упал сразу на 2 литра( проверил с пристрастием ) и машинка как будто вздохнула с облегчением.

Так что помогло ? Промывка,свечи илиТВЕ?

falin_s
05.10.2010, 02:37
Если бы не пробовал,не советовал.

Сообщение добавлено в 01:37, предыдущее сообщение было в 01:36


Ну что друзья можете меня поздравить. Промыли, поменяли, свечи, залили TBE в бак. Все прошло, как бабушка отшептала. Надеюсь что надолго, а лучше навсегда. Да кстати расход упал сразу на 2 литра( проверил с пристрастием ) и машинка как будто вздохнула с облегчением.

Не на долго 15-20 тыс и опять.Бензин херня

Firuz
05.10.2010, 21:56
Завтра утром на холодную всё вернется на круги своя :)
Спасибо

Сообщение добавлено в 20:46, предыдущее сообщение было в 20:44


или послезавтра...

И Вам спасибо

Сообщение добавлено в 20:47, предыдущее сообщение было в 20:46


или через месяц... Добрые все такие! Комрад - Бог даст все нормальком будет!!!!!
Очень надеюсь, спасибо.

Сообщение добавлено в 20:53, предыдущее сообщение было в 20:47


Так что помогло ? Промывка,свечи илиТВЕ?

Думаю промывка и совсем немного ТВЕ, так как свечи стоявшие до этого прошли всего 5000 км., (ставили на 2 ТО). А проверить точно смогу когда сожгу оставшийся бензин и не залью ТВЕ. Вот тогда настанет момент истины и мы всё точно узнаем.

Сообщение добавлено в 20:56, предыдущее сообщение было в 20:53


Если бы не пробовал,не советовал.

Сообщение добавлено в 01:37, предыдущее сообщение было в 01:36



Не на долго 15-20 тыс и опять.Бензин херня
Да хоть на столько. А бензин действителбно херня. Из-за него то и все проблемы.

Михаил К.
05.10.2010, 22:12
Всем привет. Подскажите, а что такое ТВЕ?

Romarios
05.10.2010, 22:32
Всем привет. Подскажите, а что такое ТВЕ?
видимо, какая-то присадка для чистки...

Сообщение добавлено в 20:32, предыдущее сообщение было в 20:31

http://maslo.shop.by/1128/1154/

холодильщик
05.10.2010, 23:33
Восток дело тонкое! Будем собирать информацию!:)

Пастух
27.10.2010, 09:34
комрады я тоже сначала заметил подергивания при прогревочных но даже после поездки (1-2часа) на горячем моторе на холостых также подергивает причем моментальный расход раньше всегда был 0,7 л/ч щас 0,8 л/ч и периодически скачет с 0,7-0,8! наблюдаю эту картину уже с месяц не знаю с чего начать мож фильтр заменить топливный хотя тяга есть но расход немного увеличился

andreev
27.10.2010, 11:02
Была такая же фигня. немного подергивалась на прогреве и очень редко на прогретом на хх. Разбирал впуксной коллектор и решил достать датчик давления. Он оказался в масляной копоти. Помыл его вэдешкой (х.з. можно ей мыть или нет), смыл черную копоть. подергивание исчезли.

Пастух
27.10.2010, 11:10
Была такая же фигня. немного подергивалась на прогреве и очень редко на прогретом на хх. Разбирал впуксной коллектор и решил достать датчик давления. Он оказался в масляной копоти. Помыл его вэдешкой (х.з. можно ей мыть или нет), смыл черную копоть. подергивание исчезли.

а подробнее можно что за датчик давления? и на каком двигателе?

andreev
27.10.2010, 14:40
движок 2.0 FSI BVY датчик находится внизу впускного коллектора

Taki124
27.10.2010, 16:52
На моем пасе тоже с конца лета наблюдалась нестабильная работа движка при прогреве. Потом вылезла ошибка на приборке. Код, к сожалению, не помню. Расшифровывалась как "датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал". Поменяли датчик и особенность нестабильной работы исчезла.

Firuz
27.10.2010, 21:12
комрады я тоже сначала заметил подергивания при прогревочных но даже после поездки (1-2часа) на горячем моторе на холостых также подергивает причем моментальный расход раньше всегда был 0,7 л/ч щас 0,8 л/ч и периодически скачет с 0,7-0,8! наблюдаю эту картину уже с месяц не знаю с чего начать мож фильтр заменить топливный хотя тяга есть но расход немного увеличился
Залей ТВЕ будет лучше. Проверено.

Solid
28.10.2010, 14:05
все посты читать не стал... напишу на всякий как у меня - колбасит с самого рождения ))) замена свечей, масла и эксперименты с безнином-заправками не увенчались успехом... заливаю 95экто на лукойле...

TimS
28.10.2010, 17:07
все посты читать не стал... напишу на всякий как у меня - колбасит с самого рождения ))) замена свечей, масла и эксперименты с безнином-заправками не увенчались успехом... заливаю 95экто на лукойле...

Отвечу коротко - чем больше будете стоять и "пердеть" на холостых, тем больше будет расколбас с каждым новым пуском. Проходил лично.
Правильный алгоритм (даже зимой) - сели, завели, 30с. легкие подергивания прошли ....и в путь.
И заливать ничего не надо.

Пастух
29.10.2010, 09:50
все посты читать не стал... напишу на всякий как у меня - колбасит с самого рождения ))) замена свечей, масла и эксперименты с безнином-заправками не увенчались успехом... заливаю 95экто на лукойле...

думаю тут электроника шалит (катухи к примеру)


Отвечу коротко - чем больше будете стоять и "пердеть" на холостых, тем больше будет расколбас с каждым новым пуском. Проходил лично.
Правильный алгоритм (даже зимой) - сели, завели, 30с. легкие подергивания прошли ....и в путь.
И заливать ничего не надо.

обоснуй

Shur.avi
29.10.2010, 12:43
Расскажу свою историю.Колбасит с нуля на холодную,летом реже.После полного прогрева,особенно в пробках,на хх на нейтрали тоже потряхивает.Обратился к ОД в результате чего было сделано следующее:
1.Проверка ПО ЭБУ(думали что глючная прошивка)
2.Переставляли катушки
3.Меняли свечи
4.Бензины,все,что есть в Киеве,в т.ч. самые дорогие премиумы, перепробовали
Все эти мероприятия никакого результата не дали.Диагност сказал,что вроде есть какие-то незначительные,еле заметные пропуски зажигания,но какова их природа-непонятно.
Лично я в промывке смысла не вижу,т.к. баг с нуля.А по поводу промывки форсунок со снятием,вообще сказали -не стоит,мотивируя тем,что ТНВД давит ок.40 атм и забиться там ничего не должно.
Так что выхода лучше,чем курить на улице во время прогрева,дабы не нервничать,и в пробках стоять на автохолде,я не придумал.Может кто чего интереснее придумал???
ЗЫ 1,8 тси ,акп,38 т.км

TimS
29.10.2010, 15:10
обоснуй

Хорошо. Первый год также грел авто на ххх, затем стоял в пробках на хх, короткие поездки ...и чем дальше тем больше проявлялся расколбас. Плюнул, решил по инструкции - сел, поехал!
И вуаля - машину не узнать! В пробках на хх расколбас пропал, 30с. прогрева зимой - все ровненько естественно с повышенными оборотами. Разве что -30, тут уже совсем немного подколбашивает. При этом свечи не менял ни разу (40т.км) и ничего не доливал.

А что касается физики процесса работы двигателя на холостых да и не только (применительно к TSI) совсем недавно разжевали тут: http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/. Там большая тема, кто НИ ОСИЛИТ можете только просто прочитать последние посты вот этого комрада http://www.autoreview.ru/forum/user/18888/post/all/. Он работает испытателем двигателей в Германии, т.е. не просто теоретик, думаю доверять ему можно.

Romarios
29.10.2010, 19:59
Отвечу коротко - чем больше будете стоять и "пердеть" на холостых, тем больше будет расколбас с каждым новым пуском. Проходил лично.
Правильный алгоритм (даже зимой) - сели, завели, 30с. легкие подергивания прошли ....и в путь.
И заливать ничего не надо.
а как насчёт того, чтобы получить удовольствие от езды в тёплой машине?

Сообщение добавлено в 17:59, предыдущее сообщение было в 17:23

вот цитата
На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна темпиратура катализатора до 900°С уже черз 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали! Да, если вы проснулись в гостинице на автобане, сели в машину и через 300 м попадаете на сам автобан, а за бортом -20°С, то это проблема. Ехать надо, а мотор холодный. Но я думаю таких проблем ни у кого нет. Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться. Нагрузка на генератор даёт тот же эффект. Так что подогрев сидений и зеркал с садним стеклом, а так же габариты если темно - только +. Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!
На счёт тюнинга я уже многократно говорил: у единиц есть материальная база для испытаний того, что они напрограммировали. Поэтому, если вы не знаете как это всё делалось - я не советую. Тот же мотор с завода с большей мощностью далеко не всегда имеет только другую прошивку. Очень часто там и "железо" частично другое.

холодильщик
31.10.2010, 00:29
Уменя бензин, как писал ранее с новья! Перебои на холостых. Летом проподает, ехать на холодном ,думаю больше вреда! переубедите пожалуста!

Romarios
31.10.2010, 09:01
Уменя бензин, как писал ранее с новья! Перебои на холостых. Летом проподает, ехать на холодном ,думаю больше вреда! переубедите пожалуста!
вот и я почему-то так думаю, масло густое, давление его не стабилизировано, движок холодный - большие зазоры, акпп совсем холодно :) как и водителю, как-то где-то видел тест движков, которые прогревали и которые не грели, так вот было плохо и так и так - непрогретый движок при начале старта там чуть ли не заклинеть мог (что-то связано с зазорами и с очень резким нагревом в разных частях движки) а при длительном прогреве вероятность нагарообразования выше была... а про смыв масла со стенок цилиндров конденсирующимся бензом бред какой-то, ну может теоретически это и возможно - я не такой крутой спец по движкам, вернее вообще не спец, просто умный :) , но стенки цилиндров ведь прогреваются уже в первые секунды работы... я свои движки всегда грел доусрачки, аж до рабочей температуры, вышел в мороз, завёл и пошёл дальше "спать" минут на 15-20, просто не могу в холодной машине ехать и нормально всё было, хз как тут в фси, они походу склонны к нагарообразованию, но можно зимой антинагарную присадку подливать, хотя я и сейчас её подливаю периодически - кстати, грею холодную даже сейчас (+/-2 по утрам) минимум 5минут и не спешу при коротких остановках выключать двигатель и колбасни никакой на холодном движке у меня нету (может из-за присадки), есть пару лёгенечких подёргиваний, еле-еле ощутимых в первую минуту прогрева... вообщем, в прогреве нужен компромис

Solovey
01.11.2010, 18:01
Так мне промывать топливную систему или нет ??? (пока по гарантии).

ее не промываю по гарантии! только за плату...

moroz
04.04.2013, 12:15
Пишу здесь, так как тему закрыли - http://www.passat-club.ru/forum/threads/49560-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80.-%D0%9D%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82 .. Симптомы один в один. По мере прогрева появляются те же толчки. На холодную их нет или совсем не заметны. На рабочей температуре они остаются и периодически потряхивает машинуку на холостых. Забил на это дело, никто не знает чо за хрень, на одом сервисе сказали распредвал хреновенький уже, пока не заменим, ничего сказать не можем, а гарантий никаких не дают. Диагностика форсунок показывает работу в пределах нормы. Одно но, у меня дизель 1.9. После этих симптомов в течении мекоторого времени менялось масло, топливный фильтр, насос топливный в баке, сцепление с махавиком - всё осталось как было.... Как то так..
P.S.
Правда в одном месте тоже диагностировали форсунки, показало, что одна форсунка льёт. Но в другом месте, где оборудование, как говорят самое точное, всё в пределах нормы. Может диагностику на холодную делали, хрен разберёшь ... Может ли форсунка хорошо работать на холодную и плохо на горячую?

По моему зря закрыли тему, тут на холодную трясёт, а там на прогретую =)

volkovswagen
06.04.2013, 10:06
На холодную проделываю эту поцедуру уже много лет : заводишь , как только начинаются подергивания глушишь и сразу заводишь -все ровно работает !!! попробуйте !

Андрей pas
15.04.2013, 11:44
Здравствуйте форумчане!! Поиском все излазил...может поиск "такой" может я...не суть.
Проблема следующая...С утра завожу "холодную" машину - подергиваний нет (или я не ощущаю), но обороты "подскакивают" примерно до 1500 и не падают (ждал до 30сек. - далее не решился). После того как заглушишь и заведешь снова - обороты, как и раньше, встают на 800-900. Так повторяется последнюю неделю (на прогретом такого нет). Пробег 3 000 км. Что может быть? Спасибо.

405p
15.04.2013, 12:23
Здравствуйте форумчане!! Поиском все излазил...может поиск "такой" может я...не суть.
Проблема следующая...С утра завожу "холодную" машину - подергиваний нет (или я не ощущаю), но обороты "подскакивают" примерно до 1500 и не падают (ждал до 30сек. - далее не решился). После того как заглушишь и заведешь снова - обороты, как и раньше, встают на 800-900. Так повторяется последнюю неделю (на прогретом такого нет). Пробег 3 000 км. Что может быть? Спасибо.
температура окружающего воздуха поднялась
когда еще потеплеет все придет в норму при пуске

Андрей pas
15.04.2013, 12:30
Какая-то не очень закономерно получается....резкого скачка температуры не замечалось..да через "0" перешла, но не резко, а обороты как-то уж очень подскочили...взволновало (и раньше температура колебалась, но не замечал перемен в запуске)..

405p
15.04.2013, 12:42
там не совсем понятный алгоритм. В морозы держит минимально устойчивые обороты - обычно 900 - 1100, а от 0 до 15гр может подпрыгивать выше при пуске

Андрей pas
15.04.2013, 12:53
Ясно, спасибо. Будем надеяться что все придет в норму...
P.S. А в качестве рекомендации...можно ли не переживать и прогревать на таких повышенных? (и ведь не падали около 30сек.. дальше глушил)

405p
15.04.2013, 13:19
А в качестве рекомендации...можно ли не переживать и прогревать на таких повышенных?


примерно до 1500 и не падают
да не такие уж они и повышенные. не вижу тут криминала или какой-то дредности для движка.
если смущает - добавь чуть газку и отпусти, обычно обороты слегка уменьшаются.

Андрей pas
15.04.2013, 13:40
Ладно, еще раз спасибо...будем наблюдать

Тим
15.04.2013, 15:51
Я так думаю, что все это кривые прошивки движка, несогласование смесеобразования с температурой.

Serdyukov
16.04.2013, 00:23
Всем привет.
Мотор BZB, проблема точно такая же. Заливал 95 бенз на газпромнефти, дошло до того, что машина глохнуть начала при пуске. Начал лить ТНК пулсар - проблема пропала, подергивания исчезли. Это как бы не реклама) наверняка любой другой бензин с очищающими добавками произведет те же самые улучшения. Таким образом считаю, что помывка топливной системы действительно помогает при этой проблеме, но если дальше лить обычный 95, вскоре проблема снова проявится.

405p
16.04.2013, 10:01
Заливал 95 бенз на газпромнефти, дошло до того, что машина глохнуть начала при пуске. Начал лить ТНК пулсар - проблема пропала, подергивания исчезли.
ну так просто 95-й бодяга на ГПН. встречались и ранее жалобы на эту сеть

наверняка любой другой бензин с очищающими добавками произведет те же самые улучшения
да все относительно и не закономерно. Эти подергивания то пропадают, то исчезают не зависимо от марки бензина.
В одно время заметил, что почти не дергается когда бак полный, а на пустом подергивания сильнее. Потом наоборот стало....