Просмотр полной версии : звук при запуске двигателя
Sweet110
12.09.2010, 00:30
День добрый!
Имею VW с двиглом AWM 1.8T америкос 2005 г.в, пробег 99000 км.
Суть вопроса такова - при запуске утром секунд 10 утробный звук со стороны турбины (не утверждаю что сомой турбины). Через 10 секунд звук пропадает. Минуты через 1,5-2звук повторяется. Потом весь день все нормально.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?
Вообще напрягает не сильно, оно может так и должно быть. Просто купил авто недавно и с турбированными бензиновыми двиглами не часто сталкивался.
Krasnopuziy
12.09.2010, 01:56
а какой пробег на агегате, даже если он скрученый....
не мешалоб турбину подиагностировать.. может у нее уже ресурс вышел, а может и не турбина.. обычно турбина свистит... звук бы послушать!!!
турбина на хх и при заводе практически не может издавать звуков, а вот насос воздушный тря продувки ката - может. Подъедь в сервис, там запустят тест его и сразу станет ясно.
Sweet110
12.09.2010, 19:17
турбина на хх и при заводе практически не может издавать звуков, а вот насос воздушный тря продувки ката - может. Подъедь в сервис, там запустят тест его и сразу станет ясно.
Тест чего? Диагностика ничего криминального не показывает. Пишет, что ошибок нет. Звук не свист, а глухой утробный. Такое ощущение как будто и правда что-то продувается. В сервис ехать бессмысленно - не доверяю я нашему ОД. Ладно, время покажет.
диагнотсика это не только чтение ошибок, но и принудительное включение тех или иных механизмов и наблюдение за их работой.
скорее всего это насос, может трубка слетела, может уже сам скоро заклинит. Он ни на что критичное не влияет.
Sweet110
12.09.2010, 23:21
Принудительное включение с помощью Vag-com ?
да вообще то помоему так и должно быть
Sweet110
14.09.2010, 07:39
Ладно, покатаемся - посмотрим. Через пару недель зима- посмотрим как будет заводится.
Небири в голову,Так должно быть, 60-80 секунд вентилятор прогревает кат ,Потом гут!!!!!!! удачи,,
Sweet110
14.09.2010, 22:14
Небири в голову,Так должно быть, 60-80 секунд вентилятор прогревает кат ,Потом гут!!!!!!! удачи,,
Сеньк! Я так и думал.
Удачи всем.
всегда легче надеяться на то, на что хочется ... исправный насос практически не слышно, это так, к размышлению.
У меня тоже самое - это норма (говорю про америкосов) продувается катализатор! звук как от пылесоса
sanchesB5
15.09.2010, 14:23
тоже замечаю и непонимаю что за звук) машина холодная когда прогреется и скинет обороты ...происходит звук непонятный глухой......потом проходит.... невпонятках чё это
sayanogorsk
15.09.2010, 14:43
комрады тоже какае-то ерунда звук как будто от глушителя с зади идет маленькое посвистывание на холостых... что может быть? иль это насос под сиденьем воет? :(
Sweet110
15.09.2010, 21:50
У меня тоже самое - это норма (говорю про америкосов) продувается катализатор! звук как от пылесоса
Во-во, как будто мощный пылесос включают на минуту и потом выключают и да здравствует тишина.
насос включается у всех пассатов, независимо от страны вывоза, но исправный насос не слышно
Возможно это свистит бензо-фильтр или бензонасос ,,,В багажнику слышно опредились,, Удачи!!!!
sanchesB5
16.09.2010, 13:04
А как его найти этот насос?)........ может картинку дадите).......может заменить его)......
sayanogorsk
16.09.2010, 14:51
насос под сиденьем, хотел сег сиденье снять ухо к насосу приложить... снять диван не получилось по картинке не допер, двигал как показано сидит на боковых криплениях :(
Бензо-насос находится в багажнике, сыми коврик и поправой стороне возле спинки сидения находится люк 3 саморезах и слушай,,,цена до 12тыщ, Фильтр поднизом, Удачи!!!!!!
sanchesB5
16.09.2010, 19:46
блин.... это бензонасос так рычит?.(непойму...ведь звук из под капота идёт бассовитый довольно громкий) когда маишна при прогреве скинет до 900 об. через некоторое время начинается этот звук потом утихает через 30-40 секуннд.... я думал какой то насос стоит под капотоми кат прогревает)..... я чёт запутался
а месторасположение бензонасоса я знаю))))) кстати хочу сеточку там поменять! как думаете нужно? на 09 менял без проблем)
Sweet110
16.09.2010, 20:07
Гулкий звук идет из под капота а не из багажника! Причем здесь насос который находится в бензобаке? Причем рычит только после минимум 2-3 часового простоя авто и именно секунд 40- 50, а потом замолкает. Или уже обсуждаем другие звуки?
sanchesB5
17.09.2010, 12:58
+1
Сетку менять не надо, просто продуть но у1996--2000гг ,,,,,Там была не сетка ,а сеточный пузырь,,,А размер,,тоесть диаметр подобрать сложно,,,,Удачи!!!!!!!
sanchesB5
18.09.2010, 13:11
Значит неполезу в бензонасос. А по непонятному звуку вариантов больше нет?
срочно нужно зарядить Passat 2001г. 1,8т. 170сил, чтобя она разогналась да 300км. Срочно! Помогите!!! звоните, Москва 8-901-562-74-75
sanchesB5
18.09.2010, 19:35
Дядь....а бюджет какой?.....)..... в России нет таких дорог:crazy: нереально дорого это будет...стоить! да и не поедет машина столько в итоге.... 280 потолок КПП передачи коротковаты! ГП 3.5 надо..... + 6 передача..... так что это нереально) всё на заказ сами понимаете.....если возьмутся конечно (за космический ценник)... + нужен хороший турбокит из за бугра....4500-5000$ на 340+кобыл....... остальное: колёса! подвеска! обвес какой никакой.. ну и подгузников пачку! . Затея спицифическая.... для чего тебе это надо?..... на спор?...
ага, на спор... но теперь я уже начинаю понимать, что я этот спор проиграл:(
sanchesB5
18.09.2010, 22:15
Не всё так просто). 300 км это очень очень много..
День добрый!
Имею VW с двиглом AWM 1.8T америкос 2005 г.в, пробег 99000 км.
Суть вопроса такова - при запуске утром секунд 10 утробный звук со стороны турбины (не утверждаю что сомой турбины). Через 10 секунд звук пропадает. Минуты через 1,5-2звук повторяется. Потом весь день все нормально.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?
Вообще напрягает не сильно, оно может так и должно быть. Просто купил авто недавно и с турбированными бензиновыми двиглами не часто сталкивался.
кароч) это подключается СВВ- система вторичного воздуха) суть ее, если не ошибаюсь, на холодном моторе бенза плохо испаряется, так он нагоняет воздуха побольше, чтоб на выходе лямбда не ругалась! а по умному вот: Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Насос СВВ нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ, при температуре ОЖ от +15 до +35С.
sanchesB5
19.09.2010, 12:58
Вот то что я хотел.....в понедельник пересечёмся)... много вопросов по чипу есть)
Вот то что я хотел.....в понедельник пересечёмся)... много вопросов по чипу есть)
лучше сегодня) я понедельник до кантимы не доеду)) и ваще, позвонил бы разок, а то в форуме- как в аське))
sanchesB5
19.09.2010, 17:31
я только в форуме) у меня нет ничего больше)....
Sweet110
20.09.2010, 21:59
Вот человечище! Сеньк тебе друг. Все на раз обьяснил и я успокоился.
кароч) это подключается СВВ- система вторичного воздуха) суть ее, если не ошибаюсь, на холодном моторе бенза плохо испаряется, так он нагоняет воздуха побольше, чтоб на выходе лямбда не ругалась! а по умному вот: Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.
Насос СВВ нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ, при температуре ОЖ от +15 до +35С.
У меня все так же включалось и работало как пылесос, сейчас почему то звук пропал и когда завожу обороты сразу стоят на 900 а не на обычных 1200..Подскажите в чем проблема ?
У меня все так же включалось и работало как пылесос, сейчас почему то звук пропал и когда завожу обороты сразу стоят на 900 а не на обычных 1200..Подскажите в чем проблема ?
сейчас минус, а следовательно, холодного воздуха для смеси в камере сгорания достаточно, бенза вся выгорает- СВВ додувать не надо, выхлоп(качеством которого вторая лямбда командует) не токсичен(экологическая безопасность, нормы токсичности т.е) и обороты поэтому на месте стоят +\- 100rpm
Сегодня 15 минус..в гараже начинет900..раньше было1200... на улице1200....мозгам авто--виднее как--работать..настроино на немы..но не нанас...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot