Sasha071
10.09.2010, 22:49
Сегодня обратился к ОД по вопросу стука рейки и увода машины вправо на скорости. Машина: Пассат, 1.8ТСИ, 2008, пробег 28400, пока на гарантии.
По результатам посещения ОД: проблем с рейкой не было найдено (щас так сильно как до обращения не стучит), выявлена неправильная установка балонов шин (перепутаны внешняя и внутренняя их сторона на 3 колесах) и сделан сход передних колес.
За "геометрию пер. и зад. части автомобиля" и "регулировку схода передних колес" взяли с меня 1330 рупей. На мое заявление о гарантийности тачки сказали, что на регулировку гарантия действует 1000 км, на элементы подвески 10000 км., а у тебя мол 28400 - так что все за твой счет, дорогой.
Прошу знающих людей разъяснить так ли это или меня развели, т.к. информации о гарантии на отдельные части авто при приобретении авто до меня не доводили (равно как и в сервисной книжке я этого не нашел). А то вдруг я до сих пор наивно полагал, что целых 2 года или 100000 км пробега могу спать спокойно и платить только за периодические ТО))).
По результатам посещения ОД: проблем с рейкой не было найдено (щас так сильно как до обращения не стучит), выявлена неправильная установка балонов шин (перепутаны внешняя и внутренняя их сторона на 3 колесах) и сделан сход передних колес.
За "геометрию пер. и зад. части автомобиля" и "регулировку схода передних колес" взяли с меня 1330 рупей. На мое заявление о гарантийности тачки сказали, что на регулировку гарантия действует 1000 км, на элементы подвески 10000 км., а у тебя мол 28400 - так что все за твой счет, дорогой.
Прошу знающих людей разъяснить так ли это или меня развели, т.к. информации о гарантии на отдельные части авто при приобретении авто до меня не доводили (равно как и в сервисной книжке я этого не нашел). А то вдруг я до сих пор наивно полагал, что целых 2 года или 100000 км пробега могу спать спокойно и платить только за периодические ТО))).