Вход

Просмотр полной версии : Какую АКБ выбрать?



Страницы : 1 [2]

fedor_64
05.03.2019, 08:55
А Вебасто у Вас есть ?
Да. Есть.

bobz
05.03.2019, 13:50
Да. Есть.
Ёпрст, тогда, по идее, должно быть ДВА АКБ...:)..., если есть автономный отопитель. Или у Вас догреватель?

fedor_64
05.03.2019, 14:17
Ёпрст, тогда, по идее, должно быть ДВА АКБ...:)..., если есть автономный отопитель. Или у Вас догреватель?

Нет, полноценный автономный отопитель. С пультом, с настройками через ГУ.

Как я понял, на В8 с Webasto ставят один большой аккумулятор в багажник штатно.

Nikolai1
05.03.2019, 15:23
Странно что нет наклейки AGM .У меня две больших надписи AGM.

fedor_64
05.03.2019, 15:51
Странно что нет наклейки AGM .У меня две больших надписи AGM.

На В7 у меня тоже была наклейка AGM. На В8 не нашёл.

zender
05.03.2019, 21:19
У меня две больших надписи AGM. - Аналогично!

bobz
05.03.2019, 21:31
На В8 не нашёл
Старт-стоп есть? Если нет- нет и АГМ за ненадобностью...

fedor_64
05.03.2019, 22:14
Старт-стоп есть? Если нет- нет и АГМ за ненадобностью...

Нет. В8 TDI старт-стопа лишили. И это хорошо.

bobz
06.03.2019, 08:45
Нет. В8 TDI старт-стопа лишили. И это хорошо.
Тогда АГМ не положен по статусу...:)... АГМ- принадлежность старт-стопа...

zender
06.03.2019, 12:05
В8 TDI старт-стопа лишили. И это хорошо. Кому как... - без пробок - да (а с ними так НЕТ)...

bobz
06.03.2019, 12:13
Кому как... - без пробок - да (а с ними так НЕТ)...
Пять лет живу со старт-стопом и АГМ. Ну их фпень обоих...:)..., старт-стопом никогда не пользуюсь, даже садясь в поло жены инстинктивно ищу кнопку отключения...:)...

fedor_64
06.03.2019, 13:42
Кому как... - без пробок - да (а с ними так НЕТ)...

Не соглашусь. Одно дело, светофор или ж\д переезд. А в вялотекущей пробке то и дело глохнет-заводится - да ну на фиг.

Сообщение добавлено в 13:42, предыдущее сообщение было в 13:40


Пять лет живу со старт-стопом и АГМ. Ну их фпень обоих...:)..., старт-стопом никогда не пользуюсь, даже садясь в поло жены инстинктивно ищу кнопку отключения...:)...

И я также на В7 в течение 6-ти лет. Сейчас на В8 рука иногда по инерции после включения двигателя пытается найти кнопку отключения старт-стопа.:)1

zender
07.03.2019, 20:21
(7 марта - дурдом на дорогах) ... Иногда (сегодня) его отключаю (в тянучках) но на светофорах по 2-3 мин добросовестно работает (чего мотору бестолку "молотить") Как включен - БК показывает 7,5л , как выключу до 10 л доходит ( те же "круги" 15-20км - так что разница в расходе за час работы на лицо). Но AGM то тут каким боком (ну их обоих...)? Ведь "ожил"...!

сейм
07.03.2019, 22:02
На последней фотке- как будто АКБ стырили...:)... А в боксе пластиковом справа у крыла что?

Справа у крыла , мозги..)), возле радиатора ..фильтр( воздушный),..ну слева ТДИ, а вот .. где должен быть АКБ .дырка)) , может вентилятор ДСГ-6( виден теплообменник ) заколхозить?

Сообщение добавлено в 22:02, предыдущее сообщение было в 21:48

Завтра 8-е Марта, на всех Форумах друзей ЖЕНЩИН , поздравили)), ЗЕНДЕР ) чех, но Вы житель г.Королёва ,можете??

bobz
07.03.2019, 23:12
Но AGM то тут каким боком (ну их обоих...)? Ведь "ожил"...!
Ожил...:)... Но надолго ли?.. Ему в апреле восемь лет будет... Цена АГМ неприятно удивляет.

zender
08.03.2019, 07:36
Цена АГМ неприятно удивляет. Но и во столько же компенсирует срок использования (кого не послушаешь - обычные АКБ меняют через 2-3-4 года - не хочет народ их обслуживать (заряжать стационарно, ошибочно считая что гена сам все сделает)) АGM в этом менее требователен... Ну да ладно - каждому свое (кому калькулятор , а кому и "в столбик" привычнее...) Владельцам калин(что по проще/по дешевле) последний точно не нужен!

Nikolai1
08.03.2019, 09:33
За все время работы AGM менял один раз и то клиент сам захотел.

bobz
08.03.2019, 11:40
обычные АКБ меняют через 2-3-4 года
Не знаю, у жены на поло родной прожил уже почти шесть лет...и нет признаков старения.

zender
08.03.2019, 11:52
обычные АКБ меняют через 2-3-4 года
Не знаю, у жены на поло родной прожил уже почти шесть лет...и нет признаков старения. Речь о тех, кто "не парится" по подобному поводу (на форумах появляется лишь когда действительно "припечет")... Зная лишь два "отверстия" - в т\бак и в бачок омывайки...:)1 (и их на жаль не мало)... Вы не в этом списке!

Ant96
18.10.2019, 23:26
Ребят сори тему не могу всю читать по проблеме занятости, может и было, скажите плиз пассат Б7 мотор 1.8Ручка, морозы даванули Аккум ещё в ту зиму слабо пер, но всю ту зиму допер) щас думаю менять, там что конкретно надо что то прописывать, или поставил Новый акб и попер? И акум что то там какие мож лучше для вагов и тд какие может тонкости или все как везде тюменский и поперли...)!

Nikolai1
18.10.2019, 23:54
Старт стоп есть?

bobz
19.10.2019, 13:31
Старт стоп есть?
Дополню вопрос- если есть, то пользуетесь ли старт-стопом?

zender
19.10.2019, 20:32
Сегодня перед зимой менял АКБ местами( на борту их 2 шт одной емкости 68 А) - ошибок нет ( лишь время по новой выставил)... Думаю если АКБ такой же емкости - не критично (адаптация не нужна)

Сообщение добавлено в 20:32, предыдущее сообщение было в 17:52


или все как везде тюменский и поперли...)!
Если есть старт-стоп - тюменский (обычный с жидким электролитом) не попрет...

bobz
19.10.2019, 21:17
Если есть старт-стоп - тюменский (обычный с жидким электролитом) не попрет...
Если старт-стопом не пользоваться (а например я не пользуюсь)- в принципе пофик какой покупать (в смысле- можно и не АГМ, который в два раза дороже), лишь бы параметры совпадали.

zender
20.10.2019, 10:13
Если старт-стопом не пользоваться (а например я не пользуюсь)- в принципе пофик какой покупать (в смысле- можно и не АГМ, который в два раза дороже), лишь бы параметры совпадали.
И отказаться от других привычных "плюшек" для соврем авто ( подогрев сидений, догреватель салона ,климат, доп приборов освещения, мультимедиа) потребляющих в сумме то же не мало! Тогда выбирать можно точно любой АКБ... А не проще (дешевле) тогда и содержать машину "по проще" ( в 2 раза дешевле)...Тогда все будет "честно"(экономить так экономить по МАХ)...!
Имхо:- грамотно экономить можно и правильно , но глупо отказываться от уже имеющегося - иначе просто абсурд...

Информация к размышлению :- функция "старт-стоп" (отключаемая некоторыми) призвана существенно продлить "жизнь" катализатору и фильтру DPF (у кого он есть). Не любят современные двигатели тупой работы на ХХ (долго стоя в пробках). А на коротких можно и кнопкой воспользоваться (как поворотами)...

bobz
20.10.2019, 13:06
И отказаться от других привычных "плюшек" для соврем авто ( подогрев сидений, догреватель салона ,климат, доп приборов освещения, мультимедиа)...
Вы говорите в кантексте "если спать, то только с королевой"...:)... Я считаю старт-стоп функцией, которая на 100% придумана в угоду экологии и на 100% вредна двигателю автомобиля. Я ей не пользуюсь и сегодня отключил её в В8 программно. Насчёт остальных функций, перечисленных Вами я совершенно не против- это придумано для пользователя.

не проще (дешевле) тогда и содержать машину "по проще" ( в 2 раза дешевле)...
Это только Вам решать...:)... Речь же выше шла о замене АКБ, а не машины.

zender
20.10.2019, 13:31
Я считаю старт-стоп функцией, которая на 100% придумана в угоду экологии и на 100% вредна двигателю автомобиля.
Это ваше личное мнение !
Отойдем от экологии (для многих это пустой звук) ... Пусть лишь китайцы у себя ходят по улицам в респираторах :)1 Каждому свое( тут глубокий смысл - не жаль тех кто "ходит" и привык под себя )...!
Единое мнение авто экспертов(не экологов) - отключение "старт - стоп" значительно ускоряет кончину гораздо более дорогостоящего узла (чем AGM АКБ) - катализатора или фильтра DPF . Коль уж двигатели изначально рассчитали под работу с ними (а не для версий третих стран - в которых "колхоз " по прежнему "рулит").
Чем он же Ст-ст так "бесит" - не понятно...?! Массовых жалоб на генераторы для ней и АКБ AGM (честно живут долго и счастливо ) в нете НЕТ.
Имея в машине (и уже ЗАПЛАТИВ за Королеву) или к примеру мультимедия или климат и совсем отключить - НЕ ПОНИМАЮ ...! Тогда уж лучше сразу в лес...

Ant96
21.10.2019, 01:15
Старт стоп есть?

Нее ребят стар стоп нет обычная ручка! Сегодня не поверете подОглох, с женой еду на трассе остановился кое что сделать она за рулём заглушила, музон поёт и тд я не думал что так все плохо..... запуск..... ноль ))))) в итоге ладно ручка и с горы э... завели))))

Сообщение добавлено в 03:09, предыдущее сообщение было в 03:07

А главное так запускается нормально! Но тяжко крутит! С того года так крутил

Сообщение добавлено в 03:11, предыдущее сообщение было в 03:09

В плане стар стоп я понял у меня обычный ключ бревно в мамку залазит!

Сообщение добавлено в 03:15, предыдущее сообщение было в 03:11

Че ребят беру уж любой, но хороший! Адаптация точно не нужна?)

bobz
21.10.2019, 08:23
беру уж любой, но хороший!
Если года на три-четыре- Варта рулит. ИМХО...

Адаптация точно не нужна?)
Если параметры те же- ничего не требуется.

Robbin
21.10.2019, 08:23
На все свои машины покупаю VARTA Silver Dynamic 77А/ч. Уже третий купил. До этого покупал еще один Blue Dynamic. Ценник не дешевый, но работают исправно, без сюрпризов. В нишу только-только помещается, но все гут.

zender
21.10.2019, 09:24
В плане стар стоп я понял у меня обычный ключ бревно в мамку залазит!
Он у всех такой! Если нет клавиши на консоли справа от ручки КПП (и при нажатии на тормоз более 2 сек двиг не глохнет, а при отпускании сам заводится, а на приборке нет буквы А ). То у тебя его нет! Не ошибись с размерами и полярностью...

bobz
21.10.2019, 14:15
Пусть лишь китайцы у себя ходят по улицам в респираторах
Пока государство не заморочится и не уберет с улиц городов чадящие городские автобусы и мусоровозы- я и не подумаю вносить свою скромную бензиновую лепту в уменьшении выбросов за счёт старт-стопа...:)... Каждый старт (а для турбины и остановка)- это стрессовый период работы двигателя. Я- не хочу лишний раз давать ему повод...:)...

Каждому свое( тут глубокий смысл - не жаль тех кто "ходит" и привык под себя )...!
Не совсем понятно изложили. Прошу расшифровать насчёт "ходит под себя"- что конкретно и кого Вы имели ввиду.

Единое мнение авто экспертов(не экологов) - отключение "старт - стоп" значительно ускоряет кончину гораздо более дорогостоящего узла (чем AGM АКБ) - катализатора или фильтра DPF
Я Вам не как "авто эксперт (не эколог)", а как человек отработавший 12 лет на автосервисе, который в том числе и имел статус "БОШ-Дизель-центра" откровенно заявляю- БРЕХНЯ.

Коль уж двигатели изначально рассчитали под работу с ними...
Брехня. Вся разница в усиленном стартере и усиленном АКБ. К этому добавлен блок управления зарядом. Само железо мотора одно и то же. Что на бензине, что на дизеле и нет никакой разницы между машинами с одинаковыми моторами, но оборудованными или не оборудованными системой страт-стоп.

Массовых жалоб на...
Да ну... Мне на CFFB на седьмом году от рОду бесплатно поменяли втягивающее реле стартера на новое по акции. От старого я мог СГОРЕТЬ при активном использовании системы старт-стоп. Номер акции и её текст я выкладывал в профильной теме.

мультимедия или климат и совсем отключить - НЕ ПОНИМАЮ ...! Тогда уж лучше сразу в лес...
Об этом речи не шло.


В плане стар стоп я понял у меня обычный ключ бревно в мамку залазит!
Старт-стоп- кнопка на консоли КПП. Нет разницы- машина на палке или на автомате, у меня на СС была палка и был старт-стоп.

zender
21.10.2019, 20:19
Прошу расшифровать насчёт "ходит под себя"- что конкретно и кого Вы имели ввиду.Я о китайцах и их проблемах (они "ходят под себя" (производства) и по этому массово дышат через респиратор на улицах). К стати в "столице" то же такие симптомы проявляться начали (легковых машин там милионов 4-5 а большегрузов(камазы\автобусы) в 1000 раз меньше может 10-20 тыс. (но все на них "кивают") ... И не думал вас обидеть (если приняли на свой счет)!


Коль уж двигатели изначально рассчитали под работу с ними... - в контексте про DPF (и нормы Е-5) имел ввиду.


От старого я мог СГОРЕТЬ при активном использовании системы старт-стоп. - я же не сгораю!!!
Вскрывал стартер (ища другое) в апреле 18"- на пробеге 164т следов износа вообще не обнаружено (и щетки еще живые)- так что рассчитали его правильно (с запасом)! Могу фото выложить! И немец до меня им пользовался 140 тыс (не отключая)!
Решили отключить - ваше право! Повторюсь - если бы было плохо - в "сети" были бы массовые "жалобы" на перегретые турбины , АКБ AGM , усиленные стартеры ( как к примеру на масложор бензинок и проблемы с 7-кой DSG )!
У меня 4 человека знакомые на таких же машинах(TDI) с близкими пробегами 140-210 тыс) - ни один из них не жалуется на работу "ст-стоп"! Не отключая его - просто бережем ресурс DPF (фильтра).


От старого я мог СГОРЕТЬ при активном использовании системы старт-стоп. - ваше втягивающее "попало" , мое уже более "свежее" (как вам поставили). Но немцы не отказались от "старт -стопа" а доработали узлы (и не раз). Вы же знаете "зарегулированных" немцев - там все на упреждение особенно для своего рынка (что бы не было чего)...
Вероятность же других неприятных событий на дорогах гораздо более высока (чем эта гипотетическая) - и вы да же не сможете на это повлиять (просто оказавшись в ненужное время в ненужном месте)... Это факт!

bobz
21.10.2019, 22:53
нормы Е-5) имел ввиду
У нас ввели нормы Е5? Не слышал о таком...

если бы было плохо - в "сети" были бы массовые "жалобы" на перегретые турбины
В сети чего, какой страны? Есть ли смысл спорить о том, что частые старты вредны двигателю?

немец до меня им пользовался 140 тыс (не отключая)!
Ему было глубоко пофик. Три-четыре годв и в люди машину. Я пока собираюсь ездить несколько дольше.

масложор бензинок и проблемы с 7-кой DSG )!
Нет проблем и не будет. У меня. У меня не 1,8 и последний апгрейд ДСГ7- почитайте о нём, прежде чем что то говорить. На ДСГ7 надо просто уметь ездить и она будет почти вечной. Как двухмассовый маховик и сцепление на механике- я отдал СС с пробегом 260 и родными компонентами.

zender
22.10.2019, 09:41
В сети чего, какой страны? Есть ли смысл спорить о том, что частые старты вредны двигателю? Google в отличии от Яндекс пофиг - он ничего не "прячет" и выдает инфу отовсюду (и на любых языках)...! И если уж что то есть в мировой сети - то оно таки ЕСТЬ!


Нет проблем и не будет. У меня. У меня не 1,8 и последний апгрейд ДСГ7- почитайте о нём, прежде чем что то говорить. На ДСГ7 надо просто уметь ездить и она будет почти вечной. Как двухмассовый маховик и сцепление на механике- я отдал СС с пробегом 260 и родными компонентами.Похоже вы забыли - речь о В-7 (а не Б-8).



Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
немец до меня им пользовался 140 тыс (не отключая)!
Ему было глубоко пофик. Три-четыре годв и в люди машину. Я пока собираюсь ездить несколько дольше. Ни я ни вы на этой машине всю жизнь ездить не будете...! И ваша "в люди" пойдет не далее 8-10 лет (моя думаю раньше)... Не вижу смысла вас "лечить" и агитировать за сов власть... - в таком возрасте некоторые люди уже "непоколебимы " во взглядах и суждениях (хотя те давно не актуальны и ошибочны)...
И вообще мы далеко отошли от самих АКБ (по теме)...

bobz
22.10.2019, 12:08
Похоже вы забыли - речь о В-7 (а не Б-8)
Я ничего не забыл- речь шла обо мне, как о человеке, который не пользуется старт-стопом, климатом и мультимедиа...:)...

Ни я ни вы на этой машине всю жизнь ездить не будете...!
Не зарекайтесь...никто этого не знает.

Не вижу смысла вас "лечить" и агитировать за сов власть...
За какую советскую власть? Пользоваться старт-стопом? Пользуйтесь на здоровье...если он у Вас есть. Я не пользовался и пользоваться не собираюсь. Причину объяснил не один раз. А если не пользуюсь- нафик мне не нужен АГМ при замене.

Ant96
25.10.2019, 15:31
92691

Скажите какой пусковой ток у моего аккума? Нече не пойму 356 А чтоли?
...кто придумал такую вставку фото на форум??? Я все пальце изломал на телефоне раз, во вторых с лупой сидел нече не видно, третье нифига непонятно, замудрено все шо ужас....( лад между делом! Главное хочу такой акум же брать, нет негде тока пускового 356А! Че это за акум вашэ?

zender
25.10.2019, 18:02
Да (по EN\SAE- 356A)! Получается Тойоде он раньше служил?! Для бензина не так критично. Правда на моем (AGM) 68A пишут DIN 380A a EN|SAE -680A. Протереть бы его (возле клемм) - через слой пыли он медленно саморазряжается (хотя может ему оно уже и не надо) ...

Ant96
22.11.2019, 08:48
Всем привет! Все же подскажите, кто непосредственно ставил с другими параметрами даже немного, надо что адаптировать?нашёл акум новый Тюменский ( с лосем который) за 3400 руб 62Ан, 580 А, есть опыт по этому акуму, на предыдущие все такой ставил проблем небыло! А без адаптации читал, что типа разряжаться будет и тд! Или фигня всё?

Nikolai1
22.11.2019, 08:53
Машина у вас какая ?

Ant96
22.11.2019, 08:55
Машина у вас какая ?

Пассат Б7, 1,8tsi на ручке без старт стопа

Nikolai1
22.11.2019, 08:56
Там скорее у вас нет блока управления зарядкой акк. так что и нечего адаптировать.

Ant96
22.11.2019, 08:57
Спасибо!

Ant96
23.11.2019, 14:33
Подскажите я что то не понял! Значит ищу я акум, в инете пишут везде размеры 278 длина, я думаю дай как контрольно посмотрю больно длиноватый 278 показался, и ведь как есть, у меня в мягком каком то ватном корпусе акум 245мм длина..! Чуть не купил 278! Это как так? 1.8 CDAB 12 год камфортлайн.

zender
23.11.2019, 15:03
у меня в мягком каком то ватном корпусе акум 245мм длина..
На сколько помню фото твоего АКБ - так он не родной (от Toyota) потому и короче ( и емкость его меньше 68А). Влезет ли 278 мм в твой старый чехол - не могу знать ...

Ant96
23.11.2019, 15:05
На сколько помню фото твоего АКБ - так он не родной (от Toyota) потому и короче.

И шубу тоже с Тойоты сняли? И все стоит в штатном месте и все подходит? Кстати я видел на драйве пассаты с таким же мотором и таким же размером! Видимо были версии!

zender
23.11.2019, 15:11
Не знаю... У меня 68й в "шубе" по его размеру и пластик кожухе... Шуба тут не главное ... Я бы выбирал по критериям самого АКБ

Ant96
23.11.2019, 19:03
Короче че парюсь, сам не знаю, начитался типа надо ставить 74-77 Ан, с лютыми пусковыми токами ( по характеристикам кстати для данной модели, с разных источников), сделал проще (что то раньше не догадался) посмотрел по вину свой акум бьётся VAG 000 915 105 DE длиной 242 мм 175/190 60Ан 540А, вот такой компактный аналог и возьму, и голову парить не буду! тем не менее всем спасибо за подсказки!

Ant96
23.11.2019, 22:37
Хз где они там нашли длину акума 278мм у меня 242, видимо говорю версии все разные, и иногда бывают пластик видел видимо там 278! Я принципиально этим озадачен!

zender
24.11.2019, 12:54
Хз где они там нашли длину акума 278мм у меня 242
У тебя вообще европеец или американец ...?! Уверен что на первых площадка под АКБ стандартная для всех ( а с пластик кожухом - зависит возможно от комплектации). За амперами не гонись - можешь не "впихнуть неопихуемое"...

Ant96
24.11.2019, 13:41
У тебя вообще европеец или американец ...?! Уверен что на первых площадка под АКБ стандартная для всех ( а с пластик кожухом - зависит возможно от комплектации). За амперами не гонись - можешь не "впихнуть неопихуемое"...

конечно европеец! куплен у оф диллера у нас в дыре уральской! по вину идёт как стндарт 242мм, какие нахрен там и где они взяли 278 хз? загадка века вообшэм!

405p
29.11.2019, 11:02
Чуть не купил 278! Это как так? 1.8 CDAB 12 год камфортлайн.278мм - это 70-й, он влазит, т.к. родной 68-й от Варты длинной по верху 272мм
68-й AGM Варта - оригинальный, у меня такие на 3-х ВАГовских машинах стояли включая и новый Тигуан(в подписи). На А3 2011г поменял неделю назад на новый 70-ку AGM от Баннер. т.к. родной стал разряжаться за 1-2 недели. Супруга пользуется Вебастой, а ездит по 10 мин. Обычный с жидким электролитом умер бы при такой эксплуатации года за 3...

Старт\стоп отключает кнопкой автоматически уже сразу после пуска двс. не удобная штука, мне не нравится. Может на современных машинах она и удобнее стала, но на 2011г - жуть.
Кстати на Тигуане нет старт\стоп, а АКБ такой же 68А AGM Варта
на фото старый с А3 35-я неделя 2011г. Прогонял его 3 суток на зарядке - показ 100% заряда ))

bobz
29.11.2019, 11:08
Старт\стоп отключает кнопкой автоматически уже сразу после пуска двс. не удобная штука, мне не нравится.
ВАСЯ Диагност решает эту проблему на два щелчка за счёт изменения вольтажа включения старт-стоп. Я у себя его (старт-стоп) убил Васей наповал...:)...- достало кнопку тыкать.

405p
29.11.2019, 11:14
за счёт изменения вольтажа включения старт-стоп
я к кому не обращался ранее - все говорили не возможно отключить без замены мозгов...
подробнее, пожалуйста
что нужно сделать с вольтами?

bobz
29.11.2019, 11:45
что нужно сделать с вольтами?
У меня В8, но думаю, у Вас аналогичная схема. 19 блок, Адаптация, Start-stop start voltage limit. Там у Вас сейчас стоит порядка 7,6 вольт в окошке- надо изменить на 12,1 вольт. И всё...

405p
29.11.2019, 13:27
попробую, спасибо!

Ant96
29.11.2019, 13:30
ча тюменский медведь кто ставил? как акум?

Amplify
29.11.2019, 17:24
ча тюменский медведь кто ставил? как акум?
отличный, правда 1 год пока ему (74 а/ч). Поставил гибридный и наверное штатных 14,2 В зарядки ему маловато будет.

Ant96
29.11.2019, 17:27
отличный, правда 1 год пока ему (74 а/ч). Поставил гибридный и наверное штатных 14,2 В зарядки ему маловато будет.

принял! спс! я буду ставить со штатными данными: 60Ан 540А

Игорь 329
03.12.2019, 10:00
Всем привет. После 7 лет службы приказал долго жить родной аккум VARTA 12V 60Ah 280 A DIN 480 A EN/SAE/GS. Прикупил взамен DELKOR 60 Ah, пусковой ток: EN 525. Вопрос: нужно ли Васей прописывать новый, если пусковой ток отличается от старого аккумулятора?

zender
03.12.2019, 10:12
Всем привет. После 7 лет службы приказал долго жить родной аккум VARTA 12V 60Ah 280 A DIN 480 A EN/SAE/GS. Прикупил взамен DELKOR 60 Ah, пусковой ток: EN 525. Вопрос: нужно ли Васей прописывать новый, если пусковой ток отличается от старого аккумулятора?

Если емкость нового не отличается от емкости cтарого - прописывать не нужно! Там учитывают емкость а не заявленный пусковой.

Игорь 329
03.12.2019, 10:13
Если емкость нового не отличается от емкости нового - прописывать не нужно! Там учитывают емкость а не заявленный пусковой.

И там и там 60Ah

Setun777
16.09.2020, 05:21
Вопрос на засыпку - разве может в машине начала 2012 года стоять родной аккум? приобрел авто , полез смотреть какой акум стоит , оказался Варта и что то мне подсказывает что он родной .. это возможно?

Сообщение добавлено в 05:21, предыдущее сообщение было в 05:19


Если емкость нового не отличается от емкости cтарого - прописывать не нужно! Там учитывают емкость а не заявленный пусковой. я на джетту ставил ничего не прописывая , он даже по размеру был немного выше и емкость было немного больше.

Robbin
16.09.2020, 07:20
Вопрос на засыпку - разве может в машине начала 2012 года стоять родной аккум? Конечно может. Были случаи, что родные акб служили по 10 и более лет

NVB
16.09.2020, 08:07
Вопрос на засыпку - разве может в машине начала 2012 года стоять родной аккум? приобрел авто , полез смотреть какой акум стоит , оказался Варта и что то мне подсказывает что он родной .. это возможно?

Еще как может)
Только поменял на своей, 9,5 лет отслужил верой и правдой, и еще живой:nod:

Asterix
16.09.2020, 16:35
9 лет машине (1,8 TSI DSG), АКБ родная, никаких признаков старения. Расскажите как они умирают -сразу или постепенно?

zender
16.09.2020, 17:56
Конечно может ( 2 еще родных) !

fima
10.10.2020, 20:06
У меня PASSAT B7 2011 года, покупал один из первых. Поменял родную батарею 2 месяца назад.

25alekc25
31.05.2021, 21:12
Также покупал В7 в мае 2011 года. Батарея выдохлась в прошлом году.

Константин66
06.12.2021, 22:58
До сих пор стоит родной Banner, авто весна 2011года. Умирать начал в начале зимы прошлого года. Заряжал его около 14 часов, зиму 21 года пережили нормально, летом отлично. И вот опять новая зима, декабрь, на улице -12, показывает всего 11,8 V, но заводится уже хуже... Поработал более 10 лет на совесть!!! Наверное буду менять. Бюджет ограничен, но склоняюсь к хорошему середнячку и выше среднего .Что посоветуете ?

Maguk
06.12.2021, 23:05
До сих пор стоит родной Banner, авто весна 2011года. Умирать начал в начале зимы прошлого года. Заряжал его около 14 часов, зиму 21 года пережили нормально, летом отлично. И вот опять новая зима, декабрь, на улице -12, показывает всего 11,8 V, но заводится уже хуже... Поработал более 10 лет на совесть!!! Наверное буду менять. Бюджет ограничен, но склоняюсь к хорошему середнячку и выше среднего .Что посоветуете ?

Не экономить))) я бош усиленный поставил на 75

bobz
06.12.2021, 23:28
склоняюсь к хорошему середнячку
Варта... Для меня нет других АКБ...:)...

fima
03.03.2022, 21:43
У меня B7 11 года, АКБ умерла сразу в 2020 году. Заменил на Banner. Мусор полный, проработал меньше полугода. Поставил Exide пока вроде бы все нормально.

Toxa1970
09.06.2022, 21:37
добрый день
Мне выдали аккуумулятор под замену. Предлагают какой тоо за 19 тыс. У меня стоит:http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=92839&d=1575014524
Озвучивают, что установка другого черевата ошибкой рулевой рейки. Что то мои познания электрики отказываются понимать причины выхода ошибки.

Nolevski
10.06.2022, 20:31
добрый день
Мне выдали аккуумулятор под замену. Предлагают какой тоо за 19 тыс. У меня стоит:http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=92839&d=1575014524
Озвучивают, что установка другого черевата ошибкой рулевой рейки. Что то мои познания электрики отказываются понимать причины выхода ошибки.

Врут безбожно.